PDA
Просмотр полной версии : Йети vs MQV
Предлагаю начать сравнение с новым поколением на базе MQB. Это Октавия3 и Гольф7.
В Гольфе уже сидел и очень понравился, а на тест-драйв Октавии иду 1 июня на презентацию новой модели с покатушками. Кто их рассматривает как конкурентов? Я надеюсь, что следующая Йети2 будет из этой же породы и унаследует фамильные черты в поведении и оборудовании. Как электронный ручник старт стоп и другие пироги :rolleyes:
платформа MQB
Тоже первого числа иду.
У меня почему-то мысли, что некий переходной период сейчас у VAG. Всё пытаются запихнуть в единые платформы, тренировались на ранних TSI, разберутся с покраской и поставщиками и.... возможно начнут делать хорошие повозки за, надеюсь, вменяемые деньги.
garry59
30.05.2013, 13:53
Как электронный ручник
Не такая уж и хорошая штука этот электронный ручник, у механики есть свои плюсы
garry59, Я прям после Тигуана мечтаю о таком в Йети. Помогает на горках в пробке на ручной коробке.
шурик71
30.05.2013, 14:06
старт-стоп: в городе в пробках всегда выключаю. ибо он замучает глушить и тут же заводить. на счет экономии не знаю. (Автомир как то проводит тест, они насчитали около 5% экономии). по мне так просто прикольная фишка, иногда пользуюсь. но там много ограничений у него, например зимой он не работает. на машины со старт-стопом должны ставить увеличенный по емкости АКБ и улучшенные стартер и генератор большей производительности. в этом конечно есть плюс.
Электронный ручник: зимой с ним не погонять с заносом, а так никакой разницы нет.
Электронный ручник: зимой с ним не погонять с заносом, а так никакой разницы нет.
это да,люблю зимой побаловаться.
Мне дизайн новых машин нравится. Такой же сдержанный и просторный салон не в ущерб эргономики и материалы подороже на ощупь. Может хватит упрощать отделку пора и о людях подумать. А какие ручки в 7 Гольфе неповторимые даже в СС
добавлено через 1 минуту
kostet, зимой можно и без ручника поплыть веером :-)
Огромный плюс гольфа 7 - это богатая база. К Yeti не подступишся - если нужны подушки - то у Yeti только максималка с допами((
Крит, Z-Rain, Вы собираетесь покупать одну из этих моделей? Если нет, то не понимаю, зачем их тестить???
Vano69, интересна перспектива. Сравнительно скоро и Йети будет на этой платформе. Следовательно, поведение машин будет похожим. Но у новой платформы есть одна особенность - с базовым мотором она имеет балку, а не многорычажку.
Немного покатался на Golf 7 1,6 TDI DSG, где-то 1,6 ткм :) Приятная машинка, ест не более 4л на 100. Шумка лучше чем у нас. Из приятных мелочей, которые хотелось бы видеть у шкоды, это отображение выбранной круизной скорости на месте общего пробега на экране бк, у нас только общий спидометр видно.
скорости на месте общего пробега на экране бк,
Это и в текущем поколении Тигуана есть.
Это и в текущем поколении Тигуана есть. Ну я так и предполагал, просто на фольцах не ездил сам никогда. Интересно почему у нас это не реализовано, ведь мелочь удобная.
CHE7, чтоб была хотя бы такая уникальность марки :smile:
CHE7, у нас много чего не реализовано. На старой прошивке двигателя у меня тоже скорость круиза была в окошке. Надеюсь многие мелочи и Шкоду не обойдут стороной. А от новой платформы жду лучшую шумку и брать собираюсь или 1,4 или 1,8 с многорычажкой.
Посмотрел сегодня Октавия 3. Очень понравилась. Больше стало места сзади, красивый дизайн, доступен шоколадный цвет. Подвеска стала заметно тише- отмечают все владельцы Октавий и энергоемнее - полицейских проглатывает на ура. Динамика 1,8 впечатляет, пятеро пассажиров вжимаются в кресла как на взлете. Доработана DSG7 она стала более ресторопнее, а спорт режим включается качком ручки вправо и тогда переключения начинаются после 5500 об/ мин.
Дсг и была очень расторопной,но вот слышал что в ней так и ничего не изменили.Посмотрим на первых подснежников...
Дизайн внутри очень приятный и просторный. Электронный ручник не доступен на Шкоде. Зато есть автопарковщик и круиз с соблюдением дистанции. Парктроники на Болеро отображают боковые зоны перемещения автомобиля. На передней панели т теперь накладок, только боковые. Багажник все также огромен. И очень хорошая шумоизоляция и материалы отделки. Через месяц ждем новый Суперб, а через год новую Йети на новой платформе. Я буду ждать ее.
добавлено через 2 минуты
kostet, пять лет гарантии должны успокоить клиентов. Коробка держит больший момент по заверениям менеджеров. С виду двигатель другой, хотя кажется что из-за накладок двигателя.
garry59
01.06.2013, 18:36
Электронный ручник не доступен на Шкоде.
Это положительный факт))) В целом машина понравилась...но прокатиться не получилось.
Крит, все что вы видели на презентации,это жирные комплектации по моторам и внутрянке далеко за миллион.Думаю за 700-800 т. руб.,октавия будет серой мышью имхо.
garry59
01.06.2013, 18:38
С виду двигатель другой
Похоже масленый фильтр со сьемной крышкой
http://img-fotki.yandex.ru/get/9154/196860462.2/0_abf12_ee7af184_XL.jpg
Сказали Йети будет во многом похожа на эту Октавию.
Похоже масленый фильтр со сьемной крышкой
это грани под ключ,для легкого откручивания.
добавлено через 56 секунд
вы что здесь,все голову потеряли,машина как машина...
kostet, Я смотрел Октавию, а менеджеры смотрели мою Йети с Колумбусом и мультирулем, а когда я включил камеру заднего вида и голосовой набор - упали в осадок. Видно ОД такой тюнинг даже не предполагал :))
добавлено через 3 минуты
вы что здесь,все голову потеряли,машина как машина...[/QUOTE]
Ты наверно давно простые машины не видел :az:
Например Лансер ФФ3 и Матрешку. :bratv: После Гольфа то конечно можно :bratv:
Не такая уж и хорошая штука этот электронный ручник, у механики есть свои плюсы
согласен! Это именно то, в том числе, из-за чего я отказался от Тигуана.
Тоже сегодня протестировал Октавию. Хорошая машина. Также смотрел Гольф 7 и Аурис (друг себе подбирает замену Фабии). Ребята, мы Аурис даже тестировать не стали. На мой взгляд очень дешевые пластики и общее гнетущее впечатление от салона. Гольф внутри хорош! Но когда я садился за руль, ощущение, что провалился в яму. Очень неудобно садится и выходить. Может, Йети на меня оказала развращающее в плане удобства посадки/высадки и обзора влияние, но мне она показалась лучше рассмотренных автомобилей. Но Октавия неплоха!
garry59
02.06.2013, 15:23
это грани под ключ,для легкого откручивания.
Для откручивания...сьемной крышки/корпуса. Она походу пластмассовая, внутри находится сменный масляный катридж (как у Ауди).
garry59, все верно,зачем то придумали корпус,и внутри картридж.
Интересно как там с масложором? Обороты новая Окта держит около 5500 при разгоне в пол.
kostet, Почему 1.4 не вял?:al:
Крит, да мне на 1.2 и 10 сек. хватит.Там мозги теперь не симос 10.10 а бош.Может и чип потом будет.
garry59
02.06.2013, 19:58
Предлагаю начать сравнение с новым поколением на базе MQB
Итак, на платформе MQB будут устанавливаться три семейства двигателей EA 211 (1.0...1.6л), EA 888 Gen3 (1.8 и 2.0л) и EA 288 MDB (1.6 и 2.0л дизеля).
Про особенности двигателей 1.2 и 1.4 семейства EA 211 уже немало инфы, к примеру http://kuen.ru/index.php/2012-09-25-09-28-44/2815-platformy-kubiki-i-rubliki:
1 – алюминиевый блок двигателя;
2 – модуль поддона со встроенной системой фильтрации масла и кронштейнами навесных агрегатов;
3 – модуль привода газораспределения и навесных агрегатов;
4 – модуль выпуска с турбокомпрессором и нейтрализатором;
5 – крышка головки цилиндров со встроенным модулем, управляющим фазами газораспределения;
6 – модуль впуска с интегрированным охладителем воздуха.
А вот сцылка на аглицкую PDF-ку, где рассматриваются особенности обновленных 1.8 семейства ЕА888 http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=The%20new%201.8%20TFSI%20engine%20from%20Audi&source=web&cd=11&ved=0CH4QFjAK&url=https%3A%2F%2Fs3-eu-west-1.amazonaws.com%2Fmuupublic%2Fshare%2F18TFSI.pdf&ei=yUqrUZP1Havb4QTrvIG4AQ&usg=AFQjCNHN4NN1MGuF1mrTv4iQQYJnxyosFQ&bvm=bv.47244034,d.bGE&cad=rjt
ЗЫ. Кто силен в аглицком, пусть вразумят менее образованных комрадов)))
добавлено через 2 часа 22 минуты
Из новшеств в EA888 third generation следующие
-новые системы впуска и выпуска, наклон двигателя на 12 градусов назад (по аналогии с ЕА211)
- два фазовращателя в ГБЦ (кстати, маслозаливная горловина переехала туда же)
- прямой и распределенный впрыск!!!
- система АВЛ (по непроверенным данным, по крайней мере на авдюхах она есть)
- пластмассовый картер блока
- масляный фильтр со сменным катриджем
-снижение уровня давления масла в ступени низкого давления до 1,5 бар!!!!
-расширение рабочего диапазона ступени низкого давления до 4500 оборотов в минуту!!!
-протч)))
ЗЫ. Привод распредвалов оставили цепным (что не есть хорошо), блок чугунный
kostet, какие детские болезни уже были обнаружены? :cool:
Читаю форум гольфклуба и ужасаюсь :) Хотя сам уже подумываю взять себе 1.4...
-Евгенич-
08.07.2013, 16:15
Сравнительно скоро и Йети будет на этой платформе
а никому не довелось опробовать новую Окту с 1.8Т на мехе (ну или АЗ что сильно врядли) - каков этот мотор снизу, в пробочном режиме?
CHE7, да вроде пока все отлично,есть одна мелочь,немного поссыкивает задний омыватель,но и на ети такое было.А на их форуме много пустого написано,там косяков несколько вылезло у пары человек,а крику.
-Евгенич-
08.07.2013, 16:26
Кто силен в аглицком, пусть вразумят менее образованных комрадов
ну там много про низкие выбросы СО2, удивительный расход, соответствие Евро6, многолетней истории непосредственного впрыска и ни слова об уверенности в беспроблемной эксплуатации этих моторов на протяжении, хотя бы, 250 000 км пробега, теплоте зимой - таких вот, гораздо более важных вещах....
А на их форуме много пустого написано,там косяков несколько вылезло у пары человек,а крику. Ну это само собой :) у нас тут тоже ДСГ и моторчики сравняли с землей. А что с маслом, жор есть или нет? Расход бензина удается держать в рамках 5-6л?
масло за 2 тысячи стоит на уровне залитого,а вот расход на ней поменьше,чем на ети,особенно по трассе.В городе с климатом 7-7.5,по трассе при 100 5.5-6,сейчас у нас жара под 40.
Правда и конструкции моторов слегка другие,смысл их сравнивать.
масло за 2 тысячи стоит на уровне залитого,а вот расход на ней поменьше,чем на ети,особенно по трассе.В городе с климатом 7-7.5,по трассе при 100 5.5-6,сейчас у нас жара под 40. Это хорошо, зимой глядишь пересяду, если все будет складно :) уж очень мне технологий хочется, а шкоду как всегда обделят... :frown:
-Евгенич-
17.07.2013, 16:03
так чо, никто новую Окту 1.8 РКП не пробовал?
Для информации, по новой октавии комби: Вспомогательные системы и технологии (http://victorborisov.ru/livejournal/assistant_systems_and_technology_ru.pdf) (PDF)
-Евгенич-, пробовали, но с АКП. Знакомому понравилось, но он еще и RSку хочет опробовать, перед тем как что-то решать. На тестдрайвовой машине средний расход около 10, по информации от менеджера. По факту удалось раскрутить до 14 :bm:
Stanislavus
17.07.2013, 16:44
РКП
РКП - это ручная КПП или роботизированная? Несколько человек уже писали впечатления от теста новой октавии 1.8 ДСГ, только не помню в какой теме...
garry59
17.07.2013, 19:25
и ни слова об уверенности в беспроблемной эксплуатации этих моторов на протяжении, хотя бы, 250 000 км пробега, теплоте зимой - таких вот, гораздо более важных вещах....
ИМХО, проблема масложора решена не была, а проблему перескока цепи постарались устранить, разумеется новый движок будет теплее старого, хотя и второе поколение EA888 мерзнуть не заставляло.
добавлено через 1 минуту
Несколько человек уже писали впечатления от теста новой октавии 1.8 ДСГ
Динамика ниочем, врядли на ручке она будет шустрее
-Евгенич-
18.07.2013, 10:09
CHE7, в томто и дело, что ДСГ не интересна. а у местных дилеров только такие
или роботизированная?
существует РКП и АКП (похрен какого конструктива)
второе поколение EA888 мерзнуть не заставляло
это когда произошла смена поколений? насколько знаю то, которое вот в прошлом году на Ауди появилось (а теперь и на Шкодах) с комбинированным впрыском - и есть второе
Динамика ниочем
что означает сия фраза и она на собственных впечатления основана?
garry59
18.07.2013, 14:00
то когда произошла смена поколений? насколько знаю то, которое вот в прошлом году на Ауди появилось (а теперь и на Шкодах) с комбинированным впрыском - и есть второе
ну там много про низкие выбросы СО2, удивительный расход, соответствие Евро6, многолетней истории непосредственного впрыска и ни слова об уверенности в беспроблемной эксплуатации этих моторов на протяжении, хотя бы, 250 000 км пробега, теплоте зимой - таких вот, гораздо более важных вещах.... и кроме того там и про смену поколений тоже есть))).
добавлено через 1 минуту
что означает сия фраза и она на собственных впечатления основана?
Основана на собственном опыте и полном отсутсутствии "впечатлений"...не едет машинка попросту)))
Основана на собственном опыте и полном отсутсутствии "впечатлений"...не едет машинка попросту))) А Ети 1,8 едет? :bk:
garry59
18.07.2013, 17:21
А Ети 1,8 едет?
А Окта на полном приводе!?))) Я сравнивал с Октой предыдущего поколения и более тяжелым Фольксвагеном...не впечатлен.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot