PDA

Просмотр полной версии : Ну вот и познакомились.


Терминал
25.05.2013, 23:11
На спидометре 14 тысяч. Завтра начну обзванивать ОД на предмет первого ТО. Там где покупал как бы роднее (в Химках), но в Мейджоре на Н-Рижском удобнее. Буду выбирать где лучше... "или одно из двух!"
Попробую описать свои впечатления от Йети на этом этапе её эксплуатации.
Большая часть срока - довольно суровая зима. Никаких серьёзных нареканий, но особенности есть.
1. Всё таки двигатель 1.2 для машины такого веса легковат... и конечно же частый старт с проскальзыванием... зимой происходит из за недогруженности ведущих колес. ИМХО. К мощности претензий нет. Вполне достаточная для переднеприводной версии. Я бы даже сказал, что переднеприводная с 1,2 в динамике более юркая, чем полноприводные с двигателем большей мощности. Хотя не настаиваю на этом утверждении. Возможно это впечатление основано на настырности от "синдрома младшего брата".
Не могу приноровиться к особенностям работы своей автоматической коробки. Если едешь в потоке по трассе с нестабильным профилем (повороты, подъемы, сужения...) приходиться постоянно отслеживать незначительные изменения скорости потока. На предыдущих машинах проблем не возникало, но наша коробка ИМХО похоже не настроена на "чувственную" езду. В режиме D обороты кучкуются в районе отметки 1500 (что по моему низковато) и при необходимости незначительно ускориться плавно нажимая на педаль газа получаешь провал + (переключилась передача) толчек после паузы с ускорением неадекватным нажатию.
В режиме S всё нормально, но я почему то считал, что основной режим D и именно алгоритм этого режима должен быть самым удобным при движении в потоке.
Ещё одна особенность замеченная мною только на Йети, хотя скорее всего это возможно и в других автомобилях. В сильные морозы, в промежутке между дверью и торцом "торпеды" в какой то момент времени создаются условия для возникновения налета инея. Заметил это случайно... думал что есть дефект в уплотнениях, но не подтвердилось. С уплотнениями всё нормально. Замечал это ещё пару раз.. опять же случайно. Т.Е. во всех случаях когда я специально проверял наличие инея в этом месте в моменты когда по ощущениям он там должен быть - его не было! По всей видимости иногда в зависимости от влажности воздуха, температуры за бортом, температуры в салоне и режима отопителя всё таки возможен климат в этом зазоре благоприятный для кратковременного возникновения инея.
Сейчас езжу внимательно прислушиваясь к машине. Надо ведь хоть что то предъявить ОД. Опасаюсь формального отношения к своей машине. Но нет у меня каких то конкретных претензий. Может кто то подскажет...на что обратить внимание.

Zanzus
25.05.2013, 23:38
За всю зиму старт с проскальзыванием был всего один раз, и то по моей вине, обувь была крайне тяжелая и надо было прочувствовать педаль газа.
Что касается коробки - даже не знаю... Тоже не замечал, еду как-то с автоматом на автомате :D
К клробке единственное нарекание - если в пробке двигаешься в горку, то при переключении совсем легкий толчек, коробка при езде в горку на очень низкой скорости рано перебрасывает скорость. Если прибавить 5км в час, проблема отпадает.
Обратить внимание, на мой взгляд, только на состояние нижней кромки водительских и пассажирских дверей, которая соприкосается с уплотнителем. Все там ок или нет:)
По поводу То - меня мейджер стремает:))) мне там тоже было бы удобней, но обслуживаюсь, в результате, в автопраге. В мейджере и развести пытались и чушь какую то несли по мелочам, не нравятся они мне... Сугубо мое мнение!!!

Алексей
25.05.2013, 23:41
А я только вчера прошел ТО-15000. Накатал это километраж за 4,5 месяца, т.к. совершил европейский вояж :smile:
Делать ТО, и вообще обслуживаться, рекомендую в Вентусе. Это лучшая СТО Шкоды в России. Как по моему личному мнению, так и по мнению чешских руководителей из Skoda-Auto, что подтверждается соответсвующими документами.

Терминал
25.05.2013, 23:44
Покупал Йети в порыве... без логики и мук выбора. Это была любовь с первого взгляда. Сейчас стал немного понимать философию этой машины. Это автомобиль для активного отдыха. Автомобиль способный выполнить прихоти довольно взыскательного хозяина, но не позволит вить из себя верёвки. На любой из своих предыдущих машин, я не задумываясь перевёз бы на багажнике 15 листов металлочерепицы. Но приехав на строительный рынок... послушно оплатил доставку и ехал впереди грузовой Газели налегке... Ну не создана Йети для перевозки строительных материалов. Не потому что не сможет - потому что "не царское это дело".

svzavialov
25.05.2013, 23:44
а мне пеликан понравился.....

Ivolga
25.05.2013, 23:46
Меня тоже проскальзывание сильно напрягало, особенно зимой((((( Думала, что тапку в пол жму слишком борзо, но вот на фокусе у меня никогда при старте пробуксовки не было

Zanzus
25.05.2013, 23:54
Конечно, Вы же в районе юго запада, там он близко:)))
Мне кажется, на все сервисы есть как и положительные, так и отрицательные отзывы.
Самый ужасный - гема. Когда я их попросил по вину мне очечник продать, ответ был - это невозможно. Что он продается только в сборе с элементом крыши, где светильники. С установкой и разборкой будет стоить около 10 тысяч:))))
А в автопраге вроде все ок. И сами в ремзону пригласили, когда ТО делали. Даже фары отрегулировали бесплатно:)

добавлено через 1 минуту
Покупал Йети в порыве... без логики и мук выбора. Это была любовь с первого взгляда. Сейчас стал немного понимать философию этой машины. Это автомобиль для активного отдыха. Автомобиль способный выполнить прихоти довольно взыскательного хозяина, но не позволит вить из себя верёвки. На любой из своих предыдущих машин, я не задумываясь перевёз бы на багажнике 15 листов металлочерепицы. Но приехав на строительный рынок... послушно оплатил доставку и ехал впереди грузовой Газели налегке... Ну не создана Йети для перевозки строительных материалов. Не потому что не сможет - потому что "не царское это дело".
Аналогично был авто куплен. При чем, до этого скрупулезно рассматривал другие, читал обзоры и т.д.. А с Йети - зашел в салон, внес залог за авто в поставке, через неделю забрал:)

добавлено через 1 минуту
Меня тоже проскальзывание сильно напрягало, особенно зимой((((( Думала, что тапку в пол жму слишком борзо, но вот на фокусе у меня никогда при старте пробуксовки не было

Мне все таки кажется, дело в резине. Одинаковые ведь у нас авто:))

шеф
25.05.2013, 23:56
Подождите, какая пробуксовка? А антитрекинг как же, не работает что-ли?

Терминал
25.05.2013, 23:58
По поводу То - меня мейджер стремает:))) мне там тоже было бы удобней, но обслуживаюсь, в результате, в автопраге. В мейджере и развести пытались и чушь какую то несли по мелочам, не нравятся они мне... Сугубо мое мнение!!!

Что то подобное про мейджер я уже слышал. Правда от владельца Ниссана.

Васаби
26.05.2013, 00:00
частый старт с проскальзыванием...

Меня тоже проскальзывание сильно напрягало, особенно зимой
Так работает ASR на 1.2 , на первой прошивке было вообще ужасно , колеса прокручивались так, что было впечатление , что шипов уже нет. :bm: Сейчас стало лучше , да и приноровиться можно. В принципе ее можно отключать ( но лучше не надо :smile:)

Терминал
26.05.2013, 00:18
Подождите, какая пробуксовка? А антитрекинг как же, не работает что-ли?

Наверное всё таки работает, но уже после случившегося проворота.

добавлено через 8 минут
А я только вчера прошел ТО-15000. Накатал это километраж за 4,5 месяца, т.к. совершил европейский вояж :smile:
Делать ТО, и вообще обслуживаться, рекомендую в Вентусе. Это лучшая СТО Шкоды в России. Как по моему личному мнению, так и по мнению чешских руководителей из Skoda-Auto, что подтверждается соответсвующими документами.
Спасибо. Туда тоже позвоню.

шеф
26.05.2013, 00:28
Так работает ASR на 1.2 , на первой прошивке было вообще ужасно , колеса прокручивались так, что было впечатление , что шипов уже нет. Сейчас стало лучше , да и приноровиться можно. В принципе ее можно отключать ( но лучше не надо )

У меня прокручивается совсем мало, хотя возможно приноровился к машине.

Я лично ASR отключаю только на рыхлых и сыпучих грунтах, чтобы не закопаться, т.к. мозги сильно душат двигатель, а с пробуксовкой как-то привычнее проезжать сложные места.

Ivolga
26.05.2013, 00:51
Так работает ASR на 1.2 , на первой прошивке было вообще ужасно , колеса прокручивались так, что было впечатление , что шипов уже нет. :bm: Сейчас стало лучше , да и приноровиться можно. В принципе ее можно отключать ( но лучше не надо :smile:)

О да)))) Каждый раз при таком старте жалела свои колесики с шипами)))) Сейчас пробуксовываю меньше, но возможно это из-за того, что поменяла манеру трогаться с места - если на форде тапку в пол и "рвем", то здесь сначала мееедленно и нежно, а ускоряюсь уже когда авто двинулось

Еще, кстати откатывание назад на горке при трогании при переключении из R в D напрягает. Фрод при отпускании тормоза стоял как вкопаный, а тут чуть-чуть да отъедет

vovan-vrn
26.05.2013, 11:11
откатывание назад на горке при трогании

Такого быть не должно, есть противооткатная система.

Алексей
26.05.2013, 11:24
Фрод при отпускании тормоза стоял как вкопаный, а тут чуть-чуть да отъедет
У меня никуда не отъезжает. Вам машину проверить надо бы..

Старый Мыш
26.05.2013, 11:55
Самый ужасный - гема.
Не знаю. Салон Гема М1 оставил вполне положительные впечатления. И в ремзоне я был. Имхо.

Zanzus
26.05.2013, 12:46
У меня никуда не отъезжает. Вам машину проверить надо бы..

Если горка малюююсенькая - то у меня авто тоже чуть чуть откатывается. Если горка с бОльшим уклоном - то все тип топ.

ANDRS
26.05.2013, 16:04
Если горка малюююсенькая - то у меня авто тоже чуть чуть откатывается. Если горка с бОльшим уклоном - то все тип топ.

Есть такое, видно противооткатная система включается при определенном угле наклона :az:

Ivolga
26.05.2013, 18:41
Такого быть не должно, есть противооткатная система.
У меня никуда не отъезжает. Вам машину проверить надо бы..
я бы не сказала, что прямо вот отказывается, но как бы "проседает" именно в этой ситуации:
Если горка малюююсенькая - то у меня авто тоже чуть чуть откатывается. Если горка с бОльшим уклоном - то все тип топ.

когда допустим выезжаю с прилегающей дороги с легким уклоном, аккурат в момент отжатия тормоза где-то 50-10 см. сдает назад и только потом трогается. Ну на перекрестке ладно (хотя раздражает), а вот при парковке у дома "в карман" по старой памяти не заложила запас пространства на это проседание, и в итоге оцарапалась сзади о пенек((((

Терминал
01.06.2013, 02:05
Всё! Первое ТО пройдено! В Митино... Скидка на работы 15% на материалы 10%. Кроме регламента заменили фильтр салона... Этот ДОП вроде как дежурное предложение... всем. Вроде за пол зимы не должен фильтр сильно загрязниться. Но. Из неприятных неожиданностей... нашли скол ЛКП на капоте и царапинку на бампере. Под это дело предложили купить карандашь для ремонта ЛКП. Купил... но почему то инструкции по пользованию на русском языке не оказалось. Пришлось искать на сайте. У меня проблемка была с колесом... примерно раз в неделю срабатывал датчик разности давления в шинах. Одно из колес поддтравливает. Определили как дефект нипеля...(сосок) под замену. Но меня жаба задушила... копеешную деталь меняют за 750рублей. Решил, что сделаю на шиномонтаже при оказии. Да и кто то предложил попробовать полностью спустить колесо и снова накачать...
Поговорил с представителем производителя о настройках коробки DSG... Говорит что в последних версиях настройки скорректированы в сторону обеспечения увеличения ресурса этого агрегата и похоже пойдут на рекорд по надежности... из за этого и приходится привыкать к особенностям её работы.
Общее впечатление положительное. За всё про всё вместе с карандашами и ДОПами заплатил 6700р. и поехал дальше!