PDA

Просмотр полной версии : Неисправность ESC


i4ijov
24.05.2013, 18:16
Добрый день, друзья! Стал свидетелем одной весьма странной проблемы : при пуске двигателя (не важно, после длительной стоянки или после короткой), дважды появлялась на панели тахометра оранжевая иконка с рулевым управлением, на максидоте сообщение "неисправн. ESC", а на экране спидометра горит иконка ESP. Заглушить и завести заново - не помогает! Ну я поехал - через 5 метров проблема пропадает и сигнальные индикаторы отключаются. Всё нормально. В движении проблем нет. Всё работает как надо. Сегодня после ночи вообще странность приключилась : открываю авто (штатный иммобилайзер), сажусь, вставляю ключ, поворачиваю - ВООБЩЕ НУЛЕВАЯ РЕАКЦИЯ (т.е. совсем! в салоне не горит ни одна лампочка, максидот - труп, индикация как на полностью деактивированном авто на сигналке. На нажатия брелка (закрыть-открыть) также не реагирует. Вышел - один-два раза нажал на кнопку ЗАКРЫТЬ на брелке - закрылся! Ура! Потом открыл - опять УРА! Завел и поехал без проблем. Полностью обнулены оказались показания БК. С аккумулятором всё окей! Старт мгновенный и уверенный. Все системы на заглушенном авто работают идеально! А, кстати, в третий раз зажглась лампа ESC, после 5 метров потухла. Дилер в Твери (Интеркар) - красавцы : ожидание диагностики даже чтобы снять ошибки 3 НЕДЕЛИ!!! В общем, до 11 июня можно на форуме тусоваться и надеяться на то, что это всё какая-то необъяснимая фигня! Заранее спасибо за Ваше мнение по этому вопросу!

p.s. Пробег 4000 км )))

шурик71
24.05.2013, 20:05
Такое ощущение что отключен АКБ. МОжет там плохой контакт где-то

Леонидыч
24.05.2013, 20:12
Есть такая особенность (см. мануал): после каждого отключения АКБ необходимо "обучить" руль. При заведенном двигателе повернуть до упора вправо, потом влево (или наоборот). Значок ESC гаснет. Моё мнение - у Вас плохой контакт клемм на АКБ, может обломан жгут, плохо прикручен жгут на корпус. Посмотрите.

i4ijov
24.05.2013, 22:30
Есть такая особенность (см. мануал): после каждого отключения АКБ необходимо "обучить" руль. При заведенном двигателе повернуть до упора вправо, потом влево (или наоборот). Значок ESC гаснет. Моё мнение - у Вас плохой контакт клемм на АКБ, может обломан жгут, плохо прикручен жгут на корпус. Посмотрите.

Спасибо за совет! Завтра посмотрю обязательно поподробнее! Прикручено все точно намертво, а сам жгут уже темно проверять! Завтра проверю!

veugen
22.04.2014, 20:56
Здравствуйте!
И у меня беда с ESC сегодня возникла :(
При движении по неровной дороге (такой у нас в Саратове асфальт) пробуксовало одно переднее колесо и сразу "дзыньк" и загорелась неисправность ESC (и "неисправна система курс. устойчивости" на БК) и датчик давления в шинах, а у двигателя пропадает мощность и машина резко перестает ехать, движок заметно вибрирует.
У меня один раз такое уже было этой зимой - вылечилось остановкой, глушением двигателя и заводом заново.
Сразу останавливаюсь, глушу, жду пару минут, завожу. Нет ошибок, но проходит несколько секунд - и опять те же ошибки.
Пробую так еще несколько раз - тот же результат. Решаю ползти домой (недалеко, 1,5 км до дома). Еду на аварийке, т.к. машина вообще не разгоняется и скорость набирается еле-еле. Через пару сотен метров загорается еще "чек энджин".
Кое-как доезжаю до дома, несколько раз глушу и завожу - но опять три ошибки те же (esc, давление в шинах, "check engine"). Открыл капот, послушал двигатель - тарахтит явно ненормально, плюс вибрации.
Что с этим делать? Можно ли ехать самому к дилеру? И стоит ли? Может быть скинуть клемму акка сначала?
За пару часов до этой проблемы как раз был у дилера - меняли передние стойки стабилизаторов, передние колодки и делали развал-схождение. Могли ли эти операции быть причиной моей проблемы?
Гуглил - нашел, что была такая же проблема (на другом форуме) - но ответов нет там.
Help!

RusMak
22.04.2014, 21:04
veugen,
у меня такая проблема была на Рено Меган 3 ( горело все тож самое кроме датчика в шинах) итог по гарантии заменен датчик на коробке автомате, он как то был связан и системой курсовой устойчивости.

veugen
22.04.2014, 21:31
RusMak, странно как-то, какое отношение ESC к коробке имеет? Пойду попробую завести еще раз - постояла пару часов, может прошло...

добавлено через 17 минут
Нет, еще и EPC загорелось :( Блин.

snap2000
22.04.2014, 22:55
i4ijov, вам надо ковырять в сторону сигналки, если таковая установлена.

veugen, А у вас, скорее всего поврежден провод свечной. Проблема на 1.2 известная, из-за него гирлянда ошибок выскакивает.

Stanislavus
23.04.2014, 18:39
И у меня беда с ESC сегодня возникла :(
При движении по неровной дороге (такой у нас в Саратове асфальт) пробуксовало одно переднее колесо и сразу "дзыньк" и загорелась неисправность ESC
Явно причиной проблем с движком явилась не пробуксовка :wink:

Возможно, дилер пошелудил шаловливыми ручками свечной провод, как написал snap2000 или проводок сам закончился или просто контакта нет.
Также при таком раскладе некоторые ОД чистят дроссельную заслонку. Ещё может быть проблема с турбиной.
В общем вариантов масса, все они обсуждаются в соответствующей теме: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692

Доцент
23.04.2014, 18:59
veugen, всё указывает на заслонку. Если движок подрагивает, тогда может быть провод. Пробег то какой?

Garik88
23.04.2014, 21:44
Явно причиной проблем с движком явилась не пробуксовка
Тут как раз при неиправности системы стабилизации отключаются два цилиндра и едешь на двух остсавшихся при этом машину колбасит. У меня такое было. выпал разъем с датчика АБС на заднем правом колесе.

veugen
23.04.2014, 21:46
Пробег небольшой, 54 тыс.
Ну я в общем тоже понимаю, что движок от ходовки не очень зависим :)
Сегодня диагностика приговорила катушку (модуль) зажигания, вв-провода и свечи. Говорят в катушке влага и провода окислились. Насколько правда не знаю, но старую катушку и провода заберу и посмотрю.

добавлено через 1 минуту
Garik88, вот мне тоже о таком говорили - но диагноз СТО другой.

Stanislavus
24.04.2014, 00:28
при неиправности системы стабилизации отключаются два цилиндра и едешь на двух остсавшихся при этом машину колбасит
"Это фантастика" - как говорят в рекламе... :bm:

Dynom
27.04.2014, 16:05
Добрый день, друзья! Стал свидетелем одной весьма странной проблемы : при пуске двигателя (не важно, после длительной стоянки или после короткой), дважды появлялась на панели тахометра оранжевая иконка с рулевым управлением, на максидоте сообщение "неисправн. ESC", а на экране спидометра горит иконка ESP. Заглушить и завести заново - не помогает! Ну я поехал - через 5 метров проблема пропадает и сигнальные индикаторы отключаются. Всё нормально. В движении проблем нет. Всё работает как надо. Сегодня после ночи вообще странность приключилась : открываю авто (штатный иммобилайзер), сажусь, вставляю ключ, поворачиваю - ВООБЩЕ НУЛЕВАЯ РЕАКЦИЯ (т.е. совсем! в салоне не горит ни одна лампочка, максидот - труп, индикация как на полностью деактивированном авто на сигналке. На нажатия брелка (закрыть-открыть) также не реагирует. Вышел - один-два раза нажал на кнопку ЗАКРЫТЬ на брелке - закрылся! Ура! Потом открыл - опять УРА! Завел и поехал без проблем. Полностью обнулены оказались показания БК. С аккумулятором всё окей! Старт мгновенный и уверенный. Все системы на заглушенном авто работают идеально! А, кстати, в третий раз зажглась лампа ESC, после 5 метров потухла. Дилер в Твери (Интеркар) - красавцы : ожидание диагностики даже чтобы снять ошибки 3 НЕДЕЛИ!!! В общем, до 11 июня можно на форуме тусоваться и надеяться на то, что это всё какая-то необъяснимая фигня! Заранее спасибо за Ваше мнение по этому вопросу!

p.s. Пробег 4000 км )))

Очень похоже на проподание питания панели приборов, или ее неисправность, проверьте предохранители сбоку торпедо( слева), может плохой контакт.

veugen
29.04.2014, 21:40
Моя проблема разрешилась сразу после замены катушки (модуля) зажигания, вв-проводов и свечей. Ошибки скинули - и все ОК, ттт.

veugen
14.05.2014, 14:18
Не до конца, как оказалось, разрешилась проблемка :(
При резком разгоне (тапка в пол) и пробуксовывании (т.е. когда значок сколькой дороги загорается) ошибка ESC опять вылезает через раз. И те же симптомы. Но глушу движок, жду пару минут - и ошибки нет.
Может это так и задумано?

Джипер
14.05.2014, 14:26
Так и задумано. У меня после сильных буксов по грязи вылезает иногда, а исчезает после достижения определенной скорости уже по нормальной дороге. Позвоните ОД, там должны знать про эту особенность и объяснить.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

veugen
14.05.2014, 14:39
Джипер, вот я тоже на это надеюсь, но странно, что ошибка зимой у меня вылезала 1 раз, а весной на сухих дорогах уже раза 3.
Правда дороги у нас крайне неровные :)
ОД звонить бестолку, пригласят на диагностику и предложат что-нибудь поменять сразу :)

Джипер
14.05.2014, 17:08
Veugen, у меня вылезла ошибка, я, не вылезая из этой грязи, позвонил ОД на ул. Обручева в Москве и ихний спец прямо по телефону мне про этот момент разъяснил. Буквально недавно сел на "морду" еще и в воде и, пока буксовал и меня вытаскивали, горела эта неисправность и даже желтый значок электроусилителя руля. Потом я немного проехал уже по сухому полю и все неисправности погасли. Хотя "руль" немного напугал ))) На Вашем месте я бы все-таки позвонил ОД и поспрашивал... За звонок ведь не убудет, верно? Да хоть на тот же Обручева, хотя в других моментах они перестали мне нравиться... Может, у Вас настолько неровные дороги, что при резких весенних стартах колеса в ямах буксуют и шлифуют? Тогда это не неисправность.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

veugen
14.05.2014, 17:36
Джипер, пообщался с местным дилером, говорят мол да, все нормально, так и задумано.
Спасибо :)

Джипер
14.05.2014, 17:38
Вот и хорошо ))) Пожалуйста )


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

dilsuz
15.06.2014, 06:42
Добрый день, друзья! Стал свидетелем одной весьма странной проблемы : при пуске двигателя (не важно, после длительной стоянки или после короткой), дважды появлялась на панели тахометра оранжевая иконка с рулевым управлением, на максидоте сообщение "неисправн. ESC", а на экране спидометра горит иконка ESP. Заглушить и завести заново - не помогает! Ну я поехал - через 5 метров проблема пропадает и сигнальные индикаторы отключаются. Всё нормально. В движении проблем нет. Всё работает как надо. Сегодня после ночи вообще странность приключилась : открываю авто (штатный иммобилайзер), сажусь, вставляю ключ, поворачиваю - ВООБЩЕ НУЛЕВАЯ РЕАКЦИЯ (т.е. совсем! в салоне не горит ни одна лампочка, максидот - труп, индикация как на полностью деактивированном авто на сигналке. На нажатия брелка (закрыть-открыть) также не реагирует. Вышел - один-два раза нажал на кнопку ЗАКРЫТЬ на брелке - закрылся! Ура! Потом открыл - опять УРА! Завел и поехал без проблем. Полностью обнулены оказались показания БК. С аккумулятором всё окей! Старт мгновенный и уверенный. Все системы на заглушенном авто работают идеально! А, кстати, в третий раз зажглась лампа ESC, после 5 метров потухла. Дилер в Твери (Интеркар) - красавцы : ожидание диагностики даже чтобы снять ошибки 3 НЕДЕЛИ!!! В общем, до 11 июня можно на форуме тусоваться и надеяться на то, что это всё какая-то необъяснимая фигня! Заранее спасибо за Ваше мнение по этому вопросу!

p.s. Пробег 4000 км )))

Ребята а от первопроходца больше не слова. Куда он пропал :bratv:

osip233
30.06.2014, 13:58
Привет народ, подскажите плз кто исправил эти ошибки, в чем дело??у меня теже самые симптомы, после перезапуска двигателя все пропадает, бывает еще обороты начинают скакать при начале движения. К официалам не попасть, в силу то что нахожусь далеко на севере, а беда эта ох как напрягает. Заранее Спасибо всем откликнувшимся

сылки на фото:
http://s006.radikal.ru/i215/1406/7d/6dfee834082c.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1406/7a/a79fffa67984.jpg

Доцент
30.06.2014, 17:02
Судя по гирлянде, датчики шалят. А вот какие, надо разбираться. По оборотам могут быть датчик холостого хода или расхода воздуха. Может заслонка грязная давать сигнал. Катушка, провод, свечи, лямбды и т.д. Хотя судя по обилию знаков от тормозной системы может быть датчик АБС. Надо начать поиск с заслонки и свечей. Мне помогает всегда, хотя огней у Йети намного меньше вылазит.

Ирина010218
31.01.2018, 16:36
Здравствуйте. Что означает эта ошибка? У меня Yeti 1.8, вариатор, полный привод. Когда появляется ошибка, приходится остановиться, заглушить машину и снова завести. Только после этого переключается кПП. :frown:

svzavialov
31.01.2018, 16:54
откуда ж у нас еще и вариатор то....

Сандро
31.01.2018, 17:02
Только после этого переключается кПП.
куда переключается? поподробней расскажите... пока не очень понятно... напишите пробег, постоянно ли горит ошибка, на поведении машины на дороге отражается или нет... причины разные могут быть, например, выход из строя насоса муфты полного привода Халдекс или другое... пока для диагноза маловато информации

добавлено через 57 секунд
откуда ж у нас еще и вариатор то....
да ладно, понятно же DSG

Ирина010218
31.01.2018, 17:08
куда переключается? поподробней расскажите... пока не очень понятно... напишите пробег, постоянно ли горит ошибка, на поведении машины на дороге отражается или нет... причины разные могут быть, например, выход из строя насоса муфты полного привода Халдекс или другое... пока для диагноза маловато информации

добавлено через 57 секунд

да ладно, понятно же DSG

60 тыщ пробега Ошибка непостоянно горит, но стала появляться все чаще и чаще. Если еду и появляется эта ошибка, то на коробке начинает мигать P и ехать уже не могу (на педаль газа нажимаю, скорость не набирает). Прошу понять меня, если где-то неправильно выражаюсь.

Stanislavus
31.01.2018, 20:26
Ирина010218, надо подключить диагностический компьютер и прочитать ошибки, в первую очередь!
Проблемы могут быть начиная с датчиков АБС и заканчивая чем угодно...

Сандро
31.01.2018, 21:10
Согласен, коллега! Абсолютно верный диагноз.) Без диагностики это гадание на кофейной гуще

добавлено через 5 минут
Ирина010218, езжайте к Ваговским сервисменам, пусть компом ошибки считают и определят в чем проблема.

Ирина010218
01.02.2018, 10:19
куда переключается? поподробней расскажите... пока не очень понятно... напишите пробег, постоянно ли горит ошибка, на поведении машины на дороге отражается или нет... причины разные могут быть, например, выход из строя насоса муфты полного привода Халдекс или другое... пока для диагноза маловато информации

добавлено через 57 секунд

да ладно, понятно же DSG


Сказали мехатроник полетел :frown:

добавлено через 6 минут
куда переключается? поподробней расскажите... пока не очень понятно... напишите пробег, постоянно ли горит ошибка, на поведении машины на дороге отражается или нет... причины разные могут быть, например, выход из строя насоса муфты полного привода Халдекс или другое... пока для диагноза маловато информации

добавлено через 57 секунд

да ладно, понятно же DSG

мехатроник полетел

Сандро
01.02.2018, 10:53
мехатроник полетел
сочувствую... недешевая поломка

Ирина010218
01.02.2018, 11:02
сочувствую... недешевая поломка

а можно его отремонтировать или новый покупать это уже сервис решает?
придется на продажу выставлять машинку ((

svzavialov
01.02.2018, 11:38
а можно его отремонтировать или новый покупать это уже сервис решает?
придется на продажу выставлять машинку ((

тысяч за 60 можно поменять, знакомы недавно меняли и теперь без проблем машина ездит.

Сандро
01.02.2018, 11:45
а можно его отремонтировать или новый покупать это уже сервис решает?
придется на продажу выставлять машинку ((
как правило новый ставят... по поводу продажи: со сломанным не возьмут (за нормальные деньги), а с новым сами катайтесь

Alexf182
01.02.2018, 12:39
а можно его отремонтировать или новый покупать это уже сервис решает?
придется на продажу выставлять машинку ((
В вашем городе попробуйте обратиться в федеральную сеть автосервисов
http://skt.agregatka.ru/?yclid=280861029059011020
там мехатроник должны предложить или обменять или отремонтировать.:bk:

Ирина010218
01.02.2018, 14:13
В вашем городе попробуйте обратиться в федеральную сеть автосервисов
http://skt.agregatka.ru/?yclid=280861029059011020
там мехатроник должны предложить или обменять или отремонтировать.:bk:

спасибо Записалась к ним

Stanislavus
01.02.2018, 15:12
придется на продажу выставлять машинку ((
Что за ерунда. Покупать новую будет на порядок дороже, чем починить эту.
Только прежде чем менять мехатроник проведите дополнительную диагностику - мастер может ошибаться или быть заинтересован в дорогом ремонте.
Машинку брали новую или б/у?

Ирина010218
01.02.2018, 16:09
Что за ерунда. Покупать новую будет на порядок дороже, чем починить эту.
Только прежде чем менять мехатроник проведите дополнительную диагностику - мастер может ошибаться или быть заинтересован в дорогом ремонте.
Машинку брали новую или б/у?

Здравствуйте. Брала б/у 2 года с пробегом 30000 км Машина эксплуатировалась мало и аккуратно. Все всегда вовремя менялось. Сейчас пробег 60000 км(((( У меня депрессия ((((

Stanislavus
01.02.2018, 16:19
Брала б/у 2 года с пробегом 30000 км
Подозреваю, что это был не оригинальный пробег.
Йети 1.8 - отлична машина и глупо первому владельцу от неё избавляться через 2 года без каких-либо серьёзных косяков.

Ирина010218
01.02.2018, 16:54
Подозреваю, что это был не оригинальный пробег.
Йети 1.8 - отлична машина и глупо первому владельцу от неё избавляться через 2 года без каких-либо серьёзных косяков.

Ну все может быть.... там дама состоятельная была Решила купить себе машину намного дороже
Моя машина просто супер 1.8 полный привод.... зачем полетела коробка? ((()

Stanislavus
01.02.2018, 17:22
Ирина010218, это всего лишь железяки. В самом худшем случае потратите на ремонт тыщ 60, а дальше будете ездить и радоваться :ax:

Ирина010218
24.03.2018, 22:24
Нет, не мнхатроник Не могут найти поломку официалы

morilov
24.03.2018, 23:10
Ирина010218, Пусть официалы запрашивают в техподдержку. Какого года машина, все ли ТО делали у дилера? Если машине меньше 5 лет и ТО делали у дилера, просите выполнение работ по Куланцу. Если пойдут в отказку, напишите письмо в представительство Шкоды со всеми обстоятельствами произошедшего.

Ирина010218
26.03.2018, 00:33
Машине чуть больше 5 лет Я к официалам уже 5 раз съездила Машина в идеальном состоянии говорят Я уже поставила её и не езжу на ней Пртому что раза три чуть в ДТП не попала с этой ошибкой Какой-то замкнутый круг

morilov
27.03.2018, 11:29
Выложите на форуме скан диагностики вашей машины(номера ошибок) Может кто подскажет куда копать. Похоже, надежды на вашего дилера нет, в чём и есть основная проблема VAGа в регионах России.