PDA
Просмотр полной версии : Трудности при включении первой и задней передач после замены МКПП, 1,8
Всем хорошего настроения! Ищу ответ на вопрос - норма или проблема: месяц назад у моей Йети (2011 г.в., Чехия) по гарантии заменили полностью МКПП (проблема была в металлическом звоне при трогании с места). И все вроде бы хорошо, но часто случается, что с первого раза не включается скорость (1, задняя), т.е. педаль отжата (версию о неполном отжатии исключила, перепроверяя себя), начинаешь включать передачу, а рычаг в начале хода как-будто упирается во что-то. Далее, сохраняя педаль в том же состоянии, возвращаю рычаг и снова включаю передачу -и все нормально. Получается как "двойной выжим сцепления". То же самое и с задней передачей.
Еще один нюанс заметила (чего не было с предыдущей КПП) -"нечеткость" хода, т.е. при переключении передач рычаг может со 2-й передачи перейти вместо 3-й на пятую. :eek:, а машина благополучно заглохнуть.
И вот вопрос - норма ли это, может, это говорит о том, что синхронизаторы (при включении 1-й и задней передач) в отличном состоянии, и просто нужна обкатка, а дальше все встанет на свои места, или есть проблемы, как то ,например, нужно отрегулировать кулису (чтобы не перепрыгивали передачи)?
На 31 мая записалась к дилеру, но.... как-то не люблю я,чтобы лишний раз "умелые ручки" залезали в агрегат.
С уважением, Аня
snap2000
23.05.2013, 08:20
Когда ставили отрегулировали криво, либо отрегулировали "под себя", без сервиса не обойтись, само не притрется...
snap2000, спасибо за ответ! А можно описать все эти "операции" по-подробнее, чтобы до конца понять, о чем речь -это для того, чтобы вооружиться знаниями и на равных (почти:ah:) разговаривать с дилером. что значит, "под себя", или криво (т.е. я понимаю, несбалансированно поставили назад двигатель?).
snap2000
23.05.2013, 09:37
Криво= неправильно, под себя, ну сел мастер, потыркал, у него все включается, а у вас мышечная память под старую коробку, то есть привычка к определенному расположению, поэтому вам неудобно. Вот ссылочка на подобную проблему, можете поизучать при желании, но лучше едьте к ОД, вы внятно и грамотно озвучиваете проблему, они вас поймут:)
добавлено через 7 минут
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=69064
Кулиса регулируется не под "дядю", а по стандартной процедуре. Описано в теме "своими руками"
И да, синхронизаторов на "1й и задней" нету.
snap2000
23.05.2013, 09:44
не под "дядю", а по стандартной процедуре
Вот только каждый "дядя" привносит в нее свое видение, если бы у нас все делалось по стандартным процедурам...
Да, тоже согласна - если бы у нас делалось все по установленным стандартам, качественно, то и сомнений не возникало б. Но...Тогда, если это не кулиса и синхронизаторы, то что тогда? Просто нужна обкатка?
Ещё раз говорю, если её ДЕЛАЛИ, то там накосячить невозможно (руками там ничего не регулируется). Возможно, вам просто не сделали регулировку. Мне не сделали после замены корзины сцепления, сам сделал за 10минут и задняя стала включаться легко. Но регулировка поможет, разумеется, если в ней дело...
Вот
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=187722&postcount=36
найдите мужские руки, там делов на 10мин
Тогда, если это не кулиса и синхронизаторы, то что тогда? Просто нужна обкатка?
Вообще звон при трогании это вроде как сцепление, но если вам реально поменяли МКПП, то да, у меня пару тысяч км. первая потрудней включалась, но 3я с 5й и другие передачи никогда не путалась с новья.
Да, мне поменяли полностью КПП, хотя это для меня странно -из форума знала, что меняют только сцепление, а не все одномоментно. Не знаю, почему так сделал дилер, может еще какую проблему обнаружил
добавлено через 37 секунд
И еще хочу сказать всем большое спасибо за ответы :)
с первого раза не включается скорость (1, задняя), т.е. педаль отжата (версию о неполном отжатии исключила, перепроверяя себя), начинаешь включать передачу, а рычаг в начале хода как-будто упирается во что-то .... рычаг может со 2-й передачи перейти вместо 3-й на пятую...
С переключением на 1 и R бывает такое, но очень-очень редко. Как правило в моменты когда пытаюсь сделать это осторожно, ну, например, зазевался или еще чего. Не парюсь с этим.
Со 2 на 5: Вы что рычаг сами через нейтраль водите? Вроде как это делается в два приема: выдвинули (движение прямо) - убрали руку - задвинули (движение прямо).
snap2000
23.05.2013, 15:37
И все таки, съездите к ОД и отрегулируйте, регулируется привод коробки, если машина на гарантии, после замены, какой смысл лезть самому с мужиками, пусть и на 10 минут.
добавлено через 5 минут
Такая же ерунда. Туго включается первая и задняя. Страдает избирательность включения третьей и пятой. Первые признаки появились перед ТО-1. Выдав машину (АСЦ на Таганке) сказали, что притрется. Ко второму ТО прогресс неисправности налицо. После выдачи машины сказали, что всё вроде бы нормально и тросики и кулиса. Сейчас загнал машину в связи с утечкой масла, а заоодно напомнил про коробку. Сказали что заменят по гарантии масло в коробке на менее густое(мотивировали тем, что будут лучше работать синхронизаторы). Поеду сегодня забирать. Посмотрим, посмотрим...
Случай один в один с вашим, сама тема http://club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-2531.html
похоже именно то, что у меня. Только насчет масла, честно сказать,сомневаюсь. Ну что ж, буду ждать 31 мая.
А на 1-й передаче разве нет синхронизатора,я думала, что только на задней нет
snap2000
24.05.2013, 09:43
Насчет масла, это они конечно изобрели велосипед, логика такая, типа до замены все было хорошо, а теперь не очень, вернем все обратно, на самом деле, скорее всего что-нить откручивали, а прикрутили абы как, может трос привода им мешал, а потом не отрегулировали. Может положение кулисы поменяли, не буду утверждать на 100%, но раньше на ФВ был специальный шаблон для регулировки тросиков и кулисы, сильно подозреваю, наши мастера при установке просто решили не заморачиваться такими условностями... Удачно порегулировать:):):)
Была у ОД. Никаких проблем не обнаружили. Мастер-приемщик сказал, что "смазал маслом что-то там у кулисы, чтобы легче рычаг переключал скорости..." В общем, как-то так. Но... 1-я передача упорно продолжает плохо включаться (в момент начала движения) -хотя пока что не постоянно, а периодически, но часто. Всегда проверяю, насколько хорошо отжата педаль сцепления -не в ней дело: специально оставляю педаль в том же положении, возвращаю рычаг в нейтраль и снова включаю первую -тогда получается. В общем, рычаг как-будто упирается во что-то.
А вот с "перепрыгиванием" с одной скорости на другую вопрос решился почему-то. Больше такого не было. Странно -наверно все-таки что-то там отрегулировали.
Включалась у меня 1я в течении первой тысячи со "ступенькой " в середине хода рычага, поездите, может пройдёт.
snap2000
07.06.2013, 14:50
В общем, Анна, ищите одноклубника с механикой из Калуги, пусть он попробует вашу коробку а вы его, если все плохо, вдвоем "вынесите мозг" ОД:):):)
Снова съездила к ОД. Рычаг долго "притворялся", что все хорошо, и приемщик хотел меня уже "отпустить" с очередной фразой -"Проблем не выявлено", как тут.... на последок рычаг взял и уперся "во что-то", застрял в руках самого мастера. И как только не давил приемщик (а я в это время сделала акцент на педале-что она отжата до упора, а рычаг не включает скорость) - вот тут,наконец-то мастер взгрустнул и признался, что так действительно не должно быть. Вызвал инженера по гарантии. Оба не знают что делать. Мол," если мы залезем в КПП и ничего не найдем, то с нас спросят гарантийщики за КПП. Мол, причину все равно будет трудно узнать, даже если залезем в КПП. Мол такого еще никогда не было. Давайте, поездите, пока симптом окончательно не вылезет, и будем действовать"
Я,конечно, все понимаю, но через 1 месяц с семьей собираюсь на авто ехать в Европу и очень не хочется где-нибудь в Румынии зависнуть. В общем, убедила ребят написать запрос в головной офис с описанием причины, пусть оттуда ответят, как действовать, наверняка я -не первая и не последняя.
Вот такие дела.
Да еще кондер зашумел в такт с оборотами -Да.....:aj:Обожаю "Белоснежку"
добавлено через 4 минуты
Да, забыла про вопрос, который хотела задать -скажите, а в каких случаях вообще меняют КПП. У меня изначально была проблема в металлическом звоне сцепления (как у многих шкодников), да частенько при включении первой глохла вначале движения. Что-нибудь из этого является признаком неисправности КПП, надо ли было вообще ее-то менять. Я обратила внимание, что у всех с такими симптомами меняли только сцепление или вообще, по отдельности детали сцепления.
snap2000
10.06.2013, 14:09
Я думаю поменяют вам коробку в сборе, если понастойчивей будете... По идее, и мысли у них не должно возникать в нее лезть, а так скорее всего привод чудит, не вы первая не вы последняя...
Да, вы правы. И моя интуиция тоже это подсказывала - не отрегулировали как следует тяги, стопор не освобождается, поэтому не всегда и включается передача. сейчас только что была у толкового мастера, он четко сказал, что КПП здесь совершенно не причем! Так что, чудит привод. елки-палки, удивляюсь, почему нельзя все сразу делать грамотно, аккуратно,соблюдая инструкцию. Ну что за очумелые ручки!А еще мастер сказал, что судя по внешнему виду КПП мне не меняли -не похож картер на новый:az:
А еще мастер сказал, что судя по внешнему виду КПП мне не меняли -не похож картер на новый
Вполне может быть. У них правды не найдёшь. У себя на днях заметил что правый шрус в масле (снимали коробку меняли сцепление) Посмотрел по Эльзе, там при этой процедуре меняются уплотнители в ШРУСах, болты и ещё куча мелочёвки. Как вот думаете, меняли? 146% что нет. В субботу поеду улей тормашить, устал я от них...
Точно, и я устала. 3 недели назад приехала к ОД, чтобы проверили работу кондиционера, т.к. мне показалось, что слабовато стал охлаждать. Приехала -проверили:al: Сказали -все ок. Кондиционер в порядке, это из-за того, что решетка радиатора у Вас забита камешками, насекомыми.....Надо все снимать, промывать, сливать фреон, а потом все обратно. И того-в 8000 руб работы. Я отказалась. А что в итоге происходит - появился гул кондиционера в такт с оборотами двигателя -т.е. либо уровень фреона низкий, либо муфта компрессора кондиционера (во что не хочется верить) . Вот чую, что фреона мало. Ну что с ними делать, вот где найти достойный сервис, где не леняться работать и деньги за труд получать
добавлено через 46 минут
Z-Rain, скажите, а где можно достать эту инструкцию Эльзу -хотела бы я изучить, как они должны менять сцепление, приехать и потребовать выполнение инструкции, да еще постоять немного "над душой"-поконтролировать.
Тоже был гул вентилятора, причина - большое количество пыли на крыльчатке. Лечится очень просто, вытаскивается вентилятор и чиститься. Мне не официальный мастер сделал это за 15 мин. и за 200 р.
К сожалению, это не вентилятор -звук появляется только при включении кондиционера. И сразу исчезает, если выключить кондер, даже при работе вентилятора на 4 режиме
Z-Rain, скажите, а где можно достать эту инструкцию Эльзу
Это программа для дилеров, её надо устанавливать и делается это не просто. Скачать можно например тут.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4164758
где найти достойный сервис, где не леняться работать и деньги за труд получать
Любой неофициальный (только не гараж у Васи), где при вас всё сделают и расскажут, главное что б следов не оставляли, раз машина на гарантии.
Z-Rain, спасибо Вам большое! простите, только у меня не получается просмотреть почему-то:ah:
snap2000
11.06.2013, 14:30
Наерное потому что вы не зарегистрированы.... Надо зарегиться, там много всего интересного.
Еще, для скачивания понадобится торент-клиент. Например нюторент.
добавлено через 1 минуту
По сервису, в Москве вполне можно найти приличный и гарантийный, если есть возможность и время туда съездить. Если интересно, подскажу.
Да-да,конечно, расскажите, пожалуйста. Я ведь живу и работаю в Москве, а в Калугу езжу каждые выходные, да и к дилеру вынужденна. Спасибо!
Сегодня удалось выяснить, что КПП в машине не меняли! Тогда, спрашивается, почему стала плохо включаться первая передача и именно после того, как заменили сцепление. Не знаю, какой именно они написали запрос в головной офис (копию смогу взять лишь в субботу), но ответ пришел такой -что-то вроде "расхождение осей КПП. Недостатком не является". Звоню мастеру, узнаю ответ и говорю -"если вы не меняли КПП, то почему именно после ваших вмешательств стала плохо включаться передача, отчего вдруг? не вернее было бы предположить, что работа по регулировке тяги сделана некачественно? (тем более мой знакомый опытный мастер, изучив мою проблему и внимательно взглянув на машину сказал, что просто не отрегулириована тяга, стопор не освобождает шарнир рычага из-за этого до конца)" И знаете, что мне ответил мастерок- "не могу знать, почему в КПП оси разошлись. А регулировку мы ВАм делали. А если не нравится, то обращайтесь в независимую экспертизу!" Нет, ну каково! Я ему и про кондиционер напомнила, что обращалась месяц назад по поводу плохой хладопроизводительности, и что он опять-таки сказал, что недостатков не выявлено, мол, камушки забили радиатор, вот он плохо и работает. А ровно через неделю у меня загудел кондер в такт оборотов двигателя? Это как? Ну вот в чем дело, право, почему я обращаюсь к этому ОД, все равно что милостыню прошу, да еще и отпихивают!!!! как бы они со своими машинами в таких случаях поступили бы???? В общме, буду писать претензию и вперед, в общество защиты потребителей.
snap2000
13.06.2013, 15:30
Добрый день, во-первых не нервничайте, да и во вторых, тут все идет в вашу пользу, делались ли какие-то записи о проведенных ремонтах? Отметки в сервисной книжки, заказ наряды? Если да, то спокойно пишите типовую претензию, в ней указываете когда обращались, начиная с 1 раза, то есть по замене сцепления, в конце пишите, требую устранить, в противном случае буду подавать в суд по факту неоднократно проявляющегося недостатка, который не был устранен в результате стольких-то обращений. Одну копию оставляете СЦ, на одной требуйте проставить дату и расписаться. Я думаю, спеси и прыти у приемщиков сильно поубавится, машину отремонтируют, если нет им же хуже. По поводу нормального сц, я точно договорюсь, и тогда вам координаты скину, чтобы лишний раз вас не нервировать...
snap2000, спасибо за ответ. На самом деле, с ОД всегда общалась интеллегентно, не ругалась.Я не люблю ссориться. И даже когда мастер сказал мне ответ головного офиса, хотя говорил он изначально недовольным тоном, я спокойно восприняла информацию, ни на чем не настаивая. Потом перезвонила своему мастеру, уточнить, как такое возможно, если КПП не трогали и вдруг (после их работы) оси плохо сходятся. мастер сказал, что абсолютно никак, нечему там вдруг не сходиться. Я перезвонила, задала вопрос мастеру (причем спокойным тоном, мне надо было только, чтобы они пересмотрели регулировку тяги, и я была уверена, что в этом нет проблем), на что был ответ- "не могу знать. Тягу мы Вам регулировали и Если у Вас претензии к работе мастеров, проводите независимую экспертизу!" Причем все в повышенном тоне. А после этого и написала пост в форуме. В субботу приеду и предъявлю претензию.
добавлено через 20 минут
да и записи о работах (Акт выполненных работ) по замене сцепления они отдали мне только после звонка на горячую линию, а так отдали только ключи от машины, сказав, что в сервисной книжке сделали отметку. А я поверила, не стала проверять книжку, дома лишь увидела, что никаких отметок нет, и получается, что на руках у меня никаких доказательств о смене сцепления нет. Это разве порядочно? На форуме не смогла узнать, какие документы должны были выдать при работе по гарантии, вот и позвонила на горячую линию с вопросом. И то после этого не стала выяснять отношений с ОД. В общем, не люблю ссориться. А наверно и надо с ними разговаривать на повышенных тонах, может тогда они уважают клиента.:cool:
snap2000
13.06.2013, 16:33
Ну, тогда вкратце вам расскажу, скорее всего, ОД пишет ВАГу, типа песня такая, иногда передача не включается, пока не провести хитрые манипуляции, ВАГ в ответ пишет, что из-за особенностей работы современной механической КПП, такое явление вполне вероятно и не носит криминальный характер, имея ввиду, действительно 1 раз из 1000 бывает ситуация, когда зубья встают в неудачное положение, так сказать зуб на зуб, и передачу включить нельзя, такое и вправду бывает, но оооочень редко. Ну или на старых коробках, по мере износа, но тоже нечасто. То есть имеет место недопонимание, дилер написал как ему удобно, ВАГ соответственно ответил, вряд ли дилер писал что до этого проводил с машиной работы по замене сцепления. Можете просто позвонить на горячую линию шкоды и объяснить ситуацию, я умаю, они быстро повлияют на дилера в лучшую сторону, либо претензия, как вам удобнее.
добавлено через 3 минуты
надо с ними разговаривать на повышенных тонах, может тогда они уважают клиента
Не надо. Наоборот.
Если добровольно не хотят все делать, то претензия с напоминанием того, что вы можете вернуть автомобиль обратно, очень быстро заставляет пересмотреть ситуацию и "вылечить" Йетя.
добавлено через 4 минуты
По идее, дилер делает отметку в онлайн базе данных, но проверить это нам, конечно, не реально. Акт выполненных работ отдавать обязаны, если "забывают," то лучше тонко намекните. Сами знаете, как в нашем государстве без бумажки. Факт повторного обращения тоже надо обязательно документировать, то есть проверять, чтобы в заказ наряде была указана одна и та же причина обращения. Некоторые, ушлые дилеры, специально ставят разные причины, что бы потом в суде не было шансов.
Еще раз спасибо Вам за ответ. А ведь действительно, заметила,что в заказ-наряде они как-то по-своему указывают причины обращения, чаще всего преуменьшая их. Что ж, теперь буду знать.
Нет, ссориться не буду -это я так пары выпустила:ah:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot