PDA
Просмотр полной версии : Крепление на приборную панель
Господа!
А какие существуют методы крепления дополнительного оборудования (напр., индикатора) рядом с приборной панелью или на парприз?
Два самореза в пластик вокруг приборного щитка представляются несколько варварским способом. А что еще?
115кило
27.10.2010, 20:58
скотч двухсторонний,присоска на стекло
скотч двухсторонний,присоска на стекло
Уже рассматривалось.
В комплекте к "индикатору" идут и площадка с двусторонним скотчем, и присоска на стекло.
Однако, сквозь стекло я обычно еще и на дорогу смотрю ;-) , а на стекле уже навигатор с детектором и в планах регистратор, так что места для "индикатора" просто нет (кроме того, к моему огорчению, этот чертов "индикатор" оказался раза в три больше, чем я предполагал по фотографии).
Также выяснилсоь, что в районе водителя в Yeti нет ни одной плоской панели, куда бы можно было эту чертову площадку приклеить (разве что на Maxi-Dot или Bolero). Так что двусторонний скотч должен быть около 8-10 мм толщиной; такие бывают?
Ed_Vard
27.10.2010, 23:45
Так что двусторонний скотч должен быть около 8-10 мм толщиной; такие бывают?
бывают даже 6 мм
Desperado
28.10.2010, 10:02
У меня на липучке антирадар, справа от приборки небольшая площадка. По мне так очень удобно и держится достойно.
а что вообще за индикатор?
Леонидыч
30.10.2010, 13:19
Повторюсь. На рынке в ларьке с антирадарами и сигналками нашел липкий китайский коврик. Размеры 15х8 см, овальной формы. Клеется к любой поверхности. Кидаю на него антирадар, держит мертво. Можно использовать и для мобильника. В инструкции написано-может потерять "липкость", тогда в стирку, свойства восстановятся. Цена 100р.
Desperado
30.10.2010, 15:51
Повторюсь. На рынке в ларьке с антирадарами и сигналками нашел липкий китайский коврик. Размеры 15х8 см, овальной формы. Клеется к любой поверхности. Кидаю на него антирадар, держит мертво. Можно использовать и для мобильника. В инструкции написано-может потерять "липкость", тогда в стирку, свойства восстановятся. Цена 100р.
Кстати тоже хороший вариант, в свое время оч помогал. Как-то он назывался антискользящий или типа того, вариантом масса.
задумчивый
30.10.2010, 16:20
У меня на липучке антирадар, справа от приборки небольшая площадка. По мне так очень удобно и держится достойно.
А какой у Вас модели антирадар, от камер спасает? и на сколько ловит? Кстати, нельзя ли на присоске на декоративную планку прицепить?
А какой у Вас модели антирадар, от камер спасает? и на сколько ловит? Кстати, нельзя ли на присоске на декоративную планку прицепить?
От камер не спасает ни один антирадар... это раз.. и два.. если ИДПС поймает именно с антирадаром - считайте что прав вас лешили... уже доказано и проверено в судах..
дальше к этому же... все что под стеклом стоит попадает под пункт правил 7.3... по поводу обзорности.. так что тоже смотрите... я несколько раз попадал к ИДПС по поводу навигатора закрепленного на стекле - спасала ксива или им просто не хотелось возиться.
если ИДПС поймает именно с антирадаром - считайте что прав вас лешили... уже доказано и проверено в судах...
:biggrin: если под антирадаром подразумевается радар-детектор то неправда! :)
От камер не спасает ни один антирадар... это раз..
Антирадар- это имеется ввиду радар-детектор. Большинство современных радар-детекторов ловят камеры видеофиксации легко!
Леонидыч
31.10.2010, 20:46
Сообщение от spas
От камер не спасает ни один антирадар... это раз..
Антирадар- это имеется ввиду радар-детектор. Большинство современных радар-детекторов ловят камеры видеофиксации легко!
Эти вопросы уже обсуждались в соответствующей теме!
я использовал нави на присоске к стеклу - на мой взгляд удобно
Леонидыч
31.10.2010, 20:50
все что под стеклом стоит попадает под пункт правил 7.3... по поводу обзорности..
Это так. У меня на присоске к стеклу закреплен навигатор (3,5"), вопросов не возникало, а у знакомого - ТЕЛЕВИЗОР(12" !!!), так останавливают регулярно.
Леонидыч, про телевизор не скажу.. но с навигатором докапываются...
Zufo,
Andrey, я имел ввиду именно антирадар, а не детектор... детектор, скажем так, разрешен к использованию... просто надо называть вещи своими именами. :-))
бред какой то по поводу остановок идпс. по поводу навигатора!??? причем полный? в москве так не разговаривают!
Леонидыч
31.10.2010, 20:56
детектор, скажем так, разрешен к использованию...
Главное, что он не запрещен!
бред какой то по поводу остановок идпс. по поводу навигатора!??? причем полный? в москве так не разговаривают!
почитай ПДД.. а дальше постарайся объяснить ИДПС что навигатор закрепленный НА лобовом стекле не мешает обзору... Это практически не реально. Значит просто вы на такое не попадали... А под стеклом (практически цитирую ИДПСов) может находиться ТОЛЬКО талон ТО... и ВСЕ.. все остальное прикрепленное к лобовому стеклу попадает под действие пункта 7.3... ограничивающее обзорность.
И еще.. я не понял фразы что в москве так не разговаривают.. Так это КАК?
Леонидыч
31.10.2010, 21:04
Насчёт обзорности. Ёлочка-вонючка на зеркале заднего вида - тоже под запретом теперь.
Леонидыч
31.10.2010, 21:11
Я видел вот такое
Леонидыч
31.10.2010, 21:12
Это, наверное, по числу сбитых....
наверное, по числу сбитых....
число сбитых лепят на крыло, как на самолётах.
У кого закрывающийся ящик на панели, то можно попытаться не портить переднюю панель скотчем или еще чем.
Можно попробовать демонтировать вышеуказанный ящик, помыслить и использовать паз между панелью и ящиком как зажим для крепления. Разумно и аккуратно.
Если не понятно, то как бы по принципу удержания монеток или компакт дисков между стеклом и уплотнителем стекла.
Не пинать т.к. предложение требует привязки к ситуации.
Судя по косвенным признакам - топикстартер упоминает крепление индикатора и до этого интересовался нештатным индикатором давления в шинах - речь идёт именно о последнем. IMHO, можно попробовать "приколхозить" этот самый датчик в нишу за ручкой переключения передач с помощью уголка (можно сделать из орг стекла) и двустороннего скотча.
Slavon4ever
01.11.2010, 23:18
Простите за оффтоп, но не удержусь от вопроса: интересно, владельцы кайенов и хамеров тоже на двусторонний скотч и уголки из оргстекла всякую хрень в салоне машины приделывают? Тут видимо как в известной пословице про горбатого...
на двусторонний скотч и уголки из оргстекла всякую хрень в салоне машины приделывают? Тут видимо как в известной пословице про горбатого...
:rolleyes: + 1000.
Леонидыч
03.11.2010, 09:48
А я всё смотрю на местечко слева от руля, ниже переключателя света и положения фар - как-бы туда ну хоть что-нибудь вставить, столько места не используется. Хоть-бы карманчик какой?
Простите за оффтоп, но не удержусь от вопроса: интересно, владельцы кайенов и хамеров тоже на двусторонний скотч и уголки из оргстекла всякую хрень в салоне машины приделывают? Тут видимо как в известной пословице про горбатого...
Наверно, у владельцев вышеупомянутых авто уже есть встроенные и удобно расположенные датчики давления в шинах, а в этой теме люди пытаются ответить товарищу по форуму на конкретно заданный вопрос - куда можно было бы смонтировать датчик! А если вам с Cobra нечего по вопросу сказать, то зачем засорять эфир?
Tony, уважаемый. Да как же нечего добавить? Вы прикрутите китайский резонатор, чтоб рычала. Накрутите кучу датчиков, экономайзер, зарядку аккумулятора, давление в шинах, кренометр, компас,... Обычно в копейках их лепят на левую стойку, круто. Моё мнение, лучше доплатить, чтобы всё стояло от завода. Ну а если не хватает денег, то надо кататься на том-на что тянешь. Это не западло. Миллионы катаются без датчика давления в шинах и нормально. А задавать дебильный вопрос, куда воткнуть и на что приклеить.... Взял и поставил, если хочешь. ИМХО.
Cobra, О5 25... Не надоело давать советы, о которых никто Вас не спрашивали? Мне ничего и никуда не нужно прикручивать, если Вы следите внимательно за темой. Топикстартер задал вопрос вполне конкретный, и желающие высказаться по теме это делают, а не поливают всех и вся грязью, как это делаете Вы при любой возможности. :(
Tony, я не поливаю грязью. Глуповатый вопрос, такой же и ответ.
"Нет глупых вопросов для добрых". Не помню чья фраза.
Судя по косвенным признакам - топикстартер упоминает крепление индикатора и до этого интересовался нештатным индикатором давления в шинах - речь идёт именно о последнем.
В принципе, тема закрыта - индикатор болтается в нише рядом с ручным тормозом; когда давление меняется - пищит.
Btw, а меняется давление очень хорошо: выезжая 29-го из Таганрога шины были накачаны на 2,2; ночью похолодало и ехал медленно - давление упало до 2,05; днем +17 по серпантину при активной езде - 2,4.
добавлено через 2 минуты
Моё мнение, лучше доплатить, чтобы всё стояло от завода. Миллионы катаются без датчика давления в шинах и нормально.
1) От завода не стоит.
2) Я тоже катался, искрене веруя, что спущенную шину почувствую на руле; увы, оказалось, что заблуждался.
искрене веруя, что спущенную шину почувствую на руле; увы, оказалось, что заблуждался.
Согласен. спущенную шину, конечно, почувствуешь на руле - но только тогда, когда может уже стать очень страшно. Себе заказал датчик давления шин.
Согласен. спущенную шину, конечно, почувствуешь на руле - но только тогда, когда может уже стать очень страшно. Себе заказал датчик давления шин.
Еще раз: из-за великолепной ;-) управляемости машины (и звукоизоляции!!!) я не почувствовал на руле спущенную шину. Заметили только в паузе между песнями по стуку; после неопределенно долгой езды на полностью спущенном колесе горячую до болевых ощущений покрышку(!) на выбрасывание, диск, к счастью, остался целым.
antonio
07.11.2010, 23:25
Есть крепления, про которые вы спрашиваете,
называются dashmount:smile:
На торпеду ни какой двусторонний скотч не приклеится. Приклеится,конечно, но потом отвалится (проверено, особенно в мороз или жару). Пластик торпеды покрыт каким-то воскообразным составом, поэтому скотчи (О, сколько я их перепробовал). не впадая в детали и процессы склеивания, через некоторое время просто отваливаются.
Однажды, задавшись целью все-таки прилепить датчик давления в шинах на торпеду, углубился в данный вопрос. Порыл по Инету и вот что нашел. В автомагазине продается специальный состав "Праймер для пластика". Ну а далее по-порядку.
Купил в том же магазине круглый магнитик для сотового.
Нанес в нужное место торпеды небольшой, размером с копейку, участок Праймера. Дал высохнуть. Появился участок тонкой пленочки. (Кстати очень легко снимается уай-спиритом, без следов). Далее на магнит приклеил двусторонний скотч. Затем магнит приклеил к торпеде. Встал как мертвый. (отдирается с большим усилием). На датчик приклеил тем же скотчем небольшом металлический квадратик. Легким движением руки примагнитил датчик на место. Датчик стал мобильным (т.е. снимаемым). Если не нужно снимать пропускаем пункт магнита. Т.е. приклеиваем двусторонний скотч непосредственно на "копейку".
Уже год стоит, проверено временем.
Может кому и пригодится.
Macolla
08.03.2011, 12:26
willy, Вы отметили, что размер вторичника от тайэрдога превзошел ваши ожидания втрое. Очень заинтересован в этом приборе. Не можете ли вы выложить фото своего индикатора на ладони? Чтобы прикинуть размер. Тогда может и мысли по размещению будут.
Sergi_k
09.03.2011, 11:52
Есть крепления, про которые вы спрашиваете,
называются dashmount:smile:
У Brodit встречал такое же решение для Yeti (3 варианта крепления - воздуховод, сбоку и еще что-то) - но на мой взгляд это небюджетно, особенно на фоне китайских креплений. Зато аккуратно и прочно, мне нравится.
Но реально сейчас у меня таже проблема. Присоска на крышке на торпеде(у меня амбишн) не держится, приходится крепить на стекло. Есть еще держалка в воздуховоды (от старой машины). Но воздуховоды слишком завалены к стеклу и навигатор получается под неудачным углом, бликует и не видно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot