PDA
Просмотр полной версии : Climatronic кондиционер не работает
almitus
07.05.2013, 01:30
Недавно, первый раз после зимы включил кондиционер, кнопочка А/С загорелась зеленым, но холодного воздуха так и не дождался.:frown:
Насколько помню включение компрессора добавляет нагрузки двигателю, если стоять на ХХ и включить А/С - обороты где-то на 50...100 подскакивают, моментальный расход +0,1 л на маршрутном компьютере? Кажется так, у кого как? У меня сейчас это не наблюдается. - т.е. компрессор не включается?:frown:
Куда копать ,что проверить? (кроме предохранителя кондея в салоне)
Какие вентиляторы должны крутиться при вкл. кондея? Могут ли они влиять на вкл компрессора?
Нашел тут тему http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=95468#pя1573217 (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=95468#p1573217) по входу в сервисный/тестовый режим climatronica на ?koda Octavia A4 (I, Tour) - может кто знает как у нас в этот режим самодиагностики войти? их комбинация клавиш "Нажать Экон+пониж. температуры+пониж. скор. вентилятора" как я понял у нас не нажать?
У вас машина 10 года. Просто заправьте кондей фреоном в сервисе.
и у меня такая же ситуация, кнопка горит - холода нет, машине год, не 2010...
что можно самому проверить? шнурка нет
Andrey.cz
07.05.2013, 14:32
matvei,
А вам к дилеру и по гарантии ремонтировать
этот вариант понятен:smile:
хотелось убедиться, что он единственный))
вдруг есть особенность какая-то...
предохранители все в норме посмотрел...
almitus
07.05.2013, 21:00
У вас машина 10 года. Просто заправьте кондей фреоном в сервисе.
Да записался на 7еТО105000 после завтра поеду.
Но просто на предыдущей Fabia 2001 за 10 лет кондиционер ни разу не попросил дозаправки :)
Да и перед дилером хотелось бы зайти в сервисный режим climatronica и прочитать ошибки - чтобы лапшу с ушей меньше снимать :)
- вопрос остается открытым: Как запустить самотестирование и посмотреть ошибки climatronica у нас в Yeti?
добавлено через 26 минут
- вопрос остается открытым: Как запустить самотестирование и посмотреть ошибки climatronica у нас в Yeti?
вопрос закрыт - yandex знает :)
http://www.my-gti.com/wp-content/uploads/volkswagen_climatronic_diagnostics.jpg
Volkswagen Climatronic информация - Mark V
Для доступа к информации выполните следующие действия, как показано на изображении.
1. Удерживайте "AC" и нажмите кнопку "в лицо" кнопку, отпустите, когда все светодиоды на обе кнопки начинают мигать альтернативно.
2. Левую руку ручку регулирует основной канал, центр кнопки (FAN) регулирует Sub Channel.
3. Для выхода нажмите "AC" кнопку.
Левая рука число обозначает главный канал и второй номер указывает Sub Channel.
пошел изучать, отпишусь позже
пошел изучать, отпишусь позже
ну и как?:wink: Если есть ошибки - где отображаются???
После зимы тоже климат не холодил. Вымыл керхером радиаторы от пуха и останков насекомых - результат налицо.
Волжанин
10.05.2013, 15:29
Недавно, первый раз после зимы включил кондиционер, кнопочка А/С загорелась зеленым, но холодного воздуха так и не дождался.:frown:
А вы зимой (http://www.shintop.ru/phototrophy/article.php?action=article_show&id=444) вообще его не включали ни разу?
МИФ: "Зимой кондиционер включать нельзя"
ПРАВДА:
Это не так. Зимой включать кондиционер необходимо! Конечно, не для охлаждения салона, а для увеличения срока службы и профилактики системы кондиционера. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Этого времени хватит, чтобы масло, застоявшееся в нижних точках системы, разошлось по ней, не пересохли сальники и исправно функционировала (не ржавела) прижимная пластина муфты компрессора.
На некоторых продвинутых автомобилях в холодную погоду (ниже -5 0С) кондиционер просто не включается. Кроме того, в мороз давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Поэтому профилактические включения кондиционера зимой можно делать в теплом помещении.
Stanislavus
10.05.2013, 16:25
На некоторых продвинутых автомобилях в холодную погоду (ниже -5 0С) кондиционер просто не включается.
Насколько я знаю, у нас именно такой "продвинутый" автомобиль :wink:
Andrey.cz
10.05.2013, 16:28
Сейчас любой авто у которого стоит кондиционер- продвинутый
Волжанин
10.05.2013, 23:19
Сейчас любой авто у которого стоит кондиционер- продвинутый
+ 1
Но к сожалению и в продвинутых кондиционерах присутствует хладагент с маслом для смазки тех же сальников. Именно поэтому надо зимой стараться использовать теплое помещение на той же мойке, чтобы на пару минут, медленно при этом маневрируя))), включить кондиционер.
Andrey.cz
10.05.2013, 23:24
Волжанин,
Это да, только не понял про медленные маневры :))))
Волжанин
10.05.2013, 23:41
Волжанин,
Это да, только не понял про медленные маневры :))))
Ну не все сотрудники автомойки будут с восторгом вдыхать выхлопные газы тарахтящего на помывке автомобиля. Поэтому медленно-медленно, старательно изображая чайника, заезжаем/выезжаем на мойку и при этом не забываем включить кондиционер)))
Время тянем короче. У меня уже пятый автомобиль с кондиционером, и соблюдая эти нехитрые правила, ни у одного из них в процессе эксплуатации не дозаправлял хладагент.
если вы будете час и больше мыться тогда может кондей и заработает. датчик t инертный, не даст сразу при въезде в тёплое помещение нужных показателей.
Волжанин
11.05.2013, 16:49
если вы будете час и больше мыться тогда может кондей и заработает. датчик t инертный, не даст сразу при въезде в тёплое помещение нужных показателей.
К окончанию процесса мойки + всегда показывает.
vovan-vrn
11.05.2013, 23:19
У многих супермаркетов есть подземные парковки, там и можно включать кондей зимой
У многих супермаркетов есть подземные парковки, там и можно включать кондей зимой
только не факт, что это вам поможет. Мне не помогло, весной пришлось заправлять кондей. Всего через 2 зимы
vovan-vrn
11.05.2013, 23:59
gon, а какие симптомы утечки хладагента? У меня при работе кондиционера что-то посвистывает с разной степенью громкости
свист - это уже симптом
а, так... просто не холодит и расход на холостых не увеличивается.
Роман27
12.05.2013, 13:25
Езжайте к ОД они точную причину скажут, у меня такая фигня после зимы случилась, думал что просто хладоген закончился, а нет просто компрессор умер, вот теперь менять его надо. К сожалению данная детель не дешевенькая оригинал где то по 40 тыщ. рубликов будет стоить, а не оригинал и подешевле найти можно!
Алексей
12.05.2013, 14:39
У многих супермаркетов есть подземные парковки, там и можно включать кондей зимой
Хороший совет. Именно так и поступаю, каждую зиму гоняю кондиционер еженедельно на теплых парковках, чтобы детали были равномерно смазаны маслом.
Вчера тоже после зимы решил включить холодный воздух но так и не дождался его. Климат-контроль вроде работает нормально даже обороты увеличиваются но холодного воздуха из соплов не дождался , что делать в сервис ехать или может на каком датчике какой контакт отошел и можно своими руками сделать! Нужен совет!
almitus
15.04.2014, 00:02
У вас машина 10 года. Просто заправьте кондей фреоном в сервисе.
Кстати спасибо, заправил фреон - климат исправно работал все лето.
Но вот прошла очередная зима 2013, наступила весна 2014, и....
...климат снова не работает.
Теперь у меня есть шнур-Вася - в памяти неисправностей загружено: Хладагент -давление низкое (
Хотелось бы понять:
- это только у меня так как машина 2010 модельно года (они особенные?) надо каждый сезон заправлять фреон или...?
- куда он пропадает после зимы? (вакуумирование 2013 -ок)
А вакуумирование и не покажет утечку, надо давить инертным газом (азотом) на 25-30 атм. и обмыливать места возможных утечек
10й год - имелось ввиду, что через несколько зим дозаправлять фрион это обычная практика. А, вообще, на Йети кондёр не очень надёжный насчёт утечек.
faba2010
15.04.2014, 12:50
9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
Расгифровка вина. Машина 14 года. Какой хладоген закачан в систему?
shardach
15.04.2014, 15:29
А вакуумирование и не покажет утечку, надо давить инертным газом (азотом) на 25-30 атм. и обмыливать места возможных утечек
Как-то сложно...
Сейчас в любом сервисе, где заправляют кондиционер можно закачать в систему масло, которое светится в ультрафиолете. В местах утечки будет светящееся облачко. Хотя чаще всего причина причина в том, что радиатор пробит камнем, а это видно невооруженным взглядом - "масляная ёлочка" на радиаторе от точки пробоя.
snap2000
15.04.2014, 15:35
faba2010,
Наклейка на переднем торце подкапотного пространства вам раскроет сию тайну.
Был в сервисе 1 апреля , фреон закачали потому как его там оставалось 90 гр. Причину установить почему его нет сразу не смогли пригласили приехать через две недели добавили краски, а сегодня был в сервисе повторно. Установили диагноз " Имеется незначительная утечка фреона через трубку высокого давления где она соединяется с радиатором испарителем" Если менять то стоимость 17 000 руб. с работой. Я лучше еще четыре сезона на этой заправке покатаюсь!
igoreha
18.04.2014, 15:33
Вот и меня постигла эта неприятность, лампочка горит, а кондиционер признаков жизни не подает, завтра поеду в сервис холодком заправлюсь
IPhone рулит
добавлено через 20 часов 40 минут
Заправил, мастер сказал что пустой был кондер, проверили - все работает, отдал 1850 р
IPhone рулит
shardach
18.04.2014, 16:00
Был в сервисе 1 апреля , фреон закачали потому как его там оставалось 90 гр. Причину установить почему его нет сразу не смогли пригласили приехать через две недели добавили краски, а сегодня был в сервисе повторно. Установили диагноз " Имеется незначительная утечка фреона через трубку высокого давления где она соединяется с радиатором испарителем" Если менять то стоимость 17 000 руб. с работой. Я лучше еще четыре сезона на этой заправке покатаюсь!
Может быть вам сервис поменять?
Во-первых, непонятно, зачем было 2 недели ездить с краской, когда утечку видно сразу же при работающем двигателе в ультрафиолетовом свете.
Во-вторых, скорее всего утечка не через трубку, а через износившиеся за 4 года силиконовые уплотнители, цена которым 3 коп. + работа.
У меня на предыдущей машине была точно такая же ситуация. Проблема заключается в том, что эти уплотнители со временем пропускают все больше и больше. Т.е. фреон может весь выйти за месяц...
dimokrill
18.04.2014, 16:56
Я, тоже сегодня заправил. Отдал 1200
igoreha
19.04.2014, 13:49
Может быть вам сервис поменять?
Во-первых, непонятно, зачем было 2 недели ездить с краской, когда утечку видно сразу же при работающем двигателе в ультрафиолетовом свете.
Во-вторых, скорее всего утечка не через трубку, а через износившиеся за 4 года силиконовые уплотнители, цена которым 3 коп. + работа.
У меня на предыдущей машине была точно такая же ситуация. Проблема заключается в том, что эти уплотнители со временем пропускают все больше и больше. Т.е. фреон может весь выйти за месяц...
Про силиконоаые уплотнители можно поподробнее( фото, номера и т. П. )
IPhone рулит
almitus
20.04.2014, 23:39
Про силиконоаые уплотнители можно поподробнее( фото, номера и т. П. )
IPhone рулит
- присоединяюсь к просьбе, т.к. похоже это мой случай - машине 4-й год, я езжу 2-й год, и вот второй второй летний сезон и снова приходиться ехать на заправку фреона...
- если не затруднит ткнуть пальцем (м.б. на фото подкапотного пространства) в каком месте смотреть в ультрафиолете?
shardach
21.04.2014, 10:16
Про силиконоаые уплотнители можно поподробнее( фото, номера и т. П. )
IPhone рулит
Я менял на другой машине, так что вряд ли вам помогут те номера. В своем ответе я исходил из того, что система кондиционирования должна быть построена похожим образом. Думаю, на схеме надо посмотреть.
По самой процедуре, последовательность следующая:
- кондиционер заправляется маслом, которое светится в ультрафиолете;
- заводишь машину, включаешь кондиционер;
- надеваешь специальные очки, которые защищают глаза от ультрафиолета;
- "просвечиваешь" весь контур, по которому проходит фреон. можно начать от радиатора и далее по трубкам. У меня облачко было в области захода трубок в салон, номер 27 на схеме (http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=YET&year=2014&kat=666&gr=26041).
shardach, Наверно хотели еще за диагностику срубить, всю систему просветили: Имеется незначительная (микро) утечка фреона через трубку высокого давления где она соединяется с радиатором испарителем и более ни где утечки нет .
Fredech
17.06.2015, 20:52
Парни выручайте! Есть ли возможность сделать диагностику кондиционера при помощи Васи? Я имею в виду не тупо считать ошибки а посмотреть в полную ли мощь работает системма. Заметил что кондей стал холодить намного меньше чем в прошлый год, хотел съездить на диагностику к ОД, но вдруг разведут по полной. Вот и хотелось бы понять что не так, сначала самому. При считывании ошибок естественно всё нормально.
Заметил что кондей стал холодить намного меньше
заехать в любую более-менее нормальную контору по заправке и проверить давление в системе, сразу станет все ясно!
Fredech
17.06.2015, 21:10
заехать в любую более-менее нормальную контору по заправке и проверить давление в системе, сразу станет все ясно!
То есть если я правильно понимаю при недостатке фреона и давление соответственно будет падать? А если сам компрессор умирает логично что давление то же будет отличаться от нормального?
диагностика покажет:
1. количество фреона;
2. давление.
Если количество нормальное, а "холода" нет, значит компрессор, уплотнения.
Если малое давление, дальше заправка, если "холод" в норме, значит все ОК. Если нет, значит компрессор.
есть термометр,стоит копейки,засовываете в сопло,ставите на минимум и наблюдаете за показаниями,если выше 8 градусов дует,то тогда есть смысл паниковать.
Fredech
17.06.2015, 21:26
есть термометр,стоит копейки,засовываете в сопло,ставите на минимум и наблюдаете за показаниями,если выше 8 градусов дует,то тогда есть смысл паниковать.
Паникую 11-12!
POWER_USER
17.06.2015, 22:53
многовато,значит утечка.
не все так однозначно ... проверка проводится по специальной карте которая учитывает влажность воздуха, чем выше влажность тем выше температура на выходе кондея ...
алекс59
18.06.2015, 19:51
Постигло и меня такое же.Включил кондёр,а он не холодит.В первую очередь выписал по ETKA все уплотнители.Купил.Поменял.На работе у смежников(кондёрщики) выпросил вакуумный насос.У коллеги есть приспособа для заправки кондиционеров.Купили с ним на пару баллон фреона 134-го.У жены взял весы кухонные электронные.Дальше по порядку:
1.Провакуумировали систему(15 мин работы насоса-15 мин.выдержка-5 мин работы насоса.
2.Баллон на весы-обнуление весов-подача в систему давления.
3.Через некоторое время запуск двигателя(компрессор начинает помогать наталкивать фреон в систему).
4.Смотрим на весы-как только закачалось 525 грамм+25 на сброс из шлангов перекрыли подачу.
5.10 минут стояли-смотрели на манометры(по высокой и низкой стороне,когда кондёр не работает-показания одинаковые),давление не упало.
6.ВСЁ!!!
POWER_USER
18.06.2015, 20:08
алекс59, клссная история... но у нас к примеру заправка на проф оборудовании чуть дороже рубля ... плюс нужно масло доливать , а если система была разгерметизированна то меняется атсорбер .... стоила ли овчинка выдклки?
алекс59
18.06.2015, 20:26
Забыл!Масло тоже доливал!Полколпачка от бутылки.Система разгерметезирована не была.Перед вакуумированием сбрасывали остаточное давление(было в районе 0,2)
А что такое атсорбер?
POWER_USER
18.06.2015, 20:30
осушитель хладогента и масла стоит в районе конденсора.
А как можно поменять уплотнения без разгерметизации?
алекс59
18.06.2015, 20:31
сбрасывали давление не перед вакуумированием,а перед заменой уплотнителей!
А осушитель меняется если система очень долго была разгерметизирована плюс при вакуумировании влага тоже высасывается.
POWER_USER
18.06.2015, 20:33
Забыл!Масло тоже доливал!Полколпачка от бутылки.
не маловато? обычно доливают грамм стопетьдесят
алекс59
18.06.2015, 20:38
Я понял про что речь!1K0298 403 A.Думал про него,но наши кондёрщики сразу сказали-остаточное давление было?Было!Значит влаги с атмосферы не насосало.Не заморачивайся!
добавлено через 1 минуту
Про масло тоже спросил у них не мало?Они заорали-У тебя там что,чиллер промышленный что ли стоит?
добавлено через 2 минуты
Самые трудные уплотнители-это на компрессоре дальний и на конденсоре-там пришлось брызговик правый снимать.
POWER_USER
18.06.2015, 20:48
алекс59, а с чего решили что нужно менять уплотнения ? травить может не только там ....
вообще тестор может определить место утечки даже если она 5-10 гр в год.
алекс59
18.06.2015, 20:55
Опять же по совету кондёрщиков наших.Начал с уплотнений.Если стравится- буду дальше действовать!
Тут вопрос не в стоимости выделки овчинки:))Просто интересно своими руками всё это сделать.Я и цепь в движке сам менял.
Друзья, я понимаю что сейчас "не май месяц". Но пришел к вам за советом и помощью.
Вообщем суть проблемы:
Летом, при прокручивания ключа зажигания, без завода авто, выявился звук( похож на лопасти крутящиеся). Он сразу пропадал как только заводил мотор, климат морозил, расход был как положено ~1
Дальше хуже. Все тоже самое но уже при заводе звук не пропадал, соответственно климат не холодил, расход не увеличивался. Потом, спустя время в пути, звук резко пропадал и климат холодил, расход увеличивался.
Машине 2года почти(гарантия через месяц кончится), 1,6 mpi.
На последнем ТО5 я этот вопрос поднял, но как у нас любят отмазыватся "посторонних звуков не услышали"
almitus
26.04.2017, 00:43
Коллеги, может у кого было?
Второй год (сезон) подряд наблюдаю мистические совпадения:
- май 2016, обнаруживаю не рабочий климатроник, считываю ошибки - низкое давление хладагента зафиксировано на пробеге 165991 км, достаю бумаги - февраль 2016 ТО пробег 165991, машина точно стояла у оф. дилера в боксе:frown: .
Признают совпадение не в их пользу - заправляют фреон бесплатно, лето - климат в порядке.
- апрель 2017, опять обнаруживаю не рабочий климат:eek:, считываю ошибки - низкое давление хладагента зафиксировано на пробеге 195611 км, достаю бумаги - январь 2017, ТО пробег 195611!!! т.е. опять в этот момент машина стояла у оф. дилера в боксе....:mad:
-WTF!!??
-Йеть живой!? "со страха" сам стравливает фреон в боксе у дилера? :)
-или что может происходить во время ТО затрагивающее например перепускной клапан?
Stanislavus
26.04.2017, 01:11
almitus, похоже слесари ОД потихоньку отсасывают фреон для продажи. Или для личного употребления :biggrin:
Moscow32
27.04.2017, 13:42
Друзья предстоит заправка кондиционера. сунулся под капот и вспомнил, что благополучно выбросил старую решетку радиатора после замены на новую со всеми информационными наклейками! подскажите какой хладагент заправлять и самое главное сколько!!! yeti 1.8 МКПП 2010г
POWER_USER
27.04.2017, 14:33
Друзья предстоит заправка кондиционера. сунулся под капот и вспомнил, что благополучно выбросил старую решетку радиатора после замены на новую со всеми информационными наклейками! подскажите какой хладагент заправлять и самое главное сколько!!! yeti 1.8 МКПП 2010г
Табличка не на радиаторе, а на планке под капотом справа.... а так r134a 525гр.
Moscow32
27.04.2017, 14:54
Табличка не на радиаторе, а на планке под капотом справа.... а так r134a 525гр.
Спасибо! кстати я и не говорил, что она была на радиаторе! эта планка с наклейками часть радиаторной решетки собственно которую я и поменял!
Bart_Simpson
06.05.2017, 00:57
если что, то в 1.2 также по объему заправляется, только вчера сгонял.
Gdeya777
28.05.2018, 14:22
Здравствуйте!
Авто Skoda Yeti 2010 года, 1,2 TSI DSG.
Не включается компрессор на Climatronic (климат контроль). Заправлен фреоном. Найдено механическое повреждение на компрессоре, фишка (мама) оторвана от самого компрессора, провода на ней оплавлены. Оф диллер указал стоимость нового компрессора в районе 50 000 руб. на Exist (не реклама!!!) имеется НОВЫЙ компрессор в продаже со сроком поставки 3 дня: VAG1K0 820 808 A Компрессор климатической установки. Стоимость составляет 20 989 рублей. Проверку по VIN проходит. Прошу Вашей помощи! Действительно ли данный компрессор подходит для моего авто или есть нюансы, которые нужны учесть?
detonator
28.05.2018, 14:43
мне на 10-й год выдал замену
VAG 5N0 820 803 H
но у мня кондер обычный.
Компрессор климатической установки
добавлено через 40 секунд
+куча аналогов от 16к.
дилерам привет передавай пламенный)
Stray Cat
28.05.2018, 22:15
Что-то не понял... Вы нашли свой компрессор на сайте автозапчастей. Естественно, он будет стоить дешевле, чем у ОД.
Для снятия всех вопросов имеет смысл снять компрессор и посмотреть на нём партнамбер, вбить его в тот же Экзист, к примеру. И будет либо он, либо замена.
Но я бы к умельцам для начала обратился бы, коли компрессор жив, а дело только в фишке. Есть шанс, что условному Кулибину вы заплатите много меньше, чем за новый агрегат.
detonator
29.05.2018, 09:28
естественно в 2 раза дешевле? ну для кого то это естественно.....а кто то скоро пойдет по миру-ОД.
stavboy
16.06.2018, 22:33
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу помощи в решении своей проблемы! Автомобиль Skoda Yeti 1.2 2013 г.в. В сентябре 2017 года перестал работать climatronic на охлаждение, при этом на обогрев климат работал исправно. Диагностика у официалов показала неисправность блока управления климат контроля. Предложили заменить его за 45 т.р. Я вежливо отказался и приобрёл по drom б.у. блок, установил его самостоятельно. Кондиционер сразу заработал, счастью моему не было предела. В силу того, что погода была уже достаточно не жаркая о существовании кондиционера в машине на зимний период я забыл, печка всю зиму работала исправно. С приходом тепла проблема повторилась- холода в салоне не было. Поехал на диагностику (на этот раз к неофициалам) и приговор тот же - блок управления климатом. Фреона достаточно, при подаче питания на компрессор напрямую всё работает.Как то очень подозрительной кажется одна и та же неисправность в короткий промежуток времени. Сейчас не дают покоя след. вопросы: 1) возможно ли отремонтировать, а не покупать опять этот блок? 2) в следствие чего может происходить его поломка? Если кто то сталкивался с подобной проблемой или есть мысли куда копать отпишитесь пожалуйста, а то не очень хочется покупать очередной блок, который может полететь через неделю. Заранее спасибо.
Stanislavus
17.06.2018, 09:10
stavboy, глупый вопрос, а нет ли в Йети предохранителя отдельно на кондиционер? :ah:
koha300
17.06.2018, 09:58
5 и 33 в салоне
Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk
как вариант - стоит предохранитель большего номинала или кетайский или что-то с контактом. когда коротнул в блоке климата провода - здох предохр № 33. 7,5 А.
предохр № 5 у меня 40 А
stavboy
17.06.2018, 15:04
как вариант - стоит предохранитель большего номинала или кетайский или что-то с контактом. когда коротнул в блоке климата провода - здох предохр № 33. 7,5 А.
предохр № 5 у меня 40 А
Проверю, конечно, но врядли. Если бы были проблемы в этих предохранителях, то не работал бы весь климат ( и обогрев и охлаждение), а у меня проблема в том, что не приходит управлящий сигнал с блока управления на муфту включения компрессора. При этом визуально на
панели climatronic всё как обычно - горят лампочки, переключаются режимы и т.д. Еще вопрос: прочитал, что есть режим самодиагностики ( одновр. нажать AC и возд. поток на стекло), только как это работает и где смотреть расшифровку кодов ошибок найти нигде не могу, может есть у кого информация по этому поводу?
Stanislavus
17.06.2018, 15:06
stavboy, это не самодиагностика, а типа калибровки, как я понимаю. Проделайте эту процедуру, может поможет! Ну и предохранители гляньте :wink:
лучше провести скан на ошибки. раз проблема есть - тама должно быть обозначено.
адаптация заслонок может влиять, но хз как.
у меня в ошибках числилось - ограничение эксплуатации в связи с отсутствием сообщения. но все работало. провел адаптацию - ошибка исчезла
Одноглазый Зеленый Ёжик
20.07.2018, 15:07
Сегодня как обычно в начале поездке нажал на кнопку кондея. Лампочка включения не загорелась, потыркал несколько раз - результат тот же. Было у кого подобное? Вчера все работало.... Предохранитель?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot