PDA
Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs Kia Optima vs Fx35 vs Rx350
Francuzzz
07.05.2013, 01:14
Всем Здравствуйте! ))
После прочтения заголовка у вас может возникнуть вопрос да как их сравнивать то? Но у меня сейчас выбор стоит именно среди этих авто. С начала ездил на митсубиши делика 94 года кирпич, потом купил себе митсубиши гто купе 3литровое с полным приводом и затем купил себе бмв 328 в кузове е46 1999года. Сейчас без машины уже год и пришло время выбрать. Но выбор этот весьма трудный))) по ряду причин. Машины выбрал в одном ценовом диапазоне. Новый йети в полной комплектации у нас стоит где то 34000$, новая киа оптима стоит так же, за эти же деньги можно купить lexus rx350 2005-2006 года и инфинити fx35 2005-2007 годов. Стоил бы fx35 столько новый взял бы не раздумывая. Очень нравится мне машина внешне, звук мотора, динамика неплохая, высокий, полный привод.Солидно смотриться. Но вот непонятно если честно купив 2007года сколько она будет просить в себя денег... Лексус вроде как альтернатива для инфинити, не такой интересный внешне но все же... выбирал и думал среди этих машин, пока случайно не забрел в салон... Там увидел Йети и Оптиму.... если честно по салону и внешне ооочень понравилась оптима... но авто был последним в наличии и того купили уже... другой ждать до сентября..долго.. йети внешне не такой солидный как оптима (без обид) но более практичный получается с его полным приводом. На оптиме уже не смотаешься за город и не захочешь съезжать с асфальта. В новых авто несомненным плюсом конечно же является его гарантия и то что это новый авто. Ездий несколько лет и меняй только расходники. Купив инфинити есть шанс попасть на какие то дорогие ремонты ну и машина в обслудивании будет думаю подороже йети и оптимы. Вот и никак не могу решить. Новый авто или б.у. но вроде как из премиум сегмента. И если новый то какой, оптима которая будет внешне радовать больше чем йети, на которой можно ездить на деловые переговоры, но забыть напрочь о каких то выездах за город где нет асфальта или выбрать йети, хотя он больше наверное для семейных людей и молодых пар, и многими будет восприниматься как добрая мультяшка, но будет более универсальной машиной, на которой можно и зимой спокойно и выехать к озеру и не боятся бампером зацепить что то, но потеряем может в солидности или все же взять fx35 который в принципе воплотит в себе и йети и оптиму разом, но может обернутся пылесосом, который будет постоянно сосать деньги из кармана в связи с тем что машина просто уже не новая и 6 лет как раз тот срок когда могут проявиться серьезные болезни.
Какой то сумбур может быть, читаю все форумы но так пока решение не принял окончательное. Точнее оно было, хотел было взять уже оптиму, но их не будет до сентября.
добавлено через 49 секунд
И поэтому сейчас есть время все еще раз взвесить и решить
Лучше иметь и Yeti и Optima. Или другие автомобили в аналогичном сочетании. Мы с супругой решили , что Yeti с Elantra прекрасно дополнят друг друга. Особенно в зимних условиях с нечищеными дворами, а летом с поездками на дачу.
Francuzzz
07.05.2013, 01:36
Это конечно идеальный вариант))) но тут сумма уже вырастит до 70000 $ за эту сумму можно будет приобрести уже что то действительно интересное и универсальное)) но к сожалению пока не располагаю такой суммой
К чему душа лежит больше, то и бери, а то потом будешь изводить себя вопросом, «а что было бы, если бы я взял не йети, а оптиму?»
Большинство глупостей в мире совершается с серьезным выражением лица, так же и в плане солидности. Кому какое дело на какой машине Вы приехали на переговоры? Главное быть, а не казаться. Йети более универсальная как для трассы так и для города, компактная, маневренная. Несмотря на мультяшную внешность - с серьезной начинкой. Я взял месяц назад, пробежал незаметно 2700 (1600 трасса), расход по чекам 9л/100км, оптима кушает наверное поболее. Перед покупкой прочесал все салоны и когда увидел и прокатился на йети сделал свой выбор без колебаний. Доверьтесь интуиции и собственным ощущениям.
RX350 и Йети - 2 абсолютно противоположных автомобиля. В Йети не стоит искать комфорта на дорогах неидеального качества, в Рыксе не стоит искать динамики и игривости на дороге.
Сейчас попеременно езжу на обоих автомобилях(Рыкс 2008 года), так что вполне могу сравнивать.
Рыкс - куда солиднее, куда комфортнее, куда больше. Имеет много фарша, которого в Йети или нет в принципе, или за него немногие согласны платить. На прямых может и вжарить, в отличие от Йети вжимает в кресла и при ускорениях с 120+км/ч. Машины - "теплая, ламповая", без электронных педалей газа и прочей современной нечисти. Как попросишь так и поедет, думать за водителя не будет. "Настоящий " постоянный полный привод в общепринятом смысле. Но за все нужно платить: в поворотах машина сильно кренится, заправки посещать придется куда чаще(у меня в городе без особых пробок расход выходит 18.6л, на Йети примерно 11л). Ну и возраст машины накладывает свои отпечатки - магнитола не имеет ни дырки под карты памяти, ни юсб. И так вкорячена в панель, что я не уверен, можно ли ее заменить. Стоимость Каско, угоняемость - это все не в пользу Рыкса. Но не ломается: за пять лет задребезжала пепельница, на этом поломки закончились :redface:.
Я бы, выбирая между этими машинами, смотрел на приоритеты:
1) Основной пробег на трассе или в городе? Лексус на столько же интереснее на трассе, насколько Йети интереснее в городе в плане динамики. Ну, стоять в пробках на Лексусе удобнее за счет более мягонького автомата, но я в них стараюсь не стоять и на Йети :)
2) Есть ли дети? До рождения карапуза Йети меня устраивала на 100%, сейчас подумываю о вечном и считаю, сколько я потеряю на продаже. Коляска в багажнике - и в Йети толком ничего уже не загрузить. В Лексус же влазили все пожитки на поездку, и еще места порядочно оставалось. Ну и задний ряд, конечно же, не такой тесный, как в Йети.
3) Нужны ли "понты"? Лексус, конечно, понтовитее, но все же он уже старый... И каждую заправку Вы будете переплачивать раза в полтора по сравнению с Йети.
З.Ы. "Новый Йети в полной комплектации за 34k$" - это пустышка. Посмотрите список допов и увидите, сколько всего в этой "полной комплектации" Вы недополучите. Не знаю, нужно ли Вам все это, но я от многого отказываться не хотел бы.
svzavialov
07.05.2013, 09:04
"Новый Йети в полной комплектации за 34k$" - это пустышка
в Казахстане могут быть совершенно другие цены)
Francuzzz
07.05.2013, 12:32
У нас в салоне полнопоиводный Йети
1.8 dsg в комплектации Elegance + adventure pack + pack2 выходит 31.900
Но это без ксенона на сколько я понял и без ассистента парковки. Тут конечно можно еще заказать крышу в другой цвет потом pack 4 где ксенон, ассистента там уже наверное сумма выйдет оч.приличной.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
добавлено через 35 минут
Все верно поидее так и нужно что зацепило то и брать. Но не хватает к чему лежит душа))) Я бы гелендваген взял бы)))) вот к нему оч.лежит))) а так нужно искать компромисс.
Получается что нет сейчас машины за эту суммы чтобы увидеть и сказать, да вот хочу эту и никакую другую.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
добавлено через 11 минут
АЛАР, у нас в Казахстане иной раз понты играют свою роль)) вот где нибудь в европе с этим нет проблем, там бы ездил на малолитражке, там и в чем одет зачастую пофиг))) или в том же тайланде сколько красивых мелких машинок, но у нас к сожалению много значения придают так скажем одежке. А Йети если бы совсем не нравилась не стал бы ее обсуждать)) Наверное поэтому и залез на этот форум пообщаться с адекватными людьми, чтобы сделать опр.выводы для себя.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
добавлено через 1 час 33 минуты
Сейчас основной пробег это конечно в городе. За город если честно перестал ездить после того как продал делику. Делика мне кстати очень нравилась своей универсальностью. Много места было, полный привод. Вторым домом можно сказать была)) На природе часто пропадал с ночевками, но вот не солидная была машина ниразу))) Приезжаешь в гостиницу на ней а тебя отправляют с черного хода мол вы продукты привезли? ))))))) поэтому и продал и купил спорт купе ГТО, на то время к сожалению не было возможности оставить два авто сразу. Хотя был бы идеальный вариант. Ну и все как пересел на низколеты так перестал ездить в горы и куда то где нет асфальта. Вот и думаю что если будет позволять машина ездить за город то конечно и значит и будут такие поездки. Так сейчас получается машина будет больше в городе. Место в машине играет роль большую. так как зачастую приходится перевозить оборудование в машине. В йети со сложенными сидениями места думаю хватило бы,но народ уже не посадишь. Оттого одно время засматривался на ауди аллроад,которая подходила по многим параметрам и много места и полный привод и клиренс изменяемый и довольно шустрая и красивая машина.Но очень капризная. А вот новой машины с салона у меня никогда не было! ) Может еще и поэтому хочется попробовать и понять что такое машина с салона)) Хотя не всегда так безоблочно с ними как хотелось бы)) У знакомой пежо 308 с салона с панорамной крышей со всякими примочками, с голосом, говорит машина о неровностях и еще о всяких вещах и другая купила форестер с салона. Так они потом на сервисе частыми гостями были, на пежо вечно горели какие то датчики и потом отказывались работать эти системы а на форике то люк бежит то коробка гонит то расход бешенный, хотя может это единичные случаи, да вот различные форумы говорят об обратном. С новой машиной у многих тоже возникает много разных проблем.
По поводу расхода топлива. Оптима 2,4 кушает где то до 15 литров. RX как написали выше 18,6. Инфинити кушает тоже под 18 - 19 литров, само мало тут ест конечно Йети. В принципе у меня и ГТО кушала под 20 литров и бмв 15ку, Заметно это получается когда считаешь сколько отдал на бензин за месяц или два. А когда заправляешь и не подсчитываешь вроде и много кажется)))
У Дядьки Инфинити FX50s 2008 года, оочень класный агрегат, но не в моей ценовой категории. Внешне хоть машина и смотриться большой,но в салоне такого ощущения не возникает. RX есть у тети 2008 года и 2000 года у брата. RX более мягче и воляжней машинка нежели FX, но и нет таких ощущений от вождения RX как когда едешь на FX50, конечно же на 35 не будет такой динамики)))) FX была моя давняя мечта)))
И снова много букв)))) Как мне кажется RX будет надежнее FXа. Но мне нравится внешне и по стилю езды больше FX. Все... фух))) все таки понимаю что купив RX мне все равно будет чего то не хватать и не смогу до конца быть удовлетворен покупкой.
Вот мне интересно почему завозы такие разные у нас? был в салоне и у них на стоянке.Так там стоят куча chevrolet cruze разных, тех же kia ceed, cerato, rio. Yeti очень много, skoda superb стоят. А вот kia optima нет. говорят завозят их всего по неск.штук. неужели не пользуются спросом? или все же квотами ограничены так?
Andy_Ju
07.05.2013, 14:09
у дочери оптима, машина хораша для трассы, в городе сплошное притормаживание (лежачие ГБДДЕшники, ямы, выбоины и т.д.)ну очень низкая она, очень мягкое ЛКП, раз проехала ветка - глубокие царапины под покраску, быстро облезает краска с кожи (уже по гарантии поменяли руль и одно сиденье). По моему мнению машина не для наших дорог, а для автобанов.
Francuzzz
07.05.2013, 15:18
А как с этим дела у Йети? ЛКП гораздо лучше? А с кожей и вентиляцией сидений есть ?
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
ЛКП гораздо лучше?
:bm::bm::bm::bm::bm:
Lelik168
07.05.2013, 16:22
Берите новую машину , 6 летний Феня высосет все деньги .
По поводу престижа: Носил новый русский малиновый пинжак пять лет, в нем и квасил и куролесил. В общем за пять лет прилично его ушатал и тут продает его другому. Вопрос: будет ли так же престижно новому покупателю носить его? Тоже, на мой взгляд, касается и авто. Инфинити, лексусы берут не для того чтоб они в гараже стояли, как правило пробег на них приличный и очень часто скрученный. Современный автопром и так русская рулетка, а прилично б/у авто это все равно, что добавить еще пару патронов в барабан. Вообще если вещь твоя, то выбираться она должна легко.
Francuzzz
07.05.2013, 16:49
В общем я так понимаю что по качеству в принципе особой разницы нет что у шкоды,что у киа,что у хундай... По поводу б/у машинки это и волнует... что как бы не начала сыпаться через пару месяцев после покупки.
шурик71
08.05.2013, 11:16
в FX один раз пытался сесть на заднее сидение, это атракцион и процедура требует определнной сноровки и умения. внутри прикольно, на ходу не плохо, но не впечатлил никак.
RX понравился. мягко, тихо. у друга был, высосал кучу денег, хотя и не ломался вроде. после очередного ТО был продан.
Йети только что он новый. но например если бы я имел RX то врядли бы пересел на Йети.
И традиционно покупка б/у требует тщательной диагностики.
самая лучшая машина - новая.
прикиньте расходы на топливо, расходники, запчасти и сервис у 4-6 летнего финика/лексуса, который кто-то (может один, а может и больше) укатывал до вас.
Если готовы платить такие деньги за имидж и относительный комфорт, тогда покупайте.
Оптима для трассы, согласен.
Francuzzz
13.05.2013, 13:58
На днях посмотрел hummer h3, он получается в той же ценовой категории не новый, что и fx35 и новый йети. Очень интересная машина. С его короткими свесами, большими выпирающими колесами в городе можно не боятся что кто то притрется) но багажник катострафически мал, впрочем как и у инфинити так и у йети, ниукого багажники не блещут большими объемами.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Filimon83
13.05.2013, 14:54
Фх оч надежный авто с оч надежной и достатосно примитивной подвеской две вещи при покупки на что надо обратить внимание это карданы и коробка! Двигателя оч надежны и если внего хотяьы масло подливали то ему ничего не будет оч долго а если меняли масло так вообще шоколад! А что касаеться пылесоса денег масло плюс фильтр на финика стоит 2 т.р на ети столько же , рычаг нижний ети 5,5 без шаровой на финика 7-9 только на финике рычаги у меня произжали далеко за 100 на ети хорошо 60 бы! Ети нифига не дешевая машина! Особенно в поане железа! И что касаеться расхода то фх правда второго покооения который 7 ступенчатая коробка дрыгала дена расход 13 литров ети 1,2 дсг меньше 12 не показывает! Но у ети подвеска оч энергоемкая можно гарашить и ничего не будет стучать и греметь в отличие от фх правда если и фх тбуть в 17-18 колеса и высокий профиль то тоде будет неплохо! Проходимость или бездородные качества у одного и второго равны близкому нулю!
рычаг на Ети в сборе 3700р.,а чтобы расход был 12 литров еще надо постараться.
Filimon83
13.05.2013, 15:01
Лехус конечно надежный но если ломаеться то карман прожигает насквозь да и унылый он какой то! Так что фифинити ждет !!! Не пожалеешь!
добавлено через 1 минуту
рычаг на Ети в сборе 3700р.,а чтобы расход был 12 литров еще надо постараться.
Это где же в сборе 3700??? кЕтай??? Я про оригинал цена экзиста приезжал мне неделю назад! Особо не старался думаю если постараюсь то в районе 14-15 будет
Это где же в сборе 3700??? кЕтай???
оригинал.А экзист давно не дешевая контора.Вот где уже 4 года скупаюсь у себя в городе.
http://images.vfl.ru/ii/1368443736/f5628d51/2330846_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/f5628d512330846.html)
Filimon83
13.05.2013, 15:11
Ну у нас такой нима(((
Лехус конечно надежный но если ломаеться то карман прожигает насквозь
Не больше, чем поломавшийся негарантийный Йети. Главное - у официалов не обслуживаться.
Конкретно RX350 тех годов - примитивная и простая металлическая коробка. Все надежное и довольно таки недорогое.
Filimon83
13.05.2013, 15:32
Не больше, чем поломавшийся негарантийный Йети. Главное - у официалов не обслуживаться.
Конкретно RX350 тех годов - примитивная и простая металлическая коробка. Все надежное и довольно таки недорогое.
Да и по хорошему нельзя ети сравнивать с этими машинами!межу с собой фх и лехус да но ети явно не на их нем поле!
Да и по хорошему нельзя ети сравнивать с этими машинами!межу с собой фх и лехус да но ети явно не на их нем поле!
Почему нельзя? 5-летка RX350/FX35 стоит как новый 1.8 со средним фаршем. Лексус еще и надежный, как бревно. Тут уж каждый сам для себя решает, что нужнее - меньший риск при покупке нового авто или возможность купить куда больше машины за те же деньги.
Filimon83
13.05.2013, 16:15
Ну это то сравнение токо с финансового плана! А со всех технических эстетических и моральных факторов это не сравнимо имхо
Francuzzz
13.05.2013, 18:46
Сравнивать эти машины стал только по ценовой категории. Выбор стоит либо взять новую машину ту же йети в принципе которая будет уступать классом своим но в принципе почти выполнять те же функции, кроссовер. но иметь выигрыш в плане нового авто, что может дать возможность не вкладывать в машину пару лет больших средств. Или же брать классом выше, но тут как повезет, можно влететь с ремонтом, а можно и так же проездить особо не вкладывая в машину, только в расходники. Багажник по объему получается нормальный только у RX. У йети, того же фкса и хамера 3го они очень маленькие. Кроме хамера все остальные городские авто, которые не предназначены для бездорожья. Новым авто никогда не владел к сожалению... поэтому не знаю что это такое и как это, когда не нужно ничего делать после покупки))) хотя мои друзья вечно смеются надо мной, над тем чтотя не могу не вкладывать в машину, вечно что то покупаю для них, даже когда не нужно ничего делать. Думаю я не один тут такой) Не могу никак научиться относиться к машине просто как средству передвижения.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Filimon83
13.05.2013, 18:55
Новые машины сегмента 2+ и выше радость год от силы пол тора а как продавать хоть плач и рыдай куда делись 40-50 процентов стоимости! В этом плане корецы молодцы купил за 600 новую год по катал а новая уже 700 и надо ждать искусивееную очередь! И свою же за 600 продал!!!!) вот как можно купить хундай тот же ай 40 за 1,5 ??? Помниться хундаев раньше то и не было выше 1 млн
Как вариант: свежая бмв с 3 литрами ) точно никакой тоски по японцам не будет )
Francuzzz
13.05.2013, 20:09
Ай40 посмотрел сначала подумал классная машинка, затем увидел ценник и дальше желание разглядывать ее пропало))) насчет падения стоимости авто, это тоже вопрос не маловажный. Сколько новые авто потеряют в цене своей за 2 года? Если конечно как вы написали с хюндай это здорово, но что то думаю со шкодой это не пройдет
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Filimon83
13.05.2013, 20:24
Как вариант: свежая бмв с 3 литрами ) точно никакой тоски по японцам не будет )
Ну g35 -37 я тоска у 3 литровой бмв!))
добавлено через 1 минуту
Ай40 посмотрел сначала подумал классная машинка, затем увидел ценник и дальше желание разглядывать ее пропало))) насчет падения стоимости авто, это тоже вопрос не маловажный. Сколько новые авто потеряют в цене своей за 2 года? Если конечно как вы написали с хюндай это здорово, но что то думаю со шкодой это не пройдет
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
На шкоду ценник завышен с завода и при том по мне процетов на 15
Stanislavus
13.05.2013, 20:51
На шкоду ценник завышен с завода и при том по мне процетов на 15А как удалось посчитать процент завышения? :ah:
Filimon83
13.05.2013, 21:16
От балды прикинул что 1,2 за топ версию многа очень при том!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot