willy
22.04.2013, 18:25
Предистория
Некоторое время назад (летом 2011) я попал, скажем так, в яму на дороге на довольно большой скорости. Была погнута нижняя вилка, помят кованный диск, шина, естественно, на выбрасывание, согнуты болты сайлент-блоков, колесо развернулось на 20-25 градусов в бок. Несмотря, на это я сумел доехать до конечной точки -альпинистского лагеря, - отдохнуть, слега подвыровнять вилку "понедельником" и вернтуься обратно (ок. 1000 км).
Вилка была заменена, диск восстановлен, шаровая опора по рекомендации производителя также поменена, заменены болты и проч.
После этого к машины уменьшился кастер - стал 6°20' при норме 7°15' и изменилась колесная база на 11 мм из-за того, что колесо ушло назад.
Два года меня это не беспокоило, полагаю, что и машину тоже - после этого пройдено ок. 50 тыс.
Но сейчас я постал шины CrossContact AT 215/65R16 и испытавшее удар колесо при полностью выкрученном в сторону руле стало слегка затирать защиту. Явно не хватает этого одного сантиметра.
А теперь вопрос.
Кто-нибудь знает как исправляется в таких ситуация кастер и за счет люфта в каких резьбовых соединениях можно вернуть ось колеса обрано, на 1 см вперед???
Некоторое время назад (летом 2011) я попал, скажем так, в яму на дороге на довольно большой скорости. Была погнута нижняя вилка, помят кованный диск, шина, естественно, на выбрасывание, согнуты болты сайлент-блоков, колесо развернулось на 20-25 градусов в бок. Несмотря, на это я сумел доехать до конечной точки -альпинистского лагеря, - отдохнуть, слега подвыровнять вилку "понедельником" и вернтуься обратно (ок. 1000 км).
Вилка была заменена, диск восстановлен, шаровая опора по рекомендации производителя также поменена, заменены болты и проч.
После этого к машины уменьшился кастер - стал 6°20' при норме 7°15' и изменилась колесная база на 11 мм из-за того, что колесо ушло назад.
Два года меня это не беспокоило, полагаю, что и машину тоже - после этого пройдено ок. 50 тыс.
Но сейчас я постал шины CrossContact AT 215/65R16 и испытавшее удар колесо при полностью выкрученном в сторону руле стало слегка затирать защиту. Явно не хватает этого одного сантиметра.
А теперь вопрос.
Кто-нибудь знает как исправляется в таких ситуация кастер и за счет люфта в каких резьбовых соединениях можно вернуть ось колеса обрано, на 1 см вперед???