PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по Йети


Igmar
21.04.2013, 19:23
Прочитано немало страниц форума и вопреки (и благодаря) этому осталось несколько технических вопросов.
1. Попалось упоминание круиз-контроля на Йети. Вещь безусловно полезная, но даже не предполагал что она есть на наших авто. Жду комплектацию Элеганс, вопрос - есть ли круиз в этой комплектации по умолчанию или это нужно заказывать отдельно?
2. Встречается в форуме упоминание о подрулевых переключателях передач. Я пару раз ездил на машине за рулем, но никаких переключателей не видел. Есть ли они реально или я что-то не правильно понял?
3. Как у коробки DSG обстоят дела с буксировкой? Ведь как известно на классическом автомате есть серьезные ограничения по буксировке, направленные на сохраниение жизни и здоровья КПП, а именно, максимальная скорость, продолжительность и дистанция буксировки. Но в нашем случае имеется механическая коробка с автоматическим переключателем, то есть по идее должны отсутствовать ограничения вносимые гидротрансформатором. Есть ограничения, или только не превышать максимальный момент?
Спасибо за помощь :smile:

KamradOff
21.04.2013, 19:46
1.Есть
2.Нету
3.Можно, в рук-ве к авто, на стр.261 описано.

Сирожа555
21.04.2013, 20:00
по поводу 2-го пункта добавлю одно - вы наверное имели ввиду мультируль с лепестками переключения DSG? расстрою вас - он покупается отдельно, в стандартных заводских комплектациях его вообще нет. но штука очень удобная и полезная при резких маневрированиях и ускорениях.

Cергей
21.04.2013, 20:04
лепестками переключения DSG
Зачем DSG переключать руками:bk:?

Сирожа555
21.04.2013, 20:06
философский вопрос. иногда ну очень нужно

Soccerrra
21.04.2013, 20:07
Переключатели есть на опциональном руле, по-моему, от Октавии РС.

Сирожа555
21.04.2013, 20:17
да, на RS-ки его штатно ставят с удовольствием.на Йетики, к сожалению, нет.

Igmar
22.04.2013, 09:06
3.Можно, в рук-ве к авто, на стр.261 описано
Электронную версию мануала читал, ноо так далеко еще не добрался

вы наверное имели ввиду мультируль с лепестками переключения DSG? Наверное :) Ничего, переживу отсутствие лепестков

Troyan
22.04.2013, 09:28
Жду комплектацию Элеганс
:
Когда вы заказывали авто, вам должны были выдать полный перечень того, что входит в данную комплектацию...

Axel-F
22.04.2013, 10:43
Igmar, если при заказе авто вас беспокоят только эти три вопроса - вы счастливый человек! :) Переживать не о чем!

не плохо было бы конечно
но как то всё же не того
хотя оно вот если б только
то очень даже как бы так

Igmar
24.04.2013, 18:52
Igmar, если при заказе авто вас беспокоят только эти три вопроса - вы счастливый человек! :) Переживать не о чем!
Это вы вообще к чему? Хотя приведенное вами, с позволения сказать, четверостишье вносит определенную ясность - человек решил пословоблудить

добавлено через 12 часов 33 минуты
Наверное это тоже есть в инструкции, но раз уж тема есть, скажите, ESP отключается? И насколько? Ведь есть машины с "условным" отключением этой системы, которая врубится обратно при выходте параметров движения за определенные пределы (подстраховка псевдограмотного водителя). Как оно на практике, пробовали?

vim1
24.04.2013, 19:23
скажите, ESP отключается?
РД стр.185(эл.)Систему ESP выключить нельзя, нажатием на кнопку ? изобр. 146 выключается только система ASR, сигнализатор ? горит.

ApatityMax
24.04.2013, 19:24
ESP у нас не отключается без вмешательства. Варианты отключения:
1. Выдёргиваем предохранитель и отключаем вообще всё (включая АБС)
2. Колдуем шнурком в мозгах машины (срабатывает не на всех блоках АБС)

rx3avs
25.04.2013, 00:20
но раз уж тема есть, скажите, ESP отключается?
Если не секрет, поделитесь для чего нужно отключение данной системы безопасности?
В Вашем случае весь полный привод на ней держится, за исключением режима ускорения.

ApatityMax
25.04.2013, 00:36
Нужно, например, когда гоняешь по гоночной трассе.
Это как это "весь полный привод на ней держится"?

rx3avs
25.04.2013, 00:49
Нужно, например, когда гоняешь по гоночной трассе.
Этот автомобиль заточен для других целей.
Это как это "весь полный привод на ней держится"?
Халдекс включается, когда видит разницу между вращением перед зад.
EDS подключается, когда видит разницу между лево право.

Stanislavus
25.04.2013, 00:54
Этот автомобиль заточен для других целей.
Ну заточен-не заточен, а погонять по гоночной трассе на Йети очень даже можно. У меня ВАГ-комом ЕСП не отключился, приходилось выдёргивать передохранитель...

rx3avs
25.04.2013, 01:05
У меня ВАГ-комом ЕСП не отключился
Это элемент активной безопасности. Всё равно, что АБС отключить. Но тогда нужен регулятор давления, которого нет.

Stanislavus
25.04.2013, 01:21
rx3avs, но когда предохранитель вынимаешь, то АБС же отключается? Так что лучше бы уж ЕСП кнопкой по-человечески отключалась, а АБС продолжала работать ИМХО...

rx3avs
25.04.2013, 01:29
Так что лучше бы уж ЕСП кнопкой по-человечески отключалась, а АБС продолжала работать ИМХО...
Какой смысл оставлять урезанный АБС, если нет управления. Тормозной путь будет больше. Раньше была концепция, пусть больше, но прямолинейно, а сейчас должно быть и короче и управляемо.

Igmar
25.04.2013, 06:29
В свое время перед покупкой своего первого автомобиля я немало погонял в Richard Burns Rally на компьютере (кто в теме, тот поймет:)). Потом купил машину с ABS, постоянно по-первости жал на тормоз прерывисто, даже на сухом асфальте. Пару недель еще ногой дергал. Отключение систем стабилизации (имею в виду всех электронных помощников) позволяет стать водителем в чистом виде и не отвыкнуть от полного контроля автомобиля лишь своими силами. Достаточно резвый мотор наверняка провоцирует пройти зимний поворот в скольжении, почему бы нет? Вот только ESP не даст.
Какой смысл оставлять урезанный АБС, если нет управления. Тормозной путь будет больше. Раньше была концепция, пусть больше, но прямолинейно, а сейчас должно быть и короче и управляемо.
Если вы об увеличении тормозного пути с отключенной ABS по сравнению с длиной пути когда ABS работает, то, насколько мне известно ABS создана лишь для сохранения управляемости автомобилем (есть возможность рулить) при торможении "в пол". А тормозной путь с работающей АБС может даже незначительно возрастать.

добавлено через 1 час 53 минуты
Если не секрет, поделитесь для чего нужно отключение данной системы безопасности?
Сейчас идут разговоры о том, чтобы выдавать отдельные категории водительских удостоверений с управлением КПП "Ручное" и "Автомат". Дескать, не учился ты вручную палкой шарашить, то и не лезь на механку, езди на автомате. А что будет если водитель после машины с полным набором электронных помощников, не имеющий опыта вождения других автомобилей, пересядет на машину без всех этих esp, ebd, abs итд и попадет в сложные дорожные условия? Почему бы не дать возможность человеку почувствовать машину "как она есть"?

ApatityMax
25.04.2013, 08:41
Этот автомобиль заточен для других целей.

Халдекс включается, когда видит разницу между вращением перед зад.
EDS подключается, когда видит разницу между лево право.

Мало ли по что он заточен.

Халдекс работает без пробуксовки передних колёс, да и при срыве машины задок вообще отключается что бы вы по привычке его вытянули как переднеприводный. Да и если уж совсем занудничать, то халдекс работает всегда, кроме момента срыва машины.

Каким боком нужна EDS при скоростном прохождении поворотов в скольжении?

А ещё осталось душение двигателя при сносе передней оси - с ним что делать?

Другими словами, если конкретно ВАМ отключение ЕСП не нужно, не нужно пытаться кого-то переубедить. Все тут люди взрослые и отдают себе отчёт в том что они делают и зачем.

rx3avs
25.04.2013, 11:42
quote=Igmar;306304]Достаточно резвый мотор наверняка провоцирует пройти зимний поворот в скольжении, почему бы нет? Вот только ESP не даст. [/quote]
Может у меня не достаточно резвый мотор, но я не чувствую ущербности от наличия данной системы в таких условиях.
Почему бы не дать возможность человеку почувствовать машину "как она есть"?
Я Вас уверяю, это нужно далеко не всем. Я на автомате не всегда ездил, так что опыта палкой шарашить достаточно.

добавлено через 6 минут
Другими словами, если конкретно ВАМ отключение ЕСП не нужно, не нужно пытаться кого-то переубедить
Боже упаси переубеждать. Высказал своё мнение, и если оно идёт в разрез с Вашим, то извините.
Все тут люди взрослые и отдают себе отчёт в том что они делают и зачем.
__________________
Вот именно, и основной потребитель прекрасно знает, что приобретает, и в большинстве случаев именно из за этого приобретают. Для экстримального вождения взрослые люди приобретают немного другие автомобили.

ApatityMax
25.04.2013, 12:09
Боже упаси переубеждать. Высказал своё мнение, и если оно идёт в разрез с Вашим, то извините.
Так вопрос-то был не надо/не надо, а можно ли её отключить...
Для экстримального вождения взрослые люди приобретают немного другие автомобили.
Ну ради 2-3 покатушек в год покупать другой автомобиль неразумно...

rx3avs
25.04.2013, 12:25
Так вопрос-то был не надо/не надо, а можно ли её отключить...
Ответ тоже был, ради 2-3 пакатушек:Ну заточен-не заточен, а погонять по гоночной трассе на Йети очень даже можно. У меня ВАГ-комом ЕСП не отключился, приходилось выдёргивать передохранитель...

ApatityMax
25.04.2013, 12:26
Ответ тоже был, ради 2-3 пакатушек:

Я тоже так пробовал, только АБС тоже отключается :smile: А с кнопки - нет. И всегда есть выбор как именно её отключить. А выбор - это хорошо :smile:

rx3avs
25.04.2013, 12:42
У инженеров была поставлена определённая задача, и они её выполнили по части требований к системе активной безопасности. То, что именно Вам они не угодили, это нормальная практиеа, т.к. производство есть производство, и индивидуальные требования для каждого удовлетворить нет возможности.

Aghranum
25.04.2013, 14:47
rx3avs, но когда предохранитель вынимаешь, то АБС же отключается? Так что лучше бы уж ЕСП кнопкой по-человечески отключалась, а АБС продолжала работать ИМХО...
Нуу не скажите... Если смотреть с точки зрения
Почему бы не дать возможность человеку почувствовать машину "как она есть"?
то это то что нужно, в ралли кстати для того чтобы машину пустить в занос используют как раз таки тормоз=) Правда не знаю полезно ли будет это для Халдекса:ah:

Какой смысл оставлять урезанный АБС, если нет управления. Тормозной путь будет больше. Раньше была концепция, пусть больше, но прямолинейно, а сейчас должно быть и короче и управляемо.
На счёт короче не уверен, ИМХО ABS+ESP=более длинный прямолинейный тормозной путь, пусть и управляемый... По крайней мере на Тигах и Ети это так и наверное единственное что мне не очень нравится.

Сейчас идут разговоры о том, чтобы выдавать отдельные категории водительских удостоверений с управлением КПП "Ручное" и "Автомат". Дескать, не учился ты вручную палкой шарашить, то и не лезь на механку, езди на автомате.
На сколько мне известно такие пометки существуют, кто учился на автомате тот имеет право только на нём и ездить.

А что будет если водитель после машины с полным набором электронных помощников, не имеющий опыта вождения других автомобилей, пересядет на машину без всех этих esp, ebd, abs итд и попадет в сложные дорожные условия? Почему бы не дать возможность человеку почувствовать машину "как она есть"?
В чём проблема? Покупайте шнурок и делайте что хотите=) Или выдёргивайте предохранители и не забивайте голову:wink:
А вообще сейчас всё авто производители стремятся к тому что даже чуть ли на малолитражки пихают всё что только можно, единственное что их останавливает это цена, дабы можно было нормально конкурировать с остальными. И что-то мне подсказывает что в ближайшем будущем машин без электронных помощников будет очень мало...

Вот именно, и основной потребитель прекрасно знает, что приобретает, и в большинстве случаев именно из за этого приобретают. Для экстримального вождения взрослые люди приобретают немного другие автомобили.
Основной водитель да, но Ети - маленькая зажигалка, которая одинаково хороша и для семьи, и позажигать главе семейства, после развоза детишек в школу:wink:

johndow
25.04.2013, 15:45
На сколько мне известно такие пометки существуют, кто учился на автомате тот имеет право только на нём и ездить.
Нет, не существует. Более того их недавно отказались вводить.
http://ria.ru/society/20130419/933560560.html#ixzz2QuwV3yVv
"Водитель может обучаться и сдавать экзамены как на транспортных средствах с механической, так и на машинах с автоматической трансмиссией. Мы не будем никаких отметок вводить", - сказал РИА Новости глава комитета по транспорту Евгений Москвичев (ЕР).

Igmar
25.04.2013, 18:59
Цитата:
Сообщение от Igmar
А что будет если водитель после машины с полным набором электронных помощников, не имеющий опыта вождения других автомобилей, пересядет на машину без всех этих esp, ebd, abs итд и попадет в сложные дорожные условия? Почему бы не дать возможность человеку почувствовать машину "как она есть"?
В чём проблема? Покупайте шнурок и делайте что хотите=) Или выдёргивайте предохранители и не забивайте голову
Не думаю, что эти два способа удобны для пользователя и будут иметь поддержку производителя, откл-вкл ESP кнопкой было бы гораздо более простым и логичным.

Я на автомате не всегда ездил, так что опыта палкой шарашить достаточно.
Не сомневаюсь в этом. Думаю половина участников клуба прошли через Жигули, речь не о том, что системы стабилизации вещь бесполезная, а о свободе выбора. Захотел - отключил, как например подушку переднего пассажира

добавлено через 7 минут
А вообще сейчас всё авто производители стремятся к тому что даже чуть ли на малолитражки пихают всё что только можно, единственное что их останавливает это цена, дабы можно было нормально конкурировать с остальными. И что-то мне подсказывает что в ближайшем будущем машин без электронных помощников будет очень мало...
Это точно. Умный дом, умная одежда, умная разметка на дорогах и автомобили общающиеся в потоке друг с другом. А наши внуки скоро не смогут расжечь костер :smile:
Я не ретроград и не консерватор, просто зачем резко уходить от основ

добавлено через 2 минуты
А вообще сейчас всё авто производители стремятся к тому что даже чуть ли на малолитражки пихают всё что только можно, единственное что их останавливает это цена, дабы можно было нормально конкурировать с остальными. И что-то мне подсказывает что в ближайшем будущем машин без электронных помощников будет очень мало...
Это точно. Умный дом, умная одежда, умная разметка на дорогах и автомобили общающиеся в потоке друг с другом. А наши внуки скоро не смогут расжечь костер
Я не ретроград и не консерватор, просто зачем резко уходить от основ

Сервер почему-то решил что цитата моя, пришлось ее еще раз вставить, я не плагиатчик :))

OAZ
25.04.2013, 19:06
Зачем DSG переключать руками:bk:?
Чтобы поиграться. На практике очень рациональный алгоритм, и наигравшись, теперь только в редких случаях использую. Например, при выдергивании застрявшего, принудительно включаю первую.

rx3avs
27.04.2013, 00:24
На счёт короче не уверен, ИМХО ABS+ESP=более длинный прямолинейный тормозной путь, пусть и управляемый... По крайней мере на Тигах и Ети это так и наверное единственное что мне не очень нравится.
Можете не сомневаться, короче, т.к. алгоритм торможения несколько иной, чем у обычной АБС.
Не сомневаюсь в этом. Думаю половина участников клуба прошли через Жигули, речь не о том, что системы стабилизации вещь бесполезная, а о свободе выбора. Захотел - отключил, как например подушку переднего пассажира
Открою Вам страшную тайну: Европейцы для себя ставят более высокие требования по экологии и безопасности нежели существующие на сегодняшний день, и на сегодняшний день на сколько я понимаю в Европе запрещено продавать автомобили без ЕСП, потому можете даже не обсуждать этот вопрос, т.к. наша машина не ориентирована на российский рынок.
о свободе выбора: 1,2 МКПП.
Подушку здравомыслящий человек без причины отключать не будет. Причина: маленький ребёнок, и то в основном на заднем сидении.

Andrey.cz
27.04.2013, 00:29
Не сомневаюсь в этом. Думаю половина участников клуба прошли через Жигули, речь не о том, что системы стабилизации вещь бесполезная, а о свободе выбора. Захотел - отключил, как например подушку переднего пассажира
Возможность отключения подушки безопасности не подразумевает свободу выбора. Это сделано только для того что бы можно было перевозить маленьких детей в спец. коляске

Igmar
27.04.2013, 02:01
Открою Вам страшную тайну: Европейцы для себя ставят более высокие требования по экологии и безопасности нежели существующие на сегодняшний день, и на сегодняшний день на сколько я понимаю в Европе запрещено продавать автомобили без ЕСП, потому можете даже не обсуждать этот вопрос, т.к. наша машина не ориентирована на российский рынок.
За тайну спасибо, особенно из категории страшных. Вот только речь идет не об отсутствии программы стабилизации как таковой а о возможности ее временного отключения или например перевода в менее чувствительный режим. На Porsche, BMW, Mercedes-Benz это возможно. Откройте и эту тайну европейским специалистам по безопасности, пусть срочно запретят продавать данные модели авто.

добавлено через 3 минуты
Возможность отключения подушки безопасности не подразумевает свободу выбора. Это сделано только для того что бы можно было перевозить маленьких детей в спец. коляске
Согласен полностью, подушка здесь опасна

rx3avs
27.04.2013, 02:34
Я имел ввиду, нужна она Вам или не нужна, заплатить за неё придётся.
На Porsche, BMW, Mercedes-Benz это возможно
Ну а цена вопроса за эту опцию какая?

mmc3
27.04.2013, 03:34
Не думаю, что эти два способа удобны для пользователя и будут иметь поддержку производителя, откл-вкл ESP кнопкой было бы гораздо более простым и логичным.
Это требование, типа, как по лысой резине. Тут дело в безопасности не только владельца автомобиля, но и окружающих - на кнопку случайно нажал, не заметил и ушатал машину и ещё кого-нибудь постороннего — думаю логика такая.

Igmar
27.04.2013, 05:40
Ну а цена вопроса за эту опцию какая?
Если просто отключить, то тут не за что доплачивать, вот если бы наоборот, пустой автомобиль дооснастить всеми этими наворотами, тогда да.

Тут дело в безопасности не только владельца автомобиля, но и окружающих - на кнопку случайно нажал, не заметил и ушатал машину и ещё кого-нибудь постороннего — думаю логика такая.
Видимо да, так ваговцы и рассуждают, меньше человеческого фактора - меньше проблем.
Ездили этой зимой на отдых двумя машинами. У друга новый X-Trail, дорога в свежевыпавшем снегу. Так вот X-Trail постоянно моргал значком ESP (или как он у Ниссана называется), когда правые колеса попалали с накатанного снега в рыхлый, то левые при этом усиленно подтормаживались. В итоге машина шла еле как, то есть, по отзыву другана, хуже его Шеви-Нивы. Дави, не дави газ - не едет машина.
Ну и ладно, переживем отсутствие кнопки.

rx3avs
29.04.2013, 09:23
Если просто отключить, то тут не за что доплачивать, вот если бы наоборот, пустой автомобиль дооснастить всеми этими наворотами, тогда да.
Не понимаете. Вы приводите пример между "народным" автомобилем и "премиум". Смотрите не разочаруйтесь когда получите свой. Это будет не мерседес. Лучше сравнивайте с Рено или Шевроле.

Igmar
30.04.2013, 16:58
Открою Вам страшную тайну

Не понимаете
Мне кажется вы считаете людей глупее себя. Я отлично понимаю, что за автомобиль выбрал и уверен что не стану жалеть о своем выборе в дальнейшем.

Fatalist
30.04.2013, 18:07
Это сделано только для того что бы можно было перевозить маленьких детей в спец. коляске
Не только.
Если водитель едет один, он может отключить вторую наволочку, чтобы не сработала при ДТП вхолостую. Левая пусть сделает свое дело - защитит водилу. А восстанавливать правую, сработавшую за компанию, - лишние, неоправданные траты.

Aghranum
05.05.2013, 20:30
Нет, не существует. Более того их недавно отказались вводить.
Не знаю как в Москве и других городах "милионниках", но у нас в Карелии подобные отметки ставились в своё время, как сейчас, не знаю.
Мне, например, зачем-то впаяли "без права работы по найму", хотя в мед. справке подобных отметок не стояло, правда кто-то мне говорил что это из-за того что стаж меньше 3-х лет. Но я знаю людей которым такие отметки не ставили при выдаче...
В нашем регионе, к примеру и алкоголь запретили после 23:00 в 1-м из первых, сейчас в Мск и Питере, на сколько мне известно после 22:00 вообще зделали.
В общем как это называется... Самодурствуют бывает:biggrin:
Не думаю, что эти два способа удобны для пользователя и будут иметь поддержку производителя, откл-вкл ESP кнопкой было бы гораздо более простым и логичным.
Тут как нельзя кстати можно ответить цитатами rx3avs
Вот именно, и основной потребитель прекрасно знает, что приобретает, и в большинстве случаев именно из за этого приобретают. Для экстримального вождения взрослые люди приобретают немного другие автомобили.
И
У инженеров была поставлена определённая задача, и они её выполнили по части требований к системе активной безопасности. То, что именно Вам они не угодили, это нормальная практика, т.к. производство есть производство, и индивидуальные требования для каждого удовлетворить нет возможности.
У Yeti Чешской сборки, по моему, есть возможность отключить ESP кнопкой, просто подержав её чуть побольше. Но нам наверное посчитали что такая функция не нужна...

Можете не сомневаться, короче, т.к. алгоритм торможения несколько иной, чем у обычной АБС.
Почему же тогда автомобили без ESP(на которых я ездил, а именно Lancer X и Santa Fe New) более короткий тормозной путь?:bk: Правда на Yeti'ке ещё не приходилось вставать на педаль тормоза, а проверять, резину жалко:smile:
Ну а цена вопроса за эту опцию какая?
500 рублей xDD, заехав к человеку с шнурком=)
Не только.
Если водитель едет один, он может отключить вторую наволочку, чтобы не сработала при ДТП вхолостую. Левая пусть сделает свое дело - защитит водилу. А восстанавливать правую, сработавшую за компанию, - лишние, неоправданные траты.
Ну это бред, постоянно ключиком крутить туда сюда... На многих машинах срабатывание подушки зависит от датчика веса, если установлена пищалка ремня пасажира и т.д, соответственно сидит кто или лежит груз на переднем пассажирском-сработает, нет так не выстреливает.

Fatalist
05.05.2013, 21:33
Ну это бред, постоянно ключиком крутить туда сюда
А что так эмоционально то?
Было всего лишь размышление на тему, а Вы на себя примерили.

Aghranum
06.05.2013, 03:54
Да вроде я не использовал восклицательные знаки(кстати никогда не понимал зачем после каждого словосочетания большое кол-во !!!!!!! ставят, но это так...).
Конечно высказанный вами вариант возможен, и можно в теории подобным образом и сэкономить, но на практике увы... И я просто написал в ответ свои мысли "вслух" без всякой задней мысли придираться к словам:az:

rx3avs
06.05.2013, 11:40
Почему же тогда автомобили без ESP(на которых я ездил, а именно Lancer X и Santa Fe New) более короткий тормозной путь?
Интересно, как Вы это проверяли?

500 рублей xDD, заехав к человеку с шнурком=)
Потом заехать, что бы включить? По мне ни разу не возникало желание отключать эти опции, не понимаю. Ну купить тогда уже сантафе и наслаждаться, что там этого нет. Раз уж БМВ не получается.

Если водитель едет один, он может отключить вторую наволочку, чтобы не сработала при ДТП вхолостую.
Без пассажира она и так не сработает.

Aghranum
06.05.2013, 13:59
Интересно, как Вы это проверяли?
Тормозом батенька, тормозом:wink: Машина идёт юзом, но тормозит лучше, пусть и чуток подъедая резину.
Потом заехать, что бы включить?
Не надо никуда заезжать потом, перепрограммировав ЭБУ единожды мы получаем возможность отключать и обратно включать ESP более длительным нажатием кнопки...
По мне ни разу не возникало желание отключать эти опции, не понимаю.
Если у вас машина как подпопник, то это ваше дело, но вот вы не поверите, некоторым нравится сам процесс управления и контроля авто:wink:
Ну купить тогда уже сантафе и наслаждаться, что там этого нет. Раз уж БМВ не получается.
Вот вы знаете, я уж лучше на 1.3 млн куплю б/у БМВ, либо же Ети на разницу в 300т доукомплектую и буду радоваться жизни, чем ещё раз сяду в корейца...

Stanislavus
06.05.2013, 14:20
перепрограммировав ЭБУ единожды мы получаем возможность отключать и обратно включать ESP более длительным нажатием кнопки...
Жаль, но только на очень свежих машинках с 12 года это прокатывает... :frown:

rx3avs
03.07.2013, 09:50
Машина идёт юзом, но тормозит лучше, пусть и чуток подъедая резину
Шкода с ЕСП тоже на асфальте тормозит юзом, пока не начинает поворачиваться, можете проверить.

добавлено через 9 часов 15 минут
Если у вас машина как подпопник, то это ваше дело, но вот вы не поверите, некоторым нравится сам процесс управления и контроля авто
Ну да, ну да. Старая известная песня. А кому то нравится процесс управления стиральной машиной, а кому и холодильником. Мне вообще нравится лошадью в телеге.

Fatalist
03.07.2013, 10:43
Мне вообще нравится лошадью в телеге
Мне когда-то "нравилось" переключать передачи с перегазовкой на нейтрали. Хотя М-412 этого не требовал, но отец настоятельно учил - когда-нибудь может пригодиться, если доведется сесть за руль ЗИЛка или ГАЗона. Не пригодилось... Езжу с роботом...
При наших ритмах жизни, трафике, всё должно быть сделано для того, чтобы процесс управления требовал минимум воздействий, минимум движений, минимум органов управления. Но и алгоритмы автоматов должны быть и понятны, и безопасны. В этом плане Умка Йети меня устраивает.

snap2000
03.07.2013, 15:58
Без пассажира она и так не сработает.
А как она определяет по вашему наличие пассажира? Учитывая что ни одного датчика нет....
И почему у всех на форуме при ДТП срабатывает?
:tongue: