PDA

Просмотр полной версии : Кто подскажет что за температура масла отображается на Максидоте?


MVV
18.04.2013, 14:31
Пока не знаю температура масла движка или DSG? И главное - зачем? Видел у себя значение 105. Хорошо это или плохо? Пока статистики нет - пробег всего 99 км :smile:

gelios
18.04.2013, 14:45
Температура движка.
Если температура масла ниже 50 °C, или если в системе контроля температу-
ры масла имеется неисправность, вместо значения температуры выводятся
три тире.

MVV
18.04.2013, 15:03
Цитату видел - непонятно к чему относиться.... Обычно температуру двигателя мы оцениваем по температуре антифриза? Зачем масла - из-за турбины?

madjex
18.04.2013, 15:05
Из своих наблюдения за 3 года эксплуатации температура на прогретом двигателе от 99 до 105 градусов - норма( причем стрелка датчика температуры масла держится ровно посередине)

MVV
18.04.2013, 15:07
Из своих наблюдения за 3 года эксплуатации температура на прогретом двигателе от 99 до 105 градусов - норма( причем стрелка датчика температуры масла держится ровно посередине)

Стрелка температуры масла - где это?

кукла
18.04.2013, 15:44
главное - зачем?
для информацыи, так же как и темп антифриза и так же как и датчик износа колодок
Видел у себя значение 105. Хорошо это или плохо?
это нормально но может быть и больше ,температуру масла неотносится к температуре антифриза они в разных условиях находятся

добавлено через 38 секунд
Стрелка температуры масла - где это?
да он скорее всего перепутал с антифризом

gelios
18.04.2013, 15:45
Стрелка температуры масла - где это?
:eek:

http://www.skoda-club.dn.ua/_fr/203/0557352.jpg

polv
18.04.2013, 16:59
что за температура масла отображается на Максидоте?
температура масла в картере

MVV
18.04.2013, 21:16
:eek:

http://www.skoda-club.dn.ua/_fr/203/0557352.jpg

Градусник нарисован - не факт что это масло. Скорее это все же антифриз....

ilya81
19.04.2013, 07:37
Градусник нарисован - не факт что это масло. Скорее это все же антифриз....
Не "скорее", а точно - температура охлаждающей жидкости :smile:

InterPaul
19.04.2013, 08:32
Температура масла - параметр достаточно важный, следить за ним надо во время отжигов и долгой поездки по трассе. Аналогично - при буксовании.
Нормальная температура - до 130 градусов, если переваливает за 120 - однозначно надо останавливаться и охлаждаться.
Такие случаи очень даже нередки, так что следить надо.

Что бывает с перегретым маслом - думаю объяснять не надо.

garry59
19.04.2013, 08:57
Такие случаи очень даже нередки, так что следить надо.
Жалко, что уровень не выводится, как на Авдюхах. хотя он тоже машиной расчитывается.

MVV
19.04.2013, 09:01
Температура масла - параметр достаточно важный, следить за ним надо во время отжигов и долгой поездки по трассе. Аналогично - при буксовании.
Нормальная температура - до 130 градусов, если переваливает за 120 - однозначно надо останавливаться и охлаждаться.
Такие случаи очень даже нередки, так что следить надо.

Что бывает с перегретым маслом - думаю объяснять не надо.

Неплохо бы и еще в коробке видеть эту температуру.... А на трассе с какого бодуна она расти может - в пробке? Я правда всегда по температуре ОЖ ориентировался - при длительных перегонах(300-400 без остановок), даже по жаре - ну ни разу перегрева не было!

spleen
19.04.2013, 09:07
и долгой поездки по трассе.
Это чтож такое надо делать на трассе, чтобы масло перегрелось? :be:

snap2000
19.04.2013, 09:39
Мое личное мнение, компьютер использует температуру масла в расчетах интервалов ТО, в тех странах, где ТО не фиксированное, а по компьютеру. Ну а вывод на максидот сделали "что бы было".

boom325
19.04.2013, 09:42
Неплохо бы и еще в коробке видеть эту температуру.... А на трассе с какого бодуна она расти может - в пробке? Я правда всегда по температуре ОЖ ориентировался - при длительных перегонах(300-400 без остановок), даже по жаре - ну ни разу перегрева не было!

К сожалению у нас датчик Т охлаждающей жидкости не напрямую подключен к приборке , он подключен в мозги, а оттуда уже данные ( НЕ РЕАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА) идут на приборку.
Если есть ноут и ВАСЯ или VAS PC , можно это видеть... Реальная температура и показания на приборке мало соотносятся... видимо что б не нервировать владельца..
По наблюдениям народа с Гольф клуба до 105 жидкость легко греется, а на приборе строго 90....

spleen
19.04.2013, 09:44
snap2000, +1... тоже так думаю.

boom325
19.04.2013, 09:49
Это чтож такое надо делать на трассе, чтобы масло перегрелось? :be:
После хорошего отжига (120+...) сразу же выключить скорость и прокатится на нейтрали.... за 100 t масла будет гарантирую.
Причем если долго ехать на небольшой скорости ( проселок) потом выехать на трассу ( и 120+....) , t масла даже без движения на нейтрали будет за 100, через 5 минут движения она падает до 94-95.
ИМХО управляемый термостат и охлаждение масла от антифриза дает такие скачки температуры.

spleen
19.04.2013, 10:00
boom325, Ну тут у меня только два вопроса. Кто сказал, что это не нормальная температра для масла и зачем катиться на нейтрали? :wink:

boom325
19.04.2013, 10:32
boom325, Ну тут у меня только два вопроса. Кто сказал, что это не нормальная температра для масла и зачем катиться на нейтрали? :wink:

По первому вопросу: http://bmwservice.livejournal.com/
зы: парень по моему перегибает палку( с температурой), но зрит в корень.
По второму: "Это чтож такое надо делать на трассе, чтобы масло перегрелось? " всего лишь ответ, как без каких либо ухищрений прогреть масло больше нормальной температуры.
Кста: меня учили еще в умирающем СССР , водитель должен использовать движением накатом. :rolleyes:

Black_Zerg
19.04.2013, 10:54
По первому вопросу: http://bmwservice.livejournal.com/
зы: парень по моему перегибает палку( с температурой), но зрит в корень.
По второму: "Это чтож такое надо делать на трассе, чтобы масло перегрелось? " всего лишь ответ, как без каких либо ухищрений прогреть масло больше нормальной температуры.
Кста: меня учили еще в умирающем СССР , водитель должен использовать движением накатом. :rolleyes:
Да? И как же использовать движение накатом на DSG? Движение накатом можно использовать при движении с горки для экономии, но наших авто это не актуально

Леший
19.04.2013, 11:04
Движение накатом можно использовать при движении с горки для экономии, но наших авто это не актуально это почему же? экономия при накате есть и это видно по мгновенному расходу на компе

добавлено через 1 минуту
( причем стрелка датчика температуры масла держится ровно посередине)
это температура антифриза!

MVV
19.04.2013, 18:48
Да? И как же использовать движение накатом на DSG? Движение накатом можно использовать при движении с горки для экономии, но наших авто это не актуально

Я вот наоборот попробовал тормозить двигателем при ручном управлении DSG, последовательно переключая передачи вниз. Итог - мне пришлось в конце спуска нажать на тормоз! Отсюда вопрос - DSG не дает томозить понижением передач?

spleen
19.04.2013, 20:37
меня учили еще в умирающем СССР , водитель должен использовать движением накатом.
В умирающем СССР были другие технологии, другие взгляды на безопасность движения (да и собственно движение было другое)

добавлено через 6 минут
экономия при накате есть и это видно по мгновенному расходу на компе
Как такое можно увидеть по мгновенному расходу? Не хочется повторятся, на днях обсуждали. отсюда и ниже: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=300620#post300620

Леший
19.04.2013, 21:24
Как такое можно увидеть по мгновенному расходу? Не хочется повторятся, на днях обсуждали. отсюда и ниже: http://club-yeti.ru/forum/showth...620#post300620
ну неверующей фоме помочь не возможно....
при накате авто по максимум не потребляет бензин, так устроена система управления топливом современного автомобиля.
больше ничего объяснять не буду, ибо для этого есть специальные автоиздания.

spleen
19.04.2013, 23:26
ну неверующей фоме помочь не возможно....
при накате авто по максимум не потребляет бензин, так устроена система управления топливом современного автомобиля.
больше ничего объяснять не буду, ибо для этого есть специальные автоиздания.

Ничего не перепутали? При езде накатом топливо потребляется для поддержания холостого хода. При езде на передаче и отпущенной педали газа - расход топлива равен нулю. И это прекрасно видно по показателям мгновенного расхода на которые Вы ссылались.
Судя по оскорблению, ссылку на тему форума где это обсуждалось, Вы даже не открывали. Ведь проще сослаться на некие специальные издания...

boom325
20.04.2013, 15:21
В умирающем СССР были другие технологии, другие взгляды на безопасность движения (да и собственно движение было другое)


ИМХО за это время нового ( гениального /революционного/оригинального) ничего не придумали, а учили нас Профи со большим стажем и большой буквы, а не как сейчас - все кому не лень.
Да двигаемся все на тех же керосинках, как и 15-30-40 лет назад, только безопасность и уровень общий техники вырос И ВСЕ!
Ни электромобилей , ни летающих авто до сих пор как не было, так и нет.:eek:

Леший
20.04.2013, 21:48
Ничего не перепутали? При езде накатом топливо потребляется для поддержания холостого хода. При езде на передаче и отпущенной педали газа - расход топлива равен нулю. И это прекрасно видно по показателям мгновенного расхода на которые Вы ссылались.
Судя по оскорблению, ссылку на тему форума где это обсуждалось, Вы даже не открывали. Ведь проще сослаться на некие специальные издания...
1. определите для себя сначала понятие термина "езда накатом"
Каждому опытному водителю известен такой способ езды, как движение «накатом». При правильном его использовании можно достичь значительной экономии топлива. Что же представляет собой «накат»?

Благодаря инерции движения, любой автомобиль может ехать на высокой скорости с относительно небольшим расходованием топлива (именно поэтому езда на постоянной скорости 80–90 км/ч считается самой экономичной), а также на протяжении некоторого времени с отключенным двигателем (именно это и называется «накатом»).

В советское время водители часто использовали следующий способ экономии топлива: там, где возможно, они выключали двигатель, и автомобиль ехал накатом (на уклонах, после разгона и т. д.).
Высшим пилотажем среди водителей считается умение ездить без использования тормозов со скоростью более 30–40 км/ч. Ведь при движении по инерции происходит компенсация энергии, которая была затрачена на разгон автомобиля. При резком торможения эта энергия расходуется на преодоление силы трения между тормозными колодками и тормозными дисками (барабанами), то есть она будет мешать тормозить. - я лично про такой тип наката пишу, как ранее учили в школе и в армии.
2. оскорбления не было
3. тему по ссылке читал, поэтому так и высказался

spleen
20.04.2013, 23:13
ИМХО за это время нового ( гениального /революционного/оригинального) ничего не придумали,
Да ну? Ничего, что, например, компьютер из устройства размером с трехэтажный дом превратился в устройство способное поместиться в кармане?
Компьютерное управление всеми процессами в автомобиле - это не достаточно революционно?
Нет я не спорю, технологии непосредственного впрыска, турбонаддува и т.д. уже далеко не молоды. Но пошли в массы они совсем недавно.

а учили нас Профи со большим стажем и большой буквы, а не как сейчас - все кому не лень.

Учили раньше конечно хорошо. Но попробую дать немного утрированную аналогию. Представте бухгалтера сейчас, говорящего, мол все ваши компьютеры ерунда, меня еще в советские годы на счетах считать учили, так надежнее. :bratv:

Да двигаемся все на тех же керосинках, как и 15-30-40 лет назад, только безопасность и уровень общий техники вырос И ВСЕ!

Таки определитесь уже. На тех же или все-таки уровень вырос и что-то изменилось? :bk: А если все-таки изменилось, то не надо ли свои навыки как-то тоже подкорректировать под новые реалии?

Ни электромобилей , ни летающих авто до сих пор как не было, так и нет.:eek:
Ну и если совсем придираться к словам, то электромобили вполне себе существуют (http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF). За летающими извините, не следил. может и есть :bk:

добавлено через 15 минут
1. определите для себя сначала понятие термина "езда накатом"
Под ездой накатом уже давно всеми понимается движение автомобиля на нейтральной скорости.
Мыслей про выключение на ходу двигателя современного автомобиля, в целях экономии я надеюсь ни у кого нет. Надо быть, извиняюсь, полным дебилом, чтобы ради нескольких грамм топлива обесточить электроусилитель руля, все системы активной безопасности, оставить себя без усилителя тормозов.
И да, повторюсь, в советское время на дорогах было совсем другое движение. Тогда наверное можно было и проявлять этот самый высший пилотаж, о котором Вы цитаты приводили. Тем более что усилителей руля и тормозов все-равно практически не было.

boom325
23.04.2013, 10:25
Эхх в полемику счаз скатимся...
НО началось все с того, что как загнать T двигателя за обычную ничего экстраординарного не делая- я объяснил ( многие наверное уже попробовали;))
А относится к "необычному" движение накатом- это уже личное дело каждого ( или водительские предпочтения)

snap2000
23.04.2013, 11:25
Хммм, сначала понаберут умных роботизированных коробок, потом начинаются песни, ну на кой вам этот накат, если обратите внимание на мгновенный расход, при постоянной скорости, то он минимальный, хотите еще сэкономить, установите скорость круизом она сама с горки поедет с 0 расходом, с постоянной скоростью. Хотите ехать по инерции, переведите в N. При этом я сильно сомневаюсь, что температура начнет расти, с чего бы вдруг? Если вы думаете, что можно перегреть при торможении двигателем, то тоже нет, где вы найдете такую гору, км на 100? Объемный перегрев масла можно получить только 1 способом, катанием по г...ам с минимальной скоростью, то есть на бездорожье. Если раньше не перегреется халдекс или коробка.

Black_Zerg
23.04.2013, 13:27
Я вот наоборот попробовал тормозить двигателем при ручном управлении DSG, последовательно переключая передачи вниз. Итог - мне пришлось в конце спуска нажать на тормоз! Отсюда вопрос - DSG не дает томозить понижением передач?

Робот даже в ручном режиме это не механика. Сомневаюсь что она даст так поступить.

Отправлено с моего MT15i через Tapatalk

snap2000
23.04.2013, 14:30
Даст, даст, попробуйте, тормозит двигателем, но неохотно. Имхо, оттого, что двигатель турбированный и небольшого объема.

добавлено через 5 минут
Робот даже в ручном режиме это не механика
Не дает вверх переключаться когда обороты ниже минимальных для этой передачи, вниз если выше максимальных, все остальное дает.

По собственным ощущениям, утверждать не буду, он вроде как даже подтормаживает двигателем, когда на тормоз потихоньку и аккуратно жмешь, во всяком случае на максидоте расход 0 в этот момент.

ilya81
23.04.2013, 21:18
во всяком случае на максидоте расход 0 в этот момент.
А причем тут расход? На максидоте "0", когда просто убираешь ногу с газа, независимо от прямой или под горку.
По моим наблюдениям, тормоз движком лучше на спорте - за счет более высоких оборотов. На драйве как-то совсем слабо (а может и какая система из помощников "отрабатывает" ;)

добавлено через 10 минут
Под ездой накатом уже давно всеми понимается движение автомобиля на нейтральной скорости.
Имхо конечно, но в этом вопросе Леший прав немного больше. Езда на нейтрали - один из видов. А вообще под "накатом" надо понимать движение без газа (и соответственно без тормоза). А уж каким образом этого достигнуть - включить ли нейтраль или выключить двигатель - вопрос второй. Другое дело, что советские авто на это без нейтралки не способны - большие потери на трение (да и на нейтрали тоже - возьмите 2 машины и сравните какая дальше уедет).

MVV
23.04.2013, 22:42
Даст, даст, попробуйте, тормозит двигателем, но неохотно. Имхо, оттого, что двигатель турбированный и небольшого объема.



Пожалуй соглашусь - именно из-за степени сжатия он хуже тормозит двигателем!(ранее на турбированных не ездил - отсюда и ощущение,что не тормозит - и не зря - на самом деле не тормозит или тормозит значительно хуже)

spleen
23.04.2013, 23:05
НО началось все с того, что как загнать T двигателя за обычную ничего экстраординарного не делая- я объяснил
Объяснил. Я правда, не понял, почему переход на нейтраль должен увеличить температуру масла. На мой взгляд наоборот. Нагрузка с двигателя снимается. Циркуляция антифриза через двигатель, /на 1.2 еще и через турбину/, и хорошо обдуваемый радиатор должна вызвать плавное понижение температуры масла.

Ну да ладно, если будет настроение, может объясните где я неправильно понимаю происходящее. Готов допустить, что Вы правы и температура масла на какое-то время поднимется. В таком случае я не увидел ответа на вытекающий из этого вопрос:
Кто сказал, что это не нормальная температра для масла?
Если можно, ссылку на конкретную статью, и/или факты, а не на весь журнал. Иначе выглядит как "Возьми на полке советскую энциклопедию и сам найди".


Робот даже в ручном режиме это не механика. Сомневаюсь что она даст так поступить.
Дает, он так же как и механика тормозит двигателем на спусках, не лучше ни хуже. Только передачу надо выбирать поменьше и не пугаться, что обороты двигателя при этом будут несколько выше обыденных.
Лично мне в Крыму по началу было несколько не по себе, акустический дискомфорт подмывал бросить дергать ручку КПП и замедлять спуск как большинство, тормозами. Видимо балует нас турбина и постоянная езда на относительно небольших оборотах (в основном DSG старается держать обороты до 3 тыс.)

boom325
24.04.2013, 09:58
Объяснил. Я правда, не понял, почему переход на нейтраль должен увеличить температуру масла. На мой взгляд наоборот. Нагрузка с двигателя снимается. Циркуляция антифриза через двигатель, /на 1.2 еще и через турбину/, и хорошо обдуваемый радиатор должна вызвать плавное понижение температуры масла.

Временное повышение темпреатуры масла вызвано ( скорее всего) тем, что при движении накатом (обороты холостого хода) скорость циркуляции охлаждающей жидкости маленькая, а масло на турбину подается( причем так же в малом количестве из за ХХ) а турбина разогрета по полной ( скорости трассовые) вот и получается - мало масла-оно горячее обычного, мала циркуляция ОЖ через маслоохладитель-температура масла еще выше...
Причем это временное явление- просто показательное оно...