PDA
Просмотр полной версии : Что-то не понятное с двиглом((
Ехал сегодня по КАД. 6 передача, обороты 3 -3,5 тысячи и вдруг машина начала дергаться. такое впечатление что то ли бензин плохо подает, то ли еще что-то. сбросил обороты до 2,5 включил круиз. машина идет ровно без дерганья. стоит поднять обороты свыше 3,5 тысяч опять дергаться начинает.
Пробег на данный момент 55400. свечи менял на 30т. зимой на дилере сказали что лучше до 4 то поменять топливный фильтр с повышенным давлением 6,6 бара вместо родного 6,4. Якобы на новых авто с 12 года идет 6,6 бара.
Что скажете, Форумчане?:frown:
Возможно пропуски зажигания (свечи,провода, катушки)
На пропуски зажигания похоже, но!
Как то на трассе оборвало или перегорел бронепровод на третий цилиндр. Машина сразу ''упала'' в безопасный режим зажглись лампы "ЕSP" и "Чек" и надпись в компе " неисправность системы курсовой стабилизации"... Двигатель троил на любых оборотах...
А у Вас ничего не высветилось. :an::ah:
Нет, к сожалению ничего не высветилось. Это и добавляет не понятных мыслей, что с машиной. Знакомые говорят что на определённых оборотах мотору не хватает топлива, а это - топливный насос. Погоню машину на сервис, пусть "Кулибины" смотрят что с ней. удручает, что как кончилась гарантия, начались геморрои:frown:
Но вдруг если что выдаст комп на ходу, или "Чек", желательно не выключая дв-ль пригласить мастера. :ah:а я пару раз приезжал с "чек-ом" и лампочкой "ЕСПи" но при повторном запуске всё было чисто.
Тоже самое возникло. На высокой скорости подергивает машину. При снижении скорости идет плавно. Симптомы, как вроде не хватает топлива на высоких оборотах. Пробег 45000, лампочки никакие не сигнализируют. Если ехать плавно и не быстро, то все вроде в порядке.
buch-mann
17.04.2013, 11:40
Ну может быть тогда и правда дело в фильтре, забился всякой какой.
Типичные признаки топливного голодания! Смотрите водичку в бензопроводе. Возможны все из выше перечисленных причин!
Топливный фильтр под замeну
Отдаю сегодня машину ОД. Будут для начала менять фильтр. До и после будут мерить давления топлива. Потом поеду кататься. Если проблема не уйдет, сказали - ТНВД на смотреть. Из личных наблюдений за 2 дня. машина начинает дергаться если ее раскрутить до 4,5 оборотов. Стоит ей пару раз дернуться потом все то же самое уже чуть выше 3 тысяч оборотов начинается. По результатам буду отписываться.
добавлено через 30 секунд
корректировка - надо смотреть.
Поменяли вчера фильтр. все стало нормально. мучаю машину и на КАДе и так в городе кручу. все стало ок. буду верить что это была причина такого поведения двигателя))
Поменяли вчера фильтр. все стало нормально. мучаю машину и на КАДе и так в городе кручу. все стало ок. буду верить что это была причина такого поведения двигателя)) Это однозначно фильтр. наверно заправлялись недавно могли хлебнуть на заправке остатки из емкости, а там как обычно одно Г.
Meerkat
10.05.2013, 18:53
Вчера первый раз за два с половиной года и 106 тыс.км Йеть подвел - отказался ехать :(
Ехал себе спокойно и вдруг начал тупить - больше 3000 об/мин никак не раскручивался, при нажатии на педаль - провал. ЧекЭнджн не горел.
От дома я в этот момент был в 40км, развернулся и неспеша, со скоростью 80-90км/ч поплелся домой.
До дома доехал (в этом плане Йеть - молодец, домой привез :)
По началу я заподозрил неладное с цепью ГРМ, однако по приезду сделал диагностику при помощи VCDS. По двигателю показал только наличие ошибки
000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 - 000
При этом наблюдался звенящий звук в районе головки блока цилиндров.
Порывшись в интернете понял, что надо "копать" в сторону топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Сегодня утром его снял и обнаружил заклинивший шток:
https://lh3.googleusercontent.com/-6OBMd8vuU5A/UYzP3O2EpgI/AAAAAAAAFUE/BFrenbf5XA4/w800-h740-no/IMG_4642_rs.jpg
Причины мне неизвестны, но эта проблема на двигателях TSI иногда встречается как я понял. Поскольку гарантии у меня уже нет, да и сервисный центр не близко и в наличии у него необходимой детали нет (доставка - неделя, что за сервис! :( ...), решил, что поменяю самостоятельно, к тому же ничего там сложного нет.
Заказал в экзисте новый ТНВД Бош за 9300. Жду... :)
Тоже самое возникло. На высокой скорости подергивает машину. При снижении скорости идет плавно. Симптомы, как вроде не хватает топлива на высоких оборотах. Пробег 45000, лампочки никакие не сигнализируют. Если ехать плавно и не быстро, то все вроде в порядке.
Поменял топливный фильтр не помогло. Поехал на диагностику, вердикт проблемы с высоковольтными проводами к свечам(у дилера нет, на центральном складе нет ищите где хотите). Нашел аналог проводов, купил комплект новых свечей у дилера. Выкрутил свечи(одна свеча со "съеденным" электродом), поменял свечи и провода. На высоковольтной катушке один электрод окислен, кое-как почистил. Вроде проблема ушла, машина едет, дергаться перестала.
akshara
11.05.2013, 09:04
Заказал в экзисте новый ТНВД Бош за 9300. Жду... :)
А нельзя было заказать шток отдельно? Мне подобный шток меняли на дизельном ТНВД и продавался он отдельно и стоил не дорого.
Meerkat
11.05.2013, 11:37
А нельзя было заказать шток отдельно? Мне подобный шток меняли на дизельном ТНВД и продавался он отдельно и стоил не дорого.
Нет, к сожалению.
Этот насос неразборный :(
akshara
11.05.2013, 14:19
Нет, к сожалению.
Этот насос неразборный :(
Как не разборный, если на фото отдельная деталь?
Meerkat
11.05.2013, 14:31
Как не разборный, если на фото отдельная деталь?
Какая деталь? Если в верхнем-левом углу фото, то это толкатель, к насосу отношения не имеет.
Насос неразборный это точно (нет, теоретически разобрать конечно можно :). В любом случае, отдельных запасных частей к нему не продают.
Коллеги, по своей проблеме, что послужила составлению данного топика - вчера ночью снова началась та же фигня что и в моем первом сообщении. мне на 54600 меняли топливный фильтр на более мощный (давление 6,6 бар). хватило нового фильтра на 2 тысячи. сейчас 56600 и все то же самое. только появились новые симптомы, а именно:
1. машина очень плохо заводится, если раньше заводилась с "пол тычка", то оеперь стартер крутит-крутит и секунд через 6-7 заводится.
2. начал постоянно гореть сигнализатор неисправности системы токсичности (желтый моторчик на тахометре справа). на что смотреть и куда направить взор дилера сразу даже не знаю. Из сообщения, которые я прочел в этом топике я так понял проблемы могут быть 2: свечи с проводами и ТНВД....
печаль....
шурик71
21.05.2013, 15:10
2. начал постоянно гореть сигнализатор неисправности системы токсичности
а может катализатор умер. бывает так что при забитом катализаторе вообще не возможно машину завести
на 56 тысячах умер катализатор??? не свойственно это для ВАГа. 2 тысячи я ведь отъездил после смены фильтра. и машину я нещадно эксплуатировал. я вот еще что подумал. вчера эта штука приключилась при следующих обстоятельствах - в баке топливо чуть ниже красной первой отметки ( около 8 литров остаток) и машину я крутанул на первой передаче до 6,5 об/мин. Может в баке какая гадость внизу скопилась, топлива мало, пошла резкая подача топлива через систему и гадостью может что засорилось?
кто-нибудь мыл, чистил бензобаки за время эксплуатации авто?
svzavialov
21.05.2013, 18:01
кто-нибудь мыл, чистил бензобаки за время эксплуатации авто?
я мыл и чистил после того как мне воды налили, пробег при чистке был 4800 км. Дряни было очень много, песок и прочая хрень - но не известно когда он туда попал, то ли когда воды залил, то ли где то на пределах Коломенского района московской области залили - машина была оттуда.
заехал только что на ОД. померили давление ТНВД. итог - выдает 7 бар вместо 40. так что замена и все будет ок. но блни, машина не на гарантии....
но вроде как сказали, есть вероятность полной замены по гарантии даже на машине с закончившейся гарантией, в связи с малым пробегом и временем эксплуатации. и в дополнение ко всему, очень низким % выхода из строя ТНВД в принципе у данной марки. буду ждать субботы, что ответит Шкода Рус.
Meerkat
23.05.2013, 20:38
заехал только что на ОД. померили давление ТНВД. итог - выдает 7 бар вместо 40. так что замена и все будет ок. но блни, машина не на гарантии....
но вроде как сказали, есть вероятность полной замены по гарантии даже на машине с закончившейся гарантией, в связи с малым пробегом и временем эксплуатации. и в дополнение ко всему, очень низким % выхода из строя ТНВД в принципе у данной марки. буду ждать субботы, что ответит Шкода Рус.
Печально:(
А я пару часов назад установил пришедший новый ТНВД. Всех трудов - на 30 минут (со снятием старого и установкой нового час-максимум). Завел - поехал, как будто ничего и не было.
Расценки были такие:
Вариант 1: Эвакуатор до сервисного центра (12000)+ТНВД у дилера с недельным ожиданием (14500)+работа (ценник неизвестен).
Вариант 2: ТНВД в экзисте (9300 BOSCH 0261520239)+работа (бесплатно:)
Догадайтесь какой вариант я выбрал :))))
Наверное, Вариант 1. Надо ведь и ОД кормить!
Meerkat
25.05.2013, 21:56
Надо ведь и ОД кормить!
Думаю, кормления во время гарантийного срока для ОД достаточно :)
max240p
28.05.2013, 11:58
Коллеги!
Загорелись все датчики ошибок на экране, включая чек. Машину как бы трясет сзади. Едет плохо. Пробег 45000 км. Только что было ТО, ошибок ОД не выявил.
добавлено через 13 часов 24 минуты
Машина у дилера. Говорят - плохой бенз. Пропуски в подаче топлива в двух цилиндрах. Гововорят, могли из-за говнобенза засориться форсунки. Свечи в порядке. Хз че делать. Машина не едет.
snap2000
28.05.2013, 16:38
1. Машина на гарантии?
2. Когда, за сколько времени и км, до этого заправлялись?
3. До этого были ли какие-то особенности в поведении, возможно незначительные.
4. Что предшествовало появлению неисправности?
5. В какие цилиндры не подается топливо?
добавлено через 2 минуты
Скорее всего сдохла катушка честно говоря, судя по двум цилиндрам... Она там как раз парная. Если есть возможность посмотрите на свечи, если свечи в идеальном состоянии (не оплавлены), если залиты ничего страшного, главное не плавленные, то бензин явно не при чем. Ни в коем случае не ездить конечно же.
max240p
28.05.2013, 17:04
snap2000, не на гарантии уже. Всегда полный бак заливаю. Началось внезапно, предшествовал какой-то хлопок. После того, как израсходовалось полбака, залил 98-й. До этого был залит 95-й.
Был у дилера. Свечи внорме. Слили весь бенз, заправился на другой заправке. Ошибки не выскакивали, но подтраивает.
Дилер пугает, что могли умереть форсунки из-за плохого бенза, хотя я заправлялся в Москве на Лукоиле и ТНК.
Завтра поеду к другому дилеру.
snap2000
29.05.2013, 10:28
Вообще ничего не понятно, честно говоря. Получается после замены бензина "гирлянда" лампочек погасла и больше не зажигается? Если бы были пропуски зажигания, чек бы загорелся точно. Чего же он троит тогда. Да и хлопок этот ваш смущает. К сожалению, ничего однозначного в голову не приходит...
max240p
29.05.2013, 11:14
После замены бенза не появлялось, хотя подтраивает. До этого было так: загорается гирлянда, выключаю машину, завожу - ничего не горит. Потом опять появляется чек и пр. И так далее, с разной периодичностью.
Роман27
29.05.2013, 11:49
А комп турбину глушит? Может быть, что действительно у Вас полетела форсунка клапана, мне менял по горантии, а потом еще была проблема с бронепроводом к свечи, тоже поменяли по гарантии и все ок после замен.
akshara
29.05.2013, 12:14
попробуйте прочистить дроссельную заслонку, нужно 1 час времени, одна отвертка звездочка (отвернуть 6 саморезов) и промывка для карбюратора.
Все Ваши хлопки и бензины могут быть вообще не причем, м.б. так просто совпало. Нужна комп. диагностика.
max240p
29.05.2013, 12:14
А хз, глушит или нет. По компу ошибку только по впрыску выдает. Первый и второй цилиндры.
akshara
29.05.2013, 12:19
Коллеги!
Загорелись все датчики ошибок на экране, включая чек. Машину как бы трясет сзади. Едет плохо. Пробег 45000 км. Только что было ТО, ошибок ОД не выявил.
ТО не выявит ошибок, если Вы не заказали комп. диагностику. ОД выявляет тока то, что было оплачено.
max240p
29.05.2013, 12:27
От смотрел все ошибки. Сказал, что есть ошибки только по впрыску в 1 и 2 цилиндры. Других ошибок нет.
akshara
29.05.2013, 12:34
Сказал, что есть ошибки только по впрыску в 1 и 2 цилиндры. Других ошибок нет.
В моем случае были спорадические пропуски зажигания по всем цилиндрам. Промывка дрос. заслонки помогла.
Свечи/ВВ-провода меняли?
max240p
29.05.2013, 12:42
В моем случае были спорадические пропуски зажигания по всем цилиндрам. Промывка дрос. заслонки помогла.
Свечи/ВВ-провода меняли?
Свечи да, провода - нет. Свечи без нагара, все проверили. Дроссельную не мыл, но не думаю, что проблема в ней. Машина опять не едет .(
akshara
29.05.2013, 13:44
Свечи да, провода - нет. Свечи без нагара, все проверили. Дроссельную не мыл, но не думаю, что проблема в ней. Машина опять не едет .(
Ну если только думать и ничего не делать... то ничего не будет
max240p
29.05.2013, 13:50
ОД предполагает - именно предполагает - что каюк форсам. Проверить распыл не может. Вот это реально странно для меня.
akshara
29.05.2013, 20:29
ОД предполагает - именно предполагает - что каюк форсам. Проверить распыл не может. Вот это реально странно для меня.
ну хорошо, что ОД не предложил поменять двигатель целиком.
ИМХО проще поменять свечи, провода и промыть дрос. заслонку, а дальше Вы сами смотрите.
max240p
29.05.2013, 22:02
Так и поступлю.
max240p
31.05.2013, 09:30
Второй раз отогнал машину к дилеру. Целый день они ее типа проверяли на неисправности. Итог: у вас вроде все ок, ничего найти не можем, а что горит "чек" - так это старые ошибки вылезли (с)
Полностью разочарован Автомиром на Дмитровке. А самое главное, проблемы начались ровно после прохождения ТО-45000 у них.
Поеду к неофициалам проверять, что с машиной.
Итог моей котовасии с ТНВД и толчками движка - в выходные дилер поменял ТНВД. завод компенсировал стоимость в 70%. Итого с диагностикой, ТНВД и работой у ОД - 6 000. Я считаю что это очень гуманно для пост гарантийной машины.
Дерзайте и мучайте своих ОД. Я так понял что даже если машина сошла с гарантии но не большой пробег и все ТО сделаны вовремя без перепробегов, то Шкода Рус охотно идет на такие акции. Не хотят клиентов терять. Проблема может быть только в инженерах по гарантии. За сим позвольте откланяться:az:
Кому интересно пишите в личку, скажу где менял и с кем из мастеров работал. Но по данному ОД могу сказать так - за 2 года работы отношение супер адекватное!
max240p
05.06.2013, 12:37
Мой итог - свечи. Как можно было ОД так тупить?
Andrey.cz
05.06.2013, 12:47
Мой итог - свечи. Как можно было ОД так тупить?
Вы писали что ОД свечи проверил?
Будьте готовы поменять провода, они у нас хрупкие а вам не раз их туда сюда дергали
max240p
05.06.2013, 13:02
Проверил, и не раз! Потом проверил еще раз, и вуаля - свечи мертвые. Больше к этим специалистам не сунусь.
Провода действительно очень хрупкие, а комплект под "треху"(3000 р) тянет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot