PDA
Просмотр полной версии : Лакокрасочное покрытие - конструктивная особенность?
srgtver
14.04.2013, 19:27
Автомобиль Skoda Yeti, производства Чехия, 2 года. Сегодня сам решил помыть машину и моему взору открылась одна очень неприятная подробность - на водительской двери обнаружил 3 нехилых скола ЛКП вплоть до слоя оцинковки. Открыл дверь - вся торцовая сторона двери затерта об резиновый уплотнитель. Сам я видитель аккуратный, дверь ни обо что не бил, думаю, что в этот резиновый уплотнитель попадает песок и перетирает ЛКП. Как думаете, учитывая, что гарантия на ЛКП 3 года, может мне стоит обратиться к дилеру? (сам гарантийный срок в 2 года уже истек)
srgtver, есть тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3131
Алексей_
14.04.2013, 20:09
Автомобиль Skoda Yeti, производства Чехия, 2 года. Сегодня сам решил помыть машину и моему взору открылась одна очень неприятная подробность - на водительской двери обнаружил 3 нехилых скола ЛКП вплоть до слоя оцинковки. Открыл дверь - вся торцовая сторона двери затерта об резиновый уплотнитель. Сам я видитель аккуратный, дверь ни обо что не бил, думаю, что в этот резиновый уплотнитель попадает песок и перетирает ЛКП. Как думаете, учитывая, что гарантия на ЛКП 3 года, может мне стоит обратиться к дилеру? (сам гарантийный срок в 2 года уже истек)
ОПА... Похоже мне надо пока не поздно ехать к ОД. Так же на торцах передних дверей с нижнего угла до уровня пластикового молдинга краска протерлась до грунтовки ( машине 11 месяцев), но на внешнюю сторону двери еще ничего не вылезло. По моему брак однозначно.
srgtver
14.04.2013, 20:16
Надо было и мне пораньше
добавлено через 30 секунд
srgtver, есть тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3131
А соображения есть на эту тему?
Алексей_
14.04.2013, 20:18
Надо было и мне пораньше
добавлено через 30 секунд
А соображения есть на эту тему?
Есть. К дилеру на гарантийную перекраску и замену уплотнителей.
kgeshap
14.04.2013, 20:18
srgtver,
Алексей_, Ну неужели 130 страниц вышеуказанной темы прошли мимо вас.. Чего темы то плодить? Извините просто не сдержался.Ну правда...курите форум.:az:
Avtoban66
14.04.2013, 20:18
тут, между прочим, тема уже открыта http://club-yeti.ru/forum/newreply.php?do=newreply&p=281620
у меня похожий случай, дилер ничего конкретного не предлагает, так, порожняки гоняет,типа кто-то в отпуск ушел. да и я закрутился, сильно не наседаю, завтра буду их "бомбить". а сколы мои, потихоньку зацветают. и кстати, тоже полоса от уплотнителя просматривается.
srgtver
14.04.2013, 20:22
srgtver,
Алексей_, Ну неужели 130 страниц вышеуказанной темы прошли мимо вас.. Чего темы то плодить? Извините просто не сдержался.Ну правда...курите форум.:az:
Ну извините блин не заметил ))) сильно был удивлен увиденным на машине, на форум уже не хватило.
kgeshap
14.04.2013, 20:25
srgtver, :rolleyes::az:
петруша
14.04.2013, 20:27
srgtver, есть тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3131
Тема то есть, но там больше про прыщавость, затерялись посты имено с этой проблемой. Прыщи ,надеюсь, не у всех, а эта беда будет у каждого.У себя нашел потертость на водительской двери,на том же самом месте, что и у автора.
srgtver
14.04.2013, 20:30
Тема то есть, но там больше про прыщавость, затерялись посты имено с этой проблемой. Прыщи ,надеюсь, не у всех, а эта беда будет у каждого.У себя нашел потертость на водительской двери,на том же самом месте, что и у автора.
Я вот полагаю, что такая ситуация есть НА Всех машинах, так как это из за уплотнителя, между ним и дверью попадает грязь, песок, он то и перетирает ЛКП
у кого авто уже не меньше 2-х лет,советую отогнуть край переднего брызговика,тот который прилегает к крылу,и посмотреть на натертость от его острой грани.Остальным у кого авто свежие лучше проклеить этот участок,или закруглить грани брызговика.
vovan-vrn
14.04.2013, 22:52
полагаю, что такая ситуация есть НА Всех машинах, так как это из за уплотнителя, между ним и дверью попадает грязь, песок, он то и перетирает ЛКП
У меня вроде нет. Выкрутил на максимум резиновый упор в нижнем углу двери (кажется, kostet где-то советовал) и почаще протираю резиновый уплотнитель и кромку двери от песка и пыли. Машине скоро два года, пока потертостей на торцах не заметил
buch-mann
15.04.2013, 09:40
kostet, ХМ, у меня оригинальный брызговик к крылу не прикасается.
Может модераторы объединят эту тему с уже имеющейся?
buch-mann, рано еще,он попозже поддубеет,его немного перекосит.Лучше подстраховаться.
решил кастрировать уплотнители кромок на передних дверях.Процедура простая с острым ножом.Передние двери стали закрываться в 1.5 раза легче.Смотрится даже лучше,нет черного шва.Будет только один небольшой минус,это большее загрязнение внутренних стоек между дверьми,но это мелочи.Кто сомневается,не бойтесь.
Не охота попасть еще на одну покраску дверей.
http://images.vfl.ru/ii/1366705825/1774e781/2203273_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/1774e7812203273.html)
http://images.vfl.ru/ii/1366705853/72f5a301/2203276_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/72f5a3012203276.html)
http://images.vfl.ru/ii/1366705880/7eba0e0d/2203279_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/7eba0e0d2203279.html)
решил кастрировать уплотнители кромок на передних дверях.Процедура простая с острым ножом.Передние двери стали закрываться в 1.5 раза легче.Смотрится даже лучше,нет черного шва.Будет только один небольшой минус,это большее загрязнение внутренних стоек между дверьми,но это мелочи.Кто сомневается,не бойтесь.
а проливной дождь не станет гостем в салоне?:bk:
Старый Мыш
03.05.2013, 10:45
Сообщение от kostet
решил кастрировать уплотнители кромок на передних дверях.Процедура простая с острым ножом.Передние двери стали закрываться в 1.5 раза легче.Смотрится даже лучше,нет черного шва.Будет только один небольшой минус,это большее загрязнение внутренних стоек между дверьми,но это мелочи.Кто сомневается,не бойтесь.
а проливной дождь не станет гостем в салоне?
Вот я тоже подумал. Замена уплотнителя это одно, а убрать под корень ..
Не стал бы так делать, так как не считаю себя умнее шкодовских инженеров.
а проливной дождь не станет гостем в салоне?
уверен,что подобного не будет,у нас на дверях 2 контура уплотнения.На вазах одно,и вроде проблем никогда не было.
Насчет умных шкодовских инженеров,ситуация двоякая,начиная с покраски,и десятками проблем,от рук которых,это творение на вторичке умерло.
У меня вроде все хорошо может не отрегулированы двери?
Старый Мыш
03.05.2013, 16:05
Я вот полагаю, что такая ситуация есть НА Всех машинах
А я думаю, что НЕ НА всех.
Насчет умных шкодовских инженеров ... от рук которых,это творение на вторичке умерло.
На вторичке, еще не родилось. Через 2-3 года, думаю будет другая ситуация.
Хотя положа руку на сердце, если честно на 100% не уверен.
На вторичке, еще не родилось. Через 2-3 года, думаю будет другая ситуация.
Хотя положа руку на сердце, если честно на 100% не уверен.
Вот честно, Вы бы купили трехлетку Йети 1.8 с ДСГ(про больше не говорю), зная о всех ее возможных проблемах и ценах на негарантийный ремонт? :bk:
Я - однозначно нет. Йети для меня выглядит исключительно как машина "салон-гарантия-на вторичку за бесценок". В последнее время пытаюсь понять, нравится ли мне такой сценарий :smile:
Старый Мыш
03.05.2013, 19:37
Вот честно, Вы бы купили трехлетку Йети 1.8 с ДСГ(про больше не говорю), зная о всех ее возможных проблемах и ценах на негарантийный ремонт?
Может Вы и правы. Я бы наверное не купил. Пока ситуация на вторичном рынке с Йети оптимизма не обещает. Посмотрим. Я только не знаю, мокрая 6-ти ступка DSG на каких-то еще машинах (VAG) стоит? У них то как с ликвидностью. Я без подвоха, просто интересно.
Вот честно, Вы бы купили трехлетку Йети 1.8 с ДСГ(про больше не говорю), зная о всех ее возможных проблемах и ценах на негарантийный ремонт?
Соглашусь :smile:
1,8 проблемный мотор,
6 DSG проблемная коробка без гарантии,
да и вообще новое время, новые тенденции, вторичка умирает вообще как факт, люди берут кредит и покупают новую новую машину. Скоро вторички не будет ВООБЩЕ.
Но везде существуют исключения, например мотор 1,2 резвый и экономичный, что важно. Проблем особых нет, цепь поменять копейки, да и не перескакивает она, 7DSG на гарантии, да и проблем нет никаких, вибрации начальных годов устранили.
Даже вторичка не сформировалась ещё (4 года не прошло ещё), а люди уже продают без проблем, например ТУТ (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=307845#post307845) и ТУТ (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5716).
Так что не каждому суждено продать Ети за "сущие копейки" (с) :smile:
:smile:
Январь, обоснуйте проблемность мотора 1,8.
Melya, ну я там смайликов наставил :smile:
но если почти серьёзно, то тот же перескок цепи,
на форуме уже несколько случаев.
garry59
03.05.2013, 22:26
7DSG на гарантии, да и проблем нет никаких
" Во-первых я не плевал, а во-вторых не попал" (с):biggrin:
" Во-первых я не плевал, а во-вторых не попал" (с):biggrin:
даже если так, ведь продаётся и без проблем и не за 3 копейки :smile:
Melya, Я давно уже заметил что у Января есть пунктик по поводу 1,8 и пп)))
garry59
03.05.2013, 22:57
даже если так, ведь продаётся и без проблем и не за 3 копейки
После ВАГ-овской поддержки и продления гарантии, а поскольку ремонт/замена ВЫП не дешев, решили сэкономить на ЛКП:bm::smile:
Старый Мыш
03.05.2013, 23:18
а люди уже продают без проблем
Не берусь утверждать что прав, но у меня сложилось впечатление что владельцев Йети с 1.2, старающихся избавиться от машин в первые 1-3 года поле покупки, больше нежели 1.8 (по разным причинам). ИМХО.
у меня сложилось впечатление что владельцев Йети с 1.2, старающихся избавиться от машин в первые 1-3 года поле покупки, больше нежели 1.8
всё верно, а причина этого вот в этом:
Вы бы купили трехлетку Йети 1.8 с ДСГ, зная о всех ее возможных проблемах и ценах на негарантийный ремонт? :bk:
Я - однозначно нет. Йети для меня выглядит исключительно как машина "салон-гарантия-на вторичку за бесценок".
Так думают продавцы и покупатели Ети 1,8
поэтому первые не продают, а вторые не покупают :smile:
но у меня сложилось впечатление что владельцев Йети с 1.2, старающихся избавиться от машин в первые 1-3 года поле покупки, больше нежели 1.8 (по разным причинам). ИМХО.
Впечатление скорей всего верное, а причина этого очень проста-в первые два года машин с 1.2 было продано ощутимо больше , чем с 1.8 , соответственно и сейчас на вторичке есть "перекос" в сторону 1.2-все просто: :smile:
Старый Мыш
03.05.2013, 23:33
Васаби,
Да, думаю так оно и есть. В который раз на этом форуме с удовольствием читаю Ваше взвешенное и логически обоснованное мнение. :az:
Впечатление скорей всего верное, а причина этого очень проста-в первые два года машин с 1.2 было продано ощутимо больше , чем с 1.8 , соответственно и сейчас на вторичке есть "перекос" в сторону 1.2-все просто: :smile:
В Украине все наоборот :smile:
У нас нет налогов на мощность и куда меньше пробок. В моем городе надорогах за все время я видел аж две Йети 1.2, из них одна дилерская :smile:
Stanislavus
04.05.2013, 00:33
Вы бы купили трехлетку Йети 1.8 с ДСГ, зная о всех ее возможных проблемах и ценах на негарантийный ремонт?
Я - однозначно нет. Йети для меня выглядит исключительно как машина "салон-гарантия-на вторичку за бесценок"
Блин, я на 200% уверен, что непопулярность Йети на вторичке совсем не по причине косяков. Много ли народу сидят на автомобильных форумах? Да 10% от всех автолюбителей, не больше. А о реальных проблемах можно узнать только на форуме.
А не покупают Йети (на первичке и особенно на вторичке) ИМХО только по двум причинам:
- подавляющему большинству она кажется уродливой;
- подавляющее большинство считает турбодвижки и ДСГ ненадёжными, а мотор 1.2 - двигателем от мопеда.
Блин, я на 200% уверен, что непопулярность Йети на вторичке совсем не по причине косяков. Много ли народу сидят на автомобильных форумах? Да 10% от всех автолюбителей, не больше. А о реальных проблемах можно узнать только на форуме.
Рассказал отцу про эпопеи с цепью, обоими видами с ДСГ и проблемы с ЛКП, так он сказал, что с этими форумами поседеть можно :biggrin:
- подавляющее большинство считает турбодвижки и ДСГ ненадёжными, а мотор 1.2 - двигателем от мопеда.
Ну так ДСГ - действительно ненадежна, как выяснилось :)
А турбодвижки - время и статистика покажет, сколько они действительно ходят в наших условиях. У многих людей есть вредная привычка ездить по не одной сотне тысяч км на одной машине. Вон, те же кукурузники с пробегами за 300-400к км и живыми движками - отнюдь не редкость.
garry59
04.05.2013, 10:48
Много ли народу сидят на автомобильных форумах? Да 10% от всех автолюбителей, не больше. А о реальных проблемах можно узнать только на форуме.
Как выяснилось, покупатели 1.8 ПП хорошо осведомлены о плюсах и минусах машины...и это их не останавливает при покупке.
ЗЫ. Проблем с ЛКП на моей машине не было.
ЗЫ. Проблем с ЛКП на моей машине не было.
- Послушай, у вас несчастные случаи на стройке были?
- Нет, пока ещё ни одного не было.
- Будут..
(С) :smile:
garry59
04.05.2013, 11:17
- Будут..
"Ведь поди ж ты, какая у нас Эльза умная!" (с) :smile:
Vatheslav
05.05.2013, 22:11
Наверное 1,2 продают чаще еще и потому что потеря при продаже меньше, в денежном эквиваленте, скажем скинуть 100 т и продать - это одно, а вот скинуть 200 т и продать, это другое.
Чем дороже покупка тем больше причин потянуть с продажей, отжать максимально.
И при том, что косяки у Ети есть, а что бы другое вы купили, реально много смотрел и искал и ничего 100% устраивающего нет.
Тот же кукурузник 3-5 летка и стоит подороже и подтягивает средств не меньше Ети.
ЛКП почти у всех новых авто проблемма, это под видом экологичности впаривают, что бы быстрее летело и новые брали.
Вечный автомобиль производителям в принципе не нужен, авто становится как когдато компьютеры более доступными, короче купил - уже попал, надоело, бери новый, который изначально хлипкий.
Например слышали вы сейчас о вторичном рынке компьютеров или мобильников, конечно если он и есть, так только в среде школьников и студентов.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot