PDA

Просмотр полной версии : Спортивные сиденья (опция)


fkuashum
19.10.2010, 10:55
Всем добрый день!
У кого-нибудь есть такие? Насколько я знаю, они в Champion серии стоят.

Как по общим ощущениям? Как в сравнении с тест-драйвом, где должны были стоять обычные? Не сильно узкое само посадочное место, на бока не давит? Если кто-то ответит, просьба, укажите свой рост и вес, а то оценить не возможно.

В четырех салонах в Москве таких в живую нет, к сожалению.

Спасибо!

SweN
19.10.2010, 11:48
fkuashum, Чемпионы вроде и сейчас есть в налиции в АвтоСпеццентре на Таганке (autoskd.ru). Я себе такие заказал - ощущения отличные. Очень хорошая и комфортная боковая поддержка и на спинке, и на сидушке. Но - это зависит от комплекции, если водитель будет поплотнее меня - может быть и тесновато (у меня 185/85). Возможно, некомфортно может быть зимой любителям больших тулупов :)

mia
19.10.2010, 11:59
а зачем вообще в такую машину такие кресла)))???
обычные по-моему очень удобные)

fkuashum
19.10.2010, 12:06
fkuashum, ...Но - это зависит от комплекции, если водитель будет поплотнее меня - может быть и тесновато (у меня 185/85). Возможно, некомфортно может быть зимой любителям больших тулупов :)

Спасибо за мнение. Про тулупы я не подумал :)
Все же надо будет на Таганку съездить, посмотреть еще раз...

SweN
19.10.2010, 12:11
fkuashum, Вы туда сначала позвоните. А то там сначала три чемпиона было, потом - один остался...
mia, мне тоже нравятся "родные" с поясничной пддержкой. Но лучшее - враг хорошего. Когда сел в Чемпиона - понял, что спортивные мне нравятся еще больше... Наверное, просто привык в матрешке, чтоб сидеть в сиденье "как влитой"... Дело привычки и личных предпочтений, словом. Многим, скажем, подлокотник не нравится и неудобен - а мне нравится, и удобен, и не мешает ничему...

mia
19.10.2010, 12:25
fkuashum, Вы туда сначала позвоните. А то там сначала три чемпиона было, потом - один остался...
mia, мне тоже нравятся "родные" с поясничной пддержкой. Но лучшее - враг хорошего. Когда сел в Чемпиона - понял, что спортивные мне нравятся еще больше... Наверное, просто привык в матрешке, чтоб сидеть в сиденье "как влитой"... Дело привычки и личных предпочтений, словом. Многим, скажем, подлокотник не нравится и неудобен - а мне нравится, и удобен, и не мешает ничему...

эт конечна дело каждого) просто я понимаю, когда машина по кольцу гоняет, там нужна и боковая поддержка и чтоб сидел как влитой, это действительно необходимость, а в такую..ну ненаю...:smile:

fkuashum
19.10.2010, 12:47
эт конечна дело каждого) просто я понимаю, когда машина по кольцу гоняет, там нужна и боковая поддержка и чтоб сидел как влитой, это действительно необходимость, а в такую..ну ненаю...:smile:

Да, но не только. Какие гонки на Йети, ну ейбогу... Когда едешь по плохой грунтовке, не говоря уж о бездорожье, типа поля, раскачка авто жуткая на кочках. Боковая поддержка очень облегчает усилия по удержанию себя "в седле", а для переднего пассажира - тем более.
Кроме того, Champion скомпонован и позиционируется как для путешественников. Почему-то туда "спортивные" сидушки вставили. Могли ведь и стандартными с поясничной поддержкой ограничиться.

mia
19.10.2010, 12:50
Да, но не только. Какие гонки на Йети, ну ейбогу... Когда едешь по плохой грунтовке, не говоря уж о бездорожье, типа поля, раскачка авто жуткая на кочках. Боковая поддержка очень облегчает усилия по удержанию себя "в седле", а для переднего пассажира - тем более.
Кроме того, Champion скомпонован и позиционируется как для путешественников. Почему-то туда "спортивные" сидушки вставили. Могли ведь и стандартными с поясничной поддержкой ограничиться.

да я и говорю что на йети то не гоняют!!!!...да и большинство покупают 1,2 переднеприводные, для езды по городу!))какие там поля и раскачка))))

aavva
19.10.2010, 13:07
fkuashum, у меня на LE такие сидения. Очень удобные. Я уже где-то писал, что если бы сейчас "собирал" на конфигураторе машину включил бы эту опцию. Кроме боковой и поясничной поддержки там более (для меня) приятная обивка.
Они не тесные для меня при росте 183 и весе 88 (хотя может я себе льщу и вес уже больше).

fkuashum
19.10.2010, 13:43
да я и говорю что на йети то не гоняют!!!!...да и большинство покупают 1,2 переднеприводные, для езды по городу!))какие там поля и раскачка))))

Согласен. Просто я заказал дизель полноприводной и собираюсь с семьей теперь делать вылазки в провинцию. В том числе зимой. А летом - серф-лагерь на Волго и т.д. Я на своем Фокусе мало где могу проехать нормально, если даже говорить просто о плохих/лесных дорогах. Тем более о полях.

aavva, короче, я уже понял, что при моих 178 см и 70 кг веса должно быть все хорошо. Жена тоже компактная :)

Всем спасибо!

P.S. aavva, а LE - это кто?
P.S.S. А, Limited Edition!! Спасибо, все понял.

mia
19.10.2010, 13:46
Согласен. Просто я заказал дизель полноприводной и собираюсь с семьей теперь делать вылазки в провинцию. В том числе зимой. А летом - серф-лагерь на Волго и т.д. Я на своем Фокусе мало где могу проехать нормально, если даже говорить просто о плохих/лесных дорогах. Тем более о полях.
Всем спасибо!

вооооот)с этого и нада было начинать)))))))
и мы брали полный привод изза того что часто ездим зимой за город кататься на сноубордах)) ну а летом дача...и пикники всякие:smile:

spleen
19.10.2010, 20:59
Одна из причин продажи предыдущей машинки - некомфортная посадка.

Случайно увидел в салоне "спортивные" сидения в LE и понял - это то, что надо
посадка высокая, боковые поддержки как по мне сшиты :)
комфортней мне было только в new touran, но он не совсем подходит по финансам, клиренсу и отсутствию комфорта на втором ряду сидений.
рядом стоял Experience, спина его не приняла :) (178см, 74кг)
Жена у меня более миниатюрная, разницы не почувствовала. отсюда вывод - все сильно индивидуально и надо пробовать вживую и на себе.

Cobra
20.10.2010, 09:51
В спортивных сидениях далеко не уедешь. Мах 4-5 часов. У меня стояли. 600-700 км и вываливаешься, чтобы размять кости. Согласен, на близких расстояниях удобно.

aavva
20.10.2010, 10:12
Cobra, Вы просто не видели эти сидения в Yeti - "спортивность" у них только в названии - это не Recaro. Я бы сказал, что это просто комфортные сидения с боковой поддержкой, чуть более жесткие (а может и нет? - не знаю как в базе, на встрече в субботу посмотрю у коллег) и с темной обивкой. Я уже ездил на длинные расстояния - никакого дискомфорта ни как водитель ни как пассажир, в отличие от второй машины, не испытывал. Как и супруга, которая на обычных вся изводится и в итоге чаще всего едет положив ноги на торпедо)

SweN
20.10.2010, 11:10
"Спортивность" данных конкретных сидений выражается, ИМХО, только в боковой подержке - на спинке и на сидушке. По моим личным ощущениям - чуть лучше, чем в любимой матрешке (и, опять же, чуть лучше, чем обычные с поясничной поддержкой). А в матрешкиных сидушках (обычных, не MPS) - было вполне комфортно (на "дальняк" особо не ездил, личный рекорд - 1000 км довольно тяжелой дороги за сутки - устала голова, глаза, но не спина и проч.). С другой стороны, кто как привык, есть люди, которым нравится чувствовать себя на сидушке повольготнее...
Ах, да, еще другие расцветки - Dynamic Red/Blue (довольно симпатичные, но - это уже рюшечки).

aavva
21.10.2010, 10:18
Вот здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=18204&postcount=237) фотографии моих сидений

Влад
21.10.2010, 10:20
aavva, неплохо снято, не скромничайте :)
От обычных почти не отличаются, это правда. Разве что поддержка боковая пошире...

aavva
21.10.2010, 10:32
Влад, спасибо, конечно, но со светом и цветом не получилось - не знаю почему. но на фотографиях обивка получилась гораздо светлее, чем на самом деле - они больше черные, чем серые.

fkuashum
21.10.2010, 10:49
aavva, спасибо огромное, что не поленились! Все понятно теперь окончательно. У меня на Фокусе сейчас нечто среднее между стандартными Йети и этими. Как раз немного не хватает боковой поддержки. Эти должны быть в самый раз. Утвердился в своем выборе.
Еще раз спасибо!