PDA
Просмотр полной версии : Нужен совет. Убрать затуп с педали акселератора .
archi7770
09.04.2013, 08:43
Всем привет. Я тут впервые , недавно стал обладателем йети 1.2 dsg, сейчас пробег 3.500 км . Так вот мне предложили убрать затуп с педали газа , собственно задержка есть , но не большая. Убрать предложили через" Васю диагноста " , залезть в настройки мотора и изменить там что то. Скажите какие негативные последствия могут быть для авто , или кто то себе уже делал ?
Каждый сам решает для себя. Например можно самому во всем разобраться, почитав соответствующие темы - например эту http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=123 , купить китайский шнурок и самому себе включать и выключать и делать выводы.. Там действительно было про настройки педали, и ещё много интересного, но мнения разные от восторгов до ничего не изменилось. Главное сохранить заводские настройки чтобы потом можно было концы найти..
wildman
09.04.2013, 10:11
Забей. Поездишь еще немного и привыкнешь так, что перестанешь замечать.
Старый Мыш
09.04.2013, 10:21
затуп
Имхо конечно, но по-моему у Йети благодоря DSG "затуп" как раз сведен к минимуму.
Вот у Кайрона затуп - там 10 раз можно передумать, нажимать газ или нет.
Для начала фильтр воздушный поменяй.
Старый Мыш, про 1.2 не скажу, а вот на нашем 1.8 DSG он конечно же заметен. Т.е. большая разница после его исправления. Пусть он и сведен к минимуму...
RAN, Зачем на 3500 менять воздушный фильтр?
Например можно самому во всем разобраться, почитав соответствующие темы - например эту http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=123
У автора 1.2 и как меняется отклик на педаль газа на этом двигателе знает только Петран, если вообще знает.
Автор хуже не будет точно, делай и нам расскажи потом где делал и какие результаты.
archi7770
09.04.2013, 10:53
Для начала фильтр воздушный поменяй.
не с фильтром порядок.
добавлено через 2 минуты
я просто узнать хочу может кто делал себе и результат , а то может пробовать не стоит .
У меня "затуп" появился на 5 тысячах. Фильтр тоже на глаз был в порядке, но поменял (вопрос 300 рублей) и "затуп" пропал.
Конечно можно полезть в мозги на не до конца изведанную территорию и там покурочить на свой страх и риск. По мне сначала дождитесь однозадачно положительных результатов.
Движок турбированный и к таким мелочам у него спрос повышенный (топливо, фильтр, масло).
archi7770
10.04.2013, 17:58
с практичной стороны Вы правильно говорите, буду дальше штудировать форумы. хотя пока по своему вопросу ни чего не нашел.
KamradOff
10.04.2013, 20:20
Если плавно нажимать на газ, никаких затупов нет.
Ну если резко нажать, то есть чуть-чуть, видимо чтобы турбину раскрутить и передачу в DSG понизить.
Sorbonar
10.04.2013, 20:34
если сперва в спорт-режим, а лучше в ручном режиме принудительно выставить передачу, никакой задержки не заметите, знакомьтесь с аппаратом и и он Вас не подведет!
добавлено через 8 минут
алгоритм действия - едешь, планируешь маневр - переходишь на ручное управление - понижаешь передачу (как правило -1) ждешь удобного случая - совершаешь маневр без переключения DSG - переходишь на автомат...
archi7770 почитайте сообщения MaoSan и UKV они вроде занимаются раскрытием данной темы (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=123&page=90) еще там есть про адаптацию коробки DSG. Вообще данная тема очень интересная сам регулярно ее почитываю и включил много скрытых фишек, но то, что вы ищете, мне кажется, еще не сильно отработано и мало однозначно положительных отзывов.
добавлено через 3 минуты
Вот нашел конкретное сообщение MaoSan #780 (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=123&page=78)
archi7770
10.04.2013, 21:17
archi7770 почитайте сообщения MaoSan и UKV они вроде занимаются раскрытием данной темы (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=123&page=90) еще там есть про адаптацию коробки DSG. Вообще данная тема очень интересная сам регулярно ее почитываю и включил много скрытых фишек, но то, что вы ищете, мне кажется, еще не сильно отработано и мало однозначно положительных отзывов.
добавлено через 3 минуты
Вот нашел конкретное сообщение MaoSan #780 (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=123&page=78)
Спасибо за подсказку
Alexx2012
10.04.2013, 21:31
Сделали с Vim1 пару дней как такое:
1020 пост:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=123&page=102
На следующей странице в посте 1027 дана ссылка на более конкретное описание и некоторые комментарии.
Рекомендуют прочитать 919 пост http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=271118&postcount=919 и внести исправления в «XDS->strong, BA->high, DSR->low».
Есть комментарий в посте 1038.
Тестирую пару дней, пока доволен. Режим Драйв стал явно адекватнее. Расход топлива пока не оценивал.
Чтобы поддерживать машинку в тонусе регулярно подтыкаю спорт режим. коробка адаптивная т.е. машинка подстраивается под твой режим.
Солидарен с #12.
добавлено через 4 минуты
У меня еще вопрос. Какое топливо вы используете? Встречал людей они льют 92, хотя производитель рекомендует 98 и допускает 95 . На лючке есть соответствующая надпись 98(95).
archi7770
11.04.2013, 09:36
Сделали с Vim1 пару дней как такое:
1020 пост:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=123&page=102
На следующей странице в посте 1027 дана ссылка на более конкретное описание и некоторые комментарии.
Рекомендуют прочитать 919 пост http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=271118&postcount=919 и внести исправления в «XDS->strong, BA->high, DSR->low».
Есть комментарий в посте 1038.
Тестирую пару дней, пока доволен. Режим Драйв стал явно адекватнее. Расход топлива пока не оценивал.
Полезные ссылки , большое спасибо, все более лучше начинаю понимать по своему вопросу.
добавлено через 5 минут
RAN я лью 95 , хотя когда покупал авто дилер сказал что бы заправлял 92. Я на эту тему как то задавал вопрос на одном интернет сайте , так там сказали что менеджеру который это сказал надо было по голове настучать. Поэтому я раза 2- 3 точно заправлял 92 , потом по общему совету перешел на 95.
потом по общему совету перешел на 95. ну и правильно :) Тему можно развить и пройтись по производителям топлива, но это все в сравнении и каждый сам для себя выбирает.
Я летом заправляю 98, а на зиму перехожу на 95. С заправками не экспериментирую :) На прошлой машине такие эксперименты мне вышли в замену сначала фильтров, а потом и промывке инжектора. Но там по ощущению был не затуп педали, а общее снижение мощности.
Владимир TLT
11.01.2020, 14:07
Сделали с Vim1 пару дней как такое:
1020 пост:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=123&page=102
На следующей странице в посте 1027 дана ссылка на более конкретное описание и некоторые комментарии.
Рекомендуют прочитать 919 пост http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=271118&postcount=919 и внести исправления в «XDS->strong, BA->high, DSR->low».
Есть комментарий в посте 1038.
Тестирую пару дней, пока доволен. Режим Драйв стал явно адекватнее. Расход топлива пока не оценивал.
эта тема давно не поднималась, побуду я немного археологом :smile:
в общем в связи с возникшим желанием уменьшить время отклика на педаль газа я наткнулся на данный пост. просмотрев указанные посты решил внести изменения по этому примеру. и действительно, машина стала вести себя иначе. пока проехал мало, чтобы что то понять окончательно, но хочется спросить у людей, которые ездят с данными настройками давно. как оно по прошествии времени? нужно ли и оправданно ли ? когда только активировал эти 3 пункта с значения середина на сильно и DSR в минимум, то при первой поездке были толчки при переключениях передач (всё на холодную) и руль стал немного тяжелее (если не ошибаюсь) до изменений коробка переключала заметно плавнее. возвращать настройки назад пока не стал, возможно адаптируется после какого то пробега, если же нет, придётся откатить к прежним настройкам.
кто имел опыт с настройкой
«XDS->strong, BA->high, DSR->low». поделитесь, что в итоге? и как вела себя кпп?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot