PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs Mini Countryman


Бегемотъ
18.10.2010, 19:01
Вышел новый мини кросовок. По размерам похож на Йетика, только клиренс, вроде, поменьше, ценой тоже недалеко ушел?
Будем сравнивать?

SweN
18.10.2010, 19:05
ценой тоже недалеко ушел?
Будем сравнивать?
Я не знаю, как там прочее - но цена от 940 тыс., 4х4 - от 1280 тыс. Надо ли сравнивать? :al:

Stask
18.10.2010, 21:43
Сравнивать действительно не стоит... Разница в цене весьма и весьма... Хотя, при желании, сравнить можно все! Мы тут с приятелем несколько дней на ножах были - он мне доказывал что опель мерива и зафира намного круче Йети и типа дешевле... В итоге мне проиграл и поставил пиво... Ну кто хочет сравнивайте конечно - Mini - хорошая машина, стильная и имиджевая, а эта кроссоверская версия тоже ничего... Йети просто более домашний, уютный и утилитарный если хотите... Ну и дешевле намного конечно... А вообще покупатели этих машин представляют совершенно разные потребительские категории... Покупаешь мини - покупаешь типа имидж... Ну это мое мнение...

Влад
19.10.2010, 02:13
Stask, пожалуй, соглашусь. Миник всегда был неординарным авто... Но ведь красавчик, согласитесь:http://i5.fastpic.ru/big/2010/1019/44/37b77813c603da0044336a863fcf4344.jpg (http://fastpic.ru/)
Этакий младшенький братик Кайена...

Gyzmo
19.10.2010, 08:56
Но ведь красавчик, согласитесь
Я согласен!:wink: Жене бы взял такой...
Вот только как НАМ, йетиводам, после комфорта Йети, поездить на этой красивой и стильной ТАБУРЕТКЕ???!!! :bm:

Влад
19.10.2010, 09:40
А может они исправили табуреточность? Это вы по Куперу судите, наверное... Поскольку Кантримэн все таки кроссовером позиционируется, может он помягче?

Gyzmo
19.10.2010, 09:44
А может они исправили табуреточность? Это вы по Куперу судите, наверное... Поскольку Кантримэн все таки кроссовером позиционируется, может он помягче?

Конечно, я утрирую, по идее Кантримен должен быть помягче Купера, но, судя по прочитанному о нём, управляемость почти как у Купера, а это в большинстве случаев особенность жёсткой подвески...

Stask
19.10.2010, 09:52
http://www.autoreview.ru/news/179/65528/ И вроде бы где-то был его тест, вроде тоже в авторевю, только найти не могу, наверно в онлайн еще не выложили... PS Я Mini тоже хотел подарить жене (была такая детская мечта давным давно) смайл:biggrin:

Gyzmo
19.10.2010, 10:14
И всё же Кантримэн прикольный... После просмотра ролика позитиф прям!
http://www.youtube.com/watch?v=BnAhv26AEBw&feature=related

Оффтоп - http://www.youtube.com/watch?v=s9UlaKOIdZg&feature=channel:bm:

Влад
19.10.2010, 10:45
Gyzmo, ага, точно.. :smile: Ролик прикольный, улыбает...

Jek-a
19.10.2010, 12:18
Gyzmo, ролик то прикольный, но хулиганства на дорогах не люблю )))
А так, я сидел в Кантримэне, мне не понравилось в плане удобства, конечно здесь упор на имидж.
И еще, BMWшники когда делали ознакомительный тест Кантримэна для диров, в сравнение не стали брать Yeti, признав, что Етька их побъет по всем статьям...

aavva
19.10.2010, 13:11
Сегодня припарковался перед таким же как на картинке - белый S. Обошел вокруг)
Стильно, местами авангардно и красиво. Но на вид более тесно. Крыша тоже пониже. Явно не семейное авто)

Крит
20.10.2010, 17:44
С Йети они похожи своей харизмой.
Даже когда стоишь рядом с Мини кажется одно лицо. Наверно из-за круглых фар.
А машинка позитивная уже видел в живую и поприветствовал навстречу как Йети.:az:

aavva
14.01.2011, 13:45
"И не надо быть снобом, потому что этот Mini – вовсе и не Mini, а та Skoda – на самом деле не Skoda. Это Volkswagen. Если вкратце, Countryman – ужасен, а Yeti – на удивление хорош".

Цитата отсюда http://www.topgearclub.ru/blogs/2397

disz
14.01.2011, 19:57
По моему, совершенно не похожи. Кантримэн - сплошной креатив, вообще не понятно для чего его сделали. Разве что вот для этого:
http://www.youtube.com/watch?v=yDVOUeFrMzM&feature=channel

sunrise
14.01.2011, 23:13
Мини для поклонников Мини!
Это целая философия!
Mini Cooper - прекрасный автомобиль.. но Countryman (лично для меня) вообще не понятен..

Smailik_mari
24.01.2011, 14:03
А я уже не прочь, в будущем, Йети поменять именно на него!)))

блондинка с люком
26.01.2011, 03:02
мне нравится, давно уже к кантрику приглядываюсь, если бы предложили поменяться я бы, дума, согласилась, а продавать одно шило ради другого мыла ИМХО не буду:) лично для меня по потребительским свойствам это схожие модели.

Stanislavus
03.01.2018, 10:26
целевая аудитория перейдет к конкурентам
К сожалению, так и будет. И я перейду в числе целевой аудитории, был бы Карок - купил бы прям сейчас.
А так приходится смотреть на Мини Кантримена Купер S - перед новым годом на него сумасшедшие скидки были:
за 2 ляма отдавали полный фарш с адаптивным круизом, 2.0 турбо, 192 л.с., 8 ст. АКПП, 4*4, 7.2 до сотни! :rolleyes:

Леший
03.01.2018, 10:32
К сожалению, так и будет. И я перейду в числе целевой аудитории, был бы Карок - купил бы прям сейчас.
А так приходится смотреть на Мини Кантримена Купер S - перед новым годом на него сумасшедшие скидки были:
за 2 ляма отдавали полный фарш с адаптивным круизом, 2.0 турбо, 192 л.с., 8 ст. АКПП, 4*4, 7.2 до сотни! :rolleyes:упустил я видимо момент, хотя кантримен мне понравился, но сервис вмв с его расценкам немного охлаждает желание покупки

Stanislavus
03.01.2018, 10:36
Я тоже проворонил: думал до весны такая акция продлится, машины 17-го года будут распродавать, а вот фиг, сейчас S-ку минимум за 2.2 отдают...

Авгyст
03.01.2018, 11:19
Кантримен это не автомобиль, я даже не знаю как это назвать )))
узкий, точнее тюремно узкий удлинённый коробок спичек... четырёх местная камера для зэков )) со странным дизайном салона, который может удивить и может быть даже привлечь внимание на первые 20минут, но потом хочется от этого извините блювануть )))
странно что взрослые мужики обсуждают кантримен... это авто максимум для 18 летней глупой девочки студентки мажорки )))

Stanislavus
03.01.2018, 21:09
Авгyст, а вот Йети - прям икона стиля :tongue:

Кантримен - прикольная машина, это главное. За те же деньги можно получить более фаршированный Тигуан или менее фаршированную Ку3, но эти автО меня не удивляют...

Вячеслав076
03.01.2018, 22:13
Кантримен это не автомобиль, ... это авто максимум для 18 летней глупой девочки студентки мажорки )))

авто больше для женской аудитории, соглашусь, не только для 18-летней студентки, а вот мажорки- да, возможно. Но уж точно не для брутальных мужчин как Август...:wink: Р.S. дочке показывал, ей понравилась машинка.

Comandante
04.01.2018, 12:33
Но уж точно не для брутальных мужчин как Август...:wink:
Таким тогда УАЗ Патриот. Вот был бы он:
- с движком помощнее
- с передней независимой подвеской вместо неразрезного моста (для более качественной рулежки по асфальту)
- с АКПП
- с ксеноном,
то... ей богу сменил бы Етя на него, ибо на даче в деревне Етику во многих случаях трудновато, а мне его жаль, сроднились за 5 лет..
А по теме: Соул рассматривал жене, но она не захотела иметь в семье две одинаковые по кубатуре машины.

Konishev1975
04.01.2018, 13:12
в целом мини Купер конечно спорное авто НО дизайн его вечен, купив это авто на нем можно катать и 10 и 20 лет и все равно вы будете смотрится на нем свежо и модно и понаследству можно передать, а йети не успел сойти с конвейера уже морально устарел и в лучшие свои годы он выглядел пенсионерским. Мини это скорее авто выходного дня, как дорогие часы. Таких авто немного : гелек, ренг, вольс жук, дефендер и практически все.

Маринер
04.01.2018, 18:37
Таким тогда УАЗ Патриот. Вот был бы он:
- с движком помощнее
- с передней независимой подвеской вместо неразрезного моста (для более качественной рулежки по асфальту)
- с АКПП
- с ксеноном,
то... ей богу сменил бы Етя на него, ибо на даче в деревне Етику во многих случаях трудновато, а мне его жаль, сроднились за 5 лет..
А по теме: Соул рассматривал жене, но она не захотела иметь в семье две одинаковые по кубатуре машины.
Ага, и назывался бы каким нить прадо или паджеро.
Мне, что йети, что кантримен на единственную машину в состоявшейся семье не тянут. А моноприводные, якобы кроссоверы и за машины тяжело считать, напоминают манишки (обманка сорочки тем, кто забыл) .
Кстати, кантримен, как я понимаю, на агрегатной базе бмв и с их же реализацией полного привода сделан, посему, просто обязан тешить самолюбие умелого водителя.

Stanislavus
04.01.2018, 19:11
кантримен, как я понимаю, на агрегатной базе бмв и с их же реализацией полного привода сделан
Да, Кантримен - это просто новый Х1 в другом кузове. И реализация такая же, как в Йети - поперечно установленный движок (гейский поперёк, как сказал один автоблогер :biggrin:) и муфта Халдекс на задней оси.
Предыдущая Х1 была интереснее по управлению, она была на продольно-заднеприводной платформе...

Comandante
04.01.2018, 19:23
А по теме: Соул рассматривал жене,
Сорри, ошибся темой...

Stanislavus
04.01.2018, 19:56
Comandante, просто сообщения переместились в эту тему :wink:

Вот более-менее адекватный видеообзор, меня лично смущает только невеликий дорожный просвет...

HaTGTWgHJpA
https://youtu.be/HaTGTWgHJpA

Comandante
04.01.2018, 20:21
Comandante, просто сообщения переместились в эту тему :wink:

Вот спасибо тебе, дружище, развеял мои сомнения [emoji6]. А то когда постил, тема про Соул была, вышел - зашёл, а там уже про Кантрика. Прям магия какая-то...

Маринер
04.01.2018, 20:39
Да, Кантримен - это просто новый Х1 в другом кузове. И реализация такая же, как в Йети - поперечно установленный движок (гейский поперёк, как сказал один автоблогер :biggrin:) и муфта Халдекс на задней оси.
Предыдущая Х1 была интереснее по управлению, она была на продольно-заднеприводной платформе...
Если я правильно помню, журналистам работа ПП новой х1 понравилась.
А данный кантримен еще и в собственном рейтинге ЗР довольно высоко расположился из-за хорошей "электронной" имитации межколесных блокировок.

Stanislavus
08.01.2018, 16:44
Сегодня как и планировал прошёл тест-драйв на Кантримене. Я себе рассматриваю S-ку (2.0Т, 192 л.с., 7.2 до сотни), на тесте такой не было, была модификация SD (2.0ТД, 190 л.с., 7.4 с).

Поэтому тест получился не совсем показательный, но интересный. Первое впечатление - этот заряженный дизель не особо-то едет! Даже не представляю, как тащится обычная дизельная модификация 150 л.с. При этом вы получаете раздражающую вибрацию сиденья на холостых, точно как в дизельном Тигуане прошлого поколения.

Посадка очень удобная (опциональные спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой), базовые "стулья" менее комфортные. Шумоизоляция неплохая, чуть лучше Йети, на уровне Тигуана. Как сказал продавец - это просто скачок по сравнению с первым поколением Кантримена! Что же там за ужас был с шумкой, как у лады гранты что ли!!!???

Но звук дизеля пробивается даже через эту шумку довольно навязчивым и раздражающим басом. Продавец заверил, что на бензиновой версии этих недостатков нет.

Подвеска довольно комфортная даже на штатном размере 225/55/17. Если я куплю себе данную машину, то зиму поставлю 205/65/17 - будет помягче и повыше на 1.5 см. А это необходимо, т.к. клиренс маловат - 165 мм. Правда, по заверению продавца, такой просвет получается в снаряженном состоянии и со штатной люминевой защитой. А "на самом деле" клиренс 175 мм. Ну не знаю... Точно ниже Йети, как ни крути ) И по умолчанию машинка идёт на нафиг не нужном летнем "ранфлете" в базе.

Был уверен, что базовый "Динамический круиз-контроль" включает опцию автоторможения, а вот фиг! Т.е. машина за 2.5 млн, тормозить сама не будет, в отличие от Тигуана. Эту опцию заказать можно, но цена сильно вырастет, т.к. она идёт в пакете с автопарковщиком. Также нет подогрева руля и его нельзя заказать ни за какие деньги!!! Но хотя бы в средней комплектации есть стекло с подогревом, уже хорошо (пакет "Видимость" :biggrin:).

В итоге остался в смешанных чувствах - в целом машинка понравилась, но есть досадные мелочи... Точнее нет важных приятных мелочей (подогрев руля, автоторможение, запаска), наличие которых и привлекает в современных автО.

При этом есть неплохая динамика, отличная управляемость и классный неординарный экстерьер и интерьер!

Новогодние скидки закончились и максимально, что мне смогли предложить за машину 2017 года в хорошей комплектации с рейлингами (в базе не идут) классного красного цвета с чёрной крышей - 2.141 тыс. руб. Это при условии трейд-ина, кредита и КАСКО в их салоне. Иначе цена автомобиля - 2.578...

Мне почему-то кажется, что не стОит оно этих денег и Тигуан 2.0 ТСИ при моих запросах выглядит намного более разумной покупкой.

456514565245653

Андрей 1972
08.01.2018, 17:50
Выглядит конечно стильно. Если отбросить вопрос цены, то Тига на её фоне выглядит китайская мыльница)

шурик71
08.01.2018, 17:53
Сегодня как и планировал прошёл тест-драйв на Кантримене.
Новогодние скидки закончились и максимально, что мне смогли предложить за машину 2017 года в хорошей комплектации с рейлингами (в базе не идут) классного красного цвета с чёрной крышей - 2.141 тыс. руб. Это при условии трейд-ина, кредита и КАСКО в их салоне. Иначе цена автомобиля - 2.578...

H]

Ужас какой-то.
Сорренто прайм комплектация престиж 3.3 или дизель отдадут за 2.27. Огромный багажник, 7 мест, тяга 3.3 отменная, дизель тоже хорош, кожа, рожа. Куча всего. Вот правда Не тормозит сам - наверно это минус. А скоро выйдет рестайлинг с офигенной светодиодной мордой.
Какой нах бредовый картримен? :bm:

Stanislavus
08.01.2018, 18:09
Огромный багажник, 7 мест, тяга 3.3 отменная, дизель
А если не нужен огромный багажник, 7 мест, ДИЗЕЛЬНАЯ тяга, а хочется компактный быстрый и яркий автомобиль???

Выглядит конечно стильно
Очень! И интерьер просто космический, один красный рычажок запуска двигателя чего стОит! А подсветка, меняющаяся в зависимости от температуры, громкости радио и оборотов движка... :rolleyes:

Насчёт "мало места в салоне" кто-то писал... Полный бред, места столько же, как и в Йети. Даже больше того, в Йети садясь сам за собой, у меня места перед коленями 10 см, а в Кантрике - 15 см! Т.е. можно нога на ногу усесться. Но у меня рост не великий - 171 см. Багажник также полностью идентичный Йетинскому по объёму. Т.е. помещаются 4 колеса 16-дюймов в сборе.

456594566045661

Comandante
08.01.2018, 19:57
... Точнее нет важных приятных мелочей (подогрев руля, автоторможение, запаска),

Мне почему-то кажется, что не стОит оно этих денег и Тигуан 2.0 ТСИ при моих запросах выглядит намного более разумной покупкой.

Разумность покупки определяется, в том числе, и практичностью (багажник, комфорт второго ряда и т.д). А вот если приглянулся этот стиляга во всех отношениях, то, ИМХО, почему бы и нет, один раз живём.
Но отсутствие подогрева руля немного омрачает картину, действительно приятная вещь... А автоторможение - слабости всё это[emoji4]

Авгyст
08.01.2018, 20:04
В принципе кантрик на 7 месте, т.е. в пятёрку не входит, значит можно брать ))))))

https://auto.mail.ru/article/33368-nazvany_luchshie_avtomobili_dlya_geev/

Verr
08.01.2018, 20:27
Мне почему-то кажется, что не стОит оно этих денег и Тигуан 2.0 ТСИ при моих запросах выглядит намного более разумной покупкой.

Берите Тиг 2,0 220 лс, он быстрее, дешевле в покупке и обслуживании.Чип за 30 руб даст 3 сотни лошадей и 480 н.м. Я бы не раздумывал :smile:

morilov
08.01.2018, 20:37
Если размер авто принципиальной разницы не имеет, можно присмотреться и к
Ауди Q3

Stanislavus
08.01.2018, 20:58
В принципе кантрик на 7 месте, т.е. в пятёрку не входит, значит можно брать ))))))
Названы лучшие автомобили для геев

Август, ну не ожидал от тебя такой "свежей" шутки. Вот фраза одного автоблогера про "гейский поперёк" в БМВ Х1 - и то тоньше :tongue:

можно присмотреться и к Ауди Q3
Да, к нему тоже присматриваюсь! У меня сейчас 3 варианта: Мини, Тига и Ку3. Но ауди однозначно удивит меньше всех, т.к. это тот же Йети на 99%: старая платформа, ни подогрева руля, ни адаптивного круиза нет в принципе, а цена - от 2.5, за что??? Но на тест-драйв может и схожу.

Берите Тиг 2,0 220 лс
За овер 200 лошадей не хотелось бы налоги переплачивать. Вот 180-190 (плюс чип) - то что надо!

Авгyст
08.01.2018, 21:07
Август, ну не ожидал от тебя такой "свежей" шутки.
нормально... просто про кантрик больше и сказать нечего ))) ну разве что обратиться к психиатру, всё дешевле будет )))

Stanislavus
08.01.2018, 21:07
Авгyст, вот ты гад :smile:

morilov
08.01.2018, 21:11
На Ауди сейчас то же хорошие скидки.
https://www.major-auto.ru/cars/brands/audi/q3-8u/898527/

Stanislavus
08.01.2018, 21:36
morilov
Такую же S-лайн перед НГ отдавали за 1.990, но опять же Тига на новой платформе будет и дешевле и нафаршированнее.
Короче, надо на тест-драйв идти.

Verr
08.01.2018, 21:49
За овер 200 лошадей не хотелось бы налоги переплачивать. Вот 180-190 (плюс чип) - то что надо!

180 сил-9000, 220 сил-16500. Чип на 180 лс лучше не делать, непонятно что там с надежностью мотора.

Андрей 1972
08.01.2018, 21:50
Ну не знаю...Если б уж мне пришла в голову идея выбросить стоимость квартиры на железяку, я бы выбрал хотя бы красивую железяку....Ауди Q3 вообще уродец, даже наш устаревший Йети как-то больше глаз цепляет)

Stanislavus
08.01.2018, 23:20
Verr, согласен, 16500 руб. в год - не критично в масштабах бюджета покупки.

Вячеслав076
08.01.2018, 23:30
...Тига на новой платформе будет и дешевле и нафаршированнее...

скорее всего, на нём ты и остановишься, Станислав. А ведь мог быть Карог... И таких решений по России будет много. Менеджеры Шкоды явно много потеряют, не пустив Карог в 18-м году в Россию..:bk:

Полковник запаса
09.01.2018, 01:33
И интерьер просто космический, один красный рычажок запуска двигателя чего стОит! А подсветка, меняющаяся в зависимости от температуры, громкости радио и оборотов движка...
Ну, на любителя.
Цыганщиной отдает.
Плохо, если со временем всё это начнёт раздражать...

kirgood
09.01.2018, 08:35
Stanislavus, Спасибо за отчет. Кантрик очень нравится самому, но в последнее время, кажется мне, что вряд ли буду его рассматривать в качестве варианта будущего авто.

Konishev1975
09.01.2018, 11:08
Ну, на любителя.
Цыганщиной отдает.
Плохо, если со временем всё это начнёт раздражать...

ну да а гален ваген военщиной отдает)))) этот дизайн эксплуатируют уже больше 50 лет и ничего не меняют, и даже если вы катите на 30 летнем мини это все равно круто, а если вы катите на 5 летнем йети это отстой....ты ж погляди ценители прекраснного

Авгyст
09.01.2018, 11:35
если вы катите на 5 летнем йети это отстой....

Не отстой, а просто едет какой то человек на не дорогой но хорошей машинке.
А если едет кантрик, то это значит едет либо гей, либо мажорка девица, либо человек с проблемами в голове )), про человека на Ети такого ни в жисть не подумать ))

Полковник запаса
09.01.2018, 11:39
....ты ж погляди ценители прекраснного
Одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик...

Вячеслав076
09.01.2018, 11:57
...едет кантрик, то это значит едет либо гей, либо мажорка девица, либо человек с проблемами в голове )), про человека на Ети такого ни в жисть не подумать ))

сначала эти слова могут показаться стёбом, но если вдуматься, то огромная доля правды в них есть. Хотя Konishev1975, понятное дело, будет сопротивляться...

добавлено через 1 минуту
Одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик...

а третьему и то и другое.... :wink:

Андрей 1972
09.01.2018, 12:49
Не отстой, а просто едет какой то человек на не дорогой но хорошей машинке.
А если едет кантрик, то это значит едет либо гей, либо мажорка девица, либо человек с проблемами в голове )), про человека на Ети такого ни в жисть не подумать ))

....Или психически здоровый натурал, но с отменным чувством вкуса)
Дорестайлинговый Йети также был красив и оригинален! Что отсекало от владения ним закомплексованных зануд, предпочитающее чёрные седаны)

Авгyст
09.01.2018, 13:06
с отменным чувством вкуса)
подскажите плиз, в каком месте тут хороший вкус??? )))

http://images.thecarconnection.com/med/2012-mini-cooper-countryman-fwd-4-door-s-instrument-panel_100364394_m.jpg

Denker
09.01.2018, 13:09
подскажите плиз, в каком месте тут хороший вкус??? )))

Зачетный Микки Маус!

Андрей 1972
09.01.2018, 14:10
подскажите плиз, в каком месте тут хороший вкус??? )))

http://images.thecarconnection.com/med/2012-mini-cooper-countryman-fwd-4-door-s-instrument-panel_100364394_m.jpg

Да хотя бы на педальный узел посмотрите, на их форму)

Авгyст
09.01.2018, 14:21
Египетская сила, даже педали извращенские!! Фу блин ))

алекс76
09.01.2018, 16:01
На мой взгляд,покупка mini возможна в единственном случае-ХОЧУ! Больше ни какие логические аргументы,как размер багажника,салона,клиренс и т.д. здесь не подходят.

шурик71
09.01.2018, 16:33
Ещё как вторая машина. Ну хочется креатива, деньги есть, почему не купить.

morilov
09.01.2018, 16:43
Для состоявшейся, симпотной женщины ездить дом-работа-фитнес -магазин-салон в пределах своего района или небольшого города Мини самое то.
Некоторые женщины называют авто от шкоды гробами на колёсах. Им подавай что то стильное.

Stanislavus
09.01.2018, 17:12
в каком месте тут хороший вкус??? )))
Да, отстой, но это предыдущее поколение Миника. Сейчас интерьер намного интереснее и спидометр в правильном месте!

http://all-test-drives.com/uploads/posts/2016-12/thumbs/1482416749_mini-countryman-2017_06.jpg

Авгyст
09.01.2018, 18:08
Теперь наутилус капитана Немо из мультика напоминает )))

http://is3.mzstatic.com/image/thumb/Purple/v4/d2/36/f7/d236f717-8599-4af4-346a-e11471a75714/source/1200x630bb.jpg


короче к стильности не имеет никакого отношения ))

[IMG]http://st.gdefon.com/wallpapers_original/s/85484_ford_mustang_1920x1200_(www.GdeFon.ru).jpg[/IMG

Konishev1975
09.01.2018, 19:01
Не отстой, а просто едет какой то человек на не дорогой но хорошей машинке.
А если едет кантрик, то это значит едет либо гей, либо мажорка девица, либо человек с проблемами в голове )), про человека на Ети такого ни в жисть не подумать ))

ориентация это вообще вопрос третий, я из за этого и не купил миник, но в европе нет такого предбеждения

добавлено через 2 минуты
всем подавай серость и все тут

Stanislavus
09.01.2018, 20:06
А, ребята, всё забываю написать, что меня жутко раздражало во время тест-драйва (а он был довольно длительным, т.к. мы проехали по маршруту дважды).
Это поворотники - они не фиксируются!!! При моей динамичной манере езды и частых перестроениях - это просто жесть. Я привык: еду, мигнул раз налево - перестроился, увидел окно справа - мигнул, перестроился и т.д.
У Мини же если нажать в полсилы, то мигает три раза (ни разу не удалось поймать половинную силу нажатия), а при сильном нажатии - мигает, пока не сработает автоотключение, т.е. пока руль не повернёшь в другую сторону. В итоге я ехал и мигал без повода то вправо, то влево, пытаясь отключить этот дебильный поворотник!

Что понравилось: после отпускания педали тормоза машина стартует ооочень быстро, не то что на ДСГ-6. Но при этом и скорость движения "на холостых" выше, чем на Йети (по ощущениям 10 км/ч), непривычно.
Также педаль тормоза ооочень чувствительная, её надо просто гладить, и ооочень эффективные тормоза. На снежной каше и льду машина останавливалась моментально, в отличие от... (читай тему "глюк с АБС")

Авгyст
09.01.2018, 20:28
Мою картинку со стильным салоном заблокировали почему то )))

faba2010
09.01.2018, 20:42
Для состоявшейся, симпотной женщины ездить дом-работа-фитнес -магазин-салон в пределах своего района или небольшого города Мини самое то.
Некоторые женщины называют авто от шкоды гробами на колёсах. Им подавай что то стильное.

Ну вроде просто мини и мини кантри немного разные машины
Симпотной даме удобнее на смарте в салон ездить, в любую дырку запаркуется
А кантри по размерам с йети. ....

Stanislavus
09.01.2018, 20:46
кантри по размерам с йети.
Даже на 10 см длиннее :smile:

Denker
09.01.2018, 20:47
Симпотной даме удобнее на смарте в салон ездить, в любую дырку запаркуется.

Вот не надо! На чем только не делал параллельную парковку - от Калины до Ситроен-Джампера - на Смарте старом двухместном не смог! Он квадратный! ))

Авгyст
09.01.2018, 21:05
Даже на 10 см длиннее [emoji2]

Вообще то на 7см, за счёт скуластых бамперов ))

Stanislavus
09.01.2018, 21:27
Нашёл тест Кантримена в журнале "За рулём". Автор утверждает, что и 2-литровая турбобензинка не едет. Блин, значит мне не показалось насчёт дизеля.

https://www.zr.ru/content/articles/905691-iks-boks/

шурик71
09.01.2018, 22:31
Нашёл тест Кантримена в журнале "За рулём". Автор утверждает, что и 2-литровая турбобензинка не едет

"Не едет" оно у каждого своё. У меня был знакомый , сначала у него х5 не ехал. Продал и взял каен турбо s. Тот ехал чуть лучше, но все равно не ехал. Успокоился он на ML AMG 6.3. Этот говорил едет.
Так что это дело такое. :bratv:

zurbagan
18.03.2018, 21:29
По поводу едет/не едет. Приятель из стр.клуба рассказывал, пришел крутой чел в БМВ мото, байк покупать, купил, потом жалуется-типа не едет! оттащили на полигон, тест-пилот проехал, все нормально. спрашивает, а на "гашетку" то жали?...чел- дык очково что то.
Извините за отступление, но едет/не едет это сугубо индивидуальное.
А по поводу "кантрика" едет, еще как, и управляется очень задорно. А покупают "мини" не по ттх, а потому что "хочу", то есть сердцем, не головой.
Тестили, смотрели, не взяли...по цене, по стоимости эксплуатации, и по жесткости, я жопу отбил на заднем сиденье..:( и не удобен в путешествиях, но жене нравился очень.

Пепс
18.03.2018, 21:53
По поводу едет/не едет. Приятель из стр.клуба рассказывал, пришел крутой чел в БМВ мото, байк покупать, купил, потом жалуется-типа не едет! оттащили на полигон, тест-пилот проехал, все нормально. спрашивает, а на "гашетку" то жали?...чел- дык очково что то.
Ой , да полно сказки то писать...
....Не портите настроение перед сезоном.

Кантри дерзкая тачка. Что по стилю ,что по езде. Это хорошая машина.

Шыршавый
22.04.2018, 14:32
Ой , да полно сказки то писать...
....Не портите настроение перед сезоном.

Кантри дерзкая тачка. Что по стилю ,что по езде. Это хорошая машина.
И на голову выше Ети:frown:

Stanislavus
22.04.2018, 14:38
Шыршавый, не соглашусь!
Я, правда, ездил на Минике всего минут 20, но этого вполне хватило, чтобы оценить машинку.
Она по классу чуть выше Йети, на пару миллиметров. И эта разница не стОит 600-800 тысячной разницы в цене, я считаю.

Шыршавый
22.04.2018, 15:18
Stanislavus, Вы заблуждаетесь! Ети , с определенной натяжкой можно сравнить с Кантримен S. Материалы интерьера на голову выше. Коробка, классический автомат. Жаль нет джойстика, как у БМВ. Едет азартнее.
Садясь в Ети понимаешь, что его разрабатывали давно, но это не главное разочарование. Садясь в Ети, ты понимаешь, что на тебе сэкономили.

Stanislavus
22.04.2018, 16:55
с определенной натяжкой можно сравнить с Кантримен S
Именно на нём и ездил.
Материалы интерьера на голову выше
Не заметил совершенно.
Едет азартнее.
Да, есть чуть-чуть.
в Ети на тебе сэкономили.
Сэкономили на 700 тысяч разницы в цене :wink:

ФМА
22.04.2018, 17:02
Садясь в Йети и поехав единственное,что я понимаю это то, что окружающие воспринимают этот автомобиль как нечто средне между логаном и ларгусом.
Как результат - лишние истраченые нервы и топливо.
Иногда это развлекает,иногда бесит.
А зачем сравнивать с мини я вообще не пойму, с одной стороны голая практичность,с другой голые понты и абсолютно разные пользователи

Шыршавый
22.04.2018, 17:48
А зачем сравнивать с мини я вообще не пойму, с одной стороны голая практичность,с другой голые понты и абсолютно разные пользователи
Вот и я об этом. Но хороший понт дороже денег.

Stanislavus СтОит или не стОит Ети своих денег это второй вопрос. Тема называется Ети и Мини. Сравнивать их не корректно. Ети проиграет во всем кроме стоимости. На этот случай у ВАГа есть Ку3, но у Ку3 нет той харизмы какой обладает Мини.
Покупатель Ети в первую очередь ценит практичность.

ФМА
22.04.2018, 20:54
Часть покупателей ценят только практичность и берут 1,6+акпп.
Но это часть, другая часть ценит изюминку халдекса,тсай и дсг.
А на харизьму всем нас рать,у эфэлки ее и остатки сперли.

Маринер
22.04.2018, 21:25
Я не знаю, как мини воспринимают на дороге, но Йети мы купили, как замену "хозяйственно-дачно-повседневному" Сандеро. Сандеро даже автобусы подрезали. С Йети ничего не поменялось, кроме того, что большинство авто я потом сам могу "унизить", обогнав картинно (мотор шит) ))). Иногда смотрю на Кантримен, но плюсов кроме экстравагантности не вижу.

Даниил74ру.
22.04.2018, 21:29
Кантримен это не автомобиль, я даже не знаю как это назвать )))
узкий, точнее тюремно узкий удлинённый коробок спичек... четырёх местная камера для зэков )) со странным дизайном салона, который может удивить и может быть даже привлечь внимание на первые 20минут, но потом хочется от этого извините блювануть )))
странно что взрослые мужики обсуждают кантримен... это авто максимум для 18 летней глупой девочки студентки мажорки )))

Взрослые(!) МУЖИКИ и лесное чудо(вище) не обсуждают - ездят себе и ездят на Геликах, ТЛК200, Q56 и т.д. Купите Патриот ( или Хайлик на край ) и чувствуйте себя полноценным МУЖИКОМ :D
Зы: Хайлик есть))

Андрей 1972
22.04.2018, 21:33
Я не знаю, как мини воспринимают на дороге, но Йети мы купили, как замену "хозяйственно-дачно-повседневному" Сандеро. Сандеро даже автобусы подрезали. С Йети ничего не поменялось, кроме того, что большинство авто я потом сам могу "унизить", обогнав картинно (мотор шит) ))). Иногда смотрю на Кантримен, но плюсов кроме экстравагантности не вижу.

Мне кажется, мудаку, который выехал на дорогу чтобы там всех "подрезать", всё равно, с кем это делать. Вы преувеличиваете значение марки Вашего авто в данном случае)

Маринер
22.04.2018, 21:39
Мне кажется, мудаку, который выехал на дорогу чтобы там всех "подрезать", всё равно, с кем это делать. Вы преувеличиваете значение марки Вашего авто в данном случае)
Нееет. С Туром в большинстве ссут так делать. Поверьте, я это на день, иногда, по два раза проверяю.

Сандро
22.04.2018, 21:49
Можно высматривать тех, кто "Ага! Ссут!!!" Можно шарахаться от тех кто подрезает и потом пыжиться чтоб "унизить". Можно просто ехать.

Маринер
22.04.2018, 21:53
Можно высматривать тех, кто "Ага! Ссут!!!" Можно шарахаться от тех кто подрезает и потом пыжиться чтоб "унизить". Можно просто ехать.
Можно умничать, а можно реальные ситуации рассмотреть.

Шыршавый
22.04.2018, 21:57
Но это часть, другая часть ценит изюминку халдекса,тсай и дсг.

А вчем изюминка? Особенно интересует дсг.

Сандро
22.04.2018, 21:58
Согласен, можно. Но лично я предпочитаю беречь нервы и не оценивать слишком эмоционально соседей по потоку. Даже если они вааще не правы.

Маринер
22.04.2018, 22:07
Согласен, можно. Но лично я предпочитаю беречь нервы и не оценивать слишком эмоционально соседей по потоку. Даже если они вааще не правы.
Каюсь. Но пока относительно молод и дееспособен, предпочитаю ездить очень активно.
Пример. Часто езжу по Ярославке в будни, в область. Левый ряд, скорость...ну...хорошая. Представьте, что за 50м перед Вами автобус Москва-С-Посад резко перестраивается для опережения. Мне остаётся только тормоз в пол. И так очень часто за мои 60км..
С Туром так вести себя почти никто не позволяет.

ФМА
22.04.2018, 23:11
Шыршавый
Во всем,кроме пары-тройки моментов:
Цена ремонта
Затуп с места
Нельзя в две педали
Нельзя самому регулировать пробуксовку спецления

Андрей 1972
23.04.2018, 12:09
Каюсь. Но пока относительно молод и дееспособен, предпочитаю ездить очень активно.
Пример. Часто езжу по Ярославке в будни, в область. Левый ряд, скорость...ну...хорошая. Представьте, что за 50м перед Вами автобус Москва-С-Посад резко перестраивается для опережения. Мне остаётся только тормоз в пол. И так очень часто за мои 60км..
С Туром так вести себя почти никто не позволяет.

Возможно, в данной ситуации имеет смысл придерживаться скоростного режима в рамках ПДД.
Ибо на чём бы Вы не ехали, рано или поздно найдётся мудак, который перестроится настолько резко, что "тапка в пол" не хватит)

Вообще об этом правильно написано: "Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Предписание "не занимать левые полосы при свободных правых" связано с тем, что обгон разрешен именно с левой стороны, что позволяет поддерживать высокую интенсивность движения"

detonator
23.04.2018, 12:10
Часть покупателей ценят только практичность и берут 1,6+акпп.
Но это часть, другая часть ценит изюминку халдекса,тсай и дсг.
А на харизьму всем нас рать,у эфэлки ее и остатки сперли.
так 100 покупашек в год,которые ценят такую "харизму" не устраивают концерн...

Шыршавый
23.04.2018, 12:38
Шыршавый
Во всем,кроме пары-тройки моментов:
Цена ремонта
Затуп с места
Нельзя в две педали
Нельзя самому регулировать пробуксовку спецления

Таки я не понял в чем изюминка?
В перечисление моментов можно добавить:
- низкая надежность дсг;
- повышенное потребление масла ТСI.

ВАГ провел над покупателями два глобальных эксперимента:
-двигатель 1,8;
- ДСГ.

Современные 8-ступенчатые автоматы чудо как хороши. Скорость переключения не ниже чем у ДСГ. Плавность переключения выше, более надежные. Есть минус- повышенный расход топлива.

Прежде чем вступать в диспут в данной ветке, необходимо хотя бы посидеть в Мини.
После покупки Ети я поигрался с трансформацией заднего ряда. Увы Шкоде гордиться нечем.:frown:

Чем лучше 1,8 ВАГа чем 2,0 БМВ ? У БМВ силенок поболе и чиповать нет нужды. Выбраций, что на холодную, что у прогретого двигателя ноль, чего не скажешь о 1,8.

ИМХО топикстартер для сравнения выбрал не тот авто. Мини превосходит Ети во всем, одна мерзость- цена.

detonator
23.04.2018, 13:03
ха ха ВАГ так заигрался своими роботами, что прошляпил внедрение современных АКПП8 ступеней в массовые авто..
+трансформация сидений ненужная вещь сжирающая и так отсутствующее пространство внутри.
один раз в год ею пользуются люди от силы.

добавлено через 4 минуты
превосходит Ети во всем, одна мерзость- цена.
это вы зря...здесь опытным путем выяснено, что Йети лучше всех.....в том числе и ГЛА..:biggrin: все отличное от этой точки зрения клевета и еретики...

1gen
23.04.2018, 15:05
Для состоявшейся, симпотной женщины ездить дом-работа-фитнес -магазин-салон в пределах своего района или небольшого города Мини самое то.
Некоторые женщины называют авто от шкоды гробами на колёсах. Им подавай что то стильное.

Есть такое, у моей подруги смарт, - именно так и рассуждает: жизнь коро ка, чтобы ездить на скучных машинах....

Я и сам подумываю о смарте,- изза парковки. Вчера вокруг третьяковки кружил минут 20, искал место. А для Смарта всегда найдется закуток

добавлено через 5 минут
Таки я не понял в чем изюминка?
В перечисление моментов можно добавить:
- низкая надежность дсг;
- повышенное потребление масла ТСI.

ВАГ провел над покупателями два глобальных эксперимента:
-двигатель 1,8;
- ДСГ.

Современные 8-ступенчатые автоматы чудо как хороши. Скорость переключения не ниже чем у ДСГ. Плавность переключения выше, более надежные. Есть минус- повышенный расход топлива.

Прежде чем вступать в диспут в данной ветке, необходимо хотя бы посидеть в Мини.
После покупки Ети я поигрался с трансформацией заднего ряда. Увы Шкоде гордиться нечем.:frown:

Чем лучше 1,8 ВАГа чем 2,0 БМВ ? У БМВ силенок поболе и чиповать нет нужды. Выбраций, что на холодную, что у прогретого двигателя ноль, чего не скажешь о 1,8.

ИМХО топикстартер для сравнения выбрал не тот авто. Мини превосходит Ети во всем, одна мерзость- цена.


Плюсану.
Мини кантримен, как и Х1, машины другого уровня.
Но йети за полцены едет почти так же,- и вообще сравнение с бмв ему льстит.
Вот сравнение с кретами и пр отстоем- это буэээ

Stanislavus
23.04.2018, 15:50
Мини кантримен, как и Х1, машины другого уровня.
Салон Йети мне нравится НАМНОГО больше, чем в Кантрике и особенно в БМВ. ВАГовская эргономика - эталон, я считаю.

в том числе и ГЛА
ГЛА тесный - пипец. И тот же робот, даже хуже.

Шыршавый
23.04.2018, 16:22
ВАГовская эргономика - эталон, я считаю
Кстати про эталонную эргономику. Включите свет в автоматический режим и после этого попробуйте включить противотуманки. Не вышло? А почему? Эргономика то эталонная.
У всех немцев на которых мне доводилось ездить свои косяки.
Продолжим про эталонную эргономику Ети. Может у меня парцентиль не стандартный, но усестся комфортно не получилось. Подставка под левую ногу расположена слишком близко, нога устает.:frown: Но так как машина супруги, а она комфортно устроилась, забил.
Сиденья слишком жесткие. Дисплей магнитолы расположен низковато.
Назначение комбо-бокса не понятно, как ящик для хранения он мелкий, как подлокотник неудобный.
Включение заднего дворника: сначала развозим грязь по стеклу, затем льет омывыйка. У БМВ и Мерседеса я сам могу выбрать последовательность.
Как то так.
Вот что у ети не отнять, это чувство габаритов. По дворам едешь как на велосипеде. Класс!
Классная напольная педаль газа, но ранзовысотность педалей газа и тормоза удручает.

1gen
23.04.2018, 16:48
Эргономика- это не последовательность включения света или дворников,- а удобство располодюжения водителя и органов управления.

Вы ещё про омыватель ыар вспомните)

Шыршавый
23.04.2018, 16:59
1gen, Определение эргономики, принятое в 2010 году Международной ассоциацией эргономики (IEA (англ.)русск.), звучит так: «Научная дисциплина, изучающая взаимодействие человека и других элементов системы, а также сфера деятельности по применению теории, принципов, данных и методов этой науки для обеспечения благополучия человека и оптимизации общей производительности системы»

Таким образом эргономика учитывает все аспекты взаимодействия человека и машины.
Вы не поверите, но эргономика формулирует требования и к программному обеспечению.
А какое может быть благополучие владельца Ети если ПТФ включаются через ...опу.:bk:

alexnik
23.04.2018, 17:20
Кстати про эталонную эргономику. Включите свет в автоматический режим и после этого попробуйте включить противотуманки. Не вышло? А почему?
По тому, что на эргономику накладываются ограничения стандартов. А передние противотуманки должны работать только с включенными габаритами. Отсюда и логика - Включил габариты, можно включать противотуманки.

Включение заднего дворника: сначала развозим грязь по стеклу, затем льет омывыйка.
Мне тут больше не нравиться, что нет отдельного включения омывателя. Надо переднее стекло помыть - выключи задний дворник.

Шыршавый
23.04.2018, 17:32
По тому, что на эргономику накладываются ограничения стандартов. А передние противотуманки должны работать только с включенными габаритами. Отсюда и логика - Включил габариты, можно включать противотуманки.
Одно другому не помеха. Что мешает вывести включение ПТФ отдельной кнопкой? Если автоматика включила ближний, я отдельной кнопкой включаю ПТФ. Если светло и автомат не включил ближний, а все таки хочется включить ПТФ (непонятно зачем) милости просим ручками через принудительное включение ближнего света.

LoYuri
23.04.2018, 17:44
Если светло и автомат не включил ближний, а все таки хочется включить ПТФ (непонятно зачем)
Вы уж определитесь, что хотите - если автомат, то ближний или ДХО, а если хочется "ручками", то отключите автосвет. От КПП Вы же не требуете режим "автомат, но ручками"?

alexnik
23.04.2018, 17:51
Одно другому не помеха. Что мешает вывести включение ПТФ отдельной кнопкой? Если автоматика включила ближний, я отдельной кнопкой включаю ПТФ. Если светло и автомат не включил ближний, а все таки хочется включить ПТФ (непонятно зачем) милости просим ручками через принудительное включение ближнего света.
А это тоже наказуемо в Европе. Просто езда с включенными противотуманными фарами, без необходимости. Жалко, что у нас не так.

Шыршавый
23.04.2018, 17:53
Вы уж определитесь, что хотите - если автомат, то ближний или ДХО, а если хочется "ручками", то отключите автосвет. От КПП Вы же не требуете режим "автомат, но ручками"?

Что непонятно? Хочется поставить свет в режим "Авто" и больше его не трогать и иметь возможность в темное время суток включать ПТФ в режиме"Авто".

LoYuri
23.04.2018, 17:57
Световые приборы головного света предполагают вполне определенную допустимую комбинацию их совместного использования. Если производитель вводит режим "авто", то этот режим не должен допускать запрещенных комбинаций.

Шыршавый
23.04.2018, 18:08
LoYuri, Прочитайте пожалуйста моё сообщение в данной ветке номер104.

Verr
23.04.2018, 18:10
Хочется поставить свет в режим "Авто" и больше его не трогать и иметь возможность в темное время суток включать ПТФ в режиме"Авто"

Такой режим реализован в Кароке. Осталось годик подождать :al:

Шыршавый
23.04.2018, 18:14
А это тоже наказуемо в Европе. Просто езда с включенными противотуманными фарами, без необходимости. Жалко, что у нас не так.
Я перестал понимать Вашу логику. Что наказуемо в Европе ? Реализация алгоритма включения ПТФ как у БМВ и Мерседеса? Кто говорит о включении ПТФ без необходимости? Я говорю что алгоритм кривой.

LoYuri
23.04.2018, 18:17
Шыршавый, почитайте мое сообщение 107 и представьте, что при включенном режиме "авто" в солнечный день Вы зачем-то включили ПТФ, а потом натянуло тучки и автомат включил ближний, нарушив п19.4. Ему это надо? :)

Шыршавый
23.04.2018, 18:41
LoYuri, М да. Странноватая логика. Представте, что Вы зачем то в солнечный день включили одновременно с ближним ПТФ нарушив п 19.4, а затем нажали на педаль и превысили допустимую скорость.
Выводы:
-ПТФ запретить ибо существует возможность их включения в солнечную погоду;
-максимальную скорости ограничить в 110 км/час ибо существует возможность нарушения ПДД. Ему это надо?

alexnik
23.04.2018, 19:03
Я перестал понимать Вашу логику. Что наказуемо в Европе ? Реализация алгоритма включения ПТФ как у БМВ и Мерседеса? Кто говорит о включении ПТФ без необходимости? Я говорю что алгоритм кривой.

Ну он упрощенный. Сам на Q5 изредка езжу. Там блок нормальный сделан. Да и спорт кресла мне удобней.

Шыршавый
23.04.2018, 19:31
alexnik, Понятно, у ВАГа есть и расширенный алгоритм.

Леший
23.04.2018, 20:23
попробуйте включить противотуманки
Живешь в туманном альбионе? Небойсь с задней противотуманкой ездиешь:beee:

Comandante
23.04.2018, 21:46
и иметь возможность в темное время суток включать ПТФ в режиме"Авто".
Так бы сразу и писал. Теперь твоё желание понятно[emoji6]

Если производитель вводит режим "авто", то этот режим не должен допускать запрещенных комбинаций.
На Фиесте противотуманки включаются отдельной сенсорной кнопкой даже когда свет в режиме "Авто". Вот именно этого и хочет Шыршавый на Ети.

добавлено через 1 минуту
Живешь в туманном альбионе? Небойсь с задней противотуманкой ездиешь:beee:Отдать должное владельцам Ети - среди них мне ещё не попадались такие "светлячки"...

1gen
23.04.2018, 23:26
Что непонятно? Хочется поставить свет в режим "Авто" и больше его не трогать и иметь возможность в темное время суток включать ПТФ в режиме"Авто".

Птф включают не в "ночное время"- а догадайтесь сами, когда.

А если вам захочется вдруг , чтобы всё одновременно стробоскопами моргало- это производитель тоже должен предусмотреть?))

Шыршавый
24.04.2018, 07:31
Живешь в туманном альбионе? Небойсь с задней противотуманкой ездиешь:beee: Я такого слова в русском языке не знаю.:bk:

1gen В ночное время тумана не бывает?:smile:

Stanislavus
23.11.2018, 23:00
(пишу о Кантримен):
-обогрев руля есть;
-автоторможение есть;
-салон, и особенно багажник, у КантрименII, просторнее чем у Ети;
Прилагаю ссылку на прайс Кантрика. Найдите там подогрев руля, плиз:
https://www.mini.ru/content/dam/MINI/marketRU/mini_ru/Price_MINI_Countryman_June_2018_CooperS.PDF
Также: 4 колеса, в отличие от Йети, в багажник Мини не помещаются. Так чей багажник просторнее???
И запасного колеса у Кантримена не имеется в штатной комплектации, а обут он в дубовый ранфлет...

Шыршавый
24.11.2018, 09:27
Также: 4 колеса, в отличие от Йети, в багажник Мини не помещаются. Так чей багажник просторнее???
Таким образом с сенсорным дисплеем, тачпадом и прочими опциями мы разобрались. Давайте решим вопрос с багажником. У Мини он 420л., у ети 322 л.
Запасное колесо опция, хотите берите, хотите нет. У нас жеж демократия!
Кто запрещает продать ранфлет? Если авто катает дама и не в столице, ранфлет 100% благо. Агитировать не буду.

Stanislavus
24.11.2018, 09:42
Разобрались. Подогрева руля нет, как сказал мне тогда менеджер: БМВ гнобит Мини и не разрешает делать всё также круто, как у материнской компании.
Экран был не сенсорный, мультимедия управлялась джойстиком. Если посмотреть первые ТТХ Йети, там тоже будет написано 400+ литров. Но 4 колеса в сборе - помещаются, в отличие от Кантрика.

Я же не спорю, что Кантримен - неплохая машина. И как я уже писал - год назад 2 миллиона жгли карман и я всерьёз рассматривал покупку этого автО.
Но реально не впечатлила... После Йети я не понял, за что буду доплачивать такую сумму.

Шыршавый
24.11.2018, 10:17
БМВ гнобит Мини
:be:

Экран был не сенсорный
Ссылку бросить, или сами справитесь? В Кантримене сенсор, с дублированием управления шайбой.
Если посмотреть первые ТТХ Йети, там тоже будет написано 400+
Куда посмотреть и почему багажник уменьшился?

Но 4 колеса в сборе - помещаются, в отличие от Кантрика.

Вы на тестдрайве колёса пытались в Кантримен запихнуть?
И почему критерием размера багажника являются колёса, а не сервант или картошка?

После Йети я не понял, за что буду доплачивать такую сумму.
Это другой вопрос. Попытаюсь объяснить.
1.Ваша зарплата банально не позволяет купить новый мини (извините за прямоту). Выход есть, покупка 2-х, 3-х летнего Мини. Премиум в первые три года падает на 30% от цены продажи, а не от прайсовой. Скидка на Мини, Х1 порядка 400 тыр за жирные комплектации. Надёжность Кантримен II выше Ети.
2. Качество сборки салона на голову выше, нет ни скрипов, ни иных посторонних звуков, на Ети супруги уже сесть скрипы, ему 6 месяцев.
3.На Мини не надо ничего колхозить и чиповать, всё есть. Бери, что нра и катайся.
И да, Вы ни за что не доплачиваете, Вы покупаете Мини, а он сильно отличается от Ети.

Леший
24.11.2018, 10:45
Разобрались. Подогрева руля нет, как сказал мне тогда менеджер: БМВ гнобит Мини и не разрешает делать всё также круто, как у материнской компании.
Экран был не сенсорный, мультимедия управлялась джойстиком. Если посмотреть первые ТТХ Йети, там тоже будет написано 400+ литров. Но 4 колеса в сборе - помещаются, в отличие от Кантрика.

Я же не спорю, что Кантримен - неплохая машина. И как я уже писал - год назад 2 миллиона жгли карман и я всерьёз рассматривал покупку этого автО.
Но реально не впечатлила... После Йети я не понял, за что буду доплачивать такую сумму.

В сентябре брал тест кантирика, не мой авто, по мне узкий внутри, мне показался не уютным, в общем не впечатлил на покупку.

Konishev1975
24.11.2018, 11:27
как можно сравнивать автомобиль легенду и автомобиль высер вага. на мини можно катать лет 30 и будете выглядеть модно и прикольно, можно ребенку по наследству передать. даже если у мини и есть косяки, такому авто можно все простить.

Gensa70
24.11.2018, 12:15
Волга ГАЗ-21 - вот легенда!:rolleyes:

Big17
24.11.2018, 12:50
Газ 21 конечно брутально,но давно в музее.А Кантрик для нетрадициАНАЛов :-)

алекс76
24.11.2018, 12:54
как можно сравнивать автомобиль легенду и автомобиль высер вага. на мини можно катать лет 30 и будете выглядеть модно и прикольно, можно ребенку по наследству передать. даже если у мини и есть косяки, такому авто можно все простить.
Не путайте купер и кантримен,две разные машины.

Konishev1975
24.11.2018, 17:22
Не путайте купер и кантримен,две разные машины.
возможно . у немцев всего три легенды : жук, 911 и гелик.

алекс76
24.11.2018, 18:05
возможно . у немцев всего три легенды : жук, 911 и гелик.

Хотя гелик,скорее у нас легенда)

LoYuri
24.11.2018, 18:16
будете выглядеть модно и прикольно
Ключевые слова... Модно...

Stanislavus
24.11.2018, 22:00
Ваша зарплата банально не позволяет купить новый мини
Если согласиться с мнением, что стоимость автомобиля должна равняться доходу за 6 месяцев, то вы правы, зарплата не позволяет... :bk:
почему багажник уменьшился?
Багажник уменьшился потому же, почему на Мини увеличился - наличие запасного колеса.
Надёжность Кантримен II выше Ети.
Очень спорное утверждение, даже комментировать не буду...

Шыршавый
25.11.2018, 10:05
Багажник уменьшился потому же, почему на Мини увеличился - наличие запасного колеса.
:eek: У Ети не было запаски!!!? Не было ни запаски, ни Ранфлет? После покупки авто надо было бежать за докаткой?
Наличие докатки у Мини не уменьшает багажник. Исчезает дополнительная ниша в подполье.

Очень спорное утверждение
А чего спорного? В Мини в кузое R проблема с движками Prince. Французы постарались. В кузове F двигатель и коробка проверенные.
В Ети ДСГ хоть и подтянули, но осадочек остался. Качество сборки салона не айс.
Время покажет.
Самое главное в современном авто не надёжность, она плюс, минус у всех одинакова.
Главное сервис. Если производитель признаёт косяк и его оперативно устраняет, у меня как у потребителя негатива нет. Думаю у Шкоды с этим не всё в порядке.

Пепс
25.11.2018, 11:18
Однако же при достаточно приличном по заработкам в нашем городишке Кантримен пока один только видел. Синенькой такой..Йетей аж рябит в глазах. Чет видимо не то с ним.

Шыршавый
25.11.2018, 11:45
Йетей аж рябит в глазах. Чет видимо не то с ним.
Логанов и Солярисов в разы больше чем Ети, и что, с Ети что-то не так?

Пепс
25.11.2018, 16:23
Логанов и Солярисов в разы больше чем Ети, и что, с Ети что-то не так?

Классическое сравнение жопы с пальцем.

Шыршавый
25.11.2018, 16:42
Классическое сравнение жопы с пальцем.
Это Вы об этом?

Кантримен пока один только видел. Синенькой такой..Йетей аж рябит в глазах.

1gen
27.11.2018, 01:28
Если согласиться с мнением, что стоимость автомобиля должна равняться доходу за 6 месяцев, то вы правы, зарплата не позволяет...
У меня тоже, я 200 в месяц не зарабатываю(((
поэтому и не взял йети, а взял поло

Mr.IGO
05.12.2018, 21:19
У меня тоже, я 200 в месяц не зарабатываю(((
поэтому и не взял йети, а взял поло

зашел в салон за новой ладой вестой, но не потянул по деньгам даже минималку, плюнул пошел в трейд ин взял свежий йети бу в жирной комплектации на дсг, вроде и не хуже едет чем веста

1gen
09.01.2019, 21:54
Садясь в Йети и поехав единственное,что я понимаю это то, что окружающие воспринимают этот автомобиль как нечто средне между логаном и ларгусом.
Как результат - лишние истраченые нервы и топливо.
Иногда это развлекает,иногда бесит.
А зачем сравнивать с мини я вообще не пойму, с одной стороны голая практичность,с другой голые понты и абсолютно разные пользователи
Лучший пост!!!))))


как можно сравнивать автомобиль легенду и автомобиль высер вага. на мини можно катать лет 30 и будете выглядеть модно и прикольно, можно ребенку по наследству передать. даже если у мини и есть косяки, такому авто можно все простить.
Да, это игрушка , в которую приятно играть



Однако же при достаточно приличном по заработкам в нашем городишке Кантримен пока один только видел. Синенькой такой..Йетей аж рябит в глазах. Чет видимо не то с ним.
Может, с городом чст не так?
Чёрные одежды
Хмурые толпы
Грязные улицы
А?






Посмотрел предложения-
за 900+- можно взять дизель 140 лс 4х4 с пробегом 100+- года 11-12.
Мотор отличный, чипуется до 200+ заводской прошивкой;- да и без чипа неплохо.

Тут продают йети дизель за 800

То есть цены на бу выровнялись, в отличие на цены новых, которые различались на 500-700 тыс.

В общем, интересная машинка