PDA
Просмотр полной версии : Масло на воздуховоде
Накануне, заливая омывайку, заметил масло на воздушном трубопроводе, который идёт от воздушного фильтра. Масло на этом трубопроводе только в месте, где труба опускается за двигатель (между двигателем и передней стенкой кузова).
Пробег 6600. По двигателю никаких доработок небыло, масло в норме.
Завтра еду по этому поводу к дилеру. Пусть разбираются.
У кого какие предположения? Куда идёт эта трубка? Предполагаю, что на всход турбины...
nikoenin61
06.04.2013, 18:26
Аналогично. 1.8 4х4 ДСГ6. Пробег 5000км. Это воздухозабор к турбонагнетателю. (Знатоки поправьте, если чего не так) Звонил ОД ВМ-Сургут. Внятного ничего по телефону не ответил. Типа ничего страшного - такое может быть, это ведь турбина, а она "с маслом всегда где то рядом". Я ему - на нормально работающем двигателе и собранному как надо под капотом вообще не должно быть маслянных подтеков и отпотеваний. Тогда надо писАть в руководстве, что мол допускается маслянные... бла бла бла и все будут довольны. Короче скоро ТО1 по сроку а не по пробегу. Пусть напрягается
добавлено через 12 минут
http://www.vvm-auto.ru/5%20test%20turbo.html. Про турбину и подтеки масла.
Такая же картина и у меня. Пробег 10200 км.
YETITSI
06.04.2013, 20:00
также пробег уже 55000
ибупрофен
06.04.2013, 20:29
протер, проехал уже 5 тыс пока снова не появилось
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=36770&start=150
Народ, был сегодня у дилера по поводу масла. Вердикт однозначный - гарантийная замена клапана маслоотделительного системы вентиляции картера. Как выясниллсь, это распространённый гарантийный случай.
Так что у кого подобные проблемы - все к дилеру на замену.
Сегодня воскресенье, мне обещели привезти этот клапан к четвергу.
Ну вот в общем как-то так.
nikoenin61
08.04.2013, 19:53
Может кто прояснит, если это часто встречается - дефект клапана и просто замена чего то решит? Вдруг эта неисправность следствие другой более глубокой бяки??. Или не париться? Заменил ОД деталь ну и ладно. Потечет - еще раз заменит в период гарантии.
Grad00s
11.11.2013, 08:43
Аналогичная ситуация, причем с повтором: авто 12 г.в., куплено в ноябре 12 года (почти год прошел на момент написания сообщения). В июне на пробеге ~8000 было обнаружено масло на воздуховоде как на фото. ОД поменял по гарантии маслоотделитель. Сейчас пробег 16000, снова появилось масло там же. ОД предлагает поменять воздуховод.
Аналогичная ситуация, причем с повтором: авто 12 г.в., куплено в ноябре 12 года (почти год прошел на момент написания сообщения). В июне на пробеге ~8000 было обнаружено масло на воздуховоде как на фото. ОД поменял по гарантии маслоотделитель. Сейчас пробег 16000, снова появилось масло там же. ОД предлагает поменять воздуховод.
Недостаток товара проявился повторно, а это уже повод поменять АВТОМОБИЛЬ. У Вас первое обращение задокументировано?
Grad00s
11.11.2013, 14:43
Конечно зарегистрировано!
Конечно зарегистрировано!
Тогда "повеселите" их претензией на замену авто по причине СУЩЕСТВЕННОГО недостатка. Так забавно начинают ихние юристы суетиться, на сервис Вас без очереди записывать, золотые горы обещать)))
А копию можно в Представительство забросить, вообще кабаре начнется...
На моей автомобиле такая ерунда с самого начала эксплуатации, прошел ровно год и 2 ТО. На первом ТО указал на масляное пятно, было сантиметров десять, сказали это нормально. На прошлой неделе проходил ТО2, уже весь воздуховод от начала до конца покрыт маслом. Гарантийщик сказал заменим воздуховод. Посмотрим поможет ли.
Comandante
13.11.2013, 21:50
Сделал ТО1 В Автопраге на Коптевской недели 3 назад, просил проверить клапан (на тот момент сам не зная всех деталей), сказали, что все в норме, движок не помыли. А тут прочел эту тему, залез сегодня вечером после работы под капот с фонариком, а там такая же фигня, как у топикстартера. Придется на следующей неделе к ОД ехать. Интересно, будут ли они пытаться разводить на то, что на ТО я приезжал со своим маслом и о пятне не сказал? Я просто его не замечал. После ТО проехал около тысячи км.
корнилыч
18.11.2013, 18:33
У Вас первое обращение задокументировано?
Если не сложно поясните как это? При каждом обращении надо в письменном виде типа заявку подавать? обычно они что-то там в компьютер себе вносят.
Grad00s
18.11.2013, 19:08
В документах прописываются жалобы клиента. Документы попадают (поскольку обращения гарантийные и это ОД) в представительство VAG в России. Если я не прав - поправьте.
Моя история имеет следующее продолжение. Я написал письмо на горячую линию Шкоды. Краткое содержание письма - первый раз такое началось - поменяли маслоотделитель. Второй раз началось - что делать? Не может ли это быть сигналом о серьезной неисправности?
Получил ответ от Шкоды через ОД, что будем менять по гарантии воздуховод (не уверен что именно его, поскольку разговаривал по телефону и возможности расспросить про конкретную деталь не было). По результатам отпишусь.
Comandante
18.11.2013, 23:46
Сегодня был у ОД, записали на 20 ноября. Предварительно сказали, что скорее всего замене подлежит копеечная муфта резиновая, надеваемая на воздуховод. Я не стал ничего говорить, подожду до послезавтра, посмотрю на их реакцию.
пробег 70000 ни единого подтека! везде все сухо, только пыль
Comandante
20.11.2013, 21:57
Сегодня был у ОД, записали на 20 ноября.
Приехал от ОД, случай гарантийный, заменили воздушный патрубок. Мотивировали тем, что старый был немного эллипсоидного сечения, вследствие чего могло иметь место запотевание маслом. Будем смотреть дальше.
P.S. Зашел к знакомому манагеру в салон Вольво, чтобы время коротнуть, а он мне тест-драйв на ХС70 устроил, скажу так- классная тачка.
maestro
20.05.2014, 13:59
Товарищи, у меня аналогичная ситуация, однако патрубок
залит сильнее. И подливать масло я начал 1 раз (около 350 г) на 1400 км...
maestro, У меня был в масле полностью, во всю длину. После замены в течении полугода наблюдаю небольшое пятно, в размерах не увеличивается.
Speedy Gonzales
20.05.2014, 23:20
Аналогичная проблема. Авто 2 года, в марте гарантия закончилась. В течение 2 лет, масло заливалось от ТО до ТО. Хотел сменить авто на какое-нить с автоматом. Выставил на продажу, еду на встречу к покупателю, и КАК НА ЗЛО загорается лампочка низкого уровня масла. А само ТО сделал аккурат 2-3 тыс. назад. Соответственно удивленный взгляд. Долил грамм 400-500, думаю что-то не так. Приехал к покупателю, а он как сунул руки к патрубку вентиляции картера, я чуть в обморок не упал, увидев, что оба стыка этого патрубка в масле. Вообщем сделка не состоялась и решить заняться проблемой. Пока занимался поиском инфы в инете, намотал 800 км и опять загорелась лампа низкого уровня масла и опять долил 500 гр, хотя турбина в полной работе и масло в нее не попадает. Значит масло как-то с картера туда забрасывается!!!!!! Нашел одну ссылку http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=83684. Отогнал товарищу. Вскрыли посмотрели. Предварительный диагноз: обратный клапан поддона ВАщЕ не работает. Код запчасти 06Н 103 156
Только сегодня забрал авто, по мере пробега буду смотреть
maestro
27.05.2014, 17:56
Вчера был у ОД.
Мастер приемщик после открытия капота сразу же сказал, что случай распространенный и что ничего страшного нет, так как расход масла в пределах нормы , заявленной производителем и ездить можно (подливая масло). Однако официальным решением со стороны Шкода является замена поршневой группы - около 150 000 . Я просто в осадок выпал... замена поршневой группы после 60000 км это нонсенс.
добавлено через 2 минуты
annsk, подскажите а расход масла снизился ?
добавлено через 1 минуту
Speedy Gonzales, Отпишитесь пожалуйста в данную тему о расходе масла по результатам испытаний...
Stanislavus
27.05.2014, 20:28
Вердикт однозначный - гарантийная замена клапана маслоотделительного системы вентиляции картера.
обратный клапан поддона ВАщЕ не работает. Код запчасти 06h 103 156
Кто в курсе, речь про одну и ту же деталь? :ah:
maestro, Нет расход масла остался на прежнем уровне примерно 100 грамм на 1000 км. А вот при переходе на 0W40 вырос до 150 грамм. Вчера обрати внимание, что масляное пятно опять полезло в сторону воздухоочистителя. Так что замена воздуховода помогла не надолго.
Comandante
01.11.2014, 19:42
Приехал от ОД, случай гарантийный, заменили воздушный патрубок. Мотивировали тем, что старый был немного эллипсоидного сечения, вследствие чего могло иметь место запотевание маслом. Будем смотреть дальше.
Прошёл почти год, случай повторился. Заехал в Автопрагу Коптево, сказал, что это повторное обращение по данному вопросу, записали на 6 ноября. Про неисправность маслоотделителя манагер сказал, что вряд ли это он, т.к. с моих слов масло не уходит. Я намекнул, что юристам из Шкоды может стоит задуматься о возможных последствиях повторных обращений в течение гарантийного срока...
Улетело через Tapatalk
vulture2015
14.12.2015, 22:43
Заливал незамерзайку и увидел. Зимой у всех такая бяка? Или чище должно быть вне зависимости от сезона?
В сентябре было чуть-чуть и сухо.
http://t.imgbox.com/yF01pl5Q.jpg (http://i.imgbox.com/yF01pl5Q.jpg) http://t.imgbox.com/a0Deyykg.jpg (http://i.imgbox.com/a0Deyykg.jpg) http://8.t.imgbox.com/ZNuy6R4N.jpg (http://i.imgbox.com/ZNuy6R4N.jpg)
Товарищ Дынин
14.12.2015, 23:12
Так быть не должно!
vulture2015
15.12.2015, 09:44
Так быть не должно!
В маслоотделителе "копать"?
его "родимого", его! но сначала сними маленький патрубок который идет от маслоотделителя и посмотри вход и выход-масла нет-значит турбина начала кидать. А масло на патрубке действительно с "зеленцой" или это дефект съемки?
alexnik
15.12.2015, 14:12
его "родимого", его! но сначала сними маленький патрубок который идет от маслоотделителя и посмотри вход и выход-масла нет-значит турбина начала кидать. А масло на патрубке действительно с "зеленцой" или это дефект съемки?
А как он с впуском связан? Это турбина кидает.
напрямую, выход с маслоотделителя (система вентиляции картерных газов)соединяется как раз внизу с патрубком наддува, на фото видно-он тоньше
alexnik, вовсе нет!)))
да и для всех: есть возможность поменять маслоотделитель по гарантии- МЕНЯЙТЕ!!!один фиг после 50т. км рекомендуют менять как расходник!!! я как и многие негарантийщики заменил маслоотделитьль на ТИГУАНОВСКИЙ последней ревизии 06H103495AD - отличается от нашего наличием имеет дополнительного клапана.
Также после этого рекомендую настоять на том чтоб ВАМ поменяли по ГАРАНТИИ патрубок , проблема скорее всего уйдет...мне помогло, но я ставил тюн вариант https://www.drive2.ru/l/5307128/
Проблема штатного патрубка в том что отросток-пипка имеет дефекты и как раз через него и сифонит ((( человек опытным путем выявил данную проблему https://www.drive2.ru/l/1698739/
vulture2015
15.12.2015, 15:02
А масло на патрубке действительно с "зеленцой" или это дефект съемки?
Возможно дефект съёмки, на вид как грязь выглядит, если не ошибаюсь, смотрел в сумерках при фонарике уже. А если с "зеленцой", то ещё вариант есть?
добавлено через 10 минут
KisseL, маслоотделитель попробую по Куланц..
Насчёт дефекта патрубка, видел статью эту, холодная сварка не поможет?
Вообще помогает, не знаю как временное решение или как постоянное...
я вот хочу попробовать штатный эпоксидкой залить....
А если с "зеленцой", то ещё вариант есть?-блин-ну как сказать: если масло с зеленцой это не есть"ГУД"-не забивай голову, а так от антифриза в масле до .....полной капиталки или головы или "усего сердца", если конечно не залито Ford Castrol Magnatec Professional- изначально с зеленоватым оттенком
vulture2015
15.12.2015, 16:54
Прям настроение с патрубком поднялось.. :be:
koshminv, не, левак от форда не лью, только своё)
У самого была такая проблема на октавии,поменял маслоотделитель от 2.0(тигуан,рс) с белом клапаном,о которым пишет товарищ KisseL и реально больше впускной патрубок этот не потел,так и расход масла стал меньше,правда не сильно,но грамм 70-100 экономил(октавия у меня довольно хорошо кушала,старая ревизия поршневой группы)!На йети не было этого косяка,а вот совсем недавно кончилась гарантия и начал чуть-чуть потеть(легкие потеки)...Вообщем попал на деньгу...
vulture2015
15.12.2015, 17:28
Нужно, чтобы курс немного упал... а то цена ахтунг по сравнению с тем что было..
Нужно, чтобы курс немного упал... а то цена ахтунг по сравнению с тем что было..
Да это просто кошмар...
2 года назад за 3200 покупал....А ведь сейчас опять предстоит:frown: но за 6500
Я правда брал вот этот 06H103495H
в пятерик можно уложиться http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=06H103495AD&location=1¤cy=1&rawdata=06H103495AD
еще на Д2 ывают дербаны...именно так я и купил с небольшим пробегом...
vulture2015
15.12.2015, 17:47
Mark, может впрок затариться?))
Mark, может впрок затариться?))
Надо обязательно...Я вот как раз хочу грандиозное ТО-3 пройти,с заменой всей жижой и заодно думаю маслоотделитель поменяю.Так обидно,что совсем недавно полторы недели назад гарантия кончилась,так бы я им мозги попарил!:)
добавлено через 8 минут
alexnik, вовсе нет!)))
да и для всех: есть возможность поменять маслоотделитель по гарантии- МЕНЯЙТЕ!!!один фиг после 50т. км рекомендуют менять как расходник!!! я как и многие негарантийщики заменил маслоотделитьль на ТИГУАНОВСКИЙ последней ревизии 06H103495AD - отличается от нашего наличием имеет дополнительного клапана.
Также после этого рекомендую настоять на том чтоб ВАМ поменяли по ГАРАНТИИ патрубок , проблема скорее всего уйдет...мне помогло, но я ставил тюн вариант https://www.drive2.ru/l/5307128/
Проблема штатного патрубка в том что отросток-пипка имеет дефекты и как раз через него и сифонит ((( человек опытным путем выявил данную проблему https://www.drive2.ru/l/1698739/
А не знаешь чем отличается 06H103495H от 06H103495AD,просто я ставил первый вариант и у него тоже был клапан белый,но он был 100% от octavia RS.
Судя повсему 06H103495AD является следующей и последней ревизией 06H103495H.... и отличаются они цветом дополнительного клапана)))Щютка)))) похду ничем и не отличаются))))
но есть одно но))) поначалу маслоотделители версии 06H103495H шли без клапана...потом стали с клапанами...видимо чтоб не было недопонимания , выпустили новую ревизию и только с клапаном!
Судя повсему 06H103495AD является следующей и последней ревизией 06H103495H.... и отличаются они цветом дополнительного клапана)))Щютка)))) похду ничем и не отличаются))))
но есть одно но))) поначалу маслоотделители версии 06H103495H шли без клапана...потом стали с клапанами...видимо чтоб не было недопонимания , выпустили новую ревизию и только с клапаном!
Значит надо с AD покупать)
Просто вообще самый просто маслоотделитель без клапана это 100% - 06H 103 495 E ,у меня такой на октахе стоял и как раз запотевание было.
чтоб прощще было тем кто недавно на форуме но читает:
Вид сверху : оба маслоотделителя выглядят одинаково (цвет не берем в счет)
http://i10.pixs.ru/storage/6/6/5/m1jpg_5526242_19885665.jpg (http://pixs.ru/showimage/m1jpg_5526242_19885665.jpg)
Вид снизу : на маслоотделителе АД(последней ревизии от Тигуан) емеется дополнительный клапан (белого цвета)
http://i10.pixs.ru/storage/6/8/0/m2jpg_3421903_19885680.jpg (http://pixs.ru/showimage/m2jpg_3421903_19885680.jpg)
все встает БОЛТ-ОН)))
почти в конце поста : https://www.drive2.ru/l/7789473/
добавлено через 5 минут
Значит надо с AD покупать)
Просто вообще самый просто маслоотделитель без клапана это 100% - 06H 103 495 E ,у меня такой на октахе стоял и как раз запотевание было.
Ага...уже видел твой пост)))
У меня замена честно говоря не решила на все 100% ...ну немного есть налет на стыковке трубки маслоотделя к впускному патрубку...но там просто пыль липнет сильнее...не более того!!! соединение пайпа с куллером сухое, ну соединение на турбину тоже сухое...жора вроде нет...
vulture2015
15.12.2015, 19:41
Мастер от ОД сказал (кроме него никого из сервиса больше нет уже), что меняется сам пыльник/прокладка или что-там, в общем как я понял, это вот эта часть 1K0 129 627 C и всё.
vulture2015
22.12.2015, 22:47
Сегодня сделал заказ
Маслоотделитель 06H103495AC - 4908 р. (1 шт.)
Хомут N90656201 - 480 р. (2 шт.)
Шланг забора воздуха 1K0129627C - 1129 р. (1 шт.)
Будемс крутить всё в Новый Год)
Будемс крутить всё в Новый Год)
Добрый Дедушка Мороз под елочку положит? А снегурка поможет?
С наступающим!!!
Хомут N90656201 - 480 р. (2 шт.)
Шланг забора воздуха 1K0129627C - 1129 р. (1 шт.)
)
А можжете пояснить, зачем столько лишних затрат?
Или вы считаете штатные мертвые?
ИМХО - штатные хомуты абсолютно рабочие будут , их ниразу же после установки на заводе не трогали?
их чтоб убить...надо снять и кувалдой расхерачить......
Шланг забора воздуха толщиной 3-4 мм...я думаю что от масла с ним ничего тоже не случится, и врядли он уже потерял элластичность и задубел...
снять, промыть в бензине и поставить обратно!!!
Маслоотделитель 06H103495AC - 4908 р. (1 шт.)
А чего не стали брать АД? если он тех же денег стоит.....
vulture2015
23.12.2015, 11:54
KisseL, может и есть лишнее, не особо люблю ставить б/у. Хотя разницы скорей всего не будет. Остатки про запас поставлю, лишним не будет. Хомуты да, не трогали.
А чего не стали брать АД? если он тех же денег стоит.....
Думал AD ставить, но почитав форум, как-то не рискнул ставить. Рассчитаны на разные давления (25 и 100 вроде бы) + уже были случаи, когда обращались после замены маслоотделителя 1.8 не на AC, а AD, на vwts где-то это было. Рисковать как-то не хочется, хотя риск минимален наверно.
Так это ...вроде как на отделителях для ауди клапана ставят нежные...а не для шкоды....
хотя была мысль пружинку клапана с штаного отделителя перекинуть на АДовый....
основной момент то в доп клапане...
Думал AD ставить, но почитав форум, как-то не рискнул ставить. Рассчитаны на разные давления (25 и 100 вроде бы)У AD обычные 25мбар, так же как у E и AC.
100 - у AE.
добавлено через 4 минуты
основной момент то в доп клапане...в чем там основной момент - этого никто точно не знает, тут всё на уровне предположений. Поэтому все действия с МО - лотерея с негарантированным результатом.
в смысле лотерея?
если двигун на 1000км съедал литр масла-тут явно не в МО дело....
ту статистику что я для себя получил с МО АД на 90% в значительной мере снижается миниЖОР...
vulture2015
24.12.2015, 15:03
Жора нет. По крайне мере я особо не заметил, грам 100-200 ушло после замены, а это где-то 1000 км.
У AD обычные 25мбар, так же как у E и AC.
Разве?
Значит через 60-90 тыс. буду AD ставить, если всё же так.
в смысле лотерея?
В смысле, что точно неизвестно, какой будет конечный результат и будет ли он вообще, если поставить МО с другой буковкой, или что-то изменить в штатном.
ту статистику что я для себя получил с МО АД на 90% в значительной мере снижается миниЖОР...Я вот довольно долго интересовался этой темой, но никакой реальной статистики так и не видел. Видел только отдельные частные мнения, как обычно противоречащие друг другу :)
добавлено через 6 минут
Разве?
Сусликрус замерял, в теме есть.
vulture2015
24.12.2015, 22:05
ЙожЪ, я там же где-то и читал, что к нему обращались из-за AD. Ладно я понял, флудить не будемс)
Да вроде что-то такое там было, я тоже это смутно припоминаю. Но если это был именно AD, то причина в данном случае точно не в давлении.
vulture2015
28.12.2015, 09:46
Трубки стоит промывать которые от маслоотделителя и к нему идут? И чем, бензином?
ЙожЪ,
ну ведь привел же разницу нашего штатного "Е" с "АД" - у АД дополнительный клапан появился.... считаю не просто так в последних ревизиях он появился для тигуана и РС.
KisseL, тут ты не открыл америки, ибо в этом мире ничего просто так не появляется :)
Но пока мы не знаем, для чего именно он там появился и что конкретно делает, все эти разговоры - просто гадание на кофейной гуще.
А может там и другие отличия есть, невидимые снаружи, это ведь тоже не известно.
Лепигрин
02.01.2016, 17:47
Для статистики:
Пробег 73 тыс, до ТО-4 (проходил на пробеге около 55 тыс. км) было масло Кастрол 0W-40, с того ТО и по ныне - SRS 0W-40, замена масла каждые 7500 км, замена воздушного фильтра - не реже, чем раз в 15 000 км (не продувка, а замена, да пару раз и через 7,5т.км менял, когда казалось, что тяги стало меньше).
http://album.foto.ru/photos/sm/257827/4256783.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/257827/4256783.jpg)
везет кому то, а я только от дилера, Москва отказала в замене масло делителя, поменяли только патрубок. (((
Ребят,а никто не знает,что за
DOMINANT 06H103495AD?
Пробивается как аналог VAG'овскому маслоотделителю ,ток за 3500
vulture2015
28.03.2016, 13:08
Mark, вот на чём бы я не стал экономить, так это на маслоотделителе..)
Я лучше 2 недели стоять буду, но доплачу за оригинал.
Mark, вот на чём бы я не стал экономить, так это на маслоотделителе..)
Я лучше 2 недели стоять буду, но доплачу за оригинал.
А вдруг он,супер-пупер-мега крутой и лучше чем оригинал:bm:?
Лучше чем оригинал-маслоуловитель, она же "маслопомойка", но требует дополнительного обслуживания. Что старые...что AD часть масла пропускают, просто ад подольше продержится, видимо.
зы ничего в нем супер сложного нет, имхо, аналог имеет все шансы работать неплохо. Кроме того на просторах инета мне попадалась ссылка на сменные мембраны для маслоотделителя. Сам тему не смотрел, но на старых промывка и замена мембраны вполне может улучшить его работу ИМХО.
vulture2015
28.03.2016, 17:19
k0ntra, я думаю, их тоже в расходники можно записывать..
k0ntra, я думаю, их тоже в расходники можно записывать..
дороговато для расходников, и масло все равно подпускает. Разве что тему с мембраной новой поразботать-существенно дешевле, но нужны тест пробы...но это не каплями на газету капать и волшебные масла пробовать-мало кому интересно)
Smart123
05.04.2016, 09:19
На 1,2 где стоит маслоотделить и нужно ли его чистить?
Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
Справа на клапанной крышке, под входящим воздушным патрубком к дросселю.
Сам думаю, надо что с ним делать или нет?...
Smart123
05.04.2016, 23:48
Фото бы...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot