PDA
Просмотр полной версии : Износ тормозных колодок
Задался вопросом: Можно ли оценить или измерить износ тормозных колодок не снимая колес?
Если диски литые, никаких проблем. Внешние колодки доступны, замеряй расстояние от диска до металической пластины колодки. Внутренние стираются быстрее, если на внешней менее 5 мм, то пора готовиться к замене.
Роман27
06.04.2013, 13:28
Правильно если литье то загляните и все увидите собственными глазами.
А если родная штамповка?
Если хорошо знать устройство, то можно подсветить фонариком и подсмотреть, если в дисках имеются вентиляционные отверстия. Хотя износ можно определить по пробегу. Автомат 43-45 тысяч, механика около 60 тысяч. Такова реальная статистика. Хотя могут быть и исключения,все зависит от стиля езды.
Роман27
07.04.2013, 11:08
А еще передок сам включится датчик когда лучше менять, а вот задок дольше ходит процентов на 20, а может и дольше))
sunrise
09.04.2013, 10:27
А у меня загорелся датчик колодок - только я ХЗ каких)))
На перед как я понимаю ставим эти 1K0 698 151 F ?
А у меня загорелся датчик колодок - только я ХЗ каких)))
На перед как я понимаю ставим эти 1K0 698 151 F ?
Датчик стоит на передних колодках. Остатка при срабатывании датчика еще тысяч на пять хватит. Если до ТО немного, можно спокойно ездить.
sunrise
09.04.2013, 16:48
Датчик стоит на передних колодках. Остатка при срабатывании датчика еще тысяч на пять хватит. Если до ТО немного, можно спокойно ездить.
до ТО 4500.. но скоро поеду красить двери заодно и ТО сделаю..
добавлено через 5 часов 32 минуты
Друзья, дак кто какие ставил по этому коду? Все брали VAG?
Я для 1.2 интересуюсь...
Еще можно опредилить по уровню тормозной жидкости, если на минимуме значит точно где то уже на подходе.
Задал такой же вопрос дилерам.Вот ответы:1.Измерить толщину без снятия колес невозможно, но визуально оценить примерный износ можно.
Но данный метод применим только на небольшом пробеге, скажем на ТО-15, когда диагностика тормозной системы не входит в регламент ТО.
При большем пробеге рекомендовано снимать колеса, т.к. износ внутренней колодки может быть немного больше и визуально оценить это сложно, особенно через штатный штампованный диск.
С уважением
Иванов Дмитрий, Руководитель сервис-бюро, Департамент технического обслуживания
Автопрага,
2.Контроль остаточной толщины тормозных колодок и герметичности тормозной системы осуществляется без снятия колес и без применения специального инструмента.
С Уважением,
Михайлова Татьяна, Менеджер по работе с клиентами, Отдел послепродажного обслуживания
Авто-Славия, Официальный дилер ?KODA, ул. Автомобильная, д. 2, 248926,г.Калуга, Россия
snap2000
11.04.2013, 15:08
Через мои диски от ауди можно наверное и штангенциркулем померять:):):) В расшифровке вин кода, у последних авто стоит, без датчика износа тормозных колодок:(
В расшифровке вин кода, у последних авто стоит, без датчика износа тормозных колодок:(
Могу ошибаться, но на 1.8, вроде бы, без датчика износа. На 1.2, с датчиком.
машина производства февраль 2011...
9U0 Без контроля износа торм. колодок
:bk:
snap2000
12.04.2013, 15:15
С другой стороны там стоит "акустический датчик" они начинают визжать перед смертью:) Фиг ошибешься:)
В расшифровке VIN кода нет 9U0 Без контроля износа торм. колодок
Могу ошибаться, но на 1.8, вроде бы, без датчика износа. На 1.2, с датчиком.
Датчик износа наверно ставится на машинах с максидотом. У меня вариант с БК и без датчиков.
yetiman
13.04.2013, 09:36
На 45000 на подъемнике подняли, сказали что износ сильный передних.
Т.е. визуально без снятия колес можно увидеть.
Заменили, остаток около 3мм был, никаких сигналов машина не давала.
Но думаю этих 3мм еще на пару тысяч км хватило бы.
Валерий Б.
02.05.2013, 02:11
Задался вопросом: Можно ли оценить или измерить износ тормозных колодок не снимая колес?
А если родная штамповка?
Пробег около 10 000 км.
Снял декоративные колпаки и посмотрел через отверстия в штампованных дисках.
Задние наружные колодки видно хорошо. Стоят параллельно тормозным дискам. Толщина накладок ~ 7 мм.
С передними ничего не понял? Передние наружные выглядят скошенными.
К центру колеса (тормозного диска) толщина накладки ~ 8 мм (этот край накладки прилегает к тормозному диску),
к краю колеса (тормозного диска) толщина накладки ~ 2 мм (этот край накладки отведен от тормозного диска - имеется зазор).
Посмотрел у абсолютно новенького Yeti с литыми дисками. Видно не намного лучше, чем у меня. У него передние наружные выглядят аналогично, но не сточены: ~ 10 мм и 5 мм, соответственно.
добавлено через 2 часа 17 минут
У меня машина выпуска 2011 г.
Кода 9U0 в сервисной книжке нет.
Максидот есть.
В инструкции не нашел ничего про датчик износа тормозных колодок.
Есть только контрольная лампа тормозной системы:
Контрольная лампа загорается при низком уровне тормозной жидкости или при неисправности ABS.
Jozin_z_Bazin
12.05.2013, 22:46
на моей можно только оценить. снять колпак, в вентиляционные отверстия штампованного диска задние видно отлично, передние - фиговенько, но для оценки состояния достаточно. сильно поможет фонарик:) передние какой-то сложной формы, поэтому мне, например, пришлось несколько подумать...
Денис47
18.08.2013, 23:07
Народ подскажите датчик колодок на 1.2 сработывает при износе передних или задних колодок?
Народ подскажите датчик колодок на 1.2 сработывает при износе передних или задних колодок?
На 1,2 датчика нет (на Актив и Амбишн точно нет) ни спереди ни сзади. Только визуальный осмотр.
.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/yrasunrise/journal/1208115/
Demetrius
19.08.2013, 21:42
Мне говорят об % износа или остатка и распечатку дают когда на ТО заезжаю. Сейчас машине третий год пошел, весной наверное буду менять и задние и передние. Купить -куплю, а там посмотрим по износу.
прошел ТО-3 при пробеге 39450 км. Износ колодок спереди и сзади на 5%... В недоумении, придется ли вообще менять :)
прошел ТО-3 при пробеге 39450 км. Износ колодок спереди и сзади на 5%... В недоумении, придется ли вообще менять :)
Встречается такая проблема. Родные колодки износил на 43000 - передние, на 48000 - задние. Купил новые, поставил, и на 90000 поменял. Износ задних на 60-80%, передних на 50%. Поменял на 90000 на оригинал (дороже втрое), но торможение стало мягким и надежным, машина не встает колом, а плавно оттормаживается без ссыпания предметов с полок и сидений.
В вашем случае два варианта:
1. Очень аккуратно ездите и тормозите.
2. Колодки жестковаты, но если шли с завода, то неоригинал маловероятен.
Доцент, шли с завода. Машина в эксплуатации больше года. Торможу двигателем до последнего. Держу дистанцию, не пристраиваюсь "в хвост". Доволен качеством тормозов :)
buch-mann
20.08.2013, 12:18
У меня на первом ТО - показало 10% износа.
А вот диски мягковаты... уже есть бровка.
Лучше бы колодки сделали помягче, все же диски обходятся дороже чем колодки.
buch-mann, нет бровки только на новых дисках. Износ будет всегда. Либо бровка, либо колодки на 30т. менять... :)
Торможу двигателем
На нашем двигателе так тормозить вредно.Где-то читал,уже даже не вспомню.Я так подозреваю вредно для цепи.
SKE, на нашем, или на вашем?
SKE, на нашем, или на вашем?
Если честно х/з.Но насколько я помню на tsi.
buch-mann
20.08.2013, 13:13
buch-mann, нет бровки только на новых дисках. Износ будет всегда. Либо бровка, либо колодки на 30т. менять... :)
Это я и имел ввиду, что проще колодки за 1500 рублей поменять раз в 30-ку чем диски каждые 50 тыс.
На Рио при продаже у меня колодки были 30% износ ( 32 тыс), при этом на диске бровки почти не было. тут же у меня миллиметра полтора от диска точно скушалось, при том что я не гоняю совсем и из 22 тыс поездка Москва-Крым(5000), Москва Коростень ( 2000 км) и Москва - Питер ( 2000 ).
buch-mann, SKE, не заморачивайтесь. Диски и колодки - расходник. Диск проходит тысяч 200. у меня пробег 40 - расход 5%, хватит надолго. За 3-4 года и диски не грех поменять. А если диски жалко, то можно колодки мягкие купить... :) :az:
Это я и имел ввиду, что проще колодки за 1500 рублей поменять раз в 30-ку чем диски каждые 50 тыс.
buch-mann, разница в цене небольшая, если не брать оригинал и усилий почти одинаково (у нас диски меняются очень просто), в выходные поставил колодки(757 р) и диски (908 р). По времени все заняло 1 час 20 минут.
buch-mann
20.08.2013, 13:42
Axel-F, Ну про 200 ты загнул :) тыс 80 пробегал бы...
Alex05, а Какой фирмы колодки и диски брали? Если уж брать неоригинал, то либо Феродо либо Текстар, но и то и другое даже при оптовых ценах дороже намного.
buch-mann, 80 тыс колодки ходят, как сточить диск из металла за такой период?
Рeмoнт тoрмoзнoгo мexaнизмa зaднeгo кoлeca “CII 41“ (автомобили с
приводом на передние и на все колеса)
Тормозной диск
? 260 мм
тoлщинa – 12 мм
прeдeл изнoca – 10 мм
Ремонт тормозного механизма заднего колеса “CI 38“ (автомобили с приводом
на передние колеса)
Тормозной диск
? 255 мм
тoлщинa – 10 мм
прeдeл изнoca – 8 мм
взято отсюда http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=87078
buch-mann
20.08.2013, 13:53
Axel-F, Честно говоря не видел пока человека кто смог 80 тыс на одних колодках прокатать, только если по трассе наверное.
А считается что змена диска делается каждые 2 замены колодок.
Вот если колодки каждые 40 тыс менять ( в среднем оно так и есть), то раз в 80 тыс - замена дисков, по крайней мере передних.
Хотя я и не гоняю и очень и очень аккуратно и неагрессивно вожу.
Толщина передних дисков в два раза больше задних. Я наверное кандидат на 80 тык на одних колодках, потому как осталось еще столько же проехать и 95% рабочей поверхности колодки.
На предыдущей машине передние колодки поменял на 90000 впервые. Задние на 120... как-то так
Meerkat
20.08.2013, 14:27
Axel-F, Честно говоря не видел пока человека кто смог 80 тыс на одних колодках прокатать, только если по трассе наверное.
А считается что змена диска делается каждые 2 замены колодок.
Вот если колодки каждые 40 тыс менять ( в среднем оно так и есть), то раз в 80 тыс - замена дисков, по крайней мере передних.
Хотя я и не гоняю и очень и очень аккуратно и неагрессивно вожу.
Первый раз задние колодки примерно на таком пробеге и поменял, может, чуть меньше-тысяч 75 было. Второй раз (тоже задние)-на 110тыс. Диски при этом никоим образом не требовали замены, но были заменены по причине, не связанной с износом («косяк» финских сервисменов, приведший к перегреву, «короблению» дисков и, как следствие,- вибрации задних колес).
К настоящему пробегу (более 120тыс) ни передние колодки, ни тем более, передние диски, не заменены. Стоят те, что на заводе поставили:)
Справедливости ради отмечу, что основной мой пробег-это загородные трассы. Однако, на легкое бездорожье выезжаю довольно часто, ну и зимние условия-сами понимаете. Это я к тому, что системы стабилизации у меня работают довольно часто и к «запаху капусты» в салоне мне не привыкать:)
buch-mann
20.08.2013, 14:39
Честно говоря я и правда удивлен. Я не думал что можно до 80 тыс проездить на одном комплекте, просто дажне не представляю как можно еще меньше тормозить чем я сейчас :)
Только если торможение о препятствие :az:
buch-mann, сорри комплект дисков 1806 рублей(903 рубль за одну штуку), согласен дешевле менять мягкие колодки.Кстати поставил Remsa ,в отзывах пишут что мягкие,.
buch-mann
20.08.2013, 14:56
Alex05, Да, это уже больше похоже на правду.
Я с Remsa не сталкивался, но сталкивался со многими недорогими производителями, в итоге пришлось переплачивать и менять на проверенные дорогие бренды, потмоу как через 1-2 тыс начинается такой свист, что стыдно в пробке ехать.
Да и вообще привык уже если лезть менять, то менять на что нибудь стоящее чтобы повторно не пришлось залезать.
К настоящему пробегу (более 120тыс) ни передние колодки, ни тем более, передние диски, не заменены.
:be: это как так?
у меня всю жись передние колодки изнашивались быстрее задних... вы ручником тормозите чтоли?:bm:
Meerkat
20.08.2013, 15:52
:be: это как так?
у меня всю жись передние колодки изнашивались быстрее задних... вы ручником тормозите чтоли?:bm:
В других темах писал уже об этом.
Для меня это тоже новость, а вот сервисмены говорят-ничего удивительного, на авто где все электронные помощники работают через тормозные механизмы, правило о более быстром износе передних тормозов не всегда верно. Многое зависит от особенностей эксплуатации.
Зеленоградец
20.08.2013, 18:26
Честно говоря не видел пока человека кто смог 80 тыс на одних колодках прокатать, только если по трассе наверное
Друг на лансере 10-м на заводских колодках проехал 80 ткм, ездит довольно активно и процентов 70 по нашему славному городу :bk:
В других темах писал уже об этом.
Для меня это тоже новость, а вот сервисмены говорят-ничего удивительного, на авто где все электронные помощники работают через тормозные механизмы, правило о более быстром износе передних тормозов не всегда верно. Многое зависит от особенностей эксплуатации.
ну у меня на пассате тоже всякой электроники было напичкано... но износ колодок был 2:1... т.е. за 70тык я сносил 2 комплекта передних колодок и 1 - задних...
Всё зависит от эксплуатации. Уже писал, на 9 лансере родные колодки простояли 90:120 перед:зад. Диски поставил на 120 Otto Zimmermann неперфорированные и то только потому что камень сзади расточил канаву мм на 3 глубиной, да и скрипели штатные ужасно, как на телеге.
(mobile)
Честно говоря я и правда удивлен. Я не думал что можно до 80 тыс проездить на одном комплекте, просто дажне не представляю как можно еще меньше тормозить чем я сейчас :)
Только если торможение о препятствие :az:
Можешь на меня посмотреть.:smile: На предыдущей Хонде отъездил 85 000 км, колодки не менял, так и продал. До меня колодки стояли б/у (кажется на них тыс 10-20 проехали - вроде как накладные были с сервиса вместе с покупаемой машиной), т.к. машину б/у покупал.
Andrey.cz
21.08.2013, 23:30
Hyundai i30, пробег 63 000 км, колодки родные. Недавно прошел сервисное обслуживание у официалов, они бы неприминули поменять колодки. Тем более что я им лимиты не ставлю, но они знают что я не лошарик которого можно развести. Машина с ESP
buch-mann, Remsa не сильно дешевый производитель(средняя цена в интернет магазинах 1300-1400 р) на уровне Bosch и т.д.,мне просто достался недорого.
После ТО-3. Износ передних - 90%, задних-50% диски норма, пробег 30.000 км.
петруша
22.08.2013, 18:11
После ТО-3. Износ передних - 90%, задних-50% диски норма, пробег 30.000 км.
Страно, после ТО3 должно быть пробег 45.000 км?
Axel-F, Честно говоря не видел пока человека кто смог 80 тыс на одних колодках прокатать, только если по трассе наверное.
А считается что змена диска делается каждые 2 замены колодок.
Вот если колодки каждые 40 тыс менять ( в среднем оно так и есть), то раз в 80 тыс - замена дисков, по крайней мере передних.
Хотя я и не гоняю и очень и очень аккуратно и неагрессивно вожу.
У меня сейчас 75000. Колодки еще не менял. Планирую передние на следующем ТО. Задние изношены на 50 проц.
Lan_svt
13.08.2014, 16:21
Я заменил колодки на 38000, износ был где-то 80-90% что зад, что перед.
30000км.-передние
36500км.-задние
добавлено через 1 минуту
После ТО-3. Износ передних - 90%, задних-50% диски норма, пробег 30.000 км.
Вы по 10000км. в год проезжаете?
ТО либо через 1 год, либо через 15 тыс.км
OutlaweR
13.08.2014, 17:05
Я по 6-6.5 тыс в год проезжаю, на то-2 износ был менее 10%. А тут на 30 и 90%... - это как надо тормозить или что там за колодки?
Konishev1975
13.08.2014, 17:34
парни проблема такая, пробег 72 тысячи, износ колодок передних где то 60 процентов .... но вот какую хрень заметил н правом колесе при торможении слышен типа хруст не хруст как будто колодка поизносилась, диск нормуль следов нет, причем когда на холодную все нормуль а вот когда долго тормозишь тогда начинается такая фигня ... у кого какие мысли
Smart123
14.08.2014, 00:39
Konishev1975, А внутренние колодки смотрели? Еще если долго колодки не менять то может коррозией там всё пойти, типо порщшень ну и там всякие направляющие.
Lan_svt
14.08.2014, 09:49
Я по 6-6.5 тыс в год проезжаю, на то-2 износ был менее 10%. А тут на 30 и 90%... - это как надо тормозить или что там за колодки?
Одно дело по равнине катать, другое по горам ездить, где буквально каждые 2 минуты притормаживать надо.
Разные условия эксплуатации делают свое дело.
OutlaweR
14.08.2014, 10:00
Одно дело по равнине катать, другое по горам ездить, где буквально каждые 2 минуты притормаживать надо.
Разные условия эксплуатации делают свое дело.
Не, ну я не спорю, мне просто интересно было
kamerton
14.08.2014, 10:50
Проехал уже 71000 машине 2 года,через недели 3 на очередное ТО. На прошлом смотрели сказали не нужно менять и не намекали на следующее тоже.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot