Зампотех
04.04.2013, 16:31
Добрый день!
1,2 TSI. Выпуск - октябрь 2010. Механика.
Выполнены все акции, кроме замены цепи - ОД посчитал, что информировать меня об этом не надо, так как не было жалоб с моей стороны. Теперь гарантии нет - ОД акцию проводить отказывается.
Пробег 135 т.км. Половина пробега - по европам с прицепом полной массой 1300 кг.
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=361481580637159&set=a.361481540637163.1073741828.247514375367214&type=1&theater
Фаркоп устанавливался не у ОД.
- 65000 - замена по гарантии эмблемы Шкода на задней двери и хромированной планки на капоте (отслоение хрома). Замена по гарантии лифта (или комплектующих - не вникал) водительского сиденья.
- 108000 - замена свечей зажигания.
- 120000 - отказалась заводиться на морозе после стоянки длительностью в месяц. Залиты свечи. После прогрева свечей термопистолетом и чистки оных машина запустилась.
- 124000 - замена передних колодок тормозных.
- 135000 - появился дребезг цепи при запуске, проходящий через пару-тройку секунд. Сейчас машина во Франции - делать ничего не буду до возвращения в Москву.
Расход масла - 0,5 л(без прицепа) -1 л(с прицепом) на 15000 км. Весь срок эксплуатации - Кастроль Лонг Лайф 3.
Используемый бензин - 95 (90% заправок - Руснефть).
Расход топлива с прицепом - 9,2 л/100 км на дистанции Москва-Марсель. В Белоруссии больше, видимо, из-за качества бензина. Разницы в расходе и мощности при эпизодических заправках европейским 98-м я не почуствовал.
Обслуживание всегда у одного и того же ОД - Фаворит Моторс на Коптевской 71. Это, впрочем, не помешало дилеру заявить о снятии машины с гарантии из-за перепробега ТО где-то в районе 60000 км на 1000 км. Причем сделано это было задним числом. Дилер заявил о необходимости замены турбины на 112000 км. Запчастей у них не было и предложили приехать позже. До конца гарантии оставалось примерно два месяца. Был в командировке и доставить машину к ОД до конца гарантии не смог. Когда, наконец, приехал, в гарантийной замене турбины было отказано, так как инженер по гарантии нашел в сервисной книжке перепробег задним числом и заявил, что машина не гарантийная. Бодаться я не стал - времени не было. Поехал на диагностику к знающим людям. После тестов выяснили, что дело не в турбине, а в воздушном фильтре. Дилер его, видимо, не менял, а пылесосил :) После замены фильтра все пришло в норму. Степень компетентности ОД меня испугала крайне - больше к таковым ни ногой.
Что неисправно и грозит вложением денег на сегодня:
1. Появляется иногда некий стук при работе дворников. Проблема нелокализована, сколько стоит - не знаю.
2. Свистит-скрипит вентилятор при отрицательных температурах. Замена двигателя вентилятора, как диагностировал ОД. Но ему теперь веры нет - попробую обратиться к тем же доказавшим компетентность спецам.
3. Вывалилась клипса крепления уплотнения двери водителя. Та, что в верхнем заднем углу двери. Уплотнение по-прежнему герметично, но болтается.
4. Сразу не установил защитную сетку перед радиатором. Теперь прийдется платить за замену радиатора кондиционера - он весь побит. Машина тут не виновата.
5. Несколько повышенные обороты ХХ в течение всего срока эксплуатации. Причем явление плавающее. Могут быть и 750, могут быть и 900-920. Неоднократно обращал внимание ОД, но воз и ныне там.
6. Загудел 5000 км назад подшипник левого переднего колеса. Еще не менял.
7. Ну и вот дребезг цепи этот, про который все известно.
Боле ничего не беспокоит. Ни холод зимний (прогрев по мне, так с достаточным темпом -у меня много машин было и есть с чем сравнивать...), ни толщина дисков (еще есть 60 %), ни состояние подвески (стуков никаких нет, аммо в норме), ни протекание крыши :)
Хорошая машина. Правда, предыдущая моя машина - Шкода Тур 1,4 на механике - к такому пробегу вложений, подобных указанным, не требовала. Но подвеска у ней постукивала уже.
Удачи всем!
1,2 TSI. Выпуск - октябрь 2010. Механика.
Выполнены все акции, кроме замены цепи - ОД посчитал, что информировать меня об этом не надо, так как не было жалоб с моей стороны. Теперь гарантии нет - ОД акцию проводить отказывается.
Пробег 135 т.км. Половина пробега - по европам с прицепом полной массой 1300 кг.
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=361481580637159&set=a.361481540637163.1073741828.247514375367214&type=1&theater
Фаркоп устанавливался не у ОД.
- 65000 - замена по гарантии эмблемы Шкода на задней двери и хромированной планки на капоте (отслоение хрома). Замена по гарантии лифта (или комплектующих - не вникал) водительского сиденья.
- 108000 - замена свечей зажигания.
- 120000 - отказалась заводиться на морозе после стоянки длительностью в месяц. Залиты свечи. После прогрева свечей термопистолетом и чистки оных машина запустилась.
- 124000 - замена передних колодок тормозных.
- 135000 - появился дребезг цепи при запуске, проходящий через пару-тройку секунд. Сейчас машина во Франции - делать ничего не буду до возвращения в Москву.
Расход масла - 0,5 л(без прицепа) -1 л(с прицепом) на 15000 км. Весь срок эксплуатации - Кастроль Лонг Лайф 3.
Используемый бензин - 95 (90% заправок - Руснефть).
Расход топлива с прицепом - 9,2 л/100 км на дистанции Москва-Марсель. В Белоруссии больше, видимо, из-за качества бензина. Разницы в расходе и мощности при эпизодических заправках европейским 98-м я не почуствовал.
Обслуживание всегда у одного и того же ОД - Фаворит Моторс на Коптевской 71. Это, впрочем, не помешало дилеру заявить о снятии машины с гарантии из-за перепробега ТО где-то в районе 60000 км на 1000 км. Причем сделано это было задним числом. Дилер заявил о необходимости замены турбины на 112000 км. Запчастей у них не было и предложили приехать позже. До конца гарантии оставалось примерно два месяца. Был в командировке и доставить машину к ОД до конца гарантии не смог. Когда, наконец, приехал, в гарантийной замене турбины было отказано, так как инженер по гарантии нашел в сервисной книжке перепробег задним числом и заявил, что машина не гарантийная. Бодаться я не стал - времени не было. Поехал на диагностику к знающим людям. После тестов выяснили, что дело не в турбине, а в воздушном фильтре. Дилер его, видимо, не менял, а пылесосил :) После замены фильтра все пришло в норму. Степень компетентности ОД меня испугала крайне - больше к таковым ни ногой.
Что неисправно и грозит вложением денег на сегодня:
1. Появляется иногда некий стук при работе дворников. Проблема нелокализована, сколько стоит - не знаю.
2. Свистит-скрипит вентилятор при отрицательных температурах. Замена двигателя вентилятора, как диагностировал ОД. Но ему теперь веры нет - попробую обратиться к тем же доказавшим компетентность спецам.
3. Вывалилась клипса крепления уплотнения двери водителя. Та, что в верхнем заднем углу двери. Уплотнение по-прежнему герметично, но болтается.
4. Сразу не установил защитную сетку перед радиатором. Теперь прийдется платить за замену радиатора кондиционера - он весь побит. Машина тут не виновата.
5. Несколько повышенные обороты ХХ в течение всего срока эксплуатации. Причем явление плавающее. Могут быть и 750, могут быть и 900-920. Неоднократно обращал внимание ОД, но воз и ныне там.
6. Загудел 5000 км назад подшипник левого переднего колеса. Еще не менял.
7. Ну и вот дребезг цепи этот, про который все известно.
Боле ничего не беспокоит. Ни холод зимний (прогрев по мне, так с достаточным темпом -у меня много машин было и есть с чем сравнивать...), ни толщина дисков (еще есть 60 %), ни состояние подвески (стуков никаких нет, аммо в норме), ни протекание крыши :)
Хорошая машина. Правда, предыдущая моя машина - Шкода Тур 1,4 на механике - к такому пробегу вложений, подобных указанным, не требовала. Но подвеска у ней постукивала уже.
Удачи всем!