PDA
Просмотр полной версии : ручник или паркинг
Vatheslav
02.04.2013, 16:53
Ставлю авто на горке, под достаточно большим уклоном (вечером больше не где).
Уже несколько раз воровали башмак (точнее чурбак) который подкладывал под колесо.
Видимо последний раз машина простояла только на паркинке все выходные, т.к. в выходные не ездил, а очередной чурбак опять сперли, как его вывернули даже не представляю, т.к. специально делал антивандальный чурбак на части которого стояло колесо (машину домкратили что ли).
В понедельник вечером поставил на ручник и паркинг, ночью тормоза благополучно примерзли и пришлось утром сдергивать.
Что делать, кто как поступает в такой ситуации, можно ли оставлять авто на паркинге под нагрузгой, не полетит коробка?
Vatheslav, под уклон всегда с ручником ставлю,- лучше тормоза щелкнуть чем коробку:smile:
И вообще практически всегда ручником пользуюсь.
Старый Мыш
02.04.2013, 17:01
В мануале все прописано + я специально у ОД интересовался. Ручник и паркинг. Лично у меня была ситуация, когда дав машине на паркинге чуть чуть откатится назад и только потом затянув ручник, я через пару часов не смог стронуть ручку КПП.
Всю зиму ставил на ручник, колеса никогда не прихватывало. А вот на старой машине (монопривод) бывало.
buch-mann
02.04.2013, 17:08
Ручник 100% ниразу не замерз за зиму. просто если по луже проехал то сначала отторможусь и просущу.
Vatheslav
02.04.2013, 17:12
В мануале все прописано + я специально у ОД интересовался. Ручник и паркинг. Лично у меня была ситуация, когда дав машине на паркинге чуть чуть откатится назад и только потом затянув ручник, я через пару часов не смог стронуть ручку КПП.
Всю зиму ставил на ручник, колеса никогда не прихватывало. А вот на старой машине (монопривод) бывало.
да вот зимой тоже не прихватывало, а тут с плюса на минус, да еще и в лужах все.
Утром например несколько метров протащил, потом щелкнуло, как сорвало с пимерзших тормозов, то же как то не здорово с тормозами и колесами так шутить.
Про коробку и паркинг, тоже дергаюсь, там вроде как какойто рычаг сорвать или погнуть можно и получается, что либо волоком таскай, либо коробкой рискуй.
Может кто ответит, что там в коробке, все говорят, но никто ничего конкретно, каким образом она может повредится, и не сломалось ли там чего уже, ведь авто отстояло так выходные, сам я ничего вроде не заметил.
Паркинг, потом ручник. Уже рефлекс, даже на ровном асфальте =)
А под горку так тем более ручник. Зачем же коробку насиловть
Soccerrra
02.04.2013, 17:17
Если на ручник не ставить, то нагрузка на некий фрикцион (фрикционы?). Так мне во времена владения легковым Пежо в СЦ объясняли.
Ставлю всегда ручник, когда заглушаю мотор и выхожу из машины.
Vatheslav
02.04.2013, 17:18
Спасибо за советы, сходил поставил на ручник, а что теперь с коробкой может быть, если несколько дней под нагрузкой так простояла?
Проверять теперь ее надо или что?
johndow
02.04.2013, 17:22
Я делаю так. Привычка ещё с прошлой машины.
Припарковались - Держим тормоз - Затягиваем ручник - Коробку в N - Отпускаем тормоз(машина присаживается) - Нажимаем тормоз - Коробку в P.
Чтобы ручник не примерзал - после луж на ходу немножко подтягиваю ручник, чтобы просушить. Но в принципе ни разу не примерзало ещё.
Я делаю так. Привычка ещё с прошлой машины.
Припарковались - Держим тормоз - Затягиваем ручник - Коробку в N - Отпускаем тормоз(машина присаживается) - Нажимаем тормоз - Коробку в P.
Один в один. Делаю ровно так же и в такой же последовательности. При чём совершенно независимо, под уклоном или нет машина будет стоять.
Vatheslav
02.04.2013, 17:52
Звонил знакомому, он в металлообработке работает, заказал 3 конструкции типа стационарных башмаков к асфалту прифигачить и костыли к ним по 60 см, сначала забурюсь перфоратором, потом забью кувалдой, будут стационарные башмаки на горке в трех местах, надеюсь не утащат.
Пока буду ставить на ручник и срывать с него если прийдется, т.к. сушить тут негде, лужи с ямами, горка и дом у которого вечно занятый пятачек 10 на 10 метров. В сухую погоду тоже буду ставить на ручник.
johndow
02.04.2013, 18:04
костыли к ним по 60 см
Сурово :smile:
Lexys999
02.04.2013, 18:27
Я делаю так. Привычка ещё с прошлой машины.
Припарковались - Держим тормоз - Затягиваем ручник - Коробку в N - Отпускаем тормоз(машина присаживается) - Нажимаем тормоз - Коробку в P.
Чтобы ручник не примерзал - после луж на ходу немножко подтягиваю ручник, чтобы просушить. Но в принципе ни разу не примерзало ещё.
Полностью согласен именно с такой последовательностью. На счет того, что коробку повредить - не читал нигде.
А вот о том, что при парковке на паркинге без ручника, у машин, выпуска 2009-2010 годов, ослабевало натяжение цепи ГРМ и из-за этого при заводе цепь перескакивала и в следствии поршня встречались с клапанами... и капиталка. Вот об этом писали. Правда не знаю, на сколько одно притянуто за уши к другому... Но, в машинах с 2012 г.в. ситуацию с автонатяжителем цепи исправили.
Фишка была в том, что автонатяжитель цепи, натягивает цепь из-за давления на него масла. А когда двигатель не работает, то и давления масла нету, следовательно натяжитель ослабевает, натяжение цепи ослабевает, появляется шанс цепи перескочить, т.к. до 2012г. небыло в его конструкции стопора.
А что касается ручника - за 4 года эксплуатации разных машин - ни разу небыло примерзания колодок. А в Йетьке вообще достаточно 3 щелчком, что бы машина надежно стояла на месте.
Vatheslav
02.04.2013, 19:35
Сурово :smile:
Если даже грязные деревяшки кому то все время нужны то металлическую приблуду точно попытаются унести, канализационные люки по округе и то бомжи посдавали, руки бы оторвал тем, кто принимает.
Оставлял видеорегстратор и ничего, только убрал, деревяшку опять сперли, хотя всяких там деревянных клинышков в отходах на любой пилораме горами, хоть грузовик подвози. Сначала думал дети балуются, но последнюю прямо непонятно как выдрали, нафига она кому нужна. У соседа на Ниве два фирменных башмака с цепями, но откручивать их по десять минут возиться, уж больно неохота поутру, был бы поребрик, так в него бы упирал.
Ситуация бредовая, сейчас думаю, что это умышленно машины с горочки выгоняют, борцы с "буржуями", сейчас это модно, часто бытует мнение, что если авто хорошее, то не заработал, а обязательно украл причем у безработного или пенсионера.
У соседа на мицубиси спросил, он только на паркинге держит, у другого на каптиве, та же фигня, оба удивились типа нафига вообще ручник, так он типа заржавеет и вообще склинит.
Короче хожу тут по двору...
Оставлял видеорегстратор и ничего
А стекло не жалко-то? :)
Vatheslav
02.04.2013, 20:17
А стекло не жалко-то? :)
Он маленький, крепил к подголовнику водительского сидения, так сразу и не заметно, старый аккумулятор ставил сзади в ноги, так что по питанию хватало
Однозначно надо ставить на ручник. У меня один знакомый ставил на горке свой Ниссан Патфайндер на паркинг и за полгода приговорил коробку. Первым симптомом было затрудненное переключение из P в D, а затем в какой то момент селектор коробки просто заклинило. Хоть у нас машинка и полегче но мучать её нестоит. Кстати заметил что Yeti довольно сильно отказывается назад после переключения на паркинг по сравнению с предыдущей Маздой-3(на ней ручником практически никогда не пользовался и спокойно отъездил 65000км).
srochno
02.04.2013, 21:47
Yet, не может убить коробку постановка авто без ручника,там у коробок что-то типа "язычка" как в замках ломается и все:smile:Не будет паркинга,но сама коробка работать будет.
Politik32
02.04.2013, 22:50
Yet, не может убить коробку постановка авто без ручника,там у коробок что-то типа "язычка" как в замках ломается и все:smile:Не будет паркинга,но сама коробка работать будет.
Вот тоже самое сказал мой лучший друг владелец СуперБ *))))
Я задался тем же вопросом, а так как он чуть ли не с детства ШкодоВод - вот собственно ответ)):az:
Завтра по стараюсь уточнить детали и отпишусь. Т.к. я сам при его разговоре с ОД не участвовал то утверждать на 100% не могу.
Ручник 100% ниразу не замерз за зиму.
+1 :az:
Три последние машины зимой и летом ночуют на ручнике, ниразу проблем с примерзанием не было.
Если на ручник не ставить, то нагрузка на некий фрикцион (фрикционы?). Так мне во времена владения легковым Пежо в СЦ объясняли.
Вас обманули... с периодичностью в полгода выкладываю эту иллюстрацию :bk:
http://photoshare.ru/data/29/29299/3/583ukq-kfy.jpg (http://photoshare.ru/photo7842335.html)
что теперь с коробкой может быть, если несколько дней под нагрузкой так простояла?
Проверять теперь ее надо или что?
Ничего с ней не будет. Самое страшное, что могло случиться - закусывание рычага селектора в P.
А вот о том, что при парковке на паркинге без ручника, у машин, выпуска 2009-2010 годов, ослабевало натяжение цепи ГРМ и из-за этого при заводе цепь перескакивала и в следствии поршня встречались с клапанами... и капиталка. Вот об этом писали.
Писали по ручную КПП. с DSG такой ситуации не может быть в принципе (см. иллюстрацию выше)
не может убить коробку постановка авто без ручника,там у коробок что-то типа "язычка" как в замках ломается и все
:be: жесть...
или я что-то перепутал? первое апреля на сегодня случайно не переносили?
Звонил знакомому, он в металлообработке работает, заказал 3 конструкции типа стационарных башмаков к асфалту прифигачить и костыли к ним по 60 см, сначала забурюсь перфоратором, потом забью кувалдой, будут стационарные башмаки на горке в трех местах, надеюсь не утащат.
Здорово! +100 500! Фото потом обязательно покажите!
igoreha
03.04.2013, 10:39
машину ставлю на стоянку, ручник не включаю никогда, никаких проблем с началом движения на следующий день не было. Зимой, при наличии снега, заезжаю на своё место, ставлю на N, отпускаю медленно тормоз, машина двигается вперед или назад на 20-30 см и сама останавливается, ставлю P. Если "пробег" больше 30 см, двигаюсь в исходную точку, выворачиваю руль либо вправо либо влево наполовину, отпускаю тормоз, машина двигается совсем чуть чуть, включаю P.
Пока то же ни разу не ставил на ручник, кроме одного раза стояния на сильном уклоне.
Под нагрузкой селектор из P выходит с неким усилием, но без скрежета.
Vatheslav
03.04.2013, 14:21
Здорово! +100 500! Фото потом обязательно покажите!
Конструкция простая, типа лежачего полицейского, но для "заскакивания" в гору добавлена пластина, т.е. половинка трубы 300 на пластине и для заезда еще одна пластина.
Схемку вчера сбросал, как ее приложить пока не разобрался, тут по ходу нужно сначало гдето в нете выложить изображение, и дать на него ссылку?
Сегодня сосед звонил предлагает из электросетей привести старые столбы и уложить сбоку как бордюр, тогда можно стопится вывернув руль и уперев колесо, с башмаками просит не спешить, т.е. если пробьет окончательно тему, то скорее всего сделаем как он предлагает.
snap2000
03.04.2013, 15:15
У знакомого Ниссан Навара, он на меня как на идиота смотрит когда я на ручник ставлю, за пять лет ни разу не ставил, коробка автомат, паркинг и все. Машинке 5 лет, пробег за 200. Работает как часы. А мы тут занимаемся спортом, ручник, N, потом паркинг, спасибо доблестным немецким инженерам:):):) Не дают расслабиться. Как то на ровной поверхности, оставил на паркинге без ручника, она минуты 2 туда сюда каталась, вроде где-то была такая тема на форуме, что при этом происходит в коробке, загадка:)
шурик71
03.04.2013, 15:23
видел лично выломанные парквочные штыри на АКПП от Ауди и Крайслера. всегда нa горке, если машина АКПП, ставлю на ручник и только потом на P.
Старый Мыш
03.04.2013, 15:56
У меня после паркинга машина откатилась на полметра назад, перед тем как затянуть ручник. Через пару часов сел и ручку АКПП из положения P вывести не мог.
На следующее утро только с некоторым усилием смог сдернуть. Надеюсь без последствий. Теперь при парковке за этим внимательно слежу.
У знакомого Ниссан Навара, он на меня как на идиота смотрит когда я на ручник ставлю, за пять лет ни разу не ставил,
Ставить- не ставить на ручник личное дело каждого. Ниссан тиида, например закусывала селектор в P, похлеще, чем шкода. Так что немецкие инженеры тут не при чем, принцип установки в паркинг у всех АКПП одинаковый
она минуты 2 туда сюда каталась, вроде где-то была такая тема на форуме, что при этом происходит в коробке, загадка:)
Фик с ней с DSG, лучше скажите плз где траву такую берете :)
добавлено через 1 минуту
У меня после паркинга машина откатилась на полметра назад, перед тем как затянуть ручник.
Первое апреля точно не продлевали? )))
Старый Мыш
03.04.2013, 16:28
Первое апреля точно не продлевали? )))
???????
У меня после паркинга машина откатилась на полметра назад, перед тем как затянуть ручник.
Я что-то непонятно написал???
Повторю еще раз. Было именно так. На парковке перед забором сугроб. Вот на его возвышающееся основание я и наехал. Далее паркинг, отпускаю педаль тормоза и машина скатывается на полметра. Ну может чуть меньше. Факт что скатилась. Я как-то немного про себя удивился, так как не ждал этого. А потом затянул ручник. И далее описанные проблемы. Думал вообще коробке "привет". Хорошо здесь на форуме спросили - "А не откатывалась ли машина". Сразу все встало на свои места. Так что вот так.
buch-mann
03.04.2013, 17:07
Старый Мыш, НЕ обращайте внимания у него сегодня плохое настроение и дерзит слишком много.
приветствую уважаемых форумчан!
У меня порядок действий примерно следующий: остановился, продолжаю держать педаль тормоза, перевожу в Р, включаю ручник, убираю ногу с педали тормоза.
srochno
03.04.2013, 18:30
жесть...
или я что-то перепутал? первое апреля на сегодня случайно не переносили?
Вы хоть почитайте то сообщение на которое я ответил,а затем выводы делайте уважаемый:an:
johndow
03.04.2013, 18:37
спасибо доблестным немецким инженерам
Причём тут немецкие инженеры и их доблесть? На любом автомобиле оснащенном АКПП при парковке на уклоне без ручника будет повышенная нагрузка на стопор паркинга. И в некоторых случаях могут быть потом проблемы с переводом селектора из P. Вот и всё. У меня на Хонде такое случалось.
До Йети ездил на гетце и шниве, на механике обе, всегда ставил на первую передачу независимо не от чего, ручником пользовался очень редко и то ненадолго а просто для удобства парковки. Щас Йети ДСГ-7, тож думал чё делать, но потом решил не мудрить. Схема такая же как тут писали, то есть паркуюсь, ставлю нейтраль, отпускаю тормоз, машина чуть откатывается и останавливается, дальше включаю паркинг, машина готова для длительной стоянки, и не заморачиваюсь. Если же парковать приходиться на уклоне (что бывает довольно редко) то ставлю нейтраль, потом ручник и после полной остановки авто паркинг.
Я что-то непонятно написал???
Повторю еще раз. Было именно так. На парковке перед забором сугроб. Вот на его возвышающееся основание я и наехал. Далее паркинг, отпускаю педаль тормоза и машина скатывается на полметра. Ну может чуть меньше. Факт что скатилась.
Попробую разжевать... Я выше приводил схему блокировки трансмиссии, изучите ее. При наличии исправных механизмов машина откатиться на пол метра не может в принципе. Соответственно если это было именно качение (а не скольжение), то у Вас сей механизм неисправен.
Старый Мыш, НЕ обращайте внимания у него сегодня плохое настроение и дерзит слишком много.
У меня всегда плохое настроение :bm:
Вы хоть почитайте то сообщение на которое я ответил,а затем выводы делайте уважаемый
Читал, из Вашего сообщения понял совет, что отломанный "язычок" не страшен и можно спокойно эксплуатировать машину дальше. Я сделал не правильный вывод?
Старый Мыш
04.04.2013, 11:04
Попробую разжевать...
Вы правы... Иногда "лучше жевать чем говорить"
добавлено через 25 минут
2 spleen,
Вы правы... Иногда "лучше жевать чем говорить"
И еще. Я никогда не позволил бы себе разговаривать с кем-либо в таком тоне. Но у меня крайне негативную реакцию вызывает категоричность выносимых некотырыми суждений.
Я специально интересовался в салоне ОД у сервисного инженера (не мастера приемщика, а именно инженера, который занимался моей машиной) по поводу данной ситуации. Мне было сказано, что в определенной ситуации это возможно и поэтому сначала необходимо ставить на ручник , а уже потом в "P".
Теперь по элементарной логике. Чье мнение для меня , скажем так, более весомо, Вас или специалиста. Конечно все возможно, и я могу ошибаться, а Вы на самом деле гений VAGa. Не знаю признанный, или нет. Но что то меня о-о-ооочень сильно заставляет в этом сомневаться.
snap2000
04.04.2013, 11:19
Попробую разжевать... Я выше приводил схему блокировки трансмиссии, изучите ее. При наличии исправных механизмов машина откатиться на пол метра не может в принципе. Соответственно если это было именно качение (а не скольжение), то у Вас сей механизм неисправен.
Как тогда объяснить, что стоя на паркинге, машина может совершать движения вперед назад, не на пол метра конечно, но тем не менее, возможно этот самый стопор не всегда и сразу срабатывает, иначе откуда берутся истории с растяжением цепи если не вставать на ручник, и прочие ужасти?
добавлено через 4 минуты
Причём тут немецкие инженеры и их доблесть? На любом автомобиле оснащенном АКПП при парковке на уклоне без ручника будет повышенная нагрузка на стопор паркинга.
Я думаю, что они придумали не самый удачный стопор паркинга, если у людей он отламывается... А машина не всегда паркуется. Почему то на гидротрансформаторах люди ставят в паркинг и спокойно уходят, а не танцуют с ручником и переводом туда-сюда.
добавлено через 5 минут
Фик с ней с DSG, лучше скажите плз где траву такую берете :)
Если я чего-то не видел, не знаю, или не хочу замечать, значит этого нет и быть не может:) Уважаемый, вы не член политсовета Единой России? Это бы много объяснило. У них тоже пенсионеры живут во дворцах, а врачи с учителями богатейшие люди, и пробок нет:biggrin:
Когда машина чуть движется, переведите в P и посмотрите, потом расскажу где траву брать:):):)
Я думаю, что они придумали не самый удачный стопор паркинга, если у людей он отламывается... А машина не всегда паркуется. Почему то на гидротрансформаторах люди ставят в паркинг и спокойно уходят, а не танцуют с ручником и переводом туда-сюда.
Я на гидротрансформаторе Тушкана танцевал с ручником. Потому что пару раз с утра мне только силушка и такая-то мать позволяла сдвинуть рычаг КПП с места, когда танцев не было. И, не поверите, та же история была и с lexus rx350. Уж такое у меня парковочное место было, с приличной кочкой под задним колесом.
Не ищите заговоров там, где их нет. Сдуру можно и сами знаете что ломать. Хотите ломать - ломайте, рано или поздно сломается. Мне на ручник поставить не тяжело.
johndow
04.04.2013, 11:36
на гидротрансформаторах
Дело вовсе не в гидротрансформаторе, DSG или вариаторе. Дело в конструкции стопора паркинга. Такая конструкция как у нас применяется в огромном количестве автомобилей.
у меня крайне негативную реакцию вызывает категоричность выносимых некотырыми суждений.
Я специально интересовался в салоне ОД у сервисного инженера (не мастера приемщика, а именно инженера, который занимался моей машиной) по поводу данной ситуации. Мне было сказано, что в определенной ситуации это возможно и поэтому сначала необходимо ставить на ручник , а уже потом в "P".
В какой ситуации это возможно? Я свою категоричность подтвердил схемой, на которой даже без инженерного образования видно, что после блокировки трансмиссии качения быть не может.
Теперь по элементарной логике. Чье мнение для меня , скажем так, более весомо, Вас или специалиста.
По элементарной логике, более весомо должно быть аргументированное мнение.
Как тогда объяснить, что стоя на паркинге, машина может совершать движения вперед назад, не на пол метра конечно, но тем не менее, возможно этот самый стопор не всегда и сразу срабатывает,
движения машина может совершать в пределах люфтов в механизмах. Это далеко не пол метра.
иначе откуда берутся истории с растяжением цепи если не вставать на ручник, и прочие ужасти?
Вот как раз из таких обсуждений. Когда один сказал, другой не до конца вникнув в другом месте пересказал и т.д.
Вышеуказанные проблемы касались автомобилей с ручной коробкой передач, когда машину оставляли на передаче без установки на ручник.
Я думаю, что они придумали не самый удачный стопор паркинга, если у людей он отламывается... А машина не всегда паркуется. Почему то на гидротрансформаторах люди ставят в паркинг и спокойно уходят, а не танцуют с ручником и переводом туда-сюда.
Принцип действия механизма блокировки трансмиссии на гидротрансформаторах аналогичен. И клина при парковке на уклонах они ловят так же.
Когда машина чуть движется, переведите в P и посмотрите, потом расскажу где траву брать:):):)
Спасибо, я лучше без нее, чем пополню ряды сетующих на неудачный стопор паркинга.
у вас у обоих мнение аргументировано, о чем еще пытаетесь договориться? Видно же что не договоритесь :)
Ставлю авто на горке, под достаточно большим уклоном (вечером больше не где).
Уже несколько раз воровали башмак (точнее чурбак) который подкладывал под колесо.
Видимо последний раз машина простояла только на паркинке все выходные, т.к. в выходные не ездил, а очередной чурбак опять сперли, как его вывернули даже не представляю, т.к. специально делал антивандальный чурбак на части которого стояло колесо (машину домкратили что ли).
В понедельник вечером поставил на ручник и паркинг, ночью тормоза благополучно примерзли и пришлось утром сдергивать.
Что делать, кто как поступает в такой ситуации, можно ли оставлять авто на паркинге под нагрузгой, не полетит коробка?
Конечно оптимально и ручник и паркинг. Что касательно тормозов прихватывают только если после езды по мокрой дороге или мойки зимой если не просушишь по дороге. попробуй или просушить перед парковкой или найти для упора кирпич, камень или и камень сопрут?:bk:
Axel-F, Хорошая драка - залог крепкой дружбы :bm:
:az:
Старый Мыш
04.04.2013, 20:59
движения машина может совершать в пределах люфтов в механизмах. Это далеко не пол метра.
Сегодня будучи на стоянке еще раз внимательно посмотрел (благо пока еще не успело растаять). Наверное я не совсем прав в том что это было полметра. Думаю все - таки меньше. Но машина ощутимо откатилась - факт. И все-таки как Вы и написали видимо все это в пределах люфтов. С этим я согласен
Со своей стороны за допущенную резкость в высказываниях приношу извинения. :az:
Старый Мыш, :az:
так и хочется процитировать известную передачу. миф развеян :bk:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot