PDA

Просмотр полной версии : Глюки комбинации приборов...


Stask
31.03.2013, 20:59
Все собирался завести тему, но не было времени...

Предлагаю в этой теме отписываться по всяческим проблемам с комбинацией приборов...

Сразу скажу, что явления эти очень редкие, но по словам ОД с периодичностью раз в 2 месяца появляется какая-нибудь машина (Октавия, Суперб, Йети и т.п.) с какой-нибудь проблемой с приборке - или гаснет вся панель, или падают все стрелки или их половина, или не заводится авто и т.п.

У меня была такая история - поехал по делам в славный город Ижевск, после 4-х часов по трассе комбинация противно запищала и вылезли критические ошибки - красный руль, давление масла, ABS, "джекичан"... Также упали в ноль стрелки на её левой половине (тахометр и температура двигателя). Тем не менее авто едет, на газ реагирует, рулится и тормозит... Но ехать уже страшно - останавливаюсь на обочине и глушу двигатель. Все, двигатель заводится и тут же глохнет. Проверил все предохранители, и уровень тех. жидкостей, снимал на 15 мин клемму с аккумулятора, пробовал заводить, все без толку... Позвонил на горячую линию - прислали эвакуатор (за деньги, т.к. гарантии уже нет) - благо до Ижевска не доехал всего 15 км, поэтому терпимо по деньгам. Местный ОД, надо отдать должное, принял сразу - при диагностике я присутствовал - шнурок показал отсутствие связи с комбинацией приборов (и соответственно иммобилайзером который туда вшит)... Переставили комбинацию с тестдрайверской машины - связь есть! Опять мою - связи нет... Говорят это известный глюк - конденсат в панели приборов, надо просушить ее и все. Приборку сняли и положили на ночь на батарею - с утра поставили, толку ноль. Позвонил своему Самарскому ОД - те подтвердили про конденсат, но говорят ее нужно разбирать полностью и сушить феном, на батареи будет неделю отходить... Ижевский ОД отказался ее разбирать (типа неразборная) - тогда я ее забрал под расписку, и отвез к себе на работу - разобрал, пролил жидкостью для чистки контактов, продул сжатым воздухом и аккуратно просушил феном. Очень уж хотелось сразу на машине уехать, но не судьба, сушка не помогла, похоже реально погорел какой-то чип. Дилер предложил Куланс, я согласился, согласование с представительством заняло 5 минут... Самое обидное, что комбинации к этому времени уже не было на центральном Московском складе (хотя 2 часа назад еще была, в общем пока я возился со своей новую со склада уже кто-то забрал) - в итоге пришлось ждать 18 дней поставки из-за бугра.

Много шарился по форумам - случаи замены приборок единичны - 2 на гольф клубе, 2 на пассат клубе, 1 на ауди-клубе, у нас вроде я единственный "счастливчик"...

А в основном все куда безобиднее - конденсат в панели или сгоревший предохранитель или сгоревшее реле:

Если у кого будут похожие проблемы, то советую почитать - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=49542,
а также http://www.passat-club.ru/forum/threads/34413-На-ходу-гаснет-вся-панель-и-глохнет,
а также http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=29745&highlight=%E3%E0%F1%ED%E5%F2+%EF%E0%ED%E5%EB%FC+%E F%F0%E8%E1%EE%F0%EE%E2

У MaoSan как-то жгут проводов перетерся - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=90193&p=1614422&hilit=%D0%B6%D0%B3%D1%83%D1%82#p1614422 (специально смотрел - у меня в этом месте уже стоит заводской хомут и жгут проводов не перетирается).

PS Еще из полезной инфы - Куланс согласовал ОД у которого я ни разу до этого не был и видели они меня первый раз в жизни... Куланс одобрили в 70% - отдал 8 тыр c копейками за приборку ( в экзисте моя около 30 тыс), мойка, поиск неисправностей, снятие-установка комбинации бриборов - 900 руб, прошивка 3-х ключей (т.к. новая кобинация считай новый иммобилайзер) - 1900 руб... У меня на момент согласования куланса с собой даже сервисной книжки не было, правда через два дня перезвонили и попросили все-таки прислать ее сканы.

PPS По гарантии (в моем случае кулансу)... Никого не интересовало что у меня стоит в электрике из неродного оборудования (у мну стоит фен, обогрев лобового, сигнализация, парктроник, антирадар запитанный от зажигания...) Приборку под замену и все, куланс одобрен.

PPPS При замене по кулансу требовалась именно та приборка которая подходила мне по VIN номеру, хотя на центральном складе имелись комбинации приборов более поздних модификаций (все то же самое, но другой номер на конце)... В итоге большой срок ожидания.

PPPS При отсутствии связи с иммобилайзером перестает работать и "блок комфорта", т.е. не работают например стеклоподъемники и т.п.

Возможно вышеперечисленная информация кому-нибудь пригодится, а так не дай Бог конечно...
Удачи на дорогах!

Александр П.С.
27.11.2014, 11:35
Вчера после мойки двигатель не завелся. Приборная панель не горит, стартер крутит, двигатель вроде бы заводится, но через секунду глохнет. Никакие "танцы с бубном" не помогли, предохранители все целые, снятие клеммы кроме заблокировавшейся магнитолы, ни к чему не привело. Недели три назад через минуту после пуска двигатель стал работать с сильными перебоями, выскочил сигнал неисправность EPC. После перезапуска все прошло. Сегодня отвез на диагностику, жду вердикта. Ни о каком кулансе дилеры (Автопремиум, АвтоГамма) не знают, если при покупке за третий год гарантии не платил.

добавлено через 17 часов 39 минут
Еще вчера позвонили: машина отогрелась и завелась, порекомендовали заменить комбинацию приборов, за 31 тыс.руб. с работой, но в наличии нет надо ждать, решил подождать еще пару лет, т.к. гарантии, что такое не повторится с новой комбинацией никто не даст, оно может не повториться и со старой, если аккуратнее подходить к процессу мойки в холодное время. Уж очень запотевший был салон, когда я забирал ее из мойки. Ну а по большому счету думаю, что это косяк конструкции.
(http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=49542&sid=c40fcde2df463071306c8f99df36b764#p1161766)

-simba-
29.08.2017, 12:57
Коротко.
Не завелась, панель приборов не горит, несколько дней шли дожди, машина стоит на улице, проверка предохранителей, замер напряжения АКБ (норм) результата дали. Заниматься машиной было некогда, оставил до утра.
Утро. Завелась, но панель сразу погасла, после выключения зажигания, вернулись в исходную точку.
Прочитал пост от Stask, пошевелил реле под панелью у салонного блока предохранителей, машина ожила.
Подозрения на влагу в контрольной панели и блоке подкапотных предохранителей были напрасными.
Может кому-то будет полезно.

Zeppelin
01.11.2017, 15:05
А у меня так и моргает подсветка комбинации приборов в правом нижнем углу каждого из "колодце". Тоже влага что-ли? Причем моргает не всегда, закономерности или цикличности не наблюдается.

Александр1986
23.12.2017, 16:57
Заглючила приборка после мойки,при вкл зажигание работает при запуске двс работает 3 сек и гаснет вся,при этом мотор работает и можно передвигаться,через блок измер.величин видим что на приборку приходит 14вольт а при запущенном двс приходит 16в,и конечно ошибка слишком высокое напряжение на приборке,хотя генератор выдает 13,9в,просушка приборки не помогла,пришлось ехать так,теперь нужно копать в приборке,может кто то делал?

almas.nnov
23.12.2017, 18:52
Снимайте и сушите.

Zmw
19.01.2018, 15:12
https://www.drive2.ru/l/465946915524051343/ вот у меня похожая ситуация была

Аркадий-22
26.01.2018, 02:19
Здравствуйте. Такой вопрос. У меня проблема. Ключ зажигания не всегда переводится во второе положение и, как следствие не вытаскивается.Коробка при этом на "Р". Такое происходит не всегда,но довольно часто. Плюс к этому на задней левой двери не работает центральный замок. Как говорят, что эти вещи взаимосвязаны..?
При диагностике показывает, неполадки в блоке управления "BCM" систем комфорта и бортовой сети.Кто, что может посоветовать?

vanz
26.01.2018, 13:58
что именно показывает?

Аркадий-22
27.01.2018, 11:47
К сожалению не могу сказать. При установке аатозапуска мастера сообщили. На днях просканирую сообщу.