Stask
31.03.2013, 20:59
Все собирался завести тему, но не было времени...
Предлагаю в этой теме отписываться по всяческим проблемам с комбинацией приборов...
Сразу скажу, что явления эти очень редкие, но по словам ОД с периодичностью раз в 2 месяца появляется какая-нибудь машина (Октавия, Суперб, Йети и т.п.) с какой-нибудь проблемой с приборке - или гаснет вся панель, или падают все стрелки или их половина, или не заводится авто и т.п.
У меня была такая история - поехал по делам в славный город Ижевск, после 4-х часов по трассе комбинация противно запищала и вылезли критические ошибки - красный руль, давление масла, ABS, "джекичан"... Также упали в ноль стрелки на её левой половине (тахометр и температура двигателя). Тем не менее авто едет, на газ реагирует, рулится и тормозит... Но ехать уже страшно - останавливаюсь на обочине и глушу двигатель. Все, двигатель заводится и тут же глохнет. Проверил все предохранители, и уровень тех. жидкостей, снимал на 15 мин клемму с аккумулятора, пробовал заводить, все без толку... Позвонил на горячую линию - прислали эвакуатор (за деньги, т.к. гарантии уже нет) - благо до Ижевска не доехал всего 15 км, поэтому терпимо по деньгам. Местный ОД, надо отдать должное, принял сразу - при диагностике я присутствовал - шнурок показал отсутствие связи с комбинацией приборов (и соответственно иммобилайзером который туда вшит)... Переставили комбинацию с тестдрайверской машины - связь есть! Опять мою - связи нет... Говорят это известный глюк - конденсат в панели приборов, надо просушить ее и все. Приборку сняли и положили на ночь на батарею - с утра поставили, толку ноль. Позвонил своему Самарскому ОД - те подтвердили про конденсат, но говорят ее нужно разбирать полностью и сушить феном, на батареи будет неделю отходить... Ижевский ОД отказался ее разбирать (типа неразборная) - тогда я ее забрал под расписку, и отвез к себе на работу - разобрал, пролил жидкостью для чистки контактов, продул сжатым воздухом и аккуратно просушил феном. Очень уж хотелось сразу на машине уехать, но не судьба, сушка не помогла, похоже реально погорел какой-то чип. Дилер предложил Куланс, я согласился, согласование с представительством заняло 5 минут... Самое обидное, что комбинации к этому времени уже не было на центральном Московском складе (хотя 2 часа назад еще была, в общем пока я возился со своей новую со склада уже кто-то забрал) - в итоге пришлось ждать 18 дней поставки из-за бугра.
Много шарился по форумам - случаи замены приборок единичны - 2 на гольф клубе, 2 на пассат клубе, 1 на ауди-клубе, у нас вроде я единственный "счастливчик"...
А в основном все куда безобиднее - конденсат в панели или сгоревший предохранитель или сгоревшее реле:
Если у кого будут похожие проблемы, то советую почитать - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=49542,
а также http://www.passat-club.ru/forum/threads/34413-На-ходу-гаснет-вся-панель-и-глохнет,
а также http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=29745&highlight=%E3%E0%F1%ED%E5%F2+%EF%E0%ED%E5%EB%FC+%E F%F0%E8%E1%EE%F0%EE%E2
У MaoSan как-то жгут проводов перетерся - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=90193&p=1614422&hilit=%D0%B6%D0%B3%D1%83%D1%82#p1614422 (специально смотрел - у меня в этом месте уже стоит заводской хомут и жгут проводов не перетирается).
PS Еще из полезной инфы - Куланс согласовал ОД у которого я ни разу до этого не был и видели они меня первый раз в жизни... Куланс одобрили в 70% - отдал 8 тыр c копейками за приборку ( в экзисте моя около 30 тыс), мойка, поиск неисправностей, снятие-установка комбинации бриборов - 900 руб, прошивка 3-х ключей (т.к. новая кобинация считай новый иммобилайзер) - 1900 руб... У меня на момент согласования куланса с собой даже сервисной книжки не было, правда через два дня перезвонили и попросили все-таки прислать ее сканы.
PPS По гарантии (в моем случае кулансу)... Никого не интересовало что у меня стоит в электрике из неродного оборудования (у мну стоит фен, обогрев лобового, сигнализация, парктроник, антирадар запитанный от зажигания...) Приборку под замену и все, куланс одобрен.
PPPS При замене по кулансу требовалась именно та приборка которая подходила мне по VIN номеру, хотя на центральном складе имелись комбинации приборов более поздних модификаций (все то же самое, но другой номер на конце)... В итоге большой срок ожидания.
PPPS При отсутствии связи с иммобилайзером перестает работать и "блок комфорта", т.е. не работают например стеклоподъемники и т.п.
Возможно вышеперечисленная информация кому-нибудь пригодится, а так не дай Бог конечно...
Удачи на дорогах!
Предлагаю в этой теме отписываться по всяческим проблемам с комбинацией приборов...
Сразу скажу, что явления эти очень редкие, но по словам ОД с периодичностью раз в 2 месяца появляется какая-нибудь машина (Октавия, Суперб, Йети и т.п.) с какой-нибудь проблемой с приборке - или гаснет вся панель, или падают все стрелки или их половина, или не заводится авто и т.п.
У меня была такая история - поехал по делам в славный город Ижевск, после 4-х часов по трассе комбинация противно запищала и вылезли критические ошибки - красный руль, давление масла, ABS, "джекичан"... Также упали в ноль стрелки на её левой половине (тахометр и температура двигателя). Тем не менее авто едет, на газ реагирует, рулится и тормозит... Но ехать уже страшно - останавливаюсь на обочине и глушу двигатель. Все, двигатель заводится и тут же глохнет. Проверил все предохранители, и уровень тех. жидкостей, снимал на 15 мин клемму с аккумулятора, пробовал заводить, все без толку... Позвонил на горячую линию - прислали эвакуатор (за деньги, т.к. гарантии уже нет) - благо до Ижевска не доехал всего 15 км, поэтому терпимо по деньгам. Местный ОД, надо отдать должное, принял сразу - при диагностике я присутствовал - шнурок показал отсутствие связи с комбинацией приборов (и соответственно иммобилайзером который туда вшит)... Переставили комбинацию с тестдрайверской машины - связь есть! Опять мою - связи нет... Говорят это известный глюк - конденсат в панели приборов, надо просушить ее и все. Приборку сняли и положили на ночь на батарею - с утра поставили, толку ноль. Позвонил своему Самарскому ОД - те подтвердили про конденсат, но говорят ее нужно разбирать полностью и сушить феном, на батареи будет неделю отходить... Ижевский ОД отказался ее разбирать (типа неразборная) - тогда я ее забрал под расписку, и отвез к себе на работу - разобрал, пролил жидкостью для чистки контактов, продул сжатым воздухом и аккуратно просушил феном. Очень уж хотелось сразу на машине уехать, но не судьба, сушка не помогла, похоже реально погорел какой-то чип. Дилер предложил Куланс, я согласился, согласование с представительством заняло 5 минут... Самое обидное, что комбинации к этому времени уже не было на центральном Московском складе (хотя 2 часа назад еще была, в общем пока я возился со своей новую со склада уже кто-то забрал) - в итоге пришлось ждать 18 дней поставки из-за бугра.
Много шарился по форумам - случаи замены приборок единичны - 2 на гольф клубе, 2 на пассат клубе, 1 на ауди-клубе, у нас вроде я единственный "счастливчик"...
А в основном все куда безобиднее - конденсат в панели или сгоревший предохранитель или сгоревшее реле:
Если у кого будут похожие проблемы, то советую почитать - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=49542,
а также http://www.passat-club.ru/forum/threads/34413-На-ходу-гаснет-вся-панель-и-глохнет,
а также http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=29745&highlight=%E3%E0%F1%ED%E5%F2+%EF%E0%ED%E5%EB%FC+%E F%F0%E8%E1%EE%F0%EE%E2
У MaoSan как-то жгут проводов перетерся - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=90193&p=1614422&hilit=%D0%B6%D0%B3%D1%83%D1%82#p1614422 (специально смотрел - у меня в этом месте уже стоит заводской хомут и жгут проводов не перетирается).
PS Еще из полезной инфы - Куланс согласовал ОД у которого я ни разу до этого не был и видели они меня первый раз в жизни... Куланс одобрили в 70% - отдал 8 тыр c копейками за приборку ( в экзисте моя около 30 тыс), мойка, поиск неисправностей, снятие-установка комбинации бриборов - 900 руб, прошивка 3-х ключей (т.к. новая кобинация считай новый иммобилайзер) - 1900 руб... У меня на момент согласования куланса с собой даже сервисной книжки не было, правда через два дня перезвонили и попросили все-таки прислать ее сканы.
PPS По гарантии (в моем случае кулансу)... Никого не интересовало что у меня стоит в электрике из неродного оборудования (у мну стоит фен, обогрев лобового, сигнализация, парктроник, антирадар запитанный от зажигания...) Приборку под замену и все, куланс одобрен.
PPPS При замене по кулансу требовалась именно та приборка которая подходила мне по VIN номеру, хотя на центральном складе имелись комбинации приборов более поздних модификаций (все то же самое, но другой номер на конце)... В итоге большой срок ожидания.
PPPS При отсутствии связи с иммобилайзером перестает работать и "блок комфорта", т.е. не работают например стеклоподъемники и т.п.
Возможно вышеперечисленная информация кому-нибудь пригодится, а так не дай Бог конечно...
Удачи на дорогах!