PDA

Просмотр полной версии : Автомобильные фильтры


AlexBOL
30.03.2013, 12:13
Собственно, тема для того, чтобы просто узнать, кто и что ставит. И не является рекламой того или иного продукта. Поддерживается не просто информация об установленных фильтрах, но и их качество, как не странно, и стоимость. Просто, все началось с того, что после покупки фильтра салона Mahle LA 181 и неудачной его установки из-за его мягкости, решил отказаться совсем от продуктов этой компании.

Дмитрий 63
30.03.2013, 12:37
AlexBOL, У меня Mahle LAK 181 - это такой же как и у вас только угольный. Как на фото не прогибается, единственное не очень нравится мягкое основание, а так вполне нормальный, но думаю в след. раз возьму ещё что-нибудь на пробу. Также покупал и воздушный LX1211 и масляный OC456 данного производителя. Воздушный отличный, материал качественный и сделан также. Масляный на вид вроде тоже хороший, но фиг его знает что у него внутри, если только вскрывать как делает народ на оил-клубе :smile:

AndreKis
30.03.2013, 15:02
всегда брал только качественные аналоги: Mann, Knecht, Mahle.
Пробовал воздушные Filtron и TSN - ничего плохого сказать не могу.
Оригинал чаще всего тот же Mann, UFI.
Если не видно разницы, то зачем платить больше? (C)

AlexBOL
30.03.2013, 20:13
У меня с машиной стоял DENSO, хотя на Exist он дешевле Mahle...

Дмитрий 63
31.03.2013, 13:57
всегда брал только качественные аналоги: Mann, Knecht, Mahle.
Пробовал воздушные Filtron и TSN - ничего плохого сказать не могу.
Оригинал чаще всего тот же Mann, UFI.
Если не видно разницы, то зачем платить больше? (C)
Knecht-Mahle одна контора :smile:
TSN салонники вроде норм, а вот воздушный, купленный на опель астра пришлось выкинуть, т.к. по размерам был меньше и при установке болтался в посадочном месте

БутерBROD
01.04.2013, 15:21
Я вот что, несколько раз распиливал магистральный топливный фильтр фирмы Filtron
ну в общем как ожидалось, чудес на свете не бывает, фильтрующий элемент диаметром был 2/3 диаметра колбы, а вот следом распилили оригинал , который и дороже , ничего удивительного не увидели , лишь фильтрующий элемент диаметром с внутреннюю стенку колбы.
Следом многие сервисмэны советуют ставить оригинальные воздушные фильтры, почему?! На глаз все одинаково, но опять возвращаемся к чудесам :) Чудес не бывает и в данном случае тоже. И так качество фильтрации воздушного фильтра несомненно влияет на расходомер воздуха, хоть даже визуально Вы не нашли различий.

отмечу еще Hengst как добросовестного производителя и кстати не дешевого.
KOLBENSCHMIDT тоже ничего, но опять же цена может быть как больше оригинала, так и очень близка к нему

buch-mann
01.04.2013, 15:25
Либо оригинал либо Mahle

Lexys999
01.04.2013, 15:38
Так, как на гарантии, то оригинал. НО! Увидя опытным путем, как сильно у меня загрязнился салонный воздушный фильтр за 14000 км, для ТО1 куплю оригинал, при ТО мне его поменяют, а потом я сам поставлю Mann или TSN, который в 2 раза дешевле фирменного и через 7-8 тыс.км, поменяю обратно на фирменный. Для себя решил, что мне нужно менять фильтры салона чаще. (Потратить лишние 300руб. раз в 3-5 месяцев - не проблема).

buch-mann
01.04.2013, 15:57
Lexys999, Салонные лучше дешевые не ставить, как и технические(воздух и масло), все таки это ваше здоровье.
TSN- гумно редкостное, поверьте мне я долго работал с ними и видел даже как воздушный фильтр засосало в систему, видел как у них от давления вырывало маслянные фильтра( срезало резьбу), это редкостное гумно.
Будете дышать тем, что не поймает он. Сам тоже меняю салонник 2 раза в год ( пробеги маленькие), но ставлю либо оригинал либо Мелле.

Lexys999
01.04.2013, 16:30
buch-mann, Спасибо, возьму на заметку.
Раньше (на другой машине) пользовался этой фирмой, замечаний не обнаружено.

А про Febi и Delphi кто-нибудь может что-нибудь сказать?

buch-mann
01.04.2013, 17:39
Febi - это паковщик, сами они производят только тяги, наконечники и тд, все остальное это покупка на заводах партнерах, там может быть все что угодно, качество не стабильно.

Я работаю с грузовым транспортом, и большинство этих брендов пересекаются.

Да и вообще в грузовом направлении 80% всех оригинальных фильтров - это Mahle,
Кстати бренд Кнехт был создан из-за того что ни один завод не может на 100% закупать товар у одного поставщика(аналог нашей ФАС), поэтому Мале открыли еще один дочерний бренд и таким образом коалиция Кнехт/Мале в некоторых машинах на конвеер занимает все 100% поставок.

добавлено через 1 минуту
А TSN, они же Цитрон... это анус, я сам чуть в штаны не припустил когда услышл звук фильтра, который засасывается в в турбину на ДАФЕ

AlexBOL
05.04.2013, 21:02
На Exist заказал салонный простой VAG, пришел VAG - Febi, а стоял VAG-DENSO

boom325
15.04.2013, 09:38
Сколько пробовал разных фильтров на последние годы, лично для себя сделал вывод:
1 Масляный и воздушный - Манн , мале , кнехт ,колбеншмидт. ( с английским не дружу:)) без разницы... абсолютно.. если не подделка.
2 Топливный- все тоже самое , за исключением дизеля- там если бывают фильтр от Делфи, то только его! ( просто он как производитель часто косячной топливной аппаратуры ( ИМХО)) перестраховывается и делает очень тонко фильтующие фильтры ( во звучит))).
Тем не менее, если есть возможность, поинтересуйтесь у механиков по топливной, почему снимают с гарантии топливную Делфи при использовании неродных фильтров.

3 Фильтр салона- пофигу, абсолютно! лишь бы походил на оригинал при минимальной цене и лучше угольный, потому что он меняться должен два раза в год, а не по пробегу ( тем более для Москвы)... и жаба не душит.
а то бывает : ладно пока походит , вроде нормально дует ( а в нем всякой каки лежит/гниет боольшая куча ) и этим ты и твои близкие дышат.

Lexys999
15.04.2013, 10:23
Воздушный фильтр салона. Оба угольных. Стоял с завода DENSO, купил в экзисте по оригинальному коду - в коробке Valeo.