PDA
Просмотр полной версии : Чипованная машина глазами покупателя
Друзья!
Отдельные из нас понимают прелести чипованных машин.
Однако, думаю, основная масса всё-таки ездит на стоке.
Итак, два вопроса:
1) Указывать ли в объявлении о продаже, что машина чипована?
2) Поможет ли эта информация успешной продаже или повредит?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
PS: Турик 3.0 уже 4 года на чипе от "Morendi" и все отлично - едет как 4.2, ест как 2.5.
srochno
21.03.2013, 17:30
Я б.у.авто с чипом не куплю:smile:
В рулетку не играю.
у каждого покупателя свои потребности, поэтому если бы я продавал машину с чипом, в объявлении это не указывал, а использовал данную информацию по ситуации при очной встрече с покупателем
Информация в объявлении может либо привлечь, либо отпугнуть потенциального покупателя
srochno
21.03.2013, 17:41
Вычитают в объяве чип и будут приезжать на бесплатный тест драйв,но хозяин об этом предупрежден не будет:wink:
Aghranum
21.03.2013, 18:01
Меня бы скорее отпугнуло наличие чип'а в обьявлении, мне кажется это надо говорить на месте, при тест драйве:smile: и если машинка в порядке, то думаю потенциальному покупателю понравится динамика:) и проблем не будет)
Никогда бы не купила чипованную машину по двум причинам:
-что с ресурсом после установки чипа будет не известно, ктобы чтобы ни говорил
-как эксплуатировался автомобиль? В том смысле для чего был установлен чип: "просто так" или на машине каждый день где-то "зажигали"?
ИМХО
Проблема в том, что при покупке вы все равно не знаете, чипованный двигатель или нет.
Открытость продавца (тогда, когда он сразу указывает, что двигатель чипован) располагает.
Утверждение, что двигатель не чипован не означает ровынм счетом ничего.
johndow
21.03.2013, 19:22
IMHO
Человека знающего наличие информации о чип-тюнинге не отпугнет, а вот среднестатистического покупателя(коих большинство) это, скорее всего, наведет на мысль: "Ага! Сраный стритрейсер. Ушатал тачку и теперь хочет впарить подороже":smile:
Alex7_3
21.03.2013, 19:43
Если бы продавец мне сказал про чип, меня бы это к нему, конечно, расположило - честность всегда располагает! :az:
Но машину бы не купил :bk:
Поостерегся бы при покупке,
Точнее не купил бы,
а протестировав машину уже сам бы принимал решение о ЧИПе
стоимость ЧИПа не сравнима с возможными проблемами
Аркадий
21.03.2013, 21:13
я бы не взял с чипом, а в ситуации с Йети брал бы исключительно у пожилой пары.
а в ситуации с Йети брал бы исключительно у пожилой пары.
Ага! Помните преусловутые рассказы о пожилой немке, ездившей на машину исключительно в церковь?
Несколько месяцев назад моя первая жена с ее нынешним мужем-пенсионером надумали продавать Ниссан Какашкай. Как рассказали дочки, машина 2007 года с пробегом, на минуточку!!!, 27 тыс. км... Долго продавали... Купили Мазду SX5.
Таки городские легенды имеют под собой основание...
Aghranum
21.03.2013, 22:22
Несколько месяцев назад моя первая жена с ее нынешним мужем-пенсионером надумали продавать Ниссан Какашкай. Как рассказали дочки, машина 2007 года с пробегом, на минуточку!!!, 27 тыс. км... Долго продавали... Купили Мазду SX5.
У меня у деда Reno Symbol 2005 года, сейчас был бы с пробегом около 30т. км, если б я за год 35 не накатал=)
Даже без чипа на 1.8 можно жЁгать. Так что машина с таким мотором уже может отпугнуть покупателя не проведя диагностику.
Tallirion
22.03.2013, 12:03
Продавал недавно Kia Ceed 2010 года. Замучался. Всех пугает пробег - 26000 км. Каждый спрашивал - "Ты вообще на нем ездил?". Смотрели битость и не покупали. При этом машина реально была в отличном состоянии. Так, что тут как попадешь, полагаю. Если адекватный водитель, который просто иногда хочет со светофора уйти, а в остальном ездит вполне аккуратно, то почему бы и не взять у него машину. Хорошо можно понять как ездит водитель, если прокатится с ним. Я это понял, когда машина таки ушла к новому хозяину - из ГИБДД он меня домой подбрасывал - крутил коробку автомата как ручку (не ждал вообще пока гидро-механическая коробка переключится в нужный режим) и гнал минимум 90 по любой дороге. Неудивительно, что его Шеви Круз уже рассыпается...
И я бы с чипом машину тоже смотрел бы более пристально...
Я бы с чипом не брал точно,чипуют машинки не просто,что бы потратить деньги.Раз есть чип,то им пользовались.Второй и не менее важный вопрос:то этот чип разрешает?Увеличивает объём топлива в камеру сгорания?Разрешает "закручивать" ДВС до 8000об/мин?Отключает зонды в выхлопной?Перенастраивает турбину?И т.д.Или все сразу?Это не говоря про настроики КПП.Плюс ко всему-чипованный ДВС польше потребляет топлива,а для некоторых это один из главных показателей при выборе автомобиля с маленьким ДВС.
svzavialov
22.03.2013, 15:29
чипованный ДВС польше потребляет топлива
абсолютно не так! у меня расход упал на 2 литра
шурик71
22.03.2013, 15:31
Продавал недавно Kia Ceed 2010 года. Замучался. Всех пугает пробег - 26000 км. Каждый спрашивал - "Ты вообще на нем ездил?". о...
я в том году продавал машину 2009года с пробегом 15 т.км. все кто звонили были реально уверены на 100% что пробег скручен. а я не виноват что у меня Ашан почти около дома находиться и дача близко, а больше она почти никуда и не ездила :smile:
С чипом бы не взял.
darkrain
22.03.2013, 17:49
Представляю как нам придётся продавать машину у которой за два года пробег 6 тыс км. :)
По теме: с заводским чипом купил бы (Perfomance Tuning), а подержанную скорее всего нет, так как покупка подержанной машины - это всегда лотерея, чипованая она или нет .
KamradOff
22.03.2013, 18:24
Меня коллеги сегодня долго убеждали, что джипы переделанные на газ, на вторичке нарасхват. :bk: Но я бы Йетя такого не взял.
абсолютно не так! у меня расход упал на 2 литра
Допустим.Но объясните,как может подняться мощность,если сгорает меньше топлива?
Допустим.Но объясните,как может подняться мощность,если сгорает меньше топлива?
Никто не сказал, что сгорает меньше. Просто карты зажигания и топлива оптимизированы лучше - льет там, где действительно надо. Там где можно обойтись мЕньшим заливом - льет меньше. Ну и карта наддува тоже на это влияет.
Никто не сказал, что сгорает меньше. Просто карты зажигания и топлива оптимизированы лучше - льет там, где действительно надо. Там где можно обойтись мЕньшим заливом - льет меньше. Ну и карта наддува тоже на это влияет.
Так если сгорает столько же,откуда экономия?Или хотите сказать,что по заводским картам топливо не сгорает и вылетает в трубу?Никогда не поверю,выжать из моторчика в 1,2литра 105сил и при этом неоптимально сжигать топливо?:eek:
Так если сгорает столько же,откуда экономия?Или хотите сказать,что по заводским картам топливо не сгорает и вылетает в трубу?Никогда не поверю,выжать из моторчика в 1,2литра 105сил и при этом неоптимально сжигать топливо?:eek:
Экономия будет при условии, что режим езды будет, как "до чипа". Как ни крути - мощностные характеристики сдвигаются выше по оборотам. Соответственно льет,зажигает и дует - тоже там, по большей части. Но так, как Вы продолжаете ездить в городе в режиме "как до чипа", то есть в зоне "маленькие-околосредние" обороты - там и льет УЖЕ меньше и дует тоже и т.д. Отсюда и экономия.
Когда на старом конфиге у меня турбина спулапилась на 4000обмин - расход в городе был редко выше 10литров. Сейчас спул идет на 2500-2600. Расход ниже 12-13 не опускается. Ибо и лить начинает раньше и дуть тоже. Хотя режим езды не поменялся. Езжу в основном до 4000обмин.
С завода все карты настроены как надо, сжигается там все оптимально.
Экономия будет при условии, что режим езды будет, как "до чипа". Как ни крути - мощностные характеристики сдвигаются выше по оборотам. Соответственно льет,зажигает и дует - тоже там, по большей части. Но так, как Вы продолжаете ездить в городе в режиме "как до чипа", то есть в зоне "маленькие-околосредние" обороты - там и льет УЖЕ меньше и дует тоже и т.д. Отсюда и экономия.
Когда на старом конфиге у меня турбина спулапилась на 4000обмин - расход в городе был редко выше 10литров. Сейчас спул идет на 2500-2600. Расход ниже 12-13 не опускается. Ибо и лить начинает раньше и дуть тоже. Хотя режим езды не поменялся. Езжу в основном до 4000обмин.
С завода все карты настроены как надо, сжигается там все оптимально.
Как так?Вообще ничего не понимаю.
1. До 4000 оборотов мотор имел характеристики атмосферника. Турбина дует ОЧЕНЬ мало, соответственно карта топлива льет мало, зажигание придушено. В итоге - имеем мелкий расход.
2. 2500обмин. Турбина уже работает на полную мощность, карта топлива льет ведрами, зажигание в космосе. Расход - ад.
При неизменившемся стиле езды - во втором варианте расход будет однозначно выше.
С завода карты настроены в первую очередь на оптимальный баланс экономия-тяга-экология. При изменении мощностных характеристик мотора этот баланс сдвигается в ту или иную сторону.
Я бы взял с чипом, не нужно вкладывать второй раз. Только от известного производителя. Скорее смотрел бы на отношение хозяина к машине и ее состояние.
1. До 4000 оборотов мотор имел характеристики атмосферника. Турбина дует ОЧЕНЬ мало, соответственно карта топлива льет мало, зажигание придушено. В итоге - имеем мелкий расход.
2. 2500обмин. Турбина уже работает на полную мощность, карта топлива льет ведрами, зажигание в космосе. Расход - ад.
При неизменившемся стиле езды - во втором варианте расход будет однозначно выше.
С завода карты настроены в первую очередь на оптимальный баланс экономия-тяга-экология. При изменении мощностных характеристик мотора этот баланс сдвигается в ту или иную сторону.
То есть,если не менялся стиль езды,то расход увеличится.:ah:
То есть,если не менялся стиль езды,то расход увеличится.:ah:
В Вашем случае - видимо да)
Алексей
22.03.2013, 21:03
Никогда не куплю машину с чипом (т.е. из-под отмороженного водителя). Еще потребую полную диагностику у ОД, в том числе на предмет внесения изменений в официальную прошивку.
Я за жесточайшие карательные меру к нарушителям, особенно скорости, а наличие "чипа" - первый признак врага.
Stanislavus
22.03.2013, 21:19
Rubezahl, ну вот, так припечатали всех чипованных. Я прочиповался давно, но скорость превышаю не более +10 в городе и +20 на трассе... Мне чип нужен для полного использования потенциала мотора и шустрого старта... :bk: Не думал, что я - "отмороженный"... :smile:
Алексей
22.03.2013, 21:24
для полного использования потенциала мотора и шустрого старта достаточно заводских параметров.
ккк vrn
22.03.2013, 21:30
Да что-то у многих людей с мозгами не то !
То ли по жизни всего и вся бояться , то ли сразу с Жигулей и девяток пересели на Йети. И логику владельцев "тюнингованных" "пердулетов" с канализационной трубой вместо выхлопной перекладывают на весь остальной автопром.
Хотя при прочих равных чем меньше на авто денег желеют , тем более он ухожен.
По такой логике, машины больше 100 л.с. , вообще нельзя покупать б.у., на них иногда скоростной режим нарушали и от этого такой автомобиль скоро самоликвидируется....
Stanislavus
22.03.2013, 21:34
Rubezahl, если чип добавляет лишние 60 лошадок, значит заводские параметры не полностью используют потенциал мотора! Я не прав? :wink:
Алексей
22.03.2013, 21:44
Да что-то у многих людей с мозгами не то !
Вы абсолютно правы.
чип добавляет лишние 60 лошадок
Одолевают сомнения. Но даже если это и так, то я придерживаюсь мнения, что заводской прошивки более чем достаточно, у любого двигателя, устанавливаемого на Yeti.
ккк vrn
22.03.2013, 22:13
Да нет я как раз за мощность, если она добавляет безопасности , например при обгонах , стартах и т.д. Да и с тюнингом ,я думаю не каждый стартует до дыма в колёсах, всё индивидуально!
К вопросу о состоянии и манере езды.Вот был у жены Пежо -207 с АКПП AL 4 (которую многие бояться) при пробеге под 70 000 км всё работало как часы и машина как новая была и продавалась со слезами на глазах, хотя и жена и 1-ая хозяйка в 9 из 10 случаев уходили со светофора 1-ми, стиль езды спортивный, но авто чувствовать надо, любить и оно вам тем же ответит!
Разговор"Полезен ЧИП или нет" бесполезен.Каждому свое.
Kostofil
23.03.2013, 02:53
достаточно заводских параметров.
пенсионерам не понять
Алексей
23.03.2013, 10:29
пенсионерам не понять
да. у прыщавых юнцов своё понимание мира :wink:
Да нет я как раз за мощность, если она добавляет безопасности , например при обгонах , стартах и т.д. Да и с тюнингом ,я думаю не каждый стартует до дыма в колёсах, всё индивидуально!...
Согласен полностью. Как и с мыслью, что надо бы знать того, кто (и как соответственно) эту машину гонял. Впрочем можно и за 6000 двигатель ушатать, долгими и частыми прогревами, короткими пробегами, неправильной эксплуатацией... и даже его застои не на пользу. Я вот побоялся взять годовалую машинку с тест драйва, с пробегом всего то 6800. Хотя цена по комплектации ну очень заманчивой была.:bk:
Если верить рекламе "перепрошивщиков" ("вы имеете как бы вторую машину в одной, ничего при этом не теряя"), то редкому человеку не хотелось бы такого "туза в рукаве".
Офф: Непонятная штука как то вылезла наружу при пробеге за 8000 км.; поначалу казалось, что машина при 2000 об./мин. уже вполне (в городских условиях даже за глаза) достаточно ускоряется, теперь этих оборотов как то стало не хватать (субъективные ощущения рассматривать не стоит, ведь поток, при нынешнем гололеде стал только медленнее). Ожидал, что после обкатки будет только резвее? Воздушному фильтру вроде рановато забиваться, тем более что ездила только зимой.:bk:
Tallirion
23.03.2013, 12:25
Допустим.Но объясните,как может подняться мощность,если сгорает меньше топлива?
Там вопрос о трех китах. Мощность, Экономичность и Экологичность. Одного кита жестоко убивают - экологичность. Поэтому получается, что и расход может снизится (опять же не обязательно, все зависит от манеры вождения) и мощность возрастает. В Европе налог на экологию очень большой... отсюда и мода на маленькие двигатели и катализаторы... последний, если просто снять, атмосфернику легко 10 лошадок дарит...
...Я за жесточайшие карательные меру к нарушителям, особенно скорости, а наличие "чипа" - первый признак врага.
Не желаю оказаться в противоречиях (потому что абсолютно согласен в высказывании), да и сам по меньшей мере стараюсь не грубить, не быковать,... не напрягать нигого (признаюсь не достиг совершенства, чтобы правила не нарушать). Но замечу, что "мухосос", тошнящий даже меньше позволенного в переполненном потоке, - тоже злющий враг, провоцирующий соучастников движения на лишние нарушения и грубость. :wink:
чипованная машина для покупателя - минус
НО ! сдавайте в трейд-ин и проблем никаких , ну чуть подешевле выйдет, зато сразу
а лучше в трейд-ин салона где будете брать новую ;)
Andreus567
23.03.2013, 17:31
Здрасти! Смотря кто и с какой целью себе покупает автомобиль! Вот если бы я для себя покупал авто что бы зажигать и соревновацца,то конечно же купил бы чипованную...например фокус RS,там даже указывают в обьявлении какой тюнинг был установлен,и насколько поднята мощность двигателя,таких обьявлений полно,и в них не скрывают о тюнинге...а если просто ездить,то я вообще не понимаю для чего чип гражданскому автомобилю,ведь за повышением мощности двигателя следует улучшение других характеристик.
Действительно, Йети в качестве "Пацаномобиля" представить себе затруднительно. Здесь потенциальный покупатель никак ни "стрит сракер". :biggrin:
Действительно, Йети в качестве "Пацаномобиля" представить себе затруднительно. Здесь потенциальный покупатель никак ни "стрит сракер". :biggrin:
А есть ли топик-голосовалка "Средний возраст Йети-вода"?
ккк vrn
23.03.2013, 19:59
Ну надо понимать что за чип хотя бы. От нормальных контор -для меня +.
Хотя на 1.2 их в России нет! Пытаюсь с МТМ , но какие-то ребята вялые.
В Германии ABT ещё есть , но в России нет совсем и ни в каком виде.
От неизвестной программы , якобы закаченной у дилера -минус.
"Средний возраст Йети-вода"?
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=340
Чиповка двигателя это всегда плохо (с точки зрения железа). Современные двигатели это не просто куча железа, но еще и умный компьютер. Чиповка это по сути дела обманка которая цепляется к движку, которая заставляет контроллер выдавать другие приказы актуаторам впрыска, т.е. заставляет думать что давление наддува ниже расчётной, температура ниже реальной, давление меньше и т.д. компьютер начинает повышать эти показатели тем самым увеличивая мощность двигателя. Следовательно ресурс двигателя всегда снижается, и не редко он существенно снижается. И зависит это в первую очередь от механической прочности деталей. Ведь чаще всего производитель не преследует цель создать лучший и надежный двигатель, их единственная цель получить больше прибыли. Поэтому для достижения определенного цикла работы - проводятся испытания, на которых определяется какую задать прочность двигателю, чтобы он смог откатать этот ресурс при определенных настройках. Хорошо чиповать безнаддувные дизели, там только правильной подборкой наддува можно добавить 30% к мощности без ущерба ресурсу работы. Но в случае TSI это не прокатит. Тем не менее европейские моторы всегда идут с небольшим запасом по мощности, но делается это не для того чтобы вы этот запас убивали тюнингом.
Т.е. подводя итог могу сказать что покупать машину уже с тюнингом я бы не стал, это весьма большой риск. Но сам бы тюнинговать ее возможно и стал бы, если бы был уверен что года через 3 ее продам.
Современные двигатели это не просто куча железа, но еще и умный компьютер. Чиповка это по сути дела обманка которая цепляется к движку, которая заставляет контроллер выдавать другие приказы актуаторам впрыска, т.е. заставляет думать что давление наддува ниже расчётной, температура ниже реальной, давление меньше и т.д. компьютер начинает повышать эти показатели тем самым увеличивая мощность двигателя.
У вас представления о программном обеспечении и прошивках в современных автомобилях 20-ти летней давности :-) Тогда как раз были такие устройства, которые немного обманывали датчики. Сейчас все немного по другому. Это полноценный компьютер с полноценным программным обеспечением. И от качества написания этого программного обеспечения многое зависит.
Следовательно ресурс двигателя всегда снижается, и не редко он существенно снижается.
Просто от прошивки ресурс снижаться не может. Не умеют пока программисты владеть вселенной на таком уровне. Ресурс снижается если двигатель, например перегреть. Или отжигать в красной зоне с каждого светофора. Но ту и без прошивки убить двигатель можно.
И зависит это в первую очередь от механической прочности деталей. Ведь чаще всего производитель не преследует цель создать лучший и надежный двигатель, их единственная цель получить больше прибыли. Поэтому для достижения определенного цикла работы - проводятся испытания, на которых определяется какую задать прочность двигателю, чтобы он смог откатать этот ресурс при определенных настройках.
Думаю что все немного не так. Кроме ресурса двигателя есть еще достаточно много факторов, которые влияют на программное обеспечение двигателя. Это и экология, и расход топлива. И ресурс двигателя .. а какой он? Вы где то видели документацию с указанием ресурса двигателя 1.8TSI от VAG?
Хорошо чиповать безнаддувные дизели, там только правильной подборкой наддува можно добавить 30% к мощности без ущерба ресурсу работы.
А как это чиповкой на безнаддувном дизеле появится наддув? :-)
Тут явно троллингом попахивает, если уж критикуете чужие строки то прошу аргументировать.
1. Чем же сейчас отличается чиповка если не повышением температуры и/или давления в цилиндре?
2. При чиповке увеличивается износ, из за приведенных выше причин. Законы физики еще никто не отменял. Сейчас в производстве все чаще используются металлы не очень высокого качества и в случае увеличения нагрузок от стандартных параметров может и не выдержать.
3. Информацию по жизненному циклу двигателей TSI найдете тут (официально от VAG) http://en.volkswagen.com/content/medialib/vwd4/de/Volkswagen/Nachhaltigkeit/service/download/umweltpraedikate/tsi_background_reporteng/_jcr_content/renditions/rendition.file/umweltpraedikate_par_0052_file.pdf
4. ай да молодец, поймал на слове =), оговорился, имелась ввиду разумеется не чиповка. Но думаю что вы и так все поняли, просто было желание найти чем меня уколоть, ведь так? =)
Вы случаем не чиповкой на хлеб зарабатываете, если так то я пасс от дальнейших баданий =)
1. Чем же сейчас отличается чиповка если не повышением температуры и/или давления в цилиндре?
Ну если давление еще теоретически можно повысить при помощи турбины, то как повысить температуру? Мне кажется только надавив на педаль газа :-)
2. При чиповке увеличивается износ, из за приведенных выше причин. Законы физики еще никто не отменял. Сейчас в производстве все чаще используются металлы не очень высокого качества и в случае увеличения нагрузок от стандартных параметров может и не выдержать.
Износ увеличивается не от чиповки, а от больших нагрузок на двигатель. Просто сам факт чиповки не может увеличить износ. Вот простой пример - нечипованный двигатель чтобы уходить первым от светофора всегда надо крутить до красной зоны. Чипованный будет раскручиваться меньше. У какого двигателя будет больше износ?
3. Информацию по жизненному циклу двигателей TSI найдете тут (официально от VAG) http://en.volkswagen.com/content/med..._0052_file.pdf
Увы, информации по испытаниям там никаких нет. Про экологию и глобальное потепление есть. А про испытания нет.
4. ай да молодец, поймал на слове =), оговорился, имелась ввиду разумеется не чиповка. Но думаю что вы и так все поняли, просто было желание найти чем меня уколоть, ведь так? =)
Уколоть? Да нафиг мне это надо? :-) Просто когда вы пишете про чиповку, а подразумеваете что там еще и полмашины железа поменяно, то может для вас это как само собой разумеющееся, но для многих это не так.
Вы случаем не чиповкой на хлеб зарабатываете, если так то я пасс от дальнейших баданий =)
Нет, далек совсем от авторынка, но примерно представляю как работает чиповка и что примерно там программируется. Про "железо" тюнинговое вообще ничего не знаю.
1.Как раз при повышении давления и увеличится температура(физика).
2.Сам факт чиповки конечно не повлияет на ресурс.И не нужно крутить нечипованный двигатель до красной зоны,что бы уйти первым со светофора-нужно включить голову и крутить двигатель до ПИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА(есть определенное кол-во оборотов ДВС,после которого момент уменьшается,и крутить выше нет смысла).А в какие обороты"засунут" максимальный момент в чипованном ДВС,можно прочитать на заборе или спросить у продавца чипа(обычно одно и тоже).
3.
Если далек от авторынка,то не стоит так рьяно писать.Путем не сложных размышлений,можно додуматься,что качественный ЧИП стоит дурных денех,т.к. разрабатывается на стендах с использованием реальных моторов.Поэтому в автоспорте все дорого.И зачиповать даже ЖЫГУЛЬ будет стоить не один десяток тысяч. То,что есть в свободной продаже-элементарная "обманка", изменяющая "родные" показатели.Хотя каждому свое-один вырезает глушители и уверен,что от одного только шума прибавляется 10 лошадей.Другой полноценно использует потенциал девственного мотора.
1.Как раз при повышении давления и увеличится температура(физика).
Ну ка как знаток физики посчитайте разницу давления, которую может дать турбина и высчитайте насколько поднимется температура. Мне кажется что незначительно.
Сам факт чиповки конечно не повлияет на ресурс.И не нужно крутить нечипованный двигатель до красной зоны,что бы уйти первым со светофора-нужно включить голову и крутить двигатель до ПИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА(есть определенное кол-во оборотов ДВС,после которого момент уменьшается,и крутить выше нет смысла)
Ну может и нет, но коробка DSG крутит :-)
можно прочитать на заборе или спросить у продавца чипа(обычно одно и тоже)
Я конечно не специалист, но графики работы двигателя тот же APR публикует. Как я понимаю можно при прошивке на стенде посмотреть график конкретно своего автомобиля. В чем проблема то? Стендов этих в той же мск достаточно много.
Если далек от авторынка,то не стоит так рьяно писать
Да вроде нормально писал, никого не обижал, ни на кого не наезжал. просто вопросы задавал :-)
Путем не сложных размышлений,можно додуматься,что качественный ЧИП стоит дурных денех,т.к. разрабатывается на стендах с использованием реальных моторов.Поэтому в автоспорте все дорого.И зачиповать даже ЖЫГУЛЬ будет стоить не один десяток тысяч.
Я думаю ARP Racing Team тратит сотни тысяч долларов на свою спортивную команду. И в офисе у них судя по фотографиям люди тоже не в тапки срут :-)
То,что есть в свободной продаже-элементарная "обманка", изменяющая "родные" показатели.
Хоть как то обосновать свое мнение можете? :-)
Сколько стоит ЧИП от ARP Racing Team и как выглядит сам процесс чиповки?
Сколько стоит ЧИП от ARP Racing Team и как выглядит сам процесс чиповки?
Стоит около 20 тыс. рублей. Процесс - подключение компа в диагностический разъем и перепрограммирование блока управления. На форуме есть тема даже от APR. Есть еще REVO - у них тоже все серьезно.
snap2000
25.03.2013, 17:39
Если ищут для полетов, то наоборот, можно и сверху попросить, а если семейный авто, то боюсь звонить не будут, как повезет. Но, думаю, что если выставить что-то типа 250 лошадей, разгон до сотни 7 секунд, то найдутся желающие. Хотя большинство, тех кто с чипованием и тюнингованием не сталкивался, конечно будет думать, что на ней все мертвое. Надо смотреть целевую аудиторию... Сомневаюсь, что йети будут разбирать стритрейсеры...
Стоит около 20 тыс. рублей. Процесс - подключение компа в диагностический разъем и перепрограммирование блока управления. На форуме есть тема даже от APR. Есть еще REVO - у них тоже все серьезно.
Перепрограмирование родных мозгов,ещё куда не шло,я имел ввиду разные коробочки ставящиеся в разрыв штатной проводки и ценой в 10-15тыс.
вообще, какой то флуд мы развели в теме которая совсем для этого не предназначена =) но да ладно, еще немного добавлю.
Человек при чипе стремится получить улучшенные показатели динамики, и хочет получить их как правило на малых скоростях, потому как, именно на этих скоростях они особо ощутимы, т.е. быстрый страрт, 100км за 6 сек и т.д. И достигаются такие показатели как правило за счет увеличения крутящего момента, или оборотов (но мы с вами уже обсудили что обороты это зло и двигатель который работает постоянно на 2000 оборотах прослужит гораздо дольше чем тот который работает на 4000). Поэтому именно крутящий момент для нас самый вкусный и приятный =) Так вот повысить крутящий момент при неизменном рабочем объеме можно за счет давления, следовательно надо чиповать так чтобы росло оказываемое на поршень давление. При росте давления разумеется увеличивается нагрев (если мы движок особо не насилуем то это не столь заметно) Но человек который чипует двигатель видимо не для того это делает чтобы в магазин за молочком через дорогу ездить. Получается что чипованый двигатель меняет схему своей работы. А это газораспределение, впрыск топлива, подготовка смеси, уменьшение сопротивления на впуске и выпуске смеси, повышение давления и температуры в системе, так же повышение давления наддува у которого гарантированный ресурс вроде пишут 60т.к. так же не стоит забывать про детонацию, а при всех плюсах чиповки надо и топливо брать самое лучшее чтобы избежать этой детонации или снизить ее. А еще ведь могут быть резонансные колебания и прочие бяки. Именно поэтому низкооборотистые и не склонные к детонации дизели чиповать гораздо приятнее. Но мы ведь сейчас о TSI речь ведем. Поэтому я не понимаю как можно чипануть свой движок, получить больше мощности, получить как не странно чуть меньший расход топлива, и при этом еще и верить что никакого негатива от этого не будет =) Видимо VAG у себя держит совсем уж глупых инженеров, которые из такой мощной цацки как TSI 1.8 делают унылый овощ.
Салоны по чиповке будут твердить обратное и будут присать что их тюнинг лучше заводского, это ведь их работа, а пока есть спрос будет и предложение.
Если привести аналогию - Я вот например знаю что мое КПД в спорт зале на анаболических стеройдах будет гораздо лучше чем без них, и скорее всего первые лет 5 я даже не буду испытывать негативные последствия, но лет через 10 я вполне могу из за этого загнуться или сделать себя инвалидом.
+1000.Шикарно излагаете.:az:
ABVENTES
25.03.2013, 18:56
zoohoo
Мы соотечественники,имею 3.2л.,241л.с.-наверное поняли меня!
Но дело не в этом!
Я считаю кто хочет ездить на драйве-покупайте авто с большими мощностями.
А что завод-изготовитель прописал данному двигателю,пускай так и остаётся(без всяких чипов).
Это моё личное мнение и прошу без негативных высказываний.
Stanislavus
26.03.2013, 22:40
я не понимаю как можно чипануть свой движок, получить больше мощности, получить как не странно чуть меньший расход топлива, и при этом еще и верить что никакого негатива от этого не будет =)
Меньший расход - очень просто: при тех же оборотах движка мотор имеет бОльшую отдачу, следовательно на газ надо давить меньше, чтобы ехать в том же режиме, что до чипа.
А негатив будет, если зажигать регулярно - ресурс мотора снизится, это очевидно. Но кому нужна вечная игла для примуса? :wink:
сли привести аналогию - Я вот например знаю что мое КПД в спорт зале на анаболических стеройдах будет гораздо лучше чем без них... но лет через 10 я вполне могу из за этого загнуться...Аналогия интересная, но не очень правильная: ресурс чипованного двигателя существенно, скорее даже совсем не снижается, если на нём не вжаривать. А ресурс организма при приёме стероидов уменьшается, даже если не ходить в качалку! :az:
Меньший расход - очень просто: при тех же оборотах движка мотор имеет бОльшую отдачу, следовательно на газ надо давить меньше, чтобы ехать в том же режиме, что до чипа.
А негатив будет, если зажигать регулярно - ресурс мотора снизится, это очевидно. Но кому нужна вечная игла для примуса? :wink:
Аналогия интересная, но не очень правильная: ресурс чипованного двигателя существенно, скорее даже совсем не снижается, если на нём не вжаривать. А ресурс организма при приёме стероидов уменьшается, даже если не ходить в качалку! :az:
За счет чего?Можете объяснить?Железо тоже,силы трения и инерции теже,смазка таже.Непонимаю,честно:an:
По вопросу темы поддержу большинство... Чипованный б/у авто наверное не купил бы, если только знакомый мне у известного мне продавца. Предпочел бы впоследствии прочиповать сам :wink:
Человек при чипе стремится получить улучшенные показатели динамики, и хочет получить их как правило на малых скоростях,
Хмм... а мне вот как раз на высоких ее вечно не хватает.
(но мы с вами уже обсудили что обороты это зло и двигатель который работает постоянно на 2000 оборотах прослужит гораздо дольше чем тот который работает на 4000).
Не вдаваясь в весь перечень умных слов Вашего сообщения, прокомментирую эту фразу. Есть мнение, и я его вполне разделяю, что дольше проживет двигатель, который используется во всем рабочем диапазоне оборотов.
И даже если выбирать из двух зол перечисленных Вами, то достаточно высокооборотистый двигатель ети работая на 4000 оборотов помрет пробежав гораздо большее расстояние, чем тот, что будет работать "внатяг", на 2000.
Так вот повысить крутящий момент при неизменном рабочем объеме можно за счет давления, следовательно надо чиповать так чтобы росло оказываемое на поршень давление.
Хотя нет... покомментирую еще. Выводы то у Вас в целом вроде правильные, но то как Вы их выводите немного удручает.
При росте давления разумеется увеличивается нагрев (если мы движок особо не насилуем то это не столь заметно)
А на педаль газа при езде Вы в принципе не нажимаете? А нажимая не увеличиваете количество топливно-воздушной смеси поступающей в цилиндры? Не увеличиваете тем самым давление на поршень? :biggrin:
Уж что-что, а нагрев, при нормально функционирующей системе охлаждения, никакого влияния на ресурс чипованного двигателя не окажет. Если не крутить мотор постоянно в красной зоне, то лишнее тепло всего лишь добавит каплю к глобальному потеплению тупо отправившись в атмосферу.
наддува у которого гарантированный ресурс вроде пишут 60т.к.
На каком заборе это пишут? :wink: Что-то я не припомню здесь повальных проблем с турбиной у проехавших больше 60тк.
а при всех плюсах чиповки надо и топливо брать самое лучшее
Достаточно просто качественное. Но об этом вроде честно предупреждают. И выбора там уже не будет, если зачиповал под 98й, то им и заправляйся. Не вижу в этом проблемы.
Именно поэтому низкооборотистые и не склонные к детонации дизели чиповать гораздо приятнее.
да? а я вот боюся... бензинку бы чипанул, а вот дизель почему-то боюсь :bk:
Видимо VAG у себя держит совсем уж глупых инженеров, которые из такой мощной цацки как TSI 1.8 делают унылый овощ.
у ВАГа, как уже говорилось, задача сделать не только мощный и экономичный мотор. На них еще давят постоянно ужесточающиеся стандарты по экологии и необходимость сделать двигатель как можно менее требовательный к качеству и марке топлива. А да, еще и маркетологи, которые говорят, что мотор за пользование которым покупатель будет платить высокий налог продаваться будет явно хуже. Чиповщики на эти три параметра абсолютно не завязаны.
Stanislavus
27.03.2013, 02:36
За счет чего?Можете объяснить?
Ну я не пишу прошивки для двигателя, поэтому объясню, как я сам это понимаю, а не как на самом деле :smile:
Чип снимает экологические оковы с движка, увеличивает до 30% давление наддува, а также позволяет лить больше бензина при высоких оборотах. Как-то так... :bk:
В результате имеем на тех же оборотах существенно лучшие показатели:
http://cdn1.repository247.org/resources/uploads/Revo_Technik_2012/images/stage-1-example02.jpg
Владельцы "чипанутого", просветите плизз: а движок не надо охлаждать (выдерживать паузу на холостых) как турбродизель?
Stanislavus
27.03.2013, 13:08
OAZ, турбо-движок, что чипованный что нет, без разницы, специалисты рекомендуют не глушить сразу, а дать поработать хотя бы 30 сек - минуту.
OAZ, турбо-движок, что чипованный что нет, без разницы, специалисты рекомендуют не глушить сразу, а дать поработать хотя бы 30 сек - минуту.
А специалисты знают о том, что в некоторых машинах(в том числе в нашей) после глушения двигателя охлаждающая жидкость еще пару минут по контуру гоняется? :)
Ну жару я и Фордик то глушил не сразу, иначе вентилятор радиатора "завоет".
Stanislavus
27.03.2013, 14:06
А специалисты знают о том...Я знаю, поэтому специалисты и подавно ))) Но лучше перебдеть в такой ситуации, я думаю... :wink:
Я знаю, поэтому специалисты и подавно ))) Но лучше перебдеть в такой ситуации, я думаю... :wink:
Согласен, я после "отжигов" тоже даю машинке отдохнуть.
В повседневной езде этого не делаю - не нужно.
Ну я не пишу прошивки для двигателя, поэтому объясню, как я сам это понимаю, а не как на самом деле :smile:
Чип снимает экологические оковы с движка, увеличивает до 30% давление наддува, а также позволяет лить больше бензина при высоких оборотах. Как-то так... :bk:
В результате имеем на тех же оборотах существенно лучшие показатели:
http://cdn1.repository247.org/resources/uploads/Revo_Technik_2012/images/stage-1-example02.jpg
Так расход выше будет?Топлива же льёт больше.
А специалисты знают о том, что в некоторых машинах(в том числе в нашей) после глушения двигателя охлаждающая жидкость еще пару минут по контуру гоняется? :)
Масло там по турбине тоже гоняется?
Stanislavus
28.03.2013, 01:03
Так расход выше будет?Топлива же льёт больше.
Расхо будет выше, если топить сильнее, т.к. чип позволяет при необходимости закачать больше бензина. И в третий раз повторяю, что если ездить в прежнем режиме - расход не увеличивается точно. Проверено на себе. :cool:
sAndrey
28.03.2013, 10:31
Расхо будет выше, если топить сильнее, т.к. чип позволяет при необходимости закачать больше бензина. И в третий раз повторяю, что если ездить в прежнем режиме - расход не увеличивается точно. Проверено на себе. :cool:
Подтверждаю, если ездить в прежнем режиме, расход не увеличивается.
Меньший расход - очень просто: при тех же оборотах движка мотор имеет бОльшую отдачу, следовательно на газ надо давить меньше, чтобы ехать в том же режиме, что до чипа.
А негатив будет, если зажигать регулярно - ресурс мотора снизится, это очевидно. Но кому нужна вечная игла для примуса? :wink:
Во первых вы не правильно поняли мой мессадж. Я знаю что расход может уменьшится. Данным сообщением я лишь говорю, что чип тюнинг не может проходить безболезненно для двигателя.
Вот например прочитайте текст одного из салонов занимающегося чип-тюнингом. Думаю информация, так сказать, из первых уст вас убедит.
http://www.dieselboost.ru/about.php
Вот вырезка из текста:
Однако следует помнить, что увеличение мощности и крутящего момента связано со снижением надежности и ресурса двигателя, и трансмиссии автомобиля. Чем больше прибавка по мощности, тем выше нагрузка на двигатель и детали трансмиссии, тем выше риск поломок.
И не стоит мне в обратку писать что бабушка Люба, которая чипанула свой двигатель и теперь каждый день выгоняет машину из гаража чтобы протереть ее тряпочкой не сможет быстро убить движок. Разумеется не сможет. Давайте смотреть реально, если вы чипанули двигатель, значит это для чего то нужно? Следовательно вам надо получить бОльшую динамику, а получить бОльшую динамику можно при возрастании нагрузки на двигатель, иначе зачем чиповать.
Данным сообщением я лишь говорю, что чип тюнинг не может проходить безболезненно для двигателя.
И? Кто-то этого не понимает?
Вопрос в том, со скольки и до скольки. Вы можете назвать цифры?
Если с 250к км до 10к км - один разговор.
Если с 250к км до 150к км - пофиг. Я столько на этой машине ездить не буду.
Цифры с потолка. Склонен считать, что второй вариант куда ближе к реальности, чем первый.
buch-mann
02.04.2013, 16:09
Artemt, Да, но тема называется "ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ БУ", так вот если бы я покупал БУ я бы с чипом не брал, тк первое ресурс все таки уменьшается, а во вторых не понятно как вы ездили и с какой динамикой.
Artemt, Да, но тема называется "ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ БУ", так вот если бы я покупал БУ я бы с чипом не брал, тк первое ресурс все таки уменьшается, а во вторых не понятно как вы ездили и с какой динамикой.
Как раз все понятно.:bk:
buch-mann
02.04.2013, 17:16
YETIST, Ну да :)
Artemt, Да, но тема называется "ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ БУ", так вот если бы я покупал БУ я бы с чипом не брал, тк первое ресурс все таки уменьшается, а во вторых не понятно как вы ездили и с какой динамикой.А мысль "не ставить покупателя в курс дела, то что машина чипована" разве никому не приходила в голову? Внешне же то, что машина чипована, нельзя определить. Или я что-то не "догоняю"?:bk:
А мысль "не ставить покупателя в курс дела, то что машина чипована" разве никому не приходила в голову? Внешне же то, что машина чипована, нельзя определить. Или я что-то не "догоняю"?:bk:
Не догоняете. Не все в этом мире лгуны.
Я лучше потрачу чуть больше времени при продаже или немножко потеряю в деньгах, чем потом буду себя modered чувствовать.
Чипованная машина сильно бы насторожила прежде всего из-за сомнений в бережной эксплуатации и сокращения ресурса двигателя.
Sentito
31.07.2013, 23:20
тут есть две стороны медали - с одной стороны если продавец адекватен и машина ухожена чип вряд ли показатель того что машину ушатали. с другой может и тпугнуть. Есть куча балбесов и засранцев после которых я бы в машину не сел. по себе так ничего плохого не вижу в чипованых машинах. сам очень за машиной слежу. масло каждые 7-7,5 тысяч плюс постоянный контроль его уровня, то исключительно во время и без экономии на расходниках, масло только лучшее, бенз на проверенных заправках, ну и ездить тоже нужно аккуратно, не тупо тапу в пол. Когда продавал предыдущие машины- независимо от их пробега покупатели удивлялись и техническому и общему состоянию. Все от человека зависит.
Сирожа555
31.07.2013, 23:59
Sentito, полностью с вами согласен! прошлый мой авто Хуюндай холил и лелеял и всячески везде протирал и натирал. Авто ушло ровно за 3 минуты после подачи объявы на одном популярном сайте продажи авто)) покупатель (не перекуп, принципиальный был вопрос) приехал и никак не мог поверить, как ему повезло со мной))) отдавал со слезами. но слезы то радости были - ибо меня уже ждал мой Йетик)))
абсолютно не так! у меня расход упал на 2 литра
Это какую же машинку ты чиповал? У тебя же обе 1,2 были, а они не чипуются вроде.
Cenz, "неудачная" у Стаса всё же 1.8 была.
ккк vrn
02.08.2013, 02:09
Это какую же машинку ты чиповал? У тебя же обе 1,2 были, а они не чипуются вроде.
1.2 -прекрасно чипуются, правда очень дорого в сравнении с ценой нашей машины.
У меня например немецкий контроллер ABT , динамика увеличилась значительно, думаю процентов на 20% минимум, правда и расход всё же несколько вырос.
Лично для меня чип - это плюс во первых, я бы лично при продаже озвучил наличие чипа - это во вторых. Хотя, думаю, что процентов для 80 это скорее минус при покупке. Люди разные, назначение, по которому эти разные люди используют свои машины тоже разные. Когда брал РС, был рад и выпуску и чипу, когда брал йети - было пофиг есть чип или нет, главное чтобы общее впечатление от состояния автомобиля было хорошее, а остальное детали.
во первых проверить тех состояние машины(чипованной не чипованной какая разница) перед покупкой не проблема но многих душит жаба платить за это( хотя обычно пополам с продавцом)
во вторых про чип можно не говорить хотя это мягко говоря не честно.
ну и в третьих можно сказать что сделал чип из экономии тем более что это почти правда ну или часть ее.
добавлено через 8 минут
и к стати -тошнотики гробят машины не меньше любителей зажигать.сейчас модный аргумент типа ездила девушка.женщина. жена и т.д.
я вынужден время от времени чистить ноздри фабии жены после ее супер бережной эксплуатации. машинка оживает а ведь пробег всего 19т
хотя обычно пополам с продавцом
Когда это такой обычай возник? покупателю надо, пускай он и платит.
у вас за Уралом многое по другому. если покупатель реальный
у нас не ведутся . да и не помню чтобы съезжали если с тазиком все в норме.
у вас за Уралом многое по другому. если покупатель реальный
у нас не ведутся . да и не помню чтобы съезжали если с тазиком все в норме.
Кто не ведется? на что? куда съезжали?
Я, как владелец, прекрасно осведомлен о техническом состоянии своего автомобиля. Зачем мне платить деньги за информацию, которой я и так владею?
Если покупатель не доверяет, то провести диагностику - его право. Никогда этому не препятствовал, поскольку скрывать было нечего. Но мое финансовое участие заключается только во времени, которое я трачу на этот процесс. (Что, кстати, зачастую дороже самой диагностики:wink:)
Тимофей_2010
24.10.2013, 20:30
Если покупатель не доверяет, то провести диагностику - его право. Никогда этому не препятствовал, поскольку скрывать было нечего. Но мое финансовое участие заключается только во времени, которое я трачу на этот процесс. (Что, кстати, зачастую дороже самой диагностики:wink:)
Обычно договариваемся так (я продавец): диагностика за счет покупашки, если нет серьезных косяков (о которых я не предупредил). Серьезным косяком обычно принимаем тот, устранение которого встанет дороже (к примеру) 5 тыс.руб. Как-то так.
savelnik43
01.07.2014, 23:45
Смешные...
Андрей Жданович
08.11.2014, 12:57
вполне нормальная практика-если покупатель хочет проверить-пускай платит-его право. Если конечно продавец не против. Если оба адекватные люди-то продавец думаю его уведомит о ньюансах с машиной-если таковые конечно имеются-а нет- все точки расставит диагностика.
Покупатель моего Йети воспринял новость о чипе как "ура, сэкономлю 700 баксов". Но мы с ним хорошо знакомы :)
Что то мне страшно баксы в рубли переводить. :bm:Не по зубам становиться.:bk:
Что то мне страшно баксы в рубли переводить. :bm:Не по зубам становиться.:bk:
на калькуляторе столько нулей одномоментно не помещается? :wink:
на калькуляторе столько нулей одномоментно не помещается? :wink:
Зарплата все легче и легче "умещается".:ah:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot