PDA
Просмотр полной версии : после1000км
Алексей_77
10.10.2010, 14:49
Привет всем!!!!!!!!!!близится первая 1000км. народ стоит-ли менять масло или нет?!зараннее спасибо!
Андрей Рублев
10.10.2010, 15:45
очень рано . поезди до 5000 хотя бы
а вообще на твоём движке и условиях эксплуатации в РФ лучше масло чаще менять
115кило
10.10.2010, 17:06
проехал 7.000 и думаю на 10.000 или 15.000 масло поменять
Андрей Рублев
12.10.2010, 11:11
115кило,
если в пробках моточасов холостых много то пораньше конечно лучше
ну а если по трассам в основном то 15000км
Можно посмотреть на масло. Достаешь щуп, берёшь белую бумажную салфетку... И по цвету "субстанции" определяешь, пора менять или не пора.
Сам думал менять на 7.5тыс, и решил проехать 15 тыс. очень быстро время летит
Мотор новый обкатанный на стенде, масло не темнеет, уровень на месте и в норме.
задумчивый
12.10.2010, 17:35
На мой взгляд, все просто - если масло не темное, то положенные 15т.км до первого ТО.
На самом деле современные масла сейчас спокойно 15 тыщ выхаживают, это же не минералка какая то... У меня на Фокусе межсервисный пробег 20 тысяч был, вот тут я и заморочился, решил через 15 тысяч ТО проходить. А вообще, не стоит забывать, что ТО надо делать через 15 тысяч или через год, что наступит раньше. Правда я сомневаюсь, что найдется много людей с подобными пробегами, хотя я знаю одну такую )))
Kiki-spb
13.10.2010, 01:59
менять раз в 15000, а может и в 20000. ничего страшного не произойдет.:cool:
Моё мнение: нужно делать то, что указано в вашей сервисной книжке, и не забивать себе голову ерундой.
Леонидыч
13.10.2010, 20:02
Моё мнение: нужно делать то, что указано в вашей сервисной книжке, и не забивать себе голову ерундой.
Во! А современные масла имеют высокую моющюю способность, поэтому цвет масла ни о чем не говорит.
Во! А современные масла имеют высокую моющюю способность, поэтому цвет масла ни о чем не говорит.
+1000!
Расслабьтесь, а к 15-ти тыщам езжайте на ТО и будет Вам!
точно,не Таз же купили:bm:
Ура, я перевалил за тыщщу, на одометре 1002 км!!!
КириллЕти
14.10.2010, 14:54
Ребят, а вы знаете, что у нашего Ети изменяемый сервисный интервал?
Это значит - машина сама определяет когда нужно ехать в сервис, учитывая все ньюансы эксплуатации авто.
Чтобы узнать когда, заходите в МаксиДот в раздел MFD и там в каком-то из разделов, по-моему "Информация", можно посмотреть сколько км или дней осталось.
Или Ваш Ети Вам сам об этом сообщит.
Конечно это для тех у кого максидот есть.
Кстати проверено у ОД - после ряда возражений они
согласились, что я прав.
А написано об этом на первых страницах Ваших сервисных книг.
Йети и без Максидода в Активе пишет в окошке остаток до сервиса ( В км. и ч.)
Про нюансы эксплуатации это круто, напоминает холодильник который сам ходит за продуктами.
Андрей Рублев
14.10.2010, 15:22
КириллЕти,
в РФ такое не катит, у нас условия тяжёлые - бензин, воздух , пробки , перепад температур
thanatos
14.10.2010, 19:48
Ребят, а вы знаете, что у нашего Ети изменяемый сервисный интервал?
насколько я знаю, Калуга именно такие и ставит движки, но дилеры, ИМХО, делают достаточно трезвую вещь - переводят на фиксированный межсервисный интервал. Причины - см. выше у Андрей Рублев
Искал, но так и не вспомнил, на какой ветке обсуждался расход масла на 1.2 МКПП.
На одометре уже за 10000 км. Сегодня проверил в очередной раз уровень масла. Точно посредине контрольной поверхности (зона "В" по обозначению в мануале). Т.е. похоже, что масло не скушала практически. Кстати в самом мануале (стр. 232) сказано вот что по этому поводу:
"Впoлнe нoрмaльнo, ecли двигaтeлем рacxoдуeтся нeкoтoрoe кoличecтвo мacлa.
Рacxoд мacлa мoжeт cocтaвить, в зависимости от способа вождения и уcлoвий
экcплуaтaции, вплoть дo 0,5 л/1 000 км. Во время первых 5 000 километров
расход может быть выше."
А вот уровень охлаждающей жидкости оказался на метке "min". Буду завтра искать G12 на доливку...
А вот уровень охлаждающей жидкости оказался на метке "min".
Когда машина остынет, будет выше.
Когда машина остынет, будет выше.
Проверял на холодном авто.
Проверял на холодном авто.
Тогда можно долить. Но на таких бачках практически всегда на минимуме, такой конструктив.
Когда машина остынет, будет выше.
а не наоборот ли?:bm:
Заядлый Шкодовод
30.10.2010, 00:36
Однозначно наоборот. При нагревании расширяется-уровень выше, при охлаждении сжимается-уровень ниже.
Заядлый Шкодовод,
вот и я о том же:wink:
Проверьте. Давление паров тоже имеют место быть, при охлаждении оно уменьшается. Оно давит на жидкость в бачке и направляет его в резиновые шланги. Если открыть крышку на горячем авто, уровень поднимется(ну не с пылу с жару). Хотя мне всё равно.
В системе охлаждения нет "паров".Система герметична и находится под давлением,поэтому жидкость не кипит при 100-110 градусах.
Система герметична и находится под давлением,
Совершенно верно и с той и с другой стороны.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot