PDA

Просмотр полной версии : Генератор на Yeti, сколько ампер?


Voldemar
09.03.2013, 17:41
Вот такой маленький вопросик. Как узнаю информацию, снесу темку)

ankor868
09.03.2013, 17:56
Так это, не один же вариант. Это ж не ВАЗ-2101. VIN давай в ОЗЧ - скажут какой стоит

владимир840
09.03.2013, 18:02
На 1,2 стоит 140 ампер.

Voldemar
09.03.2013, 18:03
Так это, не один же вариант. Это ж не ВАЗ-2101. VIN давай в ОЗЧ - скажут какой стоит

Написал в ЛИЧКУ!

Stask
09.03.2013, 21:40
На всех Йети начиная с 1.2 и заканчивая 2.0TDI генераторы на 140А

Glock
10.03.2013, 00:55
а кто-то на уровне глубокой физики может пояснить, почему расход бензина растет при включении допприборов? Ведь вроде как гена якобы всегда одну и ту же мощность выдает. Помню, что есть сила, которая при росте силы тока в цепи начинает противодействовать вращению того, что крутится внутри генератора.. но вот в споре на работе формулу не смог вспомнить - давно было дело, когда-то сам доказывал, что расход при одинаковых условиях: скорости,сопротивлении качению, веттре и т.д будет отличаться в большую сторону, если повключать фары, подогрев попы и т.д, чем если просто ДВС работает и тянет машину.

Терминал
10.03.2013, 01:41
Согласно закону сохранения энергии всё сходиться.... Только обьяснения ИМХО будут довольно громоздкими. Можно, грубо, представить это так... Для увеличения тока нужно увеличить скорость вращения генератора (поддать газу) т. е. увеличить расход бензина.

postmaster1982
10.03.2013, 02:35
а кто-то на уровне глубокой физики может пояснить, почему расход бензина растет при включении допприборов? Ведь вроде как гена якобы всегда одну и ту же мощность выдает. Помню, что есть сила, которая при росте силы тока в цепи начинает противодействовать вращению того, что крутится внутри генератора.. но вот в споре на работе формулу не смог вспомнить - давно было дело, когда-то сам доказывал, что расход при одинаковых условиях: скорости,сопротивлении качению, веттре и т.д будет отличаться в большую сторону, если повключать фары, подогрев попы и т.д, чем если просто ДВС работает и тянет машину.
Если бы у вас был бензогенератор вы бы такой вопрос не задали, так как там наглядно слышно как при увеличении нагрузки увеличиваются обороты двигателя.
Опять таки основываясь на наблюдениях за бензогенератором и на тех уроках физики что я не прогулял, магнитное поле внутри генератора усиливается при увеличении нагрузки и на вращение генератора требуется больше мощности от мотора иначе он просто глохнет.

Сергей С
10.03.2013, 09:32
Генератор выдает стабильное напряжение а сила тока потребляемая от генератра зависит от количества и мощности подкюченных потребителей. Максимальный отдаваемый ток генратором 140 Ампер (это когда включено много потребителей) при напряжении 14 Вольт, а это мощность 1960 Ват. Именно такую мощность с учетом КПД генератор будет отбирать от двигателя (энергия ни откуда не появляеться). Снизите нагрузку на генератор снизится отбираемая от двигателя мощность. А в двух словах чем больше нагрузишь генератор тем больший момент (при постоянных оборотах) необходимо будет преодалеть двигателю на его валу.

Етитт
11.03.2013, 15:03
а кто-то на уровне глубокой физики может пояснить, почему расход бензина растет при включении допприборов? Ведь вроде как гена якобы всегда одну и ту же мощность выдает. Помню, что есть сила, которая при росте силы тока в цепи начинает противодействовать вращению того, что крутится внутри генератора.. но вот в споре на работе формулу не смог вспомнить - давно было дело, когда-то сам доказывал, что расход при одинаковых условиях: скорости,сопротивлении качению, веттре и т.д будет отличаться в большую сторону, если повключать фары, подогрев попы и т.д, чем если просто ДВС работает и тянет машину.

Глок, не хочу Вас обидеть, но жутко любопытно, Вы в какой школе учились и когда ее закончили? А Ваша работа сегодня с чем связана?

Еще раз повторяю, что не хочу Вас унизить, просто занимаюсь проблемами образования.