PDA
Просмотр полной версии : парковка на МКПП. Ручник или передача?
sL.Cheat
08.03.2013, 11:36
Курил поиск - не нашел однозначного ответа.
У меня есть информация, что двигатель Ети не любит парковки на передаче. Якобы это способствует развитию известных проблем с цепью на двигателе. Слышал это от владельца 1.4 таурана, который получил эту информацию от мастера ОД.
В свою очередь столкнулся с проблемами ручника - замерз трос, клинит задние колодки.
Так можно ставить 1.8 ети на парковку на "передачу" ? Есть однозначный ответ?
На горизонтальной поверхности,на уклоне лучше ручник.
srochno
08.03.2013, 12:12
Ставлю всегда на ручник,авто хранится в гараже.
Однозначный ответ никто не даст,но хуже от ручника, цепи не будет,а передача-она для езды:az:имхо
Ставь лучше на ручник, у меня когда меняли двигатель одной из причин развалившегося ГРМ назвали эту, хотя на движках с 11 года уже идут новые цепи, натяжитель и успокоитель, ну и поршневая новая
sL.Cheat
08.03.2013, 15:04
ставлю на ручник.
2 раза подряд прижало задние колодки. Пока не доехал до ОД
Konishev1975
08.03.2013, 16:46
проблема колодок зимой нет на мой взгляд полный привод разморозят что хочешь , это проблема монопривода, ставлю на скорость плюс ручник обязательно
sL.Cheat
08.03.2013, 17:43
Проблемы примерзания нет. Но диски раскаляются.думаю что передвигаться так нельзя. И динамика теряется. Бензина много кушать должна.
С детства ставил на передачу. Этой зимой переучился на ручник.
sL.Cheat
08.03.2013, 18:35
С детства ставил на передачу. Этой зимой переучился на ручник.
Что заставило?
Перестала цепь звенеть при запуске.
garikbond
08.03.2013, 18:46
На горизонтальной плоскости на скорость(старая привычка). На спуске/подъёме плюс ручник.
Всегда на ручнике, никогда колодки не примерзали.
это проблема монопривода
У них как раз проблем нет...
tecmedved
08.03.2013, 21:11
конечно только ручник, на передаче цепь растягивается, перескочит и привет
srochno
08.03.2013, 21:13
Перестала цепь звенеть при запуске.
Вот на предыдущей ниссан Тиида поначалу ставил на передачу, при запуске звенела цепь, вот и приучился пользоваться ручником еще с той машины:smile:
Sheilock
08.03.2013, 21:16
проблема колодок зимой нет на мой взгляд полный привод разморозят что хочешь , это проблема монопривода, ставлю на скорость плюс ручник обязательно
Анологично, коллега! И машина не испытывает ни какого дискомфорта:smile:
Леонидыч
08.03.2013, 21:18
Только на ручник! Иногда пользуюсь автозапуском.
На передачу ставлю дополнительно только на спусках-подъёмах и только после того, как заглушил двигатель и поставил на ручник.
Детский сад, ей богу... В руководстве по эксплуатации какой машины вы читали, что при парковке ее нужно ставить на передачу?
Стояночный тормоз - от слова "стоянка". Какие еще вопросы?
Коллеги, объясните мне неразумному почему? Если я что-нибудь понимаю в теории, то источником вращения как для распредвалов, так и для коробки перемены передач (колёс) является коленчатый вал двигателя. Какая принципиальная разница для распредвалов кто их будет крутить: коленвал от сгорания топлива, или тот же коленвал, но вращаемый принудительно колёсами?? Хоть при стоянке, хоть при торможении двигателем именно это и происходит. Какая разница для цепи? Она всегда (ну почти) работает в режиме торможения коленчатого вала.
добавлено через 14 минут
Почему она при стоянке на передаче будет вытягиваться?
POWER_USER
09.03.2013, 12:24
Коллеги, объясните мне неразумному почему? Если я что-нибудь понимаю в теории, то источником вращения как для распредвалов, так и для коробки перемены передач (колёс) является коленчатый вал двигателя. Какая принципиальная разница для распредвалов кто их будет крутить: коленвал от сгорания топлива, или тот же коленвал, но вращаемый принудительно колёсами?? Хоть при стоянке, хоть при торможении двигателем именно это и происходит. Какая разница для цепи? Она всегда (ну почти) работает в режиме торможения коленчатого вала.
добавлено через 14 минут
Почему она при стоянке на передаче будет вытягиваться?
Бытует мнение, что при откате назад на передаче "вперед" происходит провисание цепи а при старте провис резко выбирается и цепь испытывает сильные нагрузки, а масло в натяжитель не успевает накачаться ....
Я не знаю как у других но у меня машина 12 года - двигатель на холодную всегда делает несколько оборотов стартером, по этому все люфты плавно выбираются, на двигателях 1,8 стоит фиксатор натяжителя по этому можно вообще не заморачиваться ...
Я практически всегда ставлю на скорость единственно под горку на первую, а на горку на заднюю. Ручником пользуюсь только там где нежелателен откат, например около высокого бордюра, или на очень крутом подъеме.
Научился ставить автоматом на ручник, долго себя ломал - привык на скорость, ни разу ни чего не примерзло. Буду так делать и дальше. Кстати не тяну его до дури. Делай хорошо - плохо само получится.
Старый Мыш
09.03.2013, 19:15
На моноприводе (вторая машина, не Йети) всегда ставлю на 1-ую передачу. Ставил на ручник вначале, но после того как весной ночью были заморозки и колодки прихватило (долго я танцевал на стоянке с заблокированными колесами) , больше так не делаю.8 лет без проблем.
На йети (автомат) - ручник естественно.
Я практически всегда ставлю на скорость единственно под горку на первую, а на горку на заднюю.
Ключевая фраза. Именно так и рекомендуется делать для предупреждения громыхания и вытягивания цепи при последующем запуске.
srochno
10.03.2013, 15:52
Именно так и рекомендуется делать для предупреждения громыхания и вытягивания цепи при последующем запуске.
Где рекомендуется?
На всех машинах (12, приора, Note) ставил и Yeti ставлю на ручник. За все время на 12 пару раз прихватывало. Да и с чего их должно прихватывать если по лужам зимой не ездить!? Конденсат!? - это не серьезно!
srochno
13.03.2013, 14:12
Мануал, страница 113
Так что без ручника никак не обойтись:az:
Black_Zerg
13.03.2013, 14:34
Пока жил в России мерин был механика, всегда ставил только на ручник. Ни разу не замерзали колодки. Скоростью подстраховывался только на подъемах. Сейчас Йети 1.2DSG тоже постоянно пользуюсь ручником. Для чего его еще придумали?
Всю жизнь ставил на передачу... теперь начитавшись ужасов про растяжение цепи сломал сам себя и стал ставить на ручник....
АВП, stas73, не звенят?))) цепи)))
Интересный вопрос-опрос. Стараюсь ставить сначала на ручник, потом на передачу. Но иногда получается и наоборот... Но передача всегда, ручник тоже всегда (99 случаев из 100)
grinman
14.03.2013, 12:28
Если остановленная машина на нейтралке не катится, ставлю на первую передачу, в других случаях ручник, а затем передача.
Ручник, дабы цепь не растянулась и не "перескочила"..
Ручник, дабы цепь не растянулась и не "перескочила"..
На BSE уже цепи ставят?
http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=OCT&year=2012&kat=663&gr=10900
..Так можно ставить 1.8 ети на парковку на "передачу" ? Есть однозначный ответ?
Artemt Я просто ответил на вопрос топикстартера.. 1,8 это уже BSE??
А, т.е. снова абсолютно бессмысленный пост о двигателе, которого у Вас в авто и близко нет.
Как я сразу не догадался.
Artemt, т.е. Вы не согласны с фактом необходимости постановки автомобиля с 1,8 (1,2, 1,4) TSI на "ручник" только исходя из соображения "снова абсолютно бессмысленный пост о двигателе, которого у Вас в авто и близко нет"?? Сорри, но аргумент не засчитан..
Владимир П
14.03.2013, 14:26
Ручник, дабы цепь не растянулась и не "перескочила"..
Странно! У меня была октавия с 1,6 там был ремень! А что сейчас уже цепь ставят?:biggrin:
Странно! У меня была октавия с 1,6 там был ремень! А что сейчас уже цепь ставят?:biggrin:
У топикстартера Yeti 1,8 .. :bk: Откуда информация о "ремне"?
Странно! У меня была октавия с 1,6 там был ремень! А что сейчас уже цепь ставят?:biggrin:
Товарищ думает, что его мнение(человека, видевшего обсуждаемое авто лишь на картинках) очень ценно(для людей, владеющих обсуждаемым авто).
Даже в темы расхода лез со своими "цифрами".
Ну делать нечего ему, что поделаешь.
402, Да как звенела после заводки так и звенит периодически.
Если остановленная машина на нейтралке не катится, ставлю на первую передачу, в других случаях ручник, а затем передача.
Делаю так же. Не парюсь на счёт цепей и примерзаний колодок. Ручник притягиваю на два щелчка, если уклон серьёзный (по ощущениям), то три-четыре щелчка.
Не парюсь на счёт цепей
Зря не паришся, мне двигатель заменили из за развалившегося ГРМ
Владельцам машин с мотором 1.2/1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер натяжителя цепи т.к нет храпового механизма. 1.8 и 2.0Имеют на натяжителе ограничители(зубчики(стар.)или округлой формы/нов.)Цепь не тянется.Происходит износ в соединительных деталях пластин.Перескок происходит ввиду прослабления цепи и шестерни имеют небольшие по высоте зубья(для уменьшения шума).
tecmedved
16.03.2013, 09:14
1,8 пассатовский мотор, а на пассатах эта проблема общеизвестна
добавлено через 55 секунд
можете слушать, можете не слушать, но делайте то у дилера, куланс потом хоть поможет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot