PDA
Просмотр полной версии : Как отличить Чеха от нашей сборки?
Собираюсь покупать Етьку. Не на заказ, машина стоит в салоне 12-го года. ОД говорит, что это чех. Но жизненный опыт подсказывает, что на слово верить нельзя. ПТС будет только после полной оплаты через несколько дней, тогда уже поздно будет. Как узнать, где сделана машинка?
svzavialov
04.03.2013, 17:27
по вин коду XW8 - калуга, TMB - чех. имеются ввиду первые 3 символа.
Алексей
04.03.2013, 17:39
добавлю - vin код виден в окошке лобового стекла внизу
Ростовчанин
04.03.2013, 17:39
Гриша, если машина была собрана до декабря 2012, то ничего страшного, машину действительно могли собрать в Чехии ,методом крупноузловой сборки. У моей тоже вин калужский, но собирали в Чехии, в бардачке валялся талон тамошнего отк на чешском языке)) Нареканий к качеству нет.
Green09
04.03.2013, 18:06
Главное не допускайте ОД исполнять всяческий улучшайзинг, столь любимый ими. Мне, в частности, "рекомендовали" мех.замок КПП, парктроники и тд. Лучше, чтобы в машину у нас тут в России не лезли вообще!
Алексей
04.03.2013, 18:10
Главное не допускайте ОД исполнять всяческий улучшайзинг, столь любимый ими. Мне, в частности, "рекомендовали" мех.замок КПП, парктроники и тд. Лучше, чтобы в машину у нас тут в России не лезли вообще!
Совершенно здравое мнение! Мне в прошлую Октавию умудрились вкрячить глючную сигналку, орущую в самых неподходящих случаях, например на отдыхе.
Забавно, что я звонил дилеру, жаловался, и меня совершенно искренне обучали, как ее деактивировать! :eek:
А если бы это не я звонил, а злоумышленник?
Exclusive
09.03.2013, 19:45
Объясните, есть 3 типа Ети:
1. Чешская, во Младе произведена полностью
2. Русская, SKD в Калуге
2. Русская, SKD в Нижнем Новгороде до начала 2013
Так?
Если так, то чем 2 и 3 отличаются?
Да ничем они не отличаются,крупноузловая сборка и у нас и в Чехии.ОТК у нас тоже сейчас на уровне,чехи обучали и иногда наезжают с визитами.К томуже по отчетам гарантийных отделов ОД в головном офисе ведется статистика и отслеживаются ВОЗМОЖНЫЕ проблемы.
POWER_USER
09.03.2013, 20:42
Совершенно здравое мнение! Мне в прошлую Октавию умудрились вкрячить глючную сигналку, орущую в самых неподходящих случаях, например на отдыхе.
Забавно, что я звонил дилеру, жаловался, и меня совершенно искренне обучали, как ее деактивировать! :eek:
А если бы это не я звонил, а злоумышленник?
Во у меня похожая история только уже с йети .... правда мая не орала а вообще не реагировала на брелок, неделю с ними бодался пока не приехал и не наорал на всех ... починили за 15 минут ...
Да ничем они не отличаются,крупноузловая сборка и у нас и в Чехии..
Где же тогда полный цикл?
Объясните, есть 3 типа Ети:
1. Чешская, во Младе произведена полностью
2. Русская, SKD в Калуге
2. Русская, SKD в Нижнем Новгороде до начала 2013
Так?
Если так, то чем 2 и 3 отличаются?
Сам ждун, поэтому на истину не претендую :ah:
1. Чешские, полностью собираются в городе Квасины, VIN и номер шасси начинается с TMB.....
2. Российские, SKD (крупноузловая сборка) в Калуге, VIN начинается на XW8....., номер шасси начинается с TMB.....
3. Российские, CKD (сборка - полный цикл со сваркой и окраской кузовов, готовый штамп поставляется из Чехии) в Нижнем Новгороде с 6 декабря 2012 года, по VIN и номеру шасси точно не скажу, скорее всего, по аналогии с пунктом 2.
У дилеров могут быть в наличии или в поставке все три варианта, поэтому уточняйте непосредственно в ДЦ.
Exclusive
09.03.2013, 21:53
2. Российские, SKD (крупноузловая сборка) в Калуге, VIN начинается на XW8.....
Наконец нашел инфу, что точно такая же SKD сборка шла с конца 2011 до конца 2012 года в Нижнем Новгороде.
Походу одно и тоже с Калугой.
Такие машины есть у дилеров - SKD Нижнего Новгорода 2012, а машины полного цикла видимо только 2013 г.
Stanislavus
09.03.2013, 22:11
У дилеров могут быть в наличии или в поставке все три варианта
Нет, калужской у ОД быть не может, т.к. в Калуге собирали в 2009-10 годах.
Нет, калужской у ОД быть не может, т.к. в Калуге собирали в 2009-10 годах.
Эээ....а тогда откудова у моей жена калужская машина 2012 года?
Ну, чтобы окончательно закрыть вопрос: как уже было отмечено начало VIN кода TMB это Чехия, а XW8 - Россия. Кроме этого обратите внимание на 7-й символ с конца. Это manufactoring plant. 0-4 это Млада Болеслав, 5-6, 9 это Квасны. В России еще бывают машины с "Н" - Нижний Новгород и "К"- Калуга. Существуют и другие буквы на этом знакоместе (С - Братислава, G- Пуна, D - Усть-Каменогорск), но это думаю, вам не очень интересно
ABVENTES
13.03.2013, 13:26
askut значит моя машина произведена в гор.Квасны?
Дмитрий 63
13.03.2013, 13:52
Александр54, Да, в гор. КвасИны
Black_Zerg
13.03.2013, 14:25
Объясните, есть 3 типа Ети:
1. Чешская, во Младе произведена полностью
2. Русская, SKD в Калуге
2. Русская, SKD в Нижнем Новгороде до начала 2013
Так?
Если так, то чем 2 и 3 отличаются?
Есть и 4-ый вариант
У меня машина сделана в Чехии на заводе в городе Квасин
Andy_Ju
13.03.2013, 14:35
а еще на чешку в пакете документов идет таможенная декларация (ее, кстати, обязательно представлять при постановке на учет в ДПС).
А вообще всякая машина в независимости от места сборки - лотерея. В свое время у меня был ВАЗ2107 один из первых инжекторных, так за 9 лет ни одной поломки, до сих пор ходит у племянницы. А на Паджерике сломалось все, что могло в теории сломаться.
Есть и 4-ый вариант
У меня машина сделана в Чехии на заводе в городе Квасин
Причём ЕМНИП первого варианта как раз нет. :smile:
а еще на чешку в пакете документов идет таможенная декларация (ее, кстати, обязательно представлять при постановке на учет в ДПС).
У Вас устаревшая информация, таможенная декларация при постановке на учет в ГАИ ( не ДПС! )не нужна
VladimirK
13.03.2013, 15:23
На ПТСе слева вверху у меня был штамп таможни. Этого достаточно
Yurok78
13.03.2013, 15:53
таможенная декларация при постановке на учет в ГАИ ( не ДПС! )не нужна
Позвольте полюбопытствовать, а с каких пор? А то месяц назад оформлялся нужна была.
Нужна, если автомобиль собираться НЕ в России.
Т.е. для автомобилей, собранных в России, не нужна таможенная декларация эта.
Т.е. для автомобилей, собранных в России, не нужна таможенная декларация эта.
Естественно не нужна. Это же де-юре автомобили российского производства. Детальки таможню проходят, а собранный автомобиль, естественно, нет. Он же границы не пересекает.
Еще раз повторяю- таможенная декларация НЕ НУЖНА ни для каких автомобилей. В приказе МВД 1001 в редакции от 02.03.2012 данный документ исключен из списка предоставляемых при регистрации.
Stanislavus
14.03.2013, 01:38
а тогда откудова у моей жена калужская машина 2012 года?
Это интересно! Точно калужская Йети-2012? Надо у жены спросить - откуда? :bk:
Andy_Ju
14.03.2013, 01:38
Ну положим такого приказа в природе не существует. И при постановке на учет в ноябре 2012 года у меня отказались принимать документы без декларации т.к. машина ввезена из-за границы.
Машину ставил на учет в августе, декларацию предъявлял, и в салоне сказали что нужна для регистрации в гаи, произв. чех.
Ну положим такого приказа в природе не существует. И при постановке на учет в ноябре 2012 года у меня отказались принимать документы без декларации т.к. машина ввезена из-за границы.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121691;fld=134;dst=4 294967295;rnd=0.5723289027447461;from=105021-190
Если Вы, допустим, не видели пингвинов, это не значит, что их в природе не существует. Мне в декабре 2012 года даже дилер таможенную декларацию на чеха уже не давал.
Позвольте ещё один "несуществующий в природе" документ:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=134792;fld=134;dst=4 294967295;rnd=0.3225795746967782;from=112220-136
Обратите внимание на п.11
P.S. Ей богу, как дети малые, лень в инете поковыряться...
Ну положим такого приказа в природе не существует. И при постановке на учет в ноябре 2012 года у меня отказались принимать документы без декларации т.к. машина ввезена из-за границы.ставил в декабре на учет, даже не заикнулся о декларации, мне дилер на всякий приложил в доки письмо от вага про отсутствие деклараций....
неграмотность в регионах была всегда, так что не надо этому удивляться. Мне в свое время в Минске выписали штраф, за превышение скорости при езде на прицепе и что? пришлось на пост вызывать дежурного по городу и показывать ему этот ляп его подчиненных - поржал над ними и отпустил с напутствием не превышать больше скорость верхом на прицепе))))))))))))))))))))))))
Andy_Ju
15.03.2013, 10:17
вы вдумайтесь о чем пишете, получается ввез машину из-за бугра и ставь на учет баз всяких таможенных справок? По Вашему какой-то там Ваг для нашего государства указ? И если машина Российской сборки (пусть даже крупноузловой), то тогда декларация действительно не нужна.
johndow
15.03.2013, 10:38
получается ввез машину из-за бугра и ставь на учет баз всяких таможенных справок?
Уплату таможенных пошлин подтверждает наличие ПТС (выданного таможней в случае импортного авто).
ApatityMax
15.03.2013, 10:50
Ставил на учёт в июне 2012 (Чешка). Никакую декларацию не спрашивали, хотя у диллера я её попросил и мне её предоставили. правда так и не понял что мне с ней делать...
вы вдумайтесь о чем пишете, получается ввез машину из-за бугра и ставь на учет баз всяких таможенных справок? По Вашему какой-то там Ваг для нашего государства указ? И если машина Российской сборки (пусть даже крупноузловой), то тогда декларация действительно не нужна.
Ну не ленитесь Вы, тыкните вторую ссылку в моем предыдущем посте, там все доходчиво написано.
SergeyAleks
15.03.2013, 11:01
Мне в Пеликан-Авто в конце ноября 2012г менеджер все документы для ГАИ в отдельную папку сложил, в том числе и таможенную деклорацию. Машина произведена в Чехии. Так в ГАИ вернули: не нужна.
AndreKis
15.03.2013, 11:14
Так в ГАИ вернули: не нужна.
в любом случае: лучше иметь документ на руках, чем потом потребуют и бегать за ним в салон.
Так и живем: вместо того, чтобы знать свои права, собираем справки на все случаи жизни
AndreKis
15.03.2013, 14:36
quadro, вот в этом конкретном случае что проще:
1. По ходу оформления всех документов в салоне сразу взять таможенную декларацию (без проблем дают) и идти с этим в ГАИ;
2. Столкнуться в ГАИ с сотрудником, который не знает твоих прав, будет требовать документ, за которым или придется обратно ехать в салон, или до усрачки объяснять ему свои права.
По мне так проще 1, чем трепать нервы и себе и другим.
шурик71
15.03.2013, 14:39
в вроде ПТС написано чья сборка. вот если она наша, декларация не нужна. кстати ПТС выдает таможня и без декларации она ПТС просто не даст, не сможет.
Black_Zerg
15.03.2013, 15:04
Мдаа... сочувствую я вам. У нас таких проблем нет. Во-первых салон сам все оформляет. Я утром приехал, оформил у них покупку, отдал права и уехал вечером приехал забрал машину уже с номерами, с техосмотром, техпаспортом... Кстати этой простыни ПТС, у нас нет. Еще с советских времен нету. У нас в то вркмя Москвич 2140 был. Сколько жил в России, так и не смог понять зачем ПТС нужно:confused:
quadro, вот в этом конкретном случае что проще:
1. По ходу оформления всех документов в салоне сразу взять таможенную декларацию (без проблем дают) и идти с этим в ГАИ;
2. Столкнуться в ГАИ с сотрудником, который не знает твоих прав, будет требовать документ, за которым или придется обратно ехать в салон, или до усрачки объяснять ему свои права.
По мне так проще 1, чем трепать нервы и себе и другим.
Не надо до усрачки, пусть напишет отказ, если сможет
добавлено через 8 минут
Мдаа... сочувствую я вам. У нас таких проблем нет. Во-первых салон сам все оформляет. Я утром приехал, оформил у них покупку, отдал права и уехал вечером приехал забрал машину уже с номерами, с техосмотром, техпаспортом...
У нас тоже оформляет:evel: Любой каприз за Ваши деньги
Black_Zerg
15.03.2013, 16:35
Не надо до усрачки, пусть напишет отказ, если сможет
добавлено через 8 минут
У нас тоже оформляет:evel: Любой каприз за Ваши деньги
Так я за это не плачу. Это особенности национального сервиса :)
Это особенности национального сервиса :)
У вас тепло, вы добрее!
Andy_Ju
17.03.2013, 17:44
Не надо до усрачки, пусть напишет отказ, если сможет
Даа, щас, напишет он, в лучшем случае посоветует написать Вам, а скорее всего объяснит куда идти.
Вы в какой стране Вы живете? Иметь права и воспользоваться ими - 2 большие разницы. По конституции у нас медицина бесплатная, "гарант конституции" у нас есть, а Вы объясните в стоматологической поликлинике, что у Вас есть конституционные права на бесплатное обслуживание.
Даа, щас, напишет он, в лучшем случае посоветует написать Вам, а скорее всего объяснит куда идти.
кто хочет добиться результата, тот его добивается, а не разводит демагогию на пустом месте. Если не лень, то займись образованием своего ГИБДД.....
Если продолжать вести себя как стадо животных, ничего не изменится
Romario
18.03.2013, 13:36
Запахом отличаются. Калужская сборка пахнет иначе и ярковыраженный запах. Когда выбирал машину даже ОД согласился когда я открыл дверь и сказал что наша сборка. В чешской сборке пахнет подругому - почти не пахнет. :ah: Такое вот наблюдение - проверьте сами :)
Не все ли едино чья сборка? Станки, линии, конвейеры, роботы -что на Русском, что на Чешском заводе идентичны.. Контроль качества тоже..
в первую очередь культура производства разная, у нас на на склад, у них на качество. Не раз был ранее на всех автоконвеерах СССР (АЗЛК, Зил, ВАЗ, ГАЗ), так вот на результат кроме ручной сборки Чайки нигде не работали, везде на склад, а если точнее на план вне зависимости от качества.
bromide
16.04.2013, 19:54
Всем привет.
Пробейте, плз, где собрана.
XW8JF25L9DH710897
AndreKis
16.04.2013, 20:01
bromide, к гадалке не ходи - Россия
а за полной расшифровкой сюда (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1252)
bromide
16.04.2013, 20:29
bromide, к гадалке не ходи - Россия
а за полной расшифровкой сюда (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1252)
Я изначально знаю, что это Россия. Меня больше интересует это CKD или SKD?
добавлено через 19 минут
bromide, к гадалке не ходи - Россия
а за полной расшифровкой сюда (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1252)
Спасибо.
Более- менее полезный- ссылка на проверку ВИн через автору.
Вот что вышло:
======================
Расшифровка VIN-кода
WMI Доп. код Марка Расшифровка Завод Владелец марки Примечание
XW8 Skoda [Расшифровать] Фольксваген Рус (ООО) (RU) VAG Сборка из SKD комплектов (г. Калуга)
И детально.
Идентификационный номерXW8JF25L1DH710781МаркаSKODAМодельYetiМодифика циязначение не определеноМодельный год2013Тип кузовауниверсалКоличество дверей5-дверныйОбъем двигателя, куб.см.1197Описание двигателябензиновый, турбонаддув, TSI, (77кВт)105лс@5000об/мин, 175Н•м@1500–3500об/мин, Euro 5Серия двигателяданные отсутствуютСистема пассивной безопасности2 передние и 2 задние подушки безопасности ?Сборочный заводзначение не определеноСтрана сборкиРоссияСтрана происхожденияРоссияСерийный номер710781
===================================
Знаю точно, что это не SKD. Цвет красный торнадо. С недавнего времени красят в нижнем.
У моего знакомого на Украине машина вообще в Индии собрана...
код из расшифровки WIN
0V0 Производство в Аурангабаде(Индия) )))
даже на официальном сайте шкоды про это написано )))
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=6976
и так же написано что с 2013 в Китае будут делать )))
bromide
16.04.2013, 20:48
Вот теперь начинаю волноваться.
Когда SKD это приходит машина без колес, бамперов, на неё все это ставят и- привет, русская машина.
В ситуации с CKD -полный цикл начиная со сварки. А, значит, и окраска.
В силу того, что на своем веку "запустил" уже два цеха окраски на двух заводах в СПб, и видел изнутри, как оно...
я точно не хочу CKD! Красный начали красить недавно. ПТС от 27.03.2013. ...
Знаю, какие проблемы сейчас там, в НН...
НО, "пробить" машину не могу..
ВЫходит, CKD.
Машину заказал... Акция- ДСГ по цене ручки...
Обидно. Буду отказываться...
Перед заказом много прочитал и нашел информации о качестве изготовления и различия по качеству в России и Чехии. Все божатся, что отличий нет! Контроль качества одинаков! В нижнем собирают (сейчас полный цикл) наши, ОТК наш, принимают у производства. Потом ОТК Чехов принимает у нашего ОТК ... Причем между собой ОТК Чехов и наш не контактируют ... Несколько машин из смены отдается на углубленный тест. Конечно это может и пиар ... Но больших притезий по Российской сборке я не встречал ... Сравнивал Фабию нашей и Чешской сборки - отличий не нашел. Обе машины доступны и сейчас. Разница в комплектации есть, по сборке - не нашел.
У меня сейчас Фабия в пользовании уже два года.Сборка Калуга- ни единого повода к расстройству. В пятницу забираю Йети. Сборка ГАЗ. По этому поводу не комплексую. Чеха сейчас можно еще найти из наличия, но с DSG они теперь только с ГАЗа будут идти и это пока без вариантов.
добавлено через 1 минуту
А какие проблемы если не секрет, а то звучит как провокация.
Никанор
16.04.2013, 21:17
Я вот только не понимаю - зачем было огород городить с российскими заводами, если цена чеха и россиянина одинакова? При таком раскладе естествено, что все хотят "ненашенскую" сборку. Если бы российские стоили тыс. на 100-150 дешевле было бы еще понятно. Имею Фабию чешской сборки, на днях знакомые купили такую же российскую. Подробно не смотрел, но отличия есть - на нашей резина Кама и отсутствуют пластиковые защитные пластины на днище, только "треугольники" в конце.
bromide
16.04.2013, 21:25
Но больших притезий по Российской сборке я не встречал ... Сравнивал Фабию нашей и Чешской сборки - отличий не нашел. Обе машины доступны и сейчас. Разница в комплектации есть, по сборке - не нашел.
Я, кстати, по поводу сборки не комплексую.
Я про окраску и все что с ней связано.
Ибо, все что внутри можно спрятать, то, что снаружи, может рабовать, а, может и портить жизнь..
добавлено через 53 секунды
У меня сейчас Фабия в пользовании уже два года.Сборка Калуга- ни единого повода к расстройству. В пятницу забираю Йети. Сборка ГАЗ. По этому поводу не комплексую. Чеха сейчас можно еще найти из наличия, но с DSG они теперь только с ГАЗа будут идти и это пока без вариантов.
добавлено через 1 минуту
А какие проблемы если не секрет, а то звучит как провокация.
Я тоже исходя из ДСГ заказал..
Одно дело, когда производство налажено и стабильно, другое дело, когда, как здесь кто- то сказал, "для склада", для отчета.
А какой цвет заказали?
Озвучить не могу, ибо заклюют.
snap2000
17.04.2013, 10:45
Я скажу даже больше, с чешскими йети проблем с краской в разы больше,посмотрите форум, сборка тоже сильно не ахти, у меня лично я нашел 5 деталей которые не до конца были вставлены, довел, осталось еще пара необнаруженных погремушек. Так что отказываться смысла нет. За сборкой особо не бегал, брал из наличия, попался чех.
добавлено через 5 минут
Если бы российские стоили тыс. на 100-150 дешевле было бы еще понятно.
Практически у всех автоконцернов сборка в России получается дороже, чем в любом другом месте, я думаю, сами понимаете почему... Поэтому скинуть они и не могут.
bromide
17.04.2013, 14:15
Я скажу даже больше, с чешскими йети проблем с краской в разы больше,посмотрите форум,
[i]
а можно ссылочку на форум про проблему окраски чешских ети, плз.
[color="#666686"][size="1"] добавлено через 2 часа 35 минут
Я скажу даже больше, с чешскими йети проблем с краской в разы больше,посмотрите форум, сборка тоже сильно не ахти, у меня лично я нашел 5 деталей которые не до конца были вставлены, довел, осталось еще пара необнаруженных погремушек. Так что отказываться смысла нет. За сборкой особо не бегал, брал из наличия, попался чех.
Все так.
Если предполагать, что в чехии работают турки, завод старый, оборудование старое... Но процесс отлажен, малая вероятность сбоя оборудования. На ГАЗе оборудование уже было, может быть чуть-чуть доукомплектовали, персонал, в основе своей, тоже ещё с ГАЗа, со старыми привычками...Пытаются настроить старое оборудование под новые требования. Думаю, очень тяжело им это дается. В ущерб, ессно, знаем чему.
Сравнивая с Калугой- все новое, вновь отстроенное.
А какие проблемы если не секрет, а то звучит как провокация.
Проблема одна и старая, старая- восприятие родных производителей....
У ОД менагер на мой вопрос о качестве отеч. сборки ответил, - что по качеству производства на ГАЗ на данный момент претензий к качеству сборки компонентов и кузовных стыков нет.
snap2000
17.04.2013, 16:14
На ГАЗе оборудование уже было, может быть чуть-чуть доукомплектовали, персонал, в основе своей, тоже ещё с ГАЗа, со старыми привычками...Пытаются настроить старое оборудование под новые требования.
Линия осталась крайслеровская недавно приобретенная, не думаю что у чехов сильно лучше, к тому же сборка контрактная, то есть за любой косяк они будут отгребать по полной, ВАГу их покрывать смысла нет. Так что первое время, наоборот, качество должно быть образцовым.
а можно ссылочку на форум про проблему окраски чешских ети
Легко: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3131
добавлено через 4 минуты
Покупал в 2008 году ВАЗ 21103М, самой "косячной" в народе сборки, то есть ОПП. Первый сверчок вылез на третий год, при пробеге около 40000, за все время поменял только масло с расходниками и ремень ГРМ, продал, но по городу иногда вижу бегает, люди довольны. А вот с шкодой из Чехии у меня гораздо все грустнее, так что тут либо фактор везения, либо не так уж плохо наши собирают.
bromide
18.04.2013, 10:04
Цвет белый.
Я заказал торнадо.
Узнал. В конце линии стоят чехи и проверяют качество. Это по цеху окраски. И это уже радует.
Вчера ездил встречаться с человеком, продающим годовалый ети. Рассматривал как вариант. Подитав форум по поводу проблем с окраской на чешских ети, действительно, нашел пару пузырей, как и писали. Еще что не понравилось, владелец, видимо, однажды ударил кромкой двери, может в сугроб, может по другой машине, но кромка в месте удара (водительская дверь, снизу) уже покрылась ржавчиной.... У меня на калине жена постоянно дверью обо что- то стукала- сколов было не счесть, но ржи- ниразу!
Ещё посмотрел все технологические отверстия... Нда... Похоже, первый, а, вернее, второй очаг коррозии пойдет именно оттуда. Уже были намеки на этой ети, которую вчера смотрел...
Получается, хочешь чтобы была в нормальном виде- надо антикорить...
snap2000
18.04.2013, 10:26
Получается, хочешь чтобы была в нормальном виде- надо антикорить...
Не, не так, надо брать Тигуан.
добавлено через 2 минуты
Ну и пленку армированную по дверям с оборотом из салона сделай обязательно, про пузыри, натертости от уплотнителей, и битье дверью меньше беспокойств. А цена по сути копеечная.
Я заказал торнадо...
А Вы видели этот цвет? На сколько он отличается от Корриды?
bromide
19.04.2013, 07:51
А Вы видели этот цвет? На сколько он отличается от Корриды?
Видел только Кориду, на пластинке у дилера. Думаю, различие в оттенке. Что- то темнее, что- то светлее.
кто хочет добиться результата, тот его добивается, а не разводит демагогию на пустом месте. Если не лень, то займись образованием своего ГИБДД.....
Не благодарное это занятие.:frown:
добавлено через 1 минуту
Я вот только не понимаю - зачем было огород городить с российскими заводами, если цена чеха и россиянина одинакова? При таком раскладе естествено, что все хотят "ненашенскую" сборку. Если бы российские стоили тыс. на 100-150 дешевле было бы еще понятно. Имею Фабию чешской сборки, на днях знакомые купили такую же российскую. Подробно не смотрел, но отличия есть - на нашей резина Кама и отсутствуют пластиковые защитные пластины на днище, только "треугольники" в конце.
Это просто экономика. Разница - в марже. И, думаю, очень приличная.:al:
добавлено через 6 минут
Практически у всех автоконцернов сборка в России получается дороже, чем в любом другом месте, я думаю, сами понимаете почему... Поэтому скинуть они и не могут.
Почему???? Если бы так было на самом деле, то автопроизводители не плодили бы у нас заводы с такой скоростью. Практически всё из стока собирается в Р., вроде как кроме Меринов и Ауди.
snap2000
19.04.2013, 14:26
Почему????
1. Нужно договориться с кучей народа, согласовать миллионы бумажек, потом еще завезти оборудование, при этом угробить кучу денег времени нервов, на таможню, логистику и прочее.
2. Построить сам завод, что тоже не 5 копеек стоит.
3. Так как они, эти автопроизводители, не идут по пути многих наших коммерсантов, то не рассматривают идею завести пару тысяч таджиков, вьетнамцев, китайцев, посадить их в подвал и заставить работать за еду, соответственно им приходиться набирать рабочих, обучать, тренировать, потом начинаются истории с профсоюзом, доставкой, обедами, отпусками, декретами, в результате, требуется опять же куча денег.
4. Пытаясь соблюсти условия по производству, начинают искать местных поставщиков комплектующих, пытаются у них покупать, матерятся, изучают русский язык в совершенстве, понимают, что нужно уговаривать мировых производителей комплектующих наладить их производство в России, на что тратится опять же куча денег, ну и пара килограмм продукции южноамериканских производителей, потому что без этого, в трезвом уме, никто не соглашается.
Вот и получается, что производство в России на единицу продукции дороже чем в Германии, это признал Фольксваген, единственный кто производит в России по полному циклу.
Все остальные производят отверточную сборку, то есть открывают контейнер, достают автомобиль, прикручивают колеса и все,либо контрактную, как на ГАЗе, но там просто есть готовые, незагруженные мощности, которые "арендуют".
AndreKis
19.04.2013, 14:41
snap2000, не порите чушь - ей больно :smile:
у ВАГа (да и остальных автопроизводителей) неспроста заводы в России, Китае, Индии, Мексике - там рабочая сила дешевле, чем в Европе и Америке. Ясно, что нужны первичные вложения по развитию предприятия, но они потом и окупаются.
Все же еще действуют некоторые пошлины (например, тот же утилизационный сбор) для авто из-за границы.
Если бы производство в России не было выгодно ВАГу, то и заводы тут не развивали - это закон экономики.
snap2000
19.04.2013, 16:26
В то же время иностранные инвесторы отмечали, что столкнулись с рядом непредвиденных ситуаций. Так, генеральный директор "ПСМА Рус" (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobile Rus ) Дидье Альтон сообщил, что стоимость производства в России на 5 процентов выше, чем в Бразилии, и на 15 процентов - чем в Корее и Китае. В свою очередь Маркус Озегович, отметил, что у нас стоимость производства автомобиля составляет 105 процентов от показателей в Германии.
Господин Альтон назвал около десятка "неприятных моментов", которые до захода в Россию оценивались несколько иначе. Это дополнительные расходы, "связанные с холодной погодой". Выше ожидаемого оказались дорожные расходы, а также затраты на безопасность, питание и даже вывоз мусора. К тому же существенной экономии на энергоносителях не получилось: если газ действительно дешев, то электроэнергия оказалась значительно дороже предварительных прогнозов.
Еще одной неожиданностью для иностранных инвесторов стала стоимость рабочей силы. Несмотря на то, что стоимость труда в России ниже, чем в Европе, накладные расходы оказались существенными. Это доставка рабочих на предприятие, питание, расходы на подготовку кадров и проживание, ограничения, накладываемые Трудовым кодексом.
Они тоже чушь порят? Вы знаете больше о стоимости производства чем главы компаний?
srochno
19.04.2013, 16:58
Несмотря на то, что стоимость труда в России ниже, чем в Европе, накладные расходы оказались существенными. Это доставка рабочих на предприятие, питание, расходы на подготовку кадров и проживание, ограничения, накладываемые Трудовым кодексом.
Вот тут лукавят они ИМХО:ah:
Цитата:Стоимость производства автомобиля составляет 105 процентов от показателей в Германии.
Все-таки все равно мудрят парни из-за бугра для снижения себестоимости авто в России. Как пример: ранее был Фиат Альбеа (сборка Татарстан). В отличии от турецкой сборки в России умудрились заменить метал. трубки, входящие в радиатор печки, на пластиковые (удешевили). Как результат капли антифриза на педали газа. Общая болезнь собранных в России. При продаже выяснилось, что краска по всему кузову положена разным слоем, причем разбег приличный (авто 100% не крашенный и не битый). Что-то может и на снеговике подобное есть. У меня Чешка 2012. Как говорится - время покажет. Надеюсь, что наши сборки без подобных прибамбасов.
AndreKis
19.04.2013, 19:03
snap2000, да я же не против - пусть они на публику говорят что угодно. Но еще раз повторю: если бы это не было им выгодно - не было бы и заводов в России.
Где-то читал, что по договоренности ВАГ и правительства России, ВАГ освобожден от уплаты утилизационного сбора за свои автомобили - а это тоже деньги, и не малые.
snap2000
24.04.2013, 10:12
Но еще раз повторю: если бы это не было им выгодно - не было бы и заводов в России.
В общем да, но чуть по другому, если бы наше правительство не загоняло их в угол, заградительными пошлинами, не было бы заводов в России. От утилизационного сбора освобождены машины, производящиеся в России. Так что все у нас налаживается:) Фольксваген строит еще завод по производству двигателей. Вот это будет на форумах жару, как отличить немецкий движок от российского:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot