PDA

Просмотр полной версии : Неиспр. в ESC!


almitus
04.03.2013, 15:15
Коллеги, приветствую!
Периодически, при медленном движении (к примеру - в пробках) выскакивает странная комбинация ошибок ESP+TPM (контроль давления в шинах -на фото)
При этом Yeti "вяло едет", в памяти неисправностей загружена только ошибка P0068, которая вроде ссылается на MAP/MAF Sensor или дроссель?
-Давление в шинах проверено - норма (2,2+-0,1)
-Правда, стоят шины не стандартного типоразмера 225/55/R17 (+1,5 см к рек. производ max 225/50/R17 ) - может быть из-за этого? насколько известно наша система TPM косвенного контроля давления в шинах работает измеряя резонансную частоту вращения колес -может быть она настроена только на конкретный типоразмер колеса, и в этом случае её измерения выходят за пределы и она дает сбой, а так как этим занимается блок ESP выскакивает ошибка - Неиспр. в ESC! +TPM ?

Уважаемые форумчане, может быть кто сталкивался, куда копать, что посоветуете ?
P.S. К диллеру просьба не пинать - он у нас такой ":bm: что лучше самому разобраться, да и машинка уже не на гарантии, (кроме DSG) пробег 100000.

владимир840
04.03.2013, 15:28
А если зажигание выключить и снова включить , ошибки сбрасываются и машинка едет как обычно ?

bonus777
04.03.2013, 15:32
Очень похоже что машина теряет один из датчиков АБС. Было у меня похожее еще на ауди А4.

almitus
04.03.2013, 16:50
А если зажигание выключить и снова включить , ошибки сбрасываются и машинка едет как обычно ?

Да, именно так, иногда бывает и сразу если заглушить и завести. А иногда только после ночи стоянки.

добавлено через 9 минут
Очень похоже что машина теряет один из датчиков АБС. Было у меня похожее еще на ауди А4.

Такое предположение было. Но тогда причем здесь ошибка P0068 - вроде бы она- несоответствие данных дроссельная заслонка и MAP-сенсор- РЕНТОрасходомера воздуха ? Появляется одновременно с "неиспр. ESC!"

vim1
04.03.2013, 17:05
Сбросить настройки (TPM косвенного контроля давления) на заводские если в манине не стояло таковой. Ошибка P0068...отклонение угла положения дроссельной заслонки.Можно попробовать почистить. http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4248

Январь
04.03.2013, 17:46
almitus, можно не по теме вопросик?

как DSG за 100.000км пробега? проблемы были? сцепление меняли?

владимир840
04.03.2013, 18:43
У меня ошибка ESP выскакивала при спущеном до 1 бара заднем колесе , и тоже при медленном движении.

almitus
04.03.2013, 19:37
Сбросить настройки (TPM косвенного контроля давления) на заводские если в манине не стояло таковой. Ошибка P0068...отклонение угла положения дроссельной заслонки.Можно попробовать почистить. http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4248

Сбросить настройки TPM - кнопкой SET?
Ошибка P0068 - да, в ноябре 2012 уже выскакивала вместе с ESP+TPM, да почистил дроссельную заслонку, но не адаптировал (VAG-com был занят) мастер сказал - езжай, она сама в течении 50 км адаптируется...
Вот я думаю может все-таки нужно "руками" адаптацию провести?
Или неужели ДЗ за 3 месяца снова загрязнилась? Кстати в прошлый раз когда открыли ДЗ - там была небольшая маслянная пленка - как я понимаю это нормально для двигателей с непосредственным впрыском?

добавлено через 7 минут
almitus, можно не по теме вопросик?

как DSG за 100.000км пробега? проблемы были? сцепление меняли?

Нет еще не менял, НО похоже готовлюсь - на ТО 105000 предъявить оф.диллеру. т.к. где-то после 98000 начал замечать:
- раз 10 были дерганья коробки при переключении с 1 на 2 и на 3 передачи ( пока решал на ходу - переходом в ручное управление коробкой и обратно...)
- раза 2 при движении задним ходом
Периодически заезжаю к оф. дилеру и морально готовлю их к замене сцепления по гарантии - они говорят сломается приезжай... (при них продемонстрировать пок не удавалось - как на зло)

добавлено через 1 минуту
У меня ошибка ESP выскакивала при спущеном до 1 бара заднем колесе , и тоже при медленном движении.

К сожалению колеса накачаны нормально.
Вот вопрос - влияет ли типоразмер колес отличающийся от рекомендованных производителем на работу ESP-TPM?

bonus777
05.03.2013, 09:30
К сожалению колеса накачаны нормально.
Вот вопрос - влияет ли типоразмер колес отличающийся от рекомендованных производителем на работу ESP-TPM?
Если все 4 колеса одинаковые, то не имеет значения. Система измеряет отклонения в скорости вращения одного колеса от скорости вращения остальных, а также записанных в память значений. У меня зима и лето разные и по размеру дисков и по размерности шин, просто когда меняешь колеса, то загорается лампочка, мол проверьте колеса, адаптируешь родной кнопкой и все.

almitus
06.03.2013, 17:29
Если все 4 колеса одинаковые, то не имеет значения. Система измеряет отклонения в скорости вращения одного колеса от скорости вращения остальных, а также записанных в память значений. У меня зима и лето разные и по размеру дисков и по размерности шин, просто когда меняешь колеса, то загорается лампочка, мол проверьте колеса, адаптируешь родной кнопкой и все.

Согласен, тоже думаю не должно быть разницы от типоразмера.
Еще заметил, сейчас подморозило -5-10-15 град - перестала ошибка(ки) вылезать.
Как только температура на улице переходит через 0 в положительные значения - начинают появляться эти ошибки.

И еще, все-таки: пары масла (пленка?) в дросселе (на впуске) - это нормальное явление для TSI - непосредственного впрыска?

шурик71
06.03.2013, 18:58
И еще, все-таки: пары масла (пленка?) в дросселе (на впуске) - это нормальное явление для TSI - непосредственного впрыска?
Вероятно это 90% плохая вентиляция карьерных газов. Читал что На этих моторах стоит не важный маслоотделитель. Вероятно скоро предстоит чистка вентиляции.

almitus
19.03.2013, 23:57
Вероятно это 90% плохая вентиляция карьерных газов. Читал что На этих моторах стоит не важный маслоотделитель. Вероятно скоро предстоит чистка вентиляции.

Похоже вы правы.
Далее в моем случае события развивались следующим образом, после этого:
Периодически, при медленном движении (к примеру - в пробках) выскакивает странная комбинация ошибок ESP+TPM (контроль давления в шинах -на фото) -получается что эта комбинация ошибок горит если P0068 -спорадическая.
Через некоторое время вместе с или после перезапуска двигателя (и гашения ламп ESP+TPM) стала загораться на постоянной основе лампа "Контроль токсичноси (CheckEngine?)" и п ри этом в памяти неисправностей загружалась постоянная ошибка P0068 MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation.
Сняли впускной трубопровод 1-й MAP/MAF G31 - в масленой пленке.
Сняли дроссель - в масле, под ним во впускном коллекторе откачали шприцом 180...200 мл (стакан) масла!

добавлено через 24 минуты
Сняли дроссель - в масле, под ним во впускном коллекторе откачали шприцом 180...200 мл (стакан) масла!

До этого неделей раньше:
- в сильный гололед, при попытке тронуться на крутом склоне в гору, долго буксовал - обороты до 4000-5000, минут 10-15... :(
Как потом выяснил - не мог тронуться - потому что не отключил ASR - она душила двигатель при перегазовках и не давала нормально сработать EDS Эл. блокировке дифференциала. (Высыпали ошибки по ABS - система отключалась)
-на след день - проверьте масло. Долил 500 гр. ...

Может быть причина в этом?

kotonline
25.03.2013, 14:04
У меня с утра последние два дня на холодную при выезде из не чищенного двора пару раз появлялось неисправность ESC, гасла сама без перезапуска. Что это значит? Может в мануале че написано.

Artemt
25.03.2013, 14:28
У меня с утра последние два дня на холодную при выезде из не чищенного двора пару раз появлялось неисправность ESC, гасла сама без перезапуска. Что это значит? Может в мануале че написано.
Это точно была неисправность, а не индикация работы ESC?

kotonline
25.03.2013, 14:45
точно неисправность системы курсовой устойчивости

product
26.03.2013, 11:47
Аналогично, забуксовал немного в сугробе и загорелось- неисправность ESC на компьютере. Как это толковать?

almitus
01.04.2013, 00:30
Аналогично, забуксовал немного в сугробе и загорелось- неисправность ESC на компьютере. Как это толковать?

ASR- отключали когда буксовали?

kotonline
01.04.2013, 11:03
Я отключал и включал офроад
Больше не повторилось

кедман
06.04.2013, 19:19
Вопрос Знатокам про ESP
начитавшись Авто-Ревю о проблемах ABS решил проверить свою машину на миксте.
Нашел пустую дорогу в укатаном снегу(льду) и пробитыми до асфальта колеями, правда не сухого. С 40км/ч сильно но не резко дал по тормозам:
тормозит хорошо
ABS чувствуется и работает вполне адекватно
машину чуть тянуло в сторону колес на асфальте
Но:
на приборной панели не мигнула ни одна контрольная лампа. Это нормально?
Как еще можно проверить работоспособность ESP?

Nic74
11.04.2013, 00:37
сильно но не резко дал по тормозам
Попробуй то же самое, но другой педалькой. :smile:

almitus
07.05.2013, 01:43
Сняли впускной трубопровод 1-й MAP/MAF G31 - в масленой пленке.
Сняли дроссель - в масле, под ним во впускном коллекторе откачали шприцом 180...200 мл (стакан) масла!


Забыл отписаться - с тех пор как почистили дроссель проблема не повторялась.

john55
11.11.2013, 22:22
за последние 3-4 месяца вылезала несколько раз, в основном после стояния пару дней в гараже, сегодня вылезала несколько раз, машина тупит и не едет. после того как заглушишь индикация пропадает, потом опять загорается (((
диагностику пока не делал, есть ваг-ком, на когда недавно смотрели на ошибки нечего не было, может и не сохраняются (машина уже не на гарантии)

almitus
27.11.2013, 00:17
за последние 3-4 месяца вылезала несколько раз, в основном после стояния пару дней в гараже, сегодня вылезала несколько раз, машина тупит и не едет. после того как заглушишь индикация пропадает, потом опять загорается (((
диагностику пока не делал, есть ваг-ком, на когда недавно смотрели на ошибки нечего не было, может и не сохраняются (машина уже не на гарантии)

У вас тоже выскакивает комбинация ошибок ESP+TPM? ("занос" + "контроль давления в шинах" - как у меня на фото?) Ошибки в памяти неисправности надо смотреть в момент выскакивания "Неисправность ESC!" у меня была P0068 .
Летом ни разу не выскакивала, сейчас, температура все ближе к 0, и тоже опять началось...
Причем в этот раз проверял, маслянной пленки или масла в интркуллере (где стоит еще один MAF-сенсор) - нет.
Куда еще копать - есть у кого идеи?

almitus
13.02.2014, 19:56
отпишусь в очередной раз по факту, устроил небольшое исследование:
- попробовал вначале почистить только оба MAF-сенсора (на впускном воздухопроводе и на интеркуллере) - не помогло, P0068 продолжила периодически появляться.
- далее, почистил дроссель (сняв только впускной, не снимая дроссель) - все, проблем ы больше нет (на ближайшие 15000, как я заметил)

Grapes_94
14.03.2015, 03:24
Доброго времени суток, у меня один в один такая же проблема, не знаю что делать, офицалы сказали рекомендуется удаление масла из впускного коллектора и промывка топливных форсунок, а также что то с катушкой зажигания и вв проводом на 3-ем цилиндре.
Вообщем я не совсем пока понял что делать надо, вы сами что то решили???

almitus
14.03.2015, 15:51
Доброго времени суток, у меня один в один такая же проблема, не знаю что делать, офицалы сказали рекомендуется удаление масла из впускного коллектора и промывка топливных форсунок, а также что то с катушкой зажигания и вв проводом на 3-ем цилиндре.
Вообщем я не совсем пока понял что делать надо, вы сами что то решили???

Масляная пленка (масляно-воздушная взвесь) во впускном воздухопроводе -норма для нашего непосредственного впрыска (TSI).
Она последняя кто стоит за чистые клапана, больше им нечем очиститься - бензино-воздушная смесь через них не летает! (как в атмосферниках)
Поэтому масла только допуска\спецификации VW502.00 (для России) шаг-вправо-влево-потеря моющих свойств масла -закоксовываение клапанов-капремонт :)

1. просто чистка дроссельной заслонки ~1 раз в 15000км (личный опыт) - устраняет ошибку
2. чистка обоих MAF-сенсоров стоящих на впускном воздухопроводе и интеркуллере.

- и все...

3. Какой поробег? если >90000км -чистка/ удаление где-то 150..200 гр. масла из из интеркуллера (щприцем).

Зеленоградец
14.03.2015, 16:23
шаг-вправо-влево-потеря моющих свойств масла -закоксовываение клапанов-капремонт
Какое отношение потеря моющих свойств масла имеет к коксу на клапанах?:be:

Grapes_94
14.03.2015, 20:07
almitus,

Скажите пожалуйста:
1. у Вас на данный момент по тем рекомендациям что вы написали ошибка вылезает или нет?
2. пробег мой всего то 55.000
3. что такое МАF-сенсоры?
4. какое отношение, по идее, ESP и датчик давления в шинах, имеют по отношению к дроссельной заслонке?
5. Насчет данного допуска вы уверены? 502

Nic74
14.03.2015, 20:52
2. чистка обоих MAF-сенсоров стоящих на впускном воздухопроводе и интеркуллере.
И откуда там MAF?
MAP'ы там стоят...

almitus
14.03.2015, 22:31
Какое отношение потеря моющих свойств масла имеет к коксу на клапанах?:be:
Требования экологии подразумевают рециркуляцию картерных газов - избытка давления в масляной системе. Это минимум. А иногда еще и части выхлопных газов... То есть, пока двигатель не прогрет, часть выхлопных газов снова отправляется на впуск, "на переработку". Экология...

Вспоминаем теперь, что форсунка во впускные каналы уже не прыскает - грязь и отложения не смывает. А вентиляция именно через них и организована, что в итоге?! А вот что:

http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/3035/3035_600.jpg

Закоксовывание приводит к затруднению закрытия клапана, что в скором времени гарантирует снижение компрессии в цилиндрах. Мотор начинает ощутимо потряхивать, а после цилиндры и вовсе отключаются. Применение масел обычного качества, что норма для всех производителей (LowSAPS, с низкой щелочностью и высоким NOACK индексом) отпускает мотору пару-тройку лет сравнительно беспроблемного существования.

(с)http://bmwservice.livejournal.com/5488.html

Зеленоградец
14.03.2015, 22:47
almitus, я правильно понял, что по Вашему мнению еще "не убитое" (не потерявшее моющих свойств) масло омывает клапана и не дает образование кокса? :))

Применение масел обычного качества, что норма для всех производителей (LowSAPS, с низкой щелочностью и высоким NOACK индексом) отпускает мотору пару-тройку лет сравнительно беспроблемного существования.
Вот вчитайтесь в эту фразу и подумайте, какое масло Low Saps или Full Saps оставит больше кокса на клапанах.

almitus
15.03.2015, 05:09
almitus,

Скажите пожалуйста:
1. у Вас на данный момент по тем рекомендациям что вы написали ошибка вылезает или нет?

- личный опыт ~ каждые 15000 км. еду к другу в гараж и чищу.

2. пробег мой всего то 55.000

- В интеркуллер можете пока не лезть. Но если будете снимать модуль дроссельной заслонки во время чистки(что не сложно, но и не обязательно), стоит проверить лишнее масло интеркуллере и откачать шприцем с трубкой.


3. что такое МАF-сенсоры?

- как верно подметил одноклубник выше
И откуда там MAF?
MAP'ы там стоят...
- у нас используется как раз MAP-Sensor - датчик абсолютного давления воздуха + темпертура = "наш вариант Датчика Массового Расхода воздуха (ДМРВ/MAF) "


4. какое отношение, по идее, ESP и датчик давления в шинах, имеют по отношению к дроссельной заслонке?

- "фирменная" немецкая логика инженеров VW:
ESP для полной функциональности, очень часто, нужен контроль над тягой двигателя, что в сложившейся с дросселем ситуации, как считает ESP - уже невозможно...

Она - ESP, в отличии от Вас, видит загруженную в памяти неисправностей ошибку:
P0068 MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation.
(P0068...отклонение/несоответствие угла положения дроссельной заслонки)
-сообщающую о некорректной работой дросселя из-за масляной пленки которая начинает влиять на дроссель на очень маленьких углах открытия ...

лампа неисправности TPM - косвенный контроль давления в шинах, как функция или если точнее - подпрограмма, полностью зависящая по "железу" от ESP, а точнее от входящей в нее - ABS (датчики) тоже сообщает Вам - что солидарна с ESP и отказывается выполнять свои "супружеские" обязанности;)

Общий "тупеж" машины, в сложившихся обстоятельствах обусловлен искуственными ограничениями по развиваемой мощности - (такое ощущение что турбину отключили) вводимыми ЭБУ на период пока нет ESP и о Вас некому позаботиться... ;)
175 Н/м крутящего момента на старте (1550об/мин) - это вам не игрушки :cool:
Более того, немцы "с перепуга", на машинах TSI у которых в комплектациях нет ESP, в обязательном порядке мастырят антибукс - ASR ;)
- что в принципе и логично (ИМХО)


5. Насчет данного допуска вы уверены? 502

стр. 245 инструкции по эксплуатации .:
Спецификация моторного масла для автомобилей с фиксированным межсервисным интервалом (QG2) - а в Росиии у VW только он.
Бензиновые двигатели Спецификация Содержа-ние
1,2 л/77 кВт TSI - Евро 5 VW 502 00 3,6
1.4 л/90 кВт TSI - Евро 5 VW 501 01, VW 502 00 3,6
1,8 л/118 кВт TSI - Евро 2, Евро 5
1,8 л/112 кВт TSI - Евро 5VW 502 00 4,6

добавлено через 5 часов 27 минут
Д также что то с катушкой зажигания и вв проводом на 3-ем цилиндре.
Вообщем я не совсем пока понял что делать надо, вы сами что то решили???

у мотора 1.2 tsi это врожденный порок. Вся суть в силовом проводе именно на третьем цилиндре он соприкасается с топливными трубками в двух местах + проходит над горячим термоэкраном турбины и поэтому его пробивает чаще всех остальных.
- в этом районе его нужно было (самостоятельно) дополнительно (термо -) изолировать.
- К примеру одеть на него, более толстостенную трубку (жаропрочную, разрезанную вдоль)

Доцент
15.03.2015, 09:45
almitus, стоит обратить внимание на уплотнения турбины (масляный клин). Прошел через данную неприятность недавно, масло гонит именно через изношенное уплотнение, в воздухоприемник и в коллектор. Как с расходом масла? Если увеличен, тогда ахтунг.

max240p
26.03.2016, 15:43
Точно такая же проблема:

неисправность ESP + иконка колодок + P0018 + P0068. Пробег 76 000, цепь менялась по гарантии, ВВ провода родные. Дроссель - систили или нет, не помню.

victorial007
13.04.2018, 00:32
всем привет..,отсутствовав в машине часа 2,пришел,открыл,стал заводить,а машина тупо меня игнорит,не издавая никаких звуков,так же как и приборная панель собственно,как будто намертво сел акум,но мафон работает,свет горит..,закрыл ее открыл,так пару раз,потом бац и завелась,как будто ни в чем не бывало..,проехал км 20,выскочила ошибка ESC,потеря связи с ключом промелькнула,жму на газ,она не едет..,соответственно остановился перевел в паркинг..,начинаю заводить-снова никак не реагирует,коробка на нейтраль не переключается..,в итоге задрал кожух рычага DSG,поставил на нейтралку,отогнали на обочину..,приехал эвакуатор,доехали до сто,там по приколу решил завести,а она взяла и завеласэ плюс ко всему еще и поехала)))оставил ее на сервисе до завтра,показать электрику,как то так..,никто не встречался с такой приколюхой?

UNAT
13.04.2018, 06:57
Похоже батарейка в ключе села!

alexnik
13.04.2018, 18:48
Похоже батарейка в ключе села!

Машина от севшей батарейки только открываться не будет. На остальное батарейка не влияет.

detonator
15.04.2018, 19:11
машину не мыли в мойке до этого?

йети о898оо33
26.04.2018, 18:33
almitus, ПРИВЕТ
у меня такая же проблема
нашли решение??