PDA
Просмотр полной версии : загорелся значек антипробуксовки
владимир840
28.02.2013, 18:14
Медленно и печально катался сегодня в пробках , стал загораться значек антипробуксовки . Пока едешь медленно на поведении машины это никак не сказывается . Во время очередной остановки в пробке зажигание выключил и снова включил - значек погас. Через какое то время снова загорелся . Пробка закончилась , прижал педальку газа - а машина не хочет ехать , ощущение , как при буксировке другой машины. Но не такое , как при отключении турбины.
Чек не загорается. Остановился , заглушил и заново завелся и нормально поехал. Непонятная неисправность. Позвонил ОД они с такой неисправность не сталкивались . :be:
надо читать ошибки,похоже на лямбду,или катализатор.
Stanislavus
28.02.2013, 19:22
стал загораться значек антипробуксовки
Наверное, глупый вопрос, а точно "антипробуксовка" загоралась? Может "ЕРС"? :ah:
Отнюдь не глупый.:smile:
Судя по контексту, загорался именно он.
Если именно антибукс, то причина в обрыве жгута абс, как вариант надлом, ошибок не найдут если при диагностике антибукс не горит.
Роман27
01.03.2013, 07:04
У меня тоже загорался, и антибукс пропадал, и противооткатная система не работала на склонах, поехал к ОД чего то там сделали, конкретно не знаю так как все было в савакупности с цепью, там много всяких значков горело))
Борюсь с этой проблемой каждые 30000, помогает чистка дроссельной заслонки. Последний раз с заменой воздушного фильтра это встало в 3000р.
Уже лечили между ТО-3 и ТО-4. Мой совет, обращайтесь в ремонт по гарантии, желательно перед ТО. Козьи морды построят немного для приличия, ссылаясь на заслонку, катализатор, но отремонтируют, только предложат вместе с ТО, чтобы часть работ всеже была оплачена. Если не согласитесь, одни и теже работы сделают два раза, по гарантии бесплатно и ТО за ваш счет.
Почему не сделать опрос памяти неисправностей и не гадать на кофейной гуще?
Поймал такую-же ошибку. Пока до VAG-COM не добрался.
А дело было так.
Запарковался утром в сугроб. Реально все 4 колеса в снег, в "мокрожижу". Днем морозец приударил. Вечером нужно ехать домой. Машина очень неохотно, с трудом, выбралась из "ледяного плена". Машина "холодная", двигатель не кручу, проезжаю метров 20, тихонечко по стоянке, дальше спуск по пандусу, метров 30, дорога заснеженная, вот тут и обратил внимание на горящий знак EPC. Машина на педаль акселератора откликается плохо, можно сказать вообще не откликается. Остановился, заглушил, завел, все ок. До дома доехал без происшествий, да и затем, вот уже 2 неделю все в порядке, поэтому и на VAG-COM подзабил...
Связал именно с примерзанием всякой гадости к колесикам.
Надо будет все-таки с буком к машине сходить.
Однозначно надо мыть дроссельную заслонку.
владимир840
29.03.2013, 18:25
Согласен про заслонку.
Black_Zerg
30.03.2013, 13:27
Та же фигня, только у нас погода теплая. VAG-COM показал что была ошибка пропуска зажигания на 3-м цилиндре. Правда ошибка была давно, а эта проблема вылазиет время от времени
Сходил к машине с ноутом, вот что показал опрос неисправностей:
Контроллер 01: Двигатель (CDA) Описания: Нет
Номер детали SW: 5L0 907 115 D HW: 1Z0 907 115 F
Компонент:: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18--- Номер лицензии:
Кодировка: 0403000C1C0F0160
Код сервиса:: WSC 33361 790 00999
VCID: 2C5D13C08F10169
1 Ошибка найдена:
004243 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2
P1093 - 000 - сбой в работе - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 17358 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.14.29
Время: 19:21:52
Момент неисправности:
Об/мин: 1268 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 17.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: -3.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0010 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: Нет
Номер детали SW: 1K0 907 379 BL HW: 1K0 907 379 BL
Компонент:: ESP MK60EC1 H31 0152
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 913F400E092380FB890C02E590220149350800
Код сервиса:: WSC 33361 790 00999
VCID: 7DFBEE84E4EA4F1
1 Ошибка найдена:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверить коды ошибок - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 64
Пробег:: 17358 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.14.29
Время: 19:21:53
Момент неисправности:
Счетчик: 0
Счетчик: 0
Счетчик: 4608
Счетчик: 8193
Счетчик: 51201
Счетчик: 65535
Счетчик: 62208
Счетчик: 0
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot