PDA
Просмотр полной версии : Развод или замена двигателя
Yeti 1.8.
Все ТО все замены у ОД он (ОД) один и тот же.
Пробег 65тыс.
Бензин ТНК Пульсар постоянно.
Сегодня ехал по трассе 170 - 180 все оке машина тянет.
Сезжаю с трассы в город переключаю передачу машуны все трясет и она не тянет нормально едет только на 2ой передаче ОД был в 2ух км свернул к нему.
Бла бла бла. Приносит свечку у которой нет крючка, тоесть крюк который похож на букву г сгорел и стал похож на букву I.
ОД - Меняем ?
Я - Да.
ОД - Поменяли.
ОД - Компрессия цилиндров 1-10.0 2-11.3 3-00.0 4-9.9
ОД - Надо вскрывать двигатель и смотреть что там, 80% что замена двигателя не по гарантии.
Я - Ахуеть давайте.
Итог завтра в 10.00 10.30 сказали будет известно.
До этого нариканий ни к машине ни к ОД нет.
Что скаже?
свеча случайно не в 3-м цилиндре развалилась?
добавлено через 1 минуту
если на нем,то может в клапанах в этом цилиндре косяк,максимум на головку попадос.
Demka, по-любасу, если бенз в норме надо аппелировать к куланцу:al: ИМХО
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1470
то может в клапанах в этом цилиндре косяк,максимум на головку попадос
кстати можно не сложно проверить,
налить в этот цилиндр немного масла и измерить компрессию.
Если ничего не поменяется, значит клапану капут, прогорел.
А если компрессия поднимется, то тут уже кап. ремонт мотора.
А вообще машина вроде на гарантии ещё, надо бадаться....
компрессионное кольцо не может резко залечь,походу с клапаном беда,завис в открытом состоянии раз компрессия 0.
компрессионное кольцо не может резко залечь
логично,
скорее всего что то с клапаном
а если царапина на стенке цилиндра от оторвавшегося электрода свечи?
свеча случайно не в 3-м цилиндре развалилась?
добавлено через 1 минуту
если на нем,то может в клапанах в этом цилиндре косяк,максимум на головку попадос.
Да он самый тритий!
Хоть бы оно так и было.
Ну а кто виноват ? кого винить ?
Пока развод. Как это не разбирая движок можно сразу диагноз поставить что поломка не гарантийная. даже если и свеча она ведь тоже ими на то вкручена. Документируйте все телодвижения. не может движок крякнуть менее чем на 100тыс. если там брака нет
лет 5-7 назад были проблемы с бензом. так у всех машин зависали клапана в направляющих. но правда после остановки двигателя мин через 10. может тут тоже но только на оборотах
логично,
скорее всего что то с клапаном
а если царапина на стенке цилиндра от оторвавшегося электрода свечи?
То замена Двигала.
Можно что то сделать чтоб продать данный авто как исправный?
походу с клапаном беда,завис в открытом состоянии
Этому как раз мог поспособствовать отломившийся электрод свечки.
То есть в лучшем случае нужно просто извлечь обломок свечки из под клапана, может даже и без вскрытия..
Ну это так фантазии и немного позитива!
Можно что то сделать чтоб продать данный авто как исправный?
это в смысле наипать кого то?
про то что земля круглая надо помнить.
на крайняк машина естественно в нем самой в кредите. Жена дети, должны понять.
Demka, если с гарантией и обслуживанием все в порядке,то не ведитесь,вины вашей нет,морду кирпичом и доказывайте свою правоту,свечи ведь заводские.
про то что земля круглая надо помнить.
Да но всегда два дурака один продает другой покупает.
Слышал что гдето можно достать двиган за 90 100 тыс новый, что за фантастика?
Дилеры перед ТО со своими расходниками отбрехиваются, что типа гарантию на з/ч не оригинальные или купленные не у них не дают, ну тогда если з/ч были их, то какие проблемы? Пусть отвечают за свои запчасти
Demka, машина на гарантии?какой пробег?расходники дилер менял?свечи когда нибудь менялись и кем?тогда можно будет говорить кто виноват.
Demka, машина на гарантии?какой пробег?расходники дилер менял?свечи когда нибудь менялись и кем?тогда можно будет говорить кто виноват.
Маши была на гарантии 26.01.2013 года взял я ее в января 2011. так что ирония судьбы. Пробег 65 тыс. свечи менялись два раза все документы есть.
вот как этот кусочек электрода полетел?не на лопатки ли турбины?
свечи у дилера покупали?
Турбину слышно было. сразу на нее стал грешить и пробег как раз для турбино-подыхания. Но не судьба.
В машуны влюбленный, продать рука не поднимется и нога.
добавлено через 2 минуты
Все ОД по одному и томуже адресу родной уже стал это ОД.
ну на это и давите.Главное не соглашайтесь на их условия,грозитесь написать жалобу в ФГР.По идее им зацепится будет не за что,куланс тут светит.
Demka, а что за город такой - Мой город: cnegbyj ?
Ступино что ли?
Вроде Питер был в начале......
колеги че щас гадать то, полагаю что согласие на разбор двигателя решение верное. разберут в Вашем присутствии напишут в акте неисправность отсюда и думать надо будет.
ну на это и давите.Главное не соглашайтесь на их условия,грозитесь написать жалобу в ФГР.По идее им зацепится будет не за что,куланс тут светит.
А про жалобу в ФГР можно по подробней не знаю что такое ФГР и чем занимается.
фолькваген груп.,там есть горячая линия.
Demka, а что за город такой - Мой город: cnegbyj ?
Ступино что ли?
Вроде Питер был в начале......
Ступино все верно. Спешил очко играет, поскорей хотелось узнать мнение боле опытных Пилотов Yeti'ка.
Demka, попроси потом обязательно чтобы лопатки турбины осмотрели,не известно на каких оборотах электрод по ним прошелся.
А про жалобу в ФГР можно по подробней не знаю что такое ФГР и чем занимается.
ФГР - фольксваген групп рус. Представительство принимает все решения по гарантийному и постгарантийному ремонту авто. Адресок есть здесь:wink:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=215200&postcount=84
Demka, попроси потом обязательно чтобы лопатки турбины осмотрели,не известно на каких оборотах электрод по ним прошелся.
Оке, обязательно. А если прошелся то ... ???
Ступино все верно.
ну раз так, то если ОД пойдёт в отказ, то можно к другому ОД обратиться в Москве и попробовать по Куланцу возместить расходы. Наверно можно и без машины для начала обратиться к другому ОД.
А вообще 90% что проблема с клапаном,
если голову не повредило сильно, то в любом сервисе можно поменять клапан за недорого.
Итог такой - сман механически датчик распредвала сам датчик похож на блюдце с носиком почти по центру. это носик отломился от блюдца. пока все.
Мои личные соображения - если это датчик как тогда они при диагностике двигателя не смогли понять что он сломан и не работает. значит на последнем ТО а может и на первом он уже был сломан просто мне дали до кататься до после гарантийного обслуживания и снять сменя 400тыс. за движок.
а при чем здесь компрессия?
я точно ХЗ причем здесь компрессия. Как можно было пропустить на ТО такое?
Он диагностируется только взглядом на сам датчик?
добавлено через 16 минут
Когда они его снимали ! оборудование показывало что он исправен в трешене уже была забита грязь!
То есть на заводе поставили датчик с дефектом я так понимаю.
Датчик и компрессия никак не связаны, это разные поломки.
А как они связь объясняют? Может позвонить спросить, очень интересно.
Может с самим распредвалом что то случилось.....
Датчик и компрессия никак не связаны, это разные поломки.
А как они связь объясняют? Может позвонить спросить, очень интересно.
Может с самим распредвалом что то случилось.....
Да я звонил.
Я - Почему вы не выявили поломку датчика при диагностике?
ОД- так как на нем был контак он отвечал что все нормально.
Я - А когда он сломался.
ОД - когда мы его снимали он развалился на две части.
Я - тоесть это брак завода изготовителя ?
ОД - пока мы не можем точно сказать будет отправлять на экспертизу. И дальше ковырять движок. Сейчас люди идут по записи вашей машиной займемся позже. Звоните в 3-4 часа.
логично,
скорее всего что то с клапаном
а если царапина на стенке цилиндра от оторвавшегося электрода свечи?
Бывает электрод, если его можно уже так назвать , подбрасывает и он вылетает через выпускной клапан( очень часто), но редко бывает "прижимает" к рабочей поверхности выпускного клапана, цилиндр резко остывает т.к он уже не работает, вставая как бы враспор между седлами и клапаном изменяя зазор клапана или зависая( нет компрессии). Хуже если свеча частично после этого еще работала, тут уже прогорит клапан или седло(в зазор рвутся раскаленные газы). Я не знаю как реализована у нас вентиляция цилиндров и форма поршня и по сему это мои домыслы, но можно для начала "кишкой"(камера), глянуть на стенки, и если изловчится, на клапана, оценить ущерб и действовать дальше.
Бывает электрод, если его можно уже так назвать , подбрасывает и он вылетает через выпускной клапан( очень часто), ...
Так оно и получилось.
ОД - Отправил запрос.
Я - жду до понедельника.
ОД - Вопрос со сломанным датчиком будем решать после получения ответа по пробитому клапану. Вариант 1. Собираем обратно меняем что поломалось. Вариант 2. Лезем дальше.
Я - как долго продлиться ремонт?
ОД - от 2 недель и ...
после получения ответа по пробитому клапану
а что ОД добрался до клапана???
как диагностировали?
Konishev1975
28.02.2013, 13:58
вчера общался с товарищем рссказал историю с отломаной свечкой, он аж подпргнул, говорит год назад продал пятерку БМВ у которой был случай точно такой же , правда после ремонта начал глючить комп и он решил ее продать
Итог: - замена поршней, шатунов, клапана, гайки прокладки и тд сумма 100 000 р.
Подскажите как общаться с инженером по гарантии.
Знаю что нужно написать претензию и предсудебку на имя генерального.
Но как я понимаю мне нужно сначала получить отказ с объяснением.
В каком порядке действовать, какие бумажки требовать от инженера по гарантии.
Или сразу к юристам?
По бумажкам лучше в юр. разделе форума спросить наверно.
Так какая причина поломки? Чем объясняют замену поршневой? И вообще мотор разобрали? Фотки есть?
разобрали фоток пока нет. Износ поршневой зазоры не в допуске!
странно все это,как то с первой страницы все не клеится,начиная со свечи в 3-м цилиндре,отсутствие в нем компрессии,заканчивая заменой всей поршневой с клапанами,а теперь и ее износ,хотя компрессия в остальных цилиндрах была.Получается после 65000км,сразу резко износилась поршневая?:be:
Всё очень странно.
Износ поршневой и её замена, а гильзы получается целые что ли, без износа? кстати на 1,8 есть гильзы?
странно все это,как то с первой страницы все не клеится,начиная со свечи в 3-м цилиндре,отсутствие в нем компрессии,заканчивая заменой всей поршневой с клапанами,а теперь и ее износ,хотя компрессия в остальных цилиндрах была.Получается после 65000км,сразу резко износилась поршневая?:be:
Да нет все клеиться, просто это развод :smile:
Все гарантийный бумаги и так у Вас.
1- заказ наряд при приеме авто по Вашему обращению.
2- наряд на выполннные работы, после ремонта тоже должны отдать на руки. Больше пока ничего и не нужно.
Если я правильно понял они предъявили счет и ждут его оплаты. В этом случае Вы пишете претензию потребителя на имя руководителя ОД с просьбой о проведении данного ремонта (виды работ в нарядке см. выше) по гарантии с направлением копий в вышестоящие предстаивтельсва шкоды. Затем получив отказ, производите оплату, забираете авто и все замененные при ремонте детали. Далее пишете иск в суд и просите о назначении экспертизы для определения недостатка втоваре, причин и существенности.
Не особо разбираюсь в юридических вопросах, но зачем сначала отдать деньги, а потом с кучей гимора тут же начать их выбивать через суд.
Не проще ли сразу разобраться с поломкой? Найти разбирающегося приятеля, он посмотрит на разобранный мотор, а потом решить, что делать. Может проще будет забрать машину и уйти на ремонт в другое место.
Может пускай меняют клапан собирают и продавать или от дать им в трейд ин :)
Как вы думаете?
добавлено через 1 минуту
Не особо разбираюсь в юридических вопросах, но зачем сначала отдать деньги, а потом с кучей гимора тут же начать их выбивать через суд.
Не проще ли сразу разобраться с поломкой? Найти разбирающегося приятеля, он посмотрит на разобранный мотор, а потом решить, что делать. Может проще будет забрать машину и уйти на ремонт в другое место.
Очень хороший вариант.
............ Итог: - замена поршней, шатунов, клапана, гайки прокладки и тд сумма 100 000 р.
........ из буквального прочтения сложилось мнение что работы уже произведены. Тогда кто ж вам авто отдаст без оплаты ремонта.
Интересно, а вот если получить отказ ремонтировать по гарантии и забрать авто для самостоятельного ремонта, сколько нормочасов нужно будет оплатить ОД за уже проведенную диагностику этого всего добра?
Без оплаты никто ремонтировать не будет,
но если всё же уже отремонтировали, то развод чистой воды.
............ Итог: - замена поршней, шатунов, клапана, гайки прокладки и тд сумма 100 000 р.
........ из буквального прочтения сложилось мнение что работы уже произведены. Тогда кто ж вам авто отдаст без оплаты ремонта.
Нет пока копилка копиться.
Я оплатил только свечи и замер компресси 5600.
сейчас они сняли двигатель и произвели замеры поршней, отправили запрос ответ замена поршневой. 100 тыс это итог который я не хочу оплачивать сам а хочу куланец хотябы 70%.
добавлено через 3 минуты
Интересно, а вот если получить отказ ремонтировать по гарантии и забрать авто для самостоятельного ремонта, сколько нормочасов нужно будет оплатить ОД за уже проведенную диагностику этого всего добра?
пока два раза по 9900 снятие крышки с клапанами.
9900 снятие поршней и замер.
Ценник конечно ебанись.
Не понятная операция - замер поршней. Что там можно мерить?
Интересней узнать есть ли выработка на стенках цилиндров?
Не понятная операция - замер поршней. Что там можно мерить?
Интересней узнать есть ли выработка на стенках цилиндров?
Цилиндры говорит все хорошо!
добавлено через 1 минуту
Наверно у меня на лбу написано ЛОХ.
Ну если с цилиндрами всё впорядке, то колечки заменить и всё, возможно залегли из-за плохого масла. Три копейки денег они стоят.
Ну максимум с поршнями вместе.
Ну и история.........
Ну если с цилиндрами всё впорядке, то колечки заменить и всё, возможно залегли из-за плохого масла. Три копейки денег они стоят.
Ну максимум с поршнями вместе.
Ну и история.........
Да жопа просто!
Правда если типа по технологии нельзя поршень отдельно менять, то тогда действительно замена целиком всей поршневой группы всё объясняет.
Если действительно кольца не залегли, то остальное развод. Если выработки нет на стенках цилиндров, а колец уже нет, то это брак колец. Насколько могу судить на наших двигателях почти не реально засадить компрессионные колечки тем более зимой(если не пропустили несколько ТО), а вот строение масло съемных заставляет волноваться.
Рвитесь в ремзону с фотоаппаратом и хорошим светом, снимайте все этапы.
добавлено через 6 минут
Правда если типа по технологии нельзя поршень отдельно менять, то тогда действительно замена целиком всей поршневой группы всё объясняет.
Бывает колечки разбивают канавку в поршне и тогда снижение компрессии гарантированно(кольца не залягут), но тогда этот движок либо перегрет, либо ... много причин вплоть до брака сплава поршня. Замена поршневой группы
Demka, Сочувствую.. А могло такое случиться из-за масла?
Интересно: Какое масло лил? Какой расход масла? Давно ли замена была?
Бывает колечки разбивают канавку в поршне и тогда снижение компрессии гарантированно(кольца не залягут),
Проблемы с канавкой редкое явление вроде как, да и осмотра будет достаточно, что бы понять.
Интересно конечно было бы взглянуть на поршни, на хорошие фотки.
Вполне возможно достаточно всего навсего чистки канавок и замены маслосъёмных колец. Но ни один ОД на это не пойдёт.
Похоже на последствия "масленной чумы".
..................[QUOTE=Demka;286710]Нет пока копилка копиться...
В этом случае можно попробовать следующее:
1. потребовать допустить к осмотру тс и всех извлеченных деталей со специалистом (любой сервисный инжинер или автотехник с кем договоритель). В осмотре отказать не могут, лучше написать для этого соотвествующее заявление и отдать представителю од (вх№ завиксировать). Все четко зафоткать.
2. написать руководителю од требование потребителя о гарантийном ремонте авто.
3. получив отказ, сразу подать иск об устранении неисправности по грантии в суд. Там в любом случае экспертиза и ожидание решения.
2. написать руководителю од требование потребителя о гарантийном ремонте авто.
3. получив отказ, сразу подать иск об устранении неисправности по грантии в суд. Там в любом случае экспертиза и ожидание решения.
Я так понял - гарантийный срок уже закончился. Или это не важно?
Konishev1975
11.03.2013, 16:16
я сейчас не помню , ИМХО на основыне узлы действует гарантия на авто более 2 лет и не важно дает ее производитель или нет
Маши была на гарантии 26.01.2013 года взял я ее в января 2011. так что ирония судьбы. Пробег 65 тыс. свечи менялись два раза все документы есть.
Свечи вы сами желали менять или по рекомендации ОД? У меня пробег более 70000, свечи не менялись, только осматривались, Обслуживаюсь только у ОД с его запчастями. Может свечи левые поставили.
postmaster1982
11.03.2013, 19:13
Был у меня на практике случай когда дымящую и троящую машину ОД приговаривает к замене прокладки головки блока, разбирает все двигло, меняет прокладку, плапана, отправляет на притирку саму головку, меняет все ремни с роликами коли уж залезли в двигло и тд и тп. Собирает мотор обратно. Ни чего не изменилось. Машина как дымила-троила так и дымит-троит. Звонит и говорит что типа извините конечно, мы с вас денег за ремонт двигла взяли, но оно все равно не работает, дайте нам ещё денег, мы отдадим ЭБУ в ремонт, так как проблема в нем оказалась, а не в прокладке. Типа оно там прогорело где то и постоянно держет открытой на полную форсунку инжектора, от этого и проблемы.
Так что дилерские "приговоры" моторов не гарантируют правильность поставленного диагноза. В 99% случаев можно обойтись ремонтом, а не заменой двигла, главное что бы дилер и хотел этим заниматься и компетентные люди у него имелись для этого.
добавлено через 2 минуты
У меня пробег более 70000, свечи не менялись, только осматривались...
Никуясебе! :eek: Как такое возможно?!
Никуясебе! Как такое возможно?!
у меня пробег 55.000км и тоже свечи не менял и они в отличном состоянии.
По теме - гарантия на двигатель вроде всё же два года.
Поэтому надо писать бумагу на Куланц, при чём минимум что бы 90% оплатили.
Если не получится, то я бы забрал машину в другой сервис попроще, на эвакуаторе.
Только сначала надо поставить точный диагноз, а для этого надо пригласить своего специалиста на осмотр мотора (вполне возможно хватит замены всего одного поршня 3 цилиндра)
Правда если супер мастера поснимали все вкладыши коленвала и не записали где какой стоял, то конечно хреново, но не смертельно.
добавлено через 2 минуты
Никуясебе! :eek: Как такое возможно?![/QUOTE]
Просто у меня нормальный ОД и сервис. Ничего плохого сказать не могу, только положительное. А ресурс у свечей до 100000, все зависит от качества бензина и масла.
добавлено через 2 минуты
Никуясебе! :eek: Как такое возможно?!
Просто у меня нормальный ОД и сервис. Ничего плохого сказать не могу, только положительное. А ресурс у свечей до 100000, все зависит от качества бензина и масла.[/QUOTE]
По регламенту замена свечей на 4 ТО по любому.
По регламенту замена свечей на 4 ТО по любому.
На 59000 проходил гарантийный ремонт по замене цепи ГРМ и натяжителя. Заодно сделали ТО, часть работ по ТО не оплачивал (вошли в гарантию). Свечи не меняли, т.к не было 60000 пробега, но осмотр свечей сделали, все хорошо. Видимо на ТО-5 поменяют, а может нет. У дочери Кашкай, меняют свечи по обязаловке через каждые 15000, запас уже создался из нормальных рабочих свечей. Пойми, какой ОД лучше, кто дурит?
Просто у меня нормальный ОД и сервис. Ничего плохого сказать не могу, только положительное.
Прошу прощения за оффтоп в теме, но не могли бы Вы обнародовать этого замечательного ОД? Сам нахожусь в поиске в СПб...
Рекомендую, Энгельса 33, но опасаюсь гнева модераторов за рекламу на сайте. Подробности в личке.
Доцент, есть новости? или фотки?
На 59000 проходил гарантийный ремонт по замене цепи ГРМ и натяжителя. Заодно сделали ТО, часть работ по ТО не оплачивал (вошли в гарантию). Свечи не меняли, т.к не было 60000 пробега, но осмотр свечей сделали, все хорошо. Видимо на ТО-5 поменяют, а может нет. У дочери Кашкай, меняют свечи по обязаловке через каждые 15000, запас уже создался из нормальных рабочих свечей. Пойми, какой ОД лучше, кто дурит?
Есть регламент завода изготовителя, так вот если в нем написано менять свечи на ТО4 то не важно нормальные они или нет он обязан их заменить, иначе его можно обвинить в неисполнении обязательств по техническому обслуживанию авто, что может повлечь необратимые последствия.
savelnik43
14.03.2013, 22:54
Красавец!!!Это как типа ты на ТО приехал а тебе говорят да нормуль у тебя все брат приезжай еще через 15. Бред.Это на Энгельса такие умельцы?
Ну теперь давай помракобесим, обгадим сервис! Корень вопроса в том, что свечи работают 70000 и не менялись. На Ниссане по регламенту каждые 15000 меняют, по вашему они молодцы? Если у вас есть желание менять свечи на каждом ТО, никто не препятствует. Суть вопроса в работоспособности свечей и вменяемости мастеров, проводящих ТО, зачем обманывать клиента и выжимать деньги, если все в рабочем состоянии.
postmaster1982
15.03.2013, 19:54
Просто у меня нормальный ОД и сервис. Ничего плохого сказать не могу, только положительное. А ресурс у свечей до 100000, все зависит от качества бензина и масла.
ОД и Сервис тут не при чем. На качество свечей влияет исключительно качество топлива которое они поджигают. Масло свечей не особо касается.
В 45000 пробега на одних свечах я могу ещё поверить, но и то это очень много для Российских условий, как правило больше 30т.р. свечи уже все в пробоях и с кривыми зазорами контактов. Машина конечно едет, но уже не так хорошо как могла бы.
Хорошая фотография хотя бы одной из ваших свечей была бы бесценным и артефактом для будущих поколений автовладельцев.:smile:
ОД и Сервис тут не при чем. На качество свечей влияет исключительно качество топлива которое они поджигают. Масло свечей не особо касается.
В 45000 пробега на одних свечах я могу ещё поверить, но и то это очень много для Российских условий, как правило больше 30т.р. свечи уже все в пробоях и с кривыми зазорами контактов. Машина конечно едет, но уже не так хорошо как могла бы.
Хорошая фотография хотя бы одной из ваших свечей была бы бесценным и артефактом для будущих поколений автовладельцев.
Вот скоро ТО-5, специально обращу внимание на свечи и сделаю фото.
Специально пересмотрел документы на все ТО, везде (свеча зажигания снять-установить -780р). На 64000 обращался по поводу подколбашивания, заменили катушку зажигания и провод 3 цилиндра по гарантии, уж про плохие свечи бы в любом случае сказали.
А заправляюсь я преимущественно на Газпроме, 95 Джидрайв, изредка (по нужде) на ПТК и Лукойле тоже 95 (обычным).
добавлено через 7 минут
Доцент, есть новости? или фотки?
Потерпи немного, скоро ТО-5.
Потерпи немного, скоро ТО-5.
чё то я не въеду, сори :smile:
причём тут ТО-5 ????
вроде как машина стоит без мотора, а сам мотор в разобранном виде.......
или всё не так?
чё то я не въеду, сори
причём тут ТО-5 ????
вроде как машина стоит без мотора, а сам мотор в разобранном виде.......
или всё не так?
Путаница вышла. Мой движок в полном порядке. А вот парню создавшему тему не повезло, и когда разговор зашел о обломке свечи в цилиндре (свечи ему меняли два раза), я и выложил свой опыт. Народ сомневается что свечи прошли 70000 без замены, поэтому обязуюсь на ТО-5 сфотографировать их состояние, так сказать для доказательной базы.
Тьфу блин, точно, перепутал.
Это у Demka проблема с мотором.
Смотрю у него последняя активность на форуме 11 марта.
В 45000 пробега на одних свечах я могу ещё поверить, но и то это очень много для Российских условий, как правило больше 30т.р. свечи уже все в пробоях и с кривыми зазорами контактов.
Один мой знакомый пару лет назад обратился с проблемой троения на Ланосе. Машину он обслуживает у гаражных мастеров и свечи первый раз поменял на 77 тыс. Были они конечно уже в довольно прискорбном состоянии...одна так прикипела, что долго мучались выкручивая, но проблем в работе до троения не было.
Машину он эксплуатирует на уровне пользователя и под капот лишний раз не заглядывает между ТО, а гаражные мастера свечи ему менять не рекомендовали раньше времени. Просто проверяли каждые 15 тыс. Сейчас пробег уже за 120 тыс, и проблем нет...вот такой вот Ланос, правда старый, еще польской сборки. Бензин на Украине наверное похуже будет чем России.
Все вышенаписанное не является каким-либо советом или руководством к действию..наверное даже наоборот, просто обсуждение навеяло, вспомнил
Stanislavus
17.03.2013, 23:25
Насчёт свечей: на своей прежней машинке поменял их на 50 тыс. км. Чисто для профилактики, решил, что пора. Работали они отлично, выглядели как новые и были переданы новому владельцу в качестве "запаски". Свечи примерно как на Йети, платиновые NGK.
Alexander_013
19.03.2013, 10:28
Было аналогичное чуть больше года назад (тогда машине отроду было 7 месяцев и около 27тыс пробега). Затроила, перестала ехать. Диллер проверил свечи (на цилиндре №2 без бокового электрода), компрессия в цилиндре 0. Дальнейший разбор - отсутствует (обломана) часть клапана, на зеркале цилиндра царапины. Замена двигателя по гарантии...
добавлено через 3 минуты
При разборе дилер двигал стрелки на заправку с плохим бензином, как следствие повышенная детонация и повреждение тарелки клапана. При этом написать официальное письмо по причине выхода из строя ДВС дилер отказался.
Всем привет! Прочитав ветку, решил написать про свою историю
При пробеге в 47 000км, двигатель с утра отказался заводиться, через некоторое время подергавшись и прочихавшись, таки завелся. Прогрел, поехал, чувствую не тянет и в один прекрасный момент просто заглох, загорелись неиспаравность ESP и двигателя, решил доехать до ОД, проехав еще пару км заглох окончательно, двигатель тресётся и глохнет. Эвакуатор. Грешил на свечи или электрику, но не тут то было. Все четыре входных клапана встретились с поршнями. Дилер говорит из-за растяжения цепи. На сколько это реально отремонтировать по гарантии? Гарантия закончилась за неделю до происшествия. А за три дня, прошел ТО-3 , дилер написал (Имеется посторонний шум (начальная стадия) в районе привода цепи ГРМ) если шум будет усиливаться, обращайтесь, будем смотреть, а так пока можете ездить. Фотографии клапанов и поршней отправили инженеру по гарантии, вот жду какого-то решения.
Макс, встретились наверное от того что цепь перескочила,а грохот при запусках присутствовал?Если дилер ранее фиксировал посторонний шум,значит должен был решить эту проблему,у них и тпл имеется.Вашей вины здесь нет,дилер должен сделать по кулансу 100%.
небольшое строкотание на холодном двигателе, звук как у дизельного. При прогреве почти исчезало. Если перескочила цепь? Значит натяжитель и успокоитель не работают?
шурик71
20.03.2013, 15:04
клапана встречаются только когда рвется всязь между коленвалом и распредвалом. если ремень или цепь перескакивают, то просто сбивается момент фаз и все. мотор либо работает не правильно, либо вообще не заводится.
перескочила цепь!? вот мне как-то трудно в это поверить. она конечно со временем растягивается, но этож как надо её растянуть чтобы она перескакивала, а где разные приблуды типа успокоителя и т.д. На Филиции была цепь, в регламенте замена через 60-70 т.км. потому что она реально вытягивалась. когда она вытягивалась, то стоял грохот, шум это нельзя не заметить и машина начинала работать не корректно потому что сбивалось зажигание.
почему тут такого нет?
странно все это. наводит на мысли банального брака цепи или ещё какие скрытые причины.
На Шкоде Фабии, на моторе 1,2 литра нет шпонок на звёздочках коленвала и распредвала. Не обязательно цепи перескакивать, достаточно ослабнуть резьбе болта крепления звёздочек.
Может и на 1,2 TSI тоже шпонок нет, надо глянуть....
Спасибо всем кто писал!
Новости !!!
Притерли прогоревший теперь уже клапан заменили поршневую согласовывают куланц 70/30 пока не точно. С меня просят
06H109158N Цепь привода
06H109158M Цепь привода
06H109467AE Натяжное устройство цепи
06H109467T Натяжное устройство цепи
06H109469AQ Планка успокоителя
06H109469T Планка успокоителя
06H109469AH Планка успокоителя
06H109469AP Планка успокоителя
06H109509P Планка успокоителя
06H109509Q Планка успокоителя
06H115225N Цепь
06H109507M Натяжное устройство цепи
06J109259A Магнит
N 91000101 Уплотнительное кольцо
Этот список рекоментдуют заменит чтоб не делать на 80 тыс пробега разборку двигла. сейчас напомню 65 тыс. Что думаете стоит менять?
В итоге вытянулась цепь, и в один прекрасный момент перескочила. Почему не сработал натяжитель не понятно.
Но самое главное, ОД поменял двигатель полностью в сборе по гарантии. Заплатил только за масло.
Макс, вам на стукнувшем движке вообще ни разу цепь не меняли?И какого года выпуска авто?
Но самое главное, ОД поменял двигатель полностью в сборе по гарантии. Заплатил только за масло.
Вы писАли:
Гарантия закончилась за неделю до происшествия.
Значит ремонт ( замена) по куланцу?
Значит ремонт ( замена) по куланцу?
+1 к вопросу
как происходил процесс общения с ОД?
Stanislavus
29.03.2013, 18:17
емонт ( замена) по куланцу?
Вообще, согласно Закона ОЗПП, если не ошибаюсь, полагается бесплатный ремонт, если был выявлен заводской брак даже после гарантийного срока, как-то так. А тут тем более были зафиксированы жалобы на ТО-3. т.е. во время гарантии. Так что у них выхода и не было, как признать случай гарантийным.
Присоединяюсь к вопросам. Какого года и месяца авто? из ответа будет следовать был ли прилив от перескока на кожухе
Машинка января 2011 года производства, из Чехии. Пробег 47 250 км. Всегда думал, что цепь более надежна чем ремень, но получается, что нет. :frown:
ОД абсолютно спокойно сказал, что будет общаться с инженером по гарантии на предмет максимального сведения данного случая к гарантийному. При разборе подтвердился перескок цепи, все свелось к слишком сильно вытянувшейся цепи. Дилер ни каких подробностей причины сильного вытягивания цепи не объяснил, поменяли полностью двигатель и хороша, а что там конкретно произошло уже ОД не интересует.
ОД и Сервис тут не при чем. На качество свечей влияет исключительно качество топлива которое они поджигают. Масло свечей не особо касается.
В 45000 пробега на одних свечах я могу ещё поверить, но и то это очень много для Российских условий, как правило больше 30т.р. свечи уже все в пробоях и с кривыми зазорами контактов. Машина конечно едет, но уже не так хорошо как могла бы.
Хорошая фотография хотя бы одной из ваших свечей была бы бесценным и артефактом для будущих поколений автовладельцев.
Снял и проверил свечи, пора менять. В 1 и 4 цилиндрах на электродах имеются небольшие кратеры, свечи 2 и 3 цилиндров в идеальном состоянии. Марка свечей VW AG NGK. Нагара нет, керамика белая, металические элементы внутри черного цвета, ввиду температурного воздействия. Поискал оригинал, от 460 до 650 рублей за штуку. Фото обязательно размещу, пока не сделал.
Да, вылез значек движка (отработанные газы), устранил за пять минут. На патрубке турбины отдается два болта-звезды, снимается хомут. На корпусе заслонки отжимаются две защелки, пластиковый воздуховод поднимается вверх от заслонки и стягивается с патрубка турбины (там резиновое кольцо уплотнительное). Залил заслонку WD-40, подождал, протер салфеткой все внутренности, открыл заслонку протер с обратной стороны. Собрал, завел, погазовал немного, все в норме, так сказать адаптировалось, холостые обороты уменьшились до 800, движок работает тише. И никаких огней на табло уже сутки..
сергей1972
27.10.2013, 20:40
Доброго всем времени суток!
Столкнулся с такой вот проблемой. На пробеге 90 тыс. (1.2. ТSI) загорелись ошибки, заехал на диагностику, думал, что как и раньше свечи (три раза уже менял). Заодно померяли компрессию, оказалось, что во втором цилиндре 7, а в остальных 12. Это был не ОД, сказали, что надо разобрать ГБЦ и посмотреть клапана. Зачем-то послушался. Разобрали, посмотрели, притерли, поменяли клапана во втором и третьем цилиндрах. Нагара и трещин не было. Собрали обратно, отдали, забрали 20 тыс..
Сейчас опять ошибки и опять нет компрессии во втором цилиндре. При этом, при оборотах 900 и выше машина не троит и едет без ошибок сколь угодно долго, тянет как всегда, а при 800 начинает дергать и через 3-5 сек загораются ошибки и отключается питание со второго цилиндра.
Пошел к ОД, они стали сразу говорить про замену двигателя. Про перепрошив и слушать не хотят. Пока договорились, что будут делать в четверг дефектовку и по результатам сообщат, что дальше. Прошив холостого хода делали где-то в районе 30 тыс.км.
Помогите, пожалуйста, советом, как тут быть? Может кто встречался с подобным? На мой взгляд чайника, весь вопрос в электрике, ведь масло не жрет, тянет нормально, не перегревался движок, выхлопа черного нет и т.д.
Andrey.cz
27.10.2013, 20:57
сергей1972, Компрессия никаким боком не связана с электрикой и прошивками
сергей1972, ну после ремонта,компрессию померить не судьба была?Может никто ничего не делал.К таким мастерам нужно без "очков" ездить.
Сергей С
27.10.2013, 21:05
Если нет компрессии в цилиндре! То как ее добавит перепрошивка ЭБУ?! Необходимо найти и устранить причину падения компрессии. Причины потери компрессии могут быть разные. От проблем с клапанами и залегания колец до повреждения ГБЦ и блока. А на счет тянет на больших оборотах, как раз увеличенные обороты "частично компенсируют" потерю компрессии.
сергей1972
27.10.2013, 21:12
сергей1972, Компрессия никаким боком не связана с электрикой и прошивками
Наверное вы правы, но вот понять бы отчего ж тогда тянет и едет нормально, а на холостом через несколько секунд электрика дает команду прекратить подачу на конкретный цилиндр?
добавлено через 3 минуты
Если нет компрессии в цилиндре! То как ее добавит перепрошивка ЭБУ?!
Я ж и пишу "чайник"!:bk:
Ход мысле был такой: предыдущая перепрошивка подняла холостые с 800 до 900, вот я и подумал, что сейчас тем же путем решить эту проблему. На 900 уже нет никаких ошибок
добавлено через 1 минуту
сергей1972, ну после ремонта,компрессию померить не судьба была?
Таки померяли! В норме была!!! Вот и грешу на электрику посему
Сергей С
27.10.2013, 21:42
Но сейчас вы пишите что компрессии нет! Случайно охлаждающая жидкость не уходит, и нет пара из выхлопной трубы, и пузырьков воздуха в расширительном бачке?
сергей1972
27.10.2013, 21:47
Но сейчас вы пишите что компрессии нет! Случайно охлаждающая жидкость не уходит, и нет пара из выхлопной трубы, и пузырьков воздуха в расширительном бачке?
Сейчас-нет! После ремонта-была везде 12.
С охлаждающей все в порядке- не уходит, пузырьков нет.
Сергей С
27.10.2013, 23:16
А после притирки клапанов прокладку ГБЦ где чудо ремонтники брали? Или как вариант проблема с направляющей втулкой клапана. При ремонте ее посадили на место, а через некоторое время она опять сдвинулась и не дает клапану закрыться до конца. Но это все предположения, для более точного диагноза необходимо внимательно посмотреть на детали двигателя. Где-то на форуме говорили про оторвавшийся кусочек тарелки клапана. Или как вариант была в седле или тарелке клапана трещина. При притирке убрали ее прогоревший край, но не саму трещину и поэтому ситуация повторилась. Кардинально изменить ситуацию поможет замена клапана или седла (в зависимости от того где трещина). На счет замены клапана наверно без вопросов, а вот замена седла это большой вопрос.
Andrey.cz
28.10.2013, 00:10
сергей1972, Когда и где делали ремонт? Я о сроке гарантии на ремонтные работы
сергей1972
28.10.2013, 08:30
А после притирки клапанов прокладку ГБЦ где чудо ремонтники брали? .
Указано в чеке, что ставили новые Прокладку ГБЦ,VAG турбины.
добавлено через 2 минуты
сергей1972, Когда и где делали ремонт? Я о сроке гарантии на ремонтные работы
Неделю назад в сервисе на Дмитровском ш. Они дали гарантию на выполненные работы, но это было "Ремонт ГБЦ",а не "поиск причины отсутствия компрессии". Лоханулся я. Ну, другим будет наука:frown:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot