PDA
Просмотр полной версии : изменение кол-ва (3-5) миганий повторителем поворота
viktor29
18.02.2013, 14:03
как это возможно сделать
Lexys999
18.02.2013, 14:10
Только через шнурок VAG-COM.
Если интересует как через VAG-COM? то посмотреть ЗДЕСЬ (http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=328).
Роман27
18.02.2013, 14:13
А зачем? Если тре раз нехватает, то может просто нажать да и все!!
AndreKis
18.02.2013, 14:14
viktor29, посмотри тему по VAG-COM (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=123).
Если там не найдешь, то вот тут есть как это в Fabia сделать: кабель VAG-COM (http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/manowar/journal/4035225266124019749)
Не всегда можно изменить.Мне это сделать не смогли,блок или чего-то там другой...
KamradOff
18.02.2013, 15:38
как это возможно сделать
Где-то уже писали, сколько удерживаешь рычажок (не до щелчка), столько раз и моргнет.
Andy_Ju
18.02.2013, 23:08
А можно "Васей"
увеличение кол-ва морганий поворотника при использования "ленивого" поворотника (3 по умолч.)
Главное меню -> 09 блок -> Кодирование -> Адаптация ->
в зависимости от блока выбираем канал «моргание указателями поворота (циклов)
или «Comfort Turn Signals (Cycles)» ->
в открывшимся окошке видим «сохраненное значение», по умолчанию стоит 3 – на всплывшей подсказке видим значения,
которые можем прописать от 1 до 5 миганий, выбираем нужное нам и в водим
«новое значение» -> Тест -> Сохранить -> Готово, Назад и т.д.
Функция теста стрелок тахометра и спидометра
Включение: 17 блок -панель приборов; адаптация; канал "Staging"; ставим Актив; сохраняем.
InterPaul
19.02.2013, 08:22
если бы все было так просто - тема бы не появилась...
на новых приборках (например на моей J) приборке глубоко пофигу на число установленное в данном канале адаптации - все равно мигает 3 раза.
на шкода-клубе писали что в таких случаях адаптируется только через VAS.
Andy_Ju
19.02.2013, 18:08
Ну не знаю, на моей (тоже J) сам Васей сделал, только делается не через длинное кодирование, а через адаптацию.
InterPaul
19.02.2013, 20:12
ну да, через адаптацию. пофигу.
видно версия софта приборки разная.
Andy_Ju
19.02.2013, 20:55
Или Вася китайский.
У меня Блок управления бортовой сети J519 все получилось.
А вот еще одна проблема - у меня один ноутбук не давал возможность кодировать, а с другим все получилось. Точнее было так: сначала кое-что подправил "Васей", потом взял другой ноутбук и ни чего не смог перекодировать, на следующий день взял первый ноутбук - и все получилось.
добавлено через 12 минут
И нужна следующая последовательность: 1.выбираем нужное нам и вводим «новое значение» -> 2.Тест -> 3.Сохранить -> 4.Готово->5. Назад. Отключаем Васю, заводим машину, проверяем и вновь подключаем Васю и продолжаем работать.
Вот нашел рекомендации по кодировка Васей:
Не забывайте после активации какой либо рисковой фички - ставить на охрану (Это закрыть на штатную сигналку)! После постановки на охрану, Гейт делает софтресет, после снятия - ваши "галки" будут считываться из памяти ЕЕПРОМа! Вот только тогда происходит полная активация ваших фичек.
Читая топики нашёл несколько упоминаний о том, что не удаётся ввести код ("запомнить"). Сейчас объясню, как этого избежать. Открываем "Длинное кодирование". К примеру мы хотим закодировать 10 байт. Далее ставим галочки или сразу вводим нужные значения в окошко 10-го байта. Например - 21Если нам нужно закодировать ещё какие-то байты, то кодируем и их. После окончания кодирования, стрелками "вверх" или "вниз" на клавиатуре компьютера или мышкой - "сдвигаемся" на не откорректированный ВАМИ байт! Далее жмём кнопочку на ЛКодере - "Выход". Все Ваши изменения будут показаны во второй строке "меню" программы VCDS. Нажимаете "Выполнить" и всё - Код принят. (если кодирование поддерживается данным блоком)Если вы не "выйдете" из корректированного байта, то после закрытия LСode новый код не появится во второй строке VCDS (ИМХО - не принято изменение кода ЛКодером).Из перенесённого сообщения...Все ваши изменения в длинном кодировании и адаптации можно отследить в папке программы. Называется - Debug В ней находятся текстовые файлы: AdpLog.TXT и CodingLog.TXT Вот по ним и можно посмотреть чего вы "наваяли" за всё время "трудов". Если где-то напортачили, то скопировав "старые" коды и "активировав" их можно вернуться "назад
InterPaul
19.02.2013, 21:24
все нормально с васей.
у меня версия софта приборки H06 0607, у вас какая?
Andy_Ju
20.02.2013, 01:04
Хрен его знает, вот что пишет Вася:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 086 R HW: 1K0 937 086 R
Компонент: BCM PQ35 M 111 0709
Ревизия: AC111709
Кодировка: 40000AB8A00508C04010008251000164437000AE526D8D605C 8040000040
Мастерская #: WSC 33361 790 00077
VCID: 3F86BFE5AE5563E018F
Вопрос по теме, А ДЛЯ ЧЕГО????? как ЭТО влияет на ход "корабля" ??????????
InterPaul
20.02.2013, 08:21
ну вот видите, я и говорю - и софт другой, и ревизия другая...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot