PDA

Просмотр полной версии : Опять не завелся!


Живопыра
13.02.2013, 18:35
Машина апрель 2012 года, пробег 8000км. Месяца 2а назад появились первые признаки, т.е. при заводе машины требовалось больше времени на вращение стартера. Машину заводил при открытой водительской двери не садясь в салон и не нажимая на педали. И вот пять дней назад не смог завести. Хватает зажигание и сразу начинают затихать обороты после чего глохнет. Сигнализации нет, только родной имобилайзер. Уже вызвал эвакуатор, как коллега завел машину с нажатой педалью тормоза. Через два дня та же история, но даже с выжатой педалью получилось завести раза с четвертого. Погнал машину к ОД, сделали диагностику, сказали, что проблема есть но определить ее они не могут и отправят протокол к производителю. Хотели оставить машину и ловить проблему, но для меня пока это неудобно. И вот сегодня опять. Выехал, проехал 30км. два часа постояла и отказалась заводится. Я и педаль жал, но двигатель даже не хватал и только раза с 8го завелась как ни в чем не бывало. Бензин только 95, бак никогда не был менее половины. Что скажите о мудрейшие!

ПавелТ
13.02.2013, 18:45
а вообще, подменную машину не могут предоставлять?

mmc3
13.02.2013, 18:50
Машину заводил при открытой водительской двери не садясь в салон и не нажимая на педали.
…проблема есть но определить ее они не могут

Сигналку, поди, ставили?

Живопыра
13.02.2013, 18:52
Сказали, что нет. Но ведь они и проблему реально не видели.

mmc3
13.02.2013, 19:04
что значит "сказали что нет"… сигнализацию ставил или нет?
у моих знакомых масса похожих глюков было из-за криворуких установщиков сигнализации
если сигналки нет - тогда сорри, не обращай внимания на мой вопрос

Живопыра
13.02.2013, 19:06
Сигнализации нет и не ставил!!!!!!!!!!!! Только родной имобилайзер.

UNAT
13.02.2013, 19:18
В первую очередь сменить бы заправку, после полного "выжига" топлива из бака. Во вторую, указать температуру окр. среды.

Gans18
13.02.2013, 19:44
У меня на подозернии иммобилайзер, все-таки, в первую очередь! Подобное было на Санте.Причина была в окислении проводов на иммо(как то так) !
Да кстати, проверьте, после того , как вставили ключ в зажигание-провернули ( до стартера)-должны загорется все датчики ! В подобной ситуации у меня на Санта фе -не горел значок иммобилайзера- проблема была в нем! С другой стороны -у вас машина заводилась , а потом глохла. С неиспраным иммо так бы не было , наверное? А так симптомы очень схожие!

gelios
13.02.2013, 20:00
Бензонасос?

svzavialov
13.02.2013, 20:35
топливный фильтр либо бензонасос! у меня оказался замерзший топливный фильтр, скорее всего у вас он либо забит и через него очень хреново проходит топливо

Живопыра
13.02.2013, 21:09
топливный фильтр либо бензонасос! у меня оказался замерзший топливный фильтр, скорее всего у вас он либо забит и через него очень хреново проходит топливо

Дело в том, что проблема возникает после кратковременной, до 3 х часов стоянке. В движении машине равных нет, резкий старт, ускорение -машина "пуля".

gelios
13.02.2013, 21:15
Напоминает боян про Понтиак с мороженым:)
http://steer.ru/archives/2009/01/15/007865.php

_Alex_
13.02.2013, 21:25
y Bigman вроде было подобное, но чем закончилось, не помню... Поиском пошарте

Живопыра
13.02.2013, 21:33
Напоминает боян про Понтиак с мороженым:)
http://steer.ru/archives/2009/01/15/007865.php

Два раза не завелся когда возил жену на шопинг, пока ждал эвакуатор отправил ее на маршрутке:ah:. Один раз сам после бани:bm: неужели есть связь :be:

Ssdat
13.02.2013, 21:41
Подскажите, а такая петрушка случается с обоими ключами?

UNAT
13.02.2013, 21:45
не забывайте , что есть зарегистрированная ошибка.

Tonny
14.02.2013, 11:19
А на 98 попробуй покататься.

SeT_46
14.02.2013, 13:06
Живопыра, 95-й бензин-то с чей заправки? Меняли ли заправку на другой бренд? Может стоит попробовать 100 Мустанг с Новомосковской заправки или другого проверенного ВОГа?

Metal
14.02.2013, 13:23
У меня была похожая ерунда. Отказалась заводиться в примерно -15 -20.
Предыстория: заправился на ТНК ихним 95м фирменным, потом часов 12 машина стояла, потом был перегон без прогрева метров на 100, и потом еще сутки машина стояла на морозе. Через сутки были следующие симптомы: стартер крутит, машина заводится и движок троил, через н-ко секунд обороты падали и глохло.
Раза с 10го завелась...
у ОД сказали, что скорее всего проблема была в некачественном бензине, коротком пробеге. Посоветовали после таких "поездок", где двигателю не дали поработать, перед тем, как глушить его, поддать оборотов на полную и тут же заглушить...
Стал следовать совету, на всякий случай.
Проблемы с заводом более не возникала, но ту заправку я стараюсь обходить стороной теперь.

SKE
14.02.2013, 23:21
Посоветовали после таких "поездок", где двигателю не дали поработать, перед тем, как глушить его, поддать оборотов на полную и тут же заглушить...


Вот что про это писал LR Defender:
Главное условие: правильно и вовремя делать сервице! Не жалеть на масло и фильтры. До прогрева мотора до рабо4ей темпиратуры - не "рыса4ить"! Перед выклю4енийем двигателя после "горя4ей езды" дать ему поработать на xолостыx где-то секунд 30 - 1 минуту, 4тобы он остыл и "успокоилась" турбина. Не в койем слу4ае не подгазовывать перед выклю4ением мотора!!!!! Ето xоть и зву4ит круто 8-| , но убивает турбину! Ето в принзипе общие правила для высоконагруженныx и турбированныx моторов.

Живопыра
22.02.2013, 00:35
Неделю вожу с собой второй ключ и пока тьфу-тьфу, порядок!
Кто нибуть пробывал перепрограмировать ключи?

buka55
22.02.2013, 02:34
Три недели назад получил своего друга в салоне,проехал 50км и на оживленном перекресте заглох!
Завестись не завелась после 5-7 проб.
Начал ставить и снимать на сигналку,нажимать беспорядочно педали и... О ЧУДО! завелась.
Звонок менеджеру просветления не принес.
Неделю ездил с вторым комплектом ключей.
И наступил момент истины!Не заводится.
Ни первым,ни вторым комплектом не заводится.
Где то читал на форуме о выжатом сцеплении.
Пытаюсь завести - не хочет,выжимаю до конца ! сцепление и она с пол тыка завелась!
Начал читать мануал и там действительно это действие описано!
Так что читать инструкции по эксплуатации не вредно.
Продолжил эксперимент.
Через 3 дня ситуация ,как всегда на ровном месте,повторилась.
Опять ни одним ключом не заводится.
Выжимаю сцепление,завожу и со спокойной совестью еду домой ложить на хранение второй ключ.

Z-Rain
22.02.2013, 07:30
buka55,
Хотел какую-нибудь пословицу к случаю написать, но в голову не пришло ничего :biggrin:

Одно не понял, как до этого она заводилась у вас, и ли жали, но не до конца?

Ayho
22.02.2013, 08:27
buka55, присоединяюсь в вопросу Z-Rain. Машина же каждый раз напоминает письменно, что нужно сцепление выжать...

Живопыра
22.02.2013, 11:48
Спасибо, но у меня DSG.

brsw
22.02.2013, 12:06
Живопыра, т.е. при наличии второго комплекта ключей проблема не возникает?

buka55
23.02.2013, 00:33
Z-Rain и Ayho.
Зря смеетесь :ah:
В том то и весь прикол!
Она без проблем заводится без нажатия.
Приехал в салон на фабии,пересел на етьку и поехал.
Заводил,глушил без нажатия сцепления,как фабу.
А помом вдруг не заводится!
Я даже менеджеру показывал что без сцепы заводится!
Мне сказали что не должна...

kostet
23.02.2013, 00:39
buka55, с концевиком сцепления у вас наверное проблема,залипает.

HaryaJIb
23.02.2013, 21:26
....или сига с автозапуском и косорукой установкой от ОД !

Живопыра
26.02.2013, 22:50
Сегодня и второй ключ не помог, стартер крутит и все... Попереключал селектор и завелся! Жду когда "хороший стук наружу вылезет".

александр константинович
07.03.2013, 05:27
загнал авто на мойку -помыли,а он (йетик) крутит не заводится,табло не горит,конечно из мойки меня выкатили,звоню ОД,обьясняю все дела,менеджер сказал ,что отпотели контакты,теперь вопрос:как быть если будет дождь неделю лить?Есть какие версии.

Stask
07.03.2013, 09:13
александр константинович, Это явление очень редкое, но тем не менее по словам дилеров с периодичностью раз в 2 месяца появляется какая-нибудь машина (Октавия, Суперб, Йети и т.п.) с такой проблемой (конденсат в комбинации приборов). Нужно проверить затяжку клемм на аккумуляторе, проверить все предохранители и реле. На 15 мин скинуть клемму и поставить обратно... Снять комбинацию приборов (нижняя декоративная накладка на 2-х защелках, под ней 2 болта, отсоединить единственный разъем)... Просушить комбинацию положив на батарею, но это очень долго... Лучше разобрать саму комбинацию (4 болта и 2 защелки) и аккуратно просушить феном... Но у Вас машина гарантийная - пусть этим занимается ОД. Проблемы эти разовые и обычно больше не повторяются...
PS Машина не заводится из-за отсутствия связи с иммобилайзером (на Шкоде, Фольксе, Ауди, Сеате он вшит в комбинацию приборов). Также пока не будет успешно опрошен иммобилайзер кроме движка не будут работать блок комфорта (не будут работать стеклоподъемники и т.п.)
PPS Когда снята комбинация становится доступным к осмотру ее шлейф проводов - нужно его осмотреть, вдруг где перетерся...
... Но у вас все проблемы возникли после мойки - 99% это конденсат... Нужно просто дать просохнуть... Хотя ситуация очень неприятная конечно.

Доцент
07.03.2013, 15:02
Познал проблемку. Машина работает каждый день, но приболел и два дня машину не заводил, стояла при морозе около 20 градусов. Стал заводить, обороты не набирает, подколбашивает, но схватывает и даже работает (один или два цилиндра). С третьего раза все нормализовалось. Теперь думаю, что может быть. Пробег более 70 тыщ, свечи, топливный фильтр пока не менял, наверно в них засада. Катушку зажигания и высоковольтный провод уже меняли по гарантии, пройденный этап. Заслонку чистили, программу перегружали, с ЕСП и пробуксовкой боролись, цепь и натяжитель тоже меняли по гарантии.