PDA

Просмотр полной версии : В 1.8 льём 98 бензин.?


115кило
02.10.2010, 14:12
Сегодня обратил внимание на надпись на крышке заливной горловины http://content.foto.mail.ru/mail/116kilo/3/i-23.jpg Язык я сам не знаю,но на интуитивном уровне мне кажется,что основной бензин на йети 1.8 марки 98.И уж если нет бензина 98,то можно лить 95.Может кто дословно перевести надпись?

andrei
02.10.2010, 14:32
а у меня вот такая наклейка

http://i10.fastpic.ru/big/2010/1002/7c/dda522fd1770a70f39344177c310c57c.jpg (http://fastpic.ru/)

115кило
02.10.2010, 14:41
Отличается новый стандарт и маркировкой бензинов: Нормаль-80, Регуляр-91, Регуляр-92, Супер-95 и Супер-плюс-98, что соответствует Европейской маркировке бензинов.
Исходя из вышеизложенного пришёл к выводу,что для 1.2 и 1.8 РОДНОЙ бензин 98,а не 95 по диллерским высказываниям.Возможно,что постоянная заправка бензином 98 избавит двигатель 1.2 от мелких проблемок.
Также и евро 4 у нас а не евро 5,как дилеры говорят.

Роман
02.10.2010, 15:38
Да, лить надо 98... И это не есть гуд...

interm
02.10.2010, 15:39
Также и евро 4 у нас а не евро 5,как дилеры говорят.

Не со зла они....
Чехи так говорят (http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4197)

115кило
02.10.2010, 16:48
Да, лить надо 98... И это не есть гуд...

Если в денежном отношении,то нет разницы. 98 бенза меньше ест,может даже на 98 чуть выгодней ездить.Плохо что продаваны шкод в блудняк людей вводят.

Mr.IGO
02.10.2010, 20:06
верить некомпетентным продавцам автосалонов или инструкции автомобиля где написано большими цифрами 98

продавцу выгодно лапшу навешать о сверхнадежности и неприхотливости движка ТСИ фольксвагеновского бренда. Мало будет желающих машины с турбомоторами брать если их можно кормить только 98 бензином поэтому для России 95 якобы допускается, а все проблемы с движком видимо начнуться после гарантии что опять на руку дилерам

willy
02.10.2010, 20:46
В середине августа будучи в Краснодарским крае пролил через машину примерно 100 л 98-го (в Ростовской области 98-го нет в принципе). Разницы не заметил.

rx3avs
02.10.2010, 20:54
Разницы не заметил.
На слух это не определить

willy
02.10.2010, 20:59
На слух это не определить
Именно это я и имел ввиду.
Imho, если есть возможность, нужно лить 98-ой, что полезнее для мотора и для кармана.
Если нет 98-го, регион проживания ради этого менять не стоит.

rx3avs
02.10.2010, 21:06
:az: А я думал побадаемся :bk:

SweN
03.10.2010, 01:28
Про выгоду 98-го - сомнительно. Были такие исследования (то ли в ЗР, то ли в Авторевю) - в разные моторы лили 95-й и 98-й (ну и всякие "суперы"). Так вот, разница в мощности на современном турбодвигателе - в пределах статистической погрешности. А для мотора полезнее? не факт...

115кило
03.10.2010, 08:19
попробую тыщи 3 пролить бензином 98,всё посчитаю и напишу.

rx3avs
03.10.2010, 11:17
А для мотора полезнее?
Полезнее, потому как детанационная стойккость выше. Просто дороже.

добавлено через 1 минуту
Были такие исследования (то ли в ЗР, то ли в Авторевю)
Там просто одни эксперты в этих вопросах. Это я про топливо. Производидель рекомендует обычно не ниже такого-то, И этого должно быть достаточно. А журналюги апровергают и мы должны им верить?

Марсель
03.10.2010, 11:43
у меня 1,2. Заливал 95 и 98 и вывод такой: У нас в Башкортостане основной производитель бензина БашкирНефтеПродукт,95-й тут хороший бензин,что не скажешь о 95-м на Лукойле. Пробовал 98, действительно на трассе ест очень мало по борт компьютеру это видимо,не знаю как на самом деле. Но вот какой момент... У всех ли на холодную катализатор прогревается чуть выше холостых оборотов? У меня не всегда,так и не понял от чего это зависит. Так вот, если залит 98 и на холодную при запуске катализатор не греется, то есть обороты сразу опускаются на холостые , двигатель начинает дергать и глохнет, чего не происходит с 95-м

SweN
03.10.2010, 12:00
rx3avs, чем мотивируется требование 98-го бензина - реальным ущербом для двигателя из-за 95-го, или выполнением норм Евро-5? Очень большой вопрос. Шкода сама себе портит репутацию? А вместе с ней и VAG?
А про экологию нам, пардон, рано думать. 60% автопарка вообще никаким нормам не соответствует, лобби военных, сельхоза и проч. такое - что у нас даже производство бензина Евро-2 наладить не могут.
Если 98-й требуется мотором, если 95- вредит мотору - дилеры вряд ли стали бы скрывать это. И весь концерн VAG - тоже.

rx3avs
03.10.2010, 12:14
rx3avs, чем мотивируется требование 98-го бензина
Конструктивными особенностями двигателя. От 95-ого реального ущерба не будет, но жить ему на 98м легче.

Марсель
03.10.2010, 12:54
от 98-го только выбросов меньше будет в атмосферу и все

wolodn
03.10.2010, 12:56
Так вот, если залит 98 и на холодную при запуске катализатор не греется, то есть обороты сразу опускаются на холостые , двигатель начинает дергать и глохнет, чего не происходит с 95-м
У меня нет Yeti. У меня Октавия. Но наблюдения совпадают с вашими. Причем ситуация стала возникать с приходом холодов (пока еще относительных, когда утром 4-7 градусов). По теплу этого не было. Но на 95-м всегда обороты выше были при утренней заводке, даже в жару.

Особенно интересно следить не за оборотами, а за мгновенным расходом. На 98-м обычно так: включил (пару секунд 1.8 л/ч, потом падает быстро на 1.4 еще секунд на 8-10, потом 1.1 -1.2....) На 95-м в начале бывает и 3.5 л/ч, хотя чаще 2.4 и стоит она на таком расходе секунд 40-к, потом медленно падает до 1.8, дальше не дожидался, уже еду обычно.

rx3avs
03.10.2010, 13:04
от 98-го только выбросов меньше будет в атмосферу и все
Причём тут выбросы? Топливо более стойкое к детонации.

Марсель
03.10.2010, 13:06
вообще странная эта процедура прогревания катализатора,про нее ничего не написано в руководстве по экспл-и, более того написано что не надо греть авто на холостых оборотоах, а сразу же начинать движение после запуска движка

rx3avs
03.10.2010, 13:14
вообще странная эта процедура прогревания катализатора
Катализатор прогревается в процессе работы двигателя продуктами горения через некоторое время и только после этого, раскалившись до красна, дожигает то что не успело сгореть в цилиндре. Вот его основное назначение, т.е. экология.

Марсель
03.10.2010, 13:18
Катализатор прогревается в процессе работы двигателя продуктами горения через некоторое время и только после этого, раскалившись до красна, дожигает то что не успело сгореть в цилиндре. Вот его основное назначение, т.е. экология.

Я в том смысле что он не всегда греется, а когда как...

rx3avs
03.10.2010, 13:40
Я в том смысле что он не всегда греется, а когда как...
Это как?
В моём понимании, как только "пламя" в выпускном коллекторе появилось, после поворота ключа зажигания на старт двигателя, и они начали двигаться под воздействием сгорания топливной смеси, так он и начинает греться. А в противном случае, двигатель не работает. Так зачем его тогда греть?

добавлено через 11 минут
Если есть понимание принципа работы двигателя внутреннего сгорания, тогда можно пообщатся на эту тему. А так я не знаю, зачем заморачиваться на этом. Нажал педаль и поехал. Нажал тормоз остановился. Есть дискомфорт, задал вопрос. Соблюдение инструкций, если есть непонимание.

willy
03.10.2010, 14:28
Особенно интересно следить не за оборотами, а за мгновенным расходом. На 98-м обычно так: включил (пару секунд 1.8 л/ч, потом падает быстро на 1.4 еще секунд на 8-10, потом 1.1 -1.2....) На 95-м в начале бывает и 3.5 л/ч, хотя чаще 2.4 и стоит она на таком расходе секунд 40-к, потом медленно падает до 1.8, дальше не дожидался, уже еду обычно.
Хм... Надо будет понаблюдать; я обычно завел и пошел открывать ворота, когда вернулся - уже холостые.

Леонидыч
03.10.2010, 19:25
Постоянно заправляю 95-й (Экспонефть или Лукойл). После пуска 1100 об в течении 20-30 сек, расход по Максидоту ок 2,5 л/час, затем плавное падение до 1,1 л/час. Общее время менее 1 мин. От температуры наружнего воздуха не зависит (сегодня +6, неделю назад было ок 0). После этого начинаю движение на минимальных оборотах. Дерганий нет, подхватывает на 1300 об, тянет уверенно.

serga1905
05.10.2010, 14:45
Народ а как мнение насчет 92. Вопрос не праздный, в родном городе только Роснефть, длижайшая другая заправка лукойл в 60 км. Есть и другие мелкие заправки но там вообще чума. Получается нормального 95 нет вообще. А о 98 говорить нечего. Все знакомые на разных авто в которых указан бенз 95-98 кормят лошадок 92 и не жужат. Пока заправляю 95 на двух заправках. Роснефть - колбасит на холодную - на прогретом шелестит, по ощущения вроде резвее но как бы выстреливает. На другой заправке (считается типа самая классная - не крупный бренд даже вывески нет) на холодную колбасит меньше но зато на прогретой временами как будто подтраивает - ход более плавный. Так что в итоге лучше?

Андрей Рублев
11.10.2010, 12:08
А как движок 1.8 в эксплуатации : надежность тяга и т.д и т.п.?
на йети мало кто до первого ТО 15000 км наездил )))
а так движёк известный - на многих фольцах и шкодах стоит

climba
11.10.2010, 13:22
Пока тока 16000 ....

willy
11.10.2010, 14:21
Почти 17000 ...

блондинка с люком
11.10.2010, 20:00
можно купить в РФ и ввезти без пошлин.

115кило
11.10.2010, 20:35
Залил 98 ТНК .НЕ знаю как по экономии,а по работе движка точно лучше.Двиг работает мягче и ровней.По экономии сказать будет трудно,одел зимнюю резину в родном размере и выключил кондей.Сегодня в понедельник по Москве расход средний 9.5 составил с пробками за 170 км.Правда сегодня Москва в лайт режиме была.

Андрей Рублев
11.10.2010, 21:58
можно купить в РФ и ввезти без пошлин.
можно , только на учёт не поставить

ездить только по доверенности на номерах РФ , так же как у нас с машинами из РБ

добавлено через 52 секунды
лил 95, потом увидел на лючке что основной 98 и теперь его лью

Леонидыч
12.10.2010, 20:23
Особую разницу между 98 и 95 не заметил. Бензин Роснефть.

Андрей Рублев
12.10.2010, 20:49
кореец,
халявная цена

wolodn
12.10.2010, 22:20
у нас в конце октября будут принимать заказы:smile: амбишн 1.8 тси за 27500 дол:az: с пакетом для плохих дорог клиренс 19 см защита двигателя мягкие амортизаторы и адаптация топливной системы под наш бензин

А это официальная информация и где ее можно прочесть?
Или менеджеру мерещится ... про 19 см и прочее..

115кило
13.10.2010, 07:20
а чё кроме майла других опознавательных знаков нет? Сайт надо с ценой показывать,а не майл чей то.А то пословица про бесплатный сыр сразу вспоминается.
НИ ОДНОЙ ТЕМЫ НЕТ НА ЭТОМ САЙТЕ БЕЗ ФЛУДА.Можно смело читать первые 2е страницы темы и переходить к следущей :(

115кило
13.10.2010, 21:19
цен нет там на йети

St_Stas
14.10.2010, 08:39
вообще странная эта процедура прогревания катализатора,про нее ничего не написано в руководстве по экспл-и, более того написано что не надо греть авто на холостых оборотоах, а сразу же начинать движение после запуска движка
Приветствую Вас!
На самом деле проблема "троения" при запуске действительно есть. И вот официальный ответ на этот счёт:
"Ниже Вы можете ознакомиться с ответом наших технических специалистов Skoda Auto Russia на Ваш вопрос.
Одним из основных условий для выполнения строгих норм по снижению токсичности выхлопа (EURO IV, EURO V) для современного двигателя является максимально быстрый прогрев катализатора. На двигателях с непосредственным впрыском (FSI и TFSI) для этой цели в момент запуска и в начальной фазе прогрева применяется особый режим управления впрыском топлива и углом опережения зажигания. Длительность этого режима составляет 30-40 сек, далее система управления переходит на обычный способ регулирования работы двигателя. В режиме ускоренного прогрева катализатора может наблюдаться незначительное ухудшение плавности работы двигателя в виде колебания оборотов двигателя и увеличения уровня вибрации. Это объясняется тем, что физически невозможно обеспечить 100 % -ое выполнение всех требований, предъявляемых к системе управления двигателем, таких как мощностные показатели, плавность работы, токсичность выхлопа, экономичность и т.д., а приоритет на начальной фазе прогрева отдаётся задаче снижения токсичности выхлопа."
Ну вот как-то так

Sid
14.10.2010, 09:41
Собственно фолксвагеновцы решили малость поубивать катализатор вначале работы двигателя. Т.е. программа сама пропускает в каких-то цилиндрах воспламенение смеси (отключает свечи) и из цилиндра несгоревшая смесь выбрасывается на катализатор, где вспыхивает и быстро его прогревает. Собственно так и спекают катализатор те, кто ездит с троящим мотором. А тут 30 секунд и переход на нормальную работу свечей, главное чтобы на морозе свечи не успевало "забросать", а тогда уж катализатору вообще поплохеет.
А что касается 98 и 95 я не заметил разницы ни по расходу ни по режимам работы мотора. Причем пробовал, как у нас (где все говорят, что 98 это обычный 95 или даже 92 бензин но с большим количеством присадки), так и в Европе. Вообще никакой разницы за 6000 км не увидел.

gon
14.10.2010, 10:00
осталось выяснить как все эти режимы выключить.
нам-то их евры 4-5 до лампочки, один геморой

Tony
14.10.2010, 10:35
осталось выяснить как все эти режимы выключить.
нам-то их евры 4-5 до лампочки, один геморой

Подозреваю, что новая прошивка и есть какой-то компромиссный вариант между соблюдением норм ЕВРО4 и нашей российской действительностью...

St_Stas
25.10.2010, 13:55
Приветствую вас :-)
Хочу заметить, что 98-го нет не только в Ростовской области.
У нас в Кузбассе его нет как такового. Частные разговоры с консультантами салона звучат примерно так: "Ну да, надо 98-й. Но Вы знаете - 95-й не лейте, там присадок много. Уж лучше 92-й". Но когда спрашиваю - а в ежели гарантийный случай с двигателем, не будет ли это как раз несоблюдением правил пользования аппаратом? И выясняю - будет!
Так что очень огорчен, но видно Йети не про нас :-(... Хотя решение очень интересное, я прям-таки влюбился в машинку.
Жаль

Андрей Рублев
25.10.2010, 17:11
St_Stas,
дизель есть хороший?

St_Stas
25.10.2010, 18:38
Андрей Рублев,
Дизель у нас - это и вовсе засада :-). Холодно
Думаю взять просто NSGV и не выпендриваться :-(

115кило
25.10.2010, 20:35
До конца пока не разобрался.Но складывается впечатление такое,что на 98 меньше жрёт во всех режимах и ездить на нём чуть-чуть дешевле чем на 95.

St_Stas
26.10.2010, 09:54
Моё почтение, уважаемые!
Хочу конкретно поставить вопрос:
Есть ли здесь те, у кого Skoda Yeti уже более полугода и кто льёт только 92 бензин?
И какие при этом ощущения (последствия)?
Очень не хочется по причине отсутствия в регионе 98-го (да и 95-го собственно) бензина отказываться от машины. Дилер просит не спешить, подождать и подумать пару дней.
Для меня вопрос серьёзный, прошу откликнуться.
С уважением и заранее благодарен

Крит
26.10.2010, 10:03
Двигатель 1.2 с мая лью в основном 95 и все отлично.
Пробовал 98 машина резвее и экономичнее.
А 92 даже в голову не приходило и на Октавии Тур.

Леонидыч
26.10.2010, 10:09
Сам 92-й не заливал, но знаю, что народ льёт его в Шкоды и ФВ с TSI, пока вопросов не возникало... По поводу уменьшения мощности и расходе тоже ничего сказать не могу. Главный аргумент за 92-й: риск нарваться на некачественный бензин меньше.

St_Stas
26.10.2010, 10:25
Сам 92-й не заливал, но знаю, что народ льёт его в Шкоды и ФВ с TSI, пока вопросов не возникало...
Кстати, ведь у Йети по сути одинаковый с Пассатом движок. Или я не прав?
Я заказал 1.8 4х4. И теперь весь в сомнениях.

Леонидыч
26.10.2010, 10:31
Не по сути, а просто -одинаковый. Даже эмблема ФВ стоит.

Заядлый Шкодовод
30.10.2010, 01:29
Моё почтение, уважаемые!
Хочу конкретно поставить вопрос:
Есть ли здесь те, у кого Skoda Yeti уже более полугода и кто льёт только 92 бензин?
И какие при этом ощущения (последствия)?
Очень не хочется по причине отсутствия в регионе 98-го (да и 95-го собственно) бензина отказываться от машины. Дилер просит не спешить, подождать и подумать пару дней.
Для меня вопрос серьёзный, прошу откликнуться.
С уважением и заранее благодарен

На сайте белорусского ОД в тех. хар-ках на Yeti написано: "Топливо - бензин с октановым числом не менее 91". И у нас все льют 92-й и не парятся. Сам на Октавии 1,8Т проехал 160000 на 92. Сейчас сын ездит на ней же на том же 92. Проблем из-за этого не было и пока нет.

402
30.10.2010, 16:42
Лейте бензин ИА-92 производства Таджикистан)))

Заядлый Шкодовод
30.10.2010, 21:16
Лейте бензин ИА-92 производства Таджикистан)))

Хрен его знает как там в Таджикистане. А в Беларуси именно так, ездим на 92 и особо не паримся.

grec
02.11.2010, 16:51
Когда тестил в Москве у ОД Yeti 4x4 1.8 то он зарание сказал типа динамика не очень так как в баке АИ92, был бы 95 жарила лучше.
Но тестовая бибика топила будь здоров, видно раскатали.
Но в свою по причине доступности бензина тока 95 и без оглядок на стоимость.
Какая разница, присадкой больше или меньше.

rx3avs
08.01.2011, 06:24
Дополнение к инструкции с ноября 2010

thanatos
08.01.2011, 13:48
Дополнение к инструкции с ноября 2010
у меня наклейка на бензобаке, оповещающая об этом, с августа 2010. В инструкции текст не помню.

rx3avs
08.01.2011, 16:34
Народ не верит ни наклейкам ни инструкциям и с пеною у рта будет доказывать ,что 92 самый хороший и чистый. В инструкции к полоседану 1,6 на лючке как у нас, а в инструкции вообще октановых чисел нет, кроме не ниже 91, но полоседан для России.

thanatos
08.01.2011, 16:47
Народ не верит ни наклейкам ни инструкциям и с пеною у рта будет доказывать ,что 92 самый хороший и чистый
я тоже так доказывал до того момента, как сел на свой 1,2TSI. После 92-го залил 95-й, потом 98-й и остался на нем. Значительно улучшилась эластичность двигателя, ощутимая прибавка к мощности и пр и пр.

Леонидыч
08.01.2011, 17:10
А я особой разницы ни на 95-м от Экспонефти, ни на 98-м, ни на 95Е не заметил не по расходу, не по динамике... Может из одной бочки?...

tugarinzmey_57
08.01.2011, 19:09
Всем доброго времени суток! Заливал 98 роснефть. средний расход по трассе в снежную пургу на расстоянии 1200 км вышел 7.6 на сотню. Обратно лукойл 95 экто. при тех же дорожных условиях и той же средней скорости - 7.3 л\100км. Субъективно обратно ехалось веселее. Наверно от того, что домой:smile:

thanatos
08.01.2011, 19:37
Леонидыч, я уже писал как-то, что по расходу не уверен, но машина реально резвее стала. Бензин Шелл. При 95-м был небольшой "затуп" при трогании на первой. На 98-м моментально прошел. И по ощущения расход стал все же меньше. Зимой, при помстоянно включенном климат-контроле и достаточно энергичной езде по городу: 8,5-9,0 литров на сотню.

rx3avs
08.01.2011, 19:45
Вот ещё для Опеля инструкцию посморел. Вот текст, но для Опеля Корса 1,2.Для сравнения.
Все автомобили с бензиновыми двигателями с каталитическим нейтрализатором должны эксплуатироваться исключительно на неэтилированном топливе. Двигатели отрегулированные на заводе-изготовителе для работы на бензине с октановым числом RON 95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине RON 98. Однако (нравится мне такой перевод :smile:) это не даёт никаких преимуществ.
На автомобилях с системой предотвращения детонации зажигание подстраивается системой управления двигателя под различные характеристики топлива. При отсутствии топлива RON 95/98 двигатели с системой предотвращения детонации могут кратковременно (не более одной заправки) эксплуатироваться на неэтилированном бензине RON 91 при условии недопущения высоких нагрузок.

Это мотор отрегулирован на 95

EPLLI
09.01.2011, 17:13
Общался с ОД на предмет темы - было сказано, что если стуканет двигло в гарантийный период, будет анализ остаточного топлива и если там 95-98 - гарантия, если 92 - ремонтируй сам!

disz
09.01.2011, 19:35
Общался с ОД на предмет темы - было сказано, что если стуканет двигло в гарантийный период, будет анализ остаточного топлива и если там 95-98 - гарантия, если 92 - ремонтируй сам!


Более, чем убедительно. Что-то заправлятся 92-м желание пропало.

EPLLI
10.01.2011, 01:57
Я такой вариант даже не рассматривал - сейчас в фабию 96 Magna на фаэтоне лью, но видимо не за горами день, когда на 98 придется перейти... Судя по всем у при всем богатстве выбора)))

gon
10.01.2011, 10:29
В Москве, на Лукойле опять появился 98 Экто, которого не было 3 месяца. Буду опять заправлять им

EPLLI
10.01.2011, 11:11
Так на 95 глохнет или нет? Мож 96 пойдет?

Meerkat
10.01.2011, 16:48
На праздниках опробовал работу Йетишкиного двигателя на бензине Е10 (который сейчас во многих европейских странах вместо Е95). Переваривается очень даже неплохо.
При очень быстром (по финским меркам :) передвижении со средней скоростью 90 на расстоянии 900 км расход вышел 7.6 л/100км
По российским дорогам, при средней скорости 100 км/ч и бензине Е95 расход составил 8.1 л/100км.

EPLLI
12.01.2011, 02:21
передвижении со средней скоростью 90 на расстоянии 900 км расход вышел 7.6 л/100км
По российским дорогам, при средней скорости 100 км/ч и бензине Е95 расход составил 8.1 л/100км.
А 98 не пробовал(и)? Грят при пользовании расход сокращается... Сколько, если был опыт?

Не флуд - чтобы вывести в процентном соотношении экономию на расход того или иного вида топлива! На примере одного человека - очень красноречиво...

thanatos
12.01.2011, 07:26
EPLLI, двигатель 1,8 гораздо менее требователен к топливу, чем 1,2. Поэтому для 1,2 чем выше октановое число - тем ему вкуснее. Уже писал. что у меня по городу зимой при достаточно энергичной езде средний расход на 98-м - 8,5-9,5 литров на сотню. По ощущениям, ниже чем на 95-м приблизительно на литр.

sunrise
12.01.2011, 07:28
как-то раз заливали 98-й (95-й заливал бензовоз) - разницы в расходе и динамике не заметили..!
п.с. может из одной бочки льют :tongue:

Meerkat
12.01.2011, 09:18
Заливал я 98 "Роснефть". Никакой разницы не заметил.
В основном езжу на 95 "Статойл"

Lelik168
12.01.2011, 10:48
EPLLI Пробовал заливать 98 , показалось расход чуть меньше , разницу в работе не заметил

Влад
12.01.2011, 11:59
EPLLI, двигатель 1,8 гораздо менее требователен к топливу, чем 1,2....
Мне кажется, это ошибочное утверждение. 1.8 такой же турбированный, как и 1.2, почему же он менее требователен? Аргументируйте.

disz
12.01.2011, 12:14
EPLLI, двигатель 1,8 гораздо менее требователен к топливу, чем 1,2.

Скорее, не двигатель менее требовательный к бензину, а запас мощности 1,8 позволяет не замечать разницы в бензине.

Влад
12.01.2011, 12:55
На низкооктановом бензине потеря мощности для турбодвигателя-дело шестнадцатое. Гораздо хуже на это реагирует сам движок (детонация (которую корректор не может убрать), повышенный износ (как следствие), в итоге убитый движок при длительной эксплуатации на 92-м). Сорри за офф. А для штатного бензина вобщем неважно, 1.2 это или 1.8. На 98-м естесственно расход меньше.

thanatos
12.01.2011, 13:25
Скорее, не двигатель менее требовательный к бензину, а запас мощности 1,8 позволяет не замечать разницы в бензине.
фактически это я и хотел сказать. Разница в мощности движков скрадывает разницу в октановом числе. Я достаточно долго за рулем, чтобы чувствовать значительные отличия. И кстати, бензин - Шелл.

EPLLI
13.01.2011, 16:04
фактически это я и хотел сказать. Разница в мощности движков скрадывает разницу в октановом числе. Я достаточно долго за рулем, чтобы чувствовать значительные отличия. И кстати, бензин - Шелл.

В принципе - понятно! Спасибо за комменты, мужики:rolleyes:

Sid
13.01.2011, 22:40
Причем, что в России, что в Германии.

EPLLI
14.01.2011, 01:24
Кстати интересную особенность в Штатах, когда ездил обнаружил - у них градация бензина как у нас 92/95/98, 87/89/92, то есть 92 соответствует нашему 98 (по цене соответственно тоже у них 92 самый-самый:smile:)
Если вдруг там с двиглом проблема во время гарантии и анализ остаточного топлива показывает, что использовался 92, а врекомендациях 95-98 стоит? Ответ хозяину: "Думайте сами, решайте сами!":biggrin:

gon
14.01.2011, 11:24
цифры на бензине у нас и у них разные вещи обозначают. или разные способы определения октанового числа. Как-то так.... :smile:

Николаич
15.01.2011, 20:39
Лично я пока жду Йети, и поэтому не могу сказать как двигатель себя поведёт на 95,98или 95,98 ЭКТО бензине(в Москве в частности). Так как, думаю что, всё зависит от качества бензина на той или иной заправке. Я стараюсь заправляться в Москве на "ВР", а в МО на "Роснефть". Но пару раз (где-то с года назад) заправился на других АЗС. На "Лукойл"(около "Горки 10" на Рублёвке) залил почти полный бак 95 ЭКТО (решил попробовать),так машина стала "ватная". А второй раз заправился (полный бак) на "Сибнефть" на Пятницком ш., у поворота на Зеленоград, так "ласточка" стала чихать,а про динамику вообще не говорю... Хотя, нарваться можно на любой АЗС, если она лично тобой не проверена. Кстати раз,два в год езжу в Беларусь, сейчас там тоже неплохой бензин. Так что, всем удачи с "октановым числом"!

manjana_1
23.01.2012, 13:25
98 Газпромнефть
хочу тюнинг мозгов, потому как на низах и первых двух передачах все равно какая-то вата, а докручивать его я не стритрейсер - хочу просто давить и ехать

EPLLI
23.01.2012, 13:35
98 Газпромнефть
Я в последнее время 98-го не нахожу:bk: Они переоборудовали много заправок, где был 98 на 95 G-Drive... Пока зима лью его, а с приходом тепла опять 98 искать буду:ah:

alimofo
23.01.2012, 14:13
EPLLI, у нас в тюмени g95 3 класс стоит а 98 5, тоже не на всех заправках стал 98.

ANDRS
23.01.2012, 19:19
Я в последнее время 98-го не нахожу:bk: Они переоборудовали много заправок, где был 98 на 95 G-Drive... Пока зима лью его, а с приходом тепла опять 98 искать буду:ah:

Ну и как, разница в динамике существенная?

EPLLI
24.01.2012, 01:29
ANDRS, Первоначально вообще разницы не ощущал... То ли G Drive 95 вначале гнали более качественный, то ли пробеги и трасса такая была:bk:
Сейчас, вспоминая 98:bm:, могу сказать, что наверно пободрее все же и как-то радостнее что ли Йетик бежал на 98-м (ИМХО) К тому же, что ни говори, но разница и по расходу есть (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=52112&postcount=85) - на 98 на литр с копейками меньше тратится, но, повторюсь, от Москвы до Питера бака не хватает (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=55447&postcount=99):frown:

Снусмумрик
02.05.2012, 15:09
Вот здесь - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=96219 коллеги разместили любопытные документы. В документе "Устройство и функции систем двигателя 1,8TSI" по поводу топлива есть однозначное указание (стр.5):
Kraftstoff
Bleifrei 95 Oktan (es kann Kraftstoff mit 91 Oktan verwendet werden, allerdings mit Leistungsverlust).

atas
02.05.2012, 16:33
98 Газпромнефть
хочу тюнинг мозгов, потому как на низах и первых двух передачах все равно какая-то вата, а докручивать его я не стритрейсер - хочу просто давить и ехать

После чипа она станет лишь немногим лучше. Чуда не ждите.
Либо делать более производительные впуск и выпуск с соотвествующей правкой ПО.

добавлено через 5 минут
Лью 98 на BP и Лукойле. И до чипа или и после (прошивка APR под 98 бнезин).
Пару раз заправился 98 на не помню какой заправке. Сначала образовался цене в 30р против 33 на BP и Луке. Но потом понял, что на нём она едет как на обычном 95ом. Залил в выхи полный бак 98 на BP -- полетела. Так что, не все йогурты одинаково полезны.

OLSTER
21.10.2014, 21:21
Прочитав данную тему можно сделать вывод: Кормить нашего Йети надо бензином не ниже А95. 98-й - расход меньше, но обороты при прогреве плавают. 92-й вообще не рекомендуем из-за детонации ДВС. А какие АЗС у нас в стране чётко поддерживают стандарты бензина, есть такая инфа?

nightguest
21.10.2014, 21:50
OLSTER, старую ж тему нашел :) В соседней теме "98 или 95" пришли к выводу, что для 1.2 и 1.4 есть смысл лить 98й, расход меньше, тяга лучше. Для 1.8 же расход остается прежним, тяга практически не меняется, но например на лукойловском двигатель работает тише и мягче, а на ВР-шном разницы с 95м не замечено.

Robocop
21.10.2014, 23:50
Н-да ,remix существующей темы про бензин. Но между 95 и 98 не уловил разницы , кроме кофе в подарок от Азс ))

OAZ
22.10.2014, 10:28
И были ремиксы и будут. Но пока все не выскажутся...:bk: Вот вам аналогия.
92 vs 95 бензин
Править
ShortUrlВнутренняя ссылка

Стойкий, качественный вид срача, направленный на обсуждение сортов топлива для бензиновых ТС. Существует абсолютно на всех форумах бензиновых автомобилей, может иметь вариации в названии — 95 vs 98, 92 vs 93 и т. д.

На протяжении многих километров соревнования этой специальной олимпиады сторонниками и противниками того или иного сорта обсасываются все технические процессы производства, добычи, упаковки, транспортировки и бодяженья сортов бензина. Можно почерпнуть знания о всех возможных типах применяемых октаноповышающих присадок, узнать, что чувствуют владельцы повозок после езды на определённом сорте топлива, узнать о различных топливах для танков во время ВОВ. Срач можно продолжить в любой момент времени в соотвествующем автофоруме, модераторы за срач подобные обсуждения не принимают, что есть вин. Тема будет жить вечно, пока законодательно с бензоколонок этой страны не исчезнет марка топлива АИ-92.