PDA
Просмотр полной версии : Автозапуск на МКПП: теория
К сожалению, не ознакомившись с теорией до конца, имел неосторожность поставить автозапуск у дилера.
Потом обратил внимание, что при ручном заводе двигателя компьютер настойчиво просит нажать сцепление (clutch).
Так вот, вопрос: как обычно обходят эту проблему установщики? Ставят привод педали? Или имитируют её нажатие электроникой?
В последнем случае - насколько безопасен для двигателя запуск с повышенной нагрузкой - без выжатого сцепления?
(Двигатель 1,4 TSI, МКПП). Полагаю, что для DSG такой проблемы нет.
У меня есть подозрение, что от автозапуска теперь лучше отказаться и поставить Webasto для зимнего прогрева салона.
при авто запуске на МКПП всеровно есть защита от дураков (что бы на передаче не завилась)а как обошли сцепление какя разница,главное есть с кого спросить
а с DSG да такого нет
[QUOTE=lexxar;267606]
Потом обратил внимание, что при ручном заводе двигателя компьютер настойчиво просит нажать сцепление (clutch).
Ну не знаю - у меня ничего не просит. Наверное косяк установки.
кукла, здесь речь идёт не о защите от случайного движения автомобиля (с этим современные сигнализации хорошо справляются), а о повышенной нагрузке на двигатель вследствие необходимости крутить коробку передач
Доктор, похоже что косяк (или фича). Без выжатого сцепления у меня завести ключем не удаётся.
повышенной нагрузке на двигатель вследствие необходимости крутить коробку передач
про это даже не партесь
Доктор, похоже что косяк (или фича). Без выжатого сцепления у меня завести ключем не удаётся.[/QUOTE]
Аналогично!
на всех машинах на МКПП надо выжимать сцепу и без разнецы стоит сига или нет
zubolekar163
01.02.2013, 22:40
У меня заводится дистанционно нормально...уж не знаю,может там гном какой живет,чтоб педаль выжимать...
Да при ручном заводе и я давлю на сцепление. Но автор пишет о том, что его об этом просит электроника. "при ручном заводе двигателя компьютер настойчиво просит нажать сцепление (clutch)."
lexxar, onp67, кукла - ваши машины при ручном заводе требуют этого?
Леонидыч
02.02.2013, 10:40
на всех машинах на МКПП надо выжимать сцепу и без разнецы стоит сига или нет
У меня не надо. АЗ стоит. Пользуюсь не всегда. Часто просто открываю дверь, наклоняюсь, вставляю ключ, завожу и иду чистить машину от снега. Никаких предупреждающих надписей не появляется.
А может есть зависимость от года выпуска??? или объема ДВС, или комплектации?
Леонидыч
02.02.2013, 10:53
А может есть зависимость от года выпуска??? или объема ДВС, или комплектации?
Никакой! Есть разница в мастерстве установщика. Вернее в его компетенции.
я не пр АЗ, а про выжим сцепления при заводке. У меня вебаста, я не парюсь.
Леонидыч
02.02.2013, 11:02
Вот тут не подскажу, т.к. АЗ ставил до получения машины на руки.
HaryaJIb
03.02.2013, 17:58
lexxar Практически на всех новых авто с МКПП нужно выжимать сцепу при пуске ДВС и то что БК вас об этом просит, тоже все в порядке. Если автозапуск работает нормально - то даже не забевайте себе этим голову. При установке автозапуска на таких машинах ставиться электроная обманка выжатого сцепления, которая работает только при автозапуске. И никакой сильной нагрузки на ДВС нет. Это делается для безопасности - если оставил машину на передаче и забыл её выключить при запуске ДВС.
Но бывает установщики ставят такую обманку вместо датчика, который стоит в самой педали. То тогда машина и не просит выжать сцепление при запуске ДВС в ручную. Такая схема и реализована у Леонидыч
Андрей087
03.02.2013, 19:10
Да я так думаю вебаста в разы лучше автозапуска,движок вообще не насилуется.
Для автозапуска на ети нужно сделать вот что. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном а\м присутствует в
шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый
и сине-красный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках
CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-
красный провод.
HaryaJIb, про обманку понятно.
Вопрос в другом: сцепление производитель просит выжать из соображений безопасности или для снижения нагрузки на двигатель при старте?
И не может ли возникнуть из-за этого через пару лет растяжения цепи, про которое пишут например тут:
http://autobild.by/index.php?id=3607
Schwarzwolf
04.02.2013, 13:27
Вопрос в другом: сцепление производитель просит выжать из соображений безопасности или для снижения нагрузки на двигатель при старте?
Из соображений безопасности однозначно. У них там (в стране производителя) таких минусовых температур не бывает, чтобы этим нагрузку на двигатель снижать))) Не переживайте - владел Субару Форестер с автозапуском, все работало по той же схеме, автозапуск заводил двигатель при подключенном сцеплении, при ручном старте сцепление надо было выжимать. Три года, зимы до - 39 С, все ОК.
Webasto, конечно, лучше, вот только бюджет достаточно серьезный, если надумаете - ставьте летом, скидку можно будет получить серьезную.
HaryaJIb
04.02.2013, 19:29
HaryaJIb, ........Вопрос в другом: сцепление производитель просит выжать из соображений безопасности или для снижения нагрузки на двигатель при старте?......
Видимо не внимательно читаете сообщения - я же писал:
Это делается для безопасности - если оставил машину на передаче и забыл её выключить при запуске ДВС.
:wink:
Вроде всё ясно, тему можно закрывать. Спасибо всем, особенно HaryaJIb.
Резюме: по мнению форумчан, автозапуск не создаёт дополнительной нагрузки на двигатель и никоим образом (кроме лишней работы на холостых) не способствует возникновению проблем с двигателем.
Выжим сцепления компьютер требует исключительно во избежание троганья машины с места при включении зажигания.
Опять возникло сомнение))
Компьютер же знает, какая передача включена. Следовательно, мог бы не просить выжать сцепление, если стоим на нейтрали.
Schwarzwolf
08.02.2013, 14:14
Не у всех - только если есть Maxi Dot
У меня максидота нет, но включенную передачу исправно показывает, перейти на следующую при движении настоятельно рекомендует.
.
Так вот, вопрос: как обычно обходят эту проблему установщики? Ставят привод педали? Или имитируют её нажатие электроникой?
Интереснее, как обходят иммобилайзер, и не стремно ли заменять вполне надежный заводской иммобилайзер сигналкой, которую любой граббер читает на раз?
Самые тупые установщики вообще ключ вешают на скотч под торпеду... Мечта угонщика. Еще и страховку без ключа не выплатят.
52-0222
09.02.2013, 23:42
Третий ключ можно спокойно заказать, машины наши пока интереса для угона не представляют :cool:
Sent from my HTC Wildfire S A510e using Tapatalk
MLL, Иммобилайзер обходят стандартно - обходчиком иммобилайзера, в котором чип спрятан.
Сигналка - пандора, грабберы вроде её пока не очень любят, в отличие от "Шерхана"
В страховке прописано, что есть автозапуск и один ключ, за это плюс 5 тысяч в год.
52-0222 Кстати, третий ключ наверное потом все же закажу, если вебасту не поставлю.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot