PDA
Просмотр полной версии : Заблокирована коробка передач
Наталка
01.02.2013, 10:20
Вопрос к форумчанам, искала на эту тему на форуме, ничего не нашла.
Ситуация такая: Ети 1,2DSG. Год назад коробка передач заблокировалась, пока я стала звонить в салон, она "отлипла".
Вчера - коробка заблокировалась, спустя час, когда я решила заказать эвакуатор она разблокировалась.
Отогнала вечером на сервис (Атлант-М). Сказали проблема не в DSG (это был бы гарантийный случай), а проблема в селекторе, который стоит 26тыс... ( И то они не уверенны т.к коробка была не заблокированна на момент проверки, а на основании диагностики компьютерной - единственная ошибка -селектор выдает)
Сегодня утром все повторилось, заблокировалась на 15 минут. Кто сталкивался с данной проблемой?
Наталка, интересно... А селектор - это не гарантийный случай? Малость разводом попахивает. Может есть смысл к другому дилеру прокатиться?
А вообще - что делала перед тем, как коробка заблокировалась?
buch-mann
01.02.2013, 11:32
Вот вот селектор - это та же коробка, потому как машина не едет потому что передача не включается. А почему она не включается это дело 50-е
Коробка блокируется при некорректной остановке двигателя. Например заглох движок при движении (мало бензина а машина вошла в крутой поворот или встала с наклоном), тогда рукоятку можно перевести в паркинг и больше никуда она не сдвинется, пока вы не выключите зажигание, не включите его снова, подождав пока пройдет диагностика всех систем (т.е останутся гореть положенные значки). Как только двигатель заведется, все блокировки исчезают. Если не так, то гарантийная неисправность. Будут упираться, вызывайте их службу с эвакуатором, обязаны разобраться. Если будут настаивать, что водителем сломана рукоятка включения передач (чтобы случай не считать гарантийным), стоит обращаться выше. Одно только намерение обратиться поставит все на места.
Нашел в базе сводок Audi (коробка там та же, что и у нас).
Возможно, что это как раз «Ваш случай».
Сводка TPI
Учётный №: 2019793/1
A3 (0AM КП): нет привода, функция блокировки селектора на 7-й передаче DSG
Дата разрешения публикации: 02.02.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности со слов клиента:
После переключения селектора у автомобиля нет передачи момента и в комбинации приборов мигает индикация включённой передачи.
Заключение сервисного предприятия:
Нет ошибок и не удаётся воспроизвести претензию клиента.
Техническое обоснование
Блокировка селектора (Soft shift lock) является функцией безопасности, которая должна предотвращать непреднамеренное трогание автомобиля с места. Эта функция активируется, когда скорость автомобиля < 3 км/ч и водитель удерживает селектор в течение 0,5 секунд в промежуточном положении P-R, R-N и N-D, при этом не нажав на тормоз. Если активирована блокировка селектора (Soft shift lock), то в комбинации приборов мигает индикация включённой передачи. Блокировка селектора снимается снова, после того как водитель переместит селектор на передачу P или N. После включения передачи движения (R, D, S) автомобиль снова едет.
Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
Активация блокировки селектора может воспроизводиться при помощи блока измеряемых величин 55 для процедуры регистрации водителя. Для этого через тестер считать блок измеряемых величин 55. В случае активированной блокировки селектора в значении индикации 55/3 на бите 4 отображается величина больше '0'.
Пример значения индикации 55/3:
0x0000
0 Бит 1
x Холостой знак
0 Бит 2
0 Бит 3
0 Бит 4 = блокировка селектора
0 Бит 5
Если блокировка селектора была активирована клиентом, то соответствующим образом проинформировать его об ошибке в управлении и вытекающем из этого поведении автомобиля.
На всякий случай, вот английский вариант, т.к. «русский» не совсем точен по переводу (ИМХО).
(Название сводки «нет привода, функция блокировки селектора на 7-й передаче DSG», соответствует «No drive, soft shift lock function in 7th gear - DSG, A3 (0AM gearbox)». Точнее наверное было бы так сказать: «Авто обездвижено, сработала функция блокировки 7-и ступенчатой коробки DSG (0AM)»)
Technical product information
Transaction No.: 2019793/1
No drive, soft shift lock function in 7th gear - DSG, A3 (0AM gearbox)
Release date: 23-Jan-2009
Customer statement / workshop findings
After a gear lever change the vehicle has no propulsion and the gear display in the dash insert flashes.
There are no entries and the customer complaint cannot be reproduced.
Technical background
The soft shift lock is a safety function to prevent the vehicle from pulling away unintentionally. It is activated, if the speed is under 3 km/h and the driver holds the gear lever for 0.5 seconds in the intermediate positions P-R, R-N and N-D without operating the brake. If the soft shift lock has been activated, the gear display of the affected gear flashes in the dash insert. The soft shift lock can be released by moving the gear lever to P or N. After selecting the driving mode (R, D, S) the vehicle can be driven again.
Production change
Measure
An activation of the soft shift lock can be reproduced with measured value block (MVB) 55 for the driver registration procedure. Read MVB 55 with the tester. If the soft shift lock is activated, a value over 0 is shown on bit 4 in display value 55/3 .
Example for display value 55/3:
0x0000
0 bit 1
X filler
0 bit 2
0 bit 3
0 bit 4 = soft shift lock
0 bit 5
If the soft shift lock has been activated by the customer, explain to him the incorrect operation and its effect
Наталка
01.02.2013, 15:44
Наталка, интересно... А селектор - это не гарантийный случай? Малость разводом попахивает. Может есть смысл к другому дилеру прокатиться?
А вообще - что делала перед тем, как коробка заблокировалась?
Вечером поставила машину. Утром вышла завела, и коробка заблокирована. Автопрага и Атлант-М отпадают, к какому еще? Все как слышат 2010 года машина, сразу "оооооо, это не гарантия..."
Никаких новых значков на дисплее не всплывало. Все как обычно, только рукоятка заблокирована.
и в комбинации приборов мигает индикация включённой передачи
как стоит "Р" так и стоит, ничего не мигает и не меняется. Не много не поняла статью, то что блокировка - это переход в аварийный режим коробки мне сказали. Но я не еду никуда, машина просто стоит.
Залипает после ночи - т.е от длительного стояния?? Одно растройство...
..., вот что есть в сводках VW про "залипший" селектор в "P". (к сожалению есть только на английском)
Technical product information
Transaction No.: 2026884/2
Electrics: gear lever seized - cannot be moved from position P
Release date: 18-Jan-2012
Customer statement / workshop findings
Customer statement:
• The gear lever cannot be moved from position P.
Workshop findings:
• The customer statement can be reproduced. When the dipped beam is on, the gear lever can be moved from position P. (Когда ближний свет включен, рычаг переключения передач может быть перемещен из положения P, перевод Google)
Technical background
Incorrect gear lever.
Production change
Optimised gear lever:
• From chassis number: WVW ZZZ 3C Z B E 336060 (Emden)
• From chassis number: WVW ZZZ 3C Z B P 330575 (Zwickau)
Measure
Check and if necessary replace the gear lever.
• Switch on the ignition.
• Press the brake pedal.
• Switch on the dipped beam.
• Move the gear lever from position P.
If it can be moved, replace the gear lever and the selector mechanism with selector cable according to the repair manual. See in the repair manual under repair group: 34
Сказано, что селектор коробки все-таки можно вывести из положения "P", если при этом будет включен ближний свет! (интересная зависимость!)
Хотя и селектор вроде как "под замену" (по этой сводке), если есть возможность проверьте у себя такую интересную зависимость от того, включен ли у Вас при этом ближний свет или нет.
Последовательность "проверки":
• Включите зажигание.
• Нажмите на педаль тормоза.
• Включите ближний свет фар.
• Переместите рычаг переключения передач из положения P.
Если будут настаивать, что водителем сломана рукоятка включения передач (чтобы случай не считать гарантийным), стоит обращаться выше.
Если я правильно понимаю, то расширенная гарантия до 5 лет распространяется только не сцепление и мехатроник, так как машина 10 года -это либо куланц либо за свой счет. :frown:
я прально понял, что ты тупо не можешь передвинуть селектор?
Если да, то заводим мотор, выключаем музыку, печку, и сидим тихо)))
Селектор в режиме P, тихонько давим на тормоз... Если не слышим щелк-щелк в раойне селектора, то тупо сломалась защита от дурака, те блокиратор перемещения селектора....
Наталка
11.02.2013, 10:27
..., вот что есть в сводках VW про "залипший" селектор в "P". (к сожалению есть только на английском)
Сказано, что селектор коробки все-таки можно вывести из положения "P", если при этом будет включен ближний свет! (интересная зависимость!)
Хотя и селектор вроде как "под замену" (по этой сводке), если есть возможность проверьте у себя такую интересную зависимость от того, включен ли у Вас при этом ближний свет или нет.
Последовательность "проверки":
• Включите зажигание.
• Нажмите на педаль тормоза.
• Включите ближний свет фар.
• Переместите рычаг переключения передач из положения P.
Свет включен, сейчас пока прекратилось приключение.
добавлено через 2 минуты
я прально понял, что ты тупо не можешь передвинуть селектор?
Если да, то заводим мотор, выключаем музыку, печку, и сидим тихо)))
Селектор в режиме P, тихонько давим на тормоз... Если не слышим щелк-щелк в раойне селектора, то тупо сломалась защита от дурака, те блокиратор перемещения селектора....
Когда давлю на тормоз ничего не щелк-щелк, но при попытке переключения нажимаешь когда на кнопку на ручке то как раз щелк-щелк слышен в районе педалей. Но ничего не происходит.
Повторилось еще один раз, но не так долго как предыдущий. Теперь каждый раз сажусь и гадаю - заблокирована или разблокирована)))
Всем спасибо за советы, пока продолжаю наблюдать... :smile:
добавлено через 1 минуту
Если я правильно понимаю, то расширенная гарантия до 5 лет распространяется только не сцепление и мехатроник, так как машина 10 года -это либо куланц либо за свой счет. :frown:
Да, все верно. Сказали гарантия на DSG еще действует, но селектор к этому не относится.
Может это механическое "подклинивание" коробки, если не поставить на ручник перед тем, как перевести селектор в P? У меня было так по неопытности - без ручника переведешь в Р, заглушил, отпустил тормоз и машина немного двинется под уклон. Утром с большим трудом снимется с Р. Не блокируется, но такое чувство, что очень внатяг какой-то механизм включается. Потом стал ставить на ручник, прежде чем переводить селектор в Р, и все прошло.
Fatalist
11.02.2013, 21:31
ставить на ручник, прежде чем переводить селектор в Р
Есть такое в программе самообучения по DSG.
Я практикую такую последовательность: N - ручник - P. Если на предыдущих машинах (МКПП) в зимний сезон оставлял не на ручнике, а на передаче, то на Етой юзаю ручник всегда, для сохранности селектора.
Ангелина
11.02.2013, 23:02
вообче ручником не пользуюсь, если только не паркуюсь в позе взлёта, или штопора...
OutlaweR
12.02.2013, 00:07
Начитавшись в свое время форума тигуанов по проблеме перескока цепи (да и у нас встречал где то), практикую -тормоз -N - ручник -тормоз отпустил-нажал -Р. И пофик уклон или нет. На первый взгляд совсем уж сложно, но я ща привык и автоматически уже сие проделываю секунд за 5-8 :)
практикую -тормоз -N - ручник -тормоз отпустил-нажал -Р
Я делаю чуть попроще: тормоз-ручник-Р. Вне зависимости от уклона и погоды.
Stanislavus
12.02.2013, 00:59
тормоз-ручник-Р. Вне зависимости
Аналогично!
вообче ручником не пользуюсь, если только не паркуюсь в позе взлёта, или штопора...
аналогично :smile: и всем доволен!
GREENPEACE
20.03.2013, 20:31
Наверно замерзла попавшая влага в механизм привода или в троссик, которыми и управляет селектор. У меня такая же байда после этихвыходных на озере, погонял по раскисшей ледовой трассе и лужам!
добавлено через 11 минут
Вот уже два утра грею авто по 20-30 мин!
у меня вот такая неприятность случилась:
утром выгнал машину из гаража, проехал около 1 км, заглушил. Отсутствовал не более 5 минут. Завел, (ничего не предвещало беды) включаю "D" и ..... машина не едит?!
переключаю селектор, "R", "S", без изменений. Ошибок-нет, maxi-dot - высвечивает соответствующее положение селектора.
При выборе "P" пришлось приложить небольшое усилие.
Вызвал эвакуатор:confused::confused:, т.к. колеса заблокированы при любом положении селектора, машину затащили волоком. ДО ближайший ОД - 100км.
Приехав к ОД выясняется, что вылетела стопорная скоба троса переключения передач. Вылечили прямо на эвакуаторе.
месяцем ранее так же у ОД менялось сцепление и видимо эту скобу поставили криво.
Вывод: после каждого общения с ОД с одновременными какими-либо манипуляциями, с их стороны, над автомобилем надо все перепроверять. Ну рано еще полностью полагать на ОД
Коробка заблокировалась в положении Р.
Несколько раз заводил/глушил машину, оставлял на холостых минут на 15, не разблокируется.
При нажатии на кнопку на ручке, слышен щелк под рулевым.
При нажатии на тормоз слышен щелк в коробке.
По инструкции открыл крышку у ручки переключения, там надо нажать на желтую пипку и передвинуть рычаг в положение N, но у меня все равно не передвигается. Давлю достаточно сильно.
Подскажите, что еще можно сделать?
Колесо одно поддомкрать и туда сюда покрути... а вдруг!
Машина стоит на сильном уклоне? Если да - с помощью людей подтолкнуть вверх по уклону и ,нажать тормоз и поставить на ручник ,сильно.
Забыл написать - никаких аварийных значков машина не показывает.
Колесо одно поддомкрать и туда сюда покрути... а вдруг!
Покрутить колесо вперед-назад?
Машина стоит на сильном уклоне? Если да - с помощью людей подтолкнуть вверх по уклону и ,нажать тормоз и поставить на ручник ,сильно.
На стоянке, уклон если и есть, то незначительный.
Покрутить колесо вперед-назад?
Да, там люфт пару сантиметров будет.
Мне помогло, у меня однажды тоже коробка блокирнулась.
Колесо попробовал, не помогло. Толкание тоже ничего не дало.
Толкать без смысла. Надо сдвинуть вверх по уклону и зафиксировать,тогда нагрузка с фиксатора уйдет
Толкать без смысла. Надо сдвинуть вверх по уклону и зафиксировать,тогда нагрузка с фиксатора уйдет
Вверх сдвинуть вообще не получилось, прям колом стоит. Поддомкратили оба передних колеса (по идее нагрузка ушла), но ничего это не дало. Повезу в сервис, озвучу потом диагноз. Спасибо всем откликнувшимся.
dimcher
20.02.2019, 17:42
наверное трос слетел парковочный, поэтому с паркинга и не снять. Попроси сервис это проверить, а то еще разводить начнут
Машина заработала. Надо было поставить ее под уклон - как раз когда на эвакуатор затягивали (на прямой бестолку, как сказал эвакуаторщик, он уже так пробовал). Затем он тащит меня лебедкой, а я без нажатия на тормоз давлю на пипку и перевожу рычаг. После этого все переключается нормально.
Дело было в замерзших тормозах. Говорит, часто с таким сталкивался.
Stanislavus
24.02.2019, 23:47
ander, ну что и требовалось доказать. Машинка просто "висела" на собачке стояночной блокировки КПП.
Чтобы этого не происходило, надо когда паркуетесь ставить на ручник при нажатой педали тормоза. И потом на паркинг.
50140
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot