PDA
Просмотр полной версии : Загорелась пиктограмма аккумулятора
Пробег 12000
Завожу, появляется этот значок на панели и авто глохнет
Приходится подгазовывать минутку, потом вроде не появляется, при движении вроде как идет подзарядка. Может ли появиться во время движения ?
Что делать, к дилеру?
Авто первое, опыта ноль (
Однозначно к дилеру. Похоже что подзарядки на холостых нет.
самому или эвакуатором лучше ?
Maxim, Дилер при продаже должен был дать карточку с телефоном технической службы где бесплатный звонок по всей россии (типа 8-800-8... ... .. не помню номера). Похоже это что-то либо с генератором либо ещё что. Как возникает трабл или вопрос (ЛЮБОЙ) - сразу звоним по этому номеру (номер круглосуточный действует весь период гарантии на авто), там все скажут чо делать и куда ехать чинить.
Только так!
Помните: вы за эту техподдержку заплатили при покупке авто, можно и нужно их дергать по каждому вопросу - это их работа!
Да, поддерживаю. Пользовался этой услугой еще с прошлой машиной. Попросите оператора переключить на тех-специалиста и задайте этот вопрос насчет эвакуатора. Заодно подстрахуетесь, все звонки у них записываются.
Да, поддерживаю. Пользовался этой услугой еще с прошлой машиной. Попросите оператора переключить на тех-специалиста и задайте этот вопрос насчет эвакуатора. Заодно подстрахуетесь, все звонки у них записываются.
+100000! :smile:
так я и сделал до того как сюда написать, но как раз страхуются они подобным образом, потому что если что, то я как бы был предупрежден и если что..
Если вы звонили в Шкоду-ассистант, то они должны были вам конкретно ответить: в сервис - так в сервис, эвакуатором или своим ходом. При покупке авто вам должны были выдать пластиковую карту Шкода-ассистант, там указан телефон 8-800-5550101, обычно просят указать ВИН-код вашего авто. Все так и было?
Maxim, так что по телефону ответили то?!?!
Что и своим можно, но не рекомендуется, типа может появиться во время движения..