PDA
Просмотр полной версии : Куплю в Москве оригинальные литые диски R15
Куплю в Москве оригинальные литые диски R15 на Skoda в хорошем состоянии.
До 13000 руб. Рассмотрю варианты:
1) 6J*15 47 5*112 57;
2) 6,5J*15 50 5*112 57
Никсон, 926-5семь4-5семь2семь
Nixon, интересует оригинал или возможна реплика? ИМХО, но оригинала за такие деньги не найдешь. А вот реплику - легко: www.replica.su
Nixon, интересует оригинал или возможна реплика? ИМХО, но оригинала за такие деньги не найдешь. А вот реплику - легко: www.replica.su
Да, оригинал. На ауто.ру за эти деньги легко найти R16 (штудирую каждый день). R15 вообще нет.. Почему??
Nixon, на октавию? Если да - то вполне объяснимо: Легкосплавные диски DEIMOS 6J x 15’’ (кроме 1,8) ставят на движки 1,4 и 1,6 и только в Элегансе. На 1,8 ставят Легкосплавные диски CRATERIS 6.5J x 16, и опять же только в Элегансе. На Активе и Амбишне идут штамповки...
Инфа из конфигуратора с оф. сайта.
Так что выбор небольшой: или ждать (а вдруг :wink:?), или реплика. Кстати, реплика (а с недавних пор Replay) - достаточно неплохие диски.
И тогда еще вопрос: хочешь оригинал из-за ОД или дизайн сильно понравился? Если по первой причине - то можно ставить и неродные диски с родными параметрами (можно найти)...
добавлено через 11 минут
Для примера (с параметрами 6J*15 47 5*112 57): СКАД Сити; REPLAY SK1, SK18, SK2, SK3, SK30, SK32, SK5, SK7, VW(VV)41, VW(VV)42, VW(VV)49, VW(VV)51, VW(VV)53, YAMATO Nakamura...
Параметры 6,5J*15 50 5*112 57: REPLAY VW(VV)35.
Много вариантов от iFree, Techline - но их я бы себе не ставил...
Кстати, на мой взгляд - можно безболезненно отойти от заводских параметров в диаметре ЦО (DIA) в сторону увеличения его на дисках, но тогда придется ставить центровочное кольцо.
Илья, с благодарностью прислушаюсь к совету. Смотрю любой "оригинал" с родными размерами. Даже с VW Поло.. Кстати! Надо наведаться к ним на форум!.. Если не найду до Весны - поставлю штамповки, но тоже "оригинал" (ооочень не хотелось бы)..
Nixon, уж реплику можно найти легко. Только если особо не затягивать - т.к. к началу сезона традиционно найти диски по вменяемым ценам тяжеловато...
Тем более, что с той же репликой ни один ОД не может даже заикнуться про снятие с гарантии, т.к. параметры целиком родные.
Правда, в сети бывают страшилки про расколотые реплики... но мое мнение - надо или ездить аккуратнее, или тогда не реплика виновата (расколоть можно любой диск)...
Сам сейчас на реплике (зимняя), летняя на оригинале. У матери реплика стояла на зимних колесах 5 лет (ездит в рязани) - и тоже все нормально... Еще из опробованных - мне понравились диски ASW, брал на лачетти R15, за 3 года - только краску поцарапал (и то сам виноват :an:). Но у них больше DIA - так что только с кольцом (я ставил пластиковое, и делал насечки надфилем для более легкого демонтажа со ступицы).
P.S. Откуда инфа по размерам в 1 посте? Меня смущает вылет в 6,5J*15 50. Потому как подбор в наколесах.ру (http://www.nakolesah.ru/tires/podbor/poavto/skoda/octavia/2012/18tsi.aspx) на октавию (правильно?) выдает несколько другие размеры для ширины 6,5 :confused: И, в теории, у них более правдоподобно выглядит: на увеличение ширины диска снижение вылета... Т.е. в твоих критериях (пункт 2) диски мало что шире, так еще ты его хочешь глубже запихнуть!!! Нельзя категорически: т.к. колесо может (и скорее всего будет) задевать за подкрылки/кузов в крайних положениях (если руль раньше не упрется :bm:)
Кстати, какую резину будешь одевать (размер)? Какая на нее рекомендуемая ширина диска (посчитай на шинном калькуляторе)? Если 195/62/15 - то на мой взгляд лучше диск шириной 6,0...
Ликбез про вылет: единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.
Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.
Источник: http://avtoshyna.info/diski/index.php
Demetrius
29.01.2013, 08:00
NIXON Приветствую, на КЛАШе посмотри, тут мне кажется люди с Етиками.
www.skoda-club.ru
NIXON Приветствую, на КЛАШе посмотри, тут мне кажется люди с Етиками.
www.skoda-club.ru
Ага, там тоже разместился.. Подождем
Привет, одноклубники! Подскажите VW-клубы или форумы. Разместил объявление на http://vw-fan.ru/, но форум совсем "мертвый", как и все, что выдает Яндекс на первых страницах(( Есть ли что-то наподобие http://forum.skoda-club.ru но по VW? Спасибо
Nixon, поищи гольф-клуб. Я где-то видел...
Привет, одноклубники! Подскажите VW-клубы или форумы.
самый живой, самый большой - здесь (http://vwts.ru/forum/index.php?act=idx):wink:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot