PDA
Просмотр полной версии : Масло на дроссельной заслонке
Поиском ничего похожего не нашел, да и написано везде много, а тут конкретный пример.
В пробках и на холостых загорался датчик ESP (машинка в заносе) и машина переставала хорошо тянуть. Заглушил-завел и все в норме. Потом зажигался датчик токсичности.
Промыли заслонку. Проездил месяц до повторения ошибки. Через два месяца стала плохо заводиться утром.
Был в сервисе вчера (в пеликане). На заслонке масло. Снова промыли. По ошибкам, как я понял, заслонка и воздух. На заслонке масло, и приоткрытой щелки не хватает для прохода воздуха. Иных ошибок нет.
В чем причина и что делать сервисники не знают. Т.к. машина не гарантийная, то разбирать не решились, т.к. это трата моих денег.
Решили, что если снова вылезет ошибка, то будут искать, звонить в представительство, ну и куланц действует.
Есть у них предположение, что турбина, но всего лишь маленькое предположение.
POWER_USER
26.01.2013, 15:55
Есть у них предположение, что турбина, но всего лишь маленькое предположение.
Дык кроме турбины больше и неоткуда
Я не специалист и не разбирался, так что я не знаю. Самое главное, они не знают сколько там масла должно быть. Т.е. масло туда в любом случае попадает, но сколько и в чем причины они не в курсе.
Ну и спросить у экспертов можно только в будни с 9 до 18.
Может что-то похожее у кого-то было.
А кромя турбины, ещё возможно, что то с вентиляцией картерных газов. Что нибудь забилось или примёрзло.
Проверьте состояние воздушного фильтра.
Не знаю, как на нашем моторе, но вообще если крышка масленой горловины не плотно сидит из-за прокладки, то может подсасывает воздух и разряжать систему.
Ну и самое фиговое, что может быть - это капут масло съёмным колпачкам или кольцам.
А вообще масло жрёт???
Масло не жрет. С фильтром порядок.
Ну и я 2 года отъездил и проблем не было. Пробег 42000.
какой-то там маслоотделитель, мне сказали, может дурить.
масло на дроссель может попасть через напорную магистраль только с турбины.Связано с резким разряжением,т.е. перед дросселем образуется область низкого давления,и масло продавливает через турбину,это может быть обусловлено стилем езды,когда происходит турбояма и вы резко открываете дроссель.Другой причиной может быть воздушный фильтр,интересно какой фирмы он у вас,может у него пропускная способность не та?И не от загрязнения,а от какого-нибудь брака.Ну и косяк уплотнений турбины тоже имеет место быть.
Проблему вам нужно решать,иначе будет закакан встроенный во впуск интеркулер,и впускные клапана.
Привет.Была похожая проблемка.Загоралось ESP,и машина не тянула.Вскрыл воздуховод(идет от воздушного фильтра к магистрали),а там с этой дыры аж капает кака.Обработал аэрозолью для чистки корбюраторов(по моему Хай Гир,американское),и проблемка пропала.Пробег был 38-39 000.Сейчас 42 000.Удачи.
Klimonline
28.01.2013, 13:39
Небольшое количество масла на дроссельной заслонке, это особенность данного двигателя. Чистка рекомендована раз в 30 тысяч.
Фильтр man и с ним порядок. Проверяли. Подули в шланг какой-то. Посмотрели еще несколько шлангов каких-то - все чисто.
Я не знаю как решать проблему. Это же все не бесплатно. Черт его знает в чем причина.
Bart_d, с воздушного фильтра идет главная гофра на турбину,и от него же идет тонкий шланг к маленькому клапану ,который через резинку вставлен в клапанную крышку.Этот клапан работает в одну сторону,от фильтра,видимо выравнивая давление газов в моторе.Он у меня через год сломался,может причина в нем?Он здесь на схеме под номером 21 http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=YET&year=2012&kat=666&gr=10330
Снимали этот шланг и дули в него.
Думаю так, что 2 раза я у них был, 2 раза они мыли заслонку. Если что, буду напирать на то, что я у них был, они ничего не нашли и не сделали, поэтому не моя вина, пусть шкода платит за ремонт.
almitus
10.03.2013, 23:13
Снимали этот шланг и дули в него.
Думаю так, что 2 раза я у них был, 2 раза они мыли заслонку. Если что, буду напирать на то, что я у них был, они ничего не нашли и не сделали, поэтому не моя вина, пусть шкода платит за ремонт.
Есть результаты, решили проблему?
Очень похоже на мою проблему, тему по которой я открыл здесь http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5288
только у меня загораются две лампы: Неиспр. в ESC! +TPM (ESP и контороль давления в шинах -что сбивает с толку)
Но в памяти неисправностей загружается ошибка P0068, которая вроде ссылается на дроссель... т.е. как можно предположить, при неадаптированном дросселе отказывается работать ESP?
Открываю впускной -там масляная пленка.
У вас какие ошибки в памяти, P0068 была?
Просто адаптация дросселя не помогает?
добавлено через 1 минуту
Bart_d, с воздушного фильтра идет главная гофра на турбину,и от него же идет тонкий шланг к маленькому клапану ,который через резинку вставлен в клапанную крышку.Этот клапан работает в одну сторону,от фильтра,видимо выравнивая давление газов в моторе.Он у меня через год сломался,может причина в нем?Он здесь на схеме под номером 21 http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=YET&year=2012&kat=666&gr=10330
Спасибо за наводку, завтра проверю клапан.
добавлено через 13 минут
Bart_d, с воздушного фильтра идет главная гофра на турбину,и от него же идет тонкий шланг к маленькому клапану ,который через резинку вставлен в клапанную крышку.Этот клапан работает в одну сторону,от фильтра,видимо выравнивая давление газов в моторе.Он у меня через год сломался,может причина в нем?Он здесь на схеме под номером 21 http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=YET&year=2012&kat=666&gr=10330
В вашем случае с клапаном, была ошибка P0068 , может вспомните?
После предыдущей ошибки P0068 и чистки дросселя прошло 3 месяца и 4500 км... как-то слишком часто мне приходиться чистить дроссель... (чаще чем рекомендованные 30000км для этого типа двигателей)
Добрый день. Тоже загоралась неисправность ESP и контороль давления в шинах, 0068. Открыли дросельную заслонку, а там 200 мл масла( откачивали большим шприцем).Все промыли. Неисправности исчезли. Приговор: Замена турбины,она в сборе с коллектором+ всякие расходняки. Пробег 75000, ТО в АвтоПраге на 1-ой Дорожной, гарантия закончилась.
гарик, а масло какое лили?
almitus, сообщение гарика по моему похоже на вашу проблему,видимо через турбину сильно кидает масло на дроссель.А вот причин может быть много,турбина без "помощи" других факторов не выходит из строя,нужно рыть глубже,почему продавливает масло в таких объемах на дроссель,может проблема с вентиляцией картера.Если не найти причину,новая прослужит не долго.
Открыли дросельную заслонку, а там 200 мл масла( откачивали большим шприцем)
Масло доливалось между ТО?
В смысле расход масла был и постепенно увеличивался или "раз и все"?
almitus
11.03.2013, 14:46
гарик, а масло какое лили?
almitus, сообщение гарика по моему похоже на вашу проблему,видимо через турбину сильно кидает масло на дроссель.А вот причин может быть много,турбина без "помощи" других факторов не выходит из строя,нужно рыть глубже,почему продавливает масло в таких объемах на дроссель,может проблема с вентиляцией картера.Если не найти причину,новая прослужит не долго.
в моем случае масло Shell Hellix 0w40 (залито на ТО90000) сейчас пробег 100000, недавно загорелось - проверьте уровень масла, долил 400гр, списал на пробег в 10000км и то что недавно застрял - долго и сильно буксовал (до 4000...5000 об.)
...в дроссель еще не смотрел (вчера только попробовал адаптацию сделать как на форуме описано -30 сек зажиг - 1 минута, заводим...)
турбина уже была поменяна на 70000. Не может же быть что за 30000 еще одна турбина...
как проверить вентиляцию картера, куда на что смотреть?
а тот клапан на который указывали вы выше как влияет на баланс давлений в системе?
клапан должен пропускать воздух только в одном направлении,от фильтра к крышке,при разряжении внутри.Я этот клапан поменял из-за того что носик который через резинку входит в крышку просто развалился у меня в руках.Может причина и не в нем,но я бы все равно проверил,он вытаскивается легко.
Насчет расхода масла тоже вопрос,у меня пробег почти как у вас ,но я не доливаю от замены до замены,5-30.
Проездил с того раза (после второй промывки) уже больше месяца. Все в порядке.
Последнее время бывает иногда что обороты чуть плавают, но быстро уходит.
Сегодня в сугробчике небольшом заглох, боялся дворника задавить, потом машина заводилась и глохла. Прегазовал и порядок.
Спрашивал я про адаптацию дроссельной заслонки. Человек сказал, что можно делать только с компьютера. Самим с помощью зажигания не сделать.
almitus
20.03.2013, 00:09
гарик, а масло какое лили?
almitus, сообщение гарика по моему похоже на вашу проблему,видимо через турбину сильно кидает масло на дроссель.А вот причин может быть много,турбина без "помощи" других факторов не выходит из строя,нужно рыть глубже,почему продавливает масло в таких объемах на дроссель,может проблема с вентиляцией картера.Если не найти причину,новая прослужит не долго.
В моем случае, события развивались следующим образом, после этого:
Периодически, при медленном движении (к примеру - в пробках) выскакивает странная комбинация ошибок ESP+TPM (контроль давления в шинах -на фото) -получается что эта комбинация ошибок горит если P0068 -спорадическая.
Через некоторое время, вместе с ESP+TPM или после перезапуска двигателя (и гашения ламп ESP+TPM) стала загораться на постоянной основе лампа "Контроль токсичноси (CheckEngine?)" и при этом в памяти неисправностей загружалась постоянная ошибка P0068 MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation.
Сняли впускной трубопровод 1-й MAP/MAF G31 - в масленой пленке.
Сняли дроссель - в масле, под ним во впускном коллекторе откачали шприцом 180...200 мл (стакан) масла!
До этого неделей раньше:
- в сильный гололед, при попытке тронуться на крутом склоне в гору, долго буксовал - обороты до 4000-5000, минут 10-15... :(
Как потом выяснил - не мог тронуться - потому что не отключил ASR - она душила двигатель при перегазовках и не давала нормально сработать EDS Эл. блокировке дифференциала. (Высыпали ошибки по ABS - система отключалась)
-на след день - проверьте масло. Долил 500 гр.
Это может быть причиной такого количества масла во впускном или куда копать в маслоотделитель??
долго буксовал - обороты до 4000-5000, минут 10-15... :(
Как потом выяснил - не мог тронуться - потому что не отключил ASR - она душила двигатель при перегазовках
Немного не срастается что-то, если ASR душит двигатель, то 4000-5000 оборотов никак не будет! Противоречие!
almitus
20.03.2013, 23:00
Немного не срастается что-то, если ASR душит двигатель, то 4000-5000 оборотов никак не будет! Противоречие!
это были моментальные значения оборотов которые я успевал замечать на тахометре, при практически полностью нажатой педали газа... буксование только начиналось и потом сразу ASR сбрасывала их до 1,5 ...2,5 тыс.об. и этот процесс повторялся много раз, пока я пытался тронуться в обледеневшую гору без отката назад. Из-за этого помощи EDS я так и не дождался. EDS для работы (перераспределения момента) нужны обороты, а ARS душила двигатель. (не зря кнопку сделали -откл. ASR!)
добавлено через 11 минут
к сожалению это я уже пост фактум разобрался, и съездил повторил подъем
boom325
22.03.2013, 10:59
У меня тоже где то около 100-150 грамм было в впускном ( летом после покупки обнаружил), подозреваю что это за весь пробег (было около 90т км ).
В связи с этим перелопатил весь инет, большинство считают это нормой по причине того , что уплотнений как таковых на турбине нет ( только лабиринтные и за счет подгонки деталей) и при определенных режимах работы масло может попадать во впускной коллектор.
Некоторые пишут, что масло не должно быть после турбины, что по моему маловерятно.
И поскольку машина масло употребляет умеренно, то считаю такую ситуевину с наличием во впускном НЕМНОГО масла нормой.
Ну вот, я отъездился. Машина в сервисе, в понедельник будут смотреть.
Короче, все то же самое, загорельсь датчики, перезапустил двигатель, но машина не едет. Жмешь на газ, а она дергается и вяло разгоняется.
Потом и дергаться стала на холостых и обороты прыгали.
В районе черного воздушного патрубка, который от турбины к дроссельной заслонке, масло.
Надеюсь на куланц, т.к. гарантия уже все.
Сказали, что нужно менять какой-то клапан воздушный. Я не очень понял и не представляю о чем речь.
А так же пробивает провод третьего цилиндра. Провода я и сам поменяю.
добавлено через 3 часа 10 минут
Шкода отказалась что-либо оплачивать. Но там не много, всего 5000р.
Сказали, что нужно менять какой-то клапан воздушный. Я не очень понял и не представляю о чем речь.
А так же пробивает провод третьего цилиндра. Провода я и сам поменяю.
добавлено через 3 часа 10 минут
Шкода отказалась что-либо оплачивать. Но там не много, всего 5000р.
Не узнали номер клапана или хотя бы как он называется?
В заказ-наряде должно быть указано.
Номера нет. В наряде, наверное, есть, но наряд в машине.
Короче, вся проблема масла на дроссельной заслонке - неисправность воздушного клапана отходящих картерных газов. Такая небольшая черная пластиковая фигня.
кирилл 9138
15.07.2013, 16:25
Номера нет. В наряде, наверное, есть, но наряд в машине.
Короче, вся проблема масла на дроссельной заслонке - неисправность воздушного клапана отходящих картерных газов. Такая небольшая черная пластиковая фигня.
Эта запчасть называется маслоотделитель, мне в бытность владельцем ети помогло на неделю примерно. Потом на саму заслонку грешить стали, в общем эпопея была долгой, так и продал в промежутке пока она передвигалась...
Почистил я дроссель без снятия - просто залил все очистителем карбюратора и протер салфеткой. Ошибка больше ESC не появлялась.
Но вообще странно - у меня совсем небольшой налет масла был на заслонке. Неужели и его хватает, что заслонка заедала?
Проблемный клапан смотрел - в трубках, идущих от него/к нему сухо.
Пока поезжу, а там видно будет. Пробег 70 ткм.
Прошло 3 месяца и проблема снова актуальна. Никто путей решения проблемы не нашел?
almitus
04.02.2014, 01:46
Прошло 3 месяца и проблема снова актуальна. Никто путей решения проблемы не нашел?
Меня тоже периодически беспокоит эта проблема (в основном в межсезонье, когда за окном -3...-5С ) -чищу дроссель каждые 15000.
посмотри TPI в этой теме http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7450&highlight=P0068 может быть нужно обновить SW блока управления двигателя?
Делаю чистку заслонки уже четвертый раз (первый раз за 5000 у ОД). Уже перевалил ТО-7, пока никаких нареканий ни к турбине, ни к вентиляции картерных газов. При забитой вентиляции масло должно выгонять через щуп, так было у меня на Гольфе. А на заслонку только от турбины масло может набрасывать, согласно направления потока воздуха.
almitus
04.02.2014, 12:50
Делаю чистку заслонки уже четвертый раз (первый раз за 5000 у ОД). Уже перевалил ТО-7, пока никаких нареканий ни к турбине, ни к вентиляции картерных газов. При забитой вентиляции масло должно выгонять через щуп, так было у меня на Гольфе. А на заслонку только от турбины масло может набрасывать, согласно направления потока воздуха.
Да я тоже уже перевалил ТО-8, все ок. единственное пару раз в год (весной и осенью) это "ошибка ESC!" (P0068) вылезает.
За ДЗ, в интеркуллере тоже масло чистишь?
На интеркуллере есть еще один MAF-датчик(температура+давление) не прикручен, на защелках - тоже требует чистки.
У меня есть подозрение что (Skoda) сделали на защелках - именно для легкого доступа и чистки...
Да я тоже уже перевалил ТО-8, все ок. единственное пару раз в год (весной и осенью) это "ошибка ESC!" (P0068) вылезает.
almitus, принимайте в свои ряды:smile:. После пробега 65000 начала выскакивать такая же ошибка, причем после остановки уже разогретоой машины, на холостом ходу. И масло жрет, на пробеге 67000 загорелясь масленка, долил грамм триста, может больше (перед этим заливал на ТО 60000) Съездил на диагностику к офф. дилеру Рольф Витебский, выдали рекомендации: При повторении данной ошибки - 1. Замена лямбда-зонда. 2.Чистка дроссельной заслонки. Прикрепляю протокол диагностики.
Ошибка загорелась вновь. Вот думаю, менять лямбда зонд, или чистить дроссельную заслонку. У кого какие мысли?
Иваныч,
Если так много масла уходит во впуск, то надо искать причину почему это происходит, а не чистить заслонку и менять лямбда зонд.
boom325
06.03.2014, 09:08
almitus, принимайте в свои ряды:smile:. После пробега 65000 начала выскакивать такая же ошибка, причем после остановки уже разогретоой машины, на холостом ходу. И масло жрет, на пробеге 67000 загорелясь масленка, долил грамм триста, может больше (перед этим заливал на ТО 60000) Съездил на диагностику к офф. дилеру Рольф Витебский, выдали рекомендации: При повторении данной ошибки - 1. Замена лямбда-зонда. 2.Чистка дроссельной заслонки. Прикрепляю протокол диагностики.
Ошибка загорелась вновь. Вот думаю, менять лямбда зонд, или чистить дроссельную заслонку. У кого какие мысли?
В протоколе четко написано " обрыв цепи..... лямбда" так что в первую очередь- менять лямбда зонд, а дальше - видно буд.
в первую очередь- менять лямбда зонд
Вообще-то при электричных ошибках типа "Circuit Open" и "Circuit Short to..." начинать надо с прозвонки этой электроцепи.
Любая такая цепь начинается в блоке управления и идёт через разъёмы и проводку к датчику/ИМ. Блок управления может определить отсутствие тока в электроцепи, а вот конкретно где она разорвалась - ему неведомо.
boom325
07.03.2014, 08:59
Вообще-то при электричных ошибках типа "Circuit Open" и "Circuit Short to..." начинать надо с прозвонки этой электроцепи.
Любая такая цепь начинается в блоке управления и идёт через разъёмы и проводку к датчику/ИМ. Блок управления может определить отсутствие тока в электроцепи, а вот конкретно где она разорвалась - ему неведомо.
При обычных электроцепях- согласен!
Но с лямбдо-зондом все намного интерснее.Там настолько нежная начинка , что шанс того , что проблемы с проводкой крайне мизерный ( если не было конечно перед этим ДТП или покатушек по целине( буеракам)) , по сравнению с вероятностью отказа лямбда-зонда от десятка причин ( не меньше), связанных с его "тонкой " натурой;)
Сам сталкивался на предыдущей машине с такой бедой - весь инет и сайты производителей перелопатил, много экспериментировал :ah:.
М.б., м.б., но в любом случае прежде чем платить за новый зонд, правильнее хотя бы подкинуть заведомо исправный, чтобы убедиться, что проблема правильно локализована.
Вероятность она такая вещь - не зависит от того, что мы о ней думаем.:bk:
boom325
09.03.2014, 13:00
То Иваныч , если интересно :
http://www.ngk.de/fileadmin/templates/Dokumente/RU/misc/ngk_poster_universal_ru.pdf
но у нас широкоплосный лямбда, у него 5 проводов и немного другой принцип работы :
http://www.ngk.de/ru/produkcija-i-tekhnologii/kislorodnye-datchiki/tekhnologii-kislorodnykh-datchikov/shirokopolosnyi-kislorodnyi-datchik/
thanatos
09.03.2014, 19:38
Также проявилась проблема ESP+контроль токсичности ОГ. Причем через пару "заводок" ESP гаснет. Гаснет и контроль токсичности, но, почему то, после пополнения бензобака :)
Завтра еду к Олегу, он грешит еще и на свечи.
А сколько зонд-то стоит?
Иваныч, начни с чистки заслонки. Хуже не будет. Во первых сэкономишь 5000р, во вторых, если угадаешь с заслонкой, все остальные вопросы отпадут, и лямбду менять не придется. Со своих 108000 говорю, не менял ничего, только чистил.
Всё вышеописанное у меня закончилось "вылетом" дроссельной заслонки))) . Дилер убедил заменить! В шоке от цены... 22 тыс.руб за кусок метала и копеечную микросхему!!! Молодцы, нет-ПРАВДА молодцы, ЕВРОПЕЙЦЫ... они умеют вести бизнес- добавочная стоимость на заслонку примерно в 100 раз!!! При нашем бы производстве ОНА стоила бы 200-500 рублей. С накруткой с продажи-1000-1500 руб.
А мы им газ, камень и лес за копейки))))
Зеленоградец
18.03.2014, 18:23
Girvas, производитель наших заслонок Magneti marelli, можно было взять неоригинал, он дешевле.
добавлено через 2 минуты
Упс, посмотрел каталог, куда-то неоригинал пропал...
Да,спасибо за совет... В принципе обошёлся покупкой Б\У, от битой "Фабии". Цена вопроса 10 т.руб... Заменил сам,сам и адаптировал. Проблема с "огоньками" пропала и машина снова живая)))
Всё вышеописанное у меня закончилось "вылетом" дроссельной заслонки))) . Дилер убедил заменить! В шоке от цены... 22 тыс.руб за кусок метала и копеечную микросхему!!! Молодцы, нет-ПРАВДА молодцы, ЕВРОПЕЙЦЫ... они умеют вести бизнес- добавочная стоимость на заслонку примерно в 100 раз!!! При нашем бы производстве ОНА стоила бы 200-500 рублей. С накруткой с продажи-1000-1500 руб.
А мы им газ, камень и лес за копейки))))
А можно подробнее, что значит "вылет"?
Современные ДЗ на все авто так стоят.
Подробно...? Сама дроссельная заслонка состоит из двух "частей": механической и электронной. "железка" не имеет степени износа в прямом смысле-это просто заслонка и привод,состоящий из пластмассовых шестерёнок. Все проблемы возникают с "электроникой". Поскольку на йети ставится сенсорная,то нужно понимать,что работа сенсорного датчика обусловлена определёнными условиями его работы. Что может повлиять на "вылет" сенсора? Множество причин... могу лишь перечислить некоторые... Перепад напряжения в бортовой сети,экстремальные температурные режимы, агрессивная среда,электронное старение компонентов... В моём случае, скорей всего, выход из нормальной работы заслонки было сочетание нескольких факторов. Как многие заметили, индикация на панели приборов-это лишь предупреждение о возможных проблемах в самых разных узлах двигателя. В моём случае, они "светились" из-за сбоя в работе дроссельной заслонки. Как это выражается в физическом виде? - Простой дребезг слышимый на слух и видимый на глаз при нажатии на педаль газа при включённом зажигании и не работающем двигателе.
saif.1990@mail.ru
20.03.2014, 21:02
Ребята я уже писал только не в этой теме, вся загвостка в актуаторе турбины ставьте туда медные шайбы на 0.5 мм и будет вам добро)
Вся там загвостка в том что, внутри актуатора снашиваются шестеренки штока, из-за этого идет не правильный сигнал на мозг, а клапан внутри турбины полностью закрыт
ставьте туда медные шайбы на 0.5 мм
Я от тебя у же во многих темах прочитал о шайбе.Это речь о той шайбе на которую акция была у оф.дилеров?Так тогда она у всех кто согласился стоит.
Тема "о шайбе" много раз обсуждалась... Да, её ставили по акции. Лично я не устанавливал исходя из того,что "она" не решает проблемы,а лишь оттягивает её во времени. Данная акция- не более чем уловка с помощью которой лишь уменьшают нагрузку на турбину. Не стоит забывать,что при установке "шайбы" нужно обновить и программное обеспечение. Другими словами- шкода зная о касяке не в состоянии решить проблему,поскольку "обсуждаемое" нами нужно отнести к дефекту! А это как мы понимаем... производитель не станет делать)
Smart123
22.03.2014, 22:14
видел где то схему актутатора, так не проще ли вагу менять пару шестеренок ценой 50 р ???
saif.1990@mail.ru
23.03.2014, 12:06
Тема "о шайбе" много раз обсуждалась... Да, её ставили по акции. Лично я не устанавливал исходя из того,что "она" не решает проблемы,а лишь оттягивает её во времени. Данная акция- не более чем уловка с помощью которой лишь уменьшают нагрузку на турбину. Не стоит забывать,что при установке "шайбы" нужно обновить и программное обеспечение. Другими словами- шкода зная о касяке не в состоянии решить проблему,поскольку "обсуждаемое" нами нужно отнести к дефекту! А это как мы понимаем... производитель не станет делать)
Оттягивает проблему минимум на 15 000 км просто, и кстати не надо обновлять ПО на машине так как после установки шайб происходит сама адаптация
У дилера установка шайбы сопровождается и обновлением программного обеспечения. Спору нет- каждый сам для себя выбирает,ставить ли шайбу самостоятельно, у дилера или вообще не ставить. Вопрос в другом- проблема которую обсуждаем сейчас, так или иначе затрагивает рано или поздно всех... а,это значит,что проблема не решена!?
detonator
10.04.2015, 14:14
Да,спасибо за совет... В принципе обошёлся покупкой Б\У, от битой "Фабии". Цена вопроса 10 т.руб... Заменил сам,сам и адаптировал. Проблема с "огоньками" пропала и машина снова живая)))
Подскажи как делал адаптацию дросселя?
попробовал сделать фольцевским методом как на предыдущем фольце -в итоге в блоке базовые параметры 04 нету выбора групп! Раньше выбирал 060 группу и там была адаптация.
Есть подозрение что ОД почитсил дроссель без адаптации потом.
В протоколе ОБД2 на хх положение дросселя показывает 15.7-16% если выжать педаль полностью-то 86%. Первая цифра смущает.
Зеленоградец
10.04.2015, 17:43
В протоколе ОБД2 на хх положение дросселя показывает 15.7-16%
У меня примерно так же - 13,7%. В адаптации через шнурок нет острой необходимости, через некоторый пробег все само собой адаптируется "на ходу". Я уже 2 раза чистил без адаптации, все ок.
yurykosh
12.04.2015, 00:24
А я вот один раз почистил и сразу не "ок" - высокий расход, езда как-будкто в "натяг"
адаптация заслоки помогла
detonator
12.04.2015, 23:09
А я вот один раз почистил и сразу не "ок" - высокий расход, езда как-будкто в "натяг"
адаптация заслоки помогла
как делал ее?
yurykosh
13.04.2015, 00:18
как делал ее?
Заехал на ближайший сервис, они подключили компьютер с Васей и за 3 мин все сделали. Я просто знал что у них есть нужный софт, но вобщем то это не проблема найти у кого есть
detonator
13.04.2015, 12:09
Заехал на ближайший сервис, они подключили компьютер с Васей и за 3 мин все сделали. Я просто знал что у них есть нужный софт, но вобщем то это не проблема найти у кого есть
У меня есть Вася-но там в нужном меню нельзя выбрать канал адаптации. Я делал ее на бывшей джетте этим же кабелем.
На ети в меню базовые параметры двигателя нету возможности выбора каналов.
yurykosh
13.04.2015, 12:24
У меня есть Вася-но там в нужном меню нельзя выбрать канал адаптации. Я делал ее на бывшей джетте этим же кабелем.
На ети в меню базовые параметры двигателя нету возможности выбора каналов.
Намного тоже поискали, назывались "Проверка адаптации дроссельной заслонки", Вася был 12.12 (кажется...)
detonator
13.04.2015, 12:28
А у меня 14.10 может в этом дело-слишком новый шнур для 10 года авто)....
yurykosh
13.04.2015, 16:24
А у меня 14.10 может в этом дело-слишком новый шнур для 10 года авто)....
Адаптация дроссельной заслонки это можно сказать стандартный функционал такого софта, так что точно должно быть, ищите :)
detonator
14.04.2015, 13:38
Адаптация дроссельной заслонки это можно сказать стандартный функционал такого софта, так что точно должно быть, ищите :)
Еще раз повторю-там где должно быть нету. должно быть в базовых параметрах 04 двигателя в 60-й группе-адаптация дросселя. Причем вопрос гуглил в нете и натыкался на такие же результаты как и у меня когда выбор группы был только если юзать шнур 12.12 тогда как у меня более новой прошивки 14.10. Ну нету выбора групп-могу скрин сегодня сделать:smile:
добавлено через 20 часов 32 минуты
Нашел адаптацию. Блок базовые параметры 04 в электронике двигателя.
Там выбираем вручную из списка адаптацию дросселя-внизу в списке. Нажимаем проверить. Выдает статус завершен.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot