PDA
Просмотр полной версии : Сигнализация StarLine A94
Всем доброго времени суток!
Думаю устанавливать сигнализацию. Выбор пал на StarLine A94. http://www.ultrastar.ru/16639/21498. Cерия E идет без КАН адаптера, B и D серии за 512-битный канал (у нас не так много помех) и сирену слишком большая наценка. В GSM и GPS пока надобности не вижу.
Пандору и Сталкер у нас не ставят, Шерхан стоит столько-же но уж много написано в интернете как его кодграбберами за минуту вскрывают.
Осталось несколько вопросов:
1. Есть ли проблемы с закрыванием/открыванием багажника/люка бензобака?
2. Нужен ли автозапуск на 1,8 DSG или взять StarLine A64 http://www.ultrastar.ru/16640/21469 + ставить РТС? (вожу ребенка в садик - утром в холодной машине боюсь его застудить... а за вебасто ценник кусается)
3. Насколько надежна сигнализация в плане кодграбберов? (везде пишут что диалоговый код рулит)
4. В чем отличия A91/92/94 A61/62/64? Стоит-ли переплачивать за новинку 2012 года?
добавлено через 4 часа 59 минут
По вопросу люка бензобака создал тему на оффоруме старлайна:
http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=10976
специалист подтверждает проблему - сейчас жду ответа по выходу из положения.
если ставить сигу то с автозапуском без не вижу смысла а про грабер А94 считывается надо брать D94 она вроде как говорят не считывается
если ставить сигу то с автозапуском без не вижу смысла а про грабер А94 считывается надо брать D94 она вроде как говорят не считывается
хмм... они вроде одинаковые по шифрованию))) отличие только в ширине канала передачи - который собственно не влияет на степень шифрования.
dielectric
21.01.2013, 16:53
добавлено через 4 часа 59 минут
По вопросу люка бензобака создал тему на оффоруме старлайна:
http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=10976
специалист подтверждает проблему - сейчас жду ответа по выходу из положения.
Это не есть проблема для тех кто знает этот автомобиль, эта "особенность" вполне решаема. Просто обращайтесь к тем кто действительно знаком с Yeti.
Да и еще -лучше присмотритесь к Pandora, модели -4400; 3500; 3700; по крайней мере у них есть полноценный slave режим.
Allexe, на сколько я знаю-нет,незря же она уже серии D
Это не есть проблема для тех кто знает этот автомобиль, эта "особенность" вполне решаема. Просто обращайтесь к тем кто действительно знаком с Yeti.
Да и еще -лучше присмотритесь к Pandora, модели -4400; 3500; 3700; по крайней мере у них есть полноценный slave режим.
slave режим насколько я понимаю - это режим работы сигналки со штатного брелка шкоды ... следовательно полностью ликвидируется "диалоговый код" тобишь вся фишка старлайнов и пандор от кодграбера нивелируется.
и подскажите к кому обратиться - кто решал данную проблему не через slave.
добавлено через 44 секунды
Allexe, на сколько я знаю-нет,незря же она уже серии D
Это для ознакомления ;) :
http://www.starline-install.ru/images/table.jpg
если данный пруф не пруф прошу аргументировать свое утверждение.
Allexe, не знаю что за схема но про то что они не читаются грабиром мне сказали сами люди которые их продают и ставят
если ставить сигу то с автозапуском без не вижу смысла а про грабер А94 считывается надо брать D94 она вроде как говорят не считывается
Allexe, не знаю что за схема но про то что они не читаются грабиром мне сказали сами люди которые их продают и ставят
Люди говорят много и не всегда это соответствует действительности.
Согласно официально информации (ссылку на таблицу сравнения я приводил) вся 94 серия имеет одинаковую защиту от кодграбберов, отличия в ширине канала и опциях GPS, GSM, сирена, автозапуск - я даже думаю что 91/92 серии имеют ту же защиту, ибо никаких новых лозунгов от производителя по улучшению их диалоговой защиты я не видел.
я обязательно уточню у них об этом
dielectric
21.01.2013, 18:27
slave режим насколько я понимаю - это режим работы сигналки со штатного брелка шкоды ... следовательно полностью ликвидируется "диалоговый код" тобишь вся фишка старлайнов и пандор от кодграбера нивелируется.
Там от него используется совсем чуть чуть, мелочь- но приятная
и подскажите к кому обратиться - кто решал данную проблему не через slave.
Я решал и неоднократно.
Там от него используется совсем чуть чуть, мелочь- но приятная
Я решал и неоднократно.
так я прав что эта мелочь полностью снимает диалоговую защиту? ))))
Dynamic
21.01.2013, 20:36
Allexe, Я выбирал между А94 и В94, функционал почти одинаков, правда у В94 больше частотных каналов, да и ценник побольше. Выбрал А94 - брелок мне показался удобней - выбираешь функции перемещаясь по иконкам меню, а не комбинациями кнопок, как в В94, которые нужно запоминать. Кому-то может наоборот, удобней запомнить эти комбинации - в общем, каждому - своё.
Опционально можно поставить GSM модуль М20, мне он пока не нужен.
- По вопросу блокировки дверей и лючка бензобака - http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=233034&postcount=82
- Насчёт РТС - если машина ночует на улице, то будет весьма полезен для прогрева салона, особенно в сочетании с автозапуском с брелка. Правда на 1,8 не все дилеры хотят ставить РТС, не знаю почему :bk:
- По отличиям от предыдущих моделей - наверное новые модели должны быть лучше предыдущих версий... У нас ставят в основном А91/А92, я настоял на А94, не жалею, впрочем и сравнивать особо не с чем, на предыдущем форде-фокусе сигналки не было - родной ключ с радиомодулем. Сигналку брал для автозапуска с брелка, с этой функцией справляется на отлично. Читал про Пандору, имхо - то же самое, но дороже.
dielectric
21.01.2013, 21:41
так я прав что эта мелочь полностью снимает диалоговую защиту? ))))
Ни в коем случае, slave нужен только для отпирания багажника в режиме охраны. Все остальное с брелка доп. сигнализации. Можно конечно и багажником управлять но только у автомобилей без штатной сигнализации.
добавлено через 19 минут
.
- По вопросу блокировки дверей и лючка бензобака - http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=233034&postcount=82
Ну не совсем справедливо, все работает в том числе и комфорт и полная разблокировка дверей, а вот что нельзя воплотить на этих Starline так это последовательное отпирание дверей.
Ни в коем случае, slave нужен только для отпирания багажника в режиме охраны. Все остальное с брелка доп. сигнализации. Можно конечно и багажником управлять но только у автомобилей без штатной сигнализации.
1. отпирания багажника в режиме охраны мне не надо. т.е. slave мне не нужен?
2. у меня нет штатной сигналки - это упрощает дело?
3. можно ли так настроить данную сигналку:
а) работать только с брелка сигналки
б) при постановке на охрану закрывались все двери и люк бензобака? (открытие не принципиально ... не так часто заправляюсь можно и с брелка шкоды люк открыть)))
в) и последнее при нажатии кнопок на брелке шкоды, сигналка не снималась с охраны?
dielectric
22.01.2013, 09:55
1. отпирания багажника в режиме охраны мне не надо. т.е. slave мне не нужен?
2. у меня нет штатной сигналки - это упрощает дело?
Если не нужно отпирание багажника то 1. не нужен, 2. не имеет значения.
3. можно ли так настроить данную сигналку:
а) работать только с брелка сигналки
б) при постановке на охрану закрывались все двери и люк бензобака? (открытие не принципиально ... не так часто заправляюсь можно и с брелка шкоды люк открыть)))
в) и последнее при нажатии кнопок на брелке шкоды, сигналка не снималась с охраны?
а,б,в- да
Одноглазый Зеленый Ёжик
22.01.2013, 22:46
dielectric, скажите, возможно ли сделать так, что бы при постановке авто на охрану с брелка (А 64) вместе с сигналкой активировался и штатный иммобилайзер? Я сначала ставлю авто на сигналку с брелка (А 64),а потом включаю иммобилайзер со штатного ключа. Неудобно.:frown:
ugona.net
24.01.2013, 18:09
Одноглазый Зеленый Ёжик,
Возможно Вы имеете введу не штатный иммобилайзер, а штатную сигнализацию, если я правильно понял, Вы хотите реализовать со Старлайна управление штатной сигнализацией, это возможно реализовать.
dielectric
24.01.2013, 22:43
dielectric, скажите, возможно ли сделать так, что бы при постановке авто на охрану с брелка (А 64) вместе с сигналкой активировался и штатный иммобилайзер? Я сначала ставлю авто на сигналку с брелка (А 64),а потом включаю иммобилайзер со штатного ключа. Неудобно.:frown:
Да это возможно. Но просто настройками этого не сделать. Настройками можно реализовать только запирание, открывать придется опять же двумя брелками. Для корректной реализации запирания и корректного отпирания а так же реализации функции комфорт нужно несколько изменить подключения сигнализации.
Dynamic
03.02.2013, 19:59
У меня недавно вылез такой косяк с этим Старлайном - при автозапуске с брелка, иногда вместо запуска двигателя начала срабатывать сигналка - тоесть двигатель сначала пытается завестись, потом что-то его душит, и начинает орать сирена. На брелке иногда при срабатывании загорался значёк "тормоз".
Сегодня съездил к установщику, он вытащил блок сигналки, проверил подключение проводов, вроде всё нормально, что-то похимичил с проводом зажигания, тоже не дало результата. Тормоз на сигналку берётся по аналогу, в настройках сигналки тормоз по кан выключен, по аналогу включен. Со слов установщика, по кан тормоз то ли не определялся, толи криво работал, потому подключил аналогом. Датчик ручника не используется, сидит на массе.
Опытным путём определили, что сигналка начинает глючить, если переключатель фар стоит в положении "авто". Если же переключатель перевести в левое положение с нарисованным квадратом (дневные ходовые огни), то всё работает как надо.
Использую постоянно положение "авто", раньше глюков не было. С машиной ничего не делал, ваг-ком не совал, доп.опции не активировал.
Какие есть мысли по этому поводу?
dielectric
03.02.2013, 20:53
А с какой точки берется контроль педали тормоза?
Dynamic
04.02.2013, 12:11
Позвонил в Старлайн, обрисовал ситуацию, сказали что нужно на время запуска, через реле, отключить вход тормоза на массу. Как-то так.
Натравил техподдержку Старлайна на контору, что мне устанавливала, пусть между собой разберутся что нужно сделать, потом мне перезвонят, подъеду к установщикам для решения проблемы.
dielectric
04.02.2013, 12:28
Позвонил в Старлайн, обрисовал ситуацию, сказали что нужно на время запуска, через реле, отключить вход тормоза на массу. Как-то так.
Натравил техподдержку Старлайна на контору, что мне устанавливала, пусть между собой разберутся что нужно сделать, потом мне перезвонят, подъеду к установщикам для решения проблемы.
Ерунда полная. Пропадет контроль педали, Нужно просто правильно подключить и все будет работать. А вообще педаль прекрасно в CAN читается.
Dynamic, Как успехи с сигой? На днях приходит новый авто...думаю брать такую же, только с GSM
Dynamic
25.07.2013, 04:52
BigMan, да всё хорошо, косяк с ложными сработками во время автозапуска прошел через пару дней, с тех пор проблем не наблюдалось.
Недавно коллега поставил "такую же с GSM" на новый рав4, тоже доволен.
Somnium
25.07.2013, 10:29
Dynamic, когда снимаете с охраны тоже багажник остается закрытым?
Dynamic
25.07.2013, 11:09
Somnium, да, багажник остаётся закрытым, открываю с родного брелка.
Andy_Ju
25.07.2013, 13:14
А у меня и с багажника снимется блокировка, т.е. можно открыть кнопкой на 5 двери.
Somnium
25.07.2013, 14:05
Andy_Ju, наверно по аналогу замутили его?
Dynamic, Я хочу еще обходчик Фортин http://www.avto-zapusk.ru/ поставить, чтобы ключ не прятать в салоне...и для страховой вот они два ключика...нет повышающего коэф.
Dynamic
26.07.2013, 07:54
BigMan, Что за повышающий коэфф на второй ключ? Ни в Ресо ни в Росгострахе этого нет.
Кстати в Ресо есть такая плюшка:
Страхование машины с установкой спутниковой поисковой системы
Если у вас дорогая машина, мы рекомендуем установить на нее спутниковые охранно-поисковые системы у наших партнеров, причем по ценам, которые гораздо ниже рыночных, после чего РЕСО-Гарантия предоставит вам скидку до 70% по риску "Хищение" при страховании КАСКО.
http://www.reso.ru/Retail/Motor/Satellite/
Правда сам риск "хищение" в составе каско составляет совсем малую часть, у меня на Ети это около 4-5 тыс, общая сумма каско на 2 год составила 29 тыс.
ugona.net
26.07.2013, 17:04
BigMan,
На Шкоду модулей Фортин нет, если и будет работать, то максимум как КАН-модуль
BigMan, Что за повышающий коэфф на второй ключ? Ни в Ресо ни в Росгострахе этого нет.
Кстати в Ресо есть такая плюшка:
http://www.reso.ru/Retail/Motor/Satellite/
Правда сам риск "хищение" в составе каско составляет совсем малую часть, у меня на Ети это около 4-5 тыс, общая сумма каско на 2 год составила 29 тыс.
Я на Мазду сх-5 хочу ставить...там в Ресо 78000 руб. у знакомого, который работает в Ресо получилось...Чего уж говорить, если со стороны придет человек...там и 90 не потолок.Нашел страховую, которая берется за 38000 руб. страховать, но требуют охранку не меньше, чем на 10000 руб. Если автозапуск - то плюс 4000 руб. к премии У Ресо не надо никаких сигналок дополнительно...
добавлено через 7 минут
ugona.net,
мне на Мазду сх-5 над....но тут тоже информация противоречивая, как оказалось...не пойму кому верить. На сайте указано, что для машины 13 года есть автозапуск http://www.avto-zapusk.ru/vehicles/mazda/cx-5/2013-Push-to-start/
А Илья Злобин (Региональный менеджер СПб и ЛО) http://vk.com/fortin говорит, что нет на 13 год. Сергей Циганков тоже говорит есть на Мазду...Хрен поймешь...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot