PDA
Просмотр полной версии : Срочно хелп Не завелся!
Всем привет!
Помогите, что может быть?
Ситуация: Сегодня -22 (до этого температуры были чуть ниже нуля) машинка простояла дня 4-5. поворачиваю замок зажигания, все включается, ошибок нет. Начинаю заводить раздается пару щелчков (похоже на реле), но стартер не крутит. :frown:Еще раз завожу уже молчок и все!:frown: Грешу на аккумулятор! Ему правда только 1,5 года, но в последний месяц машинку использовал не часто, может разрядился!
До этого без завода машинки делал ВАГкомом (пытался) активировать виртуальную кнопку для косвенного измерения давления в шинах ( не получилось). Все вернул назад ошибок не выдавало! Мало вероятно, что это повлияло.
Какие будут предложения? Заранее спаасибо! Ответьте посрочнее машинка нужна:smile:
Это аккумулятор, снимай и проверяй плотность и заряд
kotonline
19.01.2013, 12:56
Купил машину 22 декабря, дня через 4 у утра тоже самое было. Поехал на работу на общественном транспорте. после работы снова тоже самое, переключил коробку и все завелось! Так и не понял что такое.
У Вас на механике...так что заводится только с выжатым сцеплением...
Ну и проверьте АКБ ...
У Вас на механике...так что заводится только с выжатым сцеплением...
Если сцепление не выжимать, то реле не щелкало бы. Либо плохой контакт на акуме, либо сма акум.
Kostofil
19.01.2013, 16:03
Аккамулятор и точка. Когда не хватает энергии для стартера, наша машина его не крутит. Это конечно вводит в панику, но для этой машины это нормально!!!
Сергей С
19.01.2013, 16:36
LEPOta,
Ваг - комом сколько времени шаманили? А в это время вентилятор печки крутился, свет в режиме АВТО включил ближний свет, попогрей с памятью подогревал сиденья магнитола пела для веселья, а потом аккумулятор почемуто сел, который к тому же не был до конца заряжен в связи с длительной стоянкой. Может несколько грубо написал, не хотел ни кого обижать, но себя на такие мелочи заставляю обращать внимание ( при работе со шнурком).
Я тут когда с Москвы в Питер последний раз ехал - перед новым годом - все вещи уже в машину перенес, жена, дочь пришли, сели и не заводится:be:
Три раза пробовал - ничего. Все лампы горят, а стартер не крутит:mad: Потом уже, анализируя ситуацию, я понял, что просто напросто не до конца выжимал сцепление - у меня так, что его (сцепление) еще надо прям в пол вдавить, только тогда заведется... Завел - поехал. Проблем больше не возникало:smile:
Всем спасибо за участие! Конечно виноват я и аккумулятор! LEPOta,
Ваг - комом сколько времени шаманили? А в это время вентилятор печки крутился, свет в режиме АВТО включил ближний свет, попогрей с памятью подогревал сиденья магнитола пела для веселья, а потом аккумулятор почемуто сел, который к тому же не был до конца заряжен в связи с длительной стоянкой. Может несколько грубо написал, не хотел ни кого обижать, но себя на такие мелочи заставляю обращать внимание ( при работе со шнурком).
Правда печку не гонял и музон не слушал, но приблизительно так и было плюс еще и мало ездил на этой машинке (все на матизоне развлекался). Смутило только, то что на других машинах симптомы были другие, а здесь бах и все ( при этом мафон еще более менее играл музыку :)). Была еще трубла, а именно после того, как прикурил машинку вылезло 2 ошибки ( руль и есп) плюс не работали передние ( задний работал) дворники. Вылечилось все основательным прогревом машинки и буквально проехал пару метров ( это если у кого-то будет аналогичная ситуевина), сам то немного испугался, учитывая , что баловался со шнурком. Итог, все хорошо, что хорошо кончается! Тему можно закрывать!
thanatos
20.01.2013, 01:40
В новый год ситуация один к одному, еще и панель приборов мигала. Зарядите аккум и все будет ок.
Доброго времени суток! Машинка не завелась при -19, доставлена к диллеру, приговор стартер якобы турецкий, заменят на бош через три-четыре дня, всё по гарантии. Пробег на сей момент всего 140км, хотел уже машинку возвращать. Кстати авто 2012 года апреля месяца из Калуги. По моей просьбе проверено качество масла Кастрол, залитого на заводе, на предмет соответствия вязкостным характеристикам. Ответ диллера: с маслом у вас всё в полном порядке. Заставил их сделать запись в сервисной книжке с наименованием масла. Теперь вопрос: ешё кому-нибудь меняли якобы турецкий стартёр? и вообще откуда комлектуюшие для наших авто?
ну вот у меня опять не заводится, за бортом -22, машина простояла 1 день. Аккумулятор уже зарежал раза 3, бесполезно. Как меньше -15 так не заводится, машине 1 год. Поеду к ОД еба..ь им мозг, либо новый аккумулятор либо будут оплачивать мне эвакуатор каждый день..... Аккумуляторы варта в наших машинах говно полное,ИМХО......
приговор стартер якобы турецкий, заменят на бош
Первый нах!
Кстати авто 2012 года апреля месяца из Калуги.
может с Нижнего Новгорода?В Калуге в 2012 их не делали,или чехия или нижний.
Доброго времени суток! Машинка не завелась при -19, доставлена к диллеру, приговор стартер якобы турецкий, заменят на бош через три-четыре дня, всё по гарантии. Пробег на сей момент всего 140км, хотел уже машинку возвращать. Кстати авто 2012 года апреля месяца из Калуги. По моей просьбе проверено качество масла Кастрол, залитого на заводе, на предмет соответствия вязкостным характеристикам. Ответ диллера: с маслом у вас всё в полном порядке. Заставил их сделать запись в сервисной книжке с наименованием масла. Теперь вопрос: ешё кому-нибудь меняли якобы турецкий стартёр? и вообще откуда комлектуюшие для наших авто?
maijor, турецкий стартер?... а возьмите у дилера письменное подтверждение этому, так, - на всякий случай...
Сколько гарантия на аккумулятор в нашей машине?
Аккумуляторы варта в наших машинах говно полное,ИМХО......
Vano69, у меня проблем с аккумулятором нет:bk:.
Vano69, у меня проблем с аккумулятором нет:bk:.
У вас нет, а если почитать форум то у многих есть.
Vano69, я не знаю сколько гарантия на аккумулятор, но мне кажется проблема не в нем.
У моей приятельницы было что-то подобное, она меняла аккумулятор, но проблема не ушла, в итоге - продала она машину,купила другую и счастлива.
Ольга, Проблема в аккумуляторе 100%, после того как он постоит дома 2 часа машина заводится.
У вас нет, а если почитать форум то у многих есть.
Vano69, успехов в решение этого вопроса!:az:
добавлено через 3 минуты
Ольга, Проблема в аккумуляторе 100%, после того как он постоит дома 2 часа машина заводится.
Vano69, ну тогда наверное 100% надо менять!Успехов!:az:
Доброго времени суток! Машинка не завелась при -19, доставлена к диллеру, приговор стартер якобы турецкий, заменят на бош через три-четыре дня, всё по гарантии. Пробег на сей момент всего 140км, хотел уже машинку возвращать. Кстати авто 2012 года апреля месяца из Калуги. По моей просьбе проверено качество масла Кастрол, залитого на заводе, на предмет соответствия вязкостным характеристикам. Ответ диллера: с маслом у вас всё в полном порядке. Заставил их сделать запись в сервисной книжке с наименованием масла. Теперь вопрос: ешё кому-нибудь меняли якобы турецкий стартёр? и вообще откуда комлектуюшие для наших авто?
Напомнило мне ситуацию с которой столкнулся года два назад, когда брал новый октавию тур нашей сборки! Оказалось, что нам запчасти ставили которые не подходят к нашим климатическим регионам. В стартере есть небольшая маслованночка заполненная маслом, так вот это масло замерзает на морозе в мертвую!!!! Причем это была отзывная компания, а дилер продал машинку даже не удосужившись провести нормально предпродажку!!!!:evel: Потом заменили по гарантии без проблем! Благо брал где-то в марте и началась оттепель! :smile:Дилером предлагался вариант положить заполненную горячей водой грелку на стартер!
Как ни печально ситуация повторяется:frown:
Будем надеятся на единичные случаи, а то в дальнейшем хочется взять рестайлинговую машинку!
Stanislavus
22.01.2013, 00:12
Сколько гарантия на аккумулятор в нашей машине?
Полагаю, что год. Но тоже склоняюсь к мысли, что АКБ не при чём. Что-то его высасывает. Сигналка не штатная?
Воскресное утро,Подмосковье,за бортом -16 С.Повернул ключ,приборка зажглась,пуск- чик,чик,чик, релюха щелкает и приборка в такт моргает...На максидоте: "Поставьте рычаг селектора передач в P или N","отказ системы ESP,ESR,ABS",горят всякие ключи и восклицательные знаки...
Прикурил от Жигуля соседа-завёлся с пол-тычка,зловещие пиктограммы на приборке остались.Тронулся,поехал-всё пропало!
Машине год с небольшим,23т.км пробега,что это??? За одну ночь!
Сигналки нет ВООБЩЕ,другие потребители выключены...
Пы.Сы. На Мерсе со штатной используемой Вебастой аккум. не менял пять лет...
Воскресное утро,Подмосковье,за бортом -16 С.Повернул ключ,приборка зажглась,пуск- чик,чик,чик, релюха щелкает и приборка в такт моргает...На максидоте: "Поставьте рычаг селектора передач в P или N","отказ системы ESP,ESR,ABS",горят всякие ключи и восклицательные знаки...
Прикурил от Жигуля соседа-завёлся с пол-тычка,зловещие пиктограммы на приборке остались.Тронулся,поехал-всё пропало!
Машине год с небольшим,23т.км пробега,что это??? За одну ночь!
Сигналки нет ВООБЩЕ,другие потребители выключены...
Пы.Сы. На Мерсе со штатной используемой Вебастой аккум. не менял пять лет...
Смотрите мой пост 9. Все один к одному! Я думаю, что из-за потери напряжения на аккуме глючат блоки! У меня горели ЕСП и Рулевое, через пару метров все в порядке. Повторный опрос шнурком ошибок не показал, по преддущим ошибкам по блокам было написано о низком напряжении. Так что не берите в голову.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot