PDA
Просмотр полной версии : Новая машина Пробег 700км вылез и пропал ключик
Взял машину 2 недели назад, проехал 700км, сегодня с работы ехал и где то уже не далеко от дома, проехал минут 40 не в пробке но и не то чтобы летя по городу... так вот повернул со светофора выскочили пешеходы я на тормоз и пропустил остановился без юза и АБСа, после поехал и у меня машина стала обороты крутить и по движению чувствовалось, что что то не так, смотрю ниже 3к не падают и на макседоте где передача должна быть ключик мигает. Остановился заглушил/завел все пропало и еще 15 минут до дома проблем не было...
что это могло быть? я уже позвонил ОД записался на осмотр на послезавтра, и по телефону мне сказали, что ездить на машине можно, но если еще раз вылезет то остановится и звонить им... :confused:
почитай тему про DSG6 есть ли проблемы
всю полностью? все 32 страницы? :be:
а можно пальцем ткнуть? :ah:
а можно пальцем ткнуть?
Получается так, что для DSG 6 появление "ключика" не является таким уж сверх естественным явлением. ( вывод сделан из прочтения данной темы :al:) Отсюда вывод: не паникуйте, если повторяться не будет , то и хорошо.
Из опыта владения DSG 7: после резкого( вынужденного) торможения , через несколько минут при попытке припарковаться задним ходом возникла очень сильная вибрация ( правда на приборке ничего не загорелось) После этого случая, подобное не повторялось.
Взял машину 2 недели назад, проехал 700км, сегодня с работы ехал и где то уже не далеко от дома, проехал минут 40 не в пробке но и не то чтобы летя по городу... так вот повернул со светофора выскочили пешеходы я на тормоз и пропустил остановился без юза и АБСа, после поехал и у меня машина стала обороты крутить и по движению чувствовалось, что что то не так, смотрю ниже 3к не падают и на макседоте где передача должна быть ключик мигает. Остановился заглушил/завел все пропало и еще 15 минут до дома проблем не было...
что это могло быть? я уже позвонил ОД записался на осмотр на послезавтра, и по телефону мне сказали, что ездить на машине можно, но если еще раз вылезет то остановится и звонить им... :confused: про ключик написано в мануале, стр 22, но он имеет малое отношение к этому , по сути это указывает на ошибку в коробке, посмотреть что произошло можно с помощью сканера.
Васаби, мне к дилеру ехать? меня смущает только то, что если я что-то накасячил то с меня денег попросят, мог ли я при езде по снегу нагрести его внутрь пластиковой защиты (не успел нормальную поставить пока) ? больше я ничего на мой взгляд опасного не делал
Я могу добавить про механику - после резкого (вынужденного) торможения на некоторое время блокируется педаль тормоза, вибрации нет.
меня смущает только то, что если я что-то накасячил то с меня денег попросят,
Они могут провести диагностику и если она ничего не выявит , то оплата с "паникующего" владельца-это чисто теоретически. С другой стороны, ключ же действительно загорался и это ( вроде как) должно остаться , как ошибка. В общем , советы давать трудно, но учитывая , что у Вас машина на гарантии , то я бы на Вашем месте понаблюдала бы еще , прежде чем ехать к дилеру, потому что Вы просто потеряете время, прежде всего, а они скажут , что мол все в порядке и такое возможно при определенных обстоятельствах. Так что если ключ будет повторяться , то поезжайте конечно , если же данная ситуация окажется единичной-не парьтесь , вряд ли Вы могли как-то "накосячить". :bk:
Старый Мыш
09.01.2013, 22:42
У меня ключ "вылезал" только когда в холод пытался поехать сразу без хотя бы минимального прогрева на холостых. И звук был весьма неприятный (стук практически). После выключения и последующего включения зажигания это пропадало. Теперь всегда хотя бы 5 минут грею машину и при морозах далеко за 20 все было нормально.
Stanislavus
10.01.2013, 00:05
CTaKaH, тоже прошлой зимой "вылезал ключик" с такими же симптомами. Было однажды, больше не повторялось.
опять вылез ключик на 1100 км
съездил к ОД, провели диагностику сказали, что было 2 разные ошибки, что рекомендация от производителя собрать информацию и ездить пока новую прошивку не сделают
сегодня с утра опять ключик вылез
меня это уже начинает бесить, купил новую машину и на катайся с проблемами, а ОД с производителем говорят, что все ОК
кто в курсе, как претензию начинать писать? и с какого момента начинают идти 40 дней в сервисе? как в это сервис сдать, чтобы не забирать машину пока не исправят?
за вчера 3 раза вылазил ключ, сегодня еще один раз...
ОД говорит ждать ответа от производителя, сколько не сказал
как можно еще на них повлиять? должны ли они мне отчет какой то давать, я у них 2 раза был они даже сервисную книжку не брали и ни каких отметок не ставили, это нормально? куда еще можно пожаловаться?
Это нормально!
ОД делает описание проблемы и отправляет запрос на завод... Завод говорит что делать!
У меня ОД (Автопрага ЮГ) делает это за 2-3 часа в моем присутствии (диагностика, составление отчета, описание проблемы, отправление запроса). По сцеплению завод дал ответ через 2 часа, по мехатронику ушел один день!
В случае гарантийного ремонта ОД является своего рода посредником между Вами и заводом...
Когда коробка переходит в аварийный режим? Что происходит?
Когда коробка переходит в аварийный режим? Что происходит?
загорается ключик на макседоте и мигает в переменку с передачей, машина при торможение передачу не скидывает и затыкаеться, а если газу давать то едет за счет накручивания оборотов.
пока не заглушишь само не проходит... вылазит теперь раз в день минимум
т.е при торможении например с 100 кмч и 6-й передачи до нуля кпп остается на 6-й передаче? А при дальнейшем разгоне (предположем в кикдаун) кпп так же не переключается вниз и тупо едет на 6-й?
Bryce, заскок всегда на 3й передаче предположительно (один раз моргало именно D3 и ключик, а остальные разы только D и ключик) т.к. всегда это происходит на скорости 40км +- 5 км, если остановиться то он с нуля на 3й так и пытается ехать, а если как вылезло не сбавлять скорость а жать тапку то он обороты крутит (я так понимаю еще турбину подключает) и едет ускоряется но с ревом в зависимости от оборотов (больше 4.5к не стал крутить)
CTaKaH, отписался здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=262783&postcount=440)...
Попробуйте, чем черт не шутит, когда Бог спит (с):bk:
Ну это походу мехатроник)))) Косячный с завода((((
А ошибки наверно были из серии: нелогичное переключение и тд
Bryce, когда при мне снимали ошибки именно мехатроник и упоминался, и ошибки о нелогичном переключение
Так у меня аналогичная ошибка! Меняют мехатрон
Bryce, а как долго идет согласование с Шкодой? как долго деталь доставляют? и как сколько по времени замена идет?
меньше суток, сутки, думаю до 5-ти часов...
не хотят просто ему коробку менять!......вот и тянут........
в общем с сроками я ошибся( мой мехатроник перехватили... и теперь машина подвисла(
У меня сегодня тоже выскочил "гаечный ключик" вместо D. Машина неделю стояла на стоянке, сел-завел-подождал пока упадут обороты-поехал-вот тут и вместо D стал появлятся значок "гаечный ключ".Остановился-выключил зажигание, сразу завел-поехал, больше такого не повторялось. Позвонил официалам-они с таким не встречались ( чему я очень удивился). Договорились, что если еще раз "ключ" появится, то еду на диагностику. В мануале про такой символ ничего нету. а кто-то знает ТОЧНО, что же все-таки означает сей "гаечный ключ"??? Да, пробег всего 6000 км.
Stanislavus
05.04.2013, 21:09
Gans18, тоже вылезал ключик, тоже однажды, тоже примерно на таком же пробеге...
Stanislavus, а каков сейчас пробег у Вас? И без последствий?
Stanislavus
07.04.2013, 22:27
Gans18, сейчас около 17 тыс. км. Надеюсь, что без последствий! :bk:
Я уже в другой теме писал, что есть небольшие глюки с КПП - во-первых, подёргивает иногда на переключениях, а во-вторых, в холодную погоду первое троганье машины даётся в трудом: тормоз отпускаю, а машинка трогается только через некоторое время, причём если при этом давить на газ, то обороты растут, а машина стоит. Но такие глюки не только у меня...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot