PDA
Просмотр полной версии : Не работает кнопка центрального замка в салоне
Уважаемые соклубники!
Сталкивался ли кто-либо со следующей проблемой: кнопка блокировки дверей (которая находится между сиденьями) перестала реагировать на нажатие? При этом подсветка самой кнопки работает и индикация закрытых дверей (желтый ключик) меняется при открытии водительской двери...
У меня настроен ЦЗ так, что блокирует все двери при начале движения и открывает дистанционно с ключа с одного нажатия только водительскую дверь. Поэтому, чтобы посадить пассажира находясь внутри надо либо тянуться и открывать дверь изнутри, либо вынимать ключ и двойным нажатием кнопки "открыть" разблокировать все двери... :(
Благодарю заранее за консультации и здравые идеи по поводу проблемы!
Леонидыч
05.01.2013, 12:39
Как одно из решений: активировать через ВАГ-КОМ функцию управления ЦЗ с ключа при включенном зажигании.
Роман27
05.01.2013, 13:51
Как то сложно у Вас! Да и на Активе есть разве ВАГ-КОМ?
Да и на Активе есть разве ВАГ-КОМ?
Он везде есть...
Хотя Вы наверно просто "диагностический разъём" имели ввиду....
Роман27
05.01.2013, 14:03
Он везде есть...
Хотя Вы наверно просто "диагностический разъём" имели ввиду....
Да я ошибся немного, в голове думал о макси доте, а написал про ВАГ-КОМ.
srochno
05.01.2013, 14:06
Как то сложно у Вас! Да и на Активе есть разве ВАГ-КОМ?
Это шутка про актив была?:fiii:
добавлено через 1 минуту
Да я ошибся немного, в голове думал о макси доте, а написал про ВАГ-КОМ.
Теперь понятно,а то актив актив, да и максидот был в конфигураторе для актива :smile::az:
Как одно из решений: активировать через ВАГ-КОМ функцию управления ЦЗ с ключа при включенном зажигании.
Спасибо. Это, конечно, можно, но хотелось бы разобраться с проблемой, а не замаскировать ее. :)
Роман27
06.01.2013, 20:05
А с ключа закрыть пробовали находясь в салоне машины? Какая будет реакция у машины!
Леонидыч
07.01.2013, 03:41
Спасибо. Это, конечно, можно, но хотелось бы разобраться с проблемой, а не замаскировать ее. :)
Абсолютно верно! Но я считаю, что в любом случае эта функция нужна.
А с ключа закрыть пробовали находясь в салоне машины? Какая будет реакция у машины!
С ключа все работает. Но для этого нужно вынуть ключ из замка зажигания. А это не всегда удобно...
перестала реагировать на нажатие?
Скорее всего проблема самой кнопки, приусловии что не было вмешательства в разъёмы и проводку.
доброго времени суток! как проблема, побеждена или нет. на днях столкнулся с аналогичной, постоянно кнопкой не пользовался, решил заблокировать двери а оно никак:mad:
до холодов точно работало, может что перемерзло? (гаражное хранение)
zubolekar163
05.02.2013, 00:32
Уж не в проводах ли водительской двери дело? Точнее в жгуте проводов. Есть такая тема на форуме...
john55, поздравляю. у вас сломаны провода в жгуте передней двери. если гарантия кончилась то готовьте денежки
перед тем как полностью на моей двери перетерлись провода,тоже кнопка работала через раз.
Andrey6904
07.02.2013, 13:49
Согласен. У меня тоже перестала кнопка работать и плюс ко всему и стеклоподъемник водительской двери. Выяснил что порвались провода на сгибе открывания двери. Пришлось своими силами удлинить и припаять, чай руки заточены))
Примерно такая история:11079
Заметил еще, что провода находятся в сильной натяжке поэтому клипсу которая держит пучок проводов и находится ближе к выходу проводов из двери в кузов не стал ставить на место, что бы было немного запаса для сгиба.
Проверил пассажирскую дверь, там история такая же, провода уже оголились но до конца не порвались, буду снимать обшивку и убирать эту клипсу с последующей пока изоляцией проводов. Как то так....
У меня, после пролития кофе на кнопку перестала загораться желтая лампочка - т.е. блокировка дверей работает - кнопкой закрывает/открывает независимо от того, где ключ зажигания, но раньше нельзя было сзади выйти, пока не разрешу, а теперь - пожалуйста, проходной двор!
но раньше нельзя было сзади выйти, пока не разрешу
Прошу прощения, можно подробнее, что за настройкак такая?
У меня это был первый симптом, того, что перетерлись провода водительской двери. Дальше откажут стеклоподъёмники, электрорегулировка бокового зеркала, а апофеозом был полный отказ центрального замка. Пока ждал заказанный новый жгут проводов, закрывал и открывал автомобиль ключем.
Прошу прощения, можно подробнее, что за настройкак такая?
Это было изначально, типа чтоб дети не выпрыгивали. При автоматическом или принудительном запирании всех дверей, задние двери нельзя было открыть изнутри, только центральной кнопкой. Собираюсь скоро к ОД на ТО, буду просить, чтоб восстановили.
все не было времени залезть, сегодня отстыковал гофру от стойки и результат: 2 провода облом, еще 2 на грани (изоляция треснула, видны жилки)
март 2010
заделать нет вариантов только как разбирать дверь (очень интересно где подробное описание как снять обшивку двери, есть опыт с WV в принципе, но есть подводные защелки которые так и норовят поломаться)
Благодарю всех, откликнувшихся в теме. Заказал новый жгут проводов. Буду менять.
Tony, пож. фотки сделайте при замене. Цена жгута?
gon, Жгут заказан на Exist. Номер 5L0971120DB. Цена 4659 руб. Срок поставки 12 дней.
Пока буду ждать, думаю поехать к знакомым электрикам, попытаться хоть временно пофиксить эту проблему. Завтра утром буду у них, сделаю фотки.
Жгут в сборе заменю потом.
Кстати, помял пальцами резиновую гофру, и кнопка заработала на какое-то время. Потом опять, правда, перестала. Так что причина, однозначно, в жгуте.
Автоэлектрики, с которыми сегодня разговаривал сказали, что такая же проблемы возникает и у мерседесов. Так что мы в своем горе не одиноки... :)
Andy_Ju
20.02.2013, 19:29
типа - мы тоже мрседес
Tony, я с помощью паяльника удлинил два сломаных провода. Жгут совсем не бюджетно получается, у ОД тоже 4 тыс.
Летом разберу дверь, протяну свои провода. Вот и интересно, как они проложены...
Я сейчас активно изучаю Мерседес форумы (пора менять эту помойку), так не встречал про сломаные провода через 2-3 года. У БМВ отзывная кампания есть по проводам
Я сейчас активно изучаю Мерседес форумы (пора менять эту помойку), так не встречал про сломаные провода через 2-3 года.
Так они через 2-3 года у них и не ломаются. :)
Гораздо позже.
Мне проблему решили за 1 час и 400 руб., что вполне меня устроило. Фотки есть, только никак пока с телефона не выгружу.
Тоже 2 проводка переломано было. Еще на одном (минусовом) уже лопнула изоляция.
работы чтоб удлинить пару проводов не так много, единственное что процесс неудобный, нужно дверь разбирать (там болты торкс). еще неприятный момент когда пытался снять ручку думал что сломал (был непонятный хруст), обнаружил обильные следы от суперклея (наверное уже разбиралась, что явно огорчило), разбирать далее не стал, запаял так и кембрики одел. пока почти 3 недели все нормально
Так они через 2-3 года у них и не ломаются. :)
Гораздо позже.
Мне проблему решили за 1 час и 400 руб., что вполне меня устроило. Фотки есть, только никак пока с телефона не выгружу.
Тоже 2 проводка переломано было. Еще на одном (минусовом) уже лопнула изоляция.
А к кому обращались за решением проблемы?
Такие же симптомы, перестал работать центральный замок по левой стороне , передняя и задняя дверь и на водительской и пассажирской дверях отказали стеклопоодьемники. непонятно только почему при этом перестала работать кнопка центрального замка на тоннеле около прикуривателя?
А к кому обращались за решением проблемы?
Обращался к автоэлектрикам (не официалам).
непонятно только почему при этом перестала работать кнопка центрального замка
Она связана с блоком управления ЦЗ, который, собственно, и находится в водительской двери. Жгут проводов переламывается в резиновой гофре и паять их очень неудобно, т.к. места там практически нет. Мне спаяли пока только 2 перебитых провода (желто-коричневый и зелено-коричневый). На фото обведены красным. Чтобы работать в ограниченном пространстве, рекомендуется затолкать резиновую гофру внутрь двери, как показано красной стрелкой на фото.
Жгут заказывал. Пришел неделю назад. Пока его не устанавливал.
Сделали мне, 2800, из них 1200 за поиск неисправности. хотя я впрямую указал неиисправность сам. Написали в рекомендацию замену жгута.
...Мне спаяли пока только 2 перебитых провода (желто-коричневый и зелено-коричневый). На фото обведены красным. Чтобы работать в ограниченном пространстве, рекомендуется затолкать резиновую гофру внутрь двери, как показано красной стрелкой на фото.
...
А лучше не паять, а соединять обжимной муфтой, как это рекомендовано в ELSA:Общие указания по ремонту жгутов проводов и разъёмов
Указание
- Следовать общим указаниям по ремонту электрооборудования автомобиля ? Глава.
- При ремонте электрооборудования автомобиля пайка запрещена.
- После обжима обжимных соединителей необходимо осадить кембрики с помощью технического фена для предотвращения проникновения влаги.
- Экранированные провода, такие как, например, провода датчиков частоты вращения и датчиков детонации, ремонтировать нельзя. В случае повреждения их необходимо заменять в сборе.
- Если в комплекте для ремонта жгутов проводов провод с необходимым сечением отсутствует, следует использовать провод с ближайшим большим сечением.
- Обозначить места ремонта жёлтой липкой лентой.
- Места, обозначенные жёлтой липкой лентой, на жгуте проводов обозначают предшествующие места ремонта.
- После каждого ремонта выполнить проверку функционирования. При необходимости необходимо с помощью ? Тестер опросить регистратор событий, очистить его и/или вернуть базовые настройки системы.
Скорее всего, в очень скором времени провода сломаются рядом с местом пайки.
в очень скором времени провода сломаются рядом с местом пайки.
Не спорю - вариант с ремонтом носит исключительно временный характер. Мой новый жгут пришел и лежит, ждет своего часа. Будет время, поеду к ОД и установлю.
Поздравьте, та же проблема была сегодня обнаружена. На днях поеду к клубному спецу.
вообще, удручает такая фигня. Может, дело в низких температурах? вот провода и ломаются...
Может, дело в низких температурах?
Не думаю так. В нашем регионе особо низких температур не было. Дело в конструкции самого жгута и форме перехода, который внутри резиновой гофры.
Andy_Ju
17.03.2013, 14:12
Господа электрики, объясните почему в автомашинах пайка запрещена? Из каких соображений?
На старой машине специально пропаивал места обжимных соединений, т.к. начали плавать обороты из-за окисления.
Skodawod
17.03.2013, 16:46
Andy_Ju, все просто - пайка не любит вибрации, со временем провода у краев спайки просто отваливаются...
Andy_Ju
17.03.2013, 17:35
Это как надо трясти, чтобы пайка отвалилась? 15 лет паял провода в машинах и ни разу пайка не отваливалась, просто надо провода фиксировать к элементам конструкции ИХМО.
шурик71
17.03.2013, 18:33
Есть коннекторы, есть скрутка. Все это очень надежно. Зачем лазить с паяльником? К тому же не всегда есть возможность в розетке и удобстве полезть к проводу
igoreha
19.05.2013, 19:19
вот у меня похожа фигня, вчера случайно обнаружил что эта кнопка не работает, сегодня нашел тему, буду смотреть провода в двери. кстати остальное всё в норме
Проверьте сигналку, не стоит ли "Валет" (Шерхан) или т. п.
igoreha
21.05.2013, 10:43
Проверьте сигналку, не стоит ли "Валет" (Шерхан) или т. п.
это ко мне? стоИт старлайн, устанавливал ОД, кнопка работала, а когда перестала не заметил:bk:
Весёлый Роджер
17.06.2013, 09:26
Вопрос: при достижении скорости 15 км/ч автоматом блокируются двери, но при остановке кнопка в салоне "Открыть двери" перестала срабатывать. Раньше открывала (у меня настроено так, чтобы открывалось всё). Теперь приходится открывать водительскую дверь при остановке, чтобы разблокировать двери и пустить пассажира снаружи на переднее или заднее сиденье. Подозреваю, что погорел какой-то пред на цепи этой кнопки. Куда посмотреть? Что заменить? Есть советы и мысли?
ЗЫ Никаких настроек в авто не делалось, кнопка просто перестала открывать в один день двери. Закрытие без проблем (другой клавиш этой кнопки), подсветка кнопки работает.
похоже в жгуте двери начал процесс переламывания проводов.
Весёлый Роджер
17.06.2013, 10:13
похоже в жгуте двери начал процесс переламывания проводов.
Так тогда бы умерла на открытие с кнопки одна дверь или одна сторона дверей. Не так? Сейчас же просто идёт игнор нажатия этой кнопки. С брелка или при открытии водительской двери всё работает как и положено.
aleks767
13.08.2013, 12:06
сегодня и я увидел что кнопка не работает ((
У меня это был первый симптом, того, что перетерлись провода водительской двери. Дальше откажут стеклоподъёмники, электрорегулировка бокового зеркала, а апофеозом был полный отказ центрального замка. Пока ждал заказанный новый жгут проводов, закрывал и открывал автомобиль ключем.
всё уже было выше
RuL3452
27.09.2013, 15:13
У меня это был первый симптом, того, что перетерлись провода водительской двери. Дальше откажут стеклоподъёмники, электрорегулировка бокового зеркала, а апофеозом был полный отказ центрального замка. Пока ждал заказанный новый жгут проводов, закрывал и открывал автомобиль ключем.
так на ключ только водительская отзывается!!! как ты заднюю левую закрывал?????
spirtez
08.12.2013, 10:57
При наступлении холодов начала глючить кнопка блокировки дверей. Недавно был на ТО, обозначил данную проблему. Машина еще на гарантии, но через неделю кончается. Мастер решил поменять кнопку, сейчас жду, когда привезут. Наткнулся на данную тему в форуме, решил проверить проводку под резиновой гофрой. На левой двери все нормально, но на правой обнаружил, что один провод был оборван (сине-зеленый), а затем к нему примотали изолентой желтый провод, типа починили. При этом когда я его рассматривал, он выпал из разъема (см.фото). Уверен, что это сделал диллер этим летом, когда я отдавал машину на гарантийную перекраску дверей. Кто-нибудь знает, за что отвечает этот сине-зеленый провод и в каком разъеме он должен располагаться? Когда привезут кнопку, попробую наехать на диллера, но вряд ли что-то получится...:frown:
добавлено через 48 секунд
так на ключ только водительская отзывается!!! как ты заднюю левую закрывал?????
При открытой задней двери, изнутри на торце двери есть специальные отверстия под ключ. Поворот одного блокирует открытие двери изнутри (чтоб дети на ходу не открывали), повернув другой блокируешь открытие двери снаружи.
spirtez
11.12.2013, 22:19
Итак, мне поменяли по гарантии кнопку блокировки дверей. Теперь все четко работает. Однако вопрос про сине-зеленый провод остался открытым. Мастер сказал, что надо делать диагностику, естественно за мои деньги. Я отказался.
Где можно посмотреть, за что отвечает этот провод и в каком гнезде разъема он должен располагаться? Кстати, как выдергивается сам разъем? Пытался вытянуть, не поддается.
Олег112
17.12.2014, 12:13
Пробег 36200 и 2,5 года. Сначала думал - масса отвалилась в двери: как то все разом погасло... ОД порадовал - в жгуте порвались 6 проводов из 11...
2 жгута и работа в 14000 р. Даже скидкой 10% не заманят - буду паять.
А в целом - очень мило со стороны VAG... Есть повод задуматься...
Олег112, мне по куланцу провод поменяли за 3 с небольшим вроде.
Паять,-выход,но не надолго.
с 14 года идут жгуты другие.Поищите на форуме,целая тема есть.
Олег112
17.12.2014, 14:31
Отказали. Покупаешь жгуты у ОД за 6000 и 5800 (левый и правый), замена 0,7 часа каждый - 1150 р.
Скидка 10% будет - машине более 2 лет.
Все.
Завтра поеду на авторазбор - с битой японки провода прикуплю, паяльник вроде знаю с какого конца держать... Надеюсь б/у жгутом и метром термоусадки отделаться - кризис, однако....
Олег112
22.12.2014, 06:19
В субботу удалось договориться о теплом боксе на пару часов и помощи автослесаря.
Сняли обшивку двери и демонтировали жгут. Пришлось ослабить стеклоподъемник и отжать его внутрь двери для доступа к креплению гофры к двери.
Разложив жгут на столе, сразу понял - ОД врет: оборван только один провод - питающий, на нескольких тонких (сигнальных) полопалась изоляция.
После ознакомления с конструкцией жгута принято решение удлинить участок жгута в гофре. И ничего паять не надо! На расстоянии 8 см (примерно) от разъема, на жгуте изолентой намотано утолщение, служащее ограничителем для гофры. Эта пробка была перемотана со сдвигом на 3 см. Дальше восстановлена изоляция на стыке с гофрой и запаян оборванный провод с минимальным использованием термоусадки. Провода с потрескавшейся изоляцией обмотаны обычной пластиковой изолентой, сверху матерчатая изолента.
Далее сборка и маленькая радость - все работает....
Укорачивание той части жгута, что внутри двери проблем не создаст - там есть запас длины.
А летом надо будет модернизировать остальные жгуты в дверях...
александр константинович
13.01.2016, 05:24
привет.когда начали демонтаж вы клемму на акб снимали и вообще нужна ли разборка обшивки двери если есть облом в жгуте?
добавлено через 1 минуту
Олег112, привет.когда начали демонтаж вы клемму на акб снимали и вообще нужна ли разборка обшивки двери если есть облом в жгуте?
igoreha
13.01.2016, 09:36
Кстати, как выдергивается сам разъем? Пытался вытянуть, не поддается.
пластиковой картой нажимаешь сверху между разъемом и кузовом, (только не переусердствуй) одновременно оттягиваешь разъем от кузова (тоже не переусердствовать)
добавлено через 4 минуты
привет.когда начали демонтаж вы клемму на акб снимали и вообще нужна ли разборка обшивки двери если есть облом в жгуте?
я когда делал - клемму не снимал, все нормально. в любом случае обшивку нужно снимать, а так только посмотреть
Увы... И меня постигла та же участь...
Перечтала работать кнопка центрального замка; один провод перебит.
На многих потрескалась изоляция но внатяг проводов больше нет.
Машина - февраль 2010 г.
ieraleks
27.09.2016, 00:03
Перестала закрываться водительская дверь...одновременно не работают стеклоподъемники и регулировка зеркал, плюс блокировка дверей под ручником.
Спасибо форуму, знаю где теперь искать. Машинка с 2012года не доставляла проблем вообще, только в этом году пришлось поменять помпу (завыла) и вот теперь провода...а езжу каждый день и зимой и летом..
Уважаемые форумчане! Сегодня, пока машинка была на осмотре у о.ф дилера, глянул другие авто.Залез в форд Explorer и в этом исполине, за более чем 3 ляма, в царстве кожи и электро приводов,увидел до боли знакомые ещё по жигулям, кнопки блокировки дверей, своего рода подстраховка от поломки электрики. И тут у меня возник вопрос. Как у нас заблокировать,открыть дверь в случае поломки эл. привода замка? С передними всё понятно, можно ключом, а как быть с задними? Может есть какой механический привод о котором я просто не знаю?
Stanislavus
19.03.2017, 18:43
С передними всё понятно
С правой передней дверью совсем ничего не понятно :wink:
Alexf182
20.03.2017, 03:07
И тут у меня возник вопрос. Как у нас заблокировать,открыть дверь в случае поломки эл. привода замка? С передними всё понятно, можно ключом, а как быть с задними? Может есть какой механический привод о котором я просто не знаю?
Из мануала:
Запирание двери без механической личинки замка
На торцевой стороне дверей, не оснащённых личинками замков, имеется механизм аварийного запирания, который виден только при открытой двери.
› Снимите накладку (резиновую заглушку)
› Вставьте ключ в паз B (пластиковый винт белого цвета) и поверните его в направлении стрелки в горизонтальное положение (на правой двери - зеркально).
› Установите накладку (резиновую заглушку)
После закрывания двери открыть её снаружи больше невозможно. Потянув за внутреннюю ручку открывания дверь можно отпереть, и после этого открыть снаружи.
У вас разве нет заглушек в торцах дверей без личинок замков?:frown:
Stanislavus
20.03.2017, 11:10
имеется механизм аварийного запирания
Жаль, что нет механизма аварийного отпирания! Ведь вопрос с тем, как открыть правую дверь в случае обрыва жгута так никто и не решил. Ручка изнутри при этом не работает...
Alexf182
20.03.2017, 13:05
Жаль, что нет механизма аварийного отпирания! Ведь вопрос с тем, как открыть правую дверь в случае обрыва жгута так никто и не решил. Ручка изнутри при этом не работает...
Как аварийный вариант, чтобы не сильно испортить облицовку правой передней двери, можно попробовать просверлить несколько отверстий (потом вставить заглушки, заранее сверло подобрать под диаметр заглушек) в наиболее удобных местах напротив проводов идущих к замку. Пинцетом пробовать вытащить (на крайняк выломать или перекусить провода, самое главное чтобы огрызки проводов от замка торчали наружу из дырки) провода и дальше или подавать на них напряжение или соорудить обходную (мимо гофры в торце двери) цепь из доп.проводов.:bk:
alexnik
20.03.2017, 15:35
Alexf182, Там одиночный жгут. И он вверх идет.
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36097&d=1471788040
Alexf182
20.03.2017, 16:11
Alexf182, Там одиночный жгут. И он вверх идет.
Чё, думаешь не получится просверлить дырки или прорезать пару прямоугольных отверстий в обшивке, перекусить (в одном отверстии) и вытащить жгут (через другое, всё равно жгут на выброс, ну или потом скрутить всё обратно) для запитки в обход места излома гофры? Дырки потом закрыть какими-нибудь заглушками - как на фото.
alexnik
20.03.2017, 17:43
Ты конфигурацию обшивки помнишь? Дырка крестиком у тебя попадает на внешний изгиб обшивки. Стрелка примерно на месте выштамповки под бутылку. Их простыми заглушками не закроешь. Резать надо на жгут отходящий к блоку. Это ниже нижнего болта ручки на 12 см.
Из мануала:
Запирание двери без механической личинки замка
На торцевой стороне дверей, не оснащённых личинками замков, имеется механизм аварийного запирания, который виден только при открытой двери.
› Снимите накладку (резиновую заглушку)
› Вставьте ключ в паз B (пластиковый винт белого цвета) и поверните его в направлении стрелки в горизонтальное положение (на правой двери - зеркально).
› Установите накладку (резиновую заглушку)
После закрывания двери открыть её снаружи больше невозможно. Потянув за внутреннюю ручку открывания дверь можно отпереть, и после этого открыть снаружи.
У вас разве нет заглушек в торцах дверей без личинок замков?:frown:
спасибо! так и знал, что не внимательно прочитал мануал:ah:,исправлюсь, но всё равно элементарные кнопки или клавиши в районе ручек были бы удобней. Непонятная экономия.
alexnik
21.03.2017, 13:32
спасибо! так и знал, что не внимательно прочитал мануал:ah:,исправлюсь, но всё равно элементарные кнопки или клавиши в районе ручек были бы удобней. Непонятная экономия.
Это решение для различия между марками концерна. Кнопки у старших марок. Хотя проблемы это не решит. Открыть дверь изнутри с вкюченым сейфлоком не получится. Из-за этого на рестайле просто его убрали.
Это решение для различия между марками концерна. Кнопки у старших марок. Хотя проблемы это не решит. Открыть дверь изнутри с вкюченым сейфлоком не получится. Из-за этого на рестайле просто его убрали.
что же производителю видней:bk: он всесторонне думает и заботится о нас, а мы неблагодарные выискиваем косяки в эргономике и критикуем всемогущий VAG:ah:
alexnik
21.03.2017, 20:45
За последние 10 лет не помню, чтоб закрытие вообще требовалось. На все машинах пользовался центральным замком с двойным отпиранием.
За последние 10 лет не помню, чтоб закрытие вообще требовалось. На все машинах пользовался центральным замком с двойным отпиранием.
Когда дочка (подросток) остается в машине одна, я сам прошу её закрыться. Если закрывать самому хоть с сигналки, хоть с ключа (все равно на сигналку стоит режим "Слэйв"), придется деактивировать датчик удара, или включать сервисный режим... А так хрясь и усе.:bk:
За последние 10 лет не помню, чтоб закрытие вообще требовалось. На все машинах пользовался центральным замком с двойным отпиранием.
А если снял аккумулятор и не успел закрыть замки с пульта?
с Xiaomi Mi2S
alexnik
21.03.2017, 22:08
Ну кроме как в гараже не снимал, а там остальные закрыты. Двухступенчатое отпирание помогает.
А у меня аккумулятор полностью сел перед домом. Пытался прикурить. Да вот только двери все открыл. Не завел. Донор уехал. А я остался с открытыми дверьми на ночь. Так что вот когда это может понадобится
с Xiaomi Mi2S
А у меня аккумулятор полностью сел перед домом. Пытался прикурить. Да вот только двери все открыл. Не завел. Донор уехал. А я остался с открытыми дверьми на ночь. Так что вот когда это может понадобится
с Xiaomi Mi2S
вот такого случая и боюсь:eek:,хорошо если это случится рядом с домом.
Alexf182
22.03.2017, 12:29
А у меня аккумулятор полностью сел перед домом. Пытался прикурить. Да вот только двери все открыл. Не завел. Донор уехал. А я остался с открытыми дверьми на ночь. Так что вот когда это может понадобится
с Xiaomi Mi2S
Что-то я не въеду никак. Что значит "остался с открытыми дверьми на ночь"? Что, специально оставил двери открытыми, нервы себе пощекотать?:biggrin:
Или в твою комплектацию на 3 двери аварийные механизмы закрытия не вкрутили?:bm:
alexnik
22.03.2017, 14:48
Что-то я не въеду никак. Что значит "остался с открытыми дверьми на ночь"? Что, специально оставил двери открытыми, нервы себе пощекотать?:biggrin:
Или в твою комплектацию на 3 двери аварийные механизмы закрытия не вкрутили?:bm:
У нас не принято читать инструкции до появления проблемы. Кстати, кто прочёл, что означает индикация диода на двери?
Насколько помню - отключение салонного датчика.
Alexf182
22.03.2017, 15:41
Кстати, кто прочёл, что означает индикация диода на двери?
в мануалах примерно так:
1. На дорестайле:
После отпирания:
-Контрольная лампа в двери водителя перестаёт мигать, если автомобиль не оснащён охранной сигнализацией.
Если автомобиль оснащён охранной сигнализацией, после открытия двери Вы должны в течение 15 секунд вставить ключ и включить зажигание, чтобы отключить охранную сигнализацию. Если Вы в течение 15 секунд не включите зажигание, сработает тревожная сигнализация.
При запирании:
-Контрольная лампа на двери водителя начинает мигать.
2.В рестайле
После отпирания:
-Контрольная лампа на двери водителя прекращает мигать.
-Охранная сигнализация выключается.
При запирании:
-Контрольная лампа на двери водителя начинает мигать.
- Охранная сигнализация включается.
Индикация неисправности
Если контрольная лампа в двери водителя вначале быстро мигает в течение 2 секунд, затем непрерывно горит примерно 30 секунд и после этого медленно мигает, обратитесь на сервисное предприятие.
А у тебя-то что случилось?
alexnik
22.03.2017, 20:05
Да нет. Просто интересно.
Что-то я не въеду никак. Что значит "остался с открытыми дверьми на ночь"? Что, специально оставил двери открытыми, нервы себе пощекотать?[emoji3]
Или в твою комплектацию на 3 двери аварийные механизмы закрытия не вкрутили?:bm:
Чего непонятно? С брелка, когда прикуривал, все двери открыл, а перед тем как снять провода донора, не закрыл [emoji35]
с Xiaomi Mi2S
добавлено через 1 минуту
Насколько помню - отключение салонного датчика.
Я когда собаку оставляю в машине, всегда нажимаю на эту кнопку. Иначе сигнализация орет, собака то на месте не сидит
с Xiaomi Mi2S
Alexf182
22.03.2017, 22:39
Чего непонятно? С брелка, когда прикуривал, все двери открыл, а перед тем как снять провода донора, не закрыл [emoji35]
И что? Ты хочешь сказать, что когда без донора в машине "кончилось электричество" и ты под подумал, блин, замки дверей не успел закрыть с ЦЗ, теперь придется оставлять машину на ночь с отрытыми дверьми?:biggrin:
Думаю раскрою секрет полишинеля. Йети прекрасно закрывается "без электричества":
1.Вытаскиваешь 3 резиновые заглушки из торцов задних и правой передней двери.
2.Жалом ключа поворачиваешь 3 белых винта под заглушками по стрелке указанной на торце. Захлопываешь 3 двери. Багажная дверь без электричества всегда закрыта по умолчанию.
3.С ключа запираешь водительскую дверь. И весело идешь домой, оставляя Етика полностью закрытым.:bm:
Ты вроде на форуме не новичок, и владеешь машиной не первые месяцы. На форуме эта возможность описывалась не однократно, только я уже 3-ий раз пишу. Неужели ни на форуме, ни в мануале ни разу на глаза про это не попадалось?
Alexf182, я описал ситуацию, в которой это пригодится! [emoji13]
См. #78
А ты тут повторение - мать учения устраиваешь.
Вот забанят нас за флуд [emoji3]
с Xiaomi Mi2S
alexnik
23.03.2017, 14:04
Кстати, кто прочёл, что означает индикация диода на двери?
Ладно, на память. При выключении.
Через 2 секунды диод мигает - штатное включение сигналки.
Через 2 секунды диод не горит 30 секунд. - выключена сигналка.
Через 2 секунды диод горит 30 секунд - ошибка.
Вот и у меня перестала работать кнопочка блокировки дверей с салона. Отогнул пыльник вод.двери ....2 проводка порваны, с пассажирской стороны все целое, но изоляция треснута на нескольких проводках.Потеплеет, буду паять.
Вот и у меня перестала работать кнопочка блокировки дверей с салона. Отогнул пыльник вод.двери ....2 проводка порваны, с пассажирской стороны все целое, но изоляция треснута на нескольких проводках.Потеплеет, буду паять.
будете,место пайки изолируйте термоусадкой, это лучше изоленты.А вообще пайка в таких местах не надёжна.
МАКС2, Спасибо за совет! так и сделаю, термоусадкой. Посмотрим, сколько прослужит.
МАКС2, Спасибо за совет! так и сделаю, термоусадкой. Посмотрим, сколько прослужит.
А ещё есть хорошая штука, ЛСТ (лента спиральная термостойкая) я на работе её пользуюсь, для обмотки жгутов при монтаже преобразователей, если после пайки весь жгут обмотать этой лентой износа ему не будет.Если найдёте используйте. Бывает разных диаметров(в зависимости от толщины жгута)
Сегодня получилось пораньше приехать на дачу! решил заняться проводками! Сам удивился ,но у меня все получилось. Провода порванные( 3 штуки) нарастил и спаял!Все заизолировал термоусадкой! итог-блокировка дверей работает, двери с сигналки закрываются! Фото не додумался сделать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot