PDA

Просмотр полной версии : Юбка под бампером.


kabanchik
05.01.2013, 01:49
Вчера наткнулся на неприятность. Шел к машине и увидел как что-то свисает под бампером. Сползал и увидел кусок пластика шириной 1см длиноай 30см отломалть не решился подвязать временно. Подскажите есть ли какие решения данной проблемы?

Ka-Riu
05.01.2013, 09:56
Оторвал юбку, возможно сугроб. Решение - заменить по весне, чтобы за зиму не повторить того же с новой или „подвязать” не „временно” и забыть

Леонидыч
05.01.2013, 11:00
Есть мастерские по ремонту бамперов. Знаю в Мурманске. Адрес дать? :ah:

Роман27
05.01.2013, 13:07
Оторвал до конца собственноручно, так как свисала уже слишком низко. На сегодняшний день совсем и не заметно.

павел12
05.01.2013, 21:52
вот вопрос.... Сколько будет стоить замена юбки. Моя отлетела, ширкнул о бугор.

Карай
06.01.2013, 01:51
К большому сожалению замена отдельно юбки невозможна потому, что это и есть сам бампер, а вернее это называется спойлером. Вот каталог деталей бампера: http://vagcats.info/base/sk/3/237/666/8/8098 Позиция "2" и есть тот самый спойлер. У меня случилась та же история, и даже хуже. Случился такой же "чирк", не удар, а именно "чирк". Я заметил свисающий из-под бампера кусок пластмассы. Пощупал, подергал, позаглядывал и увидел, что юбка разорвана и кусок оторван. Засунул руку дальше, подергал пыльник, защищающий двигатель снизу и пришел в ужас:

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=324&pictureid=3092

Пыльник оказался разорванным на куски, а те куски болтались под автомобилем. Но самое неприятное открытие было впереди. Решено было не ремонтировать пыльник, не менять на новый, а ставить металлическую защиту картера. В процессе замены пыльника на защиту я тщательно обследовал место повреждения. И тут оказалось, что разорванной юбкой бампера и разорванным пыльником дело не кончилось. Твердый предмет, нанесший такие увечья автомобилю, кроме того еще деформировал полоску металла, которая располагается под дном радиатора и, что самое неприятное, сам радиатор. К счастью радиатор не течет. Удивительно, что серебристого цвета облицовка (накладка) спойлера бампера цела и даже не имеет царапин. Пользуясь случаем я изучил конструкцию автомобиля. А она такова, что внизу радиатор прикрыт лишь хлипкой и хрупкой пластмассой и снизу тоненькой полоской железа. На ровной и хорошей дороге нет проблем для беспокойства (радиатор расположен довольно высоко), а вот там, где глубокая колея и в траве, где можно внезапно встретить пень, камень и т.п., а также при съезде с крутого склона и переезде канав нужно быть предельно осторожным, - можно лишиться не только части бампера, но и радиатора.
А потому мой совет тем, чей автомобиль порвал юбку бампера, - не поленитесь обследовать свой автомобиль на предмет целости пыльника двигателя и радиатора. Дай бог, что бы вас минула моя участь ...

добавлено через 14 минут
Хочу добавить: будьте осторожны при движении по снегу (упаси боже штурмовать сугробы).

402
06.01.2013, 11:35
Карай, печально, конечно, что у вас так получилось... У меня уже вторая юбка разбита (часто по зимнику гоняю) - действительно слабое место. Но у меня стоит заводская композитная защита, особо не волнуюсь. Посмотрел - кроме юбки всё цело. За код запчасти - спасибо, буду опять по КАСКО деньги выбивать на третью юбку)))

interm
06.01.2013, 14:10
Может это будет полезным...
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1856&page=2
с 18-го сообщения и до конца...
:ah:

Или не об этом?

павел12
06.01.2013, 16:12
402, В какую цену вам обошлась замена юбки?

Роман27
06.01.2013, 20:34
К большому сожалению замена отдельно юбки невозможна потому, что это и есть сам бампер, а вернее это называется спойлером. Вот каталог деталей бампера: http://vagcats.info/base/sk/3/237/666/8/8098 Позиция "2" и есть тот самый спойлер. У меня случилась та же история, и даже хуже. Случился такой же "чирк", не удар, а именно "чирк". Я заметил свисающий из-под бампера кусок пластмассы. Пощупал, подергал, позаглядывал и увидел, что юбка разорвана и кусок оторван. Засунул руку дальше, подергал пыльник, защищающий двигатель снизу и пришел в ужас:

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=324&pictureid=3092

Пыльник оказался разорванным на куски, а те куски болтались под автомобилем. Но самое неприятное открытие было впереди. Решено было не ремонтировать пыльник, не менять на новый, а ставить металлическую защиту картера. В процессе замены пыльника на защиту я тщательно обследовал место повреждения. И тут оказалось, что разорванной юбкой бампера и разорванным пыльником дело не кончилось. Твердый предмет, нанесший такие увечья автомобилю, кроме того еще деформировал полоску металла, которая располагается под дном радиатора и, что самое неприятное, сам радиатор. К счастью радиатор не течет. Удивительно, что серебристого цвета облицовка (накладка) спойлера бампера цела и даже не имеет царапин. Пользуясь случаем я изучил конструкцию автомобиля. А она такова, что внизу радиатор прикрыт лишь хлипкой и хрупкой пластмассой и снизу тоненькой полоской железа. На ровной и хорошей дороге нет проблем для беспокойства (радиатор расположен довольно высоко), а вот там, где глубокая колея и в траве, где можно внезапно встретить пень, камень и т.п., а также при съезде с крутого склона и переезде канав нужно быть предельно осторожным, - можно лишиться не только части бампера, но и радиатора.
А потому мой совет тем, чей автомобиль порвал юбку бампера, - не поленитесь обследовать свой автомобиль на предмет целости пыльника двигателя и радиатора. Дай бог, что бы вас минула моя участь ...

добавлено через 14 минут
Хочу добавить: будьте осторожны при движении по снегу (упаси боже штурмовать сугробы).

Так у Вас получается не стояла оригинальная металлическая защита, съэкономили и вот результат!!

402
06.01.2013, 20:45
павел12, право не знаю... отдал на сутки в ремонт, когда сказали, что запчасть пришла. Вернули уже всё нормально. Старую не отдали. Я и думал, что там мелочи, а оказалось полбампера меняли... (судя по сообщению от Карая)

kabanchik
06.01.2013, 22:12
Спасибо за подсказку про каску. Обращусь на днях в страховую)

Карай
07.01.2013, 02:37
Так у Вас получается не стояла оригинальная металлическая защита, съэкономили и вот результат!!
Да ну, никто ничего не экономил. Машина шла в стандартной комплектации, не больше не меньше, и естественно никакой металлической защиты картера там не было, а был обычный пластмассовый пыльник.