PDA
Просмотр полной версии : Yeti и одноклассники с точки зрения дизайна
Как сказал классик, красота спасет мир. Но что такое красиво, каждый понимает по своему. Предлагаю обсудить внешнюю привлекательность одноклассников Йети абстрагируясь от их технических особенностей.
Как сказал классик, красота спасет мир
раз сказал классик,то Ети это сама классика,которая очень далеко от остальных облизанных форм.
Как сказала супруга, увидев New Action - сутулый, а у нашего-то какая осанка:)
Эта тема навеяна двумя мыслями:
1. Эксперименты с дизайном серийных машин могут позволить себе гранды автостроения, например БМВ. Да и многие мерседесы имеют неоднозначную внешность. Все спорят о противоречивости дизайна, но большинство восхищены этими машинами.
2. В классе компактных кроссоверов встречается много машин, идущих вразрез с понятиями красоты большинства людей (например, Джук).
Вот и наш Йети воспринимается как красивый далеко не всеми. А оставляя Йети пока без внимания, как можно составить рейтинг "красивых" автомобилей? Так сказать, стена крутости дизайна. Мне, например, и брат Йети Тигуан не кажется красавцем. Не могу определиться, какой кроссовер внешне нравится больше всех(повторю, не считая Йети).
Dr.Livsy
21.12.2012, 22:52
Aler, как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Мне тоже интересны критерии определения красивости- ведь Йети для большинства- урод и об этом, когда говорят о нём упоминают в первую очередь.
это одно и тоже,если повесить фото девушки и задать такой же вопрос.В итоге часть признает ее обычной серой мышью,другие скажут что симпатичная и я бы с ней замутил,другие назвали бы тех кому она понравилась,людьми не имеющими вкуса.
Так что тема изначально обречена ,вкусы у всех разные,мы просто все зайдем в тупик.
Пример выбор смартфонов,на сколько страниц на раздута,да на столько сколько мнений и предпочтений.
ИМХО, со временем популярность Йети увеличится, потому что он интересный. Да, он не так феерично и "модно" выглядит , как Спорт ( вопрос: нужна ли эта феерия? :smile:), но Йети притягивает к себе как раз правильностью форм , а не замыленным силуэтом. Дизайнеры Шкоды рискнули... и не прогадали.ИМХО
какой кроссовер внешне нравится больше всех(повторю, не считая Йети).
Мне нравится ( всегда нравился) Куга-подтянутый, спортивный, сдержанный, чуть агрессивный...... Считаю , что Тигуан-"классически красив ", но без изюминки.
джук, йети, ноут - прикольные
и выстёгивают, соответственно, ту категорию потребителей, которые могут себе позволить по экономическим, психологическим и социально-обусловленным причинам пользоваться такими вещами
Дети улыбаются, да и взрослые тоже :smile:
З.Ы: Когда начинал выбирать машину, лично для меня все были одинаковы в плане дезигна, скорее потому, что основной подход был технический:bk:
Ангелина
22.12.2012, 01:48
джук, йети, ноут - прикольные
Ноут - не одноклассник!
Я - за Кугу! Симпатичем мне и Новый Актион. Еще новый Мокко неплох, только бампер спереди очень низко пал....
Soccerrra
22.12.2012, 02:16
Нравятся только "квадратные" машины. К сожалению, из кроосоверов квадратные только Йети (freelander и додж нитро более-менее, но сильно дороже оба) :cool: Вариантов при покупке, по сути, не было. В нем еще и дефлекторы обдува квадратные (круглые бесят)! Жаль, что морда такая покатая ...
Считаю дизайн Йети просто лучшим в классе, особенно вид сзади, все остальные отдыхают :-) На второе место по красоте поставил бы x-trail.
Маленькое черное платье от Шанель почему стало классикой моды и дизайна?
Потому что содержание определяло форму.
Так и с машинами; подавляющее число серых, банальных или стремных форм получаются тогда, когда машина пытается выглядеть не тем, чем есть на самом деле: минивэн приобретает форму седана, седан - спортивного купе, внедорожник - маслкара и т.д.
Приснопамятный Juke или Soul, суть городские автомобильчики, тужаться выглядеть спортивными внедорожниками (что само по себе - спортивный внедорожник - фикция). А вы подойдите и посмотире на огромные колесные арки Juke'а; увидите, что защита стоит сразу же, как только начинается арка, т.е., арка - фикция!
Считаю экстерьер ети компромиссным (имхо сзади выглядит классно, спереди - на 3 с плюсом), а экстерьер на твердую пятерку. Так как 90% времени провожу внутри машины, а не вне ее, то основной взгляд на внутреннее убранство был направлен. Конечно после оценки практичности, сбалансированности и динамики авто вцелом
А вообще тема трольная. Понятно, что никто не будет ругать авто из владельцев (все таки видели очи, что выбирали, или не в красоте счастье), но если сюда заглянут владельцы сх-5... ;)
Sent from iPad using Tapatalk HD
postmaster1982
22.12.2012, 03:55
С одноклассниками у Йети есть проблема. Практически все либо больше либо меньше него. Кашак или АСХ де факто больше, хотя по объёму салона этого не скажешь, в основном основные различия в багажнике, а всякие там Джуки и SX4 уже меньше, причём по объёму салона, складывается ощущение что они скорее с Фабией должны конкурировать, чем с Йетей.
А насчёт дизайна - обычный такой, вмеру уё#щный дизайн, который нынче называют модным словом "утилитарный". По мне так по важнее как внутри всё сделано, а не снаружи, я же всё таки внутри сижу, а если он кому то там на улице не нравится внешне, так это тот случай когда проблемы индейцев шрифа не сильно интересуют.
добавлено через 2 минуты
...но если сюда заглянут владельцы сх-5... ;)
После того как их хвалёный СкайПассив показал 13 секунд до сотни владельцы сего чуда молчат в тряпочку, дабы не нарываться на очередные подколки.:biggrin:
Куга и Гранд Витара по внешнему виду хороши, первый красив, а второй больше к классике тяготеет, а не купил их т.к. с Кугой дизеля побоялся, а у Витара характеристики с акпп не устроили, поэтому и образовался Йети и внешность оригинально - классическая и характеристики нужные.
Дизайн Йети вполне спокойный и классический. Может даже слегка устаревший, без футуризма, как у Жука. Больше всего лично мне в экстерьере Йети не нравятся непропорционально маленькие колесики, в остальном на твердую четверку.
И, таки, я больше смотрю на машину изнутри...
52-0222
22.12.2012, 12:26
Ну почти одноклассник, ну очень нравиться ... :rolleyes:
http://tuning.carwallpapers.ru/wp/mercedes-benz/glk/2008-brabus/Brabus-Mercedes-Benz-GLK-2008-1680x1050-004.jpg
Ну почти одноклассник, ну очень нравиться ...
Солидарна с 52-0222, это единственная машина, которая на текущий момент нравится, кроме Етьки:smile:
Сегодня первый раз узрела на заправке Опель Мокку, ну ничего так, страшненький...:bm:
52-0222
22.12.2012, 13:48
ЮТА, Мокку живьем не видел, хотя может и видел - она ведь как мышка серая!
У меня Друг пересел на Тигуана с Етьки - так он меня в городе видит постоянно, а я его ни разу, т.к. Тигуан серее Мокки!
Отсюда вывод - Етька самая лучшая!!!:smile:
52-0222
22.12.2012, 13:52
Отсюда вывод - Етька самая лучшая!!!
Это приговор!!!
Dr.Livsy
22.12.2012, 16:06
с Кугой дизеля побоялся
А вот этого бояться не стоит. Поверьте.
У меня жена сказала, что дизайн Етьки спокойный, гармоничный, без агрессии и подходит к моему характеру. А она у меня архитектор, причём хороший и со вкусом. Правда от автопрома далека и судит автомобили чисто внешне)))).
Ну почти одноклассник, ну очень нравиться ... :rolleyes:
http://tuning.carwallpapers.ru/wp/mercedes-benz/glk/2008-brabus/Brabus-Mercedes-Benz-GLK-2008-1680x1050-004.jpg
О да, спать не могу, как нравится)))
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
С нашего "слизали" http://www.drive.ru/news/landrover/50d44ebfb72142df14000050.html
А вообще тема трольная.
Не согласен. Встречают по одежке. А для некоторых одежка это вообще главное. Думаю, да уверен, здесь таких мало. И еще. До Йети я вообще глубоко не задумывался над дизайном выбранного автомобиля. Нравится почти всем, ну и мне нравится. После месяца владения Йети я понял, что по другому смотрю на автомобили, которые нравятся всем: я не в восторге от них.
Например Куга. Я от этой машины, когда она появилась у дилеров просто был в восторге (у самого тогда был фокус 2 рестайл). А сейчас смотрю и ощущение вычурности форм. А тем более спортидж или Х35 от хундай. Уж лучше тогда Тигуан, (раньше высказывался, что он не красавец, но в нем нет вычурности форм)
wdntch, и никто не скажет что он уродлив,потому что мерседес,даже если будет выглядеть как какашка,это психология человека.Бренд и понты рулят,хотя ети имеет подобные формы,но многие считают его уродом.
Лично считаю что форма GLK и Ети прекрасны и останутся модными не один год.
Ну почти одноклассник, ну очень нравиться ... :rolleyes:
Ага... Паркетник на низкопрофильной резине???
Ребята, тут уж или трусы, или крестик...
Ага... Паркетник на низкопрофильной резине???
Ребята, тут уж или трусы, или крестик...
Йети на резине с 50 профилем тоже тот еще паркетник.
garry59
22.12.2012, 20:52
но многие считают его уродом.
Йетик уродливый симпатяга...ну или симпатичный уродец)))
Дизайн Йетика действительно самобытен и выразителен, но вот высоту верхней части, которая делает его похожей на развозной фургончик я бы сократил. Места над головой и так хватает, а вот аэродинамика и соотв. экономичность бы только выиграли. ИМХО.
Kostofil
23.12.2012, 02:45
Дизайн лучше не придумаешь. Именно дизайн этого авто стал основным когда я выбирал себе машину, при том я влюбился в нее еще в в конце 2009 года. Но к сожалению не было тогда полно приводной версии с автоматом. Взял себе тогда Opel Astra. И когда в августе появилась версия с DSG тут же ее заказал. И когда меня кинул диллер, у меня было очень плохое состояние именно из-за того, что придется отказаться от этого симпатяги и брать уродские с точки зрения дизайна тигуан или Ку3. Слава богу в итоге машину мне нашли. Теперь этот друг всегда со мной!!! =)))
Йети машина не скучная внешне, дизайн необычен в отличие от собратьев по VAG, этим и подкупил:smile:
Йети купили из наличия, просто зашли в салон, увидели белого и купили, ждать не хотелось, вот такая эмоциональная покупка)))
Solomon
23.12.2012, 23:53
По моему скромному мнению, Йети имеет в целом классический, выверенный силуэт. Задняя часть оформлена наиболее лаконичным и изящным законченным образом (привет хотевшим фонари во всю стойку а-ля первичный концепт Йети, а также скучающим по старой Фиесте и Фьюжену - мне кажется, это перебор), без французских выпендрёжных экзерсисов с хромированными деталями и неудобоваримой и (зачастую) отнюдь не гармоничной для восприятия "расписной" формой передней и задней оптики (почему-то часто журналисты к такого рода упражнениям приписывают слово "элегантный"). Формы боковин Йети, обрамляющие колёса, в меру брутальны своим мускулистым вздутием; мне нравится, как немцы (ну, пусть может и чехи) делают окантовку крыльев. Мощная боковая стойка зрительно делит авто на грузо-пассажирский отсек и пилотажный блок, и обе половины подчинены общим контурам соответственно задней и передней части, не диссонируя между собой. Автомобиль смотрится гармоничным крепышом, с совершенно незамыленным и не особо подверженным моральному старению дизайном. Таким интеллектуальным, обаятельным, заботливым, мускулистым мужчиной среднего роста с добрым взглядом. И контингент владельцев, судя по преобладающему настрою на форуме (особенно в сравнении с атмосферой многих форумов владельцев "бочкообразных мыльниц"), соответствующий.
Также почему-то кружится в голове такая ассоциация, связанная с незначительностью распространения нашего авто в России: к примеру, классическая музыка считается высоким искусством - в общем, мы это признаём, хотя большинство из нас (можно констатировать) её не любит и не воспринимает. На то есть не только технические или какие-то индивидуальные причины, но и невысокий в целом в России уровень культуры, в данном случае - музыкальной, хотя вспомним, что не (извините) Киркоровыми, Биланами и прочими Лепсами обогащена мировая музыка (пусть эти музыканты и подходят под определенный круг вкусовых предпочтений), а Чайковским, Прокофьевым, Скрябиным, Мусоргским, Шаляпиным и прочими великими. Так и в автомобилестроении - до восприятия дизайна Йети надо дойти, чтобы его понять (хотя кому-то он нравится сразу, но этот человек уже обладает определенным вкусовым багажом, хотя, может, и не замечает этого). Это классический европейский (по большей части немецкий) дизайн - лаконичный и выверенный в каждой детали. Он легко угадывается в потоке привычных безликих либо кричащих форм.
johndow
23.12.2012, 23:58
Мне нравится в Йети, то что он не оставляет равнодушным (почти) никого.
Полярность мнений: урод или красавец. Это лучше чем, толпы одинаковых черных/серебристых солярисов/рио/полоседанов и пр.
Ангелина
24.12.2012, 00:36
....................................
вот концепт Ёети
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=209426&postcount=117
Мне тут вообще сказали "этот фургон наподобие каблука/кангу и т.п.?"
Я в осадок выпал...
Solomon, абсолютно такие же мысли и у меня. Ну бывает же так! И про владельельцев Йети совпадение.
52-0222
24.12.2012, 09:13
С нашего "слизали" http://www.drive.ru/news/landrover/5...f14000050.html
А все китайцев в плагиате обвиняют )))
Лично мне, с точки зрения дизайна, из всех современных кроссоверов, больше всего нравится Эвок. На втором месте Х6.
Остальные просто серая масса. Корейцы - кричащая безвкусица.
ИМХО.
Soccerrra
24.12.2012, 09:33
Мне тут вообще сказали "этот фургон наподобие каблука/кангу и т.п.?"
Я в осадок выпал...
Фургон и есть.
По первому впечатлению составляю свое мнение. Так вот сравнивая с обычным универсалом мне показалась машина большой снаружи и просторной внутри. Потом сравнивая с одноклассниками мне всегда казалось, что внешне большие машины скромнее внутри.
По дизайну, да в потоке выделяться на уровне горизонта, сдержанность в формах на уровне ретро ("Братья по дизайну" Хонда Элемент, Мини Кантримен)
Нравится Куга и Тигуан
А "струящиеся линии" уже набивают оскомину и хорошо выглядят на БМВ и Ягуарах.
У нас добродушный дизайн и разозлить его не может даже прореживание решетки и спортивная раскраска, зато может быть "волком" в овечьей шкуре :)
Фургон и есть.
Да он квадратный, но не каблук. Конечное использование у этих авто все таки разное.
Sent from my iPhone using Tapatalk
высоту верхней части, которая делает его похожей на развозной фургончик я бы сократил. Места над головой и так хватает, а вот аэродинамика и соотв. экономичность бы только выиграли. ИМХО.
Как ни странно, Сх Ети вполне на уровне других кроссоверов с более обтекаемыми формами. Чехи хорошо поработали с днищем, арками и проч навесным оборудованием.
Я оцениваю внешность Ети как в меру брутальную:smile:
Это классический европейский (по большей части немецкий) дизайн - лаконичный и выверенный в каждой детали.
Лучше не скажешь. :az:
Терминал
31.12.2012, 03:10
Как ни крути, но что то от "спецтранспрорта" у Ети есть. Немножко меньше он похож на индивидуальный автомобиль, чем современные городские кроссоверы кашкаевского образа. Но! Внешность его не банальна! Есть изюминка в улыбчивой дружелюбной мордашке. Есть основательность и надежность в приземистом строгом облике. То что он не похож на основную массу трендовых одноклассников делает ему честь и позволяет простить многое. Да, Тигуан органичнее, но Ети милее.
Я поначалу западал на Мокко... по картинкам. Но как только увидел его вживую понял, что это очередной шопинговый автомобильчик в подарочном исполнениии. Достаточно в него сесть... Я сел... И все эти "струящиеся линии" слились у меня в один образ блестящей игрушки. Ети это автомобиль, который выбирается как друг, (извините за излишнюю эмоциональность...) эстетические изъяны которого перестают влиять на отношение к нему.
corvetbel
31.12.2012, 09:08
мне кажется, что определенная мода в дизайне авто делает их однотипными. Издалека тяжело уже определить, что за машина. Иетик немного индивидуален, это дает право выбора. Меня это не напрягает, мне нравится он с наружи и очень комфортно внутри. Я купил для себя и семьи, а не для оценок тех, кто едет в трамвае(как в известном анекдоте))))
Смотрел телесюжет про автомобиль Альфа Ромео Монреаль, сконструированную в конце 60-х годов прошлого столетия (до сих пор непривычно звучит - прошлое столетие, ведь оно было вчера).
http://avto-russia.ru/autos/alfa_romeo/alfa_romeo_montreal.html
Схожесть дизайна передних дверей этой Альфы и Шкоды Йети налицо. Интересно, дизайнерам шкоды не эта ли машина навеяла форму окон. Подтверждается старая истина: новое - это хорошо забытое старое.
Suvorov
05.01.2013, 17:30
Аutobild о дизайне Skoda Yeti ...
Чешский претендент выглядит привлекательно. Огромные противотуманные фары мгновенно выделяют его из уличного потока машин. Его угловатый кузов с вертикальной кормой напоминают формы Land Rover Freelander и доступного только в США Honda Element. Округлый и обтекаемый Tiguan напротив выглядит вполне обыденно и менее решительно, и на наш взгляд, проигрывает Yeti.
Обрамленные массивными стойками крыши боковые окна придают первому SUV от Skoda шарм сейфа на колесах. Хорошая работа, Йозеф Кубан. Так зовут словацкого дизайнера, который разработал облик Yeti, а до этого участвовал в проектировании Audi A4 и Bugatti Veyron. Внутри кроссовер оказался неожиданно качественным, как чешский флагман Superb.
http://autobild.by/index.php?id=51&searched=Skoda+Yeti&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highligh t1+ajaxSearch_highlight2
Есть более авторитетные мнения?
Аutobild самое профессиональное (а также популярное и богатое) издание в Европе, специализирующееся в автомоб. тематике. Пускай, троглодиты считающие Yeti ... "не очень красивым" идут в эротическое путешествие :smile:
Пускай, троглодиты считающие Yeti ... "не очень красивым" идут в эротическое путешествие
Ну не надо так категорично... Все таки у наших с Вами машинок очень своеобразный, оригинальный дизайн.
Suvorov
05.01.2013, 18:02
Ну не надо так категорично... Экстремизм здесь лишним не будет :smile:
поскольку в (автоср***) противостоянии "Skoda Yeti VS ... " в качестве объекта насмешек именно Yeti, как правило и выступает
Есть более авторитетные мнения?
Да. Собственные глаза и восприятие.
Экстремизм здесь лишним не будет
поскольку в (автоср***) противостоянии "Skoda Yeti VS ... " в качестве объекта насмешек именно Yeti, как правило и выступает
Тогда да. Тогда все, кому Йетьки кажутся недостаточно красивыми должны отправиться в сексуально-пешеходное путешествие. И вообще, "повбывав бы, гадив!":evel:
Suvorov
05.01.2013, 18:25
Artemt, вы имеете специальное образование, хорошо разбираетесь в экстремальном вождении, способны различать нюансы в управлямости различных а/м, и т.п.?
Имеете время и возможность при выборе а/м на всех поездить, достаточно чтобы сделать выводы?
Не всем так везет и не у всех имеется опыт.
Девиз АР: "Доверяй профессионалам"
Если же речь шла лишь о субъективном восприятии дизайна ... то никто и не спорит. Но более или менее объективную оценку дизайна а/м опять же может дать лишь специалист разбирающихся в этой сфере профессионально
Artemt, вы имеете специальное образование, хорошо разбираетесь в экстремальном вождении, способны различать нюансы в управлямости различных а/м, и т.п.?
Имеете время и возможность при выборе а/м на всех поездить, достаточно чтобы сделать выводы?
Не всем так везет и не у всех имеется опыт.
Девиз АР: "Доверяй профессионалам"
Если же речь шла лишь о субъективном восприятии дизайна ... то никто и не спорит. Но более или менее объективную оценку дизайна а/м опять же может дать лишь специалист разбирающихся в этой сфере профессионально
Дизайн - изначально субъективщина.
Вы, когда жену выбирали, обращались к профессионалам? Дабы они оценили управляемость, комфорт, умение готовить и прочие не менее важные параметры?
Дизайн - изначально субъективщина
Субъективен не сам дизайн, а его восприятие потребителем( покупателем). А вот сам дизайн если выдержан по определенным правилам не субъективен, а вот принимать его или нет именно для себя, каждый уже действительно сам решает( и вот это уже субъективно) :bk:
Suvorov
05.01.2013, 18:48
Дизайн - изначально субъективщина.
в эту субъективщину некоторые производители такие ресурсы финансовые вкладывают ... иногда не меньше чем в техническую составляющие наверное ...
Kia Sportage - как пример. Потребитель сходу в него "влюбляется" ... на то и расчитано
Artemt, что касается вопроса ... То тут клиника
Может у кого-то и иной подход в этом вопросе, но ....
а/м и жена лично для меня вещи абсолютно разноплановые
Выбор последней с рационализмом не имеющий ничего общего.
хотя для кого как ... Сейчас и в вопросах любви и брака - расчет, "деловой брак" , и т.п. Но мы шли другим путем :smile:
То тут клиника
Не уловили сарказма? Сочувствую.
Такая же клиника как и Ваш съезд на "специальное образование, навыки экстремального вождения" и т.д.
Если мне дизайн авто не нравится - мне плевать, что он нравится какому-то там изданию. В нем тоже работают люди, со своими вкусами.
Если мне дизайн авто нравится - мне тем более плевать на мнение остальных.
Йети мне нравится. Но я прекрасно понимаю тех, кому он не нравится. Это их право.
Suvorov
05.01.2013, 18:59
Не уловили сарказма? Сочувствую.
Сарказм - это плохо:
Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит.
Как и сатира, сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние их. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма.
пользуйтесь лучше иронией
Но я прекрасно понимаю тех, кому он не нравится. Это их право. Еще бы корректней они были в своих высказываниях и оценках, уважая мнение выбравших Yeti ... и олимпиады под названием автосрач по поводу дизайна бы не было
Пускай, троглодиты считающие Yeti ... "не очень красивым" идут в эротическое путешествие :smile:
Еще бы корректней они были в своих высказываниях и оценках, уважая мнение выбравших Yeti ... и олимпиады под названием автосрач по поводу дизайна бы не было
Этот человек что-то говорит о корректности :biggrin::biggrin::biggrin:
Suvorov
05.01.2013, 19:31
Artemt, имеет смысл вам обратить внимание на собственное ЧСВ :tongue:
поскольку "собственные глаза и восприятие" вы ставите выше мнения дизайнеров (что приемлемо лишь при личном выборе, и не является объективной оценкой)
еще научиться различать сарказа и иронию
а также соблюдать правила цитирования, не выхватывая фразу их общего контекста. Между приведенными цитатами должна быть еще одна:
Экстремизм здесь лишним не будет :smile:
поскольку в (автоср***) противостоянии "Skoda Yeti VS ... " в качестве объекта насмешек именно Yeti, как правило и выступает
и все что имелось ввиду будет более понятно, а главное оправданно :smile:
Сеанс психотерапии бесплатен, надеюсь? :biggrin:
Suvorov
05.01.2013, 19:33
Artemt, конечно, пользуйтесь ... но вам нужны платные профессиональные услуги
это не по адресу:tongue:
поскольку "собственные глаза и восприятие" вы ставите выше мнения дизайнеров (что приемлемо лишь при личном выборе, и не является объективной оценкой)
Т.е. при взгляде на авто, которое мне НЕ НРАВИТСЯ, я должен вспомнить, что оно нравилось автору обзора в каком-то там издании и внезапно его полюбить?
Жжоте :biggrin:
Suvorov
05.01.2013, 19:50
при взгляде на авто, которое мне НЕ НРАВИТСЯ ... :bm: Выбор по принципу "нравится/не нравится внешне" простителен для девочке-блондинке разве что
собственно с чем и поздравляю :tongue:
:al: Мне лично дизайн Yeti безразличен был при выборе. Достаточно было знание того что: " не урод уже красавец"
Последнее следовало в том числе из оценки специалистов в этой сфере :bk:
И в а/с чем то тоже аргументировать надо
:bm: Выбор по принципу "нравится/не нравится внешне" простителен для девочке-блондинке разве что
собственно с чем и поздравляю :tongue:
Да не заденете Вы меня, троллиного навыка не хватает, не тужтесь :smile:
"Нравится/не нравится" - это не главный критерий выбора, а оценка.
:al: Мне лично дизайн Yeti безразличен был при выборе. Достаточно было знание того что: " не урод уже красавец"
Пускай, троглодиты считающие Yeti ... "не очень красивым" идут в эротическое путешествие :smile:
Я заметил :biggrin:
Suvorov, Вы непоследовательны.
Suvorov
05.01.2013, 20:05
Да не заденете Вы меня, троллиного навыка не хватает, не тужтесь :smile: Слишком высокого мнения о себе ... я первый разв вас читаю. Спрашивается зачем мне надо вас "задеть"?
Еще раз обратите внимание на собственное ЧСВ :tongue:
Спрашивается зачем мне надо вас "задеть"?
Понятия не имею. Вам виднее. :wink:
Suvorov
05.01.2013, 20:07
Квэр, в чем ? Что высказываюсь не как на светском приеме и на научном семинаре по поводу а/м дизайна?:smile:
Suvorov, Ваш пост №49 и №65
добавлено через 1 минуту
О чем, собственно, и написал(а)
Artemt
Suvorov
05.01.2013, 20:21
Квэр, честно пытался, но не вижу противоречий в своих высказываниях ...
Жесткие высказывания с моей стороны следуют лишь (ну как правило :wink:) в качестве лишь адекватного ответа.
"Это только на добро надо отвечать добром. На зло надо отвечать справедливостью". (Конфуций)
А в дискуссиях по Йети я участвывал неоднократно, помоев по поводу дизайна последней видал ммного :eek:
Еще относительно дизайна Йети и Альфа Ромео Монреаль.(пост 48)
Если посмотреть на концепт Йети
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/skoda/yeti/yeti.htm
то можно видеть, что Йети задумывался зрительно как 3-х дверный. Совпадение?
А вообще, мне концепт Йети нравится. Серийная модель попроще, нет?
Выбор по принципу "нравится/не нравится внешне" простителен для девочке-блондинке разве что
Без обид, но страшно далеки вы от сферы продаж и маркетинга...
srochno
05.01.2013, 22:16
Еще относительно дизайна Йети и Альфа Ромео Монреаль.(пост 48)
Если посмотреть на концепт Йети
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/skoda/yeti/yeti.htm
то можно видеть, что Йети задумывался зрительно как 3-х дверный. Совпадение?
А вообще, мне концепт Йети нравится. Серийная модель попроще, нет?
Мне тоже концепт больше нравится:rolleyes:
Мне тоже концепт больше нравится
согласен, у концепта передок более собран, смоторится как ф.мячик:smile:
SLON_IV
14.01.2013, 15:07
Когда выбирал, очень много машинок сравнивал. Но приглянулись сразу только Тигуан и Йети. Причем Йети показался каким-то "милым", "спокойным" по сравнению с вычурным немцем. Когда прихожу на стоянку, то среди всех машин, Йети выделяется своей индивидуальностью. Он вроде и небольшой, но очень "яркий", особенно лупоглазый дизайн передних фар. Хотя очень много моих знакомых говорят что машина наоборот страшная... и такой дизайн неуместен. На мой вкус наоборот. Мне и ASX, и i35 и кашак кажутся выпученными свинятками по сравнению с Йети. А про соул вообще могу сказать, что машинка очень "оригинальная", ну не нравится она мне. Только Куга еще более менее мне по душе пришелся, но его я как-то даже и не рассматривал, дороговат...
Так что лучше своего Yeti, ничего не воспринимаю. Да так наверное скажет и любой обладатель данной машинки, не зря же мы в мучительных раздумьях выбрали именно эту машину!
Если посмотреть на Гелик Мерс, у него тоже квадратная форма, но само время доказало, что этот его индивидуализм только в плюс и форму никто не собирается менять в угоду моде. Тот же Логан поначалу воспринимался как немного уродливый, но сейчас к нему относятся как к надёжному, неприхотливому и недорогому авто для России. Вывод: время всё расставит на свои места, если Йети пройдёт тест испытания временем в российских условиях и потребитель,т.е. мы останемся довольны, его формы станут ещё более приятны для нас и поменяют свою оценку у противников. Если этого не случится, то он станет ещё более неприятен для противников и убавит восторженность у владельцев . Далеко ходить не надо, тот же старенький Гольф-2 до сих пор вызывает чувство уважения и когда пришлось с ним расставаться, было желание купить такой же в самом простом исполнении, но чтоб новый:smile:Хотя и формы устаревшие и внутри всё просто. А сколько прекрасных с точки зрения дизайна машин мы просто забыли, потому что не получился друг, не сложились отношения.
Ростовчанин
14.01.2013, 16:03
Есть изюминка в улыбчивой дружелюбной мордашке.
а мне она напомнила почему то бегемотика из мультика:smile:, когда я стоял рядом с капотом вечером, при включенных габаритах и птф.....:smile:
а мне она напомнила почему то бегемотика из мультика, когда я стоял рядом с капотом вечером, при включенных габаритах и птф.....
А по мне, так на бегемота больше ниссан Х-трейл похож...:smile: особенно, если в сером цвете)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot