PDA
Просмотр полной версии : ОПРОС пострадавших от некондиционного масла
Т.к. тема Проблемы с маслом Castrol (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4663) предназначена для обсуждения, предлагаю собрать здесь только данные от пострадавших.
По пунктам:
1. Модификация машины
2. Дата производства/покупки
3. Город
4. Источник масла (завод/СЦ ТО)
5. Марка масла (если известно)
6. Дата замены масла (если замена произошла на ТО)
7. Температура на улице, когда произошел сбой.
8. Какие датчики загорелись
9. Что на щупе (если проверяли)
10. Вердикт СЦ
11. Пробег
По результатам предлагаю написать коллективное письмо в Шкоду.
добавлено через 56 минут
Я пока не пишу, т.к. нет бумаг из СЦ. Сегодня вечером все будет.
buch-mann
19.12.2012, 14:03
1. 1,2 DSG
2. июнь 2012 \ Сентябрь 2012
3. Москва
4. Завод
5. Кастол 5w-30
6. С завода
7. -16
8. Красный датчик давления масла ,остановился индикация пропала, после 3-х минутного стояния поехал, все оке..
9. На щупе жидкость отдаленно напоминающая масло, не течет не капает, на тряпке тянется как клей, оставляя длинные тяжи от тряпки к щупу.
10. На эвакуатор и к нам. Решил не ехать к ОД, поменять масло самостоятельно.
Только сейчас тему увидел. к сожалению, какое масло залито точно - не скажу. но...
1. 1,8 DSG
2. Апрель 2012 \ Август 2012
3. Москва
4. Завод
5. -
6. С завода
7. -13
8. Красный датчик давления масла + EPC. минут через 7 погасли
9. На щупе масло очень тягучее. практически не течет.
10. В СЦ поеду завтра
УПС.... забыла
п.11 пробег
Александр888
19.12.2012, 14:51
ещё бы знать каким бензином заправляетесь и на какой АЗС.
Только сейчас тему увидел. к сожалению, какое масло залито точно - не скажу. но...
1. 1,8 DSG
2. Апрель 2012 \ Август 2012
3. Москва
4. Завод
5. -
6. С завода
7. -13
8. Красный датчик давления масла + EPC. минут через 7 погасли
9. На щупе масло очень тягучее. практически не течет.
10. В СЦ поеду завтра
11. 12500
12. Газпромнефть, 95G
УПС.... забыла
п.11 пробег
Кроме общего пробега хорошо бы добавить пробег на данном масле. Можно в п.6.
Werewolf
19.12.2012, 15:15
1. 1,8 мкпп
2. Июнь 2012 \ Июль 2012
3. Москва
4. Завод
5. -
6. С завода
7. -16
8. Красный датчик давления масла + EPC, чек энджин. Погасло в первый раз после подлива масла, джекичан горел еще 3-4 пуска двигателя.
9. На щупе масло очень тягучее, черное.
10. был, поменяли масло + фильтр по гарантии
Пробег 6700, бензин 95 или 95 g
1. 1,8 DSG
2. Май 2012/июнь 2012
3. Москва
4. Завод
5. -
6. С завода
7. -10
8. Красный датчик давления масла + EPC. После небольшого прогрева погасли. Во второй раз загорелся check engine
9. На щупе масло вроде тягучее. в темноте не разобрал, но точно не капает.
10. В СЦ поеду 25 декабря
11.4400
12. ГПН 95G
buch-mann, что-то вы как то в строю 1.8 затерялись :smile:
1. 1,8 DSG
2. февраль 2012/март2012
3. Москва
4. Завод
5. 5w-30
6. С завода
7. -17
8. Давление масла, EPC, проблема с двигателем
9. На щупе паста
10. Замена замена масла, фильтра и крышки сливного бачка с пробкой.
11. 11200
12. Лукойл, 95й
buch-mann
20.12.2012, 09:38
Ну вот так бывает :(
пробег 7300 на этом масле 7300
Бензин 95-й без добавок.
Давайте еще допишем, у кого покупали машину (или делали ТО)
Чтобы попытаться выявить источник некондиции.
У меня - Автопрага-Север
buch-mann
20.12.2012, 11:04
Богемия Балашиха, но не думаю что дело в продавце.
Давайте еще допишем, у кого покупали машину (или делали ТО)
Чтобы попытаться выявить источник некондиции.
У меня - Автопрага-Север
Оля, у меня сложилось впечатление, что есть зависимость от производителя. Моя машинка от ГАЗ, чем я был сильно расстроен поначалу. Теперь, читая про разные проблемы с нашими машинками, радуюсь, что у меня этого не наблюдается. Тьфу-тьфу-тьфу :smile:
Лью 95-й. Редко очень 98-й.
buch-mann
20.12.2012, 11:07
Cenz, У меня тоже ГАЗ :(
На ГАЗе до середины ноября шла крупноузловая сборка, к машине прикручивали подвеску и колеса. Особых отличий от Чехии не вижу. С середины ноября, в Нижнем собирают по полному циклу, со сваркой и покраской.
Sent from my iPhone using Tapatalk
А у меня - Чехия :bk:
Такое ощущение, что в каждой партии по одной машине с таким маслом.
В связи с полезным сообщением в теме обсуждения: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=248277&postcount=306
Давайте теперь определяться с районами заправок, что ли
У нас - Северо-Восток, Медведково, Лосиноостровская.
Лето - Новая Рига, Румянцево
Заправлюсь в Отрадном на безымянной заправке на Римского-Корсакова у набережной :bk:
Иногда там же на Лукойле
В связи с полезным сообщением в теме обсуждения: http://club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=306 (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=248277&postcount=306)
kostet, как всегда на острие проблем! Красавец!:az::az::az:
А у меня - Чехия :bk:
Давайте теперь определяться с районами заправок, что ли
У нас - Северо-Восток, Медведково, Лосиноостровская.
Лето - Новая Рига, Румянцево
Может зацепить вам карту(картинку) и пусть все отмечают разными цветами места заправки. Пострадавших не так много и цветов на всех хватит да и Paint у всех есть. Скопировал,отметил, вставил и далее
1) 1,8 Manual
2) сентябрь 2011
3) Москва
4) СЦ ТО-2 (Автопрага Север, Коптевская)
5) Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30
6) Начало сентября 2012
7) -10
8) после минутного прогрева и старта сначала загорелась надпись EPC, потом стала мигать красная масленка (недостаточное давление масла в двигателе). При этом из движка звук ненатянутой цепи. Уровень был в норме.
9) Проверял уже после того, как движок немного поработал, т.е. было жидкое
10) Замена масла и масляного фильтра по гарантии. Залили Castrol EDGE Professional OE 5W-30
11) На масле после ТО-2 проехал 5 000 км
Заправляюсь - Лукойл 95 Экто.
1.1,8 DSG
2. Декабрь 2011-? \ Февраль 2012
3. Москва
4. СЦ Богемия/Дмитровка ТО-1
5. По каталогу : "LHEL029B11F SHELL HELIX ULTRA 5W40"
6. 08.10.12 - пробег 14522 км
7. -15
8. Красный датчик давления масла + EPC. минут через 7 после прогрева погасли.Три дня подряд!
9. Уровень в норме,на щупе масло тягучее,практически не течет.
10. Гарантийный случай,сегодня заменили масло с фильтром,Залили какое-то :Номер по каталогу -"G_052167M2 Leichtlauf 5W50" Банками по 1 литру! 4,6 банки!
11.16729 км
12.Газпром нефть 95,Роснефть 95.
Завтра проверю ,"как новое масло мерзнет"!
5W50
нет такой вязкости на данном масле,только 5-40
Позвонил своему дистрибьютору из "Интеравто"(Castrol) Дословно: "Слей эту гадость,замени фильтр и масло, масло для турбированных лучше только с "нулём" 0W30/0W40.Есть Кастрол сертифицированный для Шкод! Можно его привезти на сервис!Отказать не имеют права!Масло лучше менять через 10000 км!(Не забывай о мото-часах в Московских пробках!)"Наверное так и сделаю.
добавлено через 2 минуты
нет такой вязкости на данном масле,только 5-40
Пардон,5W40 обшибся! Сорри!
Stanislavus
22.12.2012, 02:11
Красный датчик давления масла + EPC. минут через 7 после прогрева погасли. Три дня подряд!
Блин, бедный движок... В мануале чётко написано: маслёнка - немедленно глушим двигатель!!! А тут 3 дня по 7 минут... :be:
масло для турбированных лучше только с "нулём" 0W30/0W40
Есть такое масло.
Вот только боюсь, что верхняя температурная граница у него лежит где-то не выше +25°C; для Москвы может и подойдет, для ужных провинций летом нужно обязательно менять на что-то более высокотемпературное.
Kostofil
22.12.2012, 06:13
Есть такое масло.
Вот только боюсь, что верхняя температурная граница у него лежит где-то не выше +25°C; для Москвы может и подойдет, для ужных провинций летом нужно обязательно менять на что-то более высокотемпературное.
Я может конечно полный идиот, но мне всегда казалось что у масла нет верхней границы. Оно работает до 110 градусов и выше. Скорее это вопрос не к маслу, а к системе охлаждения.
Вернее скажем так, масло всегда работает при температуре около 100 градусов, что 0W что 30W. Объем его одинаковый, теплопроводность тоже сопоставима, так что если у вас система охлаждения не справляется с маслом 0W она так же не справится и с маслом 30W
На масле 0W40 ездил в барселону летом, все прекрасно.
Блин, бедный движок... В мануале чётко написано: маслёнка - немедленно глушим двигатель!!! А тут 3 дня по 7 минут... :be:
Масленка мигала,а не горела!Посторонних шумов не было! А ЕРС это "электронная отсечка",на дилерстве сказали,что ничего страшного! Кстати,сегодня завелась идеально,"ни лейки" ни ЕРС!:rolleyes:
1. 1,8 ручная
2. 2009
3. Москва
4. СЦ ТО-2 - Автопрага, Коптевская, июнь 2012
5. Вроде кастрол лонглайф
6. июнь 2012
7. -13
8. Сразу после включения сообщение на максидоте про недостаточное давление масла и необходимость выключить движок
9. не проверяла, доливала
10. меняла не как гарантия
12. 50% газпромнефть 95-й, 50% лукойл экто 95
территориально две заправки - газпромнефть на перекрестке головинского ш. и михалковской и лукойл за метрополисом
Я может конечно полный идиот, но мне всегда казалось что у масла нет верхней границы. Оно работает до 110 градусов и выше.
Угу.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=43&pictureid=2957
Kostofil
22.12.2012, 23:52
Вообще не понимаю эту картинку.
Вернее понимаю по первой цифре, действительно отнимите от нее 40 и будет крайняя температура для мороза. Но в абревиатуре хWxx нигде не зашита температура верхняя.
Вторая цифра это некий коэффициент вязкости вроде, его вообще без поллитра и высшего образования ни один человек не расшифрует.
Чисто логически, температура работы вашего масла 100 градусов. Для вас хоть за бортом если будет 100 градусов и ваша система охлаждения будет способна отводить тепло которое вырабатывает двигатель, то можете лить туда любое масло так как оно АБСОЛЮТНО ВСЕ работает при температуре 100 градусов. Я думаю что изготовление масла которое не замерзает при низких температурах дороже обыкновенного масла, поэтому если вы живете в теплой стране нет смысла покупать масло для северных стран, но если вы его купите ничего страшного не случится.
Comandante
31.12.2012, 23:03
Я может конечно полный идиот, но мне всегда казалось что у масла нет верхней границы. Оно работает до 110 градусов и выше. Скорее это вопрос не к маслу, а к системе охлаждения.
Слишком самокритично:smile: Число после W определяет способность масла сохранять свои свойства в теплых условиях. Т.е. чем жарче климат, тем больше это число. Или если любите пооджигать на авто, то тоже лучше побольше, в гоночных движках этот параметр до 60. Для московского климата достаточно не более 40.
HaryaJIb
01.01.2013, 11:04
.... Т.е. чем жарче климат, тем больше это число. ....
В корне не правильная трактовка !!! Лично я потдерживаю Kostofil. Цифра после W означает высокотемпературную вязкость масла при 100 и 150 гра.цельсия. И жаркий климат тут абсолютно не при делах. Все зависит от допусков (зазоров) в ДВС для разных двигателей (производителей), а также от динамических нагрузок (для автоспорта масла всегда вязкие - 50 и выше).
И на последок небольшая выдержка, где правильно говориться про холодный пуск зимой и про работу ДВС при рабочих диапазонах температур....
По спецификации SAE J300, вязкости масел определяются при условиях, близких к реальным. Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре, но оно слишком вязкое при низкой температуре, в результате чего при низкой температуре воздуха затрудняется пуск двигателя. Маловязкое зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает его смазывание летом, когда температура масла в двигателе превышает 100°С. Именно по этим причинам наибольшее распространение сегодня получили всесезонные сорта масел, имеющие меньшую зависимость вязкости от температуры.
Таким образом степень вязкости SAE помогает определить диапазон температуры окружающей среды, при котором масло обеспечит нормальную работу двигателя - его проворачивание стартером, прокачивание масла насосом по смазочной системе при холодном пуске и надежное смазывание летом при длительной работе в режиме максимальных скоростей и нагрузок.
Прошу заметить говорится про надежной смазывание летом без учета окружающей температуры !
Comandante
03.01.2013, 00:36
:frown:
Таким образом степень вязкости SAE помогает определить диапазон температуры окружающей среды, при котором масло обеспечит нормальную работу двигателя - его проворачивание стартером, прокачивание масла насосом по смазочной системе при холодном пуске и надежное смазывание летом при длительной работе в режиме максимальных скоростей и нагрузок.
Ну а я про что? Имею на этот счет сравнительный результат во время летней жары 2011 года на предыдущей машине (температура зашкаливала за 30, и в Москве с ее трафиком было жутко). Было залито масло 0W30, движок подтарахтивал, залил 5W40 - работать стал мягче. Таким образом, в жару более жидкое масло может не обеспечить необходимый смазывающий эффект, хоть оно и немного экономичней (я правда не заметил разницы). Даже и не знаю, как Субару льет водичку 0W20, а после этого при интенсивной езде по жаре у знакомого вкладыш провернуло...
Kostofil
03.01.2013, 01:05
:frown:
Ну а я про что? Имею на этот счет сравнительный результат во время летней жары 2011 года на предыдущей машине (температура зашкаливала за 30, и в Москве с ее трафиком было жутко). Было залито масло 0W30, движок подтарахтивал, залил 5W40 - работать стал мягче. Таким образом, в жару более жидкое масло может не обеспечить необходимый смазывающий эффект, хоть оно и немного экономичней (я правда не заметил разницы). Даже и не знаю, как Субару льет водичку 0W20, а после этого при интенсивной езде по жаре у знакомого вкладыш провернуло...
Но согласитесь это не проблема масла как такового, это проблема его охлаждения. Если у вас нормальная система охлаждения, то вам реально пофиг какое масло залить.
Comandante
03.01.2013, 11:31
Но согласитесь. Если у вас нормальная система охлаждения, то вам реально пофиг какое масло залить.
Не сказал бы, дружище. Это у нас рекомендации по маслу выражены в номерах допусков, а у некоторых авто в мануалах кроме требований API, ACEA указаны требования по SAE. Например, у моего прошлого Лансера значились: 0W30, 5W30, 5W40. А ОД лил Мобил 0W40, от которого я потом отказался в пользу Мотюля. Кстати, думаю перейти на него опять - 8100 X-Lite 0W30.
HaryaJIb
03.01.2013, 21:19
Ну а я про что? .......Таким образом, в жару более жидкое масло может не обеспечить необходимый смазывающий эффект, хоть оно и немного экономичней (я правда не заметил разницы). ...
И опять не про то, а про своё масло маслянное......
Еще раз повторюсь - в жару не следует ориентироваться на более вязкое масло. От того, что ДВС в жару на нем работает более мягче - это все лишь самоуспокоение. Проризводители расчитывают свои ДВС под определенные вязкости масла (вне зависимости от окружающей температуры), которые дают в мануале и необходимо придерживаться именно этих рекомендаций. И не ориентироваться на жаркое и холодное лето !!! Рекомендую прочитать ниже приведенный материал, в котором все доходчиво описано !
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Comandante
04.01.2013, 13:41
От того, что ДВС в жару на нем работает более мягче - это все лишь самоуспокоение. Проризводители расчитывают свои ДВС под определенные вязкости масла (вне зависимости от окружающей температуры), которые дают в мануале и необходимо придерживаться именно этих рекомендаций.
Не сказал бы, что самоуспокоение. Я указал выше, что в мануале у меня было рекомендовано три типа вязкости. И вполне закономерное явление, что на W40 двигло работал чуточку мягче. Согласно данной Вами ссылки со временем увеличились зазоры в парах трения и более жидкое масло немного угарало, а более вязкое оставалось на одном уровне от замены до замены. Поэтому знающие сервисмены рекомендуют со временем (зависит от пробега, состояния движка) переходить на более вязкое масло, если оно предусмотрено мануалом. У меня как раз и был такой случай. А статья зачетная.
P.S. Проверил уровень масла - в норме, но запашок показался отдающим дизтопливом???
езжу с 1500 км на мотюле... сейчас 36000 км! расход около 0.5 литра на 15000, масло при -20 течет, а не превращается в гуталин, темнеет через 30-40 км пробега после замены (что является хорошим показателем)
кастрюля - не для россии
1) 1,8 Mех
2) сентябрь 2012
3) Москва
4) Револт авто
5) Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30
6) Январь
7) -18
8) Сразу после запуска двигателя заморгала EPC, потом стала мигать красная масленка. При этом из движка звук ненатянутой цепи.
9)
10) Завтра еду к ОД
11) На масле проехал 10000 км
Старый Мыш
23.01.2014, 15:57
Sorry за offtop
И еще похоже что это проблемы двигателя 1,8 TSI (в подавляющем большинстве случаев).
Andreus567
23.01.2014, 16:26
1.8 дсг куплена в 2013г в москве асц шкода обручева,то 15000 залили шелл 5w40, в ноябре 2013,после то прошла около 3000 км.,в субботу 18 января завел после мороза -22,завелась превосходно,через полминуты загорелалсь лампа аварийного давления масла,зазвенела цепь,загтрелись лампы епц и чек енжине. К дилеру машину привез на эвакуаторе,ремонт по гарантии замена масла ифилтра,на данный момент все норм. Посоветовали сменить заправку...какая разница если у нас весь бензин плохой,только бренды разные,можно подумать,что его где то из заграницы везут:biggrin:
И по моему мнению бензин не причем...просто двигатели TSI требовательны к определенному сорту масла. Вот. Спасибо!.
ибупрофен
23.01.2014, 16:39
вот вам разгадка
http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
Внесу свои пять копеек. 1,2 2010 года. Заправлялся всегда на одной и той же заправке Татнефть 95-м и три года проблем с маслом не было. Летом кто-то (черт) меня дернул заправится там же 98-м. Показалось что приемистость улучшилась и поэтому решил постоянно его лить. Проблемы начались с наступлением осени, при разгоне появились рывки. Сначала только на холодном, а через месяц и на горячем двигателе. Когда мне это надоело, я достал, лет десять как не пользуемый, свечной ключ. Свечи были красные, на изоляторах дорожки пробоя и если провести напильником по изолятору, то появлялся отчетливый металлический блеск. Поменял свечи и вернулся на 95-й. Когда в Москве "ударили" аж 10-ти градусные морозы я получил "красную масленку" на панели приборов и желе на щупе. После замены масла и свечей (они стали такими же красными, как и предшественницы) прошла неделя и масло пришлось менять еще раз, потому что оно было черным как у Малевича его квадрат.
Чтобы корректно завершить эксперимент, через месяц снова осмотрел свечи и выглядели они идеально (электрод - серенький, изолятор - беленький, торец резьбового цилиндра - черненький).
Я для себя сделал следующий вывод: присадки (хрен знает какие) смываются со стенок цилиндров маслом и изменяют его свойства (например текучесть при отрицательных температурах). Смена заправки не улучшает состояние свечей если присадки уже присутствуют в масле.
PLUHKIN
27.01.2014, 11:26
26,01,14 прошел первое ТО, пробег 12300 т.км. машина 2012г.в покупалась в 13, но это не суть..... масло залито было Кастрол 5W40 502 допуска, с завода, и его соответственно доливал, но.... ОД Богемия на Дмитровке, заявляет, что с августа 2013г. производитель сменил заливаемое масло на Шел 0W30, 502 допуска и соответственно мне такое и залил, спросил почему так, на что мастер ответил, из-за нашего бензина в России, что Кастрол плохо к нему "относиться":bm:
добавлено через 30 минут
а и забыл добавить по теме, проблем с маслом Кастрол 5W40 не было, проехал в зимний сезон (2 мес),1-1,5 км тьфу тьфу 3 раза ))))))
Алексей
27.01.2014, 13:01
вот вам разгадка
http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
Это не разгадка, это попытка очернить Газпромнефть.
Проблема в качестве масла, вот и всё.
Smart123
27.01.2014, 15:14
Просто гпн и кастрол используют толи одинаковые присадки толи которые действуют так друг на друга вот и всё. В зр писали что в масло бухуют какой то стабилизатор, который могут и в бензин бухать. Этот стабилизатор отвечает за вязкость вроде, чнм его больше тем выше вязкость.
Мой город: Москва
Заправлялся всегда на одной и той же заправке Татнефть 95-м
Скажите, а что заставляет Вас , проживая в Москве (где заправки на выбор какие душе угодно), заправляться на Татнефте?
buch-mann
27.01.2014, 16:41
Это не разгадка, это попытка очернить Газпромнефть.
Проблема в качестве масла, вот и всё.
Согласен от корки до корки.
После первой проблемы в прошлом году и замены масла на то которое купил сам через оптовые каналы, проблем не возникает, на ГПН иногда заправляюсь, но я всегда лью только 95-й, обычный без присадок. С инцедента проехал без малого 30 тыс, сменил масло 3 раза, опять же брал масло именно через оптовые каналы, заправлялся всякими неизвестными заправками.. В Питер прокатился, В Волгоград. С маслом проблем нет. Машиной пользуюсь редко, но сейчас делаю ремонт в доме и машина то 3 дня стоит без дела, то 5 раз на день завожу. 30 сек потарахтела и потихоньку поехал, масленки нет.
Покупайте Масло в проверенных источниках, меньше присадок и будет Вам счастье.
vertehvost
27.01.2014, 19:41
езжу с 1500 км на мотюле... сейчас 36000 км! расход около 0.5 литра на 15000, масло при -20 течет, а не превращается в гуталин, темнеет через 30-40 км пробега после замены (что является хорошим показателем)
кастрюля - не для россии
ничего другого не ожидал услышать от человека заливающего мотюль.
то не разгадка, это попытка очернить Газпромнефть.
Проблема в качестве масла, вот и всё.
Вот и все... хм Интресно, вот идет конвейер, двигатели заправляются жидкостями, заправляются они из одной большой бочки, и получается, что из этой бочки кому то хорошее масло заливатют ( большинству) а кому то, как тут выразился один оратор "кастрюль". Или я чего то не понимаю? а как в эту статистику попало масло Шелл, если только кастрол исключительно плохой а гпн такой хороший?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot