PDA
Просмотр полной версии : Как я дошёл до Йети
О муки выбора! Уже 20 лет за рулём, много было машин всяких и разных. Понял одно, лучшая машина-новая машина. Последние несколько лет предпочитал корейцев. Самое то, цена-качество, умеренный прайс на ТО, выносливые, неприхотливые. Сейчас продаю Хендэ Элантра нью, верой и правдой служила 2 года, до неё была Верна, у жены Гетц. Планировал брать Санта Фе, корейца, но цены вырасли. Когда идёшь в салон Киа или Хендэ знаешь, что увидишь, неплохое качество за разумные деньги. Теперь всё сравнялось, корейцы, японцы, немцы,... Ну а раз нет разницы, надо искать другое. Два месяца тупо заходил во все подряд салоны и катался на кроссоверах. Я много езжу, 35 000-40 000 км за год, поэтому нужна машина с комфортом седана, большими колёсами и повышенной проходимости. Как оказалось машин не так уж и много. Аут-Пежо-Ситроен одно и тоже, жестко, прожорливо, дорого в обслуживании, только дизайн. Колеос-Х трейл-Кашак одна база, но мало места сзади. И тоже стоимоть первого ТО доходит до 12 000 рублей, бред. Витара-японская Нива. Форестер-кот в мешке, не дай бог что случится, никто не поможет. Ссанг Йёнг-корейская фирма купленная китайцами и собранная на КамАЗе... Жесть. Киа и Хендэ догнали по цене конкурентов, а то и перегнали. Много можно писать. Я случайно увидел чёрного Йети, башка сама повернулась, как за красивой девочкой. Прокатился и влюбился. Да, маленький багажник, недостаточно высок для просёлка, но это то, что я искал. Машина для меня как любимая женщина, она такая одна.
Slava Z
15.03.2010, 13:06
Прокатился и влюбился. Да, маленький багажник, недостаточно высок для просёлка, но это то, что я искал. Машина для меня как любимая женщина, она такая одна.
Вот и я сначала багажник посмотрел, немного расстроился, потом прокатился и понял, что он больше всех и большего мне не надо.:D
всегда приходиться чем то жертвовать и идти на компромисс в выборе авто,эт нормально,ну а что до багажника,то можно цепануть прицеп(если в этом есть необходимость) или напялить ТУЛИ.
После VW Passat 2 года катался на Румстере. Впечатления только +. Но вот на очередном ТО зарулил в салон Шкода, влез в Йети. И все...
Потом было пристрастное изучение и сравнение ТТХ, цен, бонусов и т.д. Но в душе вопрос был в принципе решен: только Йети. В итоге продал 2-х летку Румстера, заказал Йети 1.2 Ambition + доп.опции.
И кстати, почему багажник то мал? А как же VarioFlex? Если надо чего подвезти, складываешь сиденья. Или ваще их в гараже оставляешь. Полтора куба - это мало?
Аналогичным образом пришел к йети. Беру на шолохова, черный что стоит в салоне декабря 2009 года. Цены на конкурентов сильно подскочили. Рассматриваемые анлоги витара и форик - отпали по многим причинам. Да и под мои задачи,трасса 50%, 50% город и пару раз выехать на природу, и в горы покататься на борде -хватит с лихвой.
А как же VarioFlex? Если надо чего подвезти, складываешь сиденья.
Бывает, что еду в командировку с двумя-тремя пассажирами, а они с чемоданами.
Долго не мучился, сравнил цены на похожие по характеристикам машины (Кашкай, Аутлендер, Витара, Рав4 и т. д.) и пришёл к выводу, что Yeti вполне конкурентна и явно не дороже.
Беру жене на замену Ford Fusion. Считаю Yeti качественным апгрейдом фьюжена
Slava Z, :D А у меня тогда просто Ока получается???
А вообще был ВАЗ-2112 на всю семью, потом перешли случайно на Шкоду Тур, я прикипел к этому концерну после 1000км поездок на нем, хоть и без прав :D И вот наступил момент, когда от дорог на даче осталось одно слово. Был мучительный выбор между Гранд Витарой-Кашкаем и случайно зачеслася Йети, как итог, победил он.
Да багажник маловат, но зато получаешь удовольствие от езды и самой машины. Смущал двигатель, но теперь самому стыдно, что плохо о нем думал :)
Насчет багажника просмотрите еще раз тех данные , по моему он не маловат в сравнении с витарой а дальше из за трансформации выгоднее и больше
А я обратил внимание на Йети еще когда она в концепте была, как раз Румстера покупал. Прикольная машинка. Да еще написали, что она на базе Тигуана, и будет таким аккуратненьким паркетничком... Вобщем, заинтриговали. Тем более, что сам никогда не понимал в городских условиях монстров типа Круизёров и Паджериков. А вот думаю это будет в самый раз. А когда живьем увидел - просто влюбился с первого взгляда, как будто под меня машинка сделана, долго вокруг него в салоне ходил, искал, к чему бы придраться. Так и не нашел ничего серьезного. Посмотрим, как изменится впечатление, когда своего получу. Скорей бы уж, сил нет ждать...:rolleyes:
AlekSandr2
20.03.2010, 17:34
Йети рассматриваю как замену жене гольфа-5.
Аналогично считаю близнецы браться. Тоже выбирал из икстрейла или суздуки..... А багажник йети при вытащенных сидениях на 20 литров меньше) икстрейла
Yeti-EZH
13.04.2010, 20:18
сначала протестил за неделю кучу разных авто:
Mazda 3,Ford Focus 2,Toyota Avensis,Toyota Corola,Nissan Quashquai,Nissan X-Trail,Toyota Rav-4,VW Tiguan,Peugeot 308,Mitsubishi Outlander XL,Skoda Yeti.Как прокатился сразу влюбился,теперь жду 2-3 месяца,потом даст бог буду брать.Мечтаю о Skoda Yeti 1.2 Ambition Черный Металлик.
После Калины Седана и Октавии Тур надеюсь следущим будет именно Йети!
Здравствуйте!
Много лет ездил на седанах. Последние 4 года на Фьюже, после чего понял, что это мой форм-фактор. Сначала "запал" на Тигуан, но это для меня дорого, т.к. хотел только автомат. Йети оказался разумным компромисом между желаниями и возможностями. Пока всё нравится.
Крестьянин
13.04.2010, 23:48
А я смотрел минивэноподобные машинки. Раньше на Сценике ездил - чертовски удобно.
Выбирал между Киа Спортэйдж, Ситроен С4пикассо, ну, и Йети. Важно, чтобы на автомате была и можно было как офис использовать и как грузовоз. По этим свойствам Йети как раз между Киа и Ситроеном. По деньгам примерно одинаково, плюс-минус полтинник. Купил Шкоду - просто понравилась, наверное.
alexnat
14.04.2010, 00:32
Аналогично считаю близнецы браться. Тоже выбирал из икстрейла или суздуки..... А багажник йети при вытащенных сидениях на 20 литров меньше) икстрейла
Только не забывайте, что на икстрейле кресла остануться в машине, а в йети вытащил сиденья и куда их??? В гараж? Это хорошо если под домом... весьма сомнительное качество авто, чтобы получить максимальный объём -вынь кресла... в плане багажника-икстрейл рулит.
Для меня не проблема затащить сидения домой. тут уж на выбор хозяина.
Но при этом багажник то может и больше , а значит и больше места занимает сам авто в городе, как ни крути он существенно сложнее в плане парковки.
Для меня в этом варианте йети более универсален.
Крестьянин
14.04.2010, 13:19
а в йети вытащил сиденья и куда их???
Можно, например, два правых сиденья снять и положить на левое. Помогает при перевозке всяких длинномеров.
Засмущали вы меня иксом, не вытерпел, слетал в салон. Оглядел, обнюхал, прокатился. Хорошая машина. Багажник мне больше понравился, чем у Йети. Но это все. НЕ ЗАХОТЕЛОСЬ его купить. Заглянул ему под брюхо - куча каких то палочек-тросиков, бачок глушака висит как то очень нехорошо... Как будто сверху причесали - а внизу как сляпали, так и бросили. Не айс, одним словом.
ПыСы: может это просто от моего предубеждения перед азиатскими машинами, х.з. Но все равно не нра.
Ездил три года на ФФ2 универсал, хороший комфортный автомобиль. Но лопающиеся шланги кондёра и ГУР (по два раза за три года), кой чего ещё по мелочи да и зима прошедшая как никогда у нас снежная, заставила задуматься о смене "формата" так сказать. Иети понравился с первого взгляда, незамыленный дизайн, большая площадь остекления, комфортная подвеска, стальная защита двигателя в "базе"... Прокатился на 1.2 и с механикой и с автоматом, но решился на 1.8 Ambition с кучей приятный плюшек :) цвета Mato Brown. Обещают в конце мая...
Slava Z
15.04.2010, 12:50
Заглянул ему под брюхо - куча каких то палочек-тросиков, бачок глушака висит как то очень нехорошо... Как будто сверху причесали - а внизу как сляпали, так и бросили.
А еще там по бокам бегут четыре белые пластмассовые собаки-роботы на проволочных поводках прицепленных к колёсам.:D
Похоже собаки в будках сидели... А я думаю, нафига там будки собачьи, аж 4 штуки...:D:D
Евгений
20.04.2010, 23:25
Ети очень цельная и гармоничная машина. Наверное, в таком сочетании внешних и внутренних преимуществ и кроется его привлекательность. + цена показалась доступной по сравнению с другими.
Евгений
22.04.2010, 00:18
Думаю, что в восприятии Ети имеет значение на каком авто вы ездили до него. Создается впечатление, что для большинства на форуме это некий шаг вперед - вот все и радуются. Скорее всего при "понижении" класса авто новый владелец Ети уже так хвалить машину не будет... Все познается в сравнении..
Вячеславв
22.04.2010, 12:46
Согласен с Евгением ,в том что наверное все кто купил или только заказал себе Йети,это шаг на верхнюю ступень...у самого было много разных машин,но новые были Хундай Гетц , потом Шевролет Авео(седан)......теперь жду большого брата-Йети...
задумчивый
24.04.2010, 12:18
Жена задолбала - тусанчик, тусанчик... Залез, прокатился - эргономика хорошая, но уж больно староват по духу и прожорлив. Переориентировал на Спортаж, тот современнее и дизайн по-лучше, хотя суть одна. Витару почти не рассматривал - жигули самурайский и вообще не люблю азиатский дух. Хотя КИА тоже вынужденно.., азия блин. Стал искать Спортаж, а они все на АКПП вдруг пропали - ждать 2-3 месяца. Начал искать альтернативу, решил посмотреть и прокатиться на Ёти - впечатленя положительные, понравилась больше Спортажа. Стал искать по дилерам - опять проблема, на силу нашел вналичии. Начали названивать КИАвцы - есть мол машинка, а меня уже ждет Ёти, дооснастят и забирать. Дорога ложка к обеду - сказал им. Но Ёти, на мой взгляд, машинка современная, сколько можно всяким моторсам задницу подлизывать - сорокалетней давности разработки в новых обертках.
Сам же противник этих кроссбаб - загадили этими кабанами Москву. А теперь асфальт лужек кладет пипец - колеи и дырки. Склоняюсь к немцам и тачкам со спортивным характером, но не по-карману.
Avalanche
26.04.2010, 12:07
Поехали с женой смотреть Тушкана\Спортэйдж. В автосалоне KIA нас почти уговорили на новый Соренто - вовремя сбежали =) Потом посмотрели на Хитриллу, вроде бы остановились на нем, - но потом мы увидели Йети... Жена сразу влюбилась в эту машину, сиденья удобные, эргономика на высоте да и по стоимости ТО и страховки КАСКО выигрывает. Теперь вот копим денежку на 1.2 ДСГ =)
Выбирал долго, хотелось удобно, приятно и не пузотерку, сначала отмел сивик 4д, потом круз, потом астру новую, почти переориентировался на нее, но ждать стало уже не невмоготу и плюс еще более практичный просвет и геометрия кузова ети победили.
ps: спортажи и тушканы отмелись по причине возраста, хорошие авто, но за такие деньги уже и современней есть..
Desperado
26.04.2010, 20:26
А еще там по бокам бегут четыре белые пластмассовые собаки-роботы на проволочных поводках прицепленных к колёсам.:D
А если у меня они (собаки) из колес не выскакиваю, мне диски пометь или на сервис гнать??? ;) или комплектацию повыше:)
Desperado
26.04.2010, 20:36
А вообще смотрю история у всех почти одинаковая. Элантры, Тушканы, Спортажи и тд
Евгений, конечно прав, что если сесть с Таурега на Ети, то плеваться будешь, ну а если с Кайена на Таурег тоже заплюешься. Мало кто делает шаг назад приобретая НОВЫЙ автомобиль. Я к тому веду, что до этого был у меня новый авто почти в стоимость Етьки, но седан, а тут пересел, почти в джип и ощущения совсем другие получились не от ценника авто, а от посадки, как на табуретке, высокого (почти) сиденья, вылезая вытираешь порог, как на взрослых джипах:) У меня в основном такие ощущения, ну конечно иот нового авто.
А если у меня они (собаки) из колес не выскакиваю, мне диски пометь или на сервис гнать??? ;) или комплектацию повыше:)
ты московский,я те сделаю диски,если есть необходимость,привозят с япы,но надо заранее заказать парням с "шинки",как встанет вопрос,напиши в личку.
Desperado
27.04.2010, 07:15
ты московский,я те сделаю диски,если есть необходимость,привозят с япы,но надо заранее заказать парням с "шинки",как встанет вопрос,напиши в личку.
От это подход:)спасибо!!!!
Замена Фьюжена для жены.
Высокая посадка и автомат и всё в подушках.
Как и многие перед покупкой тестил всех конкурентов. Рав 4 не встваил. Семейство сказало что шумка как таковая отсутствует, Хотя до этого все время только на Тоетах, но праворульных. Кащкай - как в карцере себя ощутил. Крыша давит, сзади конура а не салон. Корейцев в принципе не рассматривал. Хитрила... Хороший типа Жип, но мне такое не надо. Ну не рыбак охотник я. Да и то что мог себе позволить 2 литра на ручке явно не едут. Вот Тигуан 2 литра на автомате это да...Но 200 тыров доплата за более пристижное авто с ТО в 4 раза дороже...Чур меня, чур. Короче, Ети без конкурентов. И пусть говорят что своих денег не стоит. Я решил что стоит. И не пожалею об этом долго. Пока все же не куплю себе Тигуан. Но это будет не скоро.
Тот же расклад по выбору. Йети привлекает своей шустростью по сравнению со всеми кроссоверами, прожорливостью и стоимостью ТО.
Кто сталкивался или хотел скаут, есть мысли?
Я его тоже рассматриваю как вариант, хотя по вместимости йети сойдет.
Кто сталкивался или хотел скаут, есть мысли?
НА Скауте 17 низкопрофильные шины, мелочь дорожная чувствуется больше чем на Иети с 16 колесами. Ну и меня лично засмущал длинный задний свес.
К тому же у нас Скаут дороже Иети в похожей комплектации
насчет скаута- объем багажника в йети, легко может с ним конкурировать, за счет варио флекса.
А вот когда будете продавать скаут, тогда думаю еще больше почувствуете преимущество йетика. хотя я могу ошибаться)
Надежда
29.04.2010, 17:26
Yeti рулит! Всех перерулил. Тоже смотрела и выбирала тщательно. Автомобиль далеко не первый, придирок было много)) В Yeti влюбилась с первого взгляда, а уж когда прокатилась, сомнений вообще не осталось. Возможно дороговато, но если честно, просчитав остальных одноклассников по опциям, тех.данным и качеству, вышло то на то. Машина будет в мае - жду с нетерпением!
Чего я только не смотрела... От мерса В до Гран Витары и подобных грузовиков. В итоге Йети по соотношению цены и предлагаемых опций ))
Laodong
06.05.2010, 11:37
Думаю, что в восприятии Ети имеет значение на каком авто вы ездили до него. Создается впечатление, что для большинства на форуме это некий шаг вперед - вот все и радуются. Скорее всего при "понижении" класса авто новый владелец Ети уже так хвалить машину не будет... Все познается в сравнении..
Не сказал бы, что не избалован автомобилями.
Были и ФЭксплорер и Медресес 126, ИглВижни, BMW39.
Йети просто понравился. Двигателем, собранной подвеской, управляемостью, дружелюбностью. Отличное соотношение потребительских качеств и адекватной цены.
sergey1878
06.05.2010, 11:58
После русских машин, подержанных и корейцев твердо решил для себя: будущая машина - только немец. А лучший немец по соотношению цена/качество - это шкода (минус 5-10% стоимости). Если говорить про модельный ряд, то, безусловно, взял бы Скаута. Все таки огромный багажник, приличный клиренс, полный привод. Величина дорожного налога и расход топлива (по сравнению с Йети 1.2) - серьезные минусы Скаута, к тому у него нет автомата. Поэтому остается только Йети.
у йетика тоже нету в полном приводе автомата.. а скаут продавать тяжко
sergey1878
06.05.2010, 12:10
у йетика тоже нету в полном приводе автомата.. а скаут продавать тяжко
Да и фиг с ним с полным приводом. Переживу
Что тут понижать, каждый выбирает авто по необходимости и потребности, доказывать нам нечего, главное чтобы всегда и везде ехать, а не стоять и репу чесать. Поэтому давайте восхищаться, позитив всегда полезен.
Сначала определился с тем, какой форм-фактор авто, то есть "кузов" отвечает моим требованиям. Для поездок 90% времени по городу и во все времена года хочется автомобиль не очень больших размеров, с повышенным клиренсом и защитной юбкой по кругу (с учетом дорог и эксплуатацией зимой в условиях большого количества снега, который убирают не сразу), приемистым с "низов", но экономичным двигателем (чтобы удобней маневрировать в потоке), чтобы хорошо "рулился", с комфортной подвеской и выше среднего шумоизоляцией, надежный и необычный!!! Добавляя каждый этот пунктик отсеивал машину за машиной, начиная от Koleos, Qashqai, Grand Vitara, заканчивая Sedici (SX4), остался один единственный и неповторимый Yeti!
Нравится его необычность, качество материалов и сборки, ну а про то как он едет можно сказать только положительное... это надо испытать. Не верьте цифрам, верьте ощущениям!
Вячеславв
10.05.2010, 13:09
DeKan согласен 100%...
После Шкоды-Октавиа, которая без проблем служила и радовала много лет, выбор остался только между Шкодами! :) Надеюсь выбор оправдает ожидания, хотя мечтал о новой Октавии.
ЙетиЕГОвод
07.07.2011, 17:10
Cobra,
Ну что же, наверно правильно докатились:smile: до Йетьки.У нас с вами был очень схожий путь при подходе выбора авто .Читал как про себя.:rolleyes:
Удачи на дорогах!
komandor
07.07.2011, 18:03
я сам не понял как дошёл
ибббо ещё в начале мая не думал о новом авто и счас непомню что именно послужило и откуда узнал о йети
одно могу сказать что хотелось новый автомобиль и желательно немецкий
посмотрел все авто от 450000р до 1000000 и понял что надо ориентироваться на 650-850 тысячь
а тут уж выбор сьузился и стало понятно что у йети нет конкурентов достойных
ожидания оправдались
авто достойное!
Присматривал Дастер - курил их форумы, но его у нас еще не производят, в тестах был Ети, но как-то дорого показалось, а движок 1.2 не радовал, далее присматривал Киа Соул - курил их форум, ходил в салон, потом коллега просветил про турбину 1.2 я за компанию с ним поехал на тест-драйв. Ну вот так, правильно говорят: Кто тестил Ети, потом от него не отказывается))))
komandor
07.07.2011, 21:36
я соул тож сходил посматрел вживую в салон и понял что за 600000р чудес не бывает!!
чудеса бывают за 729000!!
ЙетиЕГОвод, Кобра у нас пропал куда-то, пошел брать дизельный Скаут и пропал. А Йети у него была, правда пол-часа, поменял свою "жгучую брюнетку" на кучу золота и потом переживал измену и не мог себе простить. (перекупили в общем в салоне машинку)
Михалыч
08.07.2011, 09:20
я соул тож сходил посматрел вживую в салон и понял что за 600000р чудес не бывает!!
чудеса бывают за 729000!!
я тож соул разглядывал, мне даж пытались объяснить шо у него клириенс 18см:biggrin:
Всегда как-то выделял в "толпе" Мини Купер. Чем? Трудно словами описать.
Увидел однажды Ети. Тоже запало, но сильнее.
Купил! Всё остальное также полностью устраивает (меня и жену).
P.S. Но из машины кумира не делаю.
Долгое время ходил возле рено сценика. Посидел в йети, пежо3008,мистубиси асх, мазде 5,киа каренсе. Больше всех понравился сценик, но цена для меня кусалась. Решил брать каренс, но прошло два месяца и его сняли с производства, меня охватила паника - что брать до 800? Увидел ниссан джук, внешность спорная, внутри тоже не айс, но цена привлекла. Позвонил в Н.Челны, договорился что в выходные приеду тестить и заказывать. Просыпаюсь в одно из будничных утр, включаю телек, там идет Топгир, где Кларксон "мучает" Шкоду Йети, брызгая слюной, сравнивая ее с Рейнджровером. Решаю снова сходит в автосалон шкода и поглядеть йети (в прошлый раз меня смутил объем двигателя и скудность отделки салона). Приехал, прошел тест. Тестили трое взрослых, ребенок и включенный кондей, впечатления афигенные. После этого дома закралось смутное сомнение что манагер во время поездки все что-то крутил и я подумал, что он отключил кондей. Решил пройти еще один тест-драйв и четко следить, чтобы манагер ничо не трогал.....и йети снова показала себя с лучшей стороны (тиида по разгону показалась мне хуже, чем йети). Вот только второго теста я заказал машину. На сегодняшний день пролистал весь этот форум и форум шкоды, и еще более утвердился в своем выборе. :)
Валерий Б.
18.12.2011, 08:58
Мировой автопром ориентирован на потребителей развитых стран, а там сейчас принято иметь по 2-3 машины на семью, поэтому машины все больше «специализируются». Основные производители имеют в своей линейке выпускаемых автомобилей: компактную малолитражку для тесного города , приземистый седан для скоростных трасс, крупный полноприводной кроссовер-внедорожник для сельской местности. Сегмент универсальных семейных автомобилей «вымывается». Кроссоверы, конечно, во многом решают проблему, однако они: крупноваты для города и для хрупкой женщины, полный привод не всем нужен (не все съезжают с проселков летом или лазят по сугробам зимой), плохо согласуется с АКП, крайне необходимой многим женщинам. Для человека, которому надо ездить и в городе (на работу и по магазинам), и по трассе (до дачи и подальше - в отпуск), и по проселку от трассы до дачи – реки - моря («проблема последней мили»), причем на одном и том же автомобиле, который к тому же водят два совершенно разных водителя (достаточно крупный мужчина и довольно хрупкая женщина) – подходит крайне мало автомобилей. Yeti 1,2 среди них занимает достойное место – мы выбрали его.
Многие другие, как я уже понял, вышли на Yeti через приличные внедорожные возможности полноприводных модификаций. Таким коллегам по вождению Yeti хочу пожелать не комплексовать перед более крупными представителями в этом классе –например, совсем маленький Suzuki Jimni на бездорожье «сделает» почти любого.
Тех кто не «вычислял», а «влюбился» в Yeti «с первого взгляда» я тоже понимаю :)
Для сравнения с конкретными конкурентами существуют отдельные темы в данном разделе.
AlexSlovak
18.12.2011, 17:13
До Yeti у меня был Starex, до Starexа за 22-а года было много, о них писать не буду. Задачи, для которых покупался Starex, были выполнены и отпала надобность в такой большой машине. Определился, что хочу новый, небольшой 5-ти дверный кроссовер до 1млн.руб., не полный привод(я охотник и рыбак только из тарелки :wink:), с бензиновым(с умеренным, или экономичным "аппетитом" - до 10л/100км в городе) двигателем и на ручке. Все модели со скошенными задницами "а-ля хэтчбек" - я не рассматривал, мне нравиться "квадратиш, практиш - гуд" или приближенные к ним. На первом месте была Тойота Рав4, но "не вписалась" в стоимость. На втором месте - Honda Element - классная машина по комфорту и вместительности, но её выпуск прекратили в 2008 году и там не было выбора двигателей(всего один 2,4бензин - прожорливый), а его(Elementа) уменьшенная копия от Nissan - Nissan Cube - действительно маленький и очень тяжело найти с левым рулем. На третьем месте был Tagaz Tager, хорошая сборка, удобный салон, двигатель и трансмиссия от Мерседеса, но 5-ти дверная версия - только полный привод, да и набор двигателей, мягко сказать, не экономичного класса - от 2,3литра(объем). В итоге: конкурентов(это только мое мнение) у Yeti не осталось - купил Yeti. :az:
Lelik168
19.12.2011, 08:17
AlexSlovak,
"квадратиш, практиш - гуд" и Тойота Раф 4 не сопоставимы ,по-моему.
AlexSlovak
19.12.2011, 09:10
Но она(Тойота Раф 4) все-таки больше подходит(и запаска у неё за задней дверью) к этому определению, чем к "а-ля хэтчбек". Я ведь там написал: "или приближенные к ним".
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot