PDA
Просмотр полной версии : Вентиляция не сосёт наружний воздух
Машина стояла 12 дней на улице, температура от -15 до -20. Завелась "с пол оборота", помылась на мойке и ... случилось чудо! обстоятельства: окна закрыты, вентилятор на 1, внутренняя рециркуляция, рука на воздуховоде (любом) - увеличиваем скорость вента до половины - всё работает в штатном режиме (гудит и гоняет воздух по кругу по салону)== отключаем рециркуляцию - по звуку потока воздуха слышно как он начинает (должен) забираться теперь снаружи, но машина резко начинает "сосать" воздух из всех щелей что может найти, рука на воздуховоде ощущает резкую потерю подачи воздуха через сопла да и по звуку слышно что он старается заглотить но у воздухозаборника как будто тряпка во рту, на голову начинает давить "давка"; открываем окно на 10-15 см - "воздушный удар" - и дуть из воздухозаборников ничинает как надо, плюс нормальный звук вентилятора.
Понятно как бы "сходу" - что то мешает забирать воздух снаружи: приоткрывается (не открывается) заслонка наружняя, электродвигатель заслонки вроде работает, так как режим рециркуляции работает нормально (а может рециркуляция тут и не причём, и движок воще не работает, а заслонка стоит в одном положении - закрытом от внешнего воздуха).............
Может кто то уже разбирался в заслонках и их электродвигателях??? а то с приоткрытым окном "не фен шуй" ездить....
у вас примерзли воздушные резиновые клапана сзади внутри бампера.
добавлено через 1 минуту
нужно тепло,у меня такое было,или нагреть машину включить печку на максимум и выйти,чтобы без перепонок не остаться,они оттают.
Михалыч
04.12.2012, 12:20
kostet, прав, было такое после мойки. Пришлось резко включить отопитель на максимум - клапана "оторвались". Как вариант можно открыть дверь, включить отопитель на мах скорость и выйдя из авто хлопнуть дверью:bm:
у вас примерзли воздушные резиновые клапана сзади внутри бампера.
добавлено через 1 минуту
нужно тепло,у меня такое было,или нагреть машину включить печку на максимум и выйти,чтобы без перепонок не остаться,они оттают.
уточню плиз... внутри заднего бампера? к ним можно подобраться? или лучше ещё раз на мойку заехать?
добавлено через 3 минуты
kostet, прав, было такое после мойки. Пришлось резко включить отопитель на максимум - клапана "оторвались". Как вариант можно открыть дверь, включить отопитель на мах скорость и выйдя из авто хлопнуть дверью:bm:
отопителем пробовал - не помогает, седня дверью шарахнуть попробую... :eek:
Михалыч
04.12.2012, 13:31
uchka, по идее клапан в задней, нижней части кузова, выводит воздух во внутрь заднего бампера. Может у кого есть Етка помогут найти точное расположение.
А если шарахнуть 5-ой дверкой, точно должны оторваться...
Попытался найти эти клапана резиновые в "умной" книжке, ... я вам так скажу - книжку писал "чернокнижник".... у японцев несмотря на "европейские лица нарисованных персонажей с дибильными лицами" всё более менее понятно - и структурная схема распределения потоков по авто есть и принципиальная по снятию каждой детали... ЗДЕСЬЬЬЬ структуры воще нет а принципиальная обусловлена словами "снять деталь" - а КАК ЕЁ СНЯТЬ ЧТОБЫ не сломать????????
Я так думаю, что эти две существующие книжки по Етьке писали халявщики спёршие корпоративную инструкцию...
uchka, Клапана резиновые находятся под задним бампером в районе отражателей только чуть выше...
Михалыч
04.12.2012, 13:41
судя по картинке его либо заливают при помойке арок задних колес и задка, либо вода оседает на клапане из-за чрезмерной влажности, царящей на мойке. Далее морозом прихватывает.
http://s005.radikal.ru/i211/1212/ed/70fc19f80bfc.jpg (http://www.radikal.ru)
Всем спасибо!!! сёдня буду пробовать, завтра отпишусь!!!
Р.С. воще я машину люблю, но есть моменты, когда очень хочется чтобы инженеру, которому пришёл в голову "гений данной конструкторской мысли" повстречался в тёмном переулке "добрый друг гения" Ганибалл Лектор.....
Михалыч
04.12.2012, 13:58
Всем спасибо!!! сёдня буду пробовать, завтра отпишусь!!!
Р.С. воще я машину люблю, но есть моменты, когда очень хочется чтобы инженеру, которому пришёл в голову "гений данной конструкторской мысли" повстречался в тёмном переулке "добрый друг гения" Ганибалл Лектор.....
это проблема не только этой машины
это проблема не только этой машины
да я не конкретно про данный момент... есть пендюрошные мелочи отравляющие жизнь автомобилиста... такие как например:
- замена лампы поворотника в фаре (этож надо додуматься: чтоб поменять лампу - надо снять бампер! ну и поставьте тогда туда светодиод вечный!);
- замена габаритной лампы (у меня не руки пианиста, а в инструкции хреновато описано и я 20 минут "ковырялся", пока не выдернул её нафиг);
- замена лампы ДХО (ничерта не видно как её ставить, в инструкции - хрень, как поменял даже щас не раскажу, просто получилось);
- поменять прошивку магнитолы чтоб там русский язык был тоже не сложно, раз поставляют на рынок без оного;
- есть моменты когда надо омыть стекло, а не фары, ну так сделайте омыватели фар отключаемые (себе сделаю сам, а то вон по городу со сломанными писукалками навалом ездит);
...
Ну и с лобовухой зимой надо чёйто делать... На моделях до момента установки дополнительного электротена в базе (по моему с 11 года или 12 го...) размораживание стекла представляется затруднительным до начала прогрева антифриза, а прогрев начинается только на ходу... Пару раз выезжал "как на танке"...
Тоже после мойки залипли клапана..
Причем мылся на отапливаемой подземной парковке
Ниразу такого за 6 лет стажа невидел
Уже и хлопал дверьми и вохдух на макс и прогревал - все не помагает
Отчитываюсь: ДВЕРЬ не помогла...:frown: чую вариант этот подходит или когда прошло минут 30 после мойки, или машина "уже вымерзла".
Поехал на туже мойку, объяснил шо случилось, хлопцы "вошли" в ситуацию, облили зад и арки колёс, 5 минут И ПРИШЛО СЧАСТЬЕ!
Всем рекомендую МОЙКУ!
А парням с мойки - респект!, даже деньги не взяли!
Всем спасибо за участие :az:, тему можно закрывать!
а я прогрел и на парковке подземной постоял часик
тоже отлип клапан
помыл на свою голову машину,уже второй день не могу пробить клапана выпуска воздуха,че только не делал,на 4-ой скорости тепло нагонял и хлопал дверьми,в гараже -2 и там это делал, нифига,уши как давило так и давит.
Когда вентилятор на 4-й скорости и я открываю дверь изнутри,она аж отлетает на сантиметров 20.
kostet, шуруй опять на мойку- пусть прольют как следует.
POWER_USER
21.12.2012, 00:27
Хорошо что прочитал эту тему. Позавчера мыл машинку, на улице -15 после мойки просушил на 4й скорости в течении полу часа примерно ... все обошлось ничего не примерзло.
Это конечно большой косяк Ети, даже официалы так говорят. У меня не на одной машине такого не было.
У меня такого конечно не было ещё (тьфу-тьфу). Но появились мысли: нафига вобще эти клапана? Может однажды их найти и "открыть навсегда"? И ещё думаю лучше профилактика чем лечение, т.е. сразу после мойки зимой продуваться на 4-й скорости вентилятора какое-то время.
Schwarzwolf
29.01.2013, 09:30
Спасибо форуму - вчера заметил неладное с отопителем, все как ТС описывает, отогрелся на теплой парковке, проехался с закрытыми окнами - теперь все ОК.
Это конечно большой косяк Ети
ИМХО - косяк не глобальный, не до конца фактор мороза учтен. Кстати, после автоматической мойки Kaercher с продувкой (сушкой) кузова такова эффекта не было. У японцев люки и крышки бензобака примерзают намертво, если не знать тоже проблем поиметь можно, а в жигулях двери после мойки примерзают и потом не закрываются двери - как-то ездил 2 дня рукой придерживая водительскую. Главное - знать на что обратить внимание.
И ещё думаю лучше профилактика чем лечение, т.е. сразу после мойки зимой продуваться на 4-й скорости вентилятора какое-то время.
Поддерживаю 100 %.
Спасибо форуму, 2 дня мучился. Всей семейкой о чем только не думали. Печку включаю аж в уши давит. А перед этим где-то с 1-2 л водой заднее стекло помыл, а про эти клапана вообще не знал. Прошлых иномарках (ниссан ноут, тайота камри) такого не разу не было.
Тоже примерзают клапаны вентиляции после мойки. Это минус. Плюс в том, что все само приходит в норму после нескольких дней эксплуатации. Именно дней(3-4) и никак не зависит от пробега.
Вкратце: про мелкий но злополучный косяк мы уже в курсе, теперь об нём знают все кто "здесь" и поделятся с теми кто "там".
Подведём краткий итог:
1) форумы читать нужно и необходимо (для кошелька в первую очередь);
2) отправляясь на мойку заедьте в любой автомагазин и купите за 120 р силиконовую смазку для того чтобы пройтись потом по резинкам капота, багажника и дверей, нежалейте денег - нервы окупятся потом в 10-ти кратном размере!;
3) после выезда с мойки остановитесь, протрите все резиновые уплотнители тряпочкой и нанесите смазку, в том числе лючёк бензобака;
4) отправляясь на мойку - заправьте машину до полного или необходимого на 3-4 дня в среднем (если даже вы выполнили пункт 3, но "не повезло") - нервышки (мандраж) окупятся в 5 раз!;
5) по выезду с мойки - ставьте вентилятор на "большой" обдув, пока до дома ехать будете.
Вроде всё. Всем спасибо!
Zhenshen
21.12.2016, 16:26
Попал в похожую ситуацию. Нашел решение без посещения мойки.
Три дня назад у нас выпало много снега. Температура воздуха утром была около -1..-3, а вечером резко уменьшилась до -20..-25. А на воздушные клапаны под бампером каким-то образом попала снежная каша и по всей видимости заледенела, клапаны были закрыты. Следующий день ездил в холодном салоне, на улице -27, заледеневшие окна не открывались, притока свежего воздуха практически не было, на 3 и 4 скорости вентилятора начинало закладывать уши, рециркуляция не помогала. Проблема в том, что до воздушных клапанов не доходил теплый воздух, он полностью выходил через уплотнители дверей, со свистом. Воздуха едва хватало, чтобы обогреть лобовое стекло. В итоге, я решил приоткрыть дверь багажника таким образом, чтобы образовалась небольшая щель, через которую будет выходить теплый воздух и постепенно греть заднюю часть салона. Через 30-40 минут такого проветривания воздушные клапаны оттаяли.
Может кому-то поможет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot