PDA

Просмотр полной версии : Удар правым передним колесом


denver
03.12.2012, 21:55
Здравствуйте! Прошу проконсультировать по следующей ситуации:
Вчера вечером, паркуя yeti параллельно бордюру, вдоль дороги между машинами, в снежной каше приложился правым передним колесом об бордюр, под углом градусов в 45. Колеса в момент удара были повернуты влево. Скорость была невелика, машина в этот момент стартовала в этой грязище c включенной кнопкой off-road и проехала от силы метра полтора, её как бы снесло на бордюр. Удар был чувствительный, но не сказать чтоб сильно страшный. После того как запарковал машину пытался что-либо разглядеть, так как подумал о возможном повреждении диска или шины (225/50 17). Разглядеть ничего не удалось по причине слабого освещения и жуткой снежной грязи.
Сегодня, проведя визуальный осмотр при свете дня и не обнаружив повреждений, решил все же поехать в шиномонтаж, все проверить. Отъехав от дома обнаружил следующее: машину даже на малой скорости ведет влево, для прямолинейного движения приходится сильно отклонять руль вправо (примерно на 1/10 оборота). Далеко ездить не стал, до шиномонтажа метров 400. Колеса в полном порядке. Симптомы ОЧЕНЬ неприятные. Я так предполагаю это рычаг подвески? Или рулевая рейка?
Чего мне ожидать по ремонту? Сколько это может стоить у официалов? Сколько это может занять времени?
Заранее спасибо.

ибупрофен
03.12.2012, 22:04
я думаю на сход развал надо заехать там продиагностируют, тогда станет понятно

vovan-vrn
03.12.2012, 22:06
Если не ошибаюсь, на повреждение деталей подвески при ударе распространяется каско, если оно есть

Oleg07
03.12.2012, 22:21
надо проверить рулевые наконечники на предмет изгиба , при током ударе страдают в первую очередь

Александр888
03.12.2012, 22:24
я думаю на сход развал надо заехать там продиагностируют, тогда станет понятно

тоже присоединяюсь, надо на сход развал ехать,
может и ничего страшного, подрегулируют и всё.

denver
03.12.2012, 22:27
Спасибо. Я на выходных как раз записан на первое ТО, могут ли там заодно все сделать, или по такому поводу нужно записываться отдельно?

Доцент
03.12.2012, 22:33
Диск надо смотреть внимательней. Могут быть царапины по внешнему ободу ближе к покрышке, пальцем ощущаются. По КАСКО диски меняются. Сход - развал делать срочно, иначе при смене резины на летнюю колесо пойдет на выброс, износ будет конкретный. На ТО нужно заявить о уводе руля и проконтролировать чтобы записали в наряд, иначе скажут что все в порядке.

Zeppelin
04.12.2012, 10:21
По КАСКО диски меняют, только если они повреждены в ДТП. Скорее всего об этом написано в страховом договоре/инструкции. По крайней мере у Ингосстраха так :bk:

Axel-F
04.12.2012, 11:04
denver, Позвони официалам и предупреди, что помимо ТО им еще придется тебе подвеску проверять, чтобы были готовы на запчасти. Не жди вечера

Александр888
04.12.2012, 12:13
А я бы к официалам со сход.развалом не поехал бы. Разведут на бабки по полной программе. Навыдумывают ещё чего нибудь, типа лонжерон повело.

Vengr
04.12.2012, 16:23
Скорее всего погнуло наконечник рулевой тяги. В зависимости от степени деформации, придётся регулировать или менять. У ОД только замена.
Это плохой показатель, видимо некоторые элементы подвески слабые:frown:

kostet
04.12.2012, 16:32
Вы видели толщину наконечника?Он толстый и крепкий,скорее тяга в которую он вкручен погнется,рычаг более слабое звено.

Васаби
04.12.2012, 16:34
Это плохой показатель, видимо некоторые элементы подвески слабые
Я в прошлом году налетела правым передним колесом на скорости... км 50 наверное на кусок бордюрного камня ( высокий), от неожиданности я еле машину удержала-сильный был удар. И ничего. Т.е. все хорошо.

402
04.12.2012, 19:19
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=55&pictureid=256

Делов на 1200... у официалов.

добавлено через 10 минут
За всю левую сторону, забыл.

mmc3
06.12.2012, 17:40
сразу видно человека из Тюмени )))
после поездок через Бердюжье тяги и наконечники вообще считаются за расходники - подумаешь, раз-другой в пару сезонов поменять… )))

Alex7_3
06.12.2012, 20:23
Позавчера точно также, разворачиваясь во дворе, налетел в сугробе на бордюр - и колесо тоже правое переднее, и повернуто также )
После удара вышел, посмотрел - визуально только диск поцарапал. Поехал - все ровно, ни уводов, ни вибраций, ни стуков. Зато при повороте направо - скрежет, вышел смотреть - при повороте направо колесо стало цеплять за арку. Вердикт - замена рычага подвески (((
Слабовата она, наверное, не расчитана на такие удары!

denver
09.12.2012, 17:57
Дело окончилось сход-развалом и выставлением руля. У официалов. По их словам диагностика подвески показала, что все в порядке. Однако сход-развал передней оси выставить не могли ОЧЕНЬ долго, делали на двух разных стендах, про первый стенд сказали, что сбоит. За сход-развал всей машины 2 500 р. Заодно ТО-1 (7 000 р.) и Skoda Service Plus 15 000 (1 500 р.). Цифры округлены, ибо бумажек под рукой нет. Воздушный и салонный фильтры по 1 000 рублей менять у них не стал. Диск после мойки при ближайшем рассмотрении оказался прилично ободран. Я сначала думал, что возможно при 16-х дисках все бы обошлось, но судя по царапинам на диске, удар был скользящим и от размера диска мало что зависело.

Vengr
09.12.2012, 20:15
После появления данной темы, пригляделся к подвеска повнимательнее, рычаги показались хлипенькими.:frown:

Тюменский дед
10.12.2012, 08:45
сразу видно человека из Тюмени )))
после поездок через Бердюжье тяги и наконечники вообще считаются за расходники - подумаешь, раз-другой в пару сезонов поменять… )))

Мы то там (через Бердюжье) не ездим, только транзитники. А в Тюмени дороги хорошие.