PDA
Просмотр полной версии : Удар правым передним колесом
Здравствуйте! Прошу проконсультировать по следующей ситуации:
Вчера вечером, паркуя yeti параллельно бордюру, вдоль дороги между машинами, в снежной каше приложился правым передним колесом об бордюр, под углом градусов в 45. Колеса в момент удара были повернуты влево. Скорость была невелика, машина в этот момент стартовала в этой грязище c включенной кнопкой off-road и проехала от силы метра полтора, её как бы снесло на бордюр. Удар был чувствительный, но не сказать чтоб сильно страшный. После того как запарковал машину пытался что-либо разглядеть, так как подумал о возможном повреждении диска или шины (225/50 17). Разглядеть ничего не удалось по причине слабого освещения и жуткой снежной грязи.
Сегодня, проведя визуальный осмотр при свете дня и не обнаружив повреждений, решил все же поехать в шиномонтаж, все проверить. Отъехав от дома обнаружил следующее: машину даже на малой скорости ведет влево, для прямолинейного движения приходится сильно отклонять руль вправо (примерно на 1/10 оборота). Далеко ездить не стал, до шиномонтажа метров 400. Колеса в полном порядке. Симптомы ОЧЕНЬ неприятные. Я так предполагаю это рычаг подвески? Или рулевая рейка?
Чего мне ожидать по ремонту? Сколько это может стоить у официалов? Сколько это может занять времени?
Заранее спасибо.
ибупрофен
03.12.2012, 22:04
я думаю на сход развал надо заехать там продиагностируют, тогда станет понятно
vovan-vrn
03.12.2012, 22:06
Если не ошибаюсь, на повреждение деталей подвески при ударе распространяется каско, если оно есть
надо проверить рулевые наконечники на предмет изгиба , при током ударе страдают в первую очередь
Александр888
03.12.2012, 22:24
я думаю на сход развал надо заехать там продиагностируют, тогда станет понятно
тоже присоединяюсь, надо на сход развал ехать,
может и ничего страшного, подрегулируют и всё.
Спасибо. Я на выходных как раз записан на первое ТО, могут ли там заодно все сделать, или по такому поводу нужно записываться отдельно?
Диск надо смотреть внимательней. Могут быть царапины по внешнему ободу ближе к покрышке, пальцем ощущаются. По КАСКО диски меняются. Сход - развал делать срочно, иначе при смене резины на летнюю колесо пойдет на выброс, износ будет конкретный. На ТО нужно заявить о уводе руля и проконтролировать чтобы записали в наряд, иначе скажут что все в порядке.
Zeppelin
04.12.2012, 10:21
По КАСКО диски меняют, только если они повреждены в ДТП. Скорее всего об этом написано в страховом договоре/инструкции. По крайней мере у Ингосстраха так :bk:
denver, Позвони официалам и предупреди, что помимо ТО им еще придется тебе подвеску проверять, чтобы были готовы на запчасти. Не жди вечера
Александр888
04.12.2012, 12:13
А я бы к официалам со сход.развалом не поехал бы. Разведут на бабки по полной программе. Навыдумывают ещё чего нибудь, типа лонжерон повело.
Скорее всего погнуло наконечник рулевой тяги. В зависимости от степени деформации, придётся регулировать или менять. У ОД только замена.
Это плохой показатель, видимо некоторые элементы подвески слабые:frown:
Вы видели толщину наконечника?Он толстый и крепкий,скорее тяга в которую он вкручен погнется,рычаг более слабое звено.
Это плохой показатель, видимо некоторые элементы подвески слабые
Я в прошлом году налетела правым передним колесом на скорости... км 50 наверное на кусок бордюрного камня ( высокий), от неожиданности я еле машину удержала-сильный был удар. И ничего. Т.е. все хорошо.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=55&pictureid=256
Делов на 1200... у официалов.
добавлено через 10 минут
За всю левую сторону, забыл.
сразу видно человека из Тюмени )))
после поездок через Бердюжье тяги и наконечники вообще считаются за расходники - подумаешь, раз-другой в пару сезонов поменять… )))
Alex7_3
06.12.2012, 20:23
Позавчера точно также, разворачиваясь во дворе, налетел в сугробе на бордюр - и колесо тоже правое переднее, и повернуто также )
После удара вышел, посмотрел - визуально только диск поцарапал. Поехал - все ровно, ни уводов, ни вибраций, ни стуков. Зато при повороте направо - скрежет, вышел смотреть - при повороте направо колесо стало цеплять за арку. Вердикт - замена рычага подвески (((
Слабовата она, наверное, не расчитана на такие удары!
Дело окончилось сход-развалом и выставлением руля. У официалов. По их словам диагностика подвески показала, что все в порядке. Однако сход-развал передней оси выставить не могли ОЧЕНЬ долго, делали на двух разных стендах, про первый стенд сказали, что сбоит. За сход-развал всей машины 2 500 р. Заодно ТО-1 (7 000 р.) и Skoda Service Plus 15 000 (1 500 р.). Цифры округлены, ибо бумажек под рукой нет. Воздушный и салонный фильтры по 1 000 рублей менять у них не стал. Диск после мойки при ближайшем рассмотрении оказался прилично ободран. Я сначала думал, что возможно при 16-х дисках все бы обошлось, но судя по царапинам на диске, удар был скользящим и от размера диска мало что зависело.
После появления данной темы, пригляделся к подвеска повнимательнее, рычаги показались хлипенькими.:frown:
Тюменский дед
10.12.2012, 08:45
сразу видно человека из Тюмени )))
после поездок через Бердюжье тяги и наконечники вообще считаются за расходники - подумаешь, раз-другой в пару сезонов поменять… )))
Мы то там (через Бердюжье) не ездим, только транзитники. А в Тюмени дороги хорошие.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot