PDA
Просмотр полной версии : 523 км, зверь в гарантийке!!!
Ждал 4 с лишним месяца (заказывал в мае) - и вот 6 сентября он у меня !!!
от коробки дсг - в шоке :biggrin: (после фордовского робота): переключает нежно и мягко,
двигун 1,2 - просто зверь ("это просто праздник какой-то")!!!
все выходные принимал поздравления от родственников и знакомых.
и вот в понедельник (13-го) обратил внимание, что
звук двигателя какой-то "неправильный" и загорелась оранжевая масленка. Выключил двигатель, достал масл. щуп - сухой.
Через "горячую линию" шкоды вызвал эвакуатор, и сдал своего "дорого зверя", и сегодня я пешеход.
Нашел на месте где стояла машина какие-то странные пятна, предполагал, что это от кондиционера, или от конденсата из глушителя ...
п.с. Голые факты, но эмоций - по самые гланды:evel:
Калужская сборка
Отпишитесь потом обязательно о результатах
предполагал, что это от кондиционера, или от конденсата из глушителя ...
Конденсат от кондёра льётся сперди, а из выхлопной... соответственно. А потом, в дрыгателе не конденсат залит. Могли не долить тупо масло.
итак , первый серьезный косяк...
black yeti
14.09.2010, 12:29
Привет Ижевчанину! Я тоже там 30 лет прожил!
Не горюй, скорее всего утекло куда-то маслице, но не заметил, ничего страшного. От короткой работы на сухую без нагрузки движок не крякнет.
Обидный конечно косячок. Я тоже владею таким же йети - уже 13 т.км. пробежал. К вам летом заезжал погостить. Может видели меня - черная машина. На дорогах ижевска ни одной такой машины не видал,в салоне Аспэка (местного дилера) стоял одиноко 1,2 красный на ручке и все....пустой салон был.
У меня только одна проблема - тут не буду форум засорять - избитая тема и думаю еще будет освещаться подробно - глохнет на холостых при прогреве - дабл-старт. Неприятная проблема, хотя кто-то считает ее и нет - запусти еще и раз и все. Меня же смущает. Ехать к дилеру скоро собираюсь на ТО, оставлю заодно под регистрацию письменную претензию. Платить за диагностики им не собираюсь. Что решат вопрос не верю - у нас у дилеров кадры такие работают - которые больше никуда не устроились - т.е. никакие.
глохнет на холостых при прогреве
просто из опыта. Посмотри на крышку бака. Два раза были проблемы на других автомобилях. Не герметично закрывались (трещина, резинка).
black yeti
14.09.2010, 12:48
ок - гляну, просто как это влияет? ведь забор воздуха все-равно идет в бак...
black yeti, неа. Не набирает давление сразу, вот и глохнет.
Калужская сборка
и об этом тоже думал, но:
- движок даже не шкодный а немецкий ...
- в калуге могли во время сборки кузова с дрыгателем что-нить сломать.
с дрыгателем что-нить сломать
есть такая проблема, русский или потеряет, или поломает. Но, сцуко обидно.
Petrovich
14.09.2010, 16:13
проехав 1800км затроил и заглох мой Yeti, дотащив до ближайшего сервиса на эвакуаторе (170км) сервисмены констатировали неисправность форсунки, которая не закрывалась и лила топливо в цилиндр. заказали запчасть через 5 дней сделали, по гарантии.
просто из опыта. Посмотри на крышку бака. Два раза были проблемы на других автомобилях. Не герметично закрывались (трещина, резинка).
Крышку ББ поворачиваем до "упора" (когда закрываем) и затем небольшое усилие, до "щелчка" - вот теперь точно до упора!
Может быть "недозакрываем", без щелчка? У меня такое бывает на заправках, где есть заправщик. Всегда перепроверяю закрытие ББ после него - 50 на 50.
Алекс, дело не в этом, хотя, когда закручивает крышку заправщик, всегда слушаю щелчок. Машина заводилась со второго и третьего раза, куда только не ездил. Проверяли электронику, топливную,... Совершенно случайно увидели трещину на крышке бака. Поменял и всё нормально.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot