PDA

Просмотр полной версии : Yeti vs. Subaru Impreza XV


fkuashum
12.09.2010, 22:40
Собсно, раз такая машина появилась, пусть и тема будет. Хотя для меня выбор ясен - Йети.
1. Еще меньше багажник у Импрезы, просто совсем крохотный.
2. Тесный и убогий салон с конкретно спортивными сиденьями, заточенный под водителей, для которых главное в машине - движок и педаль газа.
3. Абсолютный минимум опций и комплектаций (для кого-то, может, и плюс).
4. Дорогая в обслуживании и особо хороших отзывов о качестве нету.

Из плюсов субы:
1. Возможность взять неплохой в целом атмосферный движок "с изюминкой" - с автоматом, но автомат этот - 4 ступени, прошлого века. Топлива будет жрать ощутимо больше чем 1.8 TSI с ручкой.
2. Клиренс заявлен 185 против 180 на Йети. Хотя на фотках XV выглядит так же, как и обычная Импреза прошлого года, разве что с пластиком на крыльях. Где там 185?? Или это только мне так кажется?

Других плюсов не вижу. Ценник на среднюю и дорогую комплектации сопоставим.

P.S. Внешний вид предлагаю не сравнивать. Очень уж субъективно.

Cobra
13.09.2010, 11:49
fkuashum, Вы конечно простите, но это несколько не то. Тогда давайте ровнять с седанами и хэчами всех мастей. Субару, совсем другая история. С Лесником уже есть сравнения, прочтите.

fkuashum
13.09.2010, 17:35
fkuashum, Вы конечно простите, но это несколько не то. Тогда давайте ровнять с седанами и хэчами всех мастей. Субару, совсем другая история. С Лесником уже есть сравнения, прочтите.

Ну почему не то. "XV" - приподнятый хэтч гольф-класса с полным приводом. И Йети - то же самое, только крышка багажника более вертикальна. Ну давайте назовем его универсалом - какая разница. Вот сравнение с Фориком, как раз - более натянуто. Форик - авто "более большое" - как X-Trail, X-lander, Kuga и др. Реально претендовал на роль вседорожника с постоянным полным приводом и раздаточной коробкой (в новом привод уже тоже подключаемый, да?)

Короче, это все не очень важно. Суть ясна. Если у кого будут еще дельные соображения - пишите :)

climba
13.09.2010, 17:38
да уж Xtreil еще тот внедорожник как и куга
сравните полезные объемы багажников более точно может чуток удивитесь сколько в йети места

Mr.IGO
13.09.2010, 20:03
логично сравнивать Ети 1.8 4х4 с субарой так как насколько мне известно она идет с двулитровым движком
и цена на нее наверно с обычной импрезой штук на 200 выше а так конечно субара конкретная точила я бы взял себе такую
до покупки ети рассматривал импрезу как вариант смутил клиренс на тестовой машинке оба бампера были ободраны и весь капот в сколах, манагер сказал что ее поднять можно проставками и амортизаторами от аутбека а тут на тебе
серийная машинка под кроссовер

climba
13.09.2010, 20:31
все в субару хорошо кроме цен на запчасти и российских дилеров

grec
14.09.2010, 10:57
все в субару хорошо кроме цен на запчасти и российских дилеров

полностью согласен

Глобус
14.09.2010, 11:05
это не колбаса дорогая....
Субарка авто на любителя, и последнее время не очень качественное, народ плюется...

Cobra
14.09.2010, 11:09
Субарка авто на любителя,
Эт да. Качество номальное, но мля обслуживание и цены.... Очень соглашусь с
climba, он в этой жизни понимает.:az:

alexx
14.09.2010, 12:16
не много не по теме конечно,но у меня к субарям(касаемо последних моделей) негатив , дружок по стоянке взял год назад Форика 2.0 атмо,в начале был доволен а с наступоением холодов и зимнего периода у него начались траблы.Стала глючить магнитола,потом что-то с редуктором случилось,чуть позже озяб датчик холостого,потом как то не завелась(снова какой то датчик),вощем по гарантийке ездил уже раз пять,но вот несчастье,в августе стукнул морду(капот,фара,решётка,бампер)удар был не сильный,в пробочном трафике, авто отправился к ОД в ремонт,а вот готово будет только в ноябре,такие сроки обьясняют тем что все запы и детали идут только на заказ и только оригинал.Субару монополисты,это не есть гуд.имхо.достаточно взглануть в прайс на расходники итд.
суба авто на любителя.

thanatos
14.09.2010, 13:00
но у меня к субарям(касаемо последних моделей) негатив
а у меня наоборот, правда к стареньким моделям: в свое время очень много откатался на Легасях начала 90-х. Это супер машины, просто неубиваемые. Да, запчасти стоят очень дорого и ждать их иногда надо пару месяцев, но чтобы убить подвеску это надо ТАК постараться... Моет, в связи с общим удешевлением производства и японцы налажали, но у меня ощущения "классности" машин остались

Cobra
14.09.2010, 13:18
у меня ощущения "классности" машин остались

согласен, япы-классные автомобили. Но... В последнее время идут на упрощение дизайна. Садишься как в копейку, всё есть, но как то убого. И у Саабов такая же хрень. Машинка под 2 ляма, а сел и оху...л.

alexx
14.09.2010, 13:34
начала 90-х. Это супер машины, просто неубиваемые. Да, ... Моет, в связи с общим удешевлением производства и японцы налажали
вот вот,собственно я это и имел ввиду,было дело когда сам хотел форика в "старом" кузове.

grec
14.09.2010, 14:57
не много не по теме конечно,но у меня к субарям(касаемо последних моделей) негатив , дружок по стоянке взял год назад Форика 2.0 атмо,в начале был доволен а с наступоением холодов и зимнего периода у него начались траблы.Стала глючить магнитола,потом что-то с редуктором случилось,чуть позже озяб датчик холостого,потом как то не завелась(снова какой то датчик),вощем по гарантийке ездил уже раз пять,но вот несчастье,в августе стукнул морду(капот,фара,решётка,бампер)удар был не сильный,в пробочном трафике, авто отправился к ОД в ремонт,а вот готово будет только в ноябре,такие сроки обьясняют тем что все запы и детали идут только на заказ и только оригинал.Субару монополисты,это не есть гуд.имхо.достаточно взглануть в прайс на расходники итд.
суба авто на любителя.

ССОРИ ЗА ФЛУД
Могу сказать как бывший владелец Forester 2.5 (2005г) только Американского, другу не повезло. Есть и не официалы которые очень неплохо справляются с наличием зап.частей. Это плата за ГАРАНТИЮ.
Если покупаешь машину стоимость от 1 млн, то будь готов, что будет дорого обслуга.
Любая Субару это машина спорт и сравнивать ее с Yeti мне кажется не корректно.

Spectator
14.09.2010, 17:54
Любая Субару это машина спорт
Это конечно ОЧЕНЬ сильно сказано :)
Субару Импреза с 2 литрами на АКПП едет до 100 дольше , чем Ети 1.2
Про Импрезу с мотором 1.5 и АКПП я вообще молчу , там секунд 16 по-моему ...

Mr.IGO
14.09.2010, 20:48
на субарах на сколько я понимаю всегда в любых условиях за счет полного привода и низкого центра присутствует надежная управляемость там где остальные плетутся субара летит, что в реальной жизни больше нужно чем умение изредка в говна суваться

thanatos
14.09.2010, 21:14
там где коллега на Легаси влетал на "липучке" на ледяную горку даже не задумавшись, я на пассате 3-х литровом на шипованной резине залез с 3-го раза с разгона :) Это я к тому, что не стоит даже сравнивать постоянный полный привод и всякие там Халдексы. А вот автоматы на Субарах действительно туповаты...

mia
14.09.2010, 21:17
нашли с чем сравнивать)

thanatos
14.09.2010, 22:19
нашли с чем сравнивать)
женщина сказала: мальчики, вы не тем меряетесь! :) отставить глупости! :)

coocs
03.01.2011, 20:41
Кто о чем, а я вот в раздумьях: новая Суба - это постоянный привод и больше клиренс, меньше опций + сервис и запчасти не "даром". По цене изначально - одинаковы и адекватны. Я смотрю до 1мл. Либо Экспириенс, 1.2., DSG - передний привод и пару опций или Субу, 2.0, АКПП, - полный и также чутка по опциям. Будем адекватны - не там, не там багажника нет. Лесник - уже давно не пикап, вагон, кому, как больше нравиться, а джип другого класса.
На вкус и цвет - денег нет.

LEVsha
03.01.2011, 22:32
В любом случае содержание субару будет дороже чем содержание шкоды.
А "легендарная" надёжность субару - далеко не так надёжна.
Подвеска убивается быстрее чем на более бюджетных авто, а стоят расходники в два раза дороже. В каждом городе по одному дилеру (кроме мегаполисов), и никуда не денешься. Какой бы ни был дилер а придётся к нему ездить обслуживаться. Да и гарантийный случай доказать очень трудно. Это такая политика у субару.
НО если для ВАС управляемость автомобиля самое главное и вы любите ездить быстро и резко - то надо покупать субарик. ))) тут не поспоришь машинка едет как по рельсам.
Я выбрал Йети. Нравится когда в машине всё уравновешенно, комфортно, и недорого. И есть возможность выбирать дилера.
Выбираешь не только автомобиль но сервис.

Deneshi
04.01.2011, 12:46
Кто о чем, а я вот в раздумьях: новая Суба - это постоянный привод и больше клиренс, меньше опций + сервис и запчасти не "даром". По цене изначально - одинаковы и адекватны. Я смотрю до 1мл. Либо Экспириенс, 1.2., DSG - передний привод и пару опций или Субу, 2.0, АКПП, - полный и также чутка по опциям

У этой Субару с 4-ст автоматом привод будет подключаемый, а не постоянный полный. Читал как такие Субы беспомощно буксовали в небольших сугробах, задняя ось даже не подключалась.
Постоянный полный идёт с КПП механикой. На моделях с более продвинутыми 5-ст автоматами проходимость тоже лучше из-за другой конструкции привода.

П.С. Старые Субару действительно были надёжные, новые поколения Форестеров, Импрез ломучие. Как обстоят дела с новыми Аутбэками/Легаси даже не интересовался - цены просто писец.

Lelik168
10.01.2011, 10:31
coocs, повнимательнее почитайте про Субару с автоматом , я привод имею ввиду, будете очень удивлены

Gyzmo
26.01.2011, 00:08
Касаемо заявленного клиренса Subaru XV - данные с сайта http://subaru.ru (http://subaru.ru/lineup/xv/datasheet/dimensions) - 185 мм.
А вот и простой и наглядный тест на 185 мм клиренса - Youtube.com (http://www.youtube.com/watch?v=N0dqdYRm8S0) :biggrin:
Увеличивали-увеличивали клиренс да не увеличили...

P.S. Кстати - так у Йетьки можно замерить клиренс (особенно товарисчам, ругающим Авторевю за продажность) :bm:

Влад
26.01.2011, 10:04
Gyzmo, забавный тест. Выходит, 3 см Импрезе добавили "за так"...

coocs
26.01.2011, 10:39
не машина, а разачерование, осталась только история, да название.

haholl
26.01.2011, 13:44
Субару отличный авто и цены на запчасти нормальные много не оригинала, если не обслуживать у ОД то все гуд, официалы это конечно п....... но Шкода в обслуге конечно дешевле. Но цены сейчас на Субу не гуд.

abbat
26.01.2011, 15:37
Gyzmo, я меряю клиренс медицинским шприцем. Носик прикладываю к нижней точке картера и вытаскиваю поршень до упора в пол. Замеряю получившуюся длину шприца линейкой.

Gyzmo
26.01.2011, 16:05
Gyzmo, я меряю клиренс медицинским шприцем. Носик прикладываю к нижней точке картера и вытаскиваю поршень до упора в пол. Замеряю получившуюся длину шприца линейкой.
эм... ну да, только надо лезть под машину, а с гайками - не нужно! Да и нормальные автопроизводители указывают расстояние от земли до нижней точки автомобиля, и это далеко необязательно картер двигателя (примеры: данные видео о Subaru XV с нижней точкой - выхлопной трубой; Peugeot 3008 - заявленный 180мм, в автосалоне Пежо вообще 200мм намеряли, замер Авторевю - 156мм, он-то, я думаю, и ближе всех к правде! - письмо Кривогуратор (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74817&SECTION_ID=2217))

abbat
26.01.2011, 17:06
Gyzmo, Вы спросили - я ответил. Может быть кто то знает дистанционный способ . А по поводу картера, я считаю его наиболее опасной точкой при езде по глубокой колее. У меня без защиты картера - 187 мм (пустая машина), с защитой - 176 мм.

Gyzmo
27.01.2011, 00:03
abbat, 187 - это под картером? А что-то ещё ниже на переднеприводной Йети есть - вы ведь наверное видели? - Расскажите, плиз!
А то по этому фото судить сложно... AP #2, 2010 (http://www.autoreview.ru/archive/2010/02/yeti_tiguan_sportage_qashqai/_skoda/3626_1024.jpg)

Romantuk
16.07.2012, 12:52
http://www.carsguide.com.au/images/uploads/Head-to-Head-Skoda-Subaru-w.jpg

Пишут, что идут на равных. (http://www.carsguide.com.au/news-and-reviews/car-reviews-road-tests/skoda_yeti_112tsi_vs_subaru_xv) Ваши мнения.

Brandon
16.07.2012, 13:06
Субару, как всегда, вещь в себе, не для широкого круга покупателей.
По стоимости содержания и фарше на каждый вложенный рубль, Йети вне конкуренции. По геометрии и системе привода, думается мне Субарь получше будет (про механику речь)

Stanislavus
16.07.2012, 20:54
Romantuk, уже есть такая тема: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=455&highlight=Subaru

52-0222
16.07.2012, 21:17
Вот Такое Мнение об авто )))
http://www.youtube.com/watch?v=0-l92Gd4QiM&feature=BFa&list=PLAC7C3065078DA19E

sova555
18.07.2012, 09:38
Субару, как всегда, вещь в себе, не для широкого круга покупателей.
Думал прошлой осенью. Не принял ( у меня на тот момент была Импреза-универсал, последний кузов классического вида). Да и сейчас не купил бы.
Странная авто получилась, не моё это точно.
ЗЫ Йети доволен, не жалею, что поменял.

Romantuk
20.07.2012, 07:37
Romantuk, уже есть такая тема: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=455&highlight=Subaru
Субару импреза ХV - это другая машина. Выпускается с 2010 года.
Субару ХV начали выпускать с весны 2012 года.

OlegD
28.09.2012, 02:48
Subaru XV - достойная машина. Салон несколько более тесный, и более простоватый какой-то. Еще мне не понравилась "легковая" посадка после более "автобусной" у Yeti. Сесть за руль в один прием с моей комплекцией невозможно - колени жестоко упираются в руль, чтобы залезть, приходится сучить ногами, после Yeti смотрится диковато. Пробовал поднять руль повыше - ни в какую :) Видимо, это потому, что у Subaru даже кроссоверы исторически "косят" под спорткары :) С динамикой тоже вопросы - вроде и "рвет" с места (бОльшая чувствительность педали газа), однако 2.0i по паспорту до сотни разгоняется аж на 2 секунды медленнее чем Yeti 1.8. Как так - непонятно. Себе бы брать не стал, однако автомобиль в целом достойный, жену особенно порадовала камера заднего вида и полный набор подушек безопасности в почти любой комплектации, кроме самой простой - BL. Но себе брать она его не стала - говорит "мужицкая машина" :)

Bylakov
24.03.2013, 17:42
Езжу на Субару Импреза, которую купил 2 года назад, с удовольствием, мне нравится это авто. Салон большой и вместительный, багажник тоже. Поставил шумку на арки колес, теперь в салоне с шумоизоляцией все хорошо. Сиденья удобные, хорошо сделаны для дальних путешествий, можно в них долго находится. Хороший климат-контроль, подвеска - мягкая, хорошо держит машину на высокой скорости. А вот двигатель 1,5 явно слабоват, зря не взял двухлитровый. Мой обзор этого авто: http://tachkino.ru/subaru/impreza/570.html .

Январь
24.03.2013, 17:57
SEO оптимизаторы атакуют форум :smile:

OAZ
24.03.2013, 19:04
... А вот двигатель 1,5 явно слабоват, зря не взял двухлитровый.
И как расход у 1,5 ?
Например "Форик" 2,5 турбо как мотоцикл ускоряется, правда меньше 22 л.на сотню даже при стиле "медленно и скорбно" у сотрудника не выходит.

ездок
24.03.2013, 21:06
если тока как иж, урал или 125 кубовые японцы.

Clark666
26.11.2013, 19:19
Для сравнения машин можно устроить совместную встречу клубов для интересных обсуждений и сравнения) ну и просто провести приятно время друг с другом

OAZ
26.11.2013, 19:26
Clark666, вот и первый вопрос: "Какой реальный расход бензина и как переваривает его разные сорта (окт. числа)"?
Просьба цифры не приукрашивать.:wink:

Clark666
26.11.2013, 20:05
Clark666, вот и первый вопрос: "Какой реальный расход бензина и как переваривает его разные сорта (окт. числа)"?
Просьба цифры не приукрашивать.:wink:

у меня 2 листра на ручке. Заправляюсь 95 бензином, комп показывает средний расход 10.4 на 100км. если учесть тот факт что я кручу двигатель до 6 тыс./об. практически на каждой передаче:smile: но это я катаюсь в городе по пробкам.

за городом расход у меня падал до 8.6 л. на 100 км. те кто на вариаторе катаются говорят, что расход не превышает по загородным трассам 7-8 литров на 100 км.

Stanislavus
26.11.2013, 20:12
я кручу двигатель до 6 тыс./об. практически на каждой передаче но это я катаюсь в городе по пробкам
Хорошо по пробкам на 6000 оборотах! :smile::smile::smile:

Clark666
26.11.2013, 20:26
Stanislavus, я же не сказал что прям в пробках кручу) когда есть возможность и простор))

Happy005
26.11.2013, 20:28
Я владелец субару XV и шкоды йети. Ребята это совсем 2 разных автомобиля. Никакого сравнения не вижу. Абсолютно разные автомобили по всем параметрам.

ANDRS
26.11.2013, 20:32
Я владелец субару XV и шкоды йети. Ребята это совсем 2 разных автомобиля. Никакого сравнения не вижу. Абсолютно разные автомобили по всем параметрам.

А дальше? :bk:

OAZ
26.11.2013, 20:38
А я на DSG (считаю не всякий на ручке сможет ездить экономичней чем этот "робот"), редко превышая 2000 об. по городу в 10 л. не вписываюсь. Можно малость уменьшить, отключив ЕSP (насколько позволено). По трассе при ровной езде (особенно на "круизе") получается иной раз и меньше 4 л., но это если не более 80 км./ч тошнить. Когда ставишь "круиз" на 108 -109 км.ч/ (по прейскурантам на штрафы) - уже и в 8 л. впишешься не всегда. 130 - более 10 л. А если 150, то мгновенный расход 13-16 л. на сотню.
Приходилось на XV прошлым летом проехаться. Машинка понравилась, но... то ли зажигать при хозяине стеснялся, то ли привыкать надо, то ли от ручки совсем отвык, то ли после турбированного "Форика" 2,5 л. впечатление было свежо, - в общем ожидал большей прыти, как то не очень впечатлило. Йетик же наоборот просто удивил, потому среди пятерки разных кроссоверов его и выбрал. По сравнению с Йети (другие кроссоверы забудем) менее комфортна у Субариков подвеска (что Форестер товарища, что даже Трибека шурина, что упомянутый XV), за то управляются все отменно. Расположение и низкий центр тяжести движка тому так же способствует не мало. Пробуксовок на ровной дороге у Йетика даже в гололед почти нет, но по бездорожью рядом с Трибекой мне куда сложней. Симметричный полный привод и ходы подвески на машинке шурина только на зависть. Зато при разгоне с места мой Йетик над Трибекой просто издевается, хотя в той движок 257 лошадок и по заявленным ускорениям они почти равны.
Да, и по обслуживанию: что на Субариках, что на Фольцовском движке, до свечей хрен доберешься.:biggrin:

Happy005
26.11.2013, 20:42
а дальше - время терять не буду на умные речи, обе машинки хороши по своему. Ради интереса съездите на тест-драйв к дилеру в субару. Оцените проходимость, управляемость, особенно крены в поворотах.

ANDRS
26.11.2013, 20:45
а дальше - время терять не буду на умные речи, обе машинки хороши по своему. Ради интереса съездите на тест-драйв к дилеру в субару. Оцените проходимость, управляемость, особенно крены в поворотах.

Да! Поддерживаю, Субару го.... :bm:

OAZ
26.11.2013, 20:50
Да! Поддерживаю, Субару го.... :bm:
Попробуйте залезть в реальное "га***но" на дороге, там Йети, по сравнению с Субару покажется таковым. Субарики же по г... идут даже УАЗикам на зависть. Имею в виду машины в дорожном варианте, без всяких подготовок.

Caf
26.11.2013, 21:00
Только мне одному показалось что в Субару XV посадка как в спортивном купе, сидишь как будто на полу а ноги вытянуты ? Во всех других кроссоверах посадка более прямая.

Clark666
26.11.2013, 21:14
Caf, я бы так не сказал. всё зависит от того как настроить посадочное место)

Caf
26.11.2013, 21:26
Clark666, Заходил в салон Субару перед покупкой Йетти, в общем то мне запомнилось что сначала ноги задираешь переступая порог а затем "проваливаешься" на сидение. И поэтому как и из бмв приходится себя доставать, с больной спиной или пожилым людям не очень удобно. На выходных пожалуй зайду в салон Субару оживлю воспоминания :smile: И новый Форестер заценю

Август
26.11.2013, 21:53
я кручу двигатель до 6 тыс./об. практически на каждой передаче
я бы опасался встречи с таким человеком :smile:
:az:

Artemt
26.11.2013, 22:02
комп показывает средний расход 10.4 на 100км

я кручу двигатель до 6 тыс./об. практически на каждой передаче
Что из этого ложь? :smile:

Comandante
27.11.2013, 00:56
Я владелец субару XV и шкоды йети. Ребята это совсем 2 разных автомобиля. Никакого сравнения не вижу. Абсолютно разные автомобили по всем параметрам.
Однозначно плюсану. Перед покупкой Ети год назад тестил предыдущего Форика и XV. У форика был архаичный 4 ступ автомат, на XV вариатор понравился, но маленький багажник. В целом у Субарика КАСКО дороже, Официалы зажрались. Субару выбирают сердцем, но сердце глупый орган, его задача - кровь качать. Но я все равно продолжаю заглядываться на попадающиеся субарики, есть в них что-то притягивающее.

добавлено через 1 час 11 минут
Субарики же по г... идут даже УАЗикам на зависть. Имею в виду машины в дорожном варианте, без всяких подготовок.

Да ладно? Боле менее на бездорожье смогут показать себя субарики с МКПП и демультипликатором, у них конструкция полного привода другая, 50х50 (simmetrical). С АКПП задний привод срабатывает по команде электроники, там не 50 на 50. Да еще и геометрическая проходимость не джиперская, так что с акпп не какой это не г...номес.

Отправлено с моего HUAWEI P2-6011 при помощи Tapatalk

Clark666
27.11.2013, 18:17
Artemt, Сейчас размеренно гоняю так иногда до 5 кручу но в основном не более 4.5 тыс. Когда крутил обороты на каждой передачи расход был 10.8-11.2 л на 100 км.

сейчас цель сбить расход до 9.8 л на 100 км. но боюсь в городе трудно будет сделать

Artemt
27.11.2013, 18:56
Никогда не поверю в расход ~11л для стандартного двухлитрового двигателя при выкручивании каждой передачи в отсечку.
Стандартная практика в интернете. При вопросах о расходе начинают рассказывать сказки...

Born From Fire
27.11.2013, 19:32
Да ладно вам, вот неверующие. У меня когда кручу до отсечки расход 9 литров, при 190 лошадях. Считаю много. производитель заявляет 7. Зато по трассе можно в 4 уложится. А ещё купил вот такую сложную технику http://www.tv-club.ru/catalog/translate/511/Sberegatel_topliva_Petrolich_/. Теперь расход меньше на 20 процентов. Думаю ещё пяток прикупить и продавать бензин по дешевке.

palatin
27.11.2013, 19:52
У меня когда кручу до отсечки расход 9 литров, при 190 лошадях. Считаю много. производитель заявляет 7. Зато по трассе можно в 4 уложится. А ещё купил вот такую сложную технику http://www.tv-club.ru/catalog/transl...va_Petrolich_/. Теперь расход меньше на 20 процентов. Думаю ещё пяток прикупить и продавать бензин по дешевке.
Андерсен )))

корнилыч
27.11.2013, 19:53
Никогда не поверю в расход ~11л
Верно подмечено. Проехал по трассе 250 км. скорость 120 , расход в пределах 10 л.,скорость 140- расход 13.5.По городу не видел расхода меньше 10, хоть под горку, хоть по ветру. Везде читаю о том что йети экономичен, двигун создан типа на последних достижениях науки и техники и т.п. (ОД тоже про малый расход "впаривал" ), в реальности же выходит другое,по этой причине не могу понять тех , кто пишет о расходах менее 10 л. на атмосферниках обьемом 1.8-2.0, чушь какая-то . Кто бы научил как кормить авто воздухом.
купил вот такую сложную технику
Ну-ну.....

kostet
27.11.2013, 19:54
да он стебется.:smile:

mage.air
27.11.2013, 19:58
ну не знаю. я езжу по городу.. средний расход 8.9.. :tongue: тоже 2л етьи

Clark666
27.11.2013, 20:13
Август, я аккуратно гоняю:smile: меня не стоит бояться:smile:

OAZ
27.11.2013, 20:14
Никогда не поверю в расход ~11л для стандартного двухлитрового двигателя при выкручивании каждой передачи в отсечку.
Стандартная практика в интернете. При вопросах о расходе начинают рассказывать сказки...
Разделяю точку зрения. Во первых у владельцев Субару (Импреза XV МКПП, Форестер 2,5 турбо японец праворукий АКПП, Форестер 2 л. 2010 г. МКПП, Трибека 3,6 л. АКПП) цифры буквально в 2 раза больше, а у Трибеки и вовсе под 30 л. на сотню. Речь про городской режим разумеется.
Во вторых симметричный полный привод при всех плюсах, это по энергозатратам примерно то же, что и АКПП с гидротрансформатором. Собственно зачем бы инженеры городили полный подключаемый; варианта два:
1. тупые, не доходит до них, что постоянный ПП лучше.:an:
2. по принципу "мы не ищем легких путей".:biggrin:
За удовольствие и уверенность надо платить. Не, не кровью, бензином.:wink:

Clark666
27.11.2013, 20:41
Artemt, а в чём заключаеться недоверие? думаешь сказки рассказываю?

Август
27.11.2013, 20:58
Август, я аккуратно гоняю:smile: меня не стоит бояться:smile:

ну в общем верю,что аккуратно, разгон до сотни то = 10,5 сек (http://cars2.auto.ru/cars/subaru/xv/group-offroad_5d/mod-67198/), как у Ети 1,2 почти :smile:



а расход кстати официально заявлен 11,1 литра :smile:

Clark666
27.11.2013, 21:03
Август, можно потягаться в разгонах)) 402 метра устроить))))) только тогда будет понятно кто быстрее )))

Август
27.11.2013, 21:11
Август, можно потягаться в разгонах)) 402 метра устроить))))) только тогда будет понятно кто быстрее )))

Это не ко мне, у меня трёхлетний 1,2 с пробегом под сто тык ))
Тут есть ребята с 1,8 чипом и семь сек до сотни ))

Clark666
27.11.2013, 21:14
Август, но я то не чипанутый) не равные силы получаються)

Слушай, а на Йети у которых полный привод он постоянный как на субарях?

Magnum
27.11.2013, 21:15
Август, но я то не чипанутый) не равные силы получаються)

Слушай, а на Йети у которых полный привод он постоянный как на субарях?

Постоянный, но с изменяемым моментом

Artemt
27.11.2013, 21:41
Artemt, а в чём заключаеться недоверие? думаешь сказки рассказываю?
Я не думаю, я в этом уверен.
В расход 10.6 по городу вполне могу поверить, хоть это и меньше официально заявленного(да и город у всех разный). В расход 10.6 в комплексе с "каждую передачу раскручиваю до 6000об." не поверит ни один психически здоровый человек.

Гоняться с Йети не советую, будет мучительно обидно за родные Плеяды.

Наблюдатель
27.11.2013, 21:44
смотрел на XV когда выбирал и йети, даже пытался попасть на тест-драйв в воронеж, у нас в деревне не было машин на тесте, да и в продаже особо тоже..
что остановило:
1. менеджеры важнее чем в салоне мерседеса.
2. разница в страховке: 100 тыс в базе для субы и 34 для йети отрезвила еще сильнее
3. суба больше соткана из разработок сколько-то лет давности, ручки климата напомнили ниссан и митсу, а рефлекторные ксеноновые фары - мерседес 210..
4. цена в моем случае, субару на 80 тыс дороже чем йети , при превосходстве йети по комплектации .

Artemt
27.11.2013, 21:48
1. менеджеры важнее чем в салоне мерседеса.
О даааа. Субару люблю всем сердцем(не атмосферные корчи вроде XV, конечно, а те модели, о которых с придыханием говорят "настоящие Субару"). Но каждое посещение их салонов - это просто какой-то взрыв мозга.
В одном из салонов менеджер так пафосно произносил "Это же технологии Суб-б-б-бару", что мне аж стыдно стало, что я в обуви в салон зашел и на колени не стал :bm:

8boni
27.11.2013, 21:57
У коллеги по работе xv 1,6 вариатор за 8 тыс средний расход 10,6 - педальку любит понажимать.
Катался с ним в качестве пассажира - понравилось, но цена 950-970 за его машину во второй комплектации это что-то.

svzavialov
27.11.2013, 22:10
xv 1,6 вариатор
там до сотни больше 13 сек если мне память не изменяет))) она вообще овощ)))

Clark666
28.11.2013, 12:59
svzavialov, к сожалению я с этим согласен(((
Единственное что меня разочаровало в моей комплектации это отсутствие понижайки которая меня не раз спасала на старой легаси 95 года.

Comandante
28.11.2013, 17:21
Заехал сегодня в салон Субару на Башиловской, посидел в XV, новом Форике, Аутбеке, манагер меня за год с лишним с моего прошлого визита узнал. Что не понравилось в XV, у стекла передней двери, где треугольное окошечко вверху сварной шов не спрятан, на Форике хоть туда пластиковую накладку поставили, мелочь, а неприятно, но и несмертельно. В Аутбеке автоматический режим стеклоподъемников так и остался только у водительской двери, ДХО НЕТ. А Ведь Аутбек - это конкурент Volvo XC70, Audi Allroad, но все равно Субару притягивает и Аутбек понравился млин.

OAZ
29.11.2013, 18:23
svzavialovЕдинственное что меня разочаровало в моей комплектации это отсутствие понижайки которая меня не раз спасала на старой легаси 95 года.
Ну во первых кроссовер - не внедорожник, можно инженеров понять, экономящих ра раздаточной коробке.
А во вторых, при хорошем моменте движка, достаточно и первой скорости. Вполне хватает дури движка без "понижайки" на Трибеке, то же и с Йети. Как то пока хватало на Йети включить принудительно первую скорость (в мануальном режиме) и "Off Road".
Проблема на Йети (я про 1,8 с полным приводом) не в недостатке тяги движка (момент уже с 1500 об. 250 н/м.), а в вывешивании одного из колес. межосевой дифференциал то блокируется, а на оси нет, вся надежда на антипробуксовочную электронику. У Субариков и симметричным полным приводом (впрочем как и Нивы) с этим гораздо лучше. В свое время на Йети межосевая муфта (Халдек 4-го поколения) заметно лучше работает чем на Тойоте RAV 4.

tttte2
29.11.2013, 22:04
. У Субариков и симметричным полным приводом (впрочем как и Нивы) с этим гораздо лучше
А чем лучше?

Realalex
30.11.2013, 12:29
Так написали же выше.
вывешивании одного из колес. межосевой дифференциал то блокируется, а на оси нет

tttte2
30.11.2013, 21:53
А что на Ниве есть межколёсная блокировка?

Realalex
01.12.2013, 00:31
Межколёсной нет. Желающие ставят за 10 т.р.

OAZ
01.12.2013, 10:08
"Все познается в сравнении", - гласит второй закон философии. Просто по моему опыту Форестер и Трибека по гавномесу идут куда увереннее, чем Йети, тем более чем RAV 4.
Я не выдаю это как за истину, тут чисто ИМХО, но большинство моих знакомых (если не все, кому тема интересна), это мнение разделяют.

Зачем тебе этот СD плеер, за 800 $, когда и так стоят два "дивидишника", которые еще больше умеют ? Так утверждала моя жена, когда три года назад я таковой покупал. Но почему то когда ей музыку послушать, включает именно этот "сидюк", простой как три рубля, но который почему то ей "понравился больше".:bk:
Так и я был за подключаемый полный привод, пока в гавномесе не убедился что постоянный симметричный лучше. Ну ладно, там были варианты; у Субариков может ход подвески другой или пр... Но когда на обледеневший подъем (считай колеса стояли в одной плоскости) Форик забирался легко и даже мог это сделать с остановкой, я только с ходу (разумеется и "офф роад" не забыл), боясь даже чуточку дрогнуть педалькой газа. Причем резина практически одинакова была у обоих.
Другое дело, а оно так часто надо? В Москве врядли, в моем городе гораздо чаще (про лесные дороги пока вообще помолчу), особенно зимой, тем более весной. Однако у каждого свой баланс и приоритеты; "Fool Time" - вещь, но очень прожорливая, как ни крути.

добавлено через 6 минут
А что на Ниве есть межколёсная блокировка?
За то какая геометрия ! Никакому (не "подготовленному") внедорожнику не снилась.:wink:

добавлено через 2 минуты
Заехал сегодня в салон Субару...
Любопытно, а "Трибеки" еще в продаже есть? Слыхал сказки что их снимают с производства.

Realalex
01.12.2013, 11:49
А что на Ниве есть межколёсная блокировка?

Она и без этого прёт как танк.
Вот мой друг на досуге развлекается:
http://my.mail.ru/video/bk/oleg.bk/1/#video=/bk/oleg.bk/1/11

Через сколько времени перегреется муфта? Про клиренс я уж и не упоминаю.

Наблюдатель
01.12.2013, 11:58
не знаю про танки, но мы выезжая на уазах нивы всегда таскали..

Realalex
01.12.2013, 12:00
Ну УАЗ это уж совсем экстремально. Не универсально совсем :)

mage.air
01.12.2013, 12:08
вы на полном серьезе сравниваете паркетники по их внедорожным качествам? :smile:

то что XV застрянет на 5 метров дальше не делает ее лучше. а вот отсутствие нормальных движков...

Realalex
01.12.2013, 12:13
Неа, не сравниваю. Это иллюстрация к сравнению постоянного полного привода и подключаемого. Безотносительно сравнения между паркетниками.

Born From Fire
01.12.2013, 13:43
"Fool Time" - вещь, но очень прожорливая, как ни крути.


Извините, не мог пройти мимо. :smile:

OAZ
01.12.2013, 15:56
не знаю про танки, но мы выезжая на уазах нивы всегда таскали..
Скорее всего с Нивами это в колее случалось.
Сравнивать на хреновом покрытии (тем более по сложному рельефу) УАЗик с Йети смешно, но есть у второго в городских условиях некоторое преимущество. В гололед у УАЗика при отключенном передке пробуксовки никак не редкость. Бывает, что легендарный наш внедорожник беспомощно пробуксовывает, пока не врубит передок. На том же месте у Йети с полным приводом ни одно колесико ни на сколечко не провернет. Все таки у автоматически подключаемого свои прелести, особенно для ленивых.

Comandante
01.12.2013, 17:46
OAZ, Трибека в салоне стояла, но я к ней не подходил.

Отправлено с моего HUAWEI P2-6011

Наблюдатель
01.12.2013, 19:08
Ну УАЗ это уж совсем экстремально. Не универсально совсем :)
это была попытка авто для выходного дня, правда закончилась ( точнее не закончилась еще) расторжением ДКП с заводом.
Сравнивать на хреновом покрытии (тем более по сложному рельефу) УАЗик с Йети смешно,
я даже не пытался, если вы все таки читаете мои сообщения..
о есть у второго в городских условиях некоторое преимущество. В гололед у УАЗика при отключенном передке пробуксовки никак не редкость.
я катался на подключенном, но и резина нокиа ватива была..
На том же месте у Йети с полным приводом ни одно колесико ни на сколечко не провернет.
я даже боюсь представить, куда бы я не проехал на йетике, куда я ездил на уазе...
так случилось что на нашей зимней бахе прищлось идти участок трассы нулевкой и метлой, и плюс

вот фото с ознакомления с трассой, а штурманом у меня был сам Фред Галлахер (Fred Gallagher)который машет рукой на фото...

OAZ
03.12.2013, 07:51
...я катался на подключенном, но и резина нокиа ватива была..
Да меня на передке больше расход волновал. Причем без всяких электронных "предсказометров", заметьте. Правда и бензин то был А 76 или 80-й.
Сейчас бы, конечно предпочел дизельный. А уж бензин бы точно на газ перевел бы;сосед по даче при тех же пробегах что и я на Йети, на газе гораздо меньше разоряется.

добавлено через 5 минут
...я даже боюсь представить, куда бы я не проехал на йетике, куда я ездил на уазе...
В этом и блондинка не поспорит. Насколько Йети превосходит УАЗ (тем более 469 го 71-го г.в.:biggrin:) на дороге, так же неуместен вне её. За то скоростной режим без нарушений на УАЗике.:wink:

-Евгенич-
03.12.2013, 17:10
С АКПП задний привод срабатывает по команде электроники
с 2008 года это не так
канеш, как пассажирский авто ХВ - вафля: ни выйти, ни войти, ни сесть нормально
но то, как она пережевывает наши дороги......!
да и на бездорожье весьма неплоха

Comandante
03.12.2013, 21:45
-Евгенич-, я имел ввиду что с АКПП полный привод не постоянный 50/50 как у механики, а перераспределяется по команде электроники

-Евгенич-
04.12.2013, 16:16
это да. с "спокойном" состоянии: на старте и при прямолинейном движении перед/зад - 60/40

snap2000
25.12.2013, 10:35
Катался вчера на XV по заснеженной трассе, после Етя обзор просто офигенный. Понравился руль, потяжелее нашего. Прет даже с 1.6 и вариатором вполне достойно, подвеска более собранная и плотная на ухабах, заднюю дверь не надо отскребать от слоя снега. В общем зачет... Из косяков, красная не совсем вменяемая подсветка приборки, непрезентабельная штатная магнитола.

Александр_Л
25.12.2013, 11:12
В нашей семье есть и то и другое - Йети 1,8 с механикой у меня и XV 2,0, тоже с механикой у сына. Ну не любим мы автоматы. Машинки одного класса, схожей цены и предназначены для примерно одинаковых условий - город-пригород , иногда заснеженные, иногда лесные дорожки. Сравнивать нюансы поведения в экстремальных ситуациях считаю не совсем уместным - ездим по дорогам, а не пиписьками меряемся. Субару заметно тупее, движок надо крутить активнее, гораздо проходимее, что естественно при постоянном и симметричном полном приводе. Вроде ESP чуть построже. Лежачих полицейских Субару проскакивает чуть мягче. Салон у Йети сделан получше и гораздо удобнее, лучше багажник. При одинаковой езде расход бензина у Субару меньше на литр! Фантастика их нового мотора.
Мое впечатление, что Йети для людей постарше, гонять на таком кирпиче не хочется, хотя возможности авто это позволяют. Субару более молодежный вариант. Выбор - исключительно дело вкуса. За 4 года Йети и год XV проблем не было.

snap2000
25.12.2013, 15:42
Не знаю, мне наоборот "на кирпиче" гонять больше нравится, поюрче рулится он как-то...

Кореец1974
02.08.2014, 19:08
А мне кажется xv не плохой авто. Сиденья говорят удобнее

добавлено через 2 минуты
Александр_Л, Вы хотите сказать что у субару подвеска комфортнее?

добавлено через 16 минут
Александр_Л, и еще вопрос ТО на субару намного дороже в сравнении с йети?

добавлено через 21 час 25 минут
А может йети взять? Все ж салон поприятнее будет

LoYuri
02.08.2014, 19:36
А может йети взять? Все ж салон поприятнее будет
:be: :eek:

svzavialov
02.08.2014, 19:41
LoYuri, ага, вот и я так же "подумал")))

OAZ
02.08.2014, 20:23
...При одинаковой езде расход бензина у Субару меньше на литр! Фантастика их нового мотора.

:eek:Пару лет назад бы мне эту информацию.:bk: А то все знакомые хозяева Субариков очень жалуются на их аппетит.

-Евгенич-
06.08.2014, 14:41
Сиденья говорят удобнее
вот хуже/одного уровня, из современных авто, кресла попались только в СГВ
у субару подвеска комфортнее?
что понимать под комфортом?

Rocky
23.04.2018, 06:42
Не сочтите некропостером, просто подходящая тема для обсуждения.

Товарищ рассматривает к покупке Subaru XV. Убеждают его, что у этой и других Субар клиренс 22 см. Вопрос: как его измеряют, от какой точки? Рядом со мной на парковке стоит XV. Чисто визуально у него клиренс больше моего на Йети, но Йети повыше в габаритах. Но 22 см у Субарика явно не пахнет.

Stanislavus
23.04.2018, 08:45
Rocky, если верить Авторевю, то просвет 219 мм. Но разгон до сотни 13 сек на 2-литровом моторе - это эпик фейл... :be:
4753647537

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/binokulyrnoe-zrenie
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/geroi-segodnyashnih-dney

detonator
23.04.2018, 10:32
Не сочтите некропостером, просто подходящая тема для обсуждения.

Товарищ рассматривает к покупке Subaru XV. Убеждают его, что у этой и других Субар клиренс 22 см. Вопрос: как его измеряют, от какой точки? Рядом со мной на парковке стоит XV. Чисто визуально у него клиренс больше моего на Йети, но Йети повыше в габаритах. Но 22 см у Субарика явно не пахнет.
как габариты высокого авто с аэродинамикой кирпича (из-за этого) влияет на клиренс?

Rocky
23.04.2018, 11:05
[QUOTE=Stanislavus;923648]Rocky, если верить Авторевю, то просвет 219 мм. Но разгон до сотни 13 сек на 2-литровом моторе - это эпик фейл... :be: [QUOTE]

Спасибо! Выходит, что 22 см - от самой нижней точки брюха.