PDA

Просмотр полной версии : Yeti не завелся


АРК
21.11.2012, 13:19
Сегодня пришел за машиной,пытаюсь завести а она не заводится,схватывает на пару секунд и глохнет,сейчас жду эвакуатор,может кто знает в чем проблема?

kostet
21.11.2012, 13:21
причины могут быть разные,топливо,катушка,бензонасос.

wdntch
21.11.2012, 13:21
Блин, сочувствую, но, к сожалению не в курсе...да и вариантов может быть несколько(((

АРК
21.11.2012, 13:33
я на этом бензине из Барнаула в новосиб приехал 230 км,думаю не бензин

добавлено через 6 минут
катушка и бензонасос тоже думаю нет так как если они то думаю не заводилась бы совсем а так заводится и через пару секунд глохнет

kott
21.11.2012, 13:39
на максидоте ниче не пишет? может иммо не дает?

АРК
21.11.2012, 13:43
нет ничего не пишет и ошибок не выдает

Garik88
21.11.2012, 13:49
Батарейка разрядилась, напряжение низкое и не хватает всем потребителям. Фокус такой есть. Про него уже писали.

SweN
21.11.2012, 14:44
Батарейка разрядилась, напряжение низкое и не хватает всем потребителям. Фокус такой есть. Про него уже писали.
Когда разряжена АКБ - совершенно характерные признаки. А тут т/с пишет "Схватывается на пару секунд и глохнет". Отсюда больше похоже либо на некий иммобилайзер, либо на неисправность инжектора или еще чего. И это уже точно - эвакуатор и т.п. Ну или на "веревке", если близко.

igoreha
21.11.2012, 14:55
а может какой нить умник в трубу тряпку засунул?:be:

Александр888
21.11.2012, 15:02
Яндекс пишет, что в Новосибирске морозы -11.
Может всё же вода была в бензине и вот она то и замёрзла в фильтре или в трубке где нибудь.

igoreha
21.11.2012, 15:15
Александр888, может действительно, если в первое мгновение схватывает, газком помочь немного, дать ей проср..ся, и всё

АРК
21.11.2012, 16:13
в общем приехала техподдержка ,заменили предохранитель что ведает муфтой халдекс и машинка завелась,говорят он глушил движок,говорят может надо масло поменять в заднем мосту а может дефект самой муфты ,по их словам меняют примерно 1 на 50 машин,ну вот сел поехал и пропали все обогревы стекол,седушек,зеркал,кондишен, в общем завтра поеду на диагностику

Аркадий
21.11.2012, 18:09
в общем приехала техподдержка ,заменили предохранитель что ведает муфтой халдекс и машинка завелась,говорят он глушил движок,говорят может надо масло поменять в заднем мосту а может дефект самой муфты ,по их словам меняют примерно 1 на 50 машин,ну вот сел поехал и пропали все обогревы стекол,седушек,зеркал,кондишен, в общем завтра поеду на диагностику

Проверьте остальные предохранители

АРК
22.11.2012, 13:25
в общем прошел диагностику,вердикт-замена муфты халдекс по гарантии,это не единичный дефект,еще машинка стояла на сервисе тоже замена муфты,оказывается на наших машинах стояли муфты старого образца,во вторник поеду менять муфту

coBURA
22.11.2012, 13:45
АРК, У машины какой пробег? Сколько времени владеете машиной.

АРК
22.11.2012, 19:17
пробег 45000,машине ровно 1 год

coBURA
23.11.2012, 10:43
пробег 45000
Странно, Почему дефект проявился только сейчас?
оказывается на наших машинах стояли муфты старого образцаМуфты старого образца хватает только на 45ткм.

Alekstar
23.11.2012, 12:21
АРК, можно по подробнее, с какого времени пошла муфта нового образца, что в ней изменили, если не сложно поспрашайте на сервисе при замене.

АРК
29.11.2012, 14:01
пока муфта не пришла,на лошадях везут из моквы,когда муфта отключается переодически меняю предохранитель,жду муфту

АРК
02.12.2012, 16:26
сейчас позвонили,пришел девайс,записался на замену на четверг

АРК
08.12.2012, 09:13
муфту поменяли,проехал 300км все нормально

tecmedved
08.12.2012, 10:24
У Вас машина какого года?

Mr.Ricco
08.12.2012, 13:50
Сегодня пришел за машиной,пытаюсь завести а она не заводится,схватывает на пару секунд и глохнет,сейчас жду эвакуатор,может кто знает в чем проблема?

Привет!! У меня также я ехал и погасла приборная понель, стрелки упали и не заводится. У вас понель приборов работала.

Sysanin
08.12.2012, 14:52
+1, сижу жду эвакуатор. Машина завелась, проехал, 1 метр. Заглохла. В баке литров 7 бензина, перед тем машина заглохла, работали подогрев сидений, все обогревы и пр. Посмотрим что скажут.

АРК
08.12.2012, 17:46
предохранитель поменяйте,на 5 ампер маленький,находится слева когда откроете дверь там есть крышка,ряд предохранителей по центру(их 3) он верхний,приборная панель не горит,в новосибе знаю 3 машины с муфтой,одного вобще приперли на эвакуаторе за 15000 с горной шории,а мог просто заменить предохранитель а затем муфту по гарантии

добавлено через 40 секунд
У Вас машина какого года?

11,11,11 год

Sysanin
08.12.2012, 18:00
Машина 2012 года март. Сегодня отвёз в сервис на эвакуаторе в Рапид-авто на Марьино. Там час прождал мастера, мастер посмотрел на предохранители, ничего не сказал кроме того что пока причины не знает. Оформил наряд на диагностику за 1075ре. (машина на гарантии). Что не понравилось, что сказал что диагностику сделают только послезавтра т.к. много других заказов.

АРК
09.12.2012, 08:13
Машина 2012 года март. Сегодня отвёз в сервис на эвакуаторе в Рапид-авто на Марьино. Там час прождал мастера, мастер посмотрел на предохранители, ничего не сказал кроме того что пока причины не знает. Оформил наряд на диагностику за 1075ре. (машина на гарантии). Что не понравилось, что сказал что диагностику сделают только послезавтра т.к. много других заказов.

на гарантийной машине диагностика платная?жесть.

Mr.Ricco
10.12.2012, 11:34
у меня март 2112 года

garry59
10.12.2012, 11:38
март 2112 года
Здорово, что в и будущем веке Йетик остается популярной машиной)))

Александр888
10.12.2012, 12:13
конец света уже даёт о себе знать! :smile:
21.12

moriarti
10.12.2012, 12:43
Коллеги, вопрос:
Сколько потребляет эл. оборудование наших машин в состоянии покоя (все выключено)? Ну ессно, что в амперах.
Машина постояла 2 суток и не смог завести. До этого сига перестала реагировть на брелок (батарейка свежая). Сига даже не мограет (поеду к ОД пусть разбирается с кривой установкой сиги). Сига с а/запуском и обходчиком иммобилайзера.
Доехал до гаража, зарядил акб, померял ток утечки в состоянии покоя и оказалось 350 мА !!! Скияли такое???? Ну 100 мА допускаю на сигнализацию (хотя по паспорту 70-80мА мах). Предполагаю, что умная система отключает все кроме КРИВО установленной сигнализации! Опять диллерский косяк! Ну что за люди....
Кто, что предположит еще из версий?
Спа. заранее.

Artemt
10.12.2012, 12:57
Меряли недавно Тигуана - 60-80мА получилось. Думаю, у Йети так же.

Ситуация была схожая, виноватой оказалась сигнализация(Пандора ДХЛ3100). Проблема была плавающей, проявлялась достаточно редко, но 1 ночи хватало, чтобы с утра машина не заводилась. В итоге блок управления ушел в ремонт.

Axel-F
10.12.2012, 13:22
Когда думал о покупке Yeti, на этом форуме задал вопрос, какую сигнализацию поставить, потому что при заказе штатную не заказал. Ответ был однозначный: А нафига она тебе вообще? Зачем кого-то криворугого в электрику пускать? Поставил механическую. Не жалею ни секунды

Artemt
10.12.2012, 13:27
Ну, нормальная сигналка, которая втыкается в кан-шину, подразумевает, что в электрику лезть будут по минимуму.
Мне просто некомфортно без обратной связи. Пунктик такой.

k0ntra
10.12.2012, 13:34
...

Привет г.Глазову:)

когда меряли? через 30 минут после выключения зажигания?

сирена, случаем, не автономная?

Тимофей
10.12.2012, 16:16
При установке сигнализаций (из опыта прежних владений) установщики предупреждают что на автозапуске если оставить свет в режиме "авто" остаются включеными габариты, он иногда является причиной разрядки АКБ. Сам пока не ставлю сигнализацию, хочу попробовать пережить зиму без прогрева.

moriarti
10.12.2012, 21:24
Artemt, яс, спа, у меня такой же пунктик, согласен - сига садит (наверно накрылась раз не реагирует на брелок) SCHER-KHAN MAGICAR 9 - в топку!!!
Axel-F, спа
Тимофей, сига стояла не на а/запуске. А/запуск "кривой", надо настраивать, но сига не реагирует - "под нож" ремонтить или замена у ОД.
k0ntra, приятно получить привет! ))) Взаимно!
мерял сразу - 1,45А, через 2-3 мин. 0,35А (освещение салона не горит, ключ зажигания не в замке, "матюгальник" не автономный). Сига, повторюсь, на брелок не реагирует, светодиод не горит, иммобилайзер обманут путем закладки родного (второго) штатного ключа рядом с ним. Закрываю штатным ключом-брелоком, сирена пискает.

k0ntra
11.12.2012, 11:45
k0ntra, приятно получить привет! ))) Взаимно!
мерял сразу - 1,45А, через 2-3 мин. 0,35А (освещение салона не горит, ключ зажигания не в замке, "матюгальник" не автономный). Сига, повторюсь, на брелок не реагирует, светодиод не горит, иммобилайзер обманут путем закладки родного (второго) штатного ключа рядом с ним. Закрываю штатным ключом-брелоком, сирена пискает.

Отец из Глазова и сам там все лето проводил в детстве:)

электрики по ВАГу пишут, что корректней замерять через 30 минут - КАН шина уйдет в спячку.

moriarti
11.12.2012, 12:35
k0ntra, :az:
Яс про спячку. Завтра в теплый бокс (гараж) и буду " мучать" сигу и выполню замер после 30 мин.

АРК
11.12.2012, 17:23
Машина 2012 года март. Сегодня отвёз в сервис на эвакуаторе в Рапид-авто на Марьино. Там час прождал мастера, мастер посмотрел на предохранители, ничего не сказал кроме того что пока причины не знает. Оформил наряд на диагностику за 1075ре. (машина на гарантии). Что не понравилось, что сказал что диагностику сделают только послезавтра т.к. много других заказов.
что показала диагностика?

Mr.Ricco
12.12.2012, 22:16
Отдал машину на сервис посмотрим что скажут, может на замену муфту

moriarti
12.12.2012, 22:28
Выполнил замер силы тока потребителей в состоянии покоя после 30 мин. - 40mA.
Сигнализация работает, просто брелок не видит, надо "прописать".

Sysanin
17.12.2012, 11:31
что показала диагностика?
Дигностика показала массу всего забавного про машину (или про сервис?). Напомню предисторию: машина заглохла после того как завелась и я включил печку и т.д. (на прогрев). Позвонил в Skoda Assistance, описал ситуацию. Сказали что раз на БК пишут "запас хода 15км", то заглохла не из-за недостатка бензина. Посоветовали сбросить клемму с аккумулятора и если не поможет, то вызывать эвакуатор. Клемма не помогла, запас хода по-прежнему 15 км, вызвал эвакуатор. По инструкции запас хода измеряется в зависимости от стиля вождения водителя, но после сброса клеммы как 10л/100км. Т.е. по мнению датчика уровня топлива, бензин минимум 1,5 литра всё же был.

Теперь про сервис. Там после того как провели диагностику сказали что машина исправна. Долили несколько литров бензина, машина завелась. Т.е. по логике неисправность была и есть: датчик уровня топлива, т.к. он показывет неверное значение, на основании которого я сделал неверный вывод о причине почему машина заглохла. Но в сервисе решили почему-то по-другому, что случай не гарантийный и мне пришлось платить и за эвакуацию и за дигностику.

Что теперь с этой ситуацией делать,-не знаю. Ссылка на Заказ-наряд: https://docs.google.com/open?id=0B-Euw59SYPfrNlNjSDJXYTlBT2c

Крит
17.12.2012, 11:37
Дилер прав , клиент должен следить за уровнем бензина и масла. А погрешность датчика топлива не является оправданием. На наших движках заправляться нужно при приближении к красной зоне. В мануале это написано.

Olga_A
17.12.2012, 11:46
Sysanin, тут делать нечего. Спасибо вам на науку.

У меня в семье тоже есть любители считать км до заправки.

svzavialov
17.12.2012, 11:58
Сегодня пришел за машиной,пытаюсь завести а она не заводится,схватывает на пару секунд и глохнет,сейчас жду эвакуатор,может кто знает в чем проблема?

один в один моя ситуация!

Cleopatra
17.12.2012, 14:45
Не понимаю логику выжигающих бак... Все-равно заливать... Так залей, когда осталось пол-бака... Сам так всю жизнь и делаю... И лью до полного и по прогнозу БК на запас хода приглядываю за фактическим расходом...

Хотя это, конечно, скучнее, чем толкать до заправки...

Olga_A
17.12.2012, 15:10
Не понимаю логику выжигающих бак...
Это не логика, это мужское разгильдяйство :bk:

kostet
17.12.2012, 15:17
наверное многие не знают что вода тяжелее бенза и постепенно может накапливаться на дне бака,отсюда полный выжиг может оказаться дорогим удовольствием если залили случайно паленки ,от которой никто не застрахован.

qwazar
17.12.2012, 15:20
бак лью всегда до полного, на этой и на пред идущих авто.
В красную зону залажу редко. При заливке полного бака всегда обнуляю расход и пробег. Привычка..

Dynamic
20.12.2012, 20:52
Сегодня тоже Еть не завёлся, как выяснилось - разряд аккумулятора. Тесть приехал, прикурил, завёл, всё заработало. Нужно искать утечки, видимо тоже в сигнализации.

Выполнил замер силы тока потребителей в состоянии покоя после 30 мин. - 40mA.
Сигнализация работает, просто брелок не видит, надо "прописать".
Опиши процесс замера силы тока потребителей.
Скидываешь клемму с аккумулятора и подключаешь амперметр?

Ssdat
20.12.2012, 21:17
В зиму надо иметь привычку ездить от бака до полбака.

moriarti
20.12.2012, 22:58
Dynamic, после скидывания + клеммы включаете последовательно амперметр (мультимер), но показания будут большими т.к. система еще не "спит"
После получаса делаем замер и узнаем ток потребления "спящей" системы.

Stels
24.12.2012, 19:11
Уважаемые форумчане! Нуждаюсь в вашем совете! В общем сегодня утром машина не завелась! При повороте ключа раздается щелчок иии ничего не происходит!

Предыстория: Авто простояло 2 месяца в холодном гараже, из них последний месяц со скинутой минусовой клеммой (дабы не разрядить аккум) . Вчера забирая машину проверил напряжение аккумулятора: 12,4V при -10 в гараже. Завелась бодро, как будто и не стояла. Покатался днем и поставил у дома на ночь.

Сегодня утром -22 на градуснике, сажусь в авто, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ - и ничего не происходит вообще. только щелчок реле. Проверил после работы заряд аккума -12,0-12,1V... Забрал на ночь его домой.
Грешу на аккум...

HaryaJIb
24.12.2012, 20:05
Проверил после работы заряд аккума -12,0-12,1V... Забрал на ночь его домой.
Грешу на аккум...
Как вариант - клеммы точно были достаточно затянуты. Бывает, что из-за недостаточного затяжки чуток подкорачивает после холодной стоянки и электроника не дает работать стартеру.

moriarti
25.12.2012, 19:24
Сегодня (лучше позно чем ни когда) увидел глюк БОЛЕРО:
выключаю зажигание, включаю магнитолу, выключаю магнитолу, выхожу, ставлю на охрану, БОЛЕРО начинает сканировать станции и вкл. сама! Глюк или что? В настройках все выкл. Может было такое у кого или я что-то упустил при настройках?

Konishev1975
25.12.2012, 19:48
..........

polv
26.12.2012, 20:30
раз речь зашла про аккум и клемы, может кто знает достоверно при скидывании клемм скидываются ли показания максидота под циферками 1 и 2 и настойки болеро? или только показания максидота под циферкой 1?

moriarti
26.12.2012, 22:58
Настройки болеро не сбрасываются - точно! Я скидывал на 2-3 мин. настройки не сбились. Максидот обнулил часы.

polv
27.12.2012, 12:11
moriarti, Спасибо! Максидот только часы обнулил?

AlexBOL
31.12.2012, 15:36
Сегодня -10, машина стояла на улице (до этого в -30 заводилась легко). Стартер маслает, а завода НЕТ! Нет и ошибок. Машина 1,2 TSI соответственно без заднего привода. А причина до банальности проста - ПЛОХОЙ бензин С ВОДОЙ, причем на заправке ТНК. Фильтр под замену... Заменил фильтр (больше никаких действий) - завелась сразу!

CTaKaH
01.01.2013, 12:45
Господа вчера в 7 утра поехал на новой номера получать, сел вставил ключ, за бортом -3.5 по максидоту, повернул ключ и "Ни чего", повернул назад и еще раз и опять "ни пука ни вздоха". Я уже подумал, что акум сел, посмотрел все было вырублено до этого 100км проехал не должен был. Вырубил климат, магнитолу потом снял ручник передачу туда сюда на "Р" вынул ключ вставил и завелась сразу без проблем...

что это было? :eek:

Сергей С
01.01.2013, 14:34
Смотрите клеммы на аккумуляторе. Скорее всего после подзарядки в салоне их никто не затягивал.

foscka
06.01.2013, 01:57
Цитата
Сообщение от АРК
Сегодня пришел за машиной,пытаюсь завести а она не заводится,схватывает на пару секунд и глохнет,сейчас жду эвакуатор,может кто знает в чем проблема?
Привет!! У меня также я ехал и погасла приборная понель, стрелки упали и не заводится. У вас понель приборов работала.
Было такое. Оказался прередохранитель усилителя рулевого.

thanatos
08.01.2013, 19:55
Ну вот и моя ласточка не завелась. Что было: пришел, вставил ключ в замок зажигания, все загорелось как обычно. После поворота ключа еле-еле услышал крнатковременную попытку стартера сделать свою работу. После этого на каждый поворот ключа машина реагировала лишь миганием приборки и треском различных реле. Как оказалось, за 7 дней стояния видеорегистратор в парковочном режиме умудрился разрадить АКБ практически в ноль. После ее зарядки машина завелась с полоборота. Единственная проблема - заклинило почему-то электромеханический замок капота и капот теперь не закрыть. будем разбираться отдельно.

Artemt
08.01.2013, 21:33
Токи утечки меряли? Не должен за 7 дней спящий регистратор выесть АКБ... И какой рег?

Ssdat
08.01.2013, 22:18
Ну вот и моя ласточка не завелась. Что было: пришел, вставил ключ в замок зажигания, все загорелось как обычно. После поворота ключа еле-еле услышал крнатковременную попытку стартера сделать свою работу. После этого на каждый поворот ключа машина реагировала лишь миганием приборки и треском различных реле. Как оказалось, за 7 дней стояния видеорегистратор в парковочном режиме умудрился разрадить АКБ практически в ноль. После ее зарядки машина завелась с полоборота. Единственная проблема - заклинило почему-то электромеханический замок капота и капот теперь не закрыть. будем разбираться отдельно. Это легко поправить http://www.carware.ru/m_item.php?id=6030 вот такая штука вам поможет, сам однажды так выручал товарища, подзарядились завелись а там и все электронные примочки открылись.

thanatos
08.01.2013, 23:27
Ssdat, спасибо за совет, но АКБ у нас вынимается элементарно, а зарядник дома есть.
Artemt, нет, не мерял. Для меня вообще электричество темный лес. Но там сигналка + регистратор BlackVue 400HD который. А т.к. петарды все время рядом с парковкой запускали, да гуляний много было, допускаю, что частенько он срабатывал, поэтому не совсем спящий режим.

rx3avs
08.01.2013, 23:38
туда сюда на "Р" вынул ключ вставил и завелась сразу без проблем...

что это было?
Это стояла не в паркинге. На некоторых нужно тормоз нажать. Могли случайно перевеси после включени зажигания. А вообще проверьте крепления клемм АКБ.

Stanislavus
09.01.2013, 00:56
за 7 дней стояния видеорегистратор в парковочном режиме умудрился разрадить АКБ практически в ноль.
Что-то сомнительно про регистратор... Скорее я бы на сигналку грешил... Посмотри ради интереса, много ли часов видео записалось?

Kostofil
09.01.2013, 01:00
Что-то сомнительно про регистратор... Скорее я бы на сигналку грешил... Посмотри ради интереса, много ли часов видео записалось?

Точно не регистратор, у меня машина в ремонте стояла 4 суток, зводилась пару раз минуты на 3-4. Регистратор как у вас, аккамулятор не сел.

А в другой ситуации, машина 2 дня простояла в гараже открытая, с полностью открытыми дверями/капотом. Через двое суток аккамулятор сказал иди как погуляй за зарядкой.

20tim
05.03.2013, 07:32
в общем приехала техподдержка ,заменили предохранитель что ведает муфтой халдекс и машинка завелась,говорят он глушил движок,говорят может надо масло поменять в заднем мосту а может дефект самой муфты ,по их словам меняют примерно 1 на 50 машин,ну вот сел поехал и пропали все обогревы стекол,седушек,зеркал,кондишен, в общем завтра поеду на диагностику

В моем случае заменили предохранитель на большей мощьности на 10А. Но у меня горел только пред-ль №22, рекомендация производителя